Твой автомобиль Все, что нужно знать о вашем автомобиле
Меню
8 ноября, 2022 Снаряженная масса автомобиля GAZ 3309 для всех модификаций составляет 3750 (кг).
Масса типовых модификаций:
- Снаряженная масса: 3750 (кг);
- Масса голого кузова: 950-1140 (кг);
- Допустимая полная масса: 7850 (кг);
- Грузоподъёмность: 4100 (кг);
- Тип кузова: грузовик;
- Годы выпуска: 1989 – н.в..
Как рассчитывается масса:
Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:
- сама конструкция авто включая полную комплектацию;
- стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
- полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
- водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).
Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.
Другие названия:
Грузовой автомобиль ГАЗ-3309 также продается на рынке России под названием ГАЗ-3307.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Общая масса авто GAZ 3309 | |||
Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций GAZ 3309 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Масса авто GAZ 3309 | |
Параметр Параметр автомобиля |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
ГАЗ 3309— грузовая модель, выпускаемая Горьковским заводом, используется для транспортировки грузов средней тяжести по любым дорогам, включая грунтовые и просёлочные.
Машина имеет цельнометаллическую двухместную кабину с капотной компоновкой. Штатные вентиляционная и отопительная системы автомобиля ГАЗ 3309 показывают себя с лучшей стороны даже в суровых метеорологических условиях.
Универсальный грузовик ГАЗ 3309 для коммерческого использования
Рациональное расположение всех органов управления полностью соответствует признанным мировым стандартам, подверглась изменениям и приборная панель. Сидения регулируются по нескольким параметрам и снабжены ремнями безопасности, есть возможность самостоятельной установки высоких бортов и тента.
Три низких откидных борта, которыми изначально укомплектован продающийся в ООО « автомобиль ГАЗ 3309, ускоряют и облегчают процесс его загрузки и разгрузки, высота пола на уровне 1365 мм не затрудняет манипуляции с тяжёлыми предметами. На машину устанавливается либо 4-цилиндровый дизельный двигатель, либо немного устаревший бензиновый 8-цилиндровый V-образный, на выбор. Популярность дизеля обеспечивает высокий крутящий момент и соответствие стандарту Евро-3, именно поэтому мы и предлагаем данный вариант. Транспортное средство, снабжённое бензиновым агрегатом, не относится к стандартам экологичности выхлопа, крутящий момент его практически в два раза меньше чем у дизельных моделей.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
3.8 MT дизель (механика) | — | — | 14.0 |
4.4 MT дизель (механика) | — | — | 15.1 |
4.7 MT дизель (механика) | — | — | 16.4 |
Сейчас на «ГАЗон» устанавливаются три вида турбированных моторов на дизельном топливе. Первый получил объем 3.8 литра, с мощностью до 112 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км при средней скорости в 60 километров в час тут 14 литров. Следующая комплектация – 4.4, развивающая 134 лошадиные силы мощности.
Дизель тут уходит в количестве 15.1 литра. И последняя версия – 4.7, с пиковым значение мощности в 125 лошадей. Норма расхода этой модификации – 16.4 литра. Коробка передач используется везде ручная, работающая в пяти режимах. На данный момент автомобиль комплектуется только приводом на заднюю ось, хотя раньше имелись варианты и с полным приводом.
Технические особенности грузового автомобиля ГАЗ 3309
Пятиступенчатая механическая КПП имеет синхронизатор на всех передачах, управление машиной очень комфортное за счёт предустановленного гидроусилителя. На обеих осях — подвеска рессорного типа, которая спереди дополнена телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, смягчающими удары и не допускающими раскачки бортов.
Нужно отметить хорошие динамические показатели автомобиля ГАЗ 3309, выделяющие его из аналогов своего класса. Максимальная скорость 95 км/ч более чем достаточна для движения по грунтовым дорогам и городскому асфальту, количество топлива, расходуемого в спокойном темпе движения, составляет 14 — 19 л/100км, что является следствием слабой аэродинамики. Грузоподъёмность в 4,5 тонны позволяет установить на шасси огромное количество различного оборудования:
- автовышку;
- мусоровоз;
- грузовик с манипулятором;
- топливозаправщик и др.
Технические характеристики • Плюсы новинки
Расход топлива газ 3309 — Блог любителя автомобилей Для пожарных автомобилей, у которых при работе специального агрегата функционирует счетчик пройденного пути спидометра, норма расхода жидкого топлива не устанавливается. Но здесь может возникнуть противоречие, так как данная неисправность зависит и от способа управления, и от необходимого ухода все вопросы исчезают сами, если не проводилась своевременная замена масел. |
Нормы расхода топлива автомобилей ГАЗ — АвтоГРАФ Судя по отзывам водителей, ГАЗ 3309 прост в обслуживании и эксплуатации, имеет оптимальные технические характеристики, надежные двигатель и КПП и отлично подходит для российских дорог. производительность насоса 400 л ми Привод насоса от коробки отбора мощности Материал цистерны Высокопрочная сталь 09Г2С Тонкость фильтрации топлива 20 мкм Дозировка выдачи Ручная Пропускная способность узла раздачи нефтепродуктов 100 л мин. |
Двигатель и его системы • Главной проблемой считалось плохое лакокрасочное покрытие особенно в области крыльев.
Технические характеристики ГАЗ 3309
Характеристики | Значение |
Модель | ГАЗ-3309 |
Общее число мест | 6 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 6435/6330 |
Ширина | 2180 |
Высота | 2350(2905) |
Колёсная база (мм) | 3770 |
Допустимая полная масса (кг) | 8180 |
Снаряженная масса, кг) | 3530/3200 |
Двигатель | |
Модель | ММЗ Д-245.7 |
Описание | Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 117,2 (86,2)/2400 |
Макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м)/об/мин | 42,1 (413)/1500 |
Шасси | |
Колеса, (ширина) | 6,ОБ-20(2,25 R20) |
Трансмиссия | Пятиступенчатая, механическая, синхронизированная |
Объем топливного бака, л | 105 |
234
Снаряженная масса max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций Данные представлены в килограммах (кг) | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе | |||||
| 3750 (кг) | 3750 (кг) | 1 | |||
Значение Значение параметра в (кг) | ||||||
04.6 MT V8 | ||||||
Снаряженная масса: | 3750 (кг) | |||||
Масса голого кузова: | 950-1140 (кг) | |||||
Допустимая полная масса: | 7850 (кг) | |||||
Грузоподъёмность: | 4100 (кг) | |||||
Тип кузова: | грузовик | |||||
Годы выпуска: | 1989 – н.в. | |||||
База | Кабина | Цвет | Надстрока | Наличие ПТС | Цена, руб. (промтоварный / сендвич)* | |
3308 | со спальником | белый | шасси | борт 2015 | по запросу | |
3308 | одинарная | желтый | шасси | борт 2015 | по запросу | |
3308 | со спальником | синий | фургон (промтоварный / сендвич) | фургон 2015 | *1 546 000 / 1 646 000 | |
3308 | одинарная | белый | шасси | КМУ 2015 | по запросу | |
3308 | одинарная | серебро | бункровоз | специальные прочие | 1 990 000 | |
3308 | двухрядная | белый | шасси | борт 2015 | 1 500 000 | |
3308 | одинарная | синий | фургон (промтоварный / сендвич) | фургон 2015 | *1 546 000 / 1 646 000 | |
3308 | со спальником | синий | фургон (промтоварный / сендвич) | фургон 2015 | *1 546 000 / 1 646 000 | |
3308 | со спальником | белый | фургон (промтоварный / сендвич) | фургон 2015 | *1 546 000 / 1 646 000 | |
3308 | двухрядная | белый | фургон (промтоварный / сендвич) | фургон 2015 | *1 546 000 / 1 646 000 | |
3308 | одинарная | серебро | фургон (промтоварный / сендвич) | фургон 2015 | *1 546 000 / 1 646 000 | |
3308 | одинарная | синий | фургон (промтоварный / сендвич) | фургон 2015 | *1 546 000 / 1 646 000 | |
3308 | одинарная | белый | шасси | КМУ 2015 | по запросу | |
3308 | одинарная | синий | шасси | эвакуатор 2018 | по запросу | |
Инструкция по эксплуатации
Учитывая общность конструкции ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309, Руководство по эксплуатации составлено сразу для обеих моделей этих автомобилей. Данная инструкция отмечает их основное различие — в типе двигателя: у ГАЗ-3307 он карбюраторный бензиновый, у ГАЗ-3309 — дизельный. Внешнее дизельный грузовик отличает наличие шнорхеля-воздухозаборника, расположенного со стороны водителя.
Этот тип среднетоннажных грузовиков в базовой версии предназначен для перевозки грузов, причём использование прицепов для них не предусмотрено. В то же время инструкция по эксплуатации указывает, что на шасси автомобилей ГАЗ-3309 могут изготовляться самые разные специализированные автомобили (самосвалы, автоцистерны, автофургоны и другие).
Отзывы владельцев и водителей о ГАЗ-3309
Плюсы:
В целом, этот грузовик признан большинством его владельцев и водителей достаточно выносливым, неприхотливым и функциональным. Немаловажным плюсом является то, что ГАЗ-3309 чрезвычайно прост в обслуживании и эксплуатации, имеет оптимальные технические характеристики, весьма надёжные двигатель и коробку передач.
Ходовые качества отлично подходят для отечественных дорог, в том числе и для достаточно суровых. В кабине тепло, обзорность хорошая, панель приборов содержит всю необходимую информацию.
Минусы:
Из недостатков отмечается избыточная шумность и вибрация минского двигателя, и связанная с этим недостаточная шумоизоляция кабины и капота. («Когда движешься с ускорением, из-за шума мотора с трудом слышно пассажира; а когда стоишь, движок молотит, как тракторный»).
Кабину многие утепляют и шумоизолируют вибропластом и толстым линолеумом. Нередко наблюдаются случаи откровенно плохой и небрежной заводской сборки, приводящие к мелким, но досадным поломкам и проблемам. Другие последствия плохой сборки – посторонние скрипы и дребезжание при движении.
Нарекания вызывает и морально устаревший дизайн образца 80-х годов прошлого века. Есть немало сигналов о низком качестве и в целом небрежной заводской обработке. («Кабина ржавеет очень быстро, и поэтому лучше сразу же после покупки заняться её обработкой»).
Итог можно подвести примерно такой. ГАЗ-3309 хорошо подходит для осуществления местных грузоперевозок (по городу и области). Отправляться на дальние расстояния на данной машине её владельцы и водители не советуют – из соображений как комфорта, так и практической целесообразности.
Расходы на содержание грузовика небольшие, а потому и прибыль при использовании в коммерческих целях ГАЗ-3309 начинает приносить достаточно быстро и регулярно, окупившись гораздо скорее любой «иномарки». Всегда в наличии можно найти дешёвые запчасти, и всякий, кто хоть немного разбирается в устройстве автомобилей, сможет в достаточно короткий срок исправить поломку самостоятельно.
Нива форум расход топлива
Недорогими получились и запчасти. Ремонтировать транспортное средство можно было даже в «полевых» условиях. Последнее усовершенствование было произведено в 2000-х годах, когда горьковским инженерам удалось адаптировать минский двигатель под экологические стандарты Euro-2. Но к завершению 2000-х выпуск транспортных средств резко упал. Почему?
Технические характеристики самосвала
Стоит обратить особое внимание на технические характеристики этой машины, ведь благодаря им ГАЗ-3309 получил свою высокую славу. Одним из главнейших факторов для грузовика является его грузоподъёмность. 3309 – просто силач в этой отрасли.
Расход Топлива • Общие сведения
ГАЗ-3309 — технические характеристики, фото, видео, обзор Благодаря высокой проходимости, большой грузоподъемности, способности работать в непростых климатических условиях, автомобили ГАЗ Газон активно применяются в сельском хозяйстве и в распоряжении вооруженных сил России. Но он уже не был ГАЗ 3307, так как стал называться ГАЗ 3309, хотя единственное различие между этими моделями было только в двигателе, да и труба воздухозаборника имелась на дизеле. |
Газ 3309 дизель расход топлива — Блог любителя автомобилей Тормоза состоят из двух контуров, в устройство системы входят барабанные механизмы, привод гидравлического типа, вакуумный ресивер и гидровакуумный усилитель. В этом материале мы собрали нормы, утверждённые Минтрансом РФ для коммерческих автомобилей ГАЗ, сделав удобную разбивку по типам транспортных средств. |
Силовая установка, несущая часть • Самосвал имеет первостепенные габаритные параметры.
Стоимость. Плюсы и минусы
Дизельный самосвал ГАЗ 3309 также имеет свое распределение в зависимости от возможности опрокидывания кузова одностороннее и трехстороннее опрокидывание. Данный элемент был одним из наиболее проблемных, поскольку плохой контакт в клеммах аккумулятора регулярно вызывал неисправности электрооборудования.
Сцепление | Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске. Привод сцепления — гидравлический С диафрагменной нажимной пружиной |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, полностью синхронизированная |
Передаточные числа: | |
I передача | 6,55 |
II передача | 3,933 |
III передача | 2,376 |
IV передача | 1,442 |
V передача | 1 |
Задний ход | 5,735 |
Карданная передача | Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках |
Главная передача: | Коническая, гипоидного типа |
передаточное число | 4,556 |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Полуоси | Полностью разгруженные |
Внешний вид
Если говорить об экстерьере ГАЗ-3309, то дизельную вариацию от бензиновой почти не возможно отличить. Они рознятся, разве что, наличием трубы-воздухозаборника, которая проходит вдоль капота и оконной стойки кабины.
При помощи подобного элемента дизельная машина могла проезжать самые глубокие водные преграды, ибо воздух к силовому агрегату поступал как раз из подобной трубы, какая располагалась на высоте в 2 метра. Вдобавок, не стоит забывать про большие колеса и немаленькую высоту дорожного просвета.
По фото можно заметить, что по нынешним стандартам у грузовика есть достаточная аскетичная внешность. Но, по словам многих водителей, для грузового автомобиля самое важное – его показатели в технологическом плане, ведь когда грузовик приносит хорошую прибыль, то его внешность уходит на 2-й план.