Незаменимая: почему грузовая ГАЗель оказалась лучшим проектом Горьковского автозавода


Как понять, грузовой или легковой а/м по документам?

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

Категория М2 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

Категория L3 – Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. Это вторая цифра после буквенной аббревиатуры. Если это цифра 1, то автомобиль является легковым, 2 — автобусом, 3 — грузовым (бортовым), 7 — фургоном, 9 — специальным транспортом (Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава…).

В третьей строке «Наименование (тип ТС)» паспорта транспортного средства согласно вышеназванному Положению указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой — самосвал, фургон, цементовоз, кран» и т.п.

Внимание! При определении типа автомобиля ориентироваться на присвоенную ему категорию «B» не следует.

Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения.

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.

Но это к сожалению не так. Ограничение грузоподъемности связанно вовсе не рессорами и подвеской, а с чисто механическими свойствами конструкции некоторых узлов автомобиля. В первую очередь с тормозной системой. Тормоза на газели не имеют пневматического усиления, а всего лишь вакуумный усилитель. Его явно не хватает для передачи большого тормозного усилия на колодки.

В Свидетельстве о регистрации ТС указано: 1.Марка, модель ТС: ГАЗ-3302. 2.Наименование (тип ТС) ГРУЗОВАЯ БОРТОВАЯ. 3.Категория ТС (А,В,С,D,прицеп) «В». 4.Мощность двигателя, л.с. (кВт) 139.9 (102.9). 5.Рабочий объём двигателя, куб.см. 2464. 6.Разрешенная макс. Второй знак цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип. Например: «1» – легковой автомобиль, «7» – фургоны, «9» – специальные.

Одновременно обращаем внимание, что в соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Налоговый кодекс) налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Какие категории прав нужны

Определив параметры, которым соответствует выбранное авто, можно легко определить, в пределах какой категории у водителя есть право управления Газелью:

  • Для того, чтобы иметь возможность управлять Газелью с правами категории В, транспортное средство должно иметь следующие характеристики: максимальная масса до 3,5 т, перевозка не >8 человек в качестве пассажиров. Допускается управление грузовыми модификациями Газели при условии соблюдения 1,8 метровой длины и грузоподъемности в пределах полутора тонн.
  • Чтобы управлять Газелью с массой, превышающей 3,5 тонны, нужно иметь права с открытой категорией С. Данное требование обязательно к выполнению вне зависимости от того, сколько на самом деле весит перевозимый груз, и каковы намерения по эксплуатации у автомобилиста и хозяина авто.
  • Если автотранспортное средство оборудовано местами для сидения более 8 пассажиров, не обойтись без прав с категорией «Д». Она позволяет на законных основаниях перевозить людей в микроавтобусах типа Газель. Пассажирская модификация предполагает комфортную транспортировку 8-15 пассажиров, занимающих специально отведенные места для сидения.

На видео о категориях прав

Несмотря на скромные габариты, Газель является отличным рабочим автомобилем, активно используемым в различных сферах бизнеса, однако не стоит недооценивать требования к водительским правам на ту или иную модификацию. Несоответствие категории водителя требуемой по регламенту, влечет за собой административную ответственность в виде штрафа до 15 тысяч рублей, согласно ст. 27.12 КоАП. А сам автомобиль будет транспортирован на штрафную стоянку с последующей дополнительной оплатой.

Габариты

Габариты автомобиля Газели можно знать приблизительно, но порой необходимо точно знать все его размеры. К примеру, машине необходимо попасть в какой-нибудь тесный двор или проехать под низко расположенной линией электропередачи. Вот небольшая таблица с габаритами основных :

МодельДлина, метровШирина, метровВысота, метров
ГАЗ 33025,52,0982,2 (без тента) 2,57 (с тентом)
ГАЗ 2705 цельнометаллический кузов5,472,0752,2
ГАЗ 33023 «Фермер»5,472,0982,2 (без тента) 2,57 (с тентом)
ГАЗ-2752 «Соболь»4,812,032,2
ГАЗ-2217 «Баргузин»4,812,032,2
ГАЗ-3221 микроавтобус5,472,0752,2
ГАЗель Next (короткая база)5,632,0682,137
ГАЗель Next (длинная база)6,7092,0682,137

Но не только эти базовые модели выпускает Горьковский автозавод, помимо этого есть еще и другие модификации.

Так выглядит бортовой газ 330202 Бортовой ГАЗ 330202 имеет удлиненную базу, и при всех одинаковых габаритах с базовым авто 3302 у него длина увеличена до 6,6 м.

Получение водительских прав

В соответствии с требованиями Постановления от 24.10.2014 №1097, регламентирующего порядок допуска к управлению ТС, каждый водитель должен иметь права с открытыми категориями в соответствии с типом автомобиля. Чтобы получить водительское удостоверение, необходимо пройти обучение в автошколе, сдать экзамены в ГИБДД по ПДД, а также подтвердить практические навыки вождения.

Наша автошкола проводит теоретическое обучение, помогает приобрести навыки безопасного вождения в соответствии с Регламентом МВД РФ №995 от 20.10.2015.

Обращайтесь в нашу автошколу, чтобы пройти качественное обучение и получить водительские права. Помощь квалифицированных инструкторов позволит научиться безаварийному вождению, получить права установленного образца без особых проблем.

Опции темы

НАМИ-0267

0
Источник:

В 1983 году правительство страны поручило НАМИ начать разработку нового семейства 1.5-тонных развозных грузовичков. В 1984-85 годах были собраны два первых прототипа НАМИ-0267, отличающиеся цельнометаллическим кузовом и повышенной высотой кабины.

0

Источник:

Они использовали классическую полукапотную схему и задние двухскатные колеса небольшого диаметра. Под капотом находился опытный 70-сильный 4-цилиндровый дизельный двигатель собственной разработки.

Объем кузова

Помимо габаритов и грузоподъемности, кузов «Газели» еще характеризуется таким показателем, как объем. Существуют легкие, но габаритные грузы, и поэтому важно, можно ли в кузове автомобиля разместить этот груз. Стандартный кузов ГАЗ 3302 с тентом имеет объем 8 куб. м. Вот таблица с объемами кузовов базовых моделей:

МодельОбъем, м³
ГАЗ 33028
ГАЗ 2705 цельнометаллический кузов9
ГАЗ 33023 «Фермер»От 4,5 до 6 (по разным данным)
ГАЗ-2752 «Соболь» цельнометаллический кузов6,1–6,9 (общий объем салона, модель с низкой крышей)
ГАЗ-2217 «Баргузин»3,7 (комби), 6,9 (общий объем салона)
ГАЗ-3221 микроавтобусОт 9 до 11 (общий объем салона, модели с низкой и высокой крышей)

Объем фургона может быть разным, и он зависит от базового шасси и высоты кузова. Объем может быть от 10 и до 18 куб. м. Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч. У грузового автомобиля в кабине размещаются до трех человек, включая водителя. Микроавтобусы с укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин») могут вместить до 6 пассажиров, модель ГАЗ 3221 и модификации позволяют перевозить до 13 человек.

С какой категорией можно водить ГАЗ 2705?

Последний раз редактировалось support; 17.03.2010 в 22:28 . Причина: размер изображения

Если масса не превышает 3,5 тонн и мест не больше 8 , то Б!

Надо в ПТС у кого-нибудь посмотреть. Ежли память не изменяет, на «буханках», например, встречается и та, и другая категория, в зависимости от сидячих.

с кат В..вот если бы был ГАЗ 322132 то уже Д..

посмотри техпаспорт там точно написано

Если ГАЗ 2705 то категория В, т.к. они менее 3,5 т. и мест в них только три или семь в зависимости от модели,.Вот только если прицеп поставить то будет более 3,5 тонн и тогда уже нужна будет категория С или нет? (Такой вопрос меня всегда мучил при езде на своей ГАЗельке) Может кто знает.

+1. В правах это написано

А вот термобудка, это категория какая?

если масса прицепа более 750 кг то Е

Термобудка тоже В.Все ГАЗели,кроме маршруток(ГАЗ 32213 и 322132 они Д) категории В..есть еще полуприцепы. но это уже кат.Е.

Я имел ввиду что полная масса ГАЗели как раз 3,5 тонны, то при присоединении прицепа массы например менее 750 кг. Всё вопрос отпал, так как достал права и прочел, что такое категория Е. «Составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям В, С или D, которыми водитель имеет право управлять но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории. Т.е. с любым прицепом будь он даже массой в 1 кг, ГАЗель будет категорией Е. Вроде так.

Широкое распространение автомобилей, известных под названием «Газель», своей популярностью обязано низкой стоимости автомобиля, разнообразию представленных модификаций, позволяющих приобретать машину для самых различных целей. Планируя активно использовать Газель для перемещений по дороге, перевозки груза или людей, необходимо заранее узнать, какая категория водительских прав нужна на Газель конкретной модификации.

КОНСТРУКТИВНЫЕ преимущества

Изготавливается из цельного листа холоднокатаной стали:

  • Долговечность
  • Устойчивость к коррозии

ПЛАТФОРМА С ТРЕХСТОРОННЕЙ ЗАГРУЗКОЙ

  • Разгрузка с любой стороны
  • Сокращение времени на разгрузку/погрузку и подъезд

ШТАМПОВАННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ СЛОЖНОГО ПРОФИЛЯ

  • Устойчивость креплений платформы к высоким динамическим нагрузкам
  • Стабильное качество благодаря автоматизированному производству
  • Надежность, подтвержденная мировой практикой применения в грузовых автомобилях
  • Долговечность при работе с высокими нагрузками на кручение
  • Высокая ремонтопригодность
  • Простота установки любых надстроек — благодаря прямой конструкции рамы
  • Оптимальное решение для грузовой техники
  • Устойчивость к критическим нагрузкам
  • Долговечность
  • Простота ремонта

НЕЗАВИСИМАЯ ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

  • Большой запас прочности
  • Высокая плавность хода

С чисто газовой болью мозга инженеров ГАЗА под гордым именем EVOTEK ( он же слегка перелицованный УМЗ 4216 ) мы уже разобрались в статье — Новая фирменная газомоторная Газель NEXT. И кому это нужно ? . Продолжаем разбираться с классикой Газелью на пропане. Насколько это безопасно для двигателя ? Как всегда начинаем с цитат владельцев:

Несмотря, на столь печальные результаты автор делает в конце финансовые расчеты. сравнивая с суммой оплаты за бензин и делает вывод что он в плюсе. Это и есть основная ошибка, нужно сравнивать с дизелем, а если уж совсем «добить» то с газодизелем. Еще на ту же тему погуглите сами.

Суть проблемы в следующем — при работе на пропане очень важна правильная установка ГБО, причем с обязательной установкой модуля коррекции угла опережения зажигания. Если не сделать коррекцию, то пропан не будет времени нормально сгореть и проблемы с ГБЦ не избежны. Октановое число у пропана не высоко ( по сравнению с метаном ) по этому некоторая потеря мощности не избежна ( если стараться ее минимизировать, то как раз это верный путь к проблемам ). То же про переход на бензин, если сделать слишком поздно, то жди проблем, а слишком рано не будет экономии.

Причина вопроса

Начав свою историю на российском рынке еще в 1994 году, автомобиль пережил множество трансформаций и усовершенствований, коснувшихся, прежде всего, разработки специальных моделей, предназначенных для выполнения определенных работ (например, перевозка пассажиров, продуктов заморозки, сельскохозяйственной продукции, строительных конструкций в прицепе и т.д.).
Одним из наиболее частых ее применений стала всеми известная маршрутка, маневренная, быстрая, комфортная, не требующая дорогостоящих запчастей, а потому экономичная в обслуживании и надежная в эксплуатации.

Если в отношении традиционных моделей авто вопрос причисления к той или иной категории не стоит, то модификации Газелей, способные выполнять роль грузовика и автобуса, нуждаются в отдельном рассмотрении.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]