МАЗ-5551: технические характеристики, особенности и отзывы

Беларусь всегда славилась своей мощной спецтехникой. Но почему-то многие ассоциируют эту страну с Белазом. Хотя это далеко не единственная спецтехника, что выпускается в Беларуси. Один из крупнейших производителей коммерческой техники – МАЗ. На этом предприятии выпускается самая разная техника – от военной до седельных магистральных тягачей. Выпускают на МАЗе и спецтехнику. Один из самых популярных –это МАЗ-5551 самосвал. Машина стала производиться еще в СССР. Выпуск ее продолжается до сих пор. Что собой представляет МАЗ-5551? Технические характеристики, фото и обзор – далее в нашей статье.

Внешность

Данный грузовик пришел на смену самосвалу МАЗ 5549. Основное отличие внешне – это кабина. На предыдущем поколении самосвалов использовалась кабина с закругленными формами. Такой МАЗ получил кличку «головастик». С 85-го года в свет вышел новый МАЗ-5551, который получил следующий облик:

Кабина стала более квадратной. Лобовое стекло теперь цельное, без каких-либо перегородок. Также доработана конструкция и форма головной оптики. Теперь она располагается в железном бампере. Поворотники и габаритные огни совмещены воедино и находятся на черной решетке радиатора. Для произведения ручной очистки стекол в бампере предусмотрена небольшая подножка. Поскольку кабина находится высоко, без нее залезть на МАЗ и помыть лобовое просто невозможно. Кстати, в этой кабине впервые использовали целых три дворника. Но судя по отзывам, работают они неэффективно. Дворники плохо захватывают площадь стекла и после них остается много грязных участков. Ручка двери по-прежнему металлическая. В ней же интегрирован замок. Для удобства посадки предусмотрена подножка. Кузов на МАЗ-5551 имел разную кубатуру в зависимости от модификации (это мы рассмотрим немного позже). Но вне зависимости от типа, грузовая самосвальная платформа всегда оборудовалась гидравлическим приводом. Большой цилиндр поднимал платформу на довольно большой угол.

Как поднять кабину самосвала МАЗ правильно?

Прежде всего, переведите в нейтральное положение рычаг переключения передач. Затем снимите со штыря трос и откройте облицовку. Обратите внимание на специальную рукоятку, с помощью которой вы сможете открыть запорный механизм. Эта рукоятка устанавливается во втулку и перемещается вниз до упора.

Перед тем, как поднять кабину на МАЗ, поверните рукоятку распределителя в положение «Подъем». Воспользуйтесь данным механизмом, находящейся в отверстии приводного вала насоса, чтобы привести его в действие.

Насос позволяет полностью поднять агрегат. Она достигает неустойчивого равновесия, а затем опрокидывается самопроизвольно. Если вы производите эту процедуру впервые, нелишним будет посмотреть видео как поднять кабину на МАЗ.

Не забывайте о важных правилах, которые обязательно нужно соблюдать:

  • При подъеме или опускании нельзя находиться перед ней;
  • Перед началом опрокидывания следует проверить двери (не забудьте все механизмы закрыть);
  • В салоне не должны находиться любые незакрепленные предметы, которые при падении могут повредить элементы;
  • Опускают кабину при помощи поворота соответствующей рукоятки в положение «Опускание». Запорный механизм срабатывает автоматически в крайнем нижнем положении. После этого трос нужно надеть на ось на кабине.

Любые работы по ремонту или обслуживанию двигателя производятся только при полностью поднятом механизме. Поэтому водитель такого автотранспорта обязательно должен знать, как поднять кабину на МАЗ.

Изменения после 1995 года

В середине 90-х Минский автомобильный завод доработал кабину для белорусского самосвала. Так, спереди появилась более крупная решетка радиатора с гордой эмблемой «МАЗ», а по бокам расположились больше «жабры» для направления потоков воздуха. Эти элементы необходимы для того, чтобы при движении на боковой части кабины не скапливалась грязь.

Под воздействием направленных потоковпона просто слетала с поверхности. Также изменилась форма бампера. Он по-прежнему был из металла, однако оптика стала более крупной. Поворотники и габаритные огни тоже переместились вниз. На некоторых моделях габариты дублируются в верхней части кабины. Лобовое стекло осталось прежних размеров. Увеличилось число зеркал заднего вида. Это способствовало лучшей обзорности – говорят отзывы.

Пневмораспределительный кран гидроподъёмника

Пневмораспределительный кран служит для дистанционного управления механизмом подъема с помощью сжатого воздуха. Кран крепится на усилителе бампера, а рукоятка его выведена в кабину на панель приборов.

Одной из особенностей автотехники белорусского производства является кабина, опрокидывающаяся в отношении передних шаровых опор.

Современный механизм позволяет обеспечивать доступ к системам двигателя и рулевого управления. То же самое касается и прочих агрегатов, которые находятся в передней части шасси.

Кузов и коррозия

Насколько качественно защищен кузов на МАЗе от коррозии? Отзывы говорят, что металл сильно боится влаги. Под краской очень быстро образуются жучки и вздутия, которое затем перерастают в сквозные дыры. Как отмечают отзывы, кабины первых образцов покрашены более качественно. Однако после распада СССР, качество покраски и сам металл заметно ухудшился. Существует немало экземпляров, чьи кабины прогнили до основания. Поэтому владельцам придется регулярно обрабатывать металл защитными средствами, дабы предотвратить дальнейшее распространение коррозии. Что примечательно, рама и кузов гниют не так часто. Впрочем, толщина металла здесь совсем иная.

Размеры, клиренс

МАЗ-5551 – один из самых компактных самосвалов в линейке. Так, его длина составляет 5,99 метра, ширина – 2,55 (с учетом зеркал), высота – 3 метра по уровню кабины. Колесная база машины – всего 3,3 метра. А вот дорожный просвет немалы – почти 30 сантиметров. Производить какие-либо ремонтные работы можно при отсутствии подъемника и смотровой ямы. Добраться до мостов, карданного вала и других узлов довольно просто. Столь высокий клиренс положительно сказывается на проходимости. Машина без проблем может эксплуатироваться по дорогам без асфальтированного покрытия, а также по песчаной местности.

МАЗ 5551 2дв. самосвал, 180 л.с, 5МКПП, 1988 г.в. — машина кренится на одну сторону

содержание .. 984 985 986 ..

Почему машина кренится на одну сторону: причины

Застревание стоек, пружин и амортизаторов

Стойки поддерживают кузов автомобиля в подвешенном состоянии над колесами. Они помогают переносить вес автомобиля на колеса. В стойки входят амортизаторы, которые поглощают удары от неровностей дороги и обеспечивают плавность хода. Амортизаторы поглощают удары благодаря витым пружинам. Эти три компонента (витые пружины, амортизаторы и стойки, расположенные на одной стороне) могут застревать. В результате одна сторона уже не может совершать движения вверх и вниз и застревает в промежуточном положении выше или ниже, чем другая.

Деформации в подвеске и шасси

Подвеска и шасси — две наиболее крупные и важные части автомобиля, являющиеся его основой. Когда в одной из них происходят деформации, изгибы, то каркас автомобиля теряет прочность и балансировку, поэтому накреняется в сторону.

Разность параметров шин

Полностью накачанная шина имеет большую высоту, чем спущенная. Поэтому автомобиль с полностью накачанными шинами выше, чем со спущенными. Если одна или две шины автомобиля спущены, в то время как другие полностью накачаны, то автомобиль может крениться на одну сторону. Помимо этого, если одна или две шины имеют размер, отличающийся от размера остальных шин, вы также увидите значительный крен.

Почему проседает правая сторона

Наличие у автомобиля крена определяется на ровной поверхности. Первым делом следует проверить давление в шинах, подкачать до равного значения все четыре колеса. Далее, частой причиной наклона является неравномерный износ пружин. Если при перевозке пассажиров правая сторона салона постоянно загружена больше левой, со временем это приводит к потере жесткости пружин правой стороны. Опытные автомобилисты советуют поменять местами пружины правого и левого бока автомобиля. Через некоторое время крен исчезнет.

К проседанию правого бока приводит также выход из строя резиновой втулки заднего правого амортизатора или деформация верхних частей его крепления.

Автомобиль клонит в левую сторону

Когда в салоне один водитель и машина на стояночном тормозе, левый бок слегка наклонен. Это положение сохраняется при выходе из машины водителя. Ручной тормоз не дает колесам провернуться и выровнять положение обеих сторон. При опускании ручника, наклон исчезает. Неисправность левой шаровой опоры и выход из строя наконечников рулевых тяг также являются причиной крена на левый бок.

Большой крен на поворотах

Факторами, влияющими на наклон машины при повороте, являются: -качество резины; -пружины; -стабилизатор поперечной устойчивости; -амортизаторы; -центр тяжести и центр наклона автомобиля.

Избежать большого крена на поворотах помогут пружины оптимальной жесткости в паре с амортизаторами, способными ее контролировать. Стабилизаторы контролируют движение при повороте. Чем они жестче, тем меньше крен. Жесткость зависит от толщины стабилизатора. Наименьший наклон машина имеет при совпадении центра тяжести с центром крена. Определяется он геометрией подвески. При занижении подвески центр тяжести опускается, наклон при повороте уменьшается. Наклон автомобиля может быть плюсом, если при этом все колеса имеют хорошее сцепление с дорогой. Отрицательные последствия выражаются в неравномерном износе покрышки и изменении углов установки колес.

Как устранить неисправность

Механик сможет установить, в чем заключается проблема, определив характер крена. Однако часто он проверяет состояние подвески, шасси, пружин, амортизаторов и стоек, так как в отдельных случаях причин возникновения крена может быть несколько.

Некоторые неисправности (сжатые пружины, спущенные шины) можно устранить путем ремонта, другие же потребуют замены вышедших из строя элементов. Обнаружение серьезных повреждений шасси или подвески означает необходимость проведения дорогостоящего ремонта.

Почему важно устранить неисправность

В автомобиле, который кренится, имеется неисправность амортизаторов, пружин, стоек, шасси или подвески. Все эти элементы являются важными, и их неисправности нельзя игнорировать. Продолжение эксплуатации автомобиля, кренящегося на один бок, может привести к дальнейшему повреждению этих элементов. Даже если первоначальная проблема незначительная, при отсутствии быстрого реагирования она может перерасти в серьезную.

Технические характеристики

Технические характеристики МАЗ 5551 в кузове 2 дв. самосвал с двигателем 180 л.с, 5МКПП выпускающихся c 1988 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    неизвестно
  • Окончание производства:

    в производстве

  • Кузов:

    2 дв. самосвал

Двигатель

  • Марка топлива: Дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 11150
  • Мощность, л.с.: 180
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 667
  • Максимальная скорость, км/ч: 83
  • Система питания: Дизель
  • Диaметр цилиндра, мм: 130
  • Ход поршня, мм: 140
  • Коэффициент сжатия: 16.5

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Прочее

  • Объем топливного бака, л: 200

содержание .. 984 985 986 ..

Модификации

Данная модель грузовика предлагается в нескольких модификациях:

  • 555102-220. Это строительный вариант МАЗа. Автомобиль укомплектовывается цельнометаллической платформой с прямоугольным сечением. Объем кузова составляет от 5,5 до 8 кубических метров. Максимальный угол подъема составляет 50 градусов.
  • 555102-225. Это МАЗ-сельхозник. Автомобиль имеет прямоугольный кузов объемом в 5,5 кубических метров. Данный объем может быть расширен до 7,7 благодаря надставным бортам. Кузов в отличие от предыдущей версии обладает трехсторонней разгрузкой. Максимально допустимый угол подъема составляет 47 градусов.

В кабине

Посадка в автомобиль осуществляется благодаря нескольким подножкам и металлическим поручням. Внутри салон аскетичен, однако в те годы не гнались за новомодным дизайном. Рабочее место водителя организовано просто и без изысков. Так, здесь есть большой двуспицевый руль с регулировкой по высоте, а также плоское сиденье без подголовника. Как отмечают отзывы, за рулем МАЗа чувствуется усталость после первых часов работы. В машине очень шумно, подвеска жестко отрабатывает неровности, руль всегда приходится улавливать. Передачи включаются не с первого раза. Кстати, на грузовике установлены разные типы коробок с разным числом передач. Чтобы не запутаться, для водителя предусмотрена специальная схема. МАЗ-5551 имеет наклейку с информацией о том, какая передача находится в том или ином положении рычага.

Панель приборов – полностью аналоговая, с набором нескольких кнопок. Включаются они с характерным щелчком. Под контрольные лампы в МАЗе выведен отдельный ряд. Все они находятся в верхней части, над циферблатами. Педальный узел скомпонован не слишком удобно, однако к нему можно привыкнуть. Кстати, на этом МАЗе использованы две напольные педали. Одна – тормоз, вторая – акселератор.

Что радует в кабине, так это хорошая обзорность, которая достигается благодаря капитанской посадке. Однако дополнительные зеркала версиям до 95 года не помешали бы.

В отличие от других грузовиков от белорусского производителя, кабина МАЗа 5551-й модели лишена спального места. Впрочем, спальная полка здесь и не нужна. Ведь автомобиль не предназначен для езды на дальние расстояния.

Самосвалы МАЗ 6501B5, 6501B8, 6501B9. Руководство — часть 4

—включить 3-ю передачу (или любую другую из низшего диапазона скоростей, кроме зад-

него хода), и, не отпуская педали сцепления, повернуть переключатель управления механиз- мом подъёма в положение «Подъем

»;

—плавно отпустить педаль сцепления, увеличивая одновременно обороты двигателя. По

тахометру следует поддерживать обороты двигателя в пределах 1200–1500 об/мин

-1

.

При выдвижении последней трубы цилиндра примерно на 2/3 своей длины выключить

сцепление, выключить передачу и повернуть переключатель управления платформой в ней- тральное положение. При этом платформа должна остановиться.

Для опускания порожней платформы: —повернуть рукоятку переключателя в крайнее левое положение – «Опускание

»; —после полного опускания платформы перевести рукоятку переключателя в нейтральное поло-

жение;

—выключить выключатель 22 (рисунок 4); При необходимости остановки платформы в промежуточном положении в процессе

подъема или опускания достаточно нажать на педаль сцепления, выключить передачу и по- вернуть переключатель управления платформой в нейтральное положение.

4.3.5 Обслуживание платформы и механизма подъема платформы автомобиля-

самосвала и самосвального автопоезда

Правила эксплуатации и обслуживания самосвального прицепа в составе автопоезда из-

ложены в руководстве по эксплуатации на прицеп.

При эксплуатации механизма подъема платформы необходимо соблюдать следующие правила: 1 Во избежания несчастных случаев при необходимости работы под платформой само-

свала стопорить платформу откидным страховым упором (наличие груза в платформе недо- пустимо).

2 Не перегружать самосвал и автопоезд сверх установленной нормы и следить за равно-

мерным распределением груза по платформе, не допуская перегрузки передней части.

3 Регулярно производить смазку всех сочленений и узлов согласно химмотологической

карте.

4 Следить и своевременно подтягивать соединения маслопроводов, воздухопроводов и

шлангов, предотвращая утечки масла и воздуха.

5 Следить за уровнем масла в баке. При опускании уровня масла ниже второй метки на указате-

ле уровня долить масло до верхней метки. Доливаемое масло должно быть тщательно отфильтрова- но.

6 Заменить масло в гидросистеме после первых 500 подъемов платформы. В дальнейшем

замену масла производить, руководствуясь химмотологической картой.

При каждой замене масла промыть в дизтопливе и продуть сжатым воздухом фильтрую-

щие элементы масляного фильтра бака.

Для замены масла отвернуть пробку в баке, а также заливную крышку масляного бака.

После стока отработанного масла сливную пробку в баке завернуть и залить в бак свежее, тщательно профильтрованное масло.

Для быстрого слива масла из масляного бака необходимо отсоединить всасывающий

шланг от патрубка насоса и слить масло в емкость.

Необходимо иметь в виду, что загрязненное масло является основной причиной прежде-

временного износа и неисправностей узлов подъемного механизма и в особенности насоса.

Насос высокого давления чувствителен к перегрузкам и к чистоте применяемого масла.

При доливке и смене масла необходимо тщательно его фильтровать, не допуская попадания в бак посторонних примесей и воды.

При необходимости разборки насоса нужно внимательно следить за тем, чтобы не поме-

нять местами втулки шестерен.

Во избежание преждевременного выхода из строя насоса категорически запрещается ис-

пользование в гидросистеме сортов масел, не предусмотренных химмотологической картой.

В процессе эксплуатации гидроцилиндра может возникнуть необходимость его разборки

для замены уплотнительных манжет (колец) или направляющих полуколец и гильз. Для этой

Технические характеристики

Как и на остальных МАЗах, здесь используются агрегаты от Ярославского моторного завода. Изначально на данный самосвал устанавливался V-образный шестицилиндровый агрегат без турбины на 180 лошадиных сил. Рабочий объем мотора составляет 11,15 литра. Несмотря на малую мощность, двигатель отличался приемлемой тягой. А как известно, для грузовика на первом месте именно показатель крутящего момента. Здесь он составлял 667 Нм при 1200 оборотах в минуту. В 2000-х годах линейка пополнилась новыми силовыми установками. Так, МАЗ укомплектовывался мотором ЯМЗ-236НЕ2. Это двигатель, соответствующий нормам Евро-2. При таком же объеме в 11,15 литра он развивал мощность в 230 лошадиных сил. Крутящий момент возрос до 882 Нм. Компоновка по-прежнему без изменений – V-образная шестерка.

В редких случаях на самосвал устанавливался турбированный мотор от ЯМЗ. Этот двигатель соответствует нормам Евро-З и развивает мощность в 250 лошадиных сил. Крутящий момент – целых 1128 Нм при 1100 оборотах в минуту.

Недавно появился на МАЗ-5551 двигатель американского производства «Камминз». Этот мотор развивает мощность в 242 лошадиные силы при объеме в 6,7 литра. Двигатель оснащен турбиной и системой охлаждения наддувочного воздуха. Что касается коробок передач, в зависимости от модификации на этом МАЗе можно было встретить:

  • Пятиступенчатую механику.
  • Восьмиступенчатую МКПП с делителем.
  • Девятиступенчатую механику.

Последняя коробка разрабатывалась совместно с немецким концерном ZF. Как о МАЗовские коробки доставляли намного больше проблем, чем импортные. Этому способствует не только время, но и ресурс, который с каждым годом у этих трансмиссий уменьшается. МАНовские КПП и коробки от ZF являются самыми надежными и беспроблемными.

Цилиндр механизма опрокидывания кабины: простой подъем и опускание кабины

В автомобилях с бескапотной кабиной предусмотрена важная вспомогательная система — механизм опрокидывания с гидроцилиндром в роли силового элемента. Все о цилиндрах механизма опрокидывания кабины, их существующих типах и конструкции, а также об их правильном выборе и замене — читайте в этой статье.

Что такое цилиндр механизма опрокидывания кабины?

Цилиндр механизма опрокидывания кабины (цилиндр МОК, гидроцилиндр МОК) — исполнительное устройство механизма опрокидывания кабины грузовых автомобилей с бескапотной компоновкой; гидравлический цилиндр двухстороннего действия для подъема и опускания кабины.

Цилиндр МОК имеет несколько функций:

  • Подъем кабины для обслуживания или ремонта двигателя и иных систем;
  • Помощь механизму уравновешивания в поддержке кабины в опрокинутом положении;
  • Плавное опускание кабины без толчков и рывков.

Данный гидроцилиндр входит в состав механизма опрокидывания кабины (система в некоторых автомобилях объединена с механизмом подъема запасного колеса), который состоит из ручного масляного насоса, двух трубопроводов, бачка для рабочей жидкости и, собственно, цилиндра МОК.

Эксплуатационные характеристики

Какой у данного автомобиля расход? МАЗ-5551 – довольно экономичный автомобиль. Несмотря на высокий рабочий объем, двигателя ЯМЗ расходуют порядка 23-25 литров топлива. Даже в самых суровых условиях этот расход никогда не переваливал за 28 литров. Если больше, значит, у автомобиля были существенные проблемы с топливной. Кстати, ТНВД на МАЗ-5551 стоит механический. Разгон до 60 километров в час занимает порядка 50-ти секунд. Максимальная скорость автомобиля МАЗ-5551 составляет 85 километров в час.

Позиции самосвала на рынке и его цена

Как уже было сказано выше, производство МАЗ 5551 началось с 1988 года. Первая модель была менее комфортабельной для водителя и не такой функциональной. В 1998 году на рынке появилась новая, усовершенствованная модель, которая стала более популярной среди потребителей. Основные изменения коснулись дизайна кабины и панели приборов. Кабина стала более просторной и может помещать двух пассажиров.
Кроме этого, она может откидываться, что значительно облегается диагностику неполадок и ремонт.

На современном рынке данная модель самосвала славится высоким уровнем надежности и является универсальной, поэтому, спрос на грузовик повышается с каждым годом.

Как правило, много покупателей интересуются подержанными грузовиками, новые автомобили под силу купить только масштабным предприятиям. Выбирая тот или иной вариант, стоит иметь в виду, что не цена является главным показателем качества.

Выбирая самосвал стоит обращать на состояние рамы, двигателя, кузова и других важных составляющих. Те, кто желают сэкономить, могут приобрести более старые модели, а потом приобрести к ним новые комплектующие. Проблем с ремонтом быть не должно, ведь деталей к МАЗам полно на рынке, а сама его конструкция достаточно проста.

Ходовая часть

Конструкция рамы и подвески не менялась еще со времен «головастика». Так, спереди здесь используется шкворневая балка, а сзади – неразрезной мост. Подвеска полностью зависимая, без переднего стабилизатора поперечной устойчивости (он находится только сзади). Сама рама — лестничной конфигурации, изготовлена из высокопрочных сортов стали. Именно сюда крепится кузов, кабина, мотор с коробкой, а также все элементы подвески. Задний мост (он же главная передача) – без блокировки дифференциала, с передаточным числом 7,79. Мост не скоростной и рассчитан на высокую тягу.

Со временем он начинает издавать характерный гул. Также может выдавливаться сальник, что идет от коленчатого вала. Что касается рессор, они практически вечные. Подвеска довольно надежная и в плане обслуживания неприхотливая (раз в год нужно лишь смазывать шкворни спереди). Руль – с редуктором и гидроусилителем. Люфт руля – привычное для МАЗа дело. Такая же «болезнь» есть и у аналогичного самосвала от КамАЗ.

Не поднимается кабина маз 5440 что делать

Ребята дайте отзывы и помогите с выбором, заранее спасибо. View all images

Sergey (Jerry) а 323 и 329 чем отличаются вообще?

Sergey (Jerry) Сергей, разные года начала производства. Маз 54323, наверно, с 1990 года, а маз 54329 с 1988 года.

Fanis (Marceline) про 5440 слышал хорошие отзывы (если евро 2) кабина больше и комфортнее и подушки стоят, плюс низкое седло

Sergey (Jerry) картинки не соответствуют заводским моделям — это точно! в девяностом году делали неподрессоренную кабину. и уж точно не думали о евроступицах! поэтому если вопрос стоит, какую из них брать, то надо смотреть чего в них напихано! маз с квадратной кабиной — это такой интересный конструктор, чего в нем только не переделывали:-кабина жесткая или подрессоренная-двигатели 236, 238, 7511-атмосферные, турбовые, турбоинтеркулеры-передняя рессора многолистовая, малолистовая-корона маленькая, большая или ваще евроступица-кпп 5-ступ, 8-ступ, zf-16-главная передача короткая или длинная-седло высокое или среднеетам еще куча всяких мелочей бывает, если маз бу то нужен индивидуальный подход, потому как каждый хозяин делает машину для себя. про первые 5440 я слышал много всего негативного, но со временем отзывы сменились на положительные

мне по душе квадратная подрессоренная кабина с потолком от 5440 (высокая крыша получается), двигатель 238 турбоинтеркуллер (330 лс), кпп 5-ступ, сцепление ман, спереди малилистовые рессоры, сзади воздух, маленькие короны или евроступицы, два огромных бака, рессиверы в раму спрятаны

Sergey (Jerry) Фанис, спасибо

Sergey (Jerry) Сергей, спасибо

Sergey (Jerry) А 54327 почему не хочешь, у него именно и идет зад на воздухе, еще все зависит для чего тебе мазик нужен — на дальнобой конечно лучше еврик, а если по стройкам лазить то можно 54329. Насчет турбины если машину по равнине пускать то нах она ненужна!

Zenfira (Hyousuke) маз 54323 двиг турбо 300 лс кпп 8 ст маз54329 двиг без турбо 240 лс кпп 5 ст он проще и надежнее

Rustam (Aikaterine) маз 8 с 5 ст говно полное

Alexey (Rosabel) у них моторы и КПП разные

Dmitry (Indrabha) ребята подскажите на счет маза5440 мотор 7511 2005г в как и что за машина какие болячки стоит или не стоит брать

Sergey (Jerry) Дмитрий, столько времени прошло… если взял, то сам расскажи, как его эксплуатация. вообще моя диспетчерская периодически отправляет такую машину. владелец — знакомый дядька в годах. взял такую машину с нуля полтора года назад. работает на ней мало.

по городу работы не очень много, по межгороду не всегда подходящая ставка. рассказывал мне, что когда брал машину, ему предлагали разные моторы: ман, мерседес, камминс. он предпочел 7511 только потому, что он все же родной. запчасти можно в наличии найти и будут они подешевле импортных.

400 лошадей, коробка zf 8 или 9 передач, уже не помню. коробка из китая, со временем говорят начинает разваливаться… но у этого все отлично, потому что больше 10 тонн не грузит. телегу не цепляет, хотя количество работы сразу бы возросло… но он говорит, что не те годы, чтоб телегу таскать.

все проблемы, которые возникали у него с этой машиной — какая-то микросхема, отвечающая за стрелку давления масла (постоянно показывало 8 кг), по гарантии два месяца ее везли. два раза воровали акб, один раз бортовой комп (по страховке все оплачено). рвал тент, лень было нормально завязать.

в остальном с машиной проблем не имеет.

Dmitry (Indrabha) Сергей, споибо большое за информацыю

Alexander (Ward) самая больная болячка 7511, это лопающий блок, трещина идёт в районе стартера, лечится заменой блока, которого сейчас не выпускают, надо искать бу.

а если всё отрегулировано всё нормально, всё работает, любой ино фору даст и в гору и под гору, порой таскали по 25-30т волокёт хоть бы хер. прошёл 600 тыщ. продали.

МАЗ-5551 – цена

Самые старые модели, выпущенные еще во времена СССР, можно найти за 150-200 тысяч рублей. Это самосвалы с мотором ЯМЗ-236 и пятиступенчатой трансмиссией. Модели 2000-х годов выпуска можно найти по цене от 500 до 800 тысяч рублей. Приобретать сильно старые модели не стоит.

Многие из них уже отработали свой ресурс, и всю прибыль владелец будет вкладывать только в запчасти.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]