Гарантии • Автокраны ивановец
- с опорами – не менее 4,9Х5,8м;
- без опор – 4,9Х2,27.
Нормы расхода топлива автокранов популярных моделей
Расход топлива автокрана на КамАЗ
Для большинства модификаций шасси КамАЗ расход топлива автокрана составляет 32-34 л/100 км, а норма расхода для погрузочных работ — 6 л/час. Исключение составляют автокраны на шасси КамАЗ-53228 и КамАЗ-6540, для которых расход топлива при движении составит 41,9 и 48,7 л/100 км соответственно.
Расход топлива автокрана на МАЗ
Усредненный расход топлива автокрана на МАЗ-5337 составляет 32-33 л/100 км в зависимости от модификации шасси. Расход топлива автокрана на МАЗ-6303 выше и в зависимости от версии автомобиля составляет 39-41 л/100 км. Норма расхода топлива для погрузочных работ — 5,5 л/час.
Расход топлива автокрана Урал
Расход топлива автокрана Урал-5557 равен 37,5 л/100 км, а при погрузке машина расходует 5,5 л/час.
Расход топлива автокрана 25т
Величина расхода топлива автокрана 25 тн зависит от вида шасси. Наиболее распространенные автомобильные краны в этой грузоподъемной категории на автомобильных шасси КамАЗ, Урал, МАЗ и других расходуют 34-41 л/100 км в зависимости от технических характеристик двигателя.
Надежность автокрана. Автокран камаз 43118
из высокопрочной стали с улучшенными характеристиками может устанавливаться на оголовке под углами 0º, 20º и 40º к оси стрелы перевозится в составе крана Дополнительный отдельно возимый противовес массой 4,5 тонны перевозится отдельно от крана. Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 21,7 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе.
Автокран Клинцы КС 55713-5к-4 25т Камаз 43118 за 9150000 руб. в интернет-магазине! ; два съемных, возимых в базе или отдельно, противовеса массой 1,0 и 1,7 тонны; кабина машиниста увеличенного объема с повышенной обзорностью и комфортностью;. закупки бензинового или дизельного топлива на весь автопарк важно правильно посчитать объем топлива, чтобы в нужный момент автокраны не остались не заправленными ;. |
КС-55713-5В-4, Автокран «Галичанин» 25 тонн, на шасси КамАЗ-43118 (6х6), стрела овоид 31,0 метр. Кран стреловой автомобильный КС-55713-5К Клинцы грузоподъёмностью 25 тонн монтируется на трехосном специальном подкрановом шасси автомобиля-вездехода модели КамАЗ-43118. 1 неповоротная часть 1а-рама опорная; 1б- выдвижная опора; 1в-опора поворотная; 1г- шасси КамАЗ-65115-62; 1д-гидробак; 1е-стойка поддержки стрелы; 1з-облицовка; 1ж-пнемвооборудование; 1к-привод насоса. |
- Грузоподъемность при высоте стрелы 9,5 метра – от 4,3 до 25 тонн
- Грузоподъемность при высоте стрелы 12 метров – от 2,7 до 15 тонн
- Грузоподъемность при высоте стрелы 14 метров – от 1,8 до 15 тонн
- Грузоподъемность при высоте стрелы 16 м – от 1,15 до 14 тонн
- Грузоподъемность при высоте стрелы 18 м – от 0,75 до 12 тонн
- Грузоподъемность при высоте стрелы 20 м – от 0,65 до 10 тонн
- Грузоподъёмность при высоте стрелы 22 м – от 0,65 до 6,5 тонн
- Грузоподъемность при высоте стрелы 26 м – от 0,6 до 6,0 тонн
- Грузоподъемность при высоте стрелы 28 м – от 0,6 до 1,8 метра.
Таблица норм расхода топлива автокранов разных моделей
Точные нормы расхода топлива автокранов для конкретной модели можно посмотреть в таблице ниже.
Модель автокрана | Установленный двигатель, мощность в кВт | Расход топлива автокрана, л/100 км | Норма расхода, л/маш.-час |
8Т210А автокран | Урал-375 (ЗИЛ-375) | 59,9 Б – | – 10,0 Б |
Demag AC120 гидравлический автокран | OM442LA | 58,0 Д – | – 8,6 Д |
DST-0184 кран самоходный | КамАЗ-53213 (КамАЗ-740) | 40,9 Д – | – 8,4 Д |
GROVE GMK 4100 | (MBOM460LA, 295кВт) (MBOM904 LA, 110кВт) | 80,8 Д – | – 8,6 Д |
GROVE GMK 4100L | (MBOM460LA, 335кВт)(MBOM904 LA, 110кВт) | 76,0 Д – | – 8,6 Д |
GROVE GMK 6300 | (MBOM502LA, 420кВт)(MBOM906 LA, 190кВт) | 92,3 Д – | – 12,3 Д |
K354LS-K KATO HK300C автокран | (ЯМЗ-238Д1) | 57,3 Д – | – 10,5 Д |
Kato 20 | (6Д22-1А) | 22,8 Д – | – 8,0 Д |
Kato NK-300, -300C, -350 | 8DC80A | 47,5 Д | 19,6 Д |
Kato NK-750 YS-L | (Мицубиси8DC9-1A) | 102,0 Д | – |
Kato NK-750 | (270кВт) | 45,1 Д – | – 21,9 Д |
Liebherr LT 1055 | (OM403, 235кВт) | 89,3 Д | – |
Liebherr LTM 1050/1 | (230кВт) | 67,0 Д – | – 40,0 Д |
Liebherr LTM 1055-3,1 автокран | (D846T1A7, 350кВт) | 95,5 Д – | – 12,6 Д |
Liebherr LTM 1055-3,1 автокран | (D936LA6, 270кВт) | 61,8 Д – – | – 4,0 Д 8,5 Д |
Liebherr LTM 1090-4,1 автокран | (D846A7, 370кВт) | 80,8 Д – – | – 5,2 Д 9,2 Д |
Liebherr LTM 1100-4,1 кран стреловой | (D846TI A5, 338кВт) | 77,0 Д – – | – 9,2 Д 5,2 Д |
Liebherr LTM 1100-5,1 автокран | (D-9408TI-E, 400кВт) | 118,4 Д – – | – 9,8 Д 6,0 Д |
Liebherr LTM 1100-5,2 автокран | (D846A7, 370кВт) | 93,1 Д – – | – 5,5 Д 14,0 Д |
Liebherr LTM 1160 автокран | (D846A7, 370кВт) | 93,1 Д – – | – 5,5 Д 16,0 Д |
Liebherr LTM 1220-5,2 автокран | (D846LA7, 370кВт) | 115,5 Д – | – 19,8 Д |
Liebherr LTM-1140 автокран | (OM424A, 309кВт)(OM362LA, 132кВт) | 112,7 Д – | – 15,8 Д |
XCMG QY20B | (6C215-2, 158кВт) | 37,5 Д – | – 6,0 Д |
XCMG QY25K | (6CL280-2, 206кВт) | 42,6 Д – | – 7,4 Д |
XCMG QY30K5 | (6CL280-2, 206кВт) | 43,9 Д – | – 7,4 Д |
А-825 автокран | ЗИЛ-130 | 30,9 Б – | – 5,8 Б |
АД-28 | (Tatra-815, 170кВт) | 50,4 Д – | – 10,0 Д |
АК-8 | Урал-4320 (КамАЗ-740.10) | 37,1 Д – | – 5,6 Д |
ЖМТ-140 автокран | КРУПП ДА-53 (Deutz BF12L513) (Deutz BF6L913) | 106,4 Д – | – 9,8 Д |
КС-2561 | ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-508) | 45,6 СУГ – | – 9,1 СУГ |
КС-2571А1 | ЗИЛ-431412-138 (ЗИЛ-508) | 43,9 СУГ | – |
КС-2571А-1 | ЗИЛ-431412 (ЗИЛ-130) | 38,0 Б – | – 6,1 Б |
КС-35714 автокран | УРАЛ-5557 (ЯМЗ-236НЕ2) | 37,5 Д – | – 5,5 Д |
КС-35714К | КамАЗ-53213-15 (КамАЗ-740.31-240) | 33,6 Д – | – 6,0 Д |
КС-35714К | КамАЗ-53215 (КамАЗ-740.11-240) | 33,6 Д – | – 6,0 Д |
КС-35714К-3 | КамАЗ-53605-15 (КамАЗ-740.31-240) | 32,3 Д – | – 6,0 Д |
КС-35714К-3 | КамАЗ-53605 (КамАЗ-740.62-280) | 33,7 Д – | – 6,0 Д |
КС-35715 | МАЗ-533702 (ЯМЗ-236МЕ) | 32,3 Д – | – 5,5 Д |
КС-35715 | МАЗ-5337 (ЯМЗ-236) | 35,1 Д – | – 5,5 Д |
КС-35715 | МАЗ-533702 (ЯМЗ-236НЕ2) | 32,3 Д – | – 5,5 Д |
КС-35715 | МАЗ-533702 (ЯМЗ-236НЕ2-5) | 32,3 Д – | – 5,5 Д |
КС-35715-2 | МАЗ-5337 (ЯМЗ-236) | 31,8 Д – | – 4,5 Д |
КС-35715-2 | МАЗ-533702 (ЯМЗ-236НЕ) | 32,3 Д – | – 5,5 Д |
КС-35719-1-02 | КамАЗ-43253 (КамАЗ-740.31-240) | 32,8 Д – | – 6,0 Д |
КС-35719-1-02 | КамАЗ-43253R (КамАЗ-740.31-240) | 32,8 Д – | – 6,0 Д |
КС-35719-5 | МАЗ-533702-2140 (ЯМЗ-236НЕ2) | 32,3 Д – | – 5,5 Д |
КС-35719-5-02 | МАЗ-533702-240 (ЯМЗ-236НЕ2) | 32,3 Д – | – 5,5 Д |
КС-35719-5-02 | МАЗ-5337А2-346 (ЯМЗ-6563.10) | 33,6 Д – | – 5,5 Д |
КС-35719-7-02 | КамАЗ-43118 (КамАЗ-740.13-240) | 33,6 Д – | – 6,0 Д |
КС-35719-8А | КамАЗ-53605-62 (КамАЗ-740.62-280) | 33,7 Д – | – 6,0 Д |
КС-3574 | УрАЛ-5557-01 (КамАЗ-740.10) | 43,7 Д – | – 6,0 Д |
КС-3575А | КраЗ-65101 (ЯМЗ-238М2) | 50,4 Д – | – 7,0 Д |
КС-3575А1 | ЗИЛ-133ГЯ (КамАЗ-740) | 33,3 Д – | – 6,0 Д |
КС-3575А1 | КрАЗ-250 (ЯМЗ-238) | 50,4 Д – | – 7,0 Д |
КС-3577 | ЗИЛ-645 (ЗИЛ-645) | 34,3 Д – | – 4,5 Д |
КС-3577 | МАЗ-5334 (ЯМЗ-236) | 29,5 Д – – | – 4,5 Д 0,6 Б |
КС-3577 | МАЗ-5337А2-340 (ЯМЗ-6563.10) | 32,8 Д – | – 5,5 Д |
КС-3577-2 | МАЗ-5337 (ЯМЗ-236НЕ-20) | 32,3 Д – | – 5,5 Д |
КС-3577-3К | КамАЗ-43253 (КамАЗ-740.11-240) | 32,8 Д – | – 6,0 Д |
КС-3577-3К | КамАЗ-43253 (КамАЗ-740.31-240) | 32,3 Д – | – 6,0 Д |
КС-3577-4 | МАЗ-5337 (ЯМЗ-236) | 32,3 Д – | – 5,5 Д |
КС-3579 | МАЗ-5337 (ЯМЗ-236М2) | 35,1 Д – | – 5,5 Д |
КС-3579 | МАЗ-5337 (ЯМЗ-238) | 36,1 Д – | – 7,0 Д |
КС-3579 | МАЗ-533702-246 (ЯМЗ-236НЕ-2) | 33,6 Д – | – 5,5 Д |
КС-3579-3 | МАЗ-53373 (DEUTZ BF4M1013FC) | 31,2 Д – | – 4,5 Д |
КС-3579-4-02 | МАЗ-5337А2 (ЯМЗ-6563.10) | 33,6 Д – | – 5,5 Д |
КС-4561 | КрАЗ-250 (ЯМЗ-238) | 54,2 Д – | – 8,4 Д |
КС-4561А | КрАЗ-257Б (ЯМЗ-238М2) | 53,2 Д – | – 8,4 Д |
КС-4562 | КрАЗ-257 (ЯМЗ-238) | 53,2 Д – | – 8,4 Д |
КС-45714 | МАЗ-63038 (ЯМЗ-238) | 42,3 Д – | – 7,0 Д |
КС-45717А | МАЗ-630303 (ЯМЗ-236БЕ) | 39,5 Д – | – 5,5 Д |
КС-45717А-1 | МАЗ-630308 (ЯМЗ-238М) | 42,3 Д – | – 7,0 Д |
КС-45717А-1 | МАЗ-6303А3 (ЯМЗ-6562.10) | 41,2 Д – | – 5,5 Д |
КС-45717К | КамАЗ-53215 (КамАЗ-740.11-240) | 33,6 Д – | – 6,0 Д |
КС-45717К-1 | КамАЗ-65115-65 (КамаАЗ-740.65-240) | 34,9 Б – | – 6,0 Б |
КС-45719 | КамАЗ-53213 (КамАЗ-740.10) | 37,6 Д – | – 6,0 Д |
КС-45719-5А | МАЗ-5337А2-346 (ЯМЗ-6563.10) | 30,5 Д – | – 5,5 Д |
КС-45719-5А | МАЗ-533702-240 (ЯМЗ-236НЕ2) | 33,6 Д – | – 5,5 Д |
КС-45719-8А | КамАЗ-53605-15 (КамАЗ-740.31-240) | 33,7 Д – | – 6,5 Д |
КС-45721 | МАЗ-630303 (ЯМЗ-236БЕ2) | 39,9 Д – | – 5,5 Д |
КС-45729А | МАЗ-533702 (ЯМЗ-236НЕ2) | 32,3 Д – | – 5,5 Д |
КС-45729А-4 | МАЗ-5337А2 (ЯМЗ-6563.10) | 32,8 Д – | – 5,5 Д |
КС-54711-1 | БАЗ-8029 (КамАЗ-740.65-240) | 33,6 Д – | – 6,0 Д |
КС-5473 кран на спецшасси | (ЯМЗ-238М) | 59,7 Д – | – 14,4 Д |
КС-5473 «Бумер» | (ЯМЗ-238М2) | 57,0 Д – | – 13,5 Д |
КС-5473 автокран на спецшасси | (ЯМЗ-238Н) | 50,4 Д – | – 9,0 Д |
КС-5476 | МЗКТ-8006-011 (ЯМЗ-238Д) | 33 Д – | – 9,0 Д |
КС-5477 | МЗКТ-8006-011 (ЯМЗ-238Д) | 33 Д – | – 9,0 Д |
КС-5479 | МЗКТ-8006 (ЯМЗ-238Д) | 47,0 Д – | – 12,0 Д |
КС-55713-1 | КамАЗ-53215, (КамАЗ-740.11-240) | 33,6 Д – | – 6,0 Д |
КС-55713-1 | КамАЗ-55111 (КамАЗ-740.31-240) | 39,5 Д – | – 6,0 Д |
КС-55713-1В | КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62-280) | 39,2 Д – | – 6,0 Д |
КС-55713-1К | КамАЗ-65115-65 (КамАЗ-740.65-240) | 36,1 Д – | – 6,0 Д |
КС-55713-3 | УрАЛ-4320-1934-30 (ЯМЗ-238М) | 51,8 Д – | – 8,4 Д |
КС-55713-4 | КамАЗ-53228 (КамАЗ-740.13-260) | 41,9 Д – | – 6,0 Д |
КС-55713-6К | МАЗ-630303 (ЯМЗ-236БЕ-2) | 41,2 Д – | – 5,5 Д |
КС-55713-6К-3 | МАЗ-6303А3-347 (ЯМЗ-6562.10) | 41,2 Д – | – 5,5 Д |
КС-55717А | МАЗ-630303 (ЯМЗ-236БЕ2) | 41,8 Д – | – 5,5 Д |
КС-55727-1 | МАЗ-630303 (ЯМЗ-236БЕ-2) | 41,2 Д – | – 5,5 Д |
КС-55727-1 | МАЗ-630303-2145/2147 (ЯМЗ-236БЕ) | 41,2 Д – | – 5,5 Д |
КС-55727-7 | МАЗ-6303А3 (ЯМЗ-6562.10) | 41,2 Д – | – 5,5 Д |
КС-55727-8, -12 | МАЗ-630333 (Deutz BF6M1013FG) | 41,2 Д – | – 5,5 Д |
КС-55729 | КамАЗ-6540-15 (КамАЗ-740.31-240) | 44,7 Д – | – 6,0 Д |
КС-55729В | МАЗ-630303, ЯМЗ-236БЕ2 | 41,2 Д – | – 5,5 Д |
КС-55766 | МАЗ-630303-2141М (ЯМЗ-236БЕ) | 41,8 Д – | – 5,5 Д |
КС-5579 | КамАЗ-53229С (КамАЗ-740.11-240) | 33,6 Д – | – 6,0 Д |
КС-5579.2 | КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62-280) | 39,2 Д – | – 6,0 Д |
КС-5579.22 | КамАЗ-53229 (КамАЗ-740.31-240) | 32,4 Д – | – 6,0 Д |
КС-557КР | КрАЗ-250 (ЯМЗ-238М) | 48,3 Д – | – 7,0 Д |
КС-6471; кран на спецшасси | (ЯМЗ-238М) | 78,5 Д – | – 14,6 Д |
КС-6473; работа крановой установки; работа пускового подогревателя; работа отопителя | МАЗ-6923 (ЯМЗ-238Д) | 66,5 Д – – – | – 15,0 Д 3,8 Д 1,0 Б |
КС-6476; кран на спецшасси | (ЯМЗ-238Д) | 71,3 Д – | – 15,0 Д |
КС-65713-2 | МЗКТ-700600 (ЯМЗ-7511.10) | 63,8 | 10 |
КС-65719-1К | КамАЗ-6540 (КамАЗ-740.62-280) | 48,7 Д – | – 6,0 Д |
КС-65721-2 | МЗКТ-700600 (ЯМЗ-650.10) | 68,5 | 13,5 |
КС-7976 | МЗКТ-79081-010 (Deutz 6M 1015C) | 42 Д | |
КС-7976А | МЗКТ-79081-010 (Deutz 6M 1015C) | 42 Д | |
КТА-16.01 | КамАЗ-53215 (КамАЗ-740.31-240) | 33,6 Д – | – 6,0 Д |
КТА-16.01 | МАЗ-533702 (ЯМЗ-236НЕ2) | 32,3 Д – | – 5,5 Д |
КТА-18.01 | КамАЗ-65115 (КамАЗ-740.62-280) | 34,9 Д – | – 6,0 Д |
КТА-18.01 | МАЗ-533731 (Deutz BF4M1013FC) | 31,2 Д – | – 4,7 Д |
КТА-18.01 | МАЗ-5337А2 (ЯМЗ-6563.10) | 33,6 Д – | – 5,5 Д |
КТА-25 | КамАЗ-65115 (КамАЗ-740.62-280) | 37,8 Д – | – 6,0 Д |
КТА-25 | МАЗ-630303 (ЯМЗ-236БЕ2) | 39,5 Д – | – 6,0 Д |
КТА-25 | МАЗ-630303-245 (ЯМЗ-238ДЕ) | 40,9 Д – | – 7,0 Д |
КТА-28, -02 автокран | КамАЗ-65115 (КамАЗ-740.62-280) | 39,2 Д – | – 6,0 Д |
КТА-28.02 | МАЗ-6303А3 (ЯМЗ-6562.10) | 41,8 Д – | – 5,5 Д |
КШТ-50.01 автокран | МЗКТ-69234 (ЯМЗ-238ДЕ2-1) | 65,6 Д – | – 12,5 Д |
КШТ-50.01 | (ЯМЗ-238Н) | 64,6 Д – | – 12,5 Д |
ЛАЗ-690, -690А | ЗИЛ-130 (ЗИЛ-164) | 34,7 Б – | – 6,0 Б |
МАЗ-53371-102 с гидрокраном Liv L771P | (ЯМЗ-236) | 24,3 Д – | – 5,1 Д |
МКАС-2503 | КамАЗ-53213(КамАЗ-740.10) | 33,7 Д – | – 6,0 Д |
МКАТ-40 | КРАЗ-250(ЯМЗ-238) | 60,6 Д – | – 7,0 Д |
МКАТ-40 | КрАЗ-256(ЯМЗ-238М) | 60,8 Д – | – 8,4 Д |
МКС-5531А кран-манипулятор | КамАЗ-53215С(КамАЗ-740) | 25,7 Д – | – 6,0 Д |
МКТ-6-45 q = 6,0 т | МоАЗ-546П(ЯМЗ-238А) | 101,7 Д | – |
МКТТ-63 q = 63,0 т | МоАЗ-546П(ЯМЗ-238) | 104,5 Д | – |
МСК-87 | ЗИЛ-431412(ЗИЛ-508) | 38,0 Б – | – 8,5 Б |
СМК-101А | МАЗ-53375КС3.75(ЯМЗ-236) | 31,8 Д – | – 5,5 Д |
СМК-12А | МАЗ-5337(ЯМЗ-236) | 31,8 Д | – |
СМК-14 | МАЗ-5337(ЯМЗ-238М2) | 36,4 Д – | – 7,0 Д |
В таблице расхода топлива автокрана буквами обозначен тип топлива:
- Д – дизельное;
- Б – бензиновое.
Ранее мы писали о рекомендациях по ремонту и обслуживанию автокрана КС-3574.
Оказание услуг автокрана: когда выгодно арендовать технику, как заключить договор
Какие бывают горелки: по типу топлива, газовые, по применению, для котлов
Винтовые шнековые транспортеры для сыпучих материалов: устройство, характеристики, виды спиральных транспортеров
Металлические кабельные лотки: преимущества, виды, какие выбрать
Рейтинг грузовых шин: на ведущую и рулевую оси, на полуприцеп с характеристиками в таблице
Аренда фронтального погрузчика с водителем и без: что выгоднее?
Какой прицеп лучше – одноосный или двухосный: какой удобнее, какой лучше выбрать для легковой или грузовой машины
Гусеницы для спецтехники: какие преимущества они имеют перед колесными машинами
Как выбрать шины для спецтехники: выбираем правильно
Диагностика дизельных форсунок Common Rail: виды, неисправности, ремонт
Производительность щековых дробилок: от чего зависит, формула расчета
Спецтехника Автокран «Галичанин» КС 55713-5 на базе КАМАЗ 43118-46 купить в Москве
Автокран «Галичанин» КС 55713-5 на базе КАМАЗ 43118-46. Год выпуска: 2022. ПТС оригинал. Колесная формула 6х6. Грузоподъемность — 25т., вылет стрелы 28 метров. Наработка м/ч – 4596. Пробег: 42 803 км. Стрела в родной краске. Комлектация: блокировки, 2 автономки, подогрев бака, кондиционер, тахограф. Поворотный круг без люфтов. Cостояние отличное. Характеристики: Пробег: 42 803 км. Мотачасы: 4 596 м/ч Двигатель: КАМАЗ 740622 Мощность:300 л.с. Объем: 11762 см3. Экологический класс: Евро- 4. Коробка передач: Механическая 5-ти ступка РММ: 22350кг. МБН: 21275 кг. Тип тормозов: Барабаны Тип подвески: Рессора Резина передняя ось (размер/марка/остаток): 425/85/КАМА- 1260/ 50% Резина средняя ось (размер/марка/остаток): 425/85/ КАМА- 1260/ 50% Резина задняя ось (размер/марка/остаток): 425/85/ КАМА- 1260/ 50% Форма оплаты: с НДС. (+)
Рубрики:
Для данного товара доступна СПЕЦИАЛЬНАЯ программа по РАССРОЧКЕ платежа!
«Бери сейчас — Плати потом!»
30 % — первоначальный взнос 0 % — переплаты
Оформляйте заявку по телефону
Позвоните НАМ по номеру или по бесплатному номеру по России и за 5 минут Мы ответим на все Ваши вопросы!
Устройство
Устройство автомобильного крана Галичанин 55713-1 включает в себя разнотипные механизмы:
- Неповоротный. К этой части относятся шасси транспорта, опорная рама, выносные опоры, насосный привод крановой установки, гидравлический бак, гидроаппаратура, трубопроводы, соединение вращающегося типа.
- Поворотный. В этот механизм входят платформа, телескопическое стреловое устройство, механизм изменения вылета, устройство поворота, лебедка, кабина водителя, электрооборудование, противовес.
Опорная рама, которая используется как основа для установки крана, изготавливается из продольных и поперечных балок. В средней части этой рамы есть площадка, которая оснащена приваренным кольцом. Это кольцо необходимо для крепления опорно-поворотного устройства.
Технические характеристики автокранов КАМАЗ 53605. Автокраны liebherr
Автокран КС-55713 5В-4 Галичанин на базе Камаз 43118 за 8832000 руб. в интернет-магазине! КС-55713-3К-4В Клинцы 25 т 32,5 м Урал-4320 6 х 6 КС-55713-4К-4В Клинцы 25 т 32,5 м КамАЗ-65111 6 х 6 КС-55713-5К-4В Клинцы 25 т 32,5 м КамАЗ-43118 6 х 6 КС-55713-5К-4В Клинцы 25 т 32,5 м КамАЗ-43118RF 6 х 6 КС-55713-5К-4В Клинцы 25 т 32,5 м КамАЗ-43118RF 6 х 6. Крановая установка состоит из нижней рамы с опорами, на которую посредством опорно-поворотного устройства механизма поворота устанавливается поворотная платформа с кабиной машиниста, телескопической стрелой и крановой лебедкой. |
КАМАЗ кран: 25 тонн, автокран, КС 55713 5В, 43118 Модели КС-55713-1К-4В, КС-55713-3К-4В, КС-55713-4К-4В, КС-55713-5К-4В, КС-55713-6К-4В, КС-55713-12К-4В имеют телескопическую стрелу длиной 32,5 м Овоидного сечения и дополнительно оснащаются решетчатым гуськом длиной 9 м с возможностью установки под углом 0 , 20 и 40. по автокранам КАМАЗ 53229 Автомобильный кран КС-45717К-1, грузоподъемностью 25 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован на шасси КамАЗ-53229, 55111, 53215. |
Модификации
Модификации данного технического средства:
- Автокран Ивановец 16 тонн. Данная модификация оснащена телескопической трехсекционной стрелой. Максимальный уровень грузоподъемности составляет 16 т. Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Используется для погрузочно-разгрузочных работ в пределах города.
- Ивановец 25 тонн. Здесь установлена четырехсекционная стрела длиной до 22 м. Она помогает транспортировать грузы на необходимую высоту. Гидроцилиндры и полиспасты обеспечивают точность при выполнении операций по перемещению грузов. Данная модификация имеет конструктивные отличия, например, эргономичную систему управления.
- Автокран Ивановец 14 тонн. Здесь установлен электрический привод. Электричество вырабатывается за счет генератора переменного тока (напряжение — 380 В). Он работает через коробку отбора мощности от двигателя на шасси. Каждый из механизмов приводится в рабочее состояние отдельно расположенным электромотором, что дает возможность совмещать рабочие операции. Максимальная грузоподъемность составляет 14 тонн.
- Ивановец 50 тонн. В данной модификации крана установлена пятисекционная телескопическая стрела овоидного профиля. Конструкция оснащается гуськом длиной 9 или 15 м. Выдвижение стрелы может составлять до 36 м. Техника оснащена 2 задними ведущими мостами и дизельным двигателем.
Модификации КС-55713 Клинцы со стрелой 24 м • Автокраны zoomlion
Автокран КС-55713 — Спецтехника — каталог техники специального назначения Тип тормозов Барабаны Тип подвески Рессора Резина передняя ось размер марка остаток 425 85 КАМА- 1260 50 Резина средняя ось размер марка остаток 425 85 КАМА- 1260 50 Резина задняя ось размер марка остаток 425 85 КАМА- 1260 50 Форма оплаты с НДС. Безопасная эксплуатация крановой установки КамАЗ 5713 осуществляется за счет комплекса приборов и устройств, среди которых микропроцессорный ограничитель нагрузки, выводящий на дисплей в кабине информацию о параметрах работы машины в цифровом виде. |
Купить спецтехнику Автокран Автокран Галичанин КС 55713-5 на базе КАМАЗ 43118-46 Б/У в Москве: 2022 год, цена 7800000 руб. в России | Продажа и выкуп техники с пробегом — ТРАК-ПЛАТФОРМА В неповоротную часть автокрана КС-55713 входят шасси КамАЗ-65115-62, опорная рама с выдвижными опорами, поворотная опора, стойка поддержки стрелы, облицовка, привод насоса, пневмооборудование, управление выдвижными опорами, гидробак, кронштейн крепления запасного колеса 1. из высокопрочной стали с улучшенными характеристиками может устанавливаться на оголовке под углами 0º, 20º и 40º к оси стрелы перевозится в составе крана Дополнительный отдельно возимый противовес массой 4,5 тонны перевозится отдельно от крана. |
Tagged автокран бульдогавтокран камаз 43118автокраны liebherrавтокраны zoomlionавтокраны галичанинавтокраны ивановец
Кабина оператора
Для обеспечения комфорта оператора предусматривается установка отопительной системы. Также для работоспособности крана Ивановец КС-65740-7 в холодную погоду предназначен предпусковой нагреватель и обогрев зеркал. Удобство обеспечивается за счет:
- возможности регулировки рулевой колонки по высоте и вылету;
- настраиваемого сидения оператора на пневмоподвеске;
- наличия карманов и бардачков;
- отсека для инструментов под сидением.
В салоне установлено пассажирское и водительское кресло. Второе имеет механические рессоры и гидроамортизацию, поясничную опору и подголовник.
Безопасность обусловлена панорамной обзорностью и наличием стеклоочистителей. На панели управления установлены элементы контроля над работой техники и систем. Для этого предусматривается дисплей с отображением основных данных. Бортовой компьютер записывает рабочие параметры и их отклонения. Опционально устанавливается система наклона кабины.
Вернуться к навигации
Цена и отзывы
Цена аренды и покупки:
- новая модель — от 6 500 000 руб.;
- б/у модель — от 2 200 000 руб.;
- аренда — от 10 000 руб. за смену.
Богдан, 48 лет, Владивосток: «Работаю на этом автокране уже 10 лет. Из особенностей техники могу отметить, что секции выдвигаются при помощи гидравлического цилиндра. Привод здесь гидравлический, работает от насоса».
Денис, 51 год, Курск: «Техника хорошая, но дорогая в обслуживании. Телескопическая стрела — прочная, сделана из стали. Работаю на этом кране 7 лет. Все основные узлы функционируют без сбоев, были небольшие неисправности с редуктором, нужно было заменить подшипники».