Обзор грузового автомобиля Hyundai (Хендай) HD-120


Достоинства и недостатки машины

Семитонник Hyundai HD-120 (Gold) разрабатывался совместно с японской корпорацией MITSUBISHI. В конструкцию всех узлов и деталей заложен принцип разумной достаточности.

По отзывам владельцев, в автомобиле нет сложных электросхем управления и контроля, механизмы просты в технологии изготовления и в обслуживании, не требуют использования специальных смазочных составов и рабочих жидкостей.


Фото: рефрижератор на базе Хендай HD 120

Параметры прочности деталей обеспечивают долговечную эксплуатацию машины при разумной цене за изделие в целом, что делает грузовик привлекательным для предпринимателя, работающего в сфере услуг и организующего доставку необходимых материалов в пределах мегаполиса и по межрегиональным направлениям.

Ознакомиться с универсальным грузовиком Hyundai HD65 можно в нашем обзоре. А здесь вы найдете обзор серии LF автомобилей DAF.

Особенности машины:

  1. HD-120 в Россию поставляется с кузовными платформами, различными по длине: стандартной (Short), длинной (Long)– на 850 мм больше стандартной, сверхдлинной (Extra Long) – еще на 850 мм больше.
  2. Шасси с широкими возможностями для применения кузовных платформ различного назначения (фургоны, самосвалы, бортовые грузовики, в т. ч. оборудованные кранами-манипуляторами, гидробортами, автовышками и т. д.). Полезный объем кузова до 30 м3.
  3. Грузовик приспособлен к эксплуатации в условиях российских дорог и к качеству горючего. Несложен в обслуживании, серьезные поломки редки. Механики многочисленных сервисных центров освоили методы и технологические карты ремонта машины. Цена обслуживания разумная: стоимость проведения первого ТО не превышает 10 тысяч рублей с расходниками.
    После гарантийного пробега помогут снизить стоимость эксплуатации контрактные запасные части. Наличие руководств и инструкций по ремонту на русском языке позволит обслуживать грузовик самостоятельно. Запчасти недороги и без труда приобретаются в торговой сети.
  4. Расход топлива менее 25 литров на пробег в 100 км. Достаточная мощность двигателя позволяет при полной загрузке поддерживать высокие скоростные параметры на магистралях.
  5. При изготовлении рамы использована высокопрочная сталь, конструкция связана поперечно расположенными траверсами на болтовых соединениях. Передний и задний мосты спроектированы под перегруз в 2,5 раза.

Технические и эксплуатационные параметры грузовика следующие:

HD-120
База колесная (м) 4,26 4,895
Размеры (м)
Габариты машиныПо длине 7,67 8,62
По ширине 2,255
По высоте 2,585
По колее колесных парПередняя пара 1,795
Задняя пара 1,66
СвесыВ передней части (мм) 1,245
В задней части (мм) 2,165 2,480
Привод Задний 4х2
Клиренс (мм) 210
Весовые параметры (т)
Для готового к поездке автомобиля 4,630 5,100
Максимальный для загруженного транспортного средства 12,40
Нагрузка на передней оси 3,05
Нагрузка на задней оси 8,50
Силовая установка
Дизель D6GA Euro III
Литраж цилиндровой группы, л 5,899
Мощностной параметр, л. с. 225
Момент на валу, Hm 637
Скоростной параметр, км/ч 123
Радиус разворота, м 7,300 8,200
Тангенс угла подъема 0,392 0,385
Бак для горючего, л 200

Также вы можете узнать технические характеристики Hyundai HD 78 здесь. Этот грузовик относится к категории малотоннажных автомобилей.

Двигатель

На модель устанавливаются дизели на 4 такта, с прямым впрыском горючего и водяным охлаждением, с рядным расположением 6 цилиндров:

  • атмосферный D6BR с рабочим объемом 7,545 л и мощностью 181 л. с.;
  • турбированный с охлаждением воздуха в промежуточной фазе подачи D6GA2B с рабочим объемом 5,899 л и мощностью 225 л. с.

Оба агрегата соответствуют стандарту Euro III, комплектуются эффективными насосами высокого давления для подачи горючего в цилиндры, долговечны, надежны и просты в обслуживании.

На двигатель может устанавливаться система Common Rail, дающая возможность оптимального и правильного управления впрыском горючей смеси в цилиндры.

Рама

Прочность и долговечность несущей рамы гарантирует использование двойного швеллера при изготовлении продольных элементов конструкции, надежные траверсы на болтовых креплениях обеспечивают поперечную жесткость. Рама не меняет своей геометрии при увеличении колесной базы в длинномерных моделях.

Трансмиссия

Устройство механического типа с приводом на заднюю ось.

Сцепление

Механизм сухого типа однодисковый. Привод выключения работает за счет гидросистемы.

Коробка переключения передач

Узел обеспечивает 6 режимов передачи крутящего момента вперед и один назад.

Привод управления механический тросовый складывающийся, с напольным расположением рычага.

На коробке монтируется устройство отбора мощности с управлением включения от панели приборов.

Карданный вал

Передний и задний. Трубчатые, кованная сталь на концах. С универсальными шарнирами на игольчатых подшипниках, промежуточным подшипником и скользящей по шлицам вилкой.

Задний мост

Устройство полного плавающего типа с одинарным редуктором главной передачи и планетарным редуктором дифференциала. Подвеска рессорная с парой гидравлических амортизаторов.

Передний мост

Балка двутаврового сечения без развилок на концах с поворотными шкворнями. Подвеска рессорная с парой гидравлических амортизаторов.

Кабина

Цельнометаллическая бескапотного типа, усилена стальными вставками в опасных зонах. Приборная панель и механизмы управления интуитивно понятны, соответствуют эргонометрическим требованиям, делают вождение простым и безопасным.

Вентиляция, охлаждение и обогрев рабочего пространства обеспечиваются эффективными вентиляторной и компрессорной установками, производительным теплообменником. Поток воздуха распределяется по необходимым зонам.

Кресло водителя на пневматической подвеске с поясничной поддержкой, регулируется по высоте и углу наклона.

В опциях устанавливается агрегат кондиционера, в специальной потолочной консоли размещается радиоприемник или магнитола, оборудуется спальное место.

К раме кабина крепится на 4-х пружинных или пневматических подвесках, что снижает воздействие неровностей дорожного полотна. При ремонтных работах с силовой установкой устройство откидывается на угол в 45 градусов.

Органы управления

Комфорт при вождении машины обеспечивает рулевое управление с регулируемой по углу наклона и высоте колонкой, с усилителем гидравлического типа.

Тормозная система позволяет надежно останавливать автомобиль, фиксировать его на месте.

Система состоит из:

  • барабанного типа устройств рабочих тормозов на всех осях с двухконтурным пневматическим приводом;
  • барабанного типа стояночных тормозов на задних осях с тросовым приводом;
  • горного тормоза как дополнительного устройства торможения газодинамического типа.

В системы, обеспечивающие безопасность управления автомобилем, входят:

  • ABS (антиблокировочное устройство) + ASP (противобуксовочная система) + автоматический регулятор зазора тормозных колодок – не допускают блокирования колес при торможении, что делает машину достаточно управляемой на дорогах с малым коэффициентом сцепления протекторов с дорожным покрытием, снижает объем работ по обслуживанию грузовика;
  • ремни безопасности с преднатяжителями;
  • подушка безопасности для водителя;
  • корректор направления светового пучка фар;
  • горный (газодинамический) тормоз;
  • устройство, стабилизирующее поперечную устойчивость машины;
  • механизм, перекрывающий подачу горючего при аварии.

Опции

  1. Коробка отбора мощности
  2. Кондиционер
  3. Тахограф

Суперпакет:

  • солнцезащитный козырек пассажира
  • тонировка окон
  • зеркала с подогревом
  • магнитола Н818
  • водит. сиденье (пневмоподвеска/замок/подлокотник)
  • тканевая обивка сидений
  • отделка передней панели под дерево

Пакет “Подвеска”

  • передний стабилизатор поперечной устойчивости
  • задние амортизаторы
  • малолистовые рессоры
  • Электростеклоподъемники + центральный замок
  1. Полностью пневматические тормоза (245/70R19.5, 133/131 Tubeless Tire)
  2. ASR и авторегулятор тормозов
  3. Огнетушитель
  4. Дополнительный масляной фильтр

Параметры электрооборудования

Постоянное напряжение 24 В, отрицательный провод заземлен на шасси. Консольно-нажимного типа стартер мощностью 5,5 кВт. Генератор на 40 А со встроенным регулятором на интегральной схеме. Предпусковой подогреватель мотора на мощность 2,0 кВт.

Из подготовленной статьи о технических характеристиках Hyundai Porter вы узнаете, сколько лет выпускается серия этого коммерческого грузовика. Предлагаем вашему вниманию обзор машины DAF серии CF.

По данному адресу: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/baw/tonik-transportnoe-sredstvo-dlya-malogo-biznesa.html вы можете узнать цену и основные технические характеристики автомобиля BAW Tonik.

Hyundai 250

Трехосное корейке шасси Хендай 250 распространено чуть меньше, но это из-за перебоев с поставками. Само же шасси Хундай 250 — качественное и востребованное. Отлично подходит для производства кранов манипуляторов с бортовыми платформами, где на шасси Хендай 250 монтируются кму Unic, Fassi, Kanglim, Soosan, Tadano, PM, Hiab и др. Также, Хендай 250 отлично подходит для изготовления фургонов различного назначения.

Отличительной особенностью всех автомобилей Hyundai является их топливная экономичность, что немаловажно в современных рыночных условиях, когда долговечность шасси идет в ногу с экономией топлива.

Надстройки на шасси

  1. Фургон для доставки грузов, сохранность которых зависит от погодных условий, в исполнении: оцинкованный, фанерный, плакированный, пластиковый.
  2. Изотермический фургон с холодильной установкой, обеспечивающей определенный температурный режим, в исполнении: сэндвич-панели, плакированный, ламинированный, фанерный.
  3. Бортовая тентированная платформа.
  4. Самосвальная стальная платформа с задней и бортовой разгрузкой.
  5. Удлиненная и суперудлиненная бортовая платформа, дающая возможность эффективной перевозки объемных и легких грузов.
  6. Бортовая платформа с КМУ, гидробортом, эвакуатором, автолифтом.


Фото: автолифт АЛ 3У на базе Hyundai HD-120

Hyundai 78

Хендай с кму UNIC – самые распространенные манипуляторы. Также на Хендай 78 могут быть установлены кму грузоподъемностью до 3 тонн: Soosan, EFFER, Siberia и т.д. На HD 78 популярны телескопические автовышки высотой подъема до 22 метров, но возможно изготовление рычажно-телескопического автогидроподъемника высотой 26 метров. Неотъемлемой частью автопарка эвакуаторных служб являются эвакуаторы хендай с ломаной и сдвижной платформой. Промтоварные и изотермические фургоны Хендай давно сместили с занимаемых позиций фургоны ГАЗ, поскольку фургон Hyundai – надежный и маневренный автомобиль, отлично подходящий для эксплуатации в городских условиях.

Стоимость

Цена нового HD-120 без пробега по прайс-листам поставщиков от 2,38 до 2,70 млн рублей. Купить рабочие б/у автомобили можно от 400 тыс. рублей. Торг уместен по параметрам года выпуска и состояния транспортного средства.

Среднетоннажный грузовой автомобиль HD-120 с его относительно невысокой ценой, хорошей грузоподъемностью и эксплуатационной надежностью подойдет как владельцу небольшого предприятия, для которого определяющим фактором является быстрая окупаемость вложенных в машину средств, так и крупным перевозчикам, планирующим длительное использование машины с низкими затратами.

Широкий набор предлагаемых производителем опций позволяет обеспечить все потребности и ожидания покупателя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]