Scania Фото со стоков и изображения. Фото машина скания


Легковые автомобили Scania

Сегодня шведский бренд Scania принадлежит Volkswagen Group. В течение многих лет Scania известна в первую очередь своими грузовыми автомобилями — но мало кто помнит о том, что некогда Scania производила и легковые автомобили. Правда, это было очень давно.

Компания Scania была основана в 1900 году и начала с производства велосипедов, а годом позже выпустила и первый легковой автомобиль, известный ныне как Scania A1 (тогда он собственного название не имел). Через два года начались продажи легковых машин, а в 1909-м Scania представила и первый грузовик. Автомобильное производство было подстёгнуто в 1911 году благодаря слиянию Scania с другой компанией — Vabis.

Легковые автомобили концерн Scania-Vabis производил вплоть до 1929 года. Из-за очередного экономического кризиса компания была вынуждена сосредоточиться на грузовиках как на более прибыльном направлении производства — и эта традиция сохранилась до сих пор.

1901 год, первый легковой автомобиль Scania. Машина сохранилась и экспонируется в музее компании. 1901 год, первая Scania перед воротами завода в Мальмё.

1904 год, Scania Type A, 14 hp

За рулём принц Густав, который через три года будет коронован как король Швеции Густав V.

1908 год, Scania Type G, 12 hp.

Доставочный фургон газеты Skånska Dagbladet.

1914 год, Scania-Vabis Typ I, 22hp.

Первая легковая модель после слияния Scania и Vabis, производилась с 1914 по 1925 год, правда, выпущено всего 305 экземпляров в разных кузовах.

1917 год, Scania-Vabis Typ I.

1920 год, Scania-Vabis Typ III с кузовом «лимузин».

1920 год, Scania-Vabis Typ IIIS, грузопассажирский фургон.

1929 год, Scania-Vabis Type 2122 4-Door Sedan.

Последняя легковая модель Scania. Эти машины в американском стиле производились с 1927 по 1929 год по специальным заказам.

Источник:

Ссылки по теме:

fishki.net

Scania Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#44746934 — SALO, FINLAND — AUGUST 29, 2015: White Scania Touring coach bus..
Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#44747026 — SALO, FINLAND — AUGUST 29, 2015: White Scania Touring and VDL..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#53643255 — Kiev, Ukraine — February 24, 2016: Collection of popular car..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#98547616 — Ales Stones: The iron age Ales Stones in Skane, Sweden

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#98499000 — Malmo — October 22, 2022: Historic center of Malmo, Sweden Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#98563018 — Ystad — October 22, 2022: Interior of Saint Marys Church at the..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#68952875 — Skarhult slott is a castle in Eslov Municipality, Scania, in..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#93053327 — Architecture ot the Trolle-Ljungby Castle in southern Sweden..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#83715782 — Old rural stone church in Simrishamn, Sweden

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#92079362 — Vasteras, Sweden — July 5, 2013; Fire truck Scania-Vabis 3258..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#73190375 — Lutheren Church

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#98563071 — Lund — October 21, 2022: Streets of the historic center of Lund,.. Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#105493238 — CHIANG MAI, THAILAND — SEPTEMBER 8 2011: Bus of Intratour. Photo..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#85872952 — Image of Tosterup chapel, with its traditional swedish white-washed..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#94282832 — Winter landscape with still lake. Helsingborg, Sweden.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#98548631 — Ales Stones: The iron age Ales Stones in Skane, Sweden

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#68952868 — Backaskog castle in the northen region of skane,sweden

Редакционное

Похожие изображения

ru.123rf.com

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Scania — история марки:

Scania AB является крупнейшим шведским производителем грузовых автомобилей и автобусов, выпускаемых с 1920 года. Компания располагается в Седертелье, акционерами которой являются фирмы MAN и Volkswagen AG. С первых дней работы компания успела завоевать отличную конкуренцию среди других представителей и авторитет. Отличалась качеством производства, при этом не располагая достаточными финансовыми возможностями.

Уже в октябре 1910 года руководство начало переговоры о слиянии со своими главными конкурентами и в марте были обледенены предприятия по изготовлению автомобилей. Scania-Vabis создала все производственные и технические предпосылки, которые стали лидирующими в данной сфере работы. Спустя 50 лет на рынке начало пробиваться прежнее название компании – Scania. Это произошло из-за удачного подписания компании договора со шведской автомобильной и авиационной компанией SAAB. В Швеции 1960 года появилась совершенно новая производственное объединение SAAB-Scania и все выпускаемые ранее автомобили получили название Scania.

В 1970 году компания начала расширять свои сборочные заводы и в результате этого появился один крупный филиал, начали открываться разнообразные предприятия в Монако, Марокко, Ираке и США. Объем производства автомобилей на то время вырос в несколько раз. На лидирующие позиции вышел авторитет компании и стремительно шел к победе на мировом рынке авто. В 1980 году начали производить грузовики Scania третьего поколения, масса которых составляла до 32 тонн. В это время компания полностью отказалась от 8-литровых двигателей, при этом отдавая предпочтение рабочим моторам в 9,11 литров.

Выпуск грузовиков четвертого поколения приходится на 1996 год, в то время когда была подключена итальянская система кузовной студии. Это были грузовики произведены в новом дизайне, полная масса которых составляла 48 тонн. Теперь предлагаются в 300 разнообразных видах. Кабины были наиболее комфортными в исполнении Топлайна вместе со спальными местами. К концу 1999 года положение компании было достаточно прочным и стабильным. Кроме того, что производились достаточно известные грузовики Scania изготовляет более усовершенствованную гамму автобусных шасси, промышленные и судовые установки. В 1901 году было создано более 800-ти видов автомобилей. Scania владеет шестью швейцарскими заводами и восьми крупными зарубежными предприятиями, где работаю около 23800 человек. Не смотря на это, конкурентная борьба привела к тому, что все акции оказались у главного конкурента швейцарской компании Volvo. Уже в апреле 1999 года доля производства превысила 70%. Поэтому, Scania составила дочернее предприятия и продолжала производство грузовиков до 2000 года.

a2goos.com

Как и где делают нестандартные Скании?

Сегодня у каждого мирового производителя существует большое количество моделей и модификаций, перекрывающих типовые нужды клиентов. Однако иногда покупателю требуется нечто узкоспециализированное для особых операций, в единичном количестве. Но ради штучных продуктов огромные заводы не могут нарушать конвейерный цикл стандартной сборки, добавляя специальные технологические операции и особую логистику. Тут им на помощь приходят маленькие ателье — «передельщики». Раньше эти фирмы были независимыми, но теперь в большинстве принадлежат концернам. На сегодняшний день подобных организаций насчитывается два десятка только в Европе — среди них есть и относительно крупные, годовой выпуск которых составляет сотни машин, и крошечные, собирающие пару дюжин машин в год.

Схема взаимодействия отработана десятилетиями: ателье проходит аудит производителя машин, получая одобрение на свои спецузлы и агрегаты. А головной концерн перенаправляет заказы на нестандартные машины в это ателье. И клиент обычно даже не догадывается, что его грузовик собран не на головном заводе, а отдельным сторонним цехом. При этом все гарантийные обязательства, само собой, несет головная организация.

Если же говорить непосредственно о марках, то у Мерседеса это фирмы Paul и Titan, у Volvo — Popp и Bas, у МАНа — Toni Maurer. Есть свое спецателье и у фирмы Scania.

Это небольшая компания Laxå, названная так по имени шведского городка, где она расположена. В конце 1950-х годов это была механическая мастерская под названием Fordonsskräddarna. Став одним из дилеров Scania-Vabis, фирма постепенно занялась доработками исходных машин под нужды клиентов. И достигла в этом большого прогресса, особенно в переделке кабин. Все последующие годы сотрудничество со Сканией развивалось успешно, и с 2022 года Лаксо полностью принадлежит ей, превратившись в цех специальных машин.

Основную долю в продукции по-прежнему занимает техника с нестандартными кабинами. В первую очередь это сдвоенные кабины для пожарных расчетов, с собственным именем CrewCab. Они выпускаются в двух размерах: обычные, длиной 3120 мм, и удлиненные до 3420 мм. От обычных они отличаются, помимо размеров, дополнительным кондиционером для заднего ряда (вместимость — до восьми человек) и подушками безопасности под крышей. Помимо сдвоенных, здесь производят и специальные единичные версии наподобие кабин Longline, и штучные для прототипов ателье Svempa.

На том же предприятии делают и обычные кабины серии L с пониженным уровнем пола. Большинство из них устанавливается на коммунальные машины, но встречаются и развозные, и даже тягачи в такой комплектации.

Свежая модификация в программе Laxå — элетротягачи с пантографом

Помимо кабин, в Лаксо занимаются и сборкой нестандартных шасси. Вариантов бесконечное количество — ведь процесс ведется вручную. Возможно удлинение или укорачивание рамы, изменение ширины колеи и расположения осей. Добавка или удаление моста: ведущего и неведущего, поворотного или неповоротного, подъемного или неподъемного, с одинарными или сдвоенными колесами. Модификация подвески: установка усиленной, механической вместо пневматической или наоборот. Замена коробки передач специальной, установка раздаточной и коробки отбора мощности. Здесь же занимаются обслуживанием и ремонтом спецмашин, а также производят для них запчасти.

Само собой, будучи частью головного концерна, Лаксо пользуется таким же современным оборудованием, а компьютерная система управления подключена к общей межзаводской сети. На сегодня там работает 160 сотрудников, которые в прошлом году собрали около полутора тысяч специальных Сканий.

Грузовики Скания (Грузовики Scania) — модельный ряд, фото, отзывы

Scania – это шведская компания, занимающаяся производством и реализацией большегрузных автомобилей. В основном, продукция Scania ориентирована на экспорт – примерно 95% продукции продается за рубежом, более половины сборочных работ производится за пределами Швеции. Грузовики Скания продаются на рынках более чем 100 стран мира в Европе, Латинской Америке, Азии, Африке и Австралии. Самым же быстро растущим рынком сбыта новых грузовых автомобилей Scania на сегодня является Россия.

На предприятиях Scania заняты свыше 28 000 рабочих и служащих. Выпуск автомобилей осуществляется на заводах в Швеции, Нидерландах, Франции, Бразилии.

Модельный ряд грузовиков и тягачей Скания (Scania)

В 2006 году Россия вошла в десятку крупнейших стран по объемам продаж новых грузовиков Scania: за год шведский производитель грузовиков поставил потребителям 2 820 новых большегрузных автомобилей. Во многом – благодаря специальному проекту Scania Griffin.

В результате модернизации модельного ряда грузовых автомобилей, Скания в последние годы пришла к следующему крайне простому разделению грузовиков на три серии: Скания R, Скания G и Скания P.

Грузовики Скания серии R риентированы на сегмент дальних магистральных перевозок и для использования как шасси для тяжелой спецтехники. Грузовики Scania P с меньшими кабинами ориентированн на сегмент более легких транспортных средств с двигателями мощностью до 420 л.с. Наконец, перевозка тяжелых грузов на дальние расстояния по плохим дорогам – основное предназначение автомобилей Scania серии G. А для российских потребителей Скания предлагает специальный продукт – Scania Griffin.

На российском рынке Scania представлена , не только поставляющей высококачественную технику, но и предлагающую комплекс услуг – от финансирования покупки техники, ее обслуживания до последующего выкупа автомобилей клиента в счет покупки новой техники Scania.

С мая 2004 года в Санкт-Петербурге функционирует завод по сборке автобусов Scania OmniLink CL94UB 4×2. Центры продаж расположены в Москве и Питере. На территории России сегодня действует уже более 10 станций сервисного обслуживания автомобилей Скания.

com-trans.net

Scania 4-series / Скания 4 Серии

Четвертая серия или четвертое поколение Скании приходит на смену третьей серии в 1996 году и выпускается до 2004 г., когда появляется гамма P-R-G.

Отличительной особенностью серии 4 становится полностью обновленный экстерьер, дело итальянских дизайнеров студииBertone (Бертоне). Фронтально автомобили приобретают квадратную форму, переходящую дальше в более округлые и мягкие линии. Одновременно обращено особое внимание на надёжность автомобилей – жесткий прочный каркас кабин, усиленные боковые и задняя стенки. В новом дизайне кабины радиаторная решетка разделена на две части по горизонтали. Нижняя откидная, чем облегчается доступ к ветровому стеклу, а также предоставляется дополнительное удобство водителю в виде наружной скамейки. Машины стандартно комплектуются тремя видами кабин:Day cab (дневная),Highline (удлиненная),Topline – самая просторная, с высокой крышей и двумя спальными местами.

В Четвертую серию Скания входят средне тоннажные и тяжелые грузовые автомобили полной массой от 18 до 48 тонн в более чем 300 вариантах 2-,3- и 4-осных базовых шасси, оборудованные 6-цилиндровыми дизельными моторами мощностью от 220 до 580 л.с.: DSC9 – 220-310 л.с.; DC11 – 24-клапанный, 340-380 л.с.; DSC12 – 360-420 л.с.; DSC14 V8 — 460-530 л.с.; DC16 V8 – до 580 л.с. Отличные эксплуатационные качества и экономичность двигателей являются результатом высоких показателей крутящего момента при низких оборотах, а также внедрения системы управления коробкой передачOpticruise (Оптикруиз), которая обеспечивает оптимальный режим расхода топлива и снижение токсичности выхлопных газов. Информация об объеме двигателя машин четвертой серии присутствует в индексации: 94, 114, 124, 144, где последняя цифра означает, что это машина серии 4, а первые цифры – округленный объем двигателя. Например, 114 – 11-литровый мотор 4-й серии. Буквами обозначены типы автомобилей (класс шасси): L – магистральные тягачи, D – грузовики для региональных перевозок, C – машины для работы в строительстве, G – автомобили для тяжелых условий эксплуатации. 3-значное число на противоположном углу передней панели автомобилей Скания означает мощность двигателя в лошадиных силах.

За высокий технический уровень исполнения автомобилям Scania 4-series присуждено звание международного грузовика 1996 года.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]