Хино рейнджер: технические характеристики грузовиков и манипуляторов hino ranger


Эта статья поднимает множество проблем.

Пожалуйста помоги
Улучши это
или обсудите эти вопросы на
страница обсуждения
.
(Узнайте, как и когда удалить эти сообщения-шаблоны)

Эта статья отсутствует информация о грузовиках 5-го / 6-го поколения.

. Разверните статью, чтобы включить эту информацию. Дополнительные сведения могут быть указаны на страница обсуждения.
(Февраль 2022 г.)

Эта статья нужны дополнительные цитаты для проверка

. Пожалуйста помоги улучшить эту статью к добавление цитат в надежные источники. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален.
Найдите источники:
«Хино Рейнджер» – Новости
·
газеты
·
книги
·
ученый
·
JSTOR
(Февраль 2022 г.)(Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)

(Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)

Хино Рейнджер Hino 500 серии
Обзор
Производитель
  • Hino Motors
  • Киа Моторс
  • Kuozui Motors
Также называемый
  • Hino 500 серии
  • Хино Валидус
  • Ford N-серии
  • Kia Rhino
Производство1964 – настоящее время
сборка
  • Япония: завод Хонша, Тойота Сити
  • Индонезия: Cikampek
  • Филиппины: Каламба
  • Колумбия: Кота (Кундинамарка) (HMMC)
Кузов и шасси
Учебный класс
  • Среднетоннажный грузовик
  • Тяжелый грузовик
Тип кузова
  • 2-дверная стандартная кабина
  • 4-дверная кабина экипажа
Трансмиссия
Двигатель
  • Дизель:
    4,0 л (4009 куб. См)
    W04D
  • 4,3 л (4313 куб. См) DM100
    I4
  • 4,5 л (4507 куб. См) DQ100
    I4
  • 5,0 л (5000 куб. См) EC100
    I4
  • 5,2 л (5213 куб. См) J05E
    I4
  • 5,2 л (5213 куб. См) A05C
    I4
  • 5,8 л (5759 куб. См) W06D
  • 6,0 л (6014 куб. См) W06E
    I6
  • 6,7 л (6728 куб. См) H07C
    I6
  • 7,4 л (7412 куб. См) H07D
    I6
  • 7,7 л (7684 куб. См) J08E
    I6
  • 8,9 л (8866 куб. См) A09C
    I6
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая руководство
  • 6-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатая автоматический
  • 6-ступенчатая автоматическая
  • 9-ступенчатая синхронизатор механическая

В Хино Рейнджер

(Японский: 日 野 レ ン ジ ャ ー) — коммерческий грузовик средней и большой грузоподъемности, выпускаемый японским автопроизводителем. Hino Motors с 1964 г.

За пределами Японии он также известен как «серия 500» и как часть «серии F», «серии G» и «серии S». Также имело место частичное разделение на более тяжелую и более легкую линейку, причем последние отличались различными приставками или суффиксами, такими как «Day Cab Ranger» или «Ranger 2». В некоторых странах Ranger был доступен только как средний или тяжелый грузовик до того, как модели с малой массой, такие как FA и FB, были заменены на Хино Дутро.

1-е поколение (1964–1983)

Hino Ranger первого поколения (вторая модель с подтяжкой лица)
Первый Hino Ranger появился как 3,5-тонный «Ranger KM300» в июне 1964 года, приземлившись в новой конкурентоспособной категории грузовиков среднего веса в Японии.[1] Также была модель с короткой колесной базой под названием KM320. В декабре появился KM340 с длинной колесной базой, а в 1966 году кабина стала трехместной (а не двухместной). У первой модели была решетка радиатора в цвет кузова и отдельная рамка для фар; это было изменено в ноябре 1967 года, когда фары были интегрированы в решетку радиатора. Пока они не были заменены в 1968 году, Ranger имел двери самоубийц. В ноябре 1969 года дизайн был снова изменен, теперь с двумя фарами в решетке радиатора, окрашенными в контрастный цвет. Что еще более важно, кабина была увеличена на 55 мм (2,2 дюйма), что повысило комфорт. Ranger KM не пользовался большим спросом, поскольку его грузоподъемность составляла 3500 кг (7700 фунтов), в то время как система лицензирования отдавала предпочтение 4-тонным грузовикам.[1]

Оригинальный двигатель производил 90 л.с. (66 кВт). Вместе с рестайлингом 1967 года появилось десять дополнительных лошадиных сил, хотя шестицилиндровый двигатель DM100 все еще имел объем 4313 куб. См (263,2 куб. Дюйма).[2] В апреле 1971 года колесные базы были изменены по всему диапазону, что означает новые номера моделей: KM310 (обычная), KM330 (короткая) и KM350 (длинная).[3] В апреле 1978 года двигатель был переведен на новый DQ100, и были введены различные улучшения безопасности (сиденья с высокими спинками, большие зеркала заднего вида). Объем нового двигателя DQ100 составил 4507 куб. См (275,0 куб. Дюймов), а мощность увеличилась до 110 л.с. (81 кВт). Линия была теперь обозначена как KM500, с короткой колесной базой (обычно продаваемой как самосвал) под названием KM520 и моделью с длинной колесной базой под названием KM540.[4]

В 1978 году 2-тонный Хино Рейнджер 2

был запущен, переименованный Toyota Dyna (также продается как Daihatsu Delta) с двигателями Daihatsu или Toyota. Затем появилась 3-тонная версия, получившая название
Рейнджер 3
. К концу 1979 года название Ranger KM было изменено, и он стал
Хино Рейнджер 3М
. Ranger также соответствовал последним (1979 г.) требованиям по выбросам. Когда в 1983 году выбросы снова были ужесточены, Ranger 3M получил последние модификации, соответствующие им, и теперь был оснащен решеткой с хромированной окантовкой. В 1984 году производство KM прекратилось, поскольку его заменили на
Day Cab Ranger.
[1]

Кабина Хино 500

На всех модификациях кабина устанавливается одинаковая: с низкой крышей, тремя сиденьями и компактным, но полноценным спальным местом за ними. Дизайн головной части HINO 500 выполнен в типичном восточном стиле. Во внешнем виде преобладают декоративные линии, исходящие вверх от бампера; необычными являются указатели поворотов, отделённые от фар. Щётки стеклоочистителя при движении расходятся в противоположенные стороны.

Салон кабины наглядно иллюстрирует любовь японских инженеров к компактности и практичности во всём. Кабина вмещает 3 пассажиров и достаточно просторна внутри. Здесь все выполнено из материалов высокого качества. Сзади кресел присутствует компактное спальное место. Для длительных путешествий его вряд ли можно использовать, но для небольшого отдыха оно вполне подойдет. На приборной панели нет ненужной или лишней информации. Ее оформлением Хино 500 напоминает легковой автомобиль. Кабина наглядно демонстрирует любовь японских специалистов к компактности. При этом внутри достаточно удобно и комфортно, особенно водителю.

Рабочая место водителя организовано по принципу доминирования разумной достаточности.– фирменной концепции «Roundish & donut cabin», что можно перевести как «округлое и плоское пространство». Базовый цвет кабины – белый. Удобная индивидуальная посадка за рулём (регулируются и кресло, и рулевая колонка) позволяет водителю чувствовать себя хозяином положения. Кроме нескольких вариантов настроек, водительское кресло снабжено также выдвижным подлокотником и штатной системой пневматической амортизации.

Материалы внутренней отделки явно недорогие и неброские. Однако при этом весь пластик и обивка кресел смотрятся весьма достойно, и панели подогнаны друг к другу практически идеально. Обзор из кабины превосходный, во все стороны. Сферические зеркала, устроенные справа, практически исключают наличие мёртвых зон.

3-е поколение (1980–1989)

Hino Ranger FF173, после подтяжки лица
Представленные в Японии в 1980 году, ранние модели (продаваемые как Wind Ranger

в Японии) имеют двойные круглые фары, в то время как модели с подтяжкой лица (продаются как
Рейнджер +5
и
ONE UP Ranger +5
в Японии) поставляются с более тонкими прямоугольными блоками. Обновилась и линейка двигателей. Дизайн кабины был вдохновлен европейскими грузовиками и был на 35 процентов более аэродинамичным, чем его предшественник, согласно Hino. Кабину собрали роботы.[5]

С 1982 г. Ford Motor Company и Хино подписал контракт на поставку грузовиков со значками, которые будут известны как серия Ford N для выпуска на рынки Австралии и Новой Зеландии, чтобы заменить Ford серии D грузовики. Сделка длилась 15 лет.

С 1988 по 1998 год Ranger третьего поколения производился по лицензии компанией Киа Моторс и продается как Kia Rhino первого поколения в Южной Корее.

Третье поколение Ranger было первой моделью Hino, проданной в Соединенных Штатах с первыми вариантами FE17, FE19, FF17, FF19, FG19 и FG22, представленными в 1983 году в качестве модели 1984 года.[6] В Северной Америке название Ranger не использовалось, и все грузовики продавались под своими номерами моделей. После 1987 года модельный ряд состоял из четырехцилиндровых Day Cab Ranger Модели FA и FB (класс 3 и класс 5 соответственно), более крупный Hino GC класса 5 (шестицилиндровый 160-сильный дизель), класс 6 FD с тем же двигателем и более крупный FE с турбонаддувом (все еще класс 6).[7] Самыми тяжелыми Hino, проданными в США, были серии FG и SG класса 7, также принадлежащие к семейству Ranger.[8] Производство третьего поколения для рынка Северной Америки закончилось в 1992 году, когда на смену ему пришла модель четвертого поколения.

Производство японских моделей начало сокращаться в 1989 году (экспортные модели и версии для специального использования продолжали производиться по крайней мере до 1992 года), в то время как индонезийские модели продолжались до 2003 года.

Индонезия

Модели в Индонезия являются FF172, FF173, FL176, FM226 и SG221. FF и SG продавались как Супер Рейнджер

, FL и FM
Джамбо Рейнджер
. Хорошо оснащенный FF Super Ranger был представлен в конце 1985 года и предлагал такие функции, как двухконтурные тормоза с усилителем, регулируемое рулевое колесо и дизельный двигатель мощностью 175 л.с. (129 кВт).[9]

Day Cab Ranger (1984–1995)

Hino Day Cab Ranger (модель с фейслифтингом)
Производство оригинальной серии KM Ranger было окончательно прекращено, поскольку в июне 1984 года дебютировал новый Day Cab Ranger средней грузоподъемности. В отличие от конкурентов других производителей, которые использовали кабины от своих легких грузовиков, Day Cab Ranger был специально разработан. Он был доступен как 3,5-тонный («3B») или 4,5-тонный («4C»). Все доступные двигатели были дизельными: 4009 куб.см (4,0 л) W04D

с четырьмя цилиндрами, 5,759 куб.см (5,8 л)
W06D
с шестицилиндровым двигателем или 6,728 куб.см (6,7 л)
H07C
для тяжелых условий эксплуатации.[10] Выходная мощность составляла 115 л.с. (85 кВт) для четырехцилиндровых двигателей, 145 и 175 л.с. (107 и 129 кВт) для шестицилиндровых двигателей. В ноябре 1988 года Day Cab Ranger был обновлен, получив новую, более гладкую решетку радиатора.

В мае 1990 года Day Cab Ranger был полностью реконструирован, с новыми застекленными дверями и новой обработкой передней части. Двигатели теперь соответствуют нормам выбросов 1989 года. В W04D

остался, хотя мощность была увеличена до 120 л.с. (88 кВт), в то время как
W06D
был заменен на 6014 куб.см (6,0 л)
W06E
мощностью 165 л.с. (121 кВт) и
H07C
был заменен на 7412 куб.см (7,4 л)
H07D
мощностью 195 л.с. (143 кВт). Названия 3B и 4C были исключены, и теперь они в основном назывались Ranger FB и Ranger FC. В 1995 году Day Cab Ranger был заменен более легкими версиями (четвертого поколения) «Rising Ranger», хотя производство продолжалось в Северной Америке до конца 1997 модельного года. На североамериканском рынке Day Cab Rangers продавались как Hino FA и FB, оснащенный версией 125 л.с. (93 кВт)
W04D
двигатель.[7]

1984 год ознаменовался появлением второго поколения Рейнджер 2/3

, серия двух- и трехтонных грузовиков, которые фактически были переименованы Toyota Dynas.

Отзывы российских владельцев и водителей о Хино 500

Все владельцы и водители грузовиков данной модели отмечают, что устроены они абсолютно без затей, по-простому, однако по-японски скрупулезно и надежно. Это проявляется во многих деталях. Удобство пользования кроется в деталях. Например, алюминиевые подножки отлиты так, чтобы обеспечить максимальное пространство для отсечения грязи с обуви. Поручни продуманы на приемлемой высоте, за счёт чего вход и выход не вызывает проблем.

Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, что увеличивает Адаптивность рабочего места хвалят все, хотя конечно отделка и оснащение кабины называют спартанскими.

К работе и надёжности как двигателя, так и коробки нареканий нет ни у кого, равно как к моторному тормозу и основным барабанным тормозам. На трассе, по отзывам пользователей, гружёный автомобиль способен развить максимальную скорость до 100 км/ч.

Надёжный двигатель работает без надрыва, благодаря удачному подбору мощности и крутящего момента. Этот мотор не абсолютно не требователен к качеству горючего и без последствий переварит даже сомнительное дизтопливо, купленное в отдаленных регионах.

Проблем с ТНВД и топливными форсунками не возникает. В обслуживании данный автомобиль несложный. Минимум электроники и простая конструкция позволяют выполнять бо́льшую часть техобслуживания своими силами и экономить на посещениях сертифицированных СТО. Барабанные тормозные накладки «ходят» не менее чем по 100 тыс. км, а при преобладании загородных рейсов – еще больше.

Добрых слов водителей и владельцев удостоились работа систем ABS и особенно – ASR. Штатная печка достаточно эффективная, однако многие жители северных и сибирских регионов предпочитают всё же ставить дополнительный жидкостной отопитель или воздушный обогреватель.

Многие также говорят о том, что совсем не лишним было бы добавить в штатное оснащёние машины датчики задней парковки. Однако парктроник имеется в списке дополнительных опций, да и самому его можно поставить. Из минусов отмечаются проблемы с запчастями. У нас в России поставщиков деталей для данного автомобиля сравнительно немного. И если в дальневосточных регионах страны проблем с покупкой запчастей не возникнет, то в центральных и западных регионах достать их бывает тяжело.

В целом, российские владельцы отзываются о HINO 500 как о грузовике, который создан для работы без простоев, как о неприхотливой рабочей лошадке. При грамотном обращении Хино 500 будет исправно приносить прибыль и не досаждать поломками. А это для любого занимающегося транспортным бизнесом человека является самым главным.

4-е поколение (1989–1999), космический рейнджер (1999–2002)

Hino MFD 950 (предварительная подтяжка лица) Hino Rising Ranger (первая подтяжка лица) Hino Space Ranger (Вторая подтяжка лица)
В ЯпонияRanger четвертого поколения был представлен в 1989 году и продавался как Крейсерский рейнджер

, тогда
Восходящий Рейнджер
и
Космический рейнджер
после каждой из двух реконструкций в 1994 и 1999 годах соответственно. Легкие модели, представленные в 1995 году как часть линейки Rising Ranger, заменили более ранний Day Cab Ranger, поскольку все модели были унифицированы.

  • Легкий грузовик: FA, FB
  • Легкие средние грузовики: FC, FD, FE, GD
  • Средний тяжелый грузовик 4×2: FF, FG
  • Средний грузовик 4×4: FT, GT, GX
  • Головка трактора: SG

Победитель ралли Дакар Ranger FT97 на дисплее
Хино участвовал в трех Ranger FT в ралли Дакар 1997 года, и в целом в категории Camion (грузовик) результаты были 1-2-3.

В Северная Америка, Hino продолжала использовать номера моделей вместо Рейнджер

название своего среднего грузовика. Представленные в 1992 году в качестве модели 1993 года, начальные модели были FD2218, FD2218LP, FE2618, FF3018, FF3020, SG3320, SG3323 и SG3325.[6] Модельный ряд был обновлен в 1997 году для модели 1998 года с незначительной реконструкцией, новыми двигателями, новой полной массой автомобиля и новыми легковыми моделями, а именно FA1517 и FB1817. Обновленная линейка автомобилей средней и средней мощности состояла из FF2220, FD2320, FE2620, FF3020, SG3320 и SG3325.[11] Первые две цифры обозначают полную массу автомобиля (GVWR), а последние две цифры относятся к мощности двигателя. FA1517 означает самый маленький грузовик с массой 15 000 фунтов (6 804 кг) и мощностью около 170 л.с. (127 кВт). Четвертое поколение было последним поколением Ranger, проданным в Северной Америке, замененным на 600 серии после снятия с производства после 2004 модельного года.

Производство японских моделей начало сокращаться в 2002 году (экспортные модели и версии специального назначения продолжали производиться по крайней мере до 2004 года).

Ranger четвертого поколения не продавался в Индонезии, поскольку третье поколение производилось на местном уровне до 2003 года. С 1998 по 2003 год Ranger четвертого поколения производился по лицензии компанией Киа Моторс и продается как Kia Rhino второго поколения в Южной Корее.

Модификация GD / 12 тонн (7 вариантов исполнения)

  • Снаряжённая масса шасси: 3,97 т; 3,98 т; 4,055 т; 4,155 т; 4,1 т; 4,185 т; 4,125 т.
  • Грузоподъёмность шасси: 8,03 т; 8,02 т; 7,945 т; 7,845 т; 7,9 т; 7,815 т; 7,875 т.
  • Колёсная база: 3,75 м; 4,25 м; 4,85 м; 5,15 м.
  • Габаритная длина: 6,78 м; 7,39 м; 8,24 м; 8,74 м.
  • Задний свес: 1,7 м; 1,81 м; 2,06 м; 2,26 м.
  • Высота шасси сзади: 0,875 м либо 0,84 м.
  • Радиус разворота по колёсам: 6,9 м; 7,7 м; 8,6 м; 9,1 м.
  • Радиус разворота от стенки до стенки: 7,6 м; 8,4 м; 9,3 м; 9,8 м.

Для всех семи вариантов одинаковы значения:

  • полной массы – 12 тонн;
  • нагрузки на переднюю ось – 3,9 т, на заднюю ось – 8,1 т;
  • ширины – 2,355 м и высоты – 2,495 м;
  • дорожного просвета (по дифференциалу) – 200 мм;
  • ширины колеи: передней – 1,76 м, задней – 1,69 м.
  • размера шин – 265/70R19,5.

5-е поколение (2001-настоящее время)

Хино Рейнджер Hino Ranger FG 6×4 (Бетономешалка для тяжелых условий эксплуатации) Хино Рейнджер SG 4×2
Ranger 5-го поколения продавался в Японии как Рейнджер Pro

, или же
Hino 500 серии
для экспорта. В Индонезии,
Супер Рейнджер
и
Джамбо Рейнджер
Названия были использованы на модели третьего поколения местного производства, которую она заменила. В Малайзия, это назвали
Валидус
. Серия Ranger продавалась как Hino.
Мега
в Таиланд. Легкие модели FA и FB четвертого поколения, продаваемые на некоторых рынках, были сняты с производства в этом поколении и заменены на 300 серии или облегченные версии 600 серии.

В Австралии Ranger продавался как «Ranger Pro» до 2008 года. После этого он продавался как Hino 500 с новыми двигателями и вариантами трансмиссии.[12]

Ranger был доступен с комбинацией различных кабин, стандартной или широкой, стандартной или высокой крыши, короткой или полной кабины. FD также доступен в версии с двойной кабиной.

А Высокий класс

Пакет с хромированным бампером, газоразрядными фарами, деревянной панелью и другими улучшениями интерьера предлагается на внутреннем рынке Японии.

  • Легкие средние грузовики: FC, FD, GD, FE
  • Средний тяжелый грузовик 4×2: FF, FG, FJ
  • Средний грузовик 4×4: FT, FX, GT, GX
  • Средний тяжелый грузовик 6×2: FL
  • Средний тяжелый грузовик 6×4: GK, FM
  • Средний тяжелый грузовик 8×4: GY
  • Тракторная головка 4×2: SG
  • Тракторная головка 6×2: SG
  • Тракторная головка 6×4: FM

Дизель-гибридно-электрическая версия также доступна в Японии.

Устройство

Конструкция Хино Рейнджер отвечает повышенным требованиям качества. Кабина одновременно функциональна и комфортабельна. Для водителя разработчики предусмотрели кресло с отдельной пневмоподвеской. Уже в базовой версии доступны место для отдыха и кондиционер. Приборная панель расположена довольно низко, что повышает фронтальный обзор. Водитель располагается в непосредственной близости от основных переключателей и органов управления.

На Хино Рейнджер устанавливается задняя подвеска двух типов – пневматическая и рессорная. Для уменьшения погрузочной высоты используются бескамерные низкопрофильные шины с диаметром колес 17,5 дюйма. Однопистовые рессоры, примененные в грузовике, позволяют продлить срок его эксплуатации. Они отлично чувствуют себя на неровностях и бездорожье. Благодаря усиленной конструкции рамы достигается корректность распределения повышенных нагрузок, сохраняется целостность конструкции.

Собственники Hino Ranger подметили, что модель способна перевозить куда больший в сравнении с заявленным груз. Однако использовать автомобиль с предельной массой регулярно эксперты не рекомендуют, поскольку это может завершиться плачевно. Ходовая часть машины отличается повышенным качеством и без проблем может отслужить до 500000 км даже по российским дорогам. Для нее достаточно проводить периодическую смазку некоторых элементов.

Кузов Хино Рейнджер покрывается особыми составами, защищающими от внешнего воздействия и коррозии при регулярном использовании. Блоки дополнительно имеют защиту от грязи и пыли. Это увеличивает общий ресурс работы. Именно адаптация к тяжелым условиям работы считается одним из главных преимуществ автомобиля. Так, грузовик нормально функционирует и на российском топливе.

В базовой комплектации Hino Ranger оснащается 4-пружинной подвеской кабины, кондиционером, электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, спальным местом, пневмоподвеской и подогревом водительского кресла, противотуманками, центральным замком, подогревом зеркал, ABS, ASR, пневматической тормозной системой и электросистемой подъема кабины.

Hino Ranger в большинстве своем представлен версиями с правым рулем. Переделка на левый руль обходится очень дорого, поскольку для адаптации требуется замена порядка 60 элементов. Помимо переноса рулевого управления, необходимо будет поменять систему вентиляции, моторный щит, фары, приборную панель и перенести блок педалей. Экономически данная процедура очень невыгодна.

Еще одним минусом, на который регулярно жалуются водители, является холодная кабина. В минусовые температуры комфорт работы на автомобиле резко уменьшается. Печка нормально функционирует в исключительных случаях (иногда помогает замена антифриза).

Хино Рейнджер комплектуется генератором без щеточного узла. Подобная конструкция удобна тем, что практически не ломается. Дополнительных запчастей для элемента покупать не надо. Единственное, что может выйти из строя – подшипники.

О запчастях

Запчасти на автомобиль стоят недешево, а купить их можно не везде (в основном, на заказ). Поскольку Hino Ranger на российском рынке не очень распространен, то б/у детали также будет непросто достать. Модель ориентирована на японский рынок, потому оригинальные запчасти иногда приходится ждать длительное время. В некоторых случаях после аварий и ДТП Хино Рейнджер куда легче и выгоднее продать, чем попытаться восстановить. Правда, это справедливо не для всех регионов страны. На Дальнем Востоке, напротив, проблем с деталями к европейским автомобилям значительно больше, чем с запчастями к японским. При покупке автомобиля следует уточнить, присутствует ли в регионе сервисы и запчасти для данного бренда.

Несмотря на имеющиеся недостатки, Hino Ranger остается одним из наиболее качественных автомобилей коммерческого сегмента.

Автоспорт

Грузовик Hino Ranger Dakar от Team-Sungawara
Рейнджер дебютировал в автоспорте в 1991 г. Ралли Дакар. В 1997 году «Рейнджерс», представленная заводской командой Hino, завершила ралли «Дакар» с позициями 1-2-3. Ranger будет доминировать в 10-литровом классе до 2002 года, когда он был упразднен. После восстановления класса в 2005 году Ranger выиграл в своем классе в сезоне 2005 года и одержал еще одну победу в классе в сезоне 2007 года. В период с 2010 по 2022 год Рейнджер продолжал одерживать победы.[13]

Модификация GH / 17,5 тонн (6 вариантов исполнения)

  • Снаряжённая масса шасси: 5,355 т; 5,29 т; 5,525 т; 5,355 т; 5,615 т; 5,505 т.
  • Грузоподъёмность шасси: 12,145 т; 12,21 т; 11,975 т; 12,145 т; 11,885 т; 11,995 т.
  • Колёсная база: 4,62 м; 5,51 м; 6,2 м.
  • Габаритная длина: 7,57 м; 9,46 м; 10,55 м.
  • Задний свес: 1,91 м; 2,55 м; 2,95 м.
  • Высота шасси сзади: 1,06 м либо 1,02 м.
  • Радиус разворота по колёсам: 7,8 м; 9,8 м; 10,9 м.
  • Радиус разворота от стенки до стенки: 8,5 м; 10,5 м; 11,6 м.

Для всех семи вариантов одинаковы значения:

  • полной массы – 17,5 тонн;
  • нагрузки на переднюю ось – 6,5 т, на заднюю ось – 11 т;
  • ширины – 2,47 м и высоты – 2,685 м;
  • дорожного просвета (по дифференциалу) – 245 мм;
  • ширины колеи: передней – 1,925 м, задней – 1,84 м.
  • размера шин – 295/80R22,5.

Рекомендации

Викискладе есть медиафайлы по теме Хино Рейнджер
.
  1. ^ абc
    Маршрут ★ ZERO (2014-02-23). «【Hino Ranger KM】 こ れ が 最初 の レ ー な の だ» [Трехколесный самокат с мягким верхом (Hino Ranger KM)].
    旧式 的用車 図 鑑 [Иллюстрированные старые коммерческие автомобили]
    (на японском языке). Архивировано из оригинал на 2019-08-30.
  2. 自動 車 ガ イ ド ブ ッ ク 1968 年 ~ 69 年 新
    [
    Путеводитель по автомобилям Японии 1968/1969
    ] (по-японски),
    15
    , Япония: Японская ассоциация автопроизводителей, 1968-10-25, с. 201
  3. 自動 車 ガ イ ド ブ ッ ク: Путеводитель по японским автомобилям 1972–73 гг.
    (по-японски),
    19
    , Япония: Японская ассоциация автопроизводителей, 1972-10-23, стр. 241, 253
  4. 自動 車 ガ イ ド ブ ッ ク
    [
    Путеводитель по автомобилям Японии 1978/1979
    ] (по-японски),
    25
    , Япония: Японская ассоциация автопроизводителей, 1978-10-10, стр. 234, 256, 0053-780025-3400
  5. Маллет, Крис (май 1982 г.). «Долой дебютантов». ГРУЗОВАЯ МАШИНА
    . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 43.
  6. ^ аб
    «Краткий справочник запчастей Hino, выпуск 1984–1997 модельного года» (PDF).
    hino.com
    . Hino Trucks. Получено 10 сентября, 2022.
  7. ^ аб
    Мел, Джим (июль 1990). «Новые модели 1991 года: грузовики среднего класса».
    Владелец флота
    . Vol. 85 нет. 7. Деловые публикации FM. п. 71.
  8. Дуайер, Джон Дж. (Июль 1990 г.). «Новые модели 1991 года: средние грузовики». Владелец флота
    . Vol. 85 нет. 7. Деловые публикации FM. п. 85.
  9. Сусанто, Тиас, изд. (1985-11-11). «Бару: Хино Супер Рейнджер» [Новинка: Хино Супер Рейнджер]. Mobil & Motor
    (на индонезийском). Vol. XV нет. 10. PT Inscore Indonesia. п. 29. ISSN 0047-7591.
  10. 自動 車 ガ イ ド ブ ッ ク
    [
    Путеводитель по автомобилям Японии 1984 ~ ’85
    ] (по-японски),
    31
    , Япония: Японская ассоциация автопроизводителей, 1984-10-20, стр. 254–255, 0053-840031-3400
  11. «Краткий справочник запчастей Hino: издание 1998–2004 модельного года» (PDF). hino.com
    . Hino Trucks. Получено 10 сентября, 2022.
  12. «2008 Hino 500 Range». Hino Australia
    . 2008-03-01. Получено 2020-07-29.
  13. «История и отчет о гонках». hino-global.com
    . Hino Motors. Получено 14 октября 2022.

Стоимость HINO 500

Новые грузовики Хино 500 предлагаются в России по ценам от 5 500 000 рублей. Гарантию на новые грузовики HINO 500 дают 24 месяца, либо 100 тыс. км – в зависимости от того, что наступит раньше. За подержанные автомобили данной модели просят от 2,5 до 4,5 миллионов рублей.

В настоящее время на HINO 500 российские перевозчики ставят около четырёх десятков кузовов. Наиболее популярными из них являются изотермический и промтоварный фургон, бортовая платформа и платформа с крано-манипуляторными установками. Реже модно встретить тентованные «борта», ещё немного реже – автоэвакуаторы, мусоровозы, самосвалы, автобетоносмесители.

В отзывах отмечается, что, благодаря большому углу поворота передних колес, гидроусилителю руля и приличному обзору управлять машиной очень легко. Пожалуй, о превосходной маневренности данных грузовиков – самое большое количество добрых слов в позитивных отзывах.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]