Новые трактора Беларус МТЗ 82 по доступным ценам со складов завода-производителя


Классическая модель базового трактора «БЕЛАРУС» МТЗ-82.1 прошла ряд модернизаций и на производстве запущен конвейерный выпуск новой модификации 2022 года. Изменения коснулись, как основных технических узлов и систем, самой конструкции, так и дизайна, эргономики. Машина стала значительно удобнее для машиниста, капот полностью закрывает рабочие узлы двигателя от попадания грязи и воды.

Изменилась и конфигурация задних крыльев, которые защищают нижние окна дверей от набрызгивания грязи, обеспечивая постоянный хороший обзор. Длина корпуса уменьшилась почти на 200 мм. Верхние фары защищены металлической сеткой, над капотом появились дополнительные фонари для более эффективной работы в условиях ухудшенной видимости или в темноте. Вместо двух на крыше установлено три желтые сигнальные лампы.

Увеличен размер боковых зеркал заднего вида. Расположение руля стало значительно удобнее, обзор приборной панели лучше, все органы управления стали более эргономичными. Сиденье стало еще более комфортным, с возможностью регулировки в различных плоскостях.

Ключевые технические характеристики и особенности трактора МТЗ-82.1 модификации 2022 года

Основные технические характеристики машины:

  • Дизельный двигатель ММЗ Д-243 мощностью 82 Л/С без турбины развивает крутящий момент 298 Н/м. Расход топлива 226 г/кВт/ч;
  • Регулируемая колея в пределах 1430-1990 мм спереди и 1400-2100 мм сзади;
  • Дорожный просвет 465 мм, агротехнический под рукавами полуосей – 510 мм;
  • Грузоподъемность 3200 кг, максимальная масса прицепа на грунтовых дорогах – 12000 кг;
  • Электрофакельный подогреватель для безопасного и простого пуска двигателя зимой в условиях критически низких температур;
  • Механический удваивающий редуктор МКПП 18/4, дифференциал самоблокирующийся;
  • Задний вал отбора мощности 540/1000 оборотов и синхронный – 3.57 оборота на 1 метр хода;
  • Рулевое управление гидрообъемное, гидроцилиндр с рулевой трапецией;
  • Производительность насоса гидравлики 45 литров в минуту, давление до 16 МПа. Для активного оборудования предусмотрено 6 выводов гидравлической системы;
  • Полный привод, проставки для сдваивания задних колес, буксирное устройство и ходоуменьшитель, гидрокрюк в базовой комплектации.

Опционально устанавливается второе сиденье, система кондиционирования воздуха и другие элементы и узлы.

МТЗ выкатил под елочку свои новейшие тракторы

Три новейших модели обнаружили мы в импровизированной «оленьей упряжке» из тракторов BELARUS, которая появилась у новогодней елочки на заводской площади МТЗ.

Минский тракторный завод серьезно модернизировал в 2022 году свои самые популярные и самые продаваемые модели – 82 и 1221. Обновленные машины изменились внешне и получили новые индексы – BELARUS-82.3 и BELARUS-1222. Обе машины уже демонстрировались на специализированных выставках, но под Новый год тракторозаводцы выставили новинки на всеобщее обозрение.

Вот такой стала «восемьдесят двойка» – в глаза сразу бросаются новая облицовка, современная светотехника (рабочие фары – светодиодные). Но модель изменилась не только внешне – трактор прошел глубокую модернизацию.

Конструкторы отказались от механического привода переднего ведущего моста – теперь его включает гидроуправляемая многодисковая фрикционная муфта, работающая в масле. Такая замена позволила увеличить надежность трансмиссии – теперь передний мост способен выдерживать повышенную нагрузку.

Улучшено управление коробкой передач (синхронизированная, с увеличенным числом передач 18х18, с установкой реверсивного и понижающего редукторов). Благодаря установке муфты сцепления LUK (диск с металлокерамикой) снижено усилие на педаль сцепления. Модернизирована тормозная система (работает в масленой ванне).

В конструкции заднего вала отбора мощности ленточные тормоза управления также заменили на многодисковую фрикционную муфту, что позволило не только обеспечить высокую долговечность ВОМ, но и увеличить передаваемую через него мощность. Грузоподъемность заднего навесного устройства повышена до 3400 кг.

За счет вынесения гидрораспределителя назад удалось герметизировать переднюю стенку кабины, уменьшить шум и вибрацию от двигателя и соответственно повысить комфорт оператора. Тросовое управление распределителем теперь находится в более удобной зоне, подсоединение гидровыводов также стало более удобным. Кроме того, было внедрено новое тягово-сцепное устройство.

Передняя стенка кабины была усилена (она сварная с вклеенными стеклами) для достижения требований безопасности по стандарту Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Под капотом установили новый глушитель с выводом трубы на стойку кабины – тем самым удалось уменьшить вибрацию и улучшить обзор для водителя. 84-сильный дизель ММЗ Д-243S2 соответствует экологическим требованиям стандарта Stage II.

В кабине установили новое сиденье на пневмоподвеске, новые приборный щиток с цветным ЖК-дисплеем и боковой пульт управления узлами и системами трактора. Рычажные органы управления заменили на кнопочные (управление задним ВОМ и ПВМ). Появились электроуправляемые зеркала заднего вида.

Уже в базовой комплектации есть USB зарядное устройство, прикуриватель, магнитола, кондиционер (опционально может быть установлен климат-контроль). Реверс-редуктор позволит легко управлять трактором при челночных операциях, в частности при работе с фронтальным погрузчиком.

А вот так выглядит BELARUS-1222. У него не только новая облицовка с более совершенной линзованной светотехникой, но и новая кабина с панорамными стеклами. Она более просторная и комфортная, отличается расширенным проемом двери для облегчения доступа оператора.

В кабине – достаточно высокий уровень комфорта, улучшенная эргономика постов управления и отличный обзор. Сиденье – с регулировками на пневмоподвеске. Новый щиток приборов с цветным ЖК-дисплеем. Магнитола, USB зарядное устройство, прикуриватель. Кондиционер. Электроуправляемые зеркала.

BELARUS-1222 оснастили электрогидравлической навесной системой, которая раньше ставилась только на более мощные тракторы – она обеспечивает легкость управления, кроме того, она самодиагностируемая.

Модификация 1222.3 комплектуется 136-сильным дизелем ММЗ Д-260.2S2, соответствующим стандарту Stage II. На модификации 1222.4 будет устанавливаться двигатель Д-260.2S3А уровня Stage IIIa. Оба мотора с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером, оба оснащены эффективной системой охлаждения для различных условий эксплуатации. Тракторы комплектуются дисковым ВОМ; предусмотрены автоматическое включение ПВМ и блокировки дифференциала.

Еще одна новинка под елочкой – трактор BELARUS-2022 с обновленным дизайном и 215-сильным дизелем Cummins QSB6.7 215 (рядная «шестерка» с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером, Stage III). Эта машина предназначена в первую очередь для российского рынка. Двигатель выпускается в Набережных Челнах в ЗАО “КАММИНЗ КАМА”, поэтому считается российским двигателем.

Дополнительное оборудование

Трактор «БЕЛАРУС» МТЗ-82.1 модификации 2022 года совместим с полным спектром навесного, полунавесного, прицепного пассивного и активного оборудования для сельского хозяйства, ЖКХ, строительства, благоустройства, складской и производственной деятельности и т.п. Это, в том числе, широкозахватные уборочные комбайны, пресс-подборщики, косилки, сеялки, опрыскиватели, распылители удобрений и раздатчики кормов. Для ЖКХ используются роторные щетки и снегоуборщики, пескоразбрасыватели, для склада предусмотрен специальный погрузчик новой модификации.

Мы поставляем трактора МТЗ-82.1 новой модификации 2022 года на лучших условиях. Как официальный представитель производителя в России мы организовываем доставку машин, запчастей, расходных материалов, дополнительного оборудования и согласовываем обслуживание в авторизованных сервисных центрах во всех регионах страны. Предлагаем вам ознакомиться с нашими финансовыми программами и условиями гарантийного обслуживания на страницах сайта. Дополнительная информация по указанным телефонным номерам.

Новые трактора Беларус МТЗ 82 по доступным ценам со складов завода-производителя

Трактор МТЗ 82.1 производства Минского Тракторного завода (Беларусь) зарекомендовали себя как неприхотливая в работе и обслуживании техника, способная выполнять

работу в самых разных регионах и погодных условиях. Они способны выполнять сельскохозяйственные работы с навесным и полунавесным оборудованием, а также прицепными машинами.

Эти модели имеют незначительные различия по техническим и эксплуатационным характеристикам. Главное отличие — увеличенная кабина.

Выбирая эту модель трактора, вы получаете надежную машину, которая не теряет своей актуальности уже долгие годы. Простота и надежность конструкции- главный аргумент, в пользу покупки нового трактора Беларус 82.1. Где применяется: • Перемещение грузов; • Погрузочно-разгрузочные работы; • Коммунальное хозяйство; • Ремонт дорог и строительство новых; • Работы по прокладке коммуникаций; • Заготовка леса; • Уборка мусора; • Очистка территории от снега и льда и другое.

Купить трактор МТЗ 82 может не только фермерское хозяйство, но и крупная организация или холдинг, т.к. он быстро окупит себя и найдет применение в самых разнообразных сферах деятельности. Особенности: • Просторная кабина с хорошим обзором и возможностью установки системы климат-контроля; • Регулируемая гидравлика, позволяющая адаптировать трактор к любым типам почвы; • Дизельный экономичный двигатель, который позволяет сократить траты на ГСМ; • Навесное оборудования совместимо с большинством моделей; • Система управления гидравликой из кабины удобная; • Простой и экономичный ремонт, а также доступность запасных частей; • За долгие годы выпуска — множество только положительных отзывов.

Технические характеристики

  • Четырехтактный дизельный безнаддувный двигатель мощностью 80 л.с. позволяет в “походном” режиме разгонять трактор до 35 км/ч, в рабочем (вспашка грунта) — до 12-15 км/ч;
  • Объем топливных баков – 130 литров;
  • Трансмиссия механического типа;
  • Тип муфты сцепления – однодисковая, сухая. С
  • База машины – 2450 мм;
  • Длина – 3930 мм;
  • Дорожный просвет между дорогой и задним мостом – 465 мм;
  • Эксплуатационная масса – 3900 кг;
  • Наименьший радиус поворота — 4,5 м;
  • Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, — 645 мм;
  • Размеры шин передних колес -11,2-20;
  • Размеры шин задних колес 15,5 R38;
  • Удельное давление на грунт — 140 кПа;
  • Трехточечная гидравлическая навеска раздельно-агрегатного типа.

Минский тракторный завод

Предприятие, основанное ещё в 1946 году, на сегодняшний день является одним из ведущих производителей тракторов во всём мире. Именно здесь с конвейера сошла первая техника. На сегодняшний день предприятие является «локомотивом» всей отрасли, здесь выпускается львиная доля машин всего холдинга. Флагманами являются тракторы МТЗ 80 и 82. Первая модель представляет собой колёсный трактор 4х2. Это универсальная машина, которая используется в сельском, коммунальном хозяйстве, строительстве и других сферах. Мощность двигателя машины составляет 81 л. с. Трактору присвоен класс 1,4. Возможность оснащения навесным оборудованием делает машину многофункциональной. Её используют для посева, уборки урожая, перевозки продукции с полей на элеваторы, цехи, склады и так далее.

Тракторы «Беларус 82» – универсальные машины с аналогичной мощностью и классом. Их используют преимущественно для выполнения трудоёмких задач. Нередко техника применяется в агрегате с мощными погрузчиками, ямокопателями, бурами и даже экскаваторами.

Главные различия между тракторами МТЗ 80 и МТЗ 82 заключаются в формуле колёс и виде моста. На Минском тракторном заводе выпускаются как базовые версии, так и модели, предназначенные для уборки хлопка.

Мозырский машиностроительный завод

Он считается дочерним Минского завода, здесь изготавливается техника и запчасти. Трактор Беларус Л82 может совершать лесовозобновительные работы и агретироваться лесохозяйственным орудием. Продажа тракторовпроисходит по сертификатам соответствия, здесь идет передний ведущий мост, на капоте, стеклах и днище защитные ограждения. Диски сзади на колесах усиленные, кабина усиленная, сиденье реверсивное, мотор Д-243, 81 сильный, колёсная формула 4х4. В кабине хорошо продумана шумо- и термоизоляция, а также фильтрация подогрева воздуха.

Бузулукский механический завод

Специализируется на производстве базовых моделей, техники для использования в коммунальной сфере, прицепах, отвалах. Машина от БМЗ имеет класс 1,4, мощность 87 лошадиных сил, совместима с различными видами навесного оборудования. Может использоваться для перевозки бульдозеров, экскаваторов и других видов спецтехники, самостоятельное перемещение которой по асфальтовому покрытию невозможно ввиду серьёзных причин. Является официальным изготовителем машин на базе МТЗ.

На предприятии также выпускаются тракторы 82.1. Универсальные машины с колёсной формулой 4х4 подходят для эксплуатации в сельском, коммунальном хозяйствах и других сферах.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]