Маз 6430: технические характеристики, схема тягача

Дизайн

Внешний и внутренний вид машины выглядит сурово, по-мужски. Дизайн имеет сходный внешний вид представителей аналогичного класса MAN. Светлый корпус кабинки выглядит внушительно, и выгодно подчеркивается:

  • пластмассовыми крыльями;
  • бампером;
  • решеткой радиатора.

Возможно, белый цвет играет важную роль. На бампере логично расположились:

  • осветительные приборы;
  • габариты;
  • повторители поворотников.

Есть возможность вмонтировать вспомогательный свет на крыше МАЗ-6430. Обычно это прожекторы и сигнальные огни в виде габаритов. Из обновлений можно отметить много дополнений и новых деталей, добавленных с целью улучшения возможностей ТС и его аэродинамики.

Бампер эффективно справляется со своей задачей. Он выполняет вспомогательную роль защитного кожуха для инструментальных ящиков, находящихся за ним.

Связь с окружающими так же претерпела положительные улучшения. Брызговики оформлены так, чтобы минимизировать помехи для других на дороге. Это влечет еще уменьшение самозагрязнения.

Стоит отметить, что кузов оснащен всеми требуемыми зеркалами:

  • зеркало заднего вида позволяет иметь широкий обзор, мертвая зона сведена по минимуму в расстоянии;
  • зеркало для виденья фронтовой части;
  • зеркало для виденья погрузочной рампы.

Боковые зеркала МАЗ-6430 можно регулировать за счет электрического привода для регулировки.

Зеркало переднего вида предоставляет широкий обзор, в том числе видна дорога перед машиной.

Салон кабины

Салон кабины полностью оборудован для водителя. Нет этих неудобных угловатостей. Старые модели не идут в сравнение с кабиной, которая представлена в этой модели. В авто водителю будет комфортно даже при длительных поездках.

Сидение просторное и комфортабельное, по его бокам находятся поддержки, даже на подушке.

Водитель машины, зафиксировавшись в сиденье с подлокотником, может отрегулировать его под свои физические параметры.

Кресло МАЗ-6430 оснащено следующим:

  • уровень наклона спинки;
  • высота кресла;
  • вылет кресла;
  • наклоны и высота подушки;
  • убираемый подлокотник.

Рулевое колесо имеет регулируемую колонку, которую можно изменять:

Это позволяет совершать маневры и комфортно управлять тягачом. Диаметр руля оптимален – 46 сантиметров. За рулевым колесом находится приборная панель. Она хорошо освещена в темное время и абсолютно не мешает ничему.

Так же присутствуют переключатели и кнопки. Они расположены справа от водителя. Доступ к ней удобен и открыт.

Это современный автомобиль. Одно из доказательств его современности – небольших размеров жидкокристаллический экран. Он позволяет получить мгновенный доступ к функционирующим системам тягача.

МАЗ-6430 рассчитан на дальние поездки. Именно поэтому он оснащен откидным столиком, который находится в центре панели приборов. Еще один плюс –холодильник, газовая плита с баллоном на 8 литров голубого топлива.

Спальные места так же являются комфортабельными. Они оборудованы лучше, чем в предыдущих моделях. Отдыхать можно даже в процессе езды, что никак не отразится на комфорте.

Технические характеристики

Помимо обширного рестайла внешнего вида, модель «6430» получила современные силовые агрегаты и другую сопутствующую механику. Основной направленностью, как всегда, была максимальная трудоспособность. Для этого разработчики Ярославского машиностроительного заводов усовершенствовали имеющиеся моторы для данной модели. У этого представителя тягачей от МАЗ имеется несколько модификаций. Рассмотрим характеристики каждой версии в приведенном ниже списке и таблицах:

МАЗ-6430А9

Наименование параметраС рессорно-балансирной подвескойС пневмоподвеской
Сдвиг седла в миллиметрах355310294375
Технически допустимая масса нагрузки механизм сцепления с прицепом15 90020 00022 90015 950
Снаряженная масса в килограммах9 6709 7709 8209 720
Технически допустимая общая масса автомобиля в килограммах25 85030 05033 20025 950
Распределение допустимых нагрузок в килограммах
Первая ось6 8507 0507 2006 950
Вторая ось9 50011 50013 0009 500
На третью9 50011 50013 0009 500
Технически допустимая общая масса поезда в килограммах52 00065 00065 00052 000
ДвигательRenault Trucks / ЯМЗ-651.10
Тип топливаДизель
Максимальная мощность в киловаттах309
Коробка переключения передач (модель)ZF 16S2520ТО 16Js200TA
Максимальная скорость при полной загрузке100 км/ч
Расход топлива N литра на 100 километров (полная загрузка)
При скорости 60 км/ч30
При скорости 80 км/ч36
Тип колесДисковые, 9,00*22,5
Маркировка шин(размер | индекс несущей способности | скоростная способность)315/80R22.5,154/150М295/80R22.51 52/148М
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса в метрах7,7
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля в метрах9,0

Как и на большинстве грузовиков возможна установка скоростного ограничителя

МАЗ-6430В7

Наименование параметраС рессорно-балансирной подвескойС пневмоподвеской
Сдвиг седла в миллиметрах355375
Технически допустимая масса нагрузки механизм сцепления с прицепом15 90015 950
Снаряженная масса в килограммах9 6709 720
Технически допустимая общая масса автомобиля в килограммах25 85025 950
Распределение допустимых нагрузок в килограммах
Первая ось6 8506 950
Вторая ось9 5009 500
На третью9 5009 500
Технически допустимая общая масса поезда в килограммах52 00052 000
ДвигательЯМЗ-6511.10
Тип топливаДизель
Максимальная мощность в киловаттах266
Коробка переключения передач (модель)ZF 16S2520ТО 16Js200TA
Максимальная скорость при полной загрузке100 км/ч
Расход топлива N литра на 100 километров (полная загрузка)
При скорости 60 км/ч28
При скорости 80 км/ч34
Тип колесДисковые, 9,00*22,5
Маркировка шин(размер | индекс несущей способности | скоростная способность)315/80R22.5,154/150М295/80R22.51,52/148М
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса в метрах7,7
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля в метрах9,0

Данный агрегат, очевидно, слабее в мощности, но имеет большую экономичность. Помимо этого, все двигатели для грузовиков МАЗ-6430 имеют экологический класс Euro-3. В таблицах были приведены рабочие характеристики базовых моделей. В разное время и разные версии оснащались импортными моторами, такими как Renault Trucks; Daimler Chrysler Om501LA мощностью 402 л. с.; турбодизелем MAN мощностью 455 л. с.

Двигатель

МАЗ-6430 комплектуется 4-тактным 6-цилиндровым рядным дизельным мотором модели «ЯМЗ-650» («ЯМЗ-658») производства Ярославского машинного завода. Данную силовую установку отличают пневмокомпрессор тормозной системы, имеющий производительность 500 л/мин, электронный блок EDC-7 от компании Bosch и система топливоподачи Common Rail. Двигатель дополнен механической КП ZF 16S221.

Ключевые системы агрегата включают иностранные комплектующие: подрулевой переключатель «круиз-контроль», водяной и воздушный радиаторы системы охлаждения, глушитель выхлопной системы и электронную педаль регулировки подачи топлива. Мотор отвечает требованиям «Евро-3».

Характеристики двигателя ЯМЗ-650»:

  • рабочий объем – 11,1 л;
  • номинальная мощность – 242,6 (330) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1900 Нм.

Также Минский автозавод предлагает модификации с аналогичным 412-сильным мотором.

Рестайлинговый вариант МАЗ-6430А9-1320-020, представленный недавно, оборудуется мощной силовой установкой Renault с турбонаддувом.

Расход Топлива

МАЗ-6430 на 100 км пути расходует 26,9 л горючего. При этом емкость топливного бака грузовика составляет 500 л, что позволяет организовывать протяженные грузоперевозки без остановок на дозаправку.

Шасси

Шасси – это набор мобильных агрегатов, подразумевающий дооснащение. Логично, что автомобиль нельзя представить без полуприцепа, так как без него машина не будет считаться рентабельной. Название «шасси» может носить три вида конструкций:

  • Шасси-рама. Это набор из ходовой, трансмиссии и иных важных приборов;
  • Шасси-кузов. Это связующая между несущим кузовом;
  • Самоходное шасси.

МАЗ-6430 B9-1420 и B9-1470

предлагает купить седельные тягачи МАЗ-6430 B9-1420 и B9-1470 в Москве и других регионах России для транспортировки тяжеловесных грузов.

Внедрение стандарта Евро-4 позволило осуществить рестайлинг кабины практически всех моделей автомобилей MAZ, которые теперь отличаются:

  • привлекательным дизайном;
  • повышенной антикоррозийной стойкостью за счет увеличения применения пластиковых деталей;
  • изготовлением нижнего пояса кабины МАЗ-6430 с применением композитных технологий;
  • улучшенной аэродинамикой с эффектом снижения загрязнений в дверных проемах и других боковых поверхностях;
  • применением улучшенной светотехники.

Комплектации МАЗ-6430 B9-1420 и B9-1470

Автомобили MAZ предназначены для перевозок различных грузов в составе автопоезда. Топливный бак объемом 500 л позволяет осуществлять дальние перевозки грузов без необходимости дозаправки. Тягачи МАЗ-6430 имеют улучшенную систему безопасности, включающую электронный ограничитель скорости, ABS, ASR, ремни безопасности, противооткатные упоры и т. д.

Модификации модели МАЗ-6430 оснащены большими кабинами нового образца с низкой крышей, внутри которых размещены два спальных места. Седельные тягачи МАЗ-6430 отличаются прочной конструкцией. А экономичный двигатель с большим запасом мощности (420 л. с.) обеспечивает хорошую динамику и позволяет эксплуатироваться в любых погодных условиях. Благодаря многолистовым передней и задней подвескам со стабилизаторами увеличилась нагрузка на ССУ до 20 тонн.

Базовые характеристики МАЗ-6430С9-520-020

Длина/ширина/высота, мм 7350/2550/4000 Двигатель ЯМЗ-653.10, Евро-5 Мощность, л.с./крутящий момент, Нм 420/1906 Коробка передач МКП16, ZF 16S2220ТО Снаряженная масса, кг 9670 Полная масса тягача/автопоезда, кг 25 850/52 000 Высота ССУ, мм 1250 Топливный бак, л 500

Продажа

Продажу МАЗ-6430 B9-1420 и B9-1470 в Москве и регионах России осуществляют официальные дилеры завода изготовителя. На цену MAZ влияют технические характеристики, комплектация и индивидуальное дооснащение конкретного экземпляра. Вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров и описанием их характеристик на сайте. Обзор всех модификаций представлен в нашем каталоге. Если Вы хотите увеличить изображение, нажмите на фото интересующей Вас модели. Узнать подробнее об условиях продажи МАЗ-6430 и других грузовиков в Москве Вы можете, обратившись к официальным дилерам завода изготовителя. Они помогут выбрать и купить автомобиль подходящей комплектации.

МАЗ-6430

  • Марка автомобиля: МАЗ
  • Страна производитель: Белоруссия
  • Год выпуска: 1997
  • Тип кузова: Грузовик

Модель, ставшая в один ряд с дальнобойными тягачами от Scania и Mercedes Benz, но произведенная не в Германии, а в Белоруссии. В отличие от собратьев, МАЗ-6430 отличается экономичностью, но не уступает в качестве. Подробные технические характеристики и описание внешних качеств создают объективное мнение даже для несведущего в теме человека. Весь модельный ряд МАЗ.

Оснащение автомобиля

Новый автомобиль отличается от своего предшественника более совершенной кабиной, улучшенной звукоизоляцией и экономичными видами двигателей экологического стандарта «Евро – 3, 4, 5».

Габариты Маз 6430

Длина тягача – 6,9 м, высота – 3,3 м, ширина – 2,55 м. Расстояние между передним и средним мостом – 3,2 м, между средним и задним – 1,4 м. Высота седельно-сцепного устройства – от 1,25 до 1,4 м. Снаряженная масса машины достигает 10 тонн. Габариты и мощность позволяют перевозить в составе автопоезда груз, весом до 65 тонн.

Конструктивная нагрузка на переднюю ось тягача составляет 7 тыс. кг., на заднюю – 19 тыс. кг.

Технические характеристики

  • Колесная схема – 6 х 4;
  • Пневматическая подвеска с системой управления ECAS, контролирующей нагрузку на осях и расход топлива;
  • Механическая 12 – и 16 – ступенчатая коробка передач;
  • Гидроусилитель руля и двухконтурная тормозная система;
  • Топливный бак объемом 300 и 500 л.;
  • Используются подвески с рессорами, поперечный стабилизатор и амортизаторы на передней оси. Рессорная или пневматическая задняя подвеска.
  • 6 – и 8 – цилиндровые дизельные двигатели.

Максимально допустимая скорость грузовика – 100 км/ч. Средний расход топлива – 26,5 л. на 100 км.

Модельный ряд

Популярные модификации МАЗ 6430 из каталога завода-производителя различной комплектации и устройства:

  1. Модель А5 2005 года выпускас соответствующим экологическим нормам «Евро 2» двигателем ЯМЗ 238, мощностью 330 л. с.
  2. А8. Трехосный тягачоборудован надежным двигателем ЯМЗ 6581, системами ABS и ASR.
  3. А9. Грузовое авто с мотором ЯМЗ 650.10 и двумя спальными местами в кабине. Оснащен 16 – ступенчатой кпп.
  4. МАЗ-643018 с двигателем Mercedes-Benz стандарта «Евро – 3», мощностью 435 л. с., с объемом бака 300 л. Полная разрешенная масса авто в составе автопоезда – 44 тыс. кг.
  5. В9 – маневренный агрегат с предельной скоростью 85 км/ч. Подвеска на рессорах обеспечивает безопасное передвижение на дороге.
  6. Тягач С9 оборудован антиблокировочной тормозной системой, ограничителем скорости. Просторная кабина с качественной панелью приборов, удобным рулевым колесом, звукоизолирующим лобовым стеклом вмещает 2 спальных места.

Отличные характеристики и приемлемые цены МАЗ 6430 способствуют укреплению марки в рейтинге покупаемых седельных тягачей на первичном и вторичном рынке.

История автомобиля

Тягачи уже стали визитной карточкой предприятия МАЗ, а модификации — особым стилем самосовершенствования. Очередной работник, МАЗ-6430, начал выпускаться в 1997 году, и строился на базе МАЗ-6422. Предшествующая модель и сейчас востребована и используется во многих структурах для транспортировки. Но, если есть возможность стать лучше, почему бы ею не воспользоваться?!

И вот, в очередной раз рождается отличный грузовик, который также по ходу производства улучшался и, даже, получил рейстайлинг. В 2008 году обновленную версию увидел мир на выставке «МАФ». Все в автомобиле говорит о том, что грузовик современен, обладает массой полезных функций для работы, а видя его на дороге знаешь, что водитель уверенно себя чувствует.

Кабина и кузов

Внешне МАЗ-6430 схож с представителями того же класса MAN. Пластиковые крылья, бампер и решетка радиатора эффектно смотрятся на фоне белого корпуса кабины. Фары, габариты, и повторители поворотника располагаются на переднем бампере. Опционально можно установить дополнительный свет на крыше – прожекторы и сигнальные огни в виде габаритов. Появилось также множество мелочей и обновлений деталей, направленных на улучшение производительности машины и ее аэродинамики. Передний бампер выполняет дополнительную функцию защитного кожуха для инструментальных ящиков, которые за ним спрятаны. Улучшен и так называемый контакт с окружающими. Брызговики сделаны так, чтобы уменьшить помехи для других водителей на дороге и свести к минимуму самозагрязнение. Кузов оборудован всеми необходимыми зеркалами:

  • Заднего вида обеспечивают хороший обзор и сводят расстояние мертвой зоны к минимуму (еще до начала требований от ЕС);
  • Зеркало обзора фронтовой части;
  • Зеркало обзора погрузочной рампы.

6430А9

Но новым мотором будут оснащаться не только двухосные тягачи МАЗ. В 2008 году на московской выставке “МАФ” Минский автомобильный завод представил посетителям свою новинку, а именно автопоезд во главе с седельным тягачом МАЗ-6430А9 с колесной формулой 6х4, на котором был установлен тот же новый дизельный двигатель ЯМЗ-650.10, который установили на предшественнике МАЗ-5440А9. Этот двигатель шести цилиндровый с рядным расположением цилиндров собирают в городе Ярославле на моторном заводе ОАО “Автодизель” по лицензии французской фирмы Renault Trucks. Новинка, седельный тягач, МАЗ-6430А9, по своим экологическим параметрам, соответствует требованиям международного стандарта Евро-3.

Установленный на нем как уже сказано новый двигатель ЯМЗ-650.10 с рабочим объемом 11.12 литров, комплектуется системой топливоподачи типа “Common Rail”, электронным блоком EDC-7 фирмы Bosch, пневматическим компрессором тормозной системы производительностью 500 литров в минуту. Мощность нового двигателя составляет 412 лошадиных силы при максимальном крутящем моменте 1900 Нм. Двигатель в свою очередь агрегатирован с механической коробкой передач производства фирмы “ZF” -16S221. Дизельный ЯМЗ-650.10 обеспечит на автомобилях МАЗ дальнейшее снижение средних расходов топлива и в целом снижение стоимостных затрат за полный жизненный цикл двигателя. Также автомобиль, оснащенный двигателем ЯМЗ-650.10, соответствует требованиям правил ЕЭК ООН R89.

Основные системы двигателя включают покупные комплектующие: глушитель системы выхлопа, радиаторы (воздушный и водяной) системы охлаждения, электронную педаль управления подачей топлива, подрулевой переключатель системы “круиз-контроль”. Тягач МАЗ-6430А9 комплектуется Седельным сцепным устройством с высотой 1250 миллиметров, или 1350 миллиметров и задними подвесками двух типов пневматической или рессорной. Автоматический кран управления пневматической подвеской обеспечивает автоматический перевод полуприцепа в транспортное положение без участия водителя после проведения погрузочно-разгрузочных работ. Отличительной особенностью новинки является модернизированный внешний вид и интерьер кабины с новыми составным бампером, блок-фарами, облицовкой, закрылками, щитком приборов и рулевым колесом, диаметр которого 460 миллиметров, панелью приборов и верхней полкой над ветровым стеклом серого цвета.

Основной целью модернизации кабины автомобиля было не только создание более современного внешнего вида, но и, в первую очередь, решение эксплуатационных и технологических задач, в которые входят улучшение аэродинамики и организация воздушного потока в зоне оперения с целью уменьшения загрязнения автопоезда. Применение специальной защиты в виде брызговиков позволило снизить помехи для других транспортных средств, участвующих в дорожном движении в дождливую погоду. Использование литьевой технологии изготовления крупногабаритных пластмассовых деталей в перспективе позволит обеспечить повышение производительности при их изготовлении и снизит их стоимость. МАЗ-6430А9 имеет такую систему зеркал, которая отражает все потенциально опасные мертвые зоны. Наряду с основными зеркалами заднего вида (оба с электрической регулировкой с места водителя) на автомобиле установлено зеркало обзора погрузочной рампы.

В качестве новинки применяется новое зеркало обзора спереди. Благодаря этому зеркалу можно увидеть зоны, расположенные непосредственно перед автомобилем, а также опасную зону, возникающую при повороте направо. При помощи нового зеркала МАЗ-6430А9 уже сейчас выполняют будущее предписание ЕС, которое запрещает иметь “мертвую зону” в обязательном порядке. Анатомическое кресло водителя на пневмоподвеске имеет боковые поддержки не только на подушке, но и на спинке, которая регулируется по углу наклона. К этому надо добавить большое количество регулировок самого кресла, оснащенного еще и убирающимся подлокотником с правой стороны. Плюс, регулируемая рулевая колонка по углу наклона посредством нажатия на специальную педаль, расположенную с левой стороны от колонки над педалью сцепления (как на грузовиках Volvo). Так что комфортно расположиться за рулем МАЗ-6430А9 может водитель любого роста и телосложения.

В добавок к выше изложенному, надо добавить, что находясь в кабине нового МАЗа, уже невозможно его отличить от импортных аналогов. Панель приборов имеет современный дизайн и изготовлена из качественных технологических материалов. Комбинация приборов хорошо читается, как при дневном свете, так и в темное время суток. В нее вмонтирован небольшой ЖК-дисплей, на котором выводится вся необходимая для водителя информация о состоянии систем автомобиля. На центральной консоли панели приборов установлен раскладывающийся столик — очень удобно. До всех рычагов, тумблеров и включателей можно дотянуться рукой, не отвлекаясь от дороги. Специалисты МАЗа обновили конструкцию и дизайн обоих спальных мест. Да и пассажиру достаточно комфортно, поскольку для него устанавливается такое же кресло, как и для водителя. Кстати, в кабине можно стоять во весь рост, за счет низкого пола.

Даже ходить можно по кабине, для более полного удобства экипажа, в салоне кабины предусмотрено множество ниш, полочек и ящиков. Для выполнения требований правил 51-02 ЕЭК ООН по уровню внешнего шума (80 Дба) на кабине и шасси автомобиля установлены шумопоглащающие экраны. При этом используются новые конструкторско-технологические решения (нижние цельные экраны из полимерного материала), из-за этого работы двигателя в кабине, практически, не слышно. Передняя подвеска автомобиля — малолистовые рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска ведущих мостов – пневматическая, четырех баллонная. Значительно усовершенствованы на новом тягаче электрооборудование и электронные системы.

Основные отличия – применение нового блока коммутационной аппаратуры БКА-4 с более надежными предохранителями “ножевого” типа и электрическими разъемами типа “Power Timer”. Это позволило обеспечить удобство обслуживания и надежность в эксплуатации автомобиля, а для соединения кабелей светотехники, датчиков и электроклапанов на шасси использованы герметичные байонетные разъемы. Блок-фара выполнена в едином корпусе и содержит в себе элементы дальнего света, ближнего света, габаритов, передний указатель поворота, встроенный корректор угла наклона ближнего света фар.

Электрическое подключение к фаре выполнено через герметичный байонетный разъем по DIN 72580. Блок-фара имеет оригинальный современный дизайн и повышенную степень защиты от внешнего воздействия. Новый щиток приборов имеет единую информационную зону для отображения состояния систем и агрегатов автомобиля. В составе щитка имеется многофункциональный монитор, позволяющий при соответствующем программном обеспечении и наличии необходимых датчиков (задающих устройств) отображать информацию в цифровом виде. Пневматическая подвеска оснащена электронной системой управления ЕСAS.

Применен современный комплекс новых электронных систем, включая бортовую систему контроля и диагностики (БСКД-“компьютер”) с функциями контроля расхода топлива и нагрузки на ведущих осях, современную антиблокировочно-противобуксовочную систему, удовлетворяющую требованиям правил ЕЭК ООН R13-10. В кабине на верхней полке установлен тахограф Stoneridge типа МТСО 1324 в корпусе DIN, электрически связанный со щитком приборов, применены новая система управления климатической установкой со встроенным кондиционером, электрически управляемые стеклоподъемники, установлен преобразователь напряжения 24-12 вольт со специальной розеткой для подключения зарядного устройства мобильного телефона, рации, телевизора и т.д.

Новинкой, обеспечивающей существенное повышение потребительских качеств автомобиля с двигателем ЯМЗ-650.10 является применение бортовой шины CAN и интерфейсного блока (БДИ) со встроенной интеллектуальной системой мониторинга (ИСМ) режимов работы и технического обслуживания (ТО) автомобиля. Кроме регистрации в энергонезависимой памяти БДИ целого ряда параметров, таких как моточасы работы двигателя, наработка на холостых оборотах, общий пробег автомобиля и пробег автомобиля после последнего ТО, количество пусков двигателя, переключений передач, блокировок дифференциала, торможений и т.п., система обеспечивает анализ режимов работы автомобиля и его агрегатов в процессе эксплуатации с соответствующим расчетом выработки ресурса масла после последнего ТО.

БДИ обеспечивает также возможность регистрации в энергонезависимой памяти других необходимых данных, включая номер шасси, установленного двигателя, регистрационный номер автомобиля, Ф.И.О. водителей, даты и места проведения ТО, работ, выполненных при ТО и т.д. на протяжении всего жизненного цикла автомобиля с возможностью считывания и распечатки данных потребителем при контрольной проверке или техническом обслуживании в процессе эксплуатации с использованием ПЭВМ подключаемой к штатному диагностическому разъему и специальной диагностической программы с парольным доступом. Новинка это хорошо, но комплектации шасси с двигателем ЯМЗ-650.10 имеется две кабины – новая, о которой было написано, и старой, для удешевления стоимости грузовика. Но как и следовало ожидать на наших дорогах чаше встречаются грузовики со старыми кабинами.

©. Автор двух фотографий – “Webber”, они взяты на сайте Autowp.ru, все остальные фотографии взяты из общедоступных источников..

  • Автор: Евгений Смольников
  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

251 Турист

171

Модификации

Существует 8 моделей тягача, где модификация МАЗ 6430А9 считается наиболее распространенной.

Кабина 6430А8

Эта машина поставлена на конвейер в 2006 году. К особенностям модели относятся:

  • тормозная система с АБС;
  • автоматический ограничитель скорости;
  • спойлер;
  • тахограф;
  • подогрев силового агрегата.

Кабина шумоизолирована, а кресло регулируется в зависимости от роста водителя.

Технические параметры А8 схожи с оригиналом. Мощность двигателя достигает верхней отметки в 400 л.с. Нужно сказать, что бак также рассчитан на 500 литров топлива. Формула колес 6х4 при массе 26.1 тонны. Максимальный предел скорости составляет 90 км/ч.

Популярный тягач А9

Модернизированная версия МАЗ 6430А9 отличается от А8 соотношением грузоподъемность и полная масса. Мощность составляет 412 л.с. при 16 скоростных режимах КПП. Предел скорости движения — 100 км/ч. А вот максимальная вместимость топлива осталась неизменной.

МАЗ 6430А9 с индексом 1320 020 оборудован турбонаддувом и спойлером. А еще он оснащен системой обогрева и охлаждения воздуха.

Двигатель

МАЗ-6430 комплектуется 4-тактным 6-цилиндровым рядным дизельным мотором модели «ЯМЗ-650» («ЯМЗ-658») производства Ярославского машинного завода. Данную силовую установку отличают пневмокомпрессор тормозной системы, имеющий производительность 500 л/мин, электронный блок EDC-7 от компании Bosch и система топливоподачи Common Rail. Двигатель дополнен механической КП ZF 16S221.

Ключевые системы агрегата включают иностранные комплектующие: подрулевой переключатель «круиз-контроль», водяной и воздушный радиаторы системы охлаждения, глушитель выхлопной системы и электронную педаль регулировки подачи топлива. Мотор отвечает требованиям «Евро-3».

Характеристики двигателя ЯМЗ-650»:

  • рабочий объем – 11,1 л;
  • номинальная мощность – 242,6 (330) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1900 Нм.

Также Минский автозавод предлагает модификации с аналогичным 412-сильным мотором.

Рестайлинговый вариант МАЗ-6430А9-1320-020, представленный недавно, оборудуется мощной силовой установкой Renault с турбонаддувом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]