ПАЗ 4230 — воплощение передовых конструкторских разработок


Развитие современного рынка городских и междугородних пассажироперевозок невозможно без новых качественных моделей автобусов. Они должны отвечать требованиям безопасности и экологичности, быть комфортными для пассажиров и водителя. Одной из таких моделей нового современного транспорта является ПАЗ 4230.

На Павловском автозаводе в конце девяностых годов проводилась реструктуризация производства. Она позволила предприятию перейти на ранее никогда им не выпускавшиеся модели автобусов среднего и большого класса. Изначально производившийся только в Павлово автобус относится к среднему классу. Выпуск этой модели перевели на мощности Курганского автобусного завода. Оба завода работают в составе объединения «РусПромАвто».

С 2002 года в Кургане производят автобусы этого модельного ряда для городских и пригородных маршрутов под маркой ПАЗ-4230 «Аврора» — КАВЗ.

ПАЗ-4230 «Аврора» — WikiModern

ПАЗ-4230 «Аврора»

— российский высокопольный автобус среднего класса, разработанный в конце 1990-х годов на Павловском автобусном заводе.

С 2001 года на ПАЗе было налажено серийное производство автобуса. После вхождения в 2001 годуКурганского автобусного , начиная с 2002 года производство автобуса ПАЗ-4230 «Аврора» было передано на Курганский автобусный завод. С 2003 года КАвЗ приступил к серийному производству нескольких модификаций этого автобуса. Кроме того, в 2001 году на выставке «КомТранс’2001» ПАЗ-4230 получил титул «Лучший отечественный автобус 2001 года»..

С 2000 года на ПАЗе стали налаживать производство для выпуска новой модели автобуса ПАЗ-4230 «Аврора». Тогда же ПАЗ был присоединён к управляющей . В 2001 году Павловский автозавод начал серийный выпуск и выпустил 85 автобусов этой модели, в 2002 году — 194.

В 2001 году Курганский автобусный завод вошёл в . Чтобы предотвратить внутрикорпоративную конкуренцию было решено, что КАвЗ будет специализироваться на выпуске автобусов среднего класса городского и пригородного назначения. В результате производство автобуса ПАЗ-4230 «Аврора» было передано в 2002 году на Курганский автобусный завод.

После проведения всех необходимых мероприятий по подготовке производства и обучения персонала, в 2003 году КАвЗ начал серийное производство автобуса ПАЗ-4230 «Аврора».

Сначала выпускались две модификации автобусов ПАЗ-4230-01 и ПАЗ-4230-02, соответственно пригородный и междугородный варианты. Производство городской модификации ПАЗ-4230-03 было освоено КАвЗом в конце 2005 года.

В 2006 году появилась новая удлинённая модель ПАЗ-4238 «Аврора», которая предназначалась для работы на городских, пригородных и междугородных маршрутах на плече до 500 км.

В 2008 году специалисты «КАвЗ» разработали модель КАвЗ-4235, с связи с введением экологического регламента и ужесточением норм по выбросам вредных веществ в атмосферу, которая заменила на конвейре модель ПАЗ-4230. В 2010 году была создана и сертифицирована школьная модификация на базе КАвЗ-4238 «Аврора». В 2010 году заводом был проведён рестайлинг экстерьера базовой модели, а также модернизация силовой структуры кузова, интерьера автобуса, системы отопления и тормозной системы.

К 2011 году среднемесячный темп производства автобусов «Аврора» на Курганском автобусном заводе составил 70-80 автобусов в месяц. 24 ноября 2011 года Курганский автобусный завод выпустил юбилейную 6000-ю «Аврору»

Технические характеристики

ПоказателиСредние высокопольные автобусы ПАЗ-4230 «Аврора» и КАвЗ-4235 «Аврора»
ПАЗ-4230-01ПАЗ-4230-02ПАЗ-4230-03КАвЗ-4235-31КАвЗ-4235-32КАвЗ-4235-32
Назначениепригородныймеждугородныйгородскойпригородныймеждугородныйгородской
Габаритные размеры, мм:
длина83708380
ширина2500
высота29953085
База, мм3600
Мин. радиус разворота, м8
Угол въезда, град.10
Угол съезда, град.9
Масса, кг:.
снаряженная707071106920707069546920
полная11040109401097511350
Нагрузка на оси, кг
передняя3920
задняя7430
Высота салона, мм19601970
Пассажирские двери:
число2
ширина дверных проёмов650726650
Число мест:
посадочных31292731+129+125/27+1
общее545456525456
Двигатель:
тип,Дизель
модельMM3-245.9Cummins 4 ISBe 185
число цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
рабочий объём, л4,754,4
мощность, кВт (л.с.)100 (136)118
при частоте, мин-124002300
крутящий момент, Н•м (кгс•м)460 (46,91)600
при частоте, мин-1140011001800
НаддувТурбонаддув
Расположение силового агрегатаСзади, продольно
Нормы экологической безопасностиEURO-1,EURO-2EURO-4
Объем топливного бака, л105
Эксплуатационный расходтоплива, л/100 км25
Максимальная скорость, км/ч90
Тип кузоваНесущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет87
Колёсная формула4×2
Передняя ось / ведущий мостРЗААКААЗ
Рулевое управлениеС гидроусилителем руля
Рулевой механизмМАЗ, 64229 «винт-гайка-рейка-сектор»
Шины275/70 R22,5; 8,25R20;
ВентиляцияЕстественная
Трансмиссия:
Тип коробки передачмеханическая
Модель коробки передачПАЗ-3206-70 (СААЗ)ZF, 5 S 600 BO или ZF, S 5-42
Количество передач5
Тормозная система
рабочая:Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанные.
стояночная:Тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
запасная:Один из контуров рабочей тормозной системыКаждый контур рабочей тормозной системы.
вспомогательная:Моторный тормоз с пневматическим приводом.
Система отопленияКомбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя.

Трансмиссия

  • сцепление однодисковое диафрагменное, привод сцепления гидравлический с пневматическим усилителем;
  • механическая коробка передач — пятиступенчатая, с синхронизаторами;
  • переключение передач дистанционное, с тросовым приводом;
  • задний мост ведущий, главная передача гипоидная.
  • Колёса и шины: для моделей 4230-01, 4230-02: дисковые 6,0-20 на 8 шпильках, шины 8,25/R20;
  • для моделей 4230-03: дисковые 8,25-22,5 на 10 шпильках, шины — 11/70R22,5;
  • Передняя подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска рессорная с дополнительными пружинами.
      Концы рессор закреплены в резиновых подушках;
  • Амортизаторы гидравлические телескопические, двустороннего действия.
  • Рабочая тормозная система — барабанного типа с кулачковым разжимным механизмом и автоматической регулировкой положения колодок
  • Рулевой механизм — винт, шариковая гайка-рейка, зубчатый сектор
  • Усилитель рулевого привода — гидравлический цилиндр, воздействующий на рулевую сошку. Насос гидроусилителя — шестерённый, с приводом от шестерни распределительного вала.
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО: Типы автобусов

    Моделирование

    Украинская фирма Vector-Models

    выпустила несколько металлических моделей этих автобусов в масштабе 1:43.

    • ПАЗ 4230-01 «Аврора» — пригородная
    • ПАЗ-4230-02 «Аврора» — междугородный
    • ПАЗ-4230-03 «Аврора» — городской
    • ПАЗ 4230-01У «Аврора» — упрощённый
    • ПАЗ 4230-01К «Аврора» — люкс

    Галерея

    • ПАЗ-4230, ранее работавший в Кургане в Стрежевом

    Ссылки, примечания

    1. ПАЗ — 4230 — Павловский автобусный завод, история (недоступная ссылка — история
      ). Проверено 17 июня 2013.Архивировано 4 апреля 2013 года.
    2. 12
      Курганский автобусный завод выпустил 6000-й автобус «Аврора»
    3. История бренда ПАЗ — brandpedia
    4. Лучшие в России (недоступная ссылка — история
      ). Проверено 17 июня 2013.Архивировано 4 марта 2016 года.
    5. Снится павловчанам «Аврора» (недоступная ссылка)
    6. Описание модели ПАЗ-4230 (4230-01, ПАЗ 4230-03) — портал «Авто-Альянс»
    7. Vector Models

    Источник: https://infosphere.top/%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8/%D0%9F%D0%90%D0%97-4230_%C2%AB%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B0%C2%BB/

    Двигатель

    Силовой агрегат, который в качестве основной рабочей силы использует ПАЗ-4230-03 известной фирмы Cummins, соответствует всем требованиям и нормам безопасности, в том числе и экологической – Euro-3.

    Двигатель способен вырабатывать эксплуатационную мощность равную 185 лошадиных сил. Этот показатель более чем достаточен для использования транспортного средства в городе.

    Дизельное топливо, которое использует в качестве основной рабочей жидкости ПАЗ-4230-03, является экономичным и при сгорании выдаёт больший (по сравнению с бензином) коэффициент полезного действия, вплоть до 50%.

    В зимнее время в салоне данной модели также тепло, как и летом, ведь жидкостная система отопления (которая работает от системы охлаждения двигателя) вкупе с независимым подогревателем способствует поддержанию в салоне автобуса плюсовой температуры, тем самым обеспечивая эффективную работу этого транспортного средства. Даже за эти свойства, пожалуй, стоит купить ПАЗ-4230-03.

    Из всех вышеизложенных особенностей стоит заключить, что ПАЗ-4230-03 является удачной моделью отечественного производства. Надёжные и проверенные комплектующие данного автобуса имеют довольно простую конструкцию и большую функциональность, что в итоге, делает этот автобус удобным видом транспорта.

    Паз 4230 — воплощение передовых конструкторских разработок

    Развитие современного рынка городских и междугородних пассажироперевозок невозможно без новых качественных моделей автобусов. Они должны отвечать требованиям безопасности и экологичности, быть комфортными для пассажиров и водителя. Одной из таких моделей нового современного транспорта является ПАЗ 4230.

    На Павловском автозаводе в конце девяностых годов проводилась реструктуризация производства. Она позволила предприятию перейти на ранее никогда им не выпускавшиеся модели автобусов среднего и большого класса. Изначально производившийся только в Павлово автобус относится к среднему классу. Выпуск этой модели перевели на мощности Курганского автобусного завода. Оба завода работают в составе объединения «РусПромАвто».

    С 2002 года в Кургане производят автобусы этого модельного ряда для городских и пригородных маршрутов под маркой ПАЗ-4230 «Аврора» — КАВЗ.

    Особенности конструкции

    Длина вагонной компоновки цельнометаллического кузова ПАЗ 4230-01 8370 мм. Он несущий, в трехдверном исполнении (одна дверь предназначена для водителя), ширина 2500 мм, высота автобуса 2995 мм. Удобство посадки пассажиров через одностворчатые двери обусловлено низким расположением первой ступени салона. Двери выдвигаются наружу, оборудованы пневматическим приводом.

    Конструкторы повысили ресурс эксплуатации автобуса ПАЗ 4230 до восьми лет, создав кузов из стальных оцинкованных листов на сварной конструкции каркаса. Оцинковке подверглись и колесные арки автобуса. Внутренняя отделка салона пластиковая. Кузов сзади и спереди выполнен из стеклопластиковых панелей.

    Модели ПАЗ 4230 отличаются от привычных панорамным передним ветровым стеклом, улучшающим обзорность для водителя. Этому способствуют и регулируемые с водительского места большие зеркала заднего обзора с электрообогревом. Оптика на автобус устанавливается российская, от Самарского автозавода.

    Поскольку автомашина предназначается для междугородных перевозок до 300 км, салон оснащен 31 полумягким раздельным сидением с высокими регулируемыми спинками. Под сиденьями снаружи салона имеется багажный отсек 1,75м3. Над головами пассажиров находятся полки для ручной клади, обтянутые тканью.

    Отделка салона не является постоянной опцией, ее можно заказать индивидуально. Система вентиляции салона естественная. Доступ воздуха происходит через люки, которые выполнены из алюминиевых сплавов и форточки окон. Окна исполняются в двух вариантах: вклеенные или на резиновых уплотнителях. Покупатель может помимо этого заказать индивидуальную систему освещения и кондиционирования, вентиляции. Электросхема ПАЗ 4230 двухконтурная (для салона и двигателя).

    Жидкостная отопительная система ПАЗ-4230 закрытого типа, в зимнее время обогревает салон, работая от системы охлаждения двигателя. Устанавливается также автономный обогреватель иностранного производства. Этот обогреватель работает при выключенном двигателе и может обогреть его при низких температурах.

    Обзор технических характеристик автобуса

    Основные технические характеристики ПАЗ 4230 отвечают международным требованиям по экологичности. Автобусы этой серии изначально комплектовались минским 136 л/с дизельным двигателем. На более поздние модификации стали устанавливать немецкий Cummins ISBe с большей (150 л/с) мощностью класса Euro-3.

    Автобус, оснащенный баком для топлива объемом 105 литров и таким двигателем, передвигается со скоростью 110 км/ч. Контрольный расход топлива от 17 до 19 литров на 100 км, хороший экономический показатель для такого класса автобусов. Бак располагается между лонжеронами кузова, двигатель продольно устанавливается на задней поперечине рамы.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Микроавтобус 12 мест

    Цилиндры четырехтактного двигателя имеют вертикальное рядное расположение. На автомашину устанавливают масляный неразборный полнопоточный фильтр, под давлением от насоса и разбрызгивания происходит комбинированная смазка. Обе подвески автобуса рессорные с концами в резиновых подушках. На переднюю устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости.

    На автобусы ПАЗ 4230 всех модификаций этой серии устанавливаются запчасти и детали с повышенным ресурсом эксплуатации: двигатель, коробка передач и мосты рассчитаны на 1000000 километров. Оба моста от ЗИЛ, задний оснащен гипоидной передачей, она обеспечивает автомашине плавный ход даже при полной нагрузке. На задней с целью обеспечения плавности хода монтируются дополнительные пружины. Телескопические амортизаторы подвески двухстороннего действия с гидравликой.

    Сцепление с гидроусилителем привода однодисковое сухое диафрагментарное. Пятиступенчатая КПП ПАЗ 4230 с синхронизированным переключением передач производится на Горьковском автозаводе, механическая. Рулевой механизм автобусов от МАЗ с гидравлическим цилиндровым усилителем привода. Гидроусилитель работает от шестерного насоса, который приводится в действие шестерней распредвала.

    Как и на всех моделях ПАЗ современного производства, тормозная система отвечает требованиям безопасности перевозки. В случае экстренной остановки машина пройдет 31,1 метра тормозного пути. Тормозная система пневматическая.

    Рабочая система с износостойкими барабанными механизмами, положение колодок регулируется автоматически, два контура разделены по осям. Установлена антиблокировочная система.

    Пружинные электрические аккумуляторы с помощью привода воздействуют на тормозные механизмы задних колес, обеспечивая работу стояночной тормозной системы.

    Автобусы выпускаются на базе с колесной формулой 4х2. Модификации ПАЗ-4230-01, Паз-4230-02 комплектуются дисковыми колесами 6,0-20 с односкатными 14-слойными камерными шинами 8.25-R20 и с креплением на восьми шпильках. Максимальная нагрузка на оси этой серии автобусов 3780-3755 и 7260-7185 для ПАЗ-4230-01, Паз-4230-02 в соответствии с руководством по эксплуатации.

    Производство этой серии закончилась в 2008 году. Паз 4230 уступил место более современным и эргономичным машинам, на вторичном рынке в зависимости от комплектации и состояния цена на эти автобусы от 900 тыс. до 1500000 рублей.

    Источник: https://promplace.ru/passenger-transport-staty-i-obzory/avtobus-paz-4230-1434.htm

    Система тормозная

    Тормозная система автобуса – пневматическая, что способствует плавному торможению.

    Рабочая тормозная система этой модели – двухконтурная с антиблокировочной системой, с S-образными разжимными кулачками, с автоматической регулировкой зазоров, тормозные механизмы всех колёс данного автобуса – барабанные.

    Вспомогательная же система тормозов – это система моторного тормоза. В то время как стояночная тормозная система автобуса – это задние тормозные механизмы, которые приводятся в действие от пружинных энергоаккумуляторов.

    ПАЗ-4230 «Аврора»

    ПАЗ-4230 «Аврора»

    — российский высокопольный автобус среднего класса, разработанный в конце 1990-х годов на Павловском автобусном заводе.

    С 2001 года на ПАЗе было налажено серийное производство автобуса[1]. После вхождения в 2001 году Курганского автобусного , начиная с 2002 года производство автобуса ПАЗ-4230 «Аврора» было передано на Курганский автобусный завод. С 2003 года КАвЗ приступил к серийному производству нескольких модификаций этого автобуса[2]. В 2008 году была освоена новая модель — КАвЗ-4235.

    История

    В конце 1990-х перед Павловским автобусным заводом встала необходимость реструктуризации производства с целью выпуска широкого спектра автобусов разных классов. До этого ПАЗ специализировался только на выпуске автобусов малого класса. Флагманской моделью на то время был автобус ПАЗ-3205.

    В связи с этим на ПАЗе были разработаны модели большого ПАЗ-5271, ПАЗ-5272 и среднего класса ПАЗ-4230 «Аврора». Новый павловский автобус привлёк пристальное внимание и получил множество наград на выставках.

    На Российском Международном «Автосалоне-99» в Москве ОАО «Павловский автобус» было награждено специальным призом журнала «За рулём» за модели городских автобусов ПАЗ-5271, ПАЗ-5272 и за перспективный автобус ПАЗ-4230 «Аврора».

    В 2000 году ОАО «Павловский автобус» на Всероссийском научно-промышленном форуме «Россия единая» — 2000 было награждено дипломами I и II степени «За разработку и изготовление базовых моделей перспективного модельного ряда междугородных автобусов ПАЗ-5272 и ПАЗ-4230

    ».[3]. Кроме того, в 2001 году на выставке «КомТранс’2001» ПАЗ-4230 получил титул «Лучший отечественный автобус 2001 года».[4].

    С 2000 года на ПАЗе стали налаживать производство для выпуска новой модели автобуса ПАЗ-4230 «Аврора». Тогда же ПАЗ был присоединён к управляющей . В 2001 году Павловский автозавод начал серийный выпуск и выпустил 85 автобусов этой модели, в 2002 году — 194[5].

    В 2001 году Курганский автобусный завод вошёл в . Чтобы предотвратить внутрикорпоративную конкуренцию было решено, что КАвЗ будет специализироваться на выпуске автобусов среднего класса городского и пригородного назначения. В результате производство автобуса ПАЗ-4230 «Аврора» было передано в 2002 году на Курганский автобусный завод.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Грузовой минивэн

    После проведения всех необходимых мероприятий по подготовке производства и обучения персонала, в 2003 году КАвЗ начал серийное производство автобуса ПАЗ-4230 «Аврора».

    Сначала выпускались две модификации автобусов ПАЗ-4230-01 и ПАЗ-4230-02, соответственно пригородный и междугородный варианты. Производство городской модификации ПАЗ-4230-03 было освоено КАвЗом в конце 2005 года.

    В 2006 году появилась новая удлинённая модель ПАЗ-4238 «Аврора», которая предназначалась для работы на городских, пригородных и междугородных маршрутах на плече до 500 км.

    В 2008 году специалисты «КАвЗ» разработали модель КАвЗ-4235, с связи с введением экологического регламента и ужесточением норм по выбросам вредных веществ в атмосферу, которая заменила на конвейре модель ПАЗ-4230. В 2010 году была создана и сертифицирована школьная модификация на базе КАвЗ-4238 «Аврора». В 2010 году заводом был проведён рестайлинг экстерьера базовой модели, а также модернизация силовой структуры кузова, интерьера автобуса, системы отопления и тормозной системы.

    К 2011 году среднемесячный темп производства автобусов «Аврора» на Курганском автобусном заводе составил 70-80 автобусов в месяц. 24 ноября 2011 года Курганский автобусный завод выпустил юбилейную 6000-ю «Аврору»[2].

    ПАЗ

    • ПАЗ-4230-01
      «Аврора» — пригородный
    • ПАЗ-4230-02
      «Аврора» — междугородный
    • ПАЗ-4230-03
      «Аврора» — городской
    • ПАЗ-4230-01У
      «Аврора» — упрощенный пригородный
    • ПАЗ-4230-01К
      «Аврора» — пригородный класса «люкс»

    КАвЗ

    • КАвЗ-4235
      «Аврора» — городской, пригородный
    • КАвЗ-4235-31
      «Аврора» — пригородный
    • КАвЗ-4235-32
      «Аврора» — междугородный
    • КАвЗ-4235-33
      «Аврора» — городской[6]

    Салон

    Салон ПАЗ-4230-03 оборудован 27 посадочными местами для пассажиров, сиденья отличаются повышенной комфортабельностью и уютностью, способствуют меньшей усталости пассажиров во время всей поездки.

    Большая степень остекления салона способствует прониканию внутрь автобуса большего количества дневного света, к тому же, обзорность салона просто отличная. Комфортабельность поездке на данном транспортном средстве придаёт и система вентиляции, которая осуществляется естественным способом – через множественные форточки и люки в крыше автобуса.

    При поездке на этом транспорте пассажиры не испытывают чувство дискомфорта, ведь в салоне автобуса отличная циркуляция воздуха. Купить ПАЗ-4230-03 – значит получить современный и эффективный в работе автобус.

    паз 4230 аврора электросхема

    паз 4230 аврора электросхема

    Тип двигателя — дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха Способ смесеобразования — непосредственный впрыск топлива Число и расположение цилиндров — четыре в ряд, вертикальное Рабочий объем цилиндров, л — 4,75 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 110/125 Степень сжатия (расчетная) — 17+/-1 Номинальная мощность, кВт (л.с.

    ) — 100+2 (136+/-3) Максимальный крутящий момент, Нм — 456+/-4 % Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 — 2400 Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1, не менее + 1600+/-200 Минимальная устойчивая частота вращения холостого хода, мин-1 — 800+/-50 Максимальная частота вращения холостого хода, мин-1 — 2610 Система смазки комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием Масляный фильтр полнопоточный, неразборный Бак топливный вместимостью 105 л, расположен между лонжеронами кузова

    Система охлаждения — жидкостная, с принудительной циркуляцией, закрытая

    Колеса и шины

    Для автобусов 4230-01, 4230-02: Колеса — дисковые 6,0-20, крепятся на 8 шпильках Шины — камерные, 8,25 R20; мод. КИ- 111 с нормой слойности 14 (НС 14) 133/131К Для автобусов 4230-03 Колеса — дисковые 8,25-22,5, крепятся на 10 шпильках

    Шины — бескамерные, 11/70R22,5; мод. Д-1М, И-305 146/144J (или 149/145J); мод.Д-7М, БИ-334М, 149/145J; мод.О-86, 146/143J

    Подвеска

    Подвеска передняя — рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости. Концы рессор закреплены с помощью резиновых подушек Подвеска задняя — рессорная с дополнительными пружинами. Концы рессор закреплены с помощью резиновых подушек

    Амортизаторы — телескопические, гидравлические, двустороннего действия

    Тормоза

    Рабочая тормозная система — барабанного типа с кулачковым разжимным механизмом и автоматической регулировкой положения колодок

    Рулевое управление

    Рулевой механизм — винт, шариковая гайка-рейка, зубчатый сектор Усилитель рулевого привода — гидравлический цилиндр, воздействующий на рулевую сошку

    Насос гидроусилителя — шестеренный, с приводом от шестерни распределительного вала

    Кузов

    вагонной компоновки, цельнометаллический, сварной, несущей конструкции

    Модель автобусаПАЗ-4230-01ПАЗ-4230-02ПАЗ-4230-03Количество пассажирских мест для сидения Пассажировместимость полная База, мм Колея передних колес, мм Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм Угол въезда с полной нагрузкой? град.:— передний — задний Полная масса, кг, не более Масса снаряженного автобуса, кг, не более Нагрузка от снаряженного автобуса, кгс:— на передние колеса — на задние колеса Нагрузка от автобуса с полной массой, кгс:— на передние колеса — на задние колеса Максимальная скорость автобуса с полной массой, км/ч, не менее Наименьший радиус поворота, м:— по оси следа переднего внешнего колеса — по наружной крайней точке кузова Тормозной путь со скорости 60 км/ч автобуса с полной массой, м, не более Контрольный расход топлива, л/100 км, не более:— при скорости 60 км/ч — при скорости 80 км/ч

    312927
    545256
    360036003600
    209420942094
    185018501850
    999
    999
    110401094010975
    707071106920
    233023402240
    474047704680
    378037553930
    726071857045
    909090
    7,67,67,6
    8,78,78,7
    32,132,132,1
    16,016,016,0
    20,720,720,7

    Источник: https://remontgruzovik.ru/load/manualy_na_gruzoviki/paz_4230_ehlektroskhema/1-1-0-347

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]