HINO – японский концерн по производству грузовиков является дочерней компанией фирмы Toyota, поставляет на Российский рынок Хино серий 300, 500 и 700. В каталоге на официальном сайте дилера в России базирующемся в Москве представлен полный каталог с модельным рядом, технические характеристики и цены на базовые шасси. Инженеры Хино позаботились об универсальности автомобилей и шасси отлично подходят практически под любой тип надстройки.
Полная масса грузовиков представлена до 31 тонны, в модельный ряд входят:
- Эвакуаторы
- Грузовики с манипуляторами
- Автовышки
- Бетононасосы
- Мусоровозы
- Сортиментовозы-лесовозы
- Автобетоносмесители
- Шасси
- Тягачи
- Фургоны
- Рефрижераторы
- Борт-тенты
- Самосвалы
- Бортовые
- Зерновозы
- Изотермические
- Цистерны
- Промтоварные
Содержание
- 1 История 1.1 Канада
- 1.2 Колумбия
- 1.3 Индонезия
- 1.4 Ирландия
- 1.5 Израиль
- 1.6 Мексика
- 1.7 Пакистан
- 1.8 Филиппины
- 1.9 Россия
- 1.10 Таиланд
- 1.11 Соединенные Штаты
- 2.1 Грузовики
Особенности и преимущества
Легкие модели категории 300 пользуются спросом благодаря своей функциональности и экологической безопасности. Остальные модели не менее востребованы . Они более основательные и мощные. Каждая из реализуемых модификаций выпускается в трех видах колесной базы. Покупателю предоставляется возможность выбрать один из вариантов с общей длиной установленного шасси от 4,2 до примерно 7 метров. Более мощные и широкие модели часто оснащены особыми конструкционными элементами и надстройками. Все это делает грузовики данной марки максимально универсальными.
Hino 300 — малотоннажный грузовик
История
Компания уходит своими корнями в основание Токийская газовая промышленная компания
в 1910 г. В 1910 г.
Chiyoda Gas Co
. была создана и жестко конкурировала с действующим
Токийская газовая компания
для пользователей газового освещения. Tokyo Gas Industry была поставщиком запчастей для Chiyoda Gas, но в 1912 году она потерпела поражение и объединилась с Tokyo Gas. Потеряв своего крупнейшего клиента, Tokyo Gas Industry Co. расширила свою продуктовую линейку, включая электронные компоненты, и переименовала себя в
Токийская газовая и электрическая промышленность
(東京 瓦斯 電 気 工業), TG&E и часто сокращалось как
Gasuden
. Он произвел свой первый автомобиль в 1917 г. — грузовик модели ТГЭ «А-Тип». В 1937 году TG&E объединила свои автомобиль деление на
Автомобильная Промышленность Лтд
. и
Киодо Кокусан К.К.
, чтобы сформировать
Tokyo Automobile Industry Co., Ltd.
, с TG&E в качестве акционера. Четыре года спустя компания сменила название на
Компания Diesel Motor Industry Co., Ltd.
, который в конечном итоге станет
Isuzu Motors Limited
.
В следующем году (1942 г.) новое предприятие Hino Heavy Industry Co., Ltd.
возникла из компании Diesel Motor Industry Co., Ltd., и так родилось название Hino. Во время Второй мировой войны Hino производила Тип 1 Хо-Ха полугусеница и Тип 1 Хо-Ки бронетранспортер для Императорская армия Японии. После окончания Вторая Мировая Война, компания была вынуждена прекратить производство больших дизельных двигателей для морского применения, и с подписанием договора компания отказалась от слова «Heavy» в своем названии и формально сконцентрировалась на большегрузных полуприцепах, автобусах и дизельные двигатели market, как Hino Industry Co., Ltd. Компания получила свое название от местоположения своей штаб-квартиры в Хино. город (日 野 市, Хино-ши) в Токио префектура.
Чтобы сосредоточить свое внимание на маркетинге на клиентах, в 1948 году компания добавила название «Diesel» и превратилась в Hino Diesel Industry Co., Ltd. TH10 был представлен, оснащенный совершенно новым 7-литровым двигателем DS10. дизель. Восьмитонный, это был значительно больше, чем существующие японские грузовики, которые редко производились с полезной нагрузкой более 6000 кг (13 230 фунтов).[5]
В 1953 году Hino вышла на рынок частных автомобилей, производя Renaults по лицензии, а в 1961 году приступил к строительству собственного Графиня 900 седан с двигателем 893 куб. См, расположенным сзади, и пикап называется Хино Бриска с немного увеличенным двигателем Contessa и установленным спереди с задним приводом. Итальянский стилист Джованни Микелотти модернизировал линию Contessa в 1964 году, установив двигатель объемом 1300 куб. Снабженный двумя карбюраторами типа SU, он развивал 60 л.с. (44 кВт) в седане и 70 л.с. (51 кВт) в купе версия. Однако Hino очень быстро прекратила производство частных автомобилей в 1967 году после присоединения к группе Toyota. В 1963 г. Хамура Завод начал свою деятельность и полностью сосредоточился на производстве грузовых автомобилей и автобусов.
Грузовики Hino также собираются в Португалии и Канаде.[6]
В 2022 году Hino и Volkswagen грузовик и автобус (позже переименованный в Traton) объявил о широкомасштабном Стратегическое партнерство для деятельности, включая закупки, технологии и логистику. В ноябре 2022 года они наладили закупку совместное предприятие называлась Hino and Traton Global Procurement, 51% акций которой принадлежит Traton, а 49% — Hino.[7]
- 1917 ТГЭ-А
- Хино Renault 4CV
- Hino Contessa 1300
Канада
Hino продает грузовики в Канаде с 1970-х годов.[8] Компания Hino Motors Canada Ltd. является эксклюзивным дистрибьютором продукции Hino в Канаде и входит в группу компаний Toyota с головным офисом и центром распределения запчастей в г. Миссиссауга, Онтарио. В мае 2006 года компания Hino открыла новую трассу площадью 12 300 м.2 (132 000 кв. Футов) сборочный завод в Вудсток, Онтарио, на первых порах работало 45 человек (с тех пор выросло до 70), с годовой производительностью 2400 грузовиков.[8] Началась сборка 4 класс и 5 грузовиков в 2006 году и продолжали это делать до 2010 года. С тех пор компания производила только грузовики 6 и 7 классов.[нужна цитата
]
Колумбия
Hino Motors Manufacturing Colombia (HMMC) это партнерство между группой Mitsui и колумбийским менеджером бренда Hino, PRACO-Didacol S.A. Партнерство собирает средние и тяжелые грузовики, предназначенные, в основном, для экспортных рынков в страны Андинии и Центральной Америки. Завод был открыт 9 октября 2007 г. в г. Cota, муниципалитет недалеко от столицы Богота.[9][10] На этом предприятии собираются грузовики FCJ и Hino Dutro (серии 300, 500 и 900).[11] В Mitsui-Кейрецу является основным акционером и владельцем этого завода. В июле 2009 года завод выпустил тысячный агрегат.[12] 20-тысячный грузовик был построен 14 мая 2014 года.[13]
Индонезия
PT. Hino Motors Manufacturing Indonesia (HMMI)[14] является стратегической производственной базой для региона АСЕАН. HMMI является партнером компаний Hino Motors, Ltd и PT. Indomobil Sukses Internasional, Tbk. Партнерство собирает средние и тяжелые грузовики, в основном для рынка АСЕАН. Завод был открыт в апреле 2003 года на базе PT. Компания Hino Indonesia Manufacturing была открыта в октябре 1982 года. Завод расположен в Пурвакарте, Западная Ява. Его дочерняя компания PT. Hino Motors Sales Индонезия (HMSI)[15] образована в апреле 2003 года. В настоящее время существует 41 дилерский центр и более 100 филиалов по всему миру. архипелаг.[16]
Ирландия
Грузовики Hino были собраны в Республика Ирландия с 1968 года Дж. Харрис на дорогах Наас / Нангор, Дублин.[17]
Израиль
Эта секция не цитировать любой источники . Пожалуйста помоги улучшить этот раздел к добавление цитат в надежные источники. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удаленный. |
Hino Motors подписала 10-летний договор на сборку с Kaiser-Illin Industries из Хайфы, Израиль, в 1963 году. Сборка Contessa 900 началась в 1964 году. Позже, Briska 900 и 1300, а также седан Contessa 1300 были собраны в Хайфе. В 1964–1965 годах Израиль был вторым по значимости рынком для Hino для Contessas. Экспорт в Израиль составил ~ 10% от общего объема производства Contessa. После того, как Toyota была куплена Toyota, контракт был расторгнут, и последняя израильская Contessa сошла с конвейера в марте 1968 года. Всего в Израиле было собрано более 8000 Hino Contessa и Briska.
Мексика
Сообщается, что в середине 2008 года Hino Motors строит новый завод по сборке грузовиков в Гуанахуато, Мексика, для международных поставок. Предполагается, что предприятие было построено в сотрудничестве с японской торговой фирмой Mitsui в соотношении 80:20. Оно открылось в 2009 году и имеет производственную мощность 1200 грузовиков Hino серии 500 в год.[18]
Пакистан
Эта секция не цитировать любой источники . Пожалуйста помоги улучшить этот раздел к добавление цитат в надежные источники. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удаленный. |
Хинопак Моторс была основана в 1985 году группой спонсоров. К ним относятся Hino Motors Limited, Toyota Tsusho Corporation, Группа Аль-Футтайм и PACO. В 1998 году Hino Motors и Toyota Tsusho Corporation получили контрольный пакет акций компании после сокращение инвестиций двумя другими спонсорами-основателями.
Hinopak Motors производит и продает дизельные грузовики и автобусы в Пакистане. Компания Hinopak Motors завоевала 70% рынка, что сделало ее крупнейшим производителем средних и тяжелых грузовиков и автобусов в Пакистане. Головной офис Hinopak Motors находится в г. Промышленная зона S.I.T.E, Карачи, Синд, Пакистан.[19]
Филиппины
В 1975 году Hino вышла на филиппинский рынок и создала Pilipinas Hino, Inc.
Первоначально он предназначался для производства автобусов, а затем грузовиков. Ранее, в 1970-х годах, Hino первоначально поставляла автомобили в страну из Японии, до создания PHI.
В 2015 году Pilipinas Hino, Inc. объявила о смене названия на Hino Motors Philippines Corporation
.
Россия
В 2022 году Hino Motors объявила, что собирается открыть свой первый завод в России. Завод начнет выпуск грузовиков в 2022 году и будет иметь мощность 3000 штук в год.[20]
Таиланд
Компания Thai Hino Industry Co., Ltd.
была основана в 1964 году, со сборочным заводом в г. Самронг.[21] Второй завод был основан в г. Банг Фли в 1982 году. В 1999 году сбытовое подразделение (Thai Hino Motor Sales Ltd.) и производственное подразделение были объединены в Hino Motors (Таиланд) Ltd.[21] В 2003 году компания была снова разделена на Hino Motors Manufacturing (Thailand) Ltd. и Hino Motors Sales (Thailand) Ltd.Третий завод был открыт в следующем году в промышленном парке Amatanakorn в Район Банг Паконг (автосборочный завод).[21]
- Легкие грузовики Hino 300 Innovator для малого бизнеса
- Среднетоннажные грузовики Hino 500 Dominator для сельского хозяйства
- Тяжелые грузовики Hino 500 Victor для транспортного бизнеса
- Тяжелые грузовики Hino 700 Splendor для международных перевозок
Соединенные Штаты
Эта секция не цитировать любой источники . Пожалуйста помоги улучшить этот раздел к добавление цитат в надежные источники. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удаленный. |
В США Hino работает с 1995 года.[22] Hino Motors Manufacturing USA, Inc. собирает среднетоннажные грузовики на своих Уильямстаун, Западная Вирджиния, растение. Они открыли второй завод в г. Минерал Уэллс, Западная Вирджиния в конце 2022 года. Его производственные мощности в Онтарио, Калифорния, и Мэрион, Арканзас, производим оси, поворотные кулаки и компоненты подвески для моделей Toyota Tacoma, Tundra и Sequoia. Центр распределения запчастей Hino в Мира Лома, Калифорния, поставляет дистрибьюторам в Латинской Америке и Карибском бассейне оригинальные запасные части Hino. 18000 м2 (194000 квадратных футов) сборочный завод в Уильямстаун, Западная Вирджиния, собирает 6-7 класс Грузовые автомобили Hino мощностью 10 000 единиц в год.[нужна цитата
] Завод был открыт в ноябре 2007 года, на нем работает около 200 человек. Лонг-Бич, Калифорния, где в 2004 году компания Hino начала производство грузовиков средней грузоподъемности в США,[22] была закрыта в 2007 году, а производство было переведено на завод в Западной Вирджинии.[
нужна цитата
] Производство в Западной Вирджинии началось с грузовиков класса 4-7, но после 2010 модельного года производство продукции класса 4-5 было прекращено, и теперь завод специализируется на продукции класса 6-7. Открывшийся в 2016 году, Hino имеет распределительный центр в Гаханна, штат Огайо.
ДВИГАЯСЬ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ
Мы производим грузовые автомобили, автобусы и запчасти на различных заводах, расположенных по всему миру. В Японии выпуск автомобилей, двигателей и т.д. осуществляется на трех заводах – HINO (Токио), HAMURA (Токио) и NITTA (префектура Гумма). На зарубежных заводах, которые размещены в Таиланде, Индонезии, Вьетнаме, Китае, Пакистане, Колумбии и США, выпускаются автомобили, а также комплектующие детали для сборки грузовых автомобилей и автобусов. На всех , которая обеспечивает самый высокий на сегодняшний день производственный КПД и высокое качество продукции.
Наряду с усилиями по повышению производительности и обеспечению высокого качества, мы также проводим постоянную работу по снижению воздействия вредных веществ на окружающую среду на всех этапах производственной деятельности. Сертификат на соответствие стандартам ISO 14001 – это признанное во всем мире подтверждение того, что меры по охране окружающей среды осуществляются на должном уровне. Все основные производства нашей компании, расположенные в Японии, получили этот сертификат.
На всех заводах HINO достигнуто нулевое выделение промышленных отходов, которые подлежали бы захоронению. Более того, в HINO установлены четкие целевые ориентиры по сокращению объема сжигаемых отходов, снижению удельного выброса углекислого газа (СО2) на единицу продаж, уменьшению удельного расхода воды, упаковочных материалов и тары, достижение которых является всеобщей задачей компании.
Грузовики и автобусы
Грузовик Hino и его селективное каталитическое восстановление (SCR) рядом с DPF с процессом регенерации за счет позднего впрыска топлива для контроля температуры выхлопных газов с целью сжигания сажи.[23][24]
Грузовики
- Hino TH-серия: сверхмощный грузовик с капотом, продаваемый с 1950 года до снятого с производства в пользу грузовиков с кабиной над головой в 1968 году.[5]
- Форд Грузовики серии N (продавались в 1980–1998 годах в Океании). Это были модели Hino Ranger, разработанные с использованием значков.
- Профия (ранее Super Dolphin Profia), продаваемый как Hino 700 на экспорт: тяжелый грузовик
- Средний грузовик с капотом (для Северной Америки): код Hino 600.
- Дутро: легкий грузовик, гибридный автомобиль версия доступна
, продается как Hino 300. - Ranger 2 FA, FB, FC: легкие грузовики заменены на Dutro.
- Рейнджер: также продается как Hino 500, средний и тяжелый грузовик Ranger KL был впервые представлен в 1969 году.
- 2-е поколение выпущено в 1980 году.
- Третье поколение 1989 года называется Rising Ranger и Cruising Ranger.
- Последнее 4-е поколение (Ranger Pro) вышло в 2002 году, Гибридный автомобиль версия доступна
.
Первое поколение Ranger KL появилось в KM, KR и других вариантах в Австралии.
- 155 Класс 4: легкий грузовик
- : тяжелые грузовики класса 7/8 для США и Канады
- Гибрид Hino серии 300 (спецификация для США)
- HINO Dutro 125LT
- HINO Jumbo Ranger
- Грузовик коммерческого класса HINO Ranger, используемый JGSDF для мирного времени / тыла
Hino также продала европейский грузовик. Scania R 420 в Японии по соглашению со шведским брендом, производство которого было прекращено в 2011 году.
Соединенные Штаты
Только обычные / капотные грузовики для США Hino 600:
- 145 Класс 4: грузовик средней грузоподъемности (снято с производства)
- 165 Класс 4: грузовик средней грузоподъемности (снято с производства)
- 185 Класс 5: грузовик средней грузоподъемности (снято с производства)
- 238 Класс 6: грузовик средней грузоподъемности
- 258 Класс 6: грузовик средней грузоподъемности
- 268 Class 6: грузовик средней грузоподъемности
- 338 класс 7: тяжелый грузовик
- 358 класс 7: тяжелый грузовик
- Hino 165 Гибрид
- Миллер Лайт Панель приборов Hino 338 T Verrastro
- Миллер Лайт Хино 338 Т Веррастро
- Аура Соник Hino 268 A Космос мобильный, съемочный и видеотрансляционный грузовик
- Трехосный крюковой тягач Hino 338
автобусов
- Пончо: Легковой автобус без ступеньки
- Liesse & Liesse II: легкий автобус Liesse II — это обновленный Toyota Coaster.
- Blue Ribbon II — это переименованный Исузу Эрга.
- Rainbow II — это обновленный Исузу Эрга Мио.
- Новая модель предлагается как High Decker и Super High Decker.
- Автобус HINO RG (шасси) в Индонезии
- Автобус HINO RM на Филиппинах (обслуживается GV Florida Transport)
- Автобус HINO S’elega
- HINO Радужный автобус
- Автобус HINO RK на Тайване
- Автобус HINO RK в Индонезии
- HINO RU1J SSL
Филиппины
- RC421 (ER200)
- RF821 (EK100)
- RM2KSS (К13Д)
- RK3HS (H07D)
- RK1JMT (J08C-TK)
- RK1JST (J08C-TK)
- RM2PSS (P11C-TH)
- RU2PSS (P11C-TE)
- RK8JMUA (J08E-UB)
- RK8JSUA (J08E-UB)
- RN8J (J08E-UB)
- FB2W
- FB4J
- FC3J
- FC9JL7A (J05E-TY)
- FF3H (H06D)
- AK174 (EH700)
- AK176 (EH700)
- FG8JPSB (J08E-UG)
- FG1JPUB (J08C-F)
- FG1JPUZ (J08C-TT)
- FG8JPUB (J08E-UG)
- FG8JP7A (J08E-WF)
- HT223A (M10U)
- HT225A (M10U)
Фиджи
AM100
- AC140 / W06D
- AB115A / W04D
- AK176K / EH700
- AK3HRK / H07D
- AK1JRK / J08C
- AK8JRK / J08E
- BX341 / EH700
- BY320 / EB300 / EM100
- BX321 / EH300
- RJ172A / EH700
- RR172A / EH700
Пакистан
- Roadliner Supreme
- Rapidliner Deluxe
- Сенатор Прайд
- Хино великолепие
- Citibus
- Городской автобус
- Автобус СПГ
- Ситилинер Классик
- Все лайнеры
Куба
Одна небольшая модель для перевозки военных и рабочих (название модели пока неизвестно).
- RC 1971: Urbans (RC 300), обычные (RC 300AP), специальные (RC 200P для длительных путешествий с кондиционером)
- РВ 850П 1977 и 1983 гг. (400 автобусов)
- RU 1987 (один автобус)
- NE 1977 (грузовые автомобили)
- NF 1983 (грузовые)
Другие небольшие грузовики для перевозки продуктов питания.
Авторизованные производители кузовов автобусов на Филиппинах
- Алмазора Моторс (Кармона, Кавите)
- Partex Autobody / Pilipinas Hino (Санта-Роза, Лагуна)
- Santarosa Motor Works Inc. (Санта-Роза, Лагуна)
- Del Monte Motor Works, Inc. (Quezon City)
СТРЕМЛЕНИЕ К ТЕХНОЛОГИЯМ, ОПЕРЕЖАЮЩИМ ТРЕБОВАНИЯ ЭПОХИ
У нас есть перспективное видение грузовых автомобилей и автобусов, которые будут перевозить грузы и пассажиров в будущем – будущем безопасной и эффективной логистики и транспорта в гармонии с окружающей средой. Внедряя передовые экологические технологии, мы стараемся переходить к практическому воплощению этого видения.
В 1991 г. HINO раньше всех осуществила массовое производство гибридных автомобилей на основе дизельного двигателя и электромотора, которые позволяют сокращать вредные выбросы и экономить топливо. Развивая эту технологию, в 2003 г. компания выпустила на рынок малогабаритный гибридный грузовик HINO 300 Series Hybrid. Линия гибридных моделей постоянно растет. Гибридные системы применяются на среднегабаритных грузовых автомобилях, больших маршрутных автобусах и, с 2008 г., на крупногабаритных туристических автобусах. Заглядывая вперед, мы создали автобус, оснащенный топливной батареей TOYOTA, чтобы продемонстрировать эффективность применения топливных батарей для энергоснабжения крупногабаритных транспортных средств.
Кроме того, HINO разработала и применяет на практике передовые технологии по обеспечению безопасности не только водителей автобусов и их пассажиров, но и безопасности других транспортных средств, а также пешеходов. Примером таких разработок является проект «ASV» (Advanced Safety Vehicle = Автомобиль с усовершенствованной системой безопасности).
Филиалы / дочерние компании
- Hino Motors Canada, Ltd. — см. Toyota Канада
- Продажи Hino Motors в США[26]
- Hino Motors Manufacturing Колумбия[27]
- Харрис Хино, Ирландия
- Хинопак Моторс, Пакистан[28]
- Hino Motors Philippines Corporation (Pilipinas Hino, Inc.)[29]
- Samco (Вьетнам)
- Indomobil (Индонезия)
- Hino Motors Manufacturing США[30]
- Hino Motors Manufacturing (Таиланд) Ltd.[31]
- Компания Hino Motors Sales (Таиланд) Co., Ltd.[32]
Технические характеристики авто
Трансмиссия грузовика оснащена мощной и функциональной коробкой передач марки Aisin, на некоторых моделях устанавливаются КПП от производителя Isuzu. Оба двигателя являются равными по модификации, потому для них используется одно и тоже сцепление. Это система однодисковая с уникальным гидравлическим приводом. Среди иных, не менее важных положительных технических характеристик, которыми оснащен грузовик Hino, можно отметить:
Полная масса | 3000 кг |
Масса шасси | 2100 кг |
Грузоподъемность | 3400 кг |
Длина | 4700 мм |
Высота | 2100 мм |
Ширина | 1850 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Шины от Bridgestone | R630 |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Расход топлива | 16,8 л на 100 км |
В грузовике присутствует выполненный из алюминия картер, который обеспечивает идеальный ход подшипников, он гарантирует оптимальную долговечность встроенных деталей.
Оптимальный расход используемого топлива основан на сочетании мощного двигателя, 6-ступенчатой коробки передач, а также нового редуктора.
Преимущественной чертой КПП является наличие современного синхронизатора. Процесс переключения скоростных передач производится при помощи прочных тросов.
Основные модели, обзор характеристик
Самолет
Компания Tokyo Gas & Electrical Industry Co.Ltd. (Также известная как Gasuden) отвечала за производство нескольких типов самолетов в 1930-х годах, как указано ниже: (Токио Гасу Денки Когио К.К.
— Tokyo Gas & Electrical Industry Co. Ltd.)
- Малый пассажирский транспорт Gasuden KR-1[33]
- Малый пассажирский транспорт Gasuden KR-2[33]
- Тренажер Gasuden Model 1[33]
- Тренажер Gasuden Model 2[33]
- Тренажер Gasuden Model 3[33]
- Гасуден Кокен Дальний исследовательский самолет[33]
- Средний пассажирский транспорт Gasuden TR-1[33]
- Gasuden TR-2 Средний пассажирский транспорт[33]
Рекомендации
- «Результаты продаж, производства и экспорта» (Пресс-релиз). Toyota. 2020-01-30. Получено 2020-02-16.
- ^ абcdе
«Финансовые результаты за финансовый год, закончившийся 31 марта 2020 г. [ОПБУ Японии] (консолидированный)» (PDF). Хино. 2020-05-11. Получено 2020-10-28. - «Корпоративная информация». Хино. Получено 2019-11-08.
- «Компания Hino Motors 34 года подряд занимает лидирующие позиции в продажах средних и тяжелых грузовиков на внутреннем рынке» (Пресс-релиз). Хино. 2007-01-07. Архивировано из оригинал на 2014-02-01. Получено 2012-09-13.
- ^ аб
«Грузовик Hino TH10».
240 достопримечательностей японской автомобильной техники
. Общество автомобильных инженеров Японии (JSAE). Архивировано из оригинал 27 января 2013 г. - Миннис, Питер (май 1982). «Новые хиносы направляются в Великобританию». ГРУЗОВАЯ МАШИНА
. Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 42. - Уильямс, Маркус (2019-11-05). «Тратон и Хино подписали закупочное СП». Автомобильная логистика
. Получено 2020-02-25. - ^ аб
Hino Motors Canada, Ltd. — Профиль компании. Hinocanada.com. Проверено 16 августа 2013. - «Hino abrirá planta de camiones en Cota» [Открытие завода по производству грузовых автомобилей Hino в Коте]. Эль-Тьемпо
(на испанском). 2008-10-24. Получено 2015-08-04. - «Toyota es dueño del 50,1% de las acciones de Hino» [Toyota является владельцем 50,1% акций Hino] (пресс-релиз) (на испанском языке). Колумбия: Хино. Ноябрь 2009 г. Архивировано с оригинал на 2015-06-26. Получено 2015-08-04.
- «Камионес» [Грузовики] (на испанском). Колумбия: Хино. Архивировано из оригинал на 2015-08-15. Получено 2015-08-04.
- «La planta de Hino Motors en Colombia llegó a la unidad mil» [Завод Hino Motors в Колумбии достиг тысячной единицы]. Эль-Тьемпо
(на испанском). 2009-07-31. Получено 2015-08-04. - «Хино Моторс Мануфэкчуринг Селебра Ла Юнидад 20.000» . Карга Песада
. 2014-05-26. Получено 2015-08-04. - «Профильная страница Hino Motors Manufacturing Indonesia». Архивировано из оригинал на 2018-02-28.
- «PT. Hino Motors Sales Indoensia о странице».
- https://www.hino.co.id/dealer/lokasi-dealer/main-dealer/
- https://www.independent.co.uk/news/business/the-truck-of-the-irish-1349163.html
- «Hino откроет новый завод по производству грузовиков в Мексике». Сегодняшние грузоперевозки
. 2008-08-14. Получено 2015-08-04. - https://www.hinopak.com/
- «Японская Hino Motors построит завод по производству грузовых автомобилей в России». Рейтер. Получено 2017-11-04.
- ^ абc
«Хино Моторс Мануфэкчуринг (Таиланд) Лтд».
Jobtopgun
. Top Gun Co., Ltd. Архивировано с оригинал на 2020-05-16. - ^ аб
«Наша история в США» Hino Motors Manufacturing США, 2022 г.. Получено 2018-06-30. - «Стандартизованный блок SCR Hino». Hino Motors. Архивировано из оригинал на 2014-08-05. Получено 2014-07-30.
- «Будущее ДНР» (PDF). Hino Motors. Получено 2014-07-30.
- Краткий обзор нового школьного автобуса Starcraft Type C В архиве 2012-04-05 в Wayback Machine. Stnonline.com (12.10.2010). Проверено 16 августа 2013.
- https://www.hino.com/
- https://www.pracodidacol.com/Default.aspx?alias=www.pracodidacol.com/hino/
- https://www.hinopak.com
- https://www.hino.com.ph
- https://hinointl.com/
- https://www.hinomanufacturing.com/EN/Index.aspx
- https://www.hinothailand.com/
- ^ абcdежграммчас
Микеш, Роберт; Шорзое Абэ (1990).
Японские самолеты 1910–1941 гг.
. Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-840-2 .
- IsraelMotorIndustry.org. «Хино Контесса в Израиле».
Купить новый японский грузовик Хино в Москве от дилера
Купить новый Хино из полного каталога модельного ряда по привлекательной и доступной цене стало еще проще, так официальный дилер в Москве предоставляет выгоды и гарантию:
- Новый Хино в лизинг
- срочный выкуп Вашего авто и обмен на новый HINO по программе Трейд Ин (Trade In)
- Прием Вашей техники на комиссию под продажу
- Индивидуальный договор
- Сервисные контракты на спец условиях
- Официальная гарантия
- Полный комплекс услуг на одной территории от крупнейшего центра коммерческого транспорта
Ежедневно с 09:00 до 21:00 менеджеры компании оказывают безвозмездную помощь в подборе техники под задачи бизнеса, отвечают на вопросы о технических характеристиках автомобилей Хино и услугах компании, звоните по тел. +74995072250. пишите на почту или оставьте заявку в форме сайта и мы оперативно Вам перезвоним!