Машина дорожная строительная универсальная МДСУ 3500


Описание машины

Прежде чем изучить каталог запчастей МДСУ 3500, целесообразно более подробно разобрать особенности подобного агрегата. Данный вид спецтехники относится к категории многофункциональных машин, предназначенных для выполнения строительных и коммунальных работ.

Одной из характерных особенностей агрегата является широкий перечень дополнительного оборудования, которым он может быть укомплектован. Благодаря этому, удается существенно расширить сферу использования МДСУ. Среди задач, которые можно решить с помощью подобного рода машины, следует упомянуть:

  • погрузка различных сыпучих материалов, грунта;
  • очистка дорог, тротуаров и площадок;
  • погрузка/разгрузка продукции, размещенной на европоддонах.


Погрузчик МДСУ 3500
Существует множество модификаций данной модели, что позволяет подобрать агрегат с оптимальными характеристиками для каждого вида работ. Машина разработана и выпускается концерном Технокор, а среди наиболее характерных особенностей модели необходимо отметить длительный срок службы и высокую надежность.

Технокор МДСУ 3500 описание

Машина дорожная строительная универсальная МДСУ 3500 – это многофункциональная энерговооруженная машина, предназначенная для выполнения широкого спектра работ (разработки и погрузки грунта и сыпучих материалов, коммунальных работ, очистки дорог, тротуаров и площадок от мусора, грязи и снега, погрузки грузов на европоддонах и других работ) благодаря возможности агрегатирования машины различным рабочим оборудованием.

Картер гидромеханической коробки передач также находится выше шарнирного сочленения, что исключает возможность повреждения коробки передач какими-либо препятствиями.

Технические характеристики

Если изучить руководство по эксплуатации данного агрегата, которое поставляет производитель, можно ознакомиться с основными техническими характеристиками МДСУ. Масса данной машины существенно варьируется в зависимости от модификации и типа используемого оборудования.

Фронтальный погрузчик с минимальной комплектацией будет весить порядка 10 тонн, а при оснащении его дополнительными устройствами масса возрастает до 12 тонн. На машину могут быть установлены ковши различного размера — от 1,7 до 2,2 м3, что позволяет подобрать оборудование в соответствии с предполагаемыми объемами работ.

Среди наиболее значимых технических характеристик, которыми обладает машина дорожная строительная универсальная, необходимо упомянуть следующие параметры:

  • грузоподъемность 3,5 тонны;
  • габариты (ДхШхВ) — 7х2,4х3,2 м;
  • мощность — от 75 до 96 кВт;
  • расход топлива 227 г/кВтч;
  • время опускания/выгрузки ковша — 3,1/1,2 с.

Обязательно почитайте: Погрузчик Амкодор 332с4

Необходимо помнить о том, что габариты изделия могут существенно отличаться при использовании различных видов навесного оборудования. Данный вид спецтехники оснащен гидромеханической КПП, которая расположена выше шарнирных узлов, что позволяет избежать её повреждения при преодолении различных препятствий.

Транспортное средство оснащается четырехтактным дизельным силовым агрегатом с жидкостным охлаждением, что позволяет избежать перегрева даже при интенсивной эксплуатации в условиях высоких температур. Объем топливного бака зависит от конкретной модификации, составляет от 140 до 200 литров, что позволяет осуществлять работы длительное время без необходимости дозаправки.

Максимальная скорость движения агрегата при номинальных оборотах составляет 40 км/ч. Это позволяет использовать его для транспортировки грузов на небольшие расстояния.

Отличительные особенности МДСУ 3500

Фронтальный погрузчик имеет отличительные особенности, которые выделяют его в ряду подобной коммунальной техники:

  • выбор российским производителем МДСУ двигателей от компаний Deutz или Cummins позволяет говорить о высокой мощности погрузчика и экономии топлива. Моторы этих марок ремонтнопригодны, обладают большим ресурсом работы;
  • расположение карданных валов погрузчика обеспечивает защиту машины от внешних воздействий. Валы расположены выше сочленения полурам автомашины;
  • расположение картера коробки передач выше карданного вала также позволяет защитить ее от столкновения с препятствиями на дороге;
  • тормозные диски окружены колесным ободом, тормозные колодки и детали пневмосистемы находятся далеко от поверхности земли.

Конструкторы подняли все жизненно важные системы погрузчика на значительную высоту, что обезопасило машину от разного рода повреждений, характерных для этого вида техники.

Особенности эксплуатации

Данная мультифункциональная машина представляется надежным и эффективным средством для выполнения различных задач. Это подтверждается её повсеместным использованием в коммунальной и строительной сферах. Конструкция агрегата отличается высоким качеством сборки, что позволяет избежать поломки отдельных комплектующих.

Штатные фары МДСУ отличаются длительным сроком службы и позволяют осуществлять работы в темное время суток. При желании у покупателя спецтехники есть возможность максимально настроить машину под свои нужды — производитель предлагает широкий выбор кабин, рабочего оборудования, а также электроники.

Среди дополнительных опций, которые приобретаются чаще всего, целесообразно упомянуть:

  • рабочие кабины, соответствующие стандартам ROPS-FOPS, для которых характерен широкий угол обзора;
  • дополнительная тепло-, шумоизоляция;
  • гидронасосы, генератор повышенной производительности.

Если предполагается сделать эксплуатацию изделия максимально комфортной, предусмотрена возможность установки анатомического сидения, которое в отличие от штатного аналога регулируется, а также систем кондиционирования. Поскольку обслуживание данного агрегата минимальное, водителю достаточно своевременно заменять фильтр масляный МДСУ 3500, ремень генератора, а также другие расходные элементы.

Обязательно почитайте: Экскаватор-погрузчик Катерпиллер 428

Характеристики фронтального погрузчика МДСУ 3500

Грузоподъемность машины номинальная, кг3500
Емкость ковша, м31,8
Масса эксплуатационная, кг10500
Схема погрузочного оборудованияZ — образная
Возврат ковша в положение копанияОбеспечивается кинематикой погрузочного оборудования
Тип двигателяДизельный, с непосредственным впрыском, 6-цилиндровый,
жидкостного охлаждения, с турбонаддувом
Мощность двигателя номинальная, кВт (л.с.)92 (125) при 2200 об/мин
Усилие тяговое максимальное, кН92
Усилие вырывное максимальное, кН120
Тип трансмиссииГидромеханическая, переключение передач под нагрузкой в
пределах диапазона, диапазоны переключаются механически

на остановленной машине

Количество передач переднего / заднего хода4/2
Количество диапазонов передач2
ГидротрансформаторОдноступенчатый, трехэлементный, максимальный коэффициент передачи — 3,2
Скорости переднего / заднего хода, км/ч0 – 37 / 0 – 31,5
Тип системы поворотаГидрообъемное управление с гидравлической обратной связью,
2-мя исполнительными гидроцилиндрами
Угол сложения полурам±36°
Угол качания заднего моста±11°
Компоновка мостовГлавная передача и дифференциал в центральном редукторе,
конечная планетарная передача в колесном редукторе
Тормоза рабочиеДисковые, сухие, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Тормоз стояночныйОднодисковый, сухой, на валу КПП, с механическим приводом
Тип гидросистемыДвухнасосная, с приоритетным клапаном рулевого управления
Давление рабочей гидросистемы максимальное, МПа16,0
Высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45°, мм3000
Высота разгрузки по шарниру ковша, мм3830
Дальность выгрузки ковша при угле разгрузки 45°, мм1100
Длина в транспортном положении, мм7270
Ширина в транспортном положении, не более, мм2500
Ширина по колесам, мм2300
Ширина режущей кромки ковша, мм2424
Высота по кабине, мм3230
Дорожный просвет, не менее, мм377
База колесная, мм2750
Колея, мм1850
Радиус поворота по наружной кромке ковша, мм6005
Размер шин17,5 – 25
Электрооборудование24 В, однопроводная система, минусовые клеммы соединены
с рамой («массой») машины
КабинаБезопасная, повышенной комфортности, с панорамным остеклением,
с электростеклоочистителем переднего стекла, термо-виброизолированная,

с системой отопления, вентиляции и фильтрации воздуха,

с подрессоренным регулируемым сиденьем

Еще предложения от пользователя “ТЕХНОКОР”:

Погрузчик универсальный МДСУ 5000 (аналог Foton FL955/956) Машина дорожная строительная универсальная МДСУ 5000 – это самая мощная машина во всей линейке МДСУ, предлагаемой . МДСУ 5000.

Санкт-Петербург Цена: 5 560 000 руб.

фронтальный погрузчик на базе трактора FOTON TB 404 Длина х Ширина х Высота, мм 4700х1650х2500 Конструкционная масса, кг 2 680 Конструкционная скорость, км/ч 25 Максимальная высота подъема ковша по шарниру, мм 2 360 Высота.

Санкт-Петербург Цена: 1 059 000 руб.

Плуг трехкорпусный оборотный навесной ПОН-3-40 предназначен для гладкой пахоты старопахотных почв на глубину до 27 см с удельным сопротивлением до 0, 1 МПа (1, 0 кгс/см 2 ). Плуг работает на всех типах почв с оптимальной.

Санкт-Петербург Цена: 360 000 руб.

Производитель Технокор Страна производитель Россия Грузоподъемность 2000.0 (кг) Гарантийный срок 12 (мес) Машина дорожная строительная универсальная МДСУ 2000 – это многофункциональная машина с двигателем мощностью.

Санкт-Петербург Цена: 1 930 000 руб.

Производитель Технокор Страна производитель Россия Тип назначения Строительные погрузчики-экскаваторы Тип ходовой экскаватора Колесные (пневмоколесные) Гарантийный срок 12 (мес) Экскаваторы-погрузчики ELAZ.

Фронтальный погрузчик ПК-65

Этот фронтальный погрузчик делают с 2007 года в Челябинске, на ЧТЗ (тракторном заводе Уралтрак). Он принадлежит к серии Proffi, являясь самой удачной ее моделью (и самой мощной). Отметим, что все машины данной серии оснащены отличной зарубежной гидравликой и комфортабельно оборудованной операторской кабиной.

Машина имеет следующие достоинства:

  • Надежные автоматические коробки передач и ведущие мосты от немецкой компании ZF;
  • особая схема оборудования, согласно которой ковш после разгрузки сам делает возврат вниз для набора грунта;
  • стекла панорамного типа;
  • удобный джойстик для управления работой ковша;
  • прибор для удаления воздуха из гидравлической системы, разработанный специалистами ЧТЗ;
  • система слежения за поворотом.

Фото фронтального погрузчика ПК-65

К слову, сконструирован был ПК-65 всего лишь за один год. Сравнив его с двумя более ранними моделями линейки Proffi (ПК-30 и ПК-46), можно увидеть, что он имеет более солидные габариты и вес, более объемный ковш и более мощный дизельный двигатель. Изменился к лучшему дизайн, поменялась конструкция поручней и крыльев. Усиленная рама потребовала применения прочных немецких мостов и трансмиссии (Zonrad Fabrilc).

Назначение

Основная задача ПК-65 — выгрузка и загрузка всевозможных материалов. Это, к примеру, сухой и мокрый песок, асфальт, гравий, глина, уголь, удобрения и сельхозпродукция.

Отлично справляется погрузчик и с металлической стружкой, и с деревянными щепками, и с камнями. Надежные узлы и детали – гарантия безотказной работы в любых условиях и с любыми материалами.

Активно используют эту машину и для разнообразных землеройных работ. Например, если требуется сделать отсыпку вала, вырыть траншею, отгрести кучу земли или гравия. Благодаря более компактным размерам, чем, скажем, у экскаватора, фронтальный погрузчик является более маневренным, что позволяет ему работать и в ограниченном пространстве.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]