Хино рейнджер: технические характеристики грузовиков и манипуляторов hino ranger


Простой и неприхотливый работяга-японец

Грузовики HINO 500 относятся к средне- и крупнотоннажному семейству коммерческих автомобилей японской (входит в корпорацию «Тойота». Серия HINO 500 находится в сегменте с очень плотной конкуренцией из грузовиков японского, корейского, китайского и российского производства. Есть и сильные европейские «одноклассники», с которыми тоже нужно конкурировать в борьбе за выбор перевозчиков. Тем не менее, спрос на HINO 500 даже в сложных экономических условиях стабилен. В чём же сильные стороны этой модели, кроме того, что это машины на 100% японского производства?
Семейство Хино 500 относится «молодым», выпускаемым с 2013 года. Тем не менее, это далеко не свежеиспечённый, а проверенный временем, многократно испытанный продукт (сделан на основе популярной в Японии и азиатских странах модели «Хино Рейнджер»). HINO Ranger выпускается ещё с 1969-го года, поэтому опыта производителю в серии данной тоннажности не занимать.

С 2013 года обновленный «Хино Рейнджер» поставляется с двигателями стандарта «Евро-4», с EGR-системой, без ненадёжного в морозы реагента AdBlue. Конструкция импортируемых в Россию грузовиков адаптирована для холодного климата, рассчитана на регулярный перегруз, неважные дороги и низкокачественное дизтопливо. Межсервисный пробег HINO 500 расширенный – 30 тысяч километров.

На все грузовики устанавливается вместительные топливные баки повышенного – 200 или 300 литров, и высоко универсальная рама, позволяющая монтировать десятки вариантов кузовных надстроек. Для того чтобы обеспечить максимальную грузоподъёмность, производитель максимально облегчил, по сравнению с «Хино Рейнджер», конструкцию автомобиля (использованы передовые облегчённые металлосплавы повышенной прочности).

В России семейство Хино 500 представлено грузовиками полной массой 12 т (линейка GD), 17,5 т (GH) и 26 т (FM).

Модификация GD / 12 тонн (7 вариантов исполнения)

  • Снаряжённая масса шасси: 3,97 т; 3,98 т; 4,055 т; 4,155 т; 4,1 т; 4,185 т; 4,125 т.
  • Грузоподъёмность шасси: 8,03 т; 8,02 т; 7,945 т; 7,845 т; 7,9 т; 7,815 т; 7,875 т.
  • Колёсная база: 3,75 м; 4,25 м; 4,85 м; 5,15 м.
  • Габаритная длина: 6,78 м; 7,39 м; 8,24 м; 8,74 м.
  • Задний свес: 1,7 м; 1,81 м; 2,06 м; 2,26 м.
  • Высота шасси сзади: 0,875 м либо 0,84 м.
  • Радиус разворота по колёсам: 6,9 м; 7,7 м; 8,6 м; 9,1 м.
  • Радиус разворота от стенки до стенки: 7,6 м; 8,4 м; 9,3 м; 9,8 м.

Для всех семи вариантов одинаковы значения:

  • полной массы – 12 тонн;
  • нагрузки на переднюю ось – 3,9 т, на заднюю ось – 8,1 т;
  • ширины – 2,355 м и высоты – 2,495 м;
  • дорожного просвета (по дифференциалу) – 200 мм;
  • ширины колеи: передней – 1,76 м, задней – 1,69 м.
  • размера шин – 265/70R19,5.

Модификация GH / 17,5 тонн (6 вариантов исполнения)

  • Снаряжённая масса шасси: 5,355 т; 5,29 т; 5,525 т; 5,355 т; 5,615 т; 5,505 т.
  • Грузоподъёмность шасси: 12,145 т; 12,21 т; 11,975 т; 12,145 т; 11,885 т; 11,995 т.
  • Колёсная база: 4,62 м; 5,51 м; 6,2 м.
  • Габаритная длина: 7,57 м; 9,46 м; 10,55 м.
  • Задний свес: 1,91 м; 2,55 м; 2,95 м.
  • Высота шасси сзади: 1,06 м либо 1,02 м.
  • Радиус разворота по колёсам: 7,8 м; 9,8 м; 10,9 м.
  • Радиус разворота от стенки до стенки: 8,5 м; 10,5 м; 11,6 м.

Для всех семи вариантов одинаковы значения:

  • полной массы – 17,5 тонн;
  • нагрузки на переднюю ось – 6,5 т, на заднюю ось – 11 т;
  • ширины – 2,47 м и высоты – 2,685 м;
  • дорожного просвета (по дифференциалу) – 245 мм;
  • ширины колеи: передней – 1,925 м, задней – 1,84 м.
  • размера шин – 295/80R22,5.

Модификация FM / 26 тонн (трёхосный самосвал)

  • Снаряжённая масса: 11,475 т.
  • Полная масса: 26 т.
  • Нагрузка на переднюю ось: 6 т, на заднюю ось – 20 т.
  • Грузоподъёмность шасси: 14,525 т (конструкцией допустима масса груза до 20 т).
  • Колёсная формула: 6х4.
  • Колёсная база: 3,9 м + 1,3 м.
  • Габаритная длина: 7,38 м. Ширина: 2,55 м. Высота: 3,29 м.
  • Задний свес: 1,915 м.
  • Высота шасси сзади: 1,075 м, спереди: 1,03 м.
  • Радиус разворота по колёсам: 8,5 м.
  • Радиус разворота от стенки до стенки: 9,1 м.
  • Дорожный просвет по дифференциалу: 245 мм.
  • Размер шин: 295/80R22,5.

Кузов на самосвалах HINO 500 FM представляет собой стальную сварную конструкцию, с автоматическим открыванием заднего откидного борта, с подогревом выхлопными газами. Его объём составляет 16 кубометров. Угол разгрузки: 50%. Скорость подъёма – 30 секунд. Длина кузова равна 5 м, а ширина – 2,272 м.

В базовой комплектации любой из вариантов Хино 500 имеет богатый список оборудования. Среди систем безопасности, доступных в базе, нельзя не упомянуть пневматическую тормозную систему, ABS, защиту пассажиров и водителя при фронтальном столкновении.

Также в стандартном исполнении HINO 500 комплектуется 2-х составными зеркалами, системой автоматического опрокидывания кабины, противотуманками, подъёмной передней панелью, штатной фирменной аудиосистемой, пневмоподвеской кресла водителя и полноценным спальным местом. Кстати, у себя в Японии, как и во многих странах Азии, производители продают эти грузовики с обычным сиденьем водителя – без пневмоподвески.

Продажа кранов-манипуляторов HINO

Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами. Предлагаем особые условия для корпоративных клиентов (специальные цены, индивидуальные менеджеры, формирование комплектаций под нужды заказчика).

При покупке крана-манипулятора Hino у нас можете воспользоваться различными инструментами:

  1. Получить кредит на технику HINO.
  2. Оформить технику HINO в лизинг.
  3. Воспользоваться программой Trade-in.

Подобрать подходящую технику и отправить предварительную заявку поможет наш онлайн-конфигуратор.

В нашей компании вы можете заказать КМУ на шасси Hino следующих моделей:

Краны-манипуляторы на шасси HINO 300 Series:

  • Модель 300XZU-600. Полная масса 3,5т. Категория «B»
  • Модель 300XZU-640. Полная масса 3,5т. Категория «B»
  • Модель 300XZU-650. Полная масса 3,5т. Категория «B»
  • Модель 300XZU-710. Полная масса 8т. Категория «C»
  • Модель 300XZU-720. Полная масса 8т. Категория «C»
  • Модель 300XZU-730. Полная масса 8т. Категория «C»
  • Модель 300XZU-720Crew Cab. Полная масса 8т. Категория «C». Двухрядная кабина.

Краны-манипуляторы на шасси HINO 500 Series

  • Модель 500MUA/MUG. Полная масса 12т
  • Модель 500LUA/LUG. Полная масса 12т
  • Модель 500J7A/P7A. Полная масса 18,0т
  • Модель 500S7G. Полная масса 18,0т
  • Модель 500P7G/S7A. Полная масса 18,0т

Также мы продаем и б/у автомобили Hino, принятые по Trade-in, от банков или лизинговых компаний. Техника проходит тщательную диагностику и предпродажную подготовку.

Двигатель

На всех модификациях автомобилей серии Хино 500 применяется одинаковый вариант мотора. Это шестицилиндровый рядный дизельный двигатель модели HINO J08E-UR рабочим объёмом 7684 см3. Он отвечает стандарту «Евро-4», оснащён электронной системой впрыска Common Rail, турбонаддувом с промежуточным охлаждением, системой рециркуляции отработавших газов и интеркулером. Двигатель выдаёт максимальную мощность 260 л.с. (191 кВт) при 2500 об/мин и максимальный крутящий момент 794 Н.м при 1500 об/мин. При этом главным достоинством данного силового агрегата позиционируется низкий расход топлива, сочетающийся с высокой производительностью и тяговитостью.

Действительно, данный двигатель является одним из образцов экономичности в своём классе. В городском ритме он расходует 21-23 л дизтоплива на 100 км пути, на загородной автотрассе – 16-17 литров на 100 км.

Данный дизель оснащён турбиной с технологией изменения геометрии выпускной части. Посредством этого обеспечивается наддув в самом широком диапазоне оборотов. Силовые агрегаты семейства HINO 500 отличаются повышенным ресурсом работы, который поддерживается наличием дополнительного сепаратора с подогревом и подогревом основного топливного фильтра.

Цена

Грузовик Хино Рейнджер в новом техническом состоянии сейчас на рынках недоступен. Это связано с тем, что его серийное производство было полностью прекращено с приходом более современной модели Hino 500.

Но на вторичном рынке можно отыскать подержанные варианты. Так, модели, выпущенные в период с 2000 по 2002 год, обладают средней стоимостью от одного миллиона и до 1.6 миллиона рублей. Более ранние версии, с 1992 по 1995 год, имеют стоимость от 650 тысяч и до 750 тысяч рублей. Цена на модель складывается с учетом таких факторов, как год выпуска, техническое состояние, пробег, ну и оснащенность.

Трансмиссия

Вариантов трансмиссии несколько. Основной – механические шестиступенчатые коробки переключения передач собственного производства, модели HINO LJ06 и HINO MF06. Синхронизированными являются 2-6 передачи. Передаточные числа данной КПП таковы: 1-я скорость: 6,477; 2-я: 4,016; 3-я: 2,450; 4-я: 1,470; 5-я: 1,000; 6-я: 0,723; задняя передача: 6,064. Передаточное число главной передачи составляет 4,100.

В качестве дополнительной опции, на Хино 500 доступна девятиступенчатая коробка передач Eaton. Она оборудована так называемым «ползуном» с большим передаточным числом, и это облегчает начало движения с загрузкой. Самосвалы HINO 500 модификации FM оснащаются девятиступенчатой трансмиссией 9S1110 от ZF, с синхронизированными 2-9 передачами. Передаточные числа: 1-я скорость: 12,278; 2-я: 8,829; 3-я: 6,281; 4-я: 4,644; 5-я: 3,478; 6-я: 2,538; 7-я: 1,806; 8-я: 1,335; 9-я: 1,000; задняя передача: 12,040. Передаточное число главной передачи составляет 5,428.

Сцепление на всех модификациях грузовика установлено одного типа: сухое, однодисковое, диафрагменного типа,с пневмоприводом и пневмоусилителем.

Технические характеристики КМУ на базе HINO

На шасси Hino могут устанавливаться различные типы КМУ:

Легкие

— с грузовым моментом менее 4 тм.

Средние

— до 30 тм.

Тяжелые

— грузовой момент таких кранов-манипуляторов — до 36 тм.

В качестве шасси под краны-манипуляторы используются автомобили Хино нескольких серий:

HINO 300. В линейке есть автомобили полной массой до 3.5 тонн, для управления которыми достаточно иметь водительское удостоверение категории B, а также грузовики полной массой до 8 тонн.

HINO 500. Линейка включает автомобили полной массой до 26 тонн.

HINO 700 (FS). Отличный вариант для установки тяжелых КМУ. Полная масса автомобиля — до 30.7 тонн.

Устройство подвески и ходовой части; тормоза

Рама шасси грузовиков Хино 500 – клёпанная, с усилением. Её лонжероны имеют разное сечение, с высотой профиля 230 мм. Все варианты данного семейства оснащаются долговечными рессорами с амортизаторами, установленными на обеих осях. Спереди и сзади на HINO 500 находятся четыре листа 80-миллиметровой толщины. Подобный тип конструкции обеспечивает оптимальную жёсткость и прочность при невысокой массе.

В первые годы продажи для Хино 500 была доступной только нерегулируемая задняя пневмоподвеска, позднее появилась и регулируемая. Спереди применяется зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Имеется также и стабилизатор поперечной устойчивости.

Рессорная подвеска поставляется с шестиступенчатой коробкой переключения передач MF06 производства HINO, а пневматическая – с девятиступенчатой КПП Eaton модели ES-11109. Управляемые передние колёса поворачиваются на очень большой угол, что обеспечивает грузовикам 500-й серии завидную, по сравнению с многими конкурентами, маневренность. Особая конструкция цапф переднего моста и балки позволяет поворачивать колёса практически перпендикулярно раме, значительно сокращая диаметр разворота.

Задние и передние тормоза грузовика – барабанного типа, стояночный тормоз оснащён пружинными энергоаккумуляторами. В конструкции также предусмотрен и горный тормоз.

История

На российском рынке данный грузовой автомобиль является не таким популярным, как его европейские аналоги. Более того, Хино Рейнджер знают немногие, поскольку эта модель ориентирована в первую очередь на внутренний японский рынок. В связи с этим доступны только праворульные версии.

За все время серийного производства было представлено четыре поколения:

Первое поколение

В 1969 году компания представила первый грузовик семейства Ranger. Производство данной модели продлилось до 1980 года. Для потребителей было доступно несколько модификаций, имеющих различную длину колесной базы (короткая, средняя и длинная). В качестве силовой установки предлагались лишь дизельные вариации. Первое поколение в основном было направлено на японский рынок, но были и небольшие партии для экспорта.

Второе поколение

Это поколение было представлено в 1980 году и появилось в результате глубокого фейслифтинга. Модель серийно выпускалась до 1989 года, но на предприятиях в Индонезии производство второго поколения продолжилось до 2003 года. Новая модель также выпускалась в основном для внутреннего японского рынка, но небольшие партии поставлялись на рынки Европы и России. По своему внешнему виду кабина Хино Рейнджер довольно схожа с отечественными КамАЗами. А именно она также оснащена большим бампером и четырьмя фарами. В техническом плане второе поколение вышло намного лучше первого, но для эксплуатации в российских реалиях техника не совсем подходит.

Третье поколение

Серийное производство новых машин стартовало в 1989 году. Для потребителей японского рынка предлагалось несколько модифицированных версий, среди которых Space Ranger, Cruising Ranger и Rising Ranger. Также производитель начал осуществлять поставки техники на американский рынок. Здесь модели получали наименования, в которых были как буквы, так и цифры. Индекс модели здесь указывал, какой массой обладает грузовик и мощностью мотора (к примеру, FF3020). Третье поколение стало доступным и для потребителей российского рынка. Что касается внешнего вида, то по сравнению с предшественником в новом поколении появились более плавные линии. Были установлены увеличенные фары, объединенные в единый блок. Кабина стала более комфортной. На это поспособствовали более качественные материалы отделки салона и новое удобное водительское сидение, имеющее несколько параметров регулировки. Кроме этого был также расширен и список модифицированных версий, предлагаемых для потребителей.

Четвертое поколение

Дебют последнего четвертого поколения состоялся в 2001 году. Новый грузовик получил полную массу в 12000 килограмм. Его серийное производство осуществляется компанией Hino Motors и в наши дни. Экспортные версии выпускаются под индексом Хино 500. В новой линейке присутствует большое количество модифицированных версий, имеющих разную кабину, полную массу и длину колесной базы. Стоит отметить, что кабины могут оснащаться спальником и иметь различную ширину и высоту.

На шасси данного грузового автомобиля могут быть установлены разнообразные надстройки. Наибольшим спросом в настоящее время пользуются:

  1. Изотермические фургоны;
  2. Бортовые грузовые платформы;
  3. Автомобильные цистерны, встречаемые на ассенизаторских машинах и бензовозах;
  4. Рефрижераторы;
  5. Эвакуаторы;
  6. Краны-манипуляторы.

В плане внешнего вида машины четвертого поколения сохранили стиль предыдущих поколений. Исключением же стали фары, имеющие необычную форму и бампер, окрашенный в цвет кабины.

Кабина Хино 500

На всех модификациях кабина устанавливается одинаковая: с низкой крышей, тремя сиденьями и компактным, но полноценным спальным местом за ними. Дизайн головной части HINO 500 выполнен в типичном восточном стиле. Во внешнем виде преобладают декоративные линии, исходящие вверх от бампера; необычными являются указатели поворотов, отделённые от фар. Щётки стеклоочистителя при движении расходятся в противоположенные стороны.

Салон кабины наглядно иллюстрирует любовь японских инженеров к компактности и практичности во всём. Кабина вмещает 3 пассажиров и достаточно просторна внутри. Здесь все выполнено из материалов высокого качества. Сзади кресел присутствует компактное спальное место. Для длительных путешествий его вряд ли можно использовать, но для небольшого отдыха оно вполне подойдет. На приборной панели нет ненужной или лишней информации. Ее оформлением Хино 500 напоминает легковой автомобиль. Кабина наглядно демонстрирует любовь японских специалистов к компактности. При этом внутри достаточно удобно и комфортно, особенно водителю.

Рабочая место водителя организовано по принципу доминирования разумной достаточности.– фирменной концепции «Roundish & donut cabin», что можно перевести как «округлое и плоское пространство». Базовый цвет кабины – белый. Удобная индивидуальная посадка за рулём (регулируются и кресло, и рулевая колонка) позволяет водителю чувствовать себя хозяином положения. Кроме нескольких вариантов настроек, водительское кресло снабжено также выдвижным подлокотником и штатной системой пневматической амортизации.

Материалы внутренней отделки явно недорогие и неброские. Однако при этом весь пластик и обивка кресел смотрятся весьма достойно, и панели подогнаны друг к другу практически идеально. Обзор из кабины превосходный, во все стороны. Сферические зеркала, устроенные справа, практически исключают наличие мёртвых зон.

Сфера применения

Манипуляторы Хино оптимально подходят для перемещения в пространстве, погрузки, выгрузки и перевозки относительно негабаритных грузов, масса которых составляет не более 5 тонн. При этом важной особенностью рассматриваемой спецтехники является способность выполнять работы с грузами, находящимися за препятствиями или ниже уровня земли, в частности — при обустройстве колодцев или траншей.

Важнейшими преимуществами манипуляторов Хино являются простота конструкции и превосходные показатели надёжности, прочности и долговечности. Крюк оснащён тросовой подвеской, благодаря чему заметно облегчаютсяманипуляции с грузом, включая возможность контроля за его положением во время перемещения. Манипуляторы, включая серию Хино 700, также оснащены функцией плавного подъёма и опускания, позволяющей работать даже с хрупкими и непрочными предметами без угрозы для их целостности.

Благодаря перечисленным характеристикам и особенностям манипуляторная техника серии Hino является отличным вариантом для применения в строительной отрасли, складском, лесном или коммунальном хозяйстве. Манипуляторные установки способны успешно выполнять перемещение самых разнообразных видов грузов.

  1. Различные материалы, включая строительные;
  2. Контейнеры и емкости различных габаритов;
  3. Гаражные строения и бытовки;
  4. Относительно компактная спецтехника;
  5. Многие другие виды грузов.

Помимо грузоперевозок и строительных работ, КМУ Hino широко применяются при ликвидации завалов и других последствий чрезвычайных ситуаций.

Отзывы российских владельцев и водителей о Хино 500

Все владельцы и водители грузовиков данной модели отмечают, что устроены они абсолютно без затей, по-простому, однако по-японски скрупулезно и надежно. Это проявляется во многих деталях. Удобство пользования кроется в деталях. Например, алюминиевые подножки отлиты так, чтобы обеспечить максимальное пространство для отсечения грязи с обуви. Поручни продуманы на приемлемой высоте, за счёт чего вход и выход не вызывает проблем.

Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, что увеличивает Адаптивность рабочего места хвалят все, хотя конечно отделка и оснащение кабины называют спартанскими.

К работе и надёжности как двигателя, так и коробки нареканий нет ни у кого, равно как к моторному тормозу и основным барабанным тормозам. На трассе, по отзывам пользователей, гружёный автомобиль способен развить максимальную скорость до 100 км/ч.

Надёжный двигатель работает без надрыва, благодаря удачному подбору мощности и крутящего момента. Этот мотор не абсолютно не требователен к качеству горючего и без последствий переварит даже сомнительное дизтопливо, купленное в отдаленных регионах.

Проблем с ТНВД и топливными форсунками не возникает. В обслуживании данный автомобиль несложный. Минимум электроники и простая конструкция позволяют выполнять бо́льшую часть техобслуживания своими силами и экономить на посещениях сертифицированных СТО. Барабанные тормозные накладки «ходят» не менее чем по 100 тыс. км, а при преобладании загородных рейсов – еще больше.

Добрых слов водителей и владельцев удостоились работа систем ABS и особенно – ASR. Штатная печка достаточно эффективная, однако многие жители северных и сибирских регионов предпочитают всё же ставить дополнительный жидкостной отопитель или воздушный обогреватель.

Многие также говорят о том, что совсем не лишним было бы добавить в штатное оснащёние машины датчики задней парковки. Однако парктроник имеется в списке дополнительных опций, да и самому его можно поставить. Из минусов отмечаются проблемы с запчастями. У нас в России поставщиков деталей для данного автомобиля сравнительно немного. И если в дальневосточных регионах страны проблем с покупкой запчастей не возникнет, то в центральных и западных регионах достать их бывает тяжело.

В целом, российские владельцы отзываются о HINO 500 как о грузовике, который создан для работы без простоев, как о неприхотливой рабочей лошадке. При грамотном обращении Хино 500 будет исправно приносить прибыль и не досаждать поломками. А это для любого занимающегося транспортным бизнесом человека является самым главным.

Обслуживание и ремонт техники на шасси HINO

Услуги ТО и ремонта шасси кранов-манипуляторов Hino вы можете заказать в одном из наших фирменных сервисных центров: в Долгопрудном, Мытищах и на 32 км МКАД (АГМ «ТРАКТ»). Мы оказываем весь спектр услуг: от гарантийного технического обслуживания техники, до сложного ремонта двигателя, ходовой части, рамы или электрооборудования.

Наши специализированные СТО — это:

1800 м2 сервисной зоны
. За счет этого в рамках одной СТО нам удалось разместить посты для проведения различных видов работ. Все делается в одной мастерской, без необходимости доставки авто и его составных частей куда-либо.

19 постов для ТО и ремонта
. Каждый из постов укомплектован на 100% всем необходимым (от ключей до дилерских диагностических сканеров). За счет этого посты не зависят друг от друга, что позволяет нам обслуживать на одной СТО до 30 машин в день.

Склад запасных частей площадью 450 м2
. На нашем складе площадью 450 м2 большой запас деталей и частей для разных серий шасси Хино. Ассортимент склада пополняется ежедневно. При обращении к нам не потребуется подолгу ждать поставки нужных запчастей.

23 сертифицированных специалиста
. Наши сотрудники проходят обучение в образовательных центрах HINO и обладают экспертными знаниями особенностей автомобилей этого бренда. Гарантируем качественное ТО и ремонт по оригинальным спецификациям авто src=»https://www.dm-hino.ru/images/service/relax-zone.png» class=»aligncenter» width=»400″ height=»400″[/img]
Комфортные клиентские зоны
. Мы заботимся о вашем комфорте. В наших клиентских зонах — удобные диваны и мониторы, по которым вы сможете наблюдать за ходом ремонтных работ по видеосвязи. Есть возможность заказать кофе или обед.

Официальная гарантия
. Предоставляем гарантию дилера. Срок официальной гарантии для всех серий шасси — 4 года, пробег — 250 000 км для 300 серии, 300 000 км для 500 серии. На автомобили 700 series — до 2 лет без ограничения по пробегу

Стоимость HINO 500

Новые грузовики Хино 500 предлагаются в России по ценам от 5 500 000 рублей. Гарантию на новые грузовики HINO 500 дают 24 месяца, либо 100 тыс. км – в зависимости от того, что наступит раньше. За подержанные автомобили данной модели просят от 2,5 до 4,5 миллионов рублей.

В настоящее время на HINO 500 российские перевозчики ставят около четырёх десятков кузовов. Наиболее популярными из них являются изотермический и промтоварный фургон, бортовая платформа и платформа с крано-манипуляторными установками. Реже модно встретить тентованные «борта», ещё немного реже – автоэвакуаторы, мусоровозы, самосвалы, автобетоносмесители.

В отзывах отмечается, что, благодаря большому углу поворота передних колес, гидроусилителю руля и приличному обзору управлять машиной очень легко. Пожалуй, о превосходной маневренности данных грузовиков – самое большое количество добрых слов в позитивных отзывах.

Предназначение

Грузовик Хино Рейнджер отличается высокой универсальностью. Однако наибольшей популярностью он пользуется в коммерческом сегменте, где осуществляет:

Транспортировку каких-либо грузов, независимо от их веса и габаритов; Различные работы в сферах промышленности и строительства; Транспортировку каких-либо продуктов и других подобных грузов, перевозимых в специальных температурных условиях.

Зачастую данным грузовиком пользуются владельцы крупных торговых сетей и разные сферы коммерческого сегмента. Кроме этого модель весьма популярна и в частном пользовании. Это объясняется тем, что Hino Ranger обладает отличной работоспособностью и небольшой стоимостью, что делает его более рентабельным, чем европейские аналоги.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]