Европлатформа – это грузовой транспорт, схожий с бортовым. Его главным отличием является удлинённая платформа с откидными бортами. Их наличие упрощает процесс разгрузки и позволяет проводить её в три разные стороны. Автомобиль с бортовой европлатформой хорошо подходит для перевозки грузов не требующих специальных температурных режимов, при этом обеспечивая защиту от атмосферных осадков и пр. Европлатформа обычно используется представителями малого и среднего бизнеса, оказывающими услуги по перевозке грузов. Главным отличием от бортовой платформы является наличие сдвижной боковой шторки и легкосъемных боковых стоек, что обеспечивает легкость боковой загрузки (разгрузки) с применением погрузчиков.
Новая модель Газель Next европлатформа оснащена съёмной боковой перегородкой по правому борту. Сзади располагаются распашные ворота. Их высота составляет 2 метра. Они не имеют бортов. Грузовой автомобиль оснащён современной более просторной кабиной с улучшенной эргономикой. В салоне установлены более комфортабельные сиденья. ГАЗ предлагает клиентам большой выбор опций – от дополнительной шумоизоляции до автономного отопителя.
Что входит в базовую комплектацию?
Все вышеперечисленное плюс ГУР и:
1. Усиленная подвеска задней оси;
2. Анти-блок тормозов;
3. Обновленный аккумулятор с ресурсом 85 А/ч;
4. Огнетушители, молоток, остановочный знак, домкрат и другие инструменты для чрезвычайных ситуаций;
5. Навигатор ЭРА ГЛОНАСС;
6. Полный комплект оптики, включая световозвращатели в бампере сзади и задние противотуманки.
Независимая подвеска сзади, с двумя рычагами, включая стабилизатор поперечной устойчивости, сделает все возможное, чтобы поездка прошла плавно даже в стоячем положении.
Особенности бортовой платформы ГАЗель NEXT
Платформа новой ГАЗели NEXT является ее отличительной чертой, ведь конструкторы «Группы ГАЗ» постарались использовать максимум пространства. Габариты платформы рассчитывались с учетом размеров современных грузов, так например, автомобиль со стандартной платформой свободно вмещает 5 европаддонов, а с удлиненной – целых 6 европаллет и способен перевозить до 1,5 тонн грузов. Борта высотой 400 мм открываться в 3 стороны, обеспечивая удобство погрузки/разгрузки практически в любых условиях. Крепкое износостойкое покрытие пола платформы долгие годы не потребует ремонта даже при самой жесткой эксплуатации. А гибкость конструкции базового шасси с легкостью способно подстраиваться под требования любого заказчика, ведь объем грузового отсека может достигать 20 куб. м.
Характеристики ходовой и двигателя
Модель Ситилайн строится на базе А64R42 и A64R45-10, с задним приводом. Автобус исполняется в нескольких вариантах: для городских поездок или пригородных, в качестве школьного автобуса или для специальных перевозок. Двигатель поставляется в двух модификациях: дизельный 2,8 литра или битопливный на газу и бензине, относящийся к классу Евро-4. Емкость топливного бака последнего составляет 64л, для газового баллона 104 кубометра. Оба агрегата обслуживаются коробкой типа «механика» с 5ю передачами. Максимальная скорость составляет 110 км/ч.
Желающим купить ГАЗель бортовую, а также пройти тест-драйв на автобусе предлагаем оставить заявку на конкретную дату. Мы рады предоставить консультацию касательно предзаказа и покупки автобусов ГАЗ в Москве, звоните по указанным телефонам.
Технические характеристики
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
A21R22-70 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A21R23-50 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
A21R25-20 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4×2 | Битопливный с ГБО |
A21R32-70 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A21R33-50 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
A21R35-10 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4×2 | Битопливный с ГБО |
С41R92-80 | ГАЗель NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси 4,6т | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A22R22-70 | ГАЗель NEXT | Борт, комби | 7 мест | Стандартное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A22R23-50 | ГАЗель NEXT | Борт, комби | 7 мест | Стандартное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
A22R32-70 | ГАЗель NEXT | Борт, комби | 7 мест | Удлиненное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A22R33-55 | ГАЗель NEXT | Борт, комби | 7 мест | Удлиненное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
A22R35-20 | ГАЗель NEXT | Борт, комби | 7 мест | Удлиненное шасси | 4×2 | Битопливный с ГБО |
Общие данные
Параметры | Стандартная /удлиненная база* | Стандартная /удлиненная база** | Новая модель 4.6 т, C41R92 | Новая модель 4.6 т, C42R92 |
Количество мест | 3 | 7 | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 4600 | 4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1930/2180 | 2090/2210 | 2415 | 2428 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1225/1320 1275/1505 | 2275/2180 2225/1995 | 1650 3300 | 1650 3300 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 | 3745 | 3745 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1750 1560 | 1750 1560 | 1750 1560 | 1750 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 | 6,5 | 6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 22 16 | 22 16 | 22 9 | 22 9 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 | — | — |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3090/4168 2078 400 | 2339/3090 2078 400 | — | — |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | — | — |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 | — | — |
* A21R23-10/A21R33-10 ** A22R23-10/A22R33-10 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)
Двигатели
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | Evotech А274 | Evotech А275 с LPG (Пропан) |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 | — — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — — | — — | 11,8 14,5 |
* для 3-местного автомобиля ** для 7-местного автомобиля
Опции и комплектации
+ оснащение, входящее в базовую комплектацию — не устанавливается O — опция А — аксессуар
Наименование | 3 места стандартное* / удлиненное** шасси | 7 мест стандартное*** / удлиненное**** шасси |
Круиз-контроль | +/- | + |
Центральный замок | + | + |
Сигнализатор открытого положения двери | + | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | + | + |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + |
Регулируемое освещение приборной панели | + | + |
Маршрутный компьютер | + | + |
Держатели для пластиковых бутылок | + | + |
Подстаканники | + | + |
Ящик вещевой | + | + |
Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей | + | + |
Ниши для хранения мелких вещей | + | + |
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) | + | + |
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | + | + |
Подголовники заднего ряда | — | + |
Аудиоподготовка | + | + |
Розетка 12 В | + | + |
Дополнительная розетка 12 В (в задней части салона) | — | + |
Салонный фильтр | + | + |
Система отопления и вентиляции | + | + |
Стабилизатор передней подвески | + | + |
Стабилизатор задней подвески | + | + |
Запасное колесо | + | + |
Утеплитель радиатора | + | + |
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч | + | + |
Комплект инструментов | + | + |
Прикуриватель, пепельница | + | + |
Комплект дверных карманов | О | О |
Потолочная консоль | О | О |
Блокировка дифференциала заднего моста | О | О |
Кондиционер | О | О |
Тормозная система с ABS | О | О |
Двухслойное лакокрасочное покрытие | О | О |
Пакет опций «Комфорт» | ||
Водительское сиденье «Люкс» (сиденье «Стандарт» с поясничным подпором и подогревом) | О | О |
Аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·ч | О/- | +/- |
Блокируемый дифференциал заднего моста***** | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Головное устройство 2 DIN с кнопками на руле | О | О |
Электропривод наружных зеркал заднего вида | О | О |
Предпусковой подогреватель | О/- | +/- |
Дополнительный отопитель салона | — | +/О |
* А21R22/А21R32 ** А21R23/А21R33/А21R25/А21R35 *** A22R22/А22R32 **** А22R23/А22R33/А22R35 ***** Не устанавливается для А21R25/А21R35/А22R35
Чертежи и размеры
3-местная стандартная
7-местная стандартная
3-местная удлиненная
7-местная удлиненная
Новая модель 4,6 т, 3-местная
Новая модель 4,6 т, 7-местная
Внешний вид и устройство кабины
Дизайнерское решение для Газель-Next «фермер» затронуло не только внешний облик кабины, но и интерьер. По внутреннему устройству автомобиль стал просторнее и комфортабельнее. Теперь у «Газели-Next» с двухрядной кабиной есть дополнительная дверь справа – она решила вопрос комфортной посадки-высадки пассажиров задних сидений. Плюс ко всему, в новой кабине «фермера» теперь 6 пассажирских мест, дополнительное сиденье располагается в первом ряду, рядом с водителем.
Особенности конструкции
Еврофургон изготавливается каркасным методом из профильной трубы с квадратным сечением, которая приваривается к бортовой платформе. Тент натягивается на каркас и крепится с помощью шнура к бортам. Цвет тента может быть любым в рамках палитры производителя.
Загрузка в еврофургон может быть задней, боковой или верхней по пожеланию заказчика. Еврофургон предусматривает несколько вариантов «растентовки»: боковая и верхняя части тента сдвигаются по принципу шторы, сзади могут быть установлены распашные ворота или клапан. Благодаря разнообразию вариантов изготовить фургон можно по индивидуальным требованиям (или: для любого типа загрузки).
Модификации
Шасси серийной модели Газель-Next фермер выпускаются 2,4 м и 3 м длиной. Увеличить стандартную длину шасси Газель-Next фермер можно до 5 метров, при этом объем еврофургона составит 22 м3. Кубатура фургона может варьироваться от 8 м3 до 22 м3 в зависимости от длины шасси.
Кабина ГАЗели NEXT бортовая
Кабина новой ГАЗели НЕКС притерпела широкие изменения, превратив ее в полноценное рабочее место, в котором действительно приятно проводить время. За счет чего спросите вы? Здесь предусмотрены анатомические кресла с регулируемым по высоте поясничным подпором, удобные подлокотники, доступные приборы управления и непревзойденная обзорность. Что касается технической составляющей, то газовцы постарались на совесть. Мощный 2,8 литровый дизельный двигатель Cummins ISF в 120 л.с. управляется современной 5ти ступенчатой коробкой передач. Новая система рулевого управления обеспечивает плавность хода, доступную лишь легковым автомобилям. Все это, совместно со специально разработанной независимой передней подвеской гарантирует восхитительную плавность хода и удовольствие во время движения даже в полностью загруженном состоянии.
Сколько стоит бортовая ГАЗель NEXT
Стоимость ГАЗель NEXT бортовая в стандартном исполнении стоит 724 тыс. рублей. В зависимости от выбранных опций и дополнительного оборудования цена может увеличиться на 10-40 тыс. рублей. Модификация с удлиненной платформой стоит не значительно дороже – 738 тыс. рублей за базовую комплектацию. Самая дорогая бортовая ГАЗель НЕКСТ стоит порядка 780 тыс. рублей. Но это то что попалось нам, возможно вам повезет больше. В любом случае, увеличенный до 20 тыс. км межсервисный интервал, дешевизна запасных частей и неприхотливость этого автомобиля делают ГАЗель NEXT бортовая незаменимым орудием дохода для бизнесменов в сфере грузоперевозок.
- Андрей:
13.11.2014 в 14:25
Прошу предоставить коммерческое предложение по тентованным ГАЗелям (бизнес и next). с возможностью приобретения в лизинг.
Ответить
- женис:
11.01.2015 в 19:42
Здравствуйте. Наличие и цена на 3302 Е-4 газ-бензин и 330202 Е-4 газ-бензин?
Ответить
- Олег:
17.02.2015 в 19:14
ГАЗель НЕКСТ борт 6 метров с тентом, высота 2м., бензин, цена.
Ответить
- Руслан:
09.05.2015 в 21:27
Здравствуйте интересует программа ттрейдын, у меня есть автомобиль меседес стоимость 500000моя, возвожно ли токой обмен с моей доплатой, за ранеее спасибо за ответ.
Ответить
- Николай:
25.05.2015 в 08:17
Добрый день, скажите пожалуйста сколько будет стоить То1 на Газель Некст борт.
Ответить
- Мурат:
28.07.2015 в 01:00
Прошу предоставить коммерческое предложения на газель некст и бизнес тентованный 4 метровый с возможностью приобретения в лизинг
Ответить