Полуприцепы Schmitz: общие сведения и характеристики

Компания Schmitz Cargobull (Шмитц, Шмиц Каргобул), начинавшая свою деятельность с производства телег, была основана в 1892 г., в городе Альтенберг, в Германии. С 20-х годов прошлого века завод начал активно оснащать шасси кузовами и разрабатывать надстройки на грузовые автомобили немецкого производства. В 1935 г. Schmitz Cargobull выпустил первый полуприцеп собст¬венной конструкции с надстройкой.

На сегодняшний день производственные мощности предприятия включают в себя девять европейских заводов в Германии, Великобритании, Литве и Испании, основной специализацией которых является выпуск тентованных (тентовых) полуприцепов Schmitz, рефрижераторов Schmitz, а также фургонной техники.

За последние десятилетия Schmitz Cargobull стал признанным лидером по производству прицепной техники на территории всей Европы. Полуприцепы Schmitz заслуженно считаются образцом высочайшего европейского качества, экологичности и безопасности на рынке грузоперевозок.

Тентовая и бортовая техника Schmitz Cargobull — выносливые и надежные трудяги в любой компании, занимающейся перевозками обычных грузов. Точно подогнанные под требования клиента, они благодаря своим техническим характеристикам и качеству вырабатывают солидную добавленную стоимость на протяжении многих лет.

В продаже все виды прицепов новые и б/у, в наличии и под заказ. Цену уточняйте в отделе продаж по тел. 8 (8482) 61-00-85.

О производителе

Производство зародилось в 1892 году с кузни по сбору телег, созданной Мельхиором Шмитцем и его семьей в Альтенберге. Уже к 20-м годам прошлого века это стала ремесленная мастерская, выпустившая в 1928 году дебютный прицепной образец. Ближе к середине 30-х была налажена сборка прицепов и полуприцепов.

С 1978 года продукция Schmitz anhanger экспортируется на международные рынки. С 80-х стремительно развивается работа заводов в Альтенберге, Берлине. В 1991 году начат выпуск технических изделий в Великобритании.

Масштабное развитие предприятия происходит в начале 2000 годов, когда серийный выпуск стал приносить существенный доход. Уже функционируют 9 предприятий в Германии, Великобритании, Литве и Испании.

Развивается деятельность в Российской Федерации: открыты центральный склад запасных частей, сервисы реализации в Санкт-Петербурге, Калининграде. С 2006 года действует представительство в Москве, а с 2013 года начато производство в Санкт-Петербурге.

Официальное представительство компании находится в городе Хорстмар.

Почему ГК «Таможенные технологии» является лидером рынка международных грузоперевозок

Нашу компанию выбирают за следующие качества и возможности:

  • Мы профессионально подходим к решению вопросов оформления экспорта, организации и осуществления грузоперевозок.
  • Мы контролируем все этапы внешнеторговой деятельности, в том числе перевозки в режиме онлайн.
  • Наша компания предлагает ряд бесплатных услуг и сервисов в помощь партнерам.
  • В нашем коллективе трудятся высококвалифицированные специалисты во всех областях ВЭД от логистов, операторов и водителей до таможенных брокеров.
  • Мы имеем представительства в нескольких странах Европы и Азии.
  • Материально-техническая база компании позволяет решать задачи любого уровня сложности.
  • Мы сводим вероятность возникновения форс-мажорных ситуаций до нуля.
  • Наши специалисты всегда выполняют взятые на себя обязательства. Ваш груз будет доставлен в сохранности точно в установленные сроки.
  • Наша компания использует различные схемы и технологии доставки и оформления экспортно-импортных операций, что дает возможность подобрать оптимальный вариант.
  • В нашем распоряжении собственный крупный парк автотранспортных средств европейского класса. Это позволяет перевозить грузы любой массы и габаритов.
  • ГК «Таможенные технологии» — действительный член Ассоциации международных автоперевозчиков России. Это говорит о надежности и высоком уровне компетенции нашей компании и т.п.

Общая характеристика полуприцепов Schmitz

Международные грузоперевозки доступны благодаря соответствию стандартам в странах ЕС. Отличительными достоинствами полуприцепных изделий Schmitz являются качест-венные дисковые тормоза, долговечная резина, значительно меньшая снаряженная масса отдельных моделей, пневматическая подвеска, рассчитанная на нагрузку до 40 тонн.

Полуприцеп компании Schmitz.

Все комплектующие, кроме сцепной части, производитель изготавливает самостоя-тельно, особенно усиливая пол и раму. Метр длины полуприцепа выдерживает 8 тонн.

Инновационной особенностью устройств стала технология использования панелей ферропласт, обеспечивающих максималь-ную надежность транспортировки грузов в заданном температурном режиме. Детальнее можно увидеть на сайте .

Блоки имеют безупречные изоляционные характеристики за счет уникального состава, ведь внешний слой выполнен из стальной оцинковки, а внутренний – из вспененного полиуретана. Универсальная технология производства предполагает монтаж дополнительных элементов, крепежей для продуктов питания, направляющих для двухъярусной загрузки.

Последние модификации имеют существенно улучшенные лонжероны рамы с дополнительными усилительными консолями, модернизирован уровень жесткости шасси. Усовершенствование технологии обеспечивает равномерную механическую нагрузку на раму полуприцепа при движении, делает процесс перевозки устойчивым и уверенным.

Важно знать, что на раме спереди в правой части полуприцепа находится VIN номер. Его расшифровка дает информацию о дате выпуска, стране-изготовителе, данных двигателя, позволяет идентифицировать транспортное средство.

Детальная информация видна на видео:

Предназначение и преимущества

Целевое назначение полуприцепов бренда состоит в обеспечении безопасной доставки грузов различных габаритов на дальние расстояния. Техника Шмитц – это универсальное решение, ведь она адаптирована к любым видам транспортировок.

Продукция Шмитц Каргобулл сочетает ряд достоинств:

  • простоту конструкции;
  • разработку с учетом специфики дорог;
  • изготовление по новейшим технологиям;
  • разнообразие модификаций с доступной ценовой категорией;
  • возможность транспортировки нескольких видов грузов;
  • обновленную тормозную систему;
  • использование сверхпрочных оцинкованных болтов крепления, качественных комплектующих;
  • экономию времени при погрузке в режиме двухъярусной загрузки;
  • универсальность, долговечность, износостойкость.

Стоит обратить внимание, что отдельные виды полуприцепов имеют оси с малыми, средними или большими дорожными просветами. Наличие пневматической подвески Multi Ride Height обеспечивает хорошее сцеплением шин с дорогой, независимо от степени загруженности. Система электронного управления ECAS способна поднимать и опускать приспособление, адаптируя его к высоте рампы.

Особенности конструкции


Полуприцеп Schmitz с осью собственного выпуска.

Постоянное развитие в сфере инноваций производства непрерывно проводит модернизацию отдельных деталей, узлов, оптимизирует подвески, повышая их функционал.

Полуприцеп Schmitz создан с использова-нием осей собственного выпуска, которые стремительно адаптируются к неидеальным дорожным условиям.

Измененная конструкция крепления оси, которая не предполагает сварку, а присоединяется стремянками на болтах и запрессовывается с натягом, стала более простой в эксплуатации.

Работа специалистов-разработчиков по усилению рам закончились появлением нового продукта, именуемого SPR+. Дополнительное усиление получила рама продаваемых моделей, значительно потолще стал металл лонжеронов.

На смену двойным шарнирам петель на задних воротах, ремонт которых требовал выбивания всей стойки для снятия одной петли, устанавливаются облегченные в пользовании и доступные в ремонте одинарные петли.

Для уменьшения коррозии предназначены только заклепочные и болтовые соедине-ния, как альтернатива сварным. При ремонте бессварной конструкции можно быстро заменить один узел.

Ходовая часть полуприцепов Шмитц оснащена обновленными дисковым тормозным оборудованием, мощными пневматическими подушками, усиливающими подвесную систему.

Модуль тормоза имеет добавочную программу контроля за правильной загрузкой, фиксированием груза, позицией центра тяжести, давлением на ось. Автоматическое включение ее в работу позволяет определить вероятность переворачивания прицеп-ной части раньше водителя, осуществлять торможение. Малый нагрев создает условия для исправной работы тормозов.

Больший ассортимент техники создана на основе ходовой части ROTOS, гармонично синтезирующей пневматические рессоры, амортизаторы, тормозные диски, подшип-ники и оси. Сниженный тоннаж осей значительно уменьшает вес конструкции, расходы топлива. Масса изделия непосредственно зависит от комплектации. Тентованный полуприцеп Шмитц простой конфигурации может весить около 6 тонн.

На шторные безбортовые тентованные полуприцепы выдается таможенный TIR-сертификат. Другим моделям присвоена сертификация XL, подходящая только образцам с усиленным тентом и способностью выдержать нагрузку 11 тонн.

Термоконтейнер на 10 тонн

10-тонника, оснащенные изотермическим кузовом, также изготавливаются как отечественными, так и зарубежными концернами. Здесь используется также же распределение на подклассы, как и в случае с тентованными грузовиками, но их отличительной особенностью является возможность сохранять изначальную температуру внутри кузова на протяжении продолжительного промежутка времени.

При этом стоит отметить, что для нормального функционирования термических свойств такого транспорта транспортировка должна выполняться при температуре окружающего воздуха, не выходящей за диапазон от -10 до +20 градусов.

В большинстве импортных грузовиков из этой категории используется пневмоподвеска, упрощающая транспортировку хрупких грузов и обеспечивающая лучшую сохранность, даже учитывая, какую имеет грузоподъемность еврофура 10-тонник.

Также некоторые модели оснащаются системой подогрева, что позволяет перевозить грузы на большие расстояния даже при низких внешних температурах. По бортам грузовой отсек обшит жестью и пенопластом, а двери дополнительно оснащаются уплотнителем, чтобы исключить контакт груза с внешней средой.

Какие имеет такой 10-тонник габариты:

  • Длина: 5-8
  • Высота: 2.4-2.5
  • Ширина: 1.8-3
  • Объем: 25-60
  • Грузоподъемность (в тоннах): 5-15

Разновидности


Тентованный полуприцеп Schmitz.

В зависимости от сферы грузоперевозок, цели, типа грузов применяют разные виды техники. Размеры и габариты полуприцепов Шмитц играют важную роль в классифи-кации ассортимента.

Тентованные (шторные)

Полуприцеп-штора Шмитц (S01) привлека-ется для перевозок общего назначения без соблюдения специального температурного режима. Груз защищен водонепроницаемым тентом из прочного ПВХ, который сдвигается по принципу шторы, удобен в уходе, устойчив к коррозии.

Конструкция способна контролировать погрузочную длину. Процесс открывания и закрывания трейлера упрощен за счет гибких уголков на передней стенке устройства.

Габаритные размеры составляют около 13620 мм в длину, 2480 мм в ширину, высота бортов – 620 мм.

Конечная грузоподъемность зависит от количества осей. Их может быть от 1 до 3. Рама сделана из прочного металла, обработана антикоррозийным составом. Внутри кузов укреплен каркасом, легко демонтируемым при необходимости. Базо-вая комплектация предполагает опоры для парковки, боковые противооткатные брусья, держатели «запаски», ящик для инструмента.

Рефрижераторы

Полуприцеп-рефрижератор серии SKO 24 предназначен для перевозок продукции с коротким сроком годности, требующих специального режима температуры. Для этого кузов оснащен холодильной установкой, сэндвич-панелями с высокими термоизоля-ционными особенностями, стойкими к осадкам и повышенной влажности.

В зависимости от коэффициента теплопроводности и конструкции стенок модельный ряд состоит из образцов:

  • SKO COOL, изготовленный из сэндвич-панелей Ferroplast, толщиной 60 мм, с установками генерации холода Carrier или Thermo King;
  • SKO FRESH, используется для транспортировки фруктов, цветов, хлебобулочных изделий;
  • SKO EXPRESS – модель по наиболее доступным расценкам.

Рефрижераторы характеризуются длительностью эксплуатации, простотой обслуживания и ремонта. Специальные оси для оптимизации хода колес снижают уровень износа автошин, уменьшают расход топлива, увеличивают срок службы рабочих узлов и покрышек.

Детальная информация видна на видео:

Самосвальные

Самосвальный вариант (SKI) создан для сельскохозяйственных и строительных потребностей, грузоперевозки сыпучих материалов с малой плотностью (уголь, щебень, земля и прочее). Полуприцеп-самосвал в 2-2,5 раза дешевле грузовика с аналогичным объемом кузова, а может транспортировать на равных условиях в 1,5-2 раза больший груз.

Образцы отличаются друг от друга техническими параметрами.

На вид влияют такие критерии:

  • способ разгрузки (боковой или задний);
  • входящий в состав материал (сталь или алюминий);
  • грузоподъемная способность и наличие осей (до 25 тонн – двухосные, до 35 тонн – трехосные и до 45 тонн – четырехосные);
  • форма кузова (полукруглая или квадратная);
  • вместимость (кубатура легких сыпучих грузов – 26-28 м³, угля – 35 м³, тяжелых пород – 50-60 м³).

Другие виды


Бензовоз-полуприцеп Schmitz.

К числу выпускаемой техники относятся проверенные и популярные бортовые полуприцепы грузоподъемностью до 45 тонн, а также высокопрочные цистерны из легированной стали для доставки малоопасных и опасных веществ.

К ним относятся цементовозы, газовозы, битумовозы, бензовозы с трубопроводной сетью для слива, запорными устройствами, насосными установками, клапанами и фильтрами.

В ассортименте есть популярные в международных автоперевозках контейнеровозы разного исполнения и вместимости, грузоподъемностью от 17 до 30 тонн.

Неисправности и ремонт

Ремонт полуприцепов рефрижераторов выполняется в сервисных центрах. Шасси новых прицепов находятся в хорошем состоянии и ремонт прицепов долгое время не понадобится. Естественному износу подвержены такие детали, как тормозные диски, колодки, резиновые крепления. Ремонт или замена таких деталей осуществляется специалистами сервисных центров. При необходимости специалисты выполняют диагностику холодильной установки, замену узлов и деталей, заправку хладагентом, проверку и определение неисправностей.

Где искать запчасти

Оригинальные комплектующие можно купить на центральном складе запасных частей, у ведущих поставщиков, в филиалах компании.

Официальными партнерами производителя в России являются:

  • ООО «Кармин», на территории которого расположен центральный склад запасных оригинальных деталей в РФ;
  • SAF – обслуживает и реализует запчасти, осевые агрегаты SAF;
  • BPW – предоставляет поддержку и запасные части, осевые агрегаты BPW;
  • THERMO-KING – занимается холодильным оснащением;
  • WABCO – проводит техобслуживание, реализует пневматические системы, краны, компрессоры, осушители воздуха, датчики, электронные тормозные системы;
  • CARRIER – реализует холодильное оборудование.

Наличие товара, а также сколько оно стоит – необходимо уточнять непосредственно у реализатора. На сайте компании есть каталог с актуальной информацией и фото.

Удлиненный контейнер на 20 тонн

Показатели этого транспорта приближены к тому, какие имеет МАЗ 20-тонник самосвал по техническим характеристикам, а также к показателям других моделей с тентованными контейнерами или евротентом. При этом есть несколько подкатегорий, на которые распределяется такой транспорт, и выглядят они так:

  • рефконтейнер (в котором установлено холодильное оборудование);
  • термоконтейнер (такой же, как и в обычном изотермическом фургоне, который имеют грузовики 12-тонники и модели других габаритов);
  • тентованный;
  • площадка с крепежными стойками.

Чаще всего применяются для смешанной транспортировки и отличаются унифицированными параметрами, а именно:

  • Длина: 12
  • Высота: 2.4
  • Ширина: 2.4
  • Объем: 68
  • Грузоподъемность (в тоннах): 20

Где можно купить


Эксплуатация полуприцепов компании Schmitz.

Новую продукцию Schmitz Cargobull позволяют приобрести у официального дилера в РФ.

Заводская цена полуприцепа составляет от 20 000 евро. Стоимость в странах СНГ значительно выше за счет учета доставки, размера НДС, оплачиваемых перевозчиком.

Ранее использованные модели доступны на вторичном рынке. Ценники на технику Schmitz Cargobull при повторной перепродаже на 15-20% выше конкурентных моделей аналогичного года выпуска и комплектации (от 8 тысяч евро).

«ЗИЛ» на 5 тонн

Габариты 5-тонника класса «ЗИЛ», как и их потребительские показатели, вполне соответствуют многим аналогам, производимым отечественными и импортными компаниями. Грузовые отсеки этого транспорта незначительно отличаются между собой, поэтому габариты 5-тонника почти всегда одинаковые, так же как и объем 5-тонника в м3.

Вместимость 5-тонника класса «ЗИЛ» сделала его универсальным транспортом для междугородних и внутригородских транспортировок на расстояния не более 700 км. Чаще всего этот транспорт применяется при перевозке личных вещей, так как машины 5-тонники имеют габариты, как раз подходящие для этих задач.

Размеры 5-тонника машины выглядят следующим образом:

  • Длина: 3.5-4
  • Высота: 2.45
  • Ширина: 2-2.3
  • Объем: 14-21
  • Грузоподъемность (в тоннах): 5

Отзывы владельцев

Многие пользователи оставляют положительные отзывы о полуприцепах Шмитц. Техника для перевозки разного рода грузов проявила себя как сверхнадежная и выносливая. Благодаря качеству, долговечности эксплуатации устройство полностью удовлетворяют требования клиентов.

Технические характеристики полуприцепа Шмитц позволяют годами вырабатывать солидную добавленную стоимость, соотносятся с главными критериями прочности, ведь имеют оцинкованную раму на болтах-заклепках, безопасные и крепкие соединения металлических деталей.

Многие утверждают, что при должном уходе конструкции бесперебойно работают в неустойчивых климатических и атмосферных условиях при максимальных нагрузках, имеют легкий ход, просты в ремонте, оправдывают затраченные на их покупку средства.

Schmitz Cargobull AG – ведущий европейский производитель полуприцепов широкого предназначения, имеющий комплексную рыночную стратегию с внедрением на всех уровнях стандартов качества. За годы существования компания разработала и внедрила технические инновации, которыми пользуются конкуренты.

Евротент на 20 тонн

Данное понятие не прописано в нормативных документах, но является общепринятым и представляет собой грузовой автомобиль, габаритные размеры полуприцепа которого приближены к указанным ниже характеристикам. Евротент или еврофура имеет характеристики 20-тонника, а по ширине вмещает в себя два европоддона, каждый из которых будет иметь длину до 120 см.
Есть многочисленные модификации полуприцепов. Ключевой особенностью этой конструкции является возможность демонтажа тента, чтобы проще выгрузить или загрузить товары с нужной стороны. Помимо этого, габариты 20-тонника позволяют оборудовать полуприцеп как полноценную открытую площадку. Аналогичные возможности имеет далеко не каждый 12-тонник.

Какие имеют такие 20-тонники технические характеристики (в м и м3):

  • Длина: 13.6
  • Высота: 2.45
  • Ширина: 2.45
  • Объем: 82
  • Вместимость (в паллетах): 33
  • Грузоподъемность (в тоннах): 20

Ramp Distance Control

Адаптивный стоп-сигнал: предупреждение при аварийном торможении.
Стоп-сигналы с регулируемой задержкой срабатывания уменьшают риск возникновения ДТП. Адаптивная система стоп-сигналов Emergency Brake Alert предупреждает водителей движущихся сзади автомобилей на скоростях свыше 50 км/ч путем усиленного мигания стоп-сигналов о том, что замедление Вашего транспортного средства при резком торможении превышает 4 м/с2. Маленький гарант: датчики электронного ассистента подъезда к рампе Ramp Distance Control контролируют заднюю часть трейлера при маневрировании.

Ремонтные работы

Самостоятельно заниматься ремонтом термического фургона невыгодно. Придется отдать хорошую сумму на запасные части и вложить уйму времени, чтобы разобраться в деталях ремонта этой техники.

Также не стоит нанимать в свою фирму высокообразованных специалистов. Их услуги обходятся дорого, учитывая, что частота поломок рефрижераторных полуприцепов весьма редкая. Говоря проще, техника не будет себя окупать.

Оптимальным вариантом считаются сервисные центры. В России существуют официальные центры под каждого производителя с невысокой ценовой политикой. На все работы выдается гарантия. Это позволяет обратиться в сервис за бесплатным обслуживанием в случае непредвиденной ситуации.

Иные услуги от нашей компании

Мы проводим аудит ВЭД. Такой аудит позволит избежать ошибок, снизить стоимость доставки, увеличить скорость грузоперевозки, избавить от форс-мажорных ситуаций.

Оформление экспорта. Его проводят наши лучшие специалисты, имеющие большой опыт работы на рынке международных грузоперевозок. Мы оформим отдельные бумаги, оформим экспорт полностью в режиме аутсорсинга от вашего юрлица. Или выступим в качестве профессионального экспортера, отправив продукцию зарубежному покупателю от нашего юридического лица.

Возможна авиационная доставка. Наши специалисты подберут оптимальный маршрут и тип авиалайнера. Определят аэродромы отправки и доставки. Доставят груз на ВПП, проконтролируют прохождение таможни и погрузочно-разгрузочные работы на борту воздушного судна.

Наша компания забирает грузы из всех регионов России и из зарубежных стран прямо со склада отправителя. Также мы работаем со всеми государствами Европы и абсолютным большинством стран мира. Исключение составляют лишь те государства, с которыми у нашей страны нет дипломатических и торговых отношений.

Ключевые особенности

  1. Особая конструкция рамы. Ее центральные лонжероны сконструированы так, что обеспечивают большой запас прочности даже при максимальной загрузке трала. Грузовая платформа оснащается различными элементами фиксации груза.
  2. Высокая проходимость. Такие полуприцепы оснащаются большеразмерными вездеходными шинами. Высокий клиренс полуприцепов позволит легко преодолеть самое тяжелое бездорожье.
  3. Усиленная подвеска. Для экстремальных условий используется подвеска с большим ходом от ведущих производителей. Она защищена от повреждений и требует минимального обслуживания. Используется пневматическая, рессорная и рессорно-балансирная подвеска (мост). На ряде моделей устанавливаются подъемные и поворотные оси.
  4. Одно- и двускатная ошиновка. Выбирайте нужный тип ошиновки для работы в сцепке с разными тягачами.
  5. Современные системы безопасности. Высокорамные полуприцепы дополнительно c ABS и EBS могут оснащаться системами помощи при трогании в горку (TractionHelp) и маневрировании (Optiturn).
  6. Бортовая платформа. Обновленный модельный ряд высокорамных полуприцепов оснащен съемными бортами. Таким образом достигается возможность перевозить, не только технику, но и тарные, строительные и другие грузы.

Ключевые особенности

  • Прочность и надежность рамы. В раздвинутом положении элементы рамы испытывают колоссальные нагрузки. Поэтому особо нагруженные элементы рамы изготавливаются из высокопрочных сталей. Для равномерного распределения нагрузок от груза на платформу применяется промежуточная рама с шагом 0,5 -1 м.
  • Рациональность. Для максимально эффективного использования грузового пространства применяются приставные алюминиевые трапы (основные и промежуточные для заезда на гусачную часть).
  • Высокая маневренность. На все типы раздвижных полуприцепов устанавливаются поворотные оси (при необходимости и подъемные), чтобы обеспечить удобство при работе в ограниченном пространстве.
  • Контроль нагрузок. Модельный ряд раздвижных тралов «Политранс» оснащается манометрами, блоками контроля и индикации параметров полуприцепа Smartboard.
  • Тонар

    Трехосный полуприцеп рефрижератор с 32 европоддонами, способный развить скорость до 100 км/ч. Предел грузоподъемности кузова — 25.1 тонна. Полуприцеп оснащен барабанными тормозами. Холодильная установка работает на фреоне. Она поддерживает температурный режим в пределе от минус 20 до плюс 12 градусов.

    Упругие рычаги с пневмоэлементами и амортизаторами — это основные составляющие подвески. Дисковые колеса с бескамерными шинами и сварной рамой из лонжеронов. Потребляемое топливо — дизель.

    Когель

    Эта модель зачастую используется для транспортировки замороженных продуктов. Потребитель считает ее лучшей в сравнении с аналогами, и в данной деятельности использует именно Kogel.

    Седельный механизм выдерживает нагрузку в 12 тонн, а осевой агрегат 24 тонны. Полный вес Когеля — 35 тонн. Снаряженная масса всего 6.3 тонны. Колесная база на 6.4 метра. Длина составляет 13.9 метров, а ширина около 2.55 при предельной высоте погрузки в 1 метр.

    Есть возможность боковой загрузки даже крупного груза. Причем радиус наклона — 2.1 метра. Также следует отметить, что техника способна преодолевать подъем до 45 градусов. На пол постелена фанера в 30 мм, где швы закреплены герметиком.

    Передняя стенка состоит из каркасных алюминиевых стоек, закрепленных болтами на профиле рамы. А еще в стенки встроены кольца для крепления груза до 2 тонн с помощью ремней.

    Имеется откидная ступень, которую легко убрать при необходимости. Боковые стенки выполнены в своеобразном виде, они состоят из складных стоек. Также можно закрепить светоотражающие элементы, фонари и лампы. Есть стояночный и гидравлический тормоза. Система EBS 2S/2M позволяет водителю комфортно себя ощущать, даже в условиях предельной нагрузки прицепа.

    Главное преимущество — это способность транспортировать огромный объем продукции, причем за сжатый временной промежуток и без снижения качества.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]