Кузов автомобиля — сложная и многофункциональная конструкция, подверженная износу и механическим повреждениям и время от времени нуждающаяся в профессиональном ремонте. Условно кузовной ремонт делится на диагностику геометрии кузова, восстановление геометрии рамы и кабины, нанесение лакокрасочных и защитных покрытий.
В сервисном кузовной ремонт Foton, Hyundai и других автомобилей производится на самом высоком уровне. При этом пристальное внимание уделяется восстановлению жесткости и геометрии нижней части кузова, обычно скрытой от глаз внешнего наблюдателя. Именно нижние кузовные элементы отвечают за ходовые характеристики транспортного средства и безопасность езды, поскольку к ним крепятся все элементы подвески автомобиля.
Профессиональная покраска машин в Москве
- Полная покраска кузова
в покрасочной камере Nova Verta (Италия). - Эмали и лаки европейских производителей.
- Компьютерный подбор цвета
. - Бессрочная гарантия
на качество и долговечность покрытия. - Бесплатная консультация
по комплексу работ и альтернативным методам, например, по переклейке автовинилом. - Уютное помещение для ожидания
, кафе, бесплатный Wi-Fi.
Машину красят полностью:
- При множественных дефектах поверхности (вмятинах, очагах коррозии, царапинах).
- Если заменяют большинство деталей кузова вследствие коррозии или ДТП.
- Когда подетальная покраска не позволяет попасть точно в тон заводского покрытия.
- Перед продажей, чтобы повысить интенсивность оттенка и, соответственно, цену авто.
- Для стайлинга автомобиля, чтобы придать ему необычный вид и выделиться из потока.
Центры покраски автомобилей FOTON
На данной странице мы собрали лучше кузовные центры по покраске автомобилей FOTON.
Поиск автосервиса
Для того чтобы окончательно определиться с кузовным предприятием, где осуществят данную услугу, следует определиться со следующими вопросами –
- где территориально будет удобно выполнить данную услугу
- в какой день
- в какое время
- за какую цену
Кстати о местоположении – то, где находится кузовной сервис является одним из факторов, влияющих на выбор предприятия. Как правило, выбор клиента падет на станцию, занимающую удобное положение по отношению к дому или же, что бывает нередко, работе.
Соответственно выше перечисленным пунктам можно подобрать кузовной центр, который будет подходить по всем параметрам. Для того чтобы определиться с кузовным центром быстрее — свяжитесь с менеджером call-центра.
Цены на покраску кузова FOTON
Вряд ли можно точно обозначить, какова будет цена покраски кузова для FOTON. Для уточнения данного вопроса к тому из мастеров, кто лучше разбирается в ценообразовании на окрасочные материалы и на саму услугу. Позвоните в справочную нашего портала и Вас переключат на необходимого специалиста.
При расчете цены покраски кузова FOTON по специальной программе считаются арматурные, подготовительные работы и затраты на лакокрасочные материалы.
Что касается примерного прайса – его можно узнать, пройдя далее по ссылке.
Преимущества полной покраски авто
- Красивый вид
с близкого расстояния. В процессе полной покраски удается отремонтировать абсолютно все повреждения, сколы и трещины, избавиться от ржавых элементов, потускневших и выгоревших участков. - Возможна покраска снаружи и изнутри
. По вашему желанию покрасим также внутренние детали и поверхности — моторный отсек, дверные проемы, салон и др. - Бессрочная гарантия
на новое покрытие. Качественная работа и краски лучших производителей гарантируют безупречность и долговечность нового покрытия.
Карта ТО
Для того чтобы автомобиль Foton служил без поломок весь свой эксплуатационный срок, необходимо проводить плановое техническое обслуживание в соответствии с картой (регламентом) производителя. Если ваш новый автомобиль находится на гарантии, то все ТО должны выполняться исключительно на дилерском сервисе с соблюдением всех требований производителя. В нашей компании вы можете пройти плановое техническое обслуживание автомобиля Foton не зависимо от марки и текущего пробега.
Плановое ТО должно проводиться через определенный интервал пробега автомобиля. Допускается отклонение не больше 1 000 км, как в одну, так и в другую сторону. Во время технического обслуживания нашими мастерами проверяется работоспособность всех систем, проводится диагностика узлов и механизмов, осмотр деталей кузова. Также заменяются расходные материалы и технические жидкости в соответствии с регламентом (картой) производителя. Своевременная замена расходников позволяет продлить срок службы важных агрегатов, а также обеспечивает их нормальную работу.
В соответствии с картой ТО первое техническое обслуживание проводится через 2000 км пробега. Далее по плану автомобили Foton должны проходить ТО каждые 10 000 км. Во время каждого из этих технических обслуживаний в обязательном порядке меняется масло двигателя и масляной фильтр. Масло коробки переключения передач меняется один раз в 50 000 км. Примерно с такой же периодичностью проводится замена жидкостей сцепления и тормозной системы. Жидкость гидроусилителя руля, масло в заднем мосту, ремни привода генератора, ремень ГРМ меняется в соответствии с картой ТО конкретной модели Foton.
При каждом плановом техническом обслуживании специалисты нашего сервисного центра в обязательном порядке осуществляют смазку всех узлов подвески, шарниров тяг, поворотных кулаков, подшипников на ступицах, рычагов тормозов и прочих элементов. На современном оборудование диагностируется работа двигателя и КПП, проверяется на наличие шума работающий мотор, задний редуктор, карданный вал. Также проверяется на герметичность состояние уплотнителей в узлах.
В обязательном порядке специалисты проверяют натяжение ремня ГРМ и приводных ремней, смеряют уровень масла в КПП, заднем мосту и раздаточной коробке. При значительном понижении уровня, проводятся более углубленные диагностические работы, определяются причины и устраняются. Также мастера смотрят уровень охлаждающей жидкости в двигатели и проверяют ее на плотность.
Проведение планового технического обслуживания
Расположенная ниже таблица дает Вам возможность иметь полное представление о выполняемых работах.
Вид обслуживания | ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 | ТО 9 | ТО 10 | ТО 11 |
Интервал: x 1000 км | 2 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Заменить | |||||||||||
Масло и масляный фильтр двигателя ( каждые 6 месяцев) (1)* (3)* | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Масло в КПП и отчистка сапуна (1 раз в год). (3)* | + | + | + | ||||||||
Масло в заднем мосту, отчистка сапуна (1 раз в год). (3)* | + | + | + | + | + | + | |||||
Замена ремня привода генератора, ролика- натяжителя, ремня ГРМ (для некоторых моделей). | + | ||||||||||
Воздушный фильтр элемента(1 раз в год). (2)* | + | + | + | ||||||||
Жидкость сцепления и тормозной системы (1 раз в год). (3)* | + | + | |||||||||
Смазка механизма выбора передач(раз в полгода) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
Жидкость ГУР (гидроусилитель руля), рулевом редукторе (раз в год). | + | + | |||||||||
Интервал: x 1000 км | 2 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Охлаждающая жидкость (раз в два года) | + | + | |||||||||
Топливные фильтры (раз в год) | + | + | + | + | + | + | |||||
Фильтр-осушитель пневматической системы | + | + | |||||||||
Смазка узлов подвески, карданных валов, рулевой колонки, шарниров рулевых тяг, шкворней поворотных кулаков, подшипников ступиц колес, тормозных рычагов, муфты и вала вилки сцепления(каждые 6 месяцев) (7)* | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверить: | |||||||||||
Наличие посторонних шумов и стуков в работе: двигателя, сцепления, КПП, карданного вала, заднего редуктора и подшипников подвески. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Состояние топливных магистралей | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Наличие воды в отстойнике топливной системы и ее слив | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Эффективность работы турбокомпрессора | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тепловые зазоры клапанов двигателя, отрегулировать ( кроме двигателей Cummins) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Состояние и натяжения приводных ремней, ремня ГРМ (для некоторых моделей) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Уровень масла в КПП, раздаточной коробке, заднем мосту. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Уровень и плотность охлаждающей жидкости двигателя | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Интервал: x 1000 км | 2 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Систему трубопровода гидроусилителя руля и эффективность работы ГУР. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Уровень жидкости: в тормозной системе, сцеплении, в системе гидроусилителя руля и рулевом редукторе. Диагностика утечек. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Состояние резьбовых соединений шасси, подвески, трансмиссии. (4)* | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Состояние замков и петель кабины | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Состояние и эффективность стояночной и рабочей тормозной систем: проверка механизмов, диагностика толщины фрикционных накладок, диагностика внутреннего диаметра тормозного барабана и регулировка зазора, состояние исполнительных механизмов и клапанов. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Работу и эффективность горного тормоза. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Состояние тормозных трубок и шлангов. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Свободный ход педали тормоза и сцепления. (1)* | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Регулировка углов установки колёс. (6)* | + | + | + | ||||||||
Работу и состояние рулевого управления, люфт рулевого колеса и шаниров рулевых тяг. (5)* | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Состояние и люфт подшипников ступиц колес и регулировку зазора. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Интервал: x 1000 км | 2 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Карданный вал: диагностика и смазка( крестовин, шлицевых соединений кардана и подшипника подвесной опоры карданного вала). | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Состояние пыльников, защитных чехлов. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Герметичность и эффективность системы охлаждения, наличие утечек, работоспособность элементов, уровень и плотность охлаждающей жидкости. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Состояние элементов подвески: рессоры, амортизаторы, кабины и механизма ее подъема. Протяжка гаек крепления стремянок рессор передней и задней подвески. (5)* | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Состояние выхлопной системы и системы питания двигателя воздухом. Диагностика на герметичность и отсутствие повреждений. Очистка воздушного фильтра. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Давление в шинах и износ протектора(перестановка колёс). Шпильки и гайки колес — проверка величины момента затяжки. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Уровень и плотности электролита, звуковой сигнал, работу стеклоочистителя, работу внешнего освещения и сигнализации; работу стартера, генератора, , подогрева воздуха в впускном коллекторе, центральный замок, зеркала с электронагревом, системы обогрева и вентиляции салона, кондиционера | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Интервал: x 1000 км | 2 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Проверка направления светового пучка фар | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Работы на посту диагностики | |||||||||||
Диагностика системы управления ДВС, топливной аппаратуры, ABS, SRS. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Техническое обслуживание
Перечень работ по ежедневному уходу:
- Проверьте наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
- Проверьте уровень моторного масла.
- Проверьте коробку передач и ведущие мосты на предмет утечек масла.
- Проверьте наличие тормозной жидкости.
- Проверьте состояние индикатора работы аккумулятора.
- Проверьте наличие жидкости в резервуаре стеклоомывателя.
- Проверьте количество топлива.
- Проверьте исправность всех фар и сигнальных огней.
- Проверьте состояние колес (в том числе и запасного) на износ и наличие повреждений.
- Убедитесь в отсутствии утечек топлива, масла, жидкостей с узлов и агрегатов двигателя.
- Отрегулируйте зеркала заднего вида.
- Проверьте нормальное функционирование и свободный ход педалей сцепления и тормозов.
- Проверьте нормальное функционирование ручного тормоза.
- Проверьте нормальное функционирование всех переключателей.
- Проверьте уровень жидкости сцепления.
- Проверьте уровень жидкости в резервуаре системы гидроусилителя руля.
- Проверьте исправное состояние рулевого управления и тормозной системы.
- Проверьте состояние инструмента.
- Проверьте состояние влагоотделителя.
Полная покраска в несколько этапов
- Детально осматриваем
и моем авто, выявляем дефекты. Снимаем оптику, бамперы, ручки и др. детали. - Рихтуем
поврежденные элементы, восстанавливаем геометрию, при необходимости выполняем сварочные работы, шпаклюем вмятины. - Подбираем оттенок автоэмали
с учетом личных предпочтений автовладельца. Обезжириваем окрашиваемые поверхности специальными средствами. - Грунтуем в несколько слоев
. Грунтовка скрывает переходы между шпаклевкой и старой краской, предупреждает коррозию, обеспечивает высокую адгезию. - Окрашиваем авто в боксе покрасочной камеры
, с соблюдением температурных режимов сушки, практически в стерильных условиях. - Полируем кузов
специальными пастами.
Подготовительные процедуры, как правильно красить
Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.
Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.
Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.
Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.
Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.
Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.
Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.
Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.
Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.
Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.
Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:
- краской,
- наждачной бумагой разного уровня,
- шпаклевкой и грунтовкой,
- антисиликоном,
- полиэтиленом,
- малярным скотчем,
- элементами для защиты.
Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.
Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.