Норма Расхода Топлива Для Камаз 65117 • Модификации автомобиля


С зерном, семечками, кранами-манипуляторами

КамАЗ-65117 – это современный российский трёхосный (колёсная формула 6х4) большегрузный автомобиль, с 2004 года выпускаемый Камским автомобильным заводом в качестве бортового тягача и универсального шасси под установку различных спецнадстроек. Он предназначен для доставки грузов по дорогам общего назначения как самостоятельно, так и в составе автопоезда. Грузовик штатно оборудуется кабиной со спальным местом, а 500-литровый бак для дизтоплива обеспечивает ему солидный запас хода.
Современная бортовая платформа КамАЗ-65117 полностью соответствует стандартам Евросоюза и рассчитана на размещение 18-ти европоддонов. Для защиты груза от осадков и плохих погодных условий предусматривается установка тента. Для перевозки промышленных товаров и продуктов на шасси КамАЗ-65117 также устанавливаются промтоварные и изотермические фургоны.

Широкое распространение данная модель получила в качестве зерновоза, для перевозки больших объёмов зерна и семян подсолнечника. Также бортовая грузовая платформа таких КамАЗов часто комплектуется крано-манипуляторными установками различных производителей.

КамАЗ-65117: технические характеристики и особенности

Первый грузовой автомобиль Камского автозавода сошёл с конвейера 26 февраля 1976 года, обозначив новую эру в производстве транспортных средств повышенной грузоподъёмности в нашей стране. С того времени выпущено множество вариантов востребованного автомобиля. Большой популярностью у потребителей пользуется эта модель.

Машина получила признание благодаря отличным техническим характеристикам бортового КамАЗ 65117, надёжности в работе, длительному сроку эксплуатации. Она используется в строительстве, сельском хозяйстве, различных отраслях промышленности. В нашем обзоре расскажем об этой версии грузовика из Набережных Челнов, познакомим с техническими характеристиками КамАЗ 65117.

Кабина

Внешний вид грузовика, по сути, не изменился и с точки зрения дизайна ничем не уступает другим современным грузовикам Камского автозавода. И все же, разработчики предусмотрели несколько функциональных элементов специально для этой модели. Например, автомобиль получил удобные ступеньки с противоскользящими пластиковыми накладками. Также немаловажную роль играет противоподкатный брус, необходимый больше для безопасности других участников движения. Этот брус предотвращает попадание легковушек под грузовик в случае лобового ДТП.

Еще одна приятная особенность – прозрачный козырек и трехсекционные стеклоочистители, которые улучшают удобство в эксплуатации. Конструкция дверных замков значительно упрощена и стала надежнее. По сути, эти замки почти не отличаются от аналогов, которые устанавливаются на флагманский КамАЗ-65117 с девятиступенчатой механической КПП ZF.

Внутри стало заметно удобнее. Уже в «базе» есть такие опции, как столик и полноразмерное спальное место. Отметим более комфортные сиденья с профилированной обивкой, улучшенной боковой поддержкой и возможности регулировки по всем возможным направлениям. Кроме того, обратим внимание на более качественную переднюю панель, обновленные индикаторы и сигнализаторы на приборной панели. Ручной тормоз имеет более классическое управление, а именно «вниз и вверх». Рулевая колонка, как и водительское сиденье, можно отрегулировать.

Грузовик оборудован передними фарами галогенового типа. Также в списке оснащения есть противотуманки, улучшающие эффективность освещения в любую погоду. Кроме того, отметим более продуманную эргономику хранения личных предметов и вещей водителя. Для этого предусмотрена надоконная пластиковая полка и даже водостойкий ящик. Еще одна опция – электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и климатическая установка.

Моторы «Камминз», относящиеся к Евро-4

Марки авто Летняя норма л 100км Зимняя норма л 100км 65116 седельный тягач 24 26 6460 седельный тягач 25 28 45143 самосвал 26 29 65115 самосвал 27 30 65111 тягач 29,8 30,1 53228 бортовой 28 31 6520 тягач 29,2 32,1 44108 тягач 30 34 45141А тягач 33,5 36,9 43114 бортовой тип 31 34 43118 бортовой 33 36 65201 тягач 37,1 40,8 6450 седельный тягач 40 44. Серия оригинальных КамАЗов состоит из 10 машин, которые различаются между собой по техническим параметрам, внешнему исполнению, приспособлениям и функционалу.

Какой приемлемый расход топлива на КамАзе? • Модификации автомобиля

Конструктивные особенности и технические характеристики шасси КамАЗ 65111 обеспечили машине широкую область применения в различных сферах хозяйственной деятельности. Предельная нагрузка на оси КамАЗ 65111, которая допускается производителем, соответствует значениям 4 950 и 6 100 кг, для передней и задней, соответственно.

Общее напряжение24 В
Элементы питанияАккумуляторные батареи, 2х12 В
Генератор28 В

Устройство : Модификации камаз-65117

КамАЗ-65115. Технические и эксплуатационные характеристики. Отзывы владельцев Норма расхода топлива подразумевает установленное значение меры потребления топлива применительно к работе конкретной модели, марки и модификации грузовика КАМАЗ. Очень много в Интернете имеется на КАМАЗ бетоносмеситель 65115 фото, на которых изображен красивый мощный автомобиль с компактным, но вместительным миксером, размещенным на задней платформе.
Расход топлива у КамАза на 100 км — снижение расхода, советы, расчёты И тот, и тот соответствуют всем в случае 280-сильного турбодизеля составит около 30 литров на 100 км, тогда как при 300-сильном турбодизеле аппетиты тяжеловеса значительно уменьшаются примерно на 10 26 л на сотню. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Mercedes-Benz S500, оборудованный установкой климат-контроль, в зимнее время за рабочую смену в городе с населением 4 млн.
  • свободную погрузку и разгрузку с трех сторон;
  • возможность перевозки предметов различной массы и типа;
  • благодаря оптимальным параметрам платформы можно размещать до 16-18 европоддонов;
  • есть возможность крепить тент.

Экстерьер и внутренность КамАЗа-65117 • Ручник КамАЗа подвергся большим изменениям теперь его следует передвигать не вправо и влево, а привычным способом вверх и вниз.

Экстерьер и интерьер автомобиля

Внешний дизайн автомобиля отличается привлекательностью и множеством функциональных деталей.

КамАЗ-65117 имеет оригинальную переднюю облицовку, его ступени обзавелись пластиковыми накладками, а противоподкатный брус, установленный в соответствии с европейскими стандартами, позволяет предотвратить попадание легковой машины под грузовик при лобовом столкновении.

Дополнительный комфорт обеспечивают стеклоочистители с тремя секциями, а также прозрачный козырек, который оттеняет стекло и дает водителю прекрасный обзор ситуации на дороге.

Изменились и замки дверей – их конструкцию упростили и сделали механизм похожим на те, что устанавливаются в легковых автомашинах.

Внутренне убранство кабины также претерпело усовершенствования. Сиденья стали еще более удобными, появился столик, а размер спального места увеличился.

Передняя панель теперь собрана еще качественней, материалом для нее выступает уже привычный пластик.

На приборный щиток установлены различные современные сигнализаторы и индикаторы, указывающие водителю на состояние автомобиля, а также специальный зеленый дисплей с системой «антиблик».

Ручник КамАЗа подвергся большим изменениям – теперь его следует передвигать не вправо и влево, а привычным способом вверх и вниз.

Грузоподъемность и двигатель

Благодаря хорошим техническим характеристикам КамАЗ-65117 (в том числе и модификации 65117 62 и 65117 N3) способен перевозить предметы весом до 14 000 кг. Однако на этом грузоподъемные свойства КамАЗ-65117 не заканчиваются.

Вместе со стандартным тоннажем машина имеет возможность осуществлять транспортировку прицепа, полная масса которого вместе с поклажей может достигать 14 тонн. Это означает, что грузоподъемность одного автомобиля составляет порядка 24 000 кг.

Узнайте, как произвести уборку картофеля культиватором Викинг всего за пару часов.

Данная статья поможет разобраться в разновидностях бензорезов Штиль, а также узнать их цену.

Такие высокие показатели достигаются за счет мощного дизельного двигателя с турбонаддувом Cummins 6ISBe, устанавливаемого при сборке КамАЗа.

И хотя вместо стандартного турбодизеля может быть использована другая модель отечественного производства, объем 6,7 куб. дм и мощность 300 л. с. делают классический вариант наиболее привлекательным.

Сложные отечественные условия эксплуатации практически не влияют на двигатель, изготовитель разрабатывал его специально для дорог России и СНГ.

Он легко заводится в мороз, не имеет электронной подачи топлива (что особенно важно в экстремальной ситуации при транспортировке груза), а также обладает солидной производительностью и другими высокими техническими характеристиками.

При этом ресурс двигателя составляет 1 000 000 км при максимальной скорости движения в 100 км/час и относительно низких затратах горючего.

Подвески и тормозная система

Для того чтобы грузовик был устойчивым и легко управлялся водителем, конструкторы Камского автомобильного завода оснастили переднюю подвеску стабилизатором поперечного крена.

Он помогает машине плавно переходить в поворот даже при максимальной загруженности платформы. Задняя подвеска также подверглась улучшениям – ее оснастили шарнирами реактивных штанг и рессорами новой конструкции.

Все детали, узлы и механизмы выполнены из резинометаллических материалов высокого качества, отличающихся износостойкостью и надежностью крепления.

Для того чтобы обеспечить безопасность водителя, в автомобиль модели 65117 была встроена система АБС. При этом тормозные камеры грузовика увеличились в размерах, а обычные суппорты трансформировались в литые аналоги.

Но в основном система безопасности осталось та же, что и в предыдущих моделях КамАЗа:

  • пневматический привод;
  • тормозные барабаны шириной 40 см;
  • колодки 14 см с рабочей площадью 6 300 кв. см.

Однако вышеперечисленные улучшения позволили сделать машину более маневренной. Торможение теперь стало плавным, а эффективность управления увеличилась, – грузовик легко направлять как в городском транспортном потоке, так и при передвижении по скоростным междугородним трассам.

Расход топлива

базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-65117-62 составляет норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа составляет надбавка за работу в зимнее время составляет D 8 ; за работу в горных условиях на высоте от 800 до 2000 м над уровнем моря D 10 ;. Он легко заводится в мороз, не имеет электронной подачи топлива что особенно важно в экстремальной ситуации при транспортировке груза , а также обладает солидной производительностью и другими высокими техническими характеристиками.

Платформа

Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117 имеет значимые преимущества по техническим характеристикам по сравнению с другими типами подобных машин. К положительным качествам относятся такие:

  1. Свободная разгрузка и погрузка с любой из трех сторон автомашины.
  2. Перевозка предметов различного типа и массы.
    Благодаря повышенному уровню прочности стальных бортов и возможности их съема машина становится пригодна для транспортировки любых грузов, начиная от стройматериала и заканчивая продуктами питания (без установленного температурного режима хранения).
  3. Оптимальные параметры платформы позволяют размещать на ней до 18 европоддонов.
  4. Возможность крепления тента. Такая защита от неблагоприятных погодных условий позволяет доставить груз в целости до конечного пункта назначения.

Платформа КамАЗа выполнена из высокачественного профиля. Она имеет сравнительно небольшой вес и практически не снижает грузоподъемность автомобиля. Благодаря этим качествам модель занимает лидирующие позиции на рынке среднетоннажных машин бортового типа.

Расход топлива КамАЗ 65115 на 100 км… Модификации автомобиля

Рабочий объем 6,7 л Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный КПП Модель КП ZF 9S1310 Тип механическая, девятиступенчатая Число передач КП 9 Бортовая платформа если установлена длина x ширина x высота 7800 х 2470 х 730 Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом Кабина Исполнение без спального места или со спальным местом Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей Шины и диски Размер обода 7,5-22,5 или 8,25-22,5 Размер шин 11. Проект был реализован в рамках сотрудничества компаний в области разработки комплектующих для автомобилей КамАЗ, а производство налажено на заводе в России.

Таблица: технические характеристики КамАЗа 65117 © Модификации автомобиля

Технические характеристики КамАЗ-65117 | Все о спецтехнике Для фургонов КамАЗ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента до 10 к базовой норме. Колёса на грузовиках КамАЗ-536О5 устанавливаются дисковые, с размером обода 9,0-22,5 ранее также использовались с размером 8,5-20 216-508 ; шины пневматические, камерные или бескамерные, размером 315 80 R22,5 ранее также ставились 12,00 R20 320 R508.
  • летний сезон – 26,1 л;
  • зимний период – 28,7 л.

Расход топлива КамАЗ 5490 на 100 км • На основе модели 65115 создаются автопоезда, использующиеся для перевозки стройматериалов или сельскохозяйственной продукции.

Что пишут на форумах: отзывы водителей

Сергей Антохин, 39 лет, Ростовская область:

Машинку получил в середине 2022 года. Новый движок, достаточно экономичный и надежный. По расходу у меня так получается: пустой – 28 литров на сотку, с грузом 10 – 12 тонн, меньше 31 литры никак не выходит. Кабина достаточно удобная, водительское кресло на воздушных амортизаторах, эргономичная панель управления, эргономичный руль, у меня даже круиз-контроль есть. Спальник, конечно, до европейских стандартов не дотягивает: длинный, но очень узкий, хотя и мягкий. При моем росте в 185 сантиметров, стекла кажутся очень маленькими. Еще одна проблема – машине полтора года, а уже появилась на кузове ржавчина, на европейце такое трудно представить. В целом машина намного лучше старой модели КАМАЗ 65117, но работать есть над чем.

Советы по снижению расхода топлива на КамАзе

Марки авто Летняя норма л 100км Зимняя норма л 100км 65116 седельный тягач 24 26 6460 седельный тягач 25 28 45143 самосвал 26 29 65115 самосвал 27 30 65111 тягач 29,8 30,1 53228 бортовой 28 31 6520 тягач 29,2 32,1 44108 тягач 30 34 45141А тягач 33,5 36,9 43114 бортовой тип 31 34 43118 бортовой 33 36 65201 тягач 37,1 40,8 6450 седельный тягач 40 44. Снаряженная масса шасси 8,55 т Допустимая масса надстройки с грузом, кг 16,5 т Полная масса автомобиля 25,2 т Полная масса прицепа 13 т Полная масса автопоезда 38,2 т Тип двигателя С воспламенением от сжатия Количество и расположение цилиндров 8, V-образное, угол развала 90 Рабочий объём цилиндров 11,76 см3 Степень сжатия 17,9 Максимальная мощность 206 280 кВт л.

Технические характеристики • Камаз 65117-6010-23

КамАЗ 65117 с манипулятором имеет телескопическую стрелу и используется для погрузки грузов, поднятия людей в специализированном устройстве, выполнения работ на высоте. Оптимальные показатели для шасси обычно находятся в границах 100 км ч, а для бортового тягача рекомендованная скорость держится на отметке в 90 км ч.

Справочные базовые летние нормы расхода топлива на автомобилях «КАМАЗ» с двигателями Cummins производства ОАО «РИАТ»
№ п/пМодель автомобиляМодель двигателя CumminsСнаряженная масса, кгПолная масса полуприцепа, грузоподъемность шасси, тБазовая норма расхода топлива на автомобиль, л/100 кмКолесная формулаПередаточное отношение главной передачи в базовой комплектацииНорма расхода топлива на автотранспортное средство полной массы, л/100 км
Седельные тягачи
165116L3257 70030,021,86×45,4351,8
244108L3259 20023,028,06×66,5352,4
36460L3609 30036,523,36×45,1160,0
465225L36011 15048,032,06×66,8880,0
Самосвалы
565115L3259 80015,024,36×45,4340,5
66520L36013 00020,025,56×46,3345,5
76522L36013 95019,033,06×66,3353,0
Бортовые
865117L3258 85015,023,06×45,4338,0
Автомобили-шасси
943118L3258 41011,928,96×66,5341,5

Рестайлинг

В результате обновления начальная версия автомобиля претерпела некоторые усовершенствования:

  • габаритная длина КамАЗа увеличилась;
  • размер монтажной рамы стал больше;
  • габаритная высота машины снизилась;
  • снаряженная масса автомобиля значительно уменьшилась;
  • грузоподъемность увеличилась на 500 кг (при этом в качестве буксира машина может перевозить прицепы весом до 14 тонн);
  • механика сменилась на 9-ступенчатую ZF 9S1310.

Также обновленный КамАЗ-65117 имеет галогеновую оптику и противотуманные фонари, которые позволяют обеспечить полный контроль за дорогой практически в любых климатических условиях.

Водонепроницаемый ящик для инструмента и надоконная пластиковая полка, имеющая 3 закрывающихся отсека, обеспечивает надежное хранение всех подручных средств и личных вещей водителя.

Рулевая колонка машины теперь регулируется, а сиденье автомобиля оснащено пневмоподвеской и дополнительными настройками положения.

Помимо этого, в рестайлинговую модель можно установить кондиционер и электрические стеклоподъемники, подлокотник для водительского кресла и его подогрев. За отдельную плату грузовик комплектуется тентом или распашными каркасными воротами.

Ходовая часть – Модификации камаз 65117

Нормы расхода топлива Камаз — 7 Июня 2016 — Пособия для ремонта спецтранспорта Проект был реализован в рамках сотрудничества компаний в области разработки комплектующих для автомобилей КамАЗ, а производство налажено на заводе в России. Стоимость самой простой бортовой версии КамАЗ-65117 составляет порядка 1 945 тысяч рублей, тогда как машина, оснащенная краном-манипулятором, будет оцениваться почти в полтора раза дороже, но по техническим характеристикам это авто более выигрышное.
Приложение N 5. Примеры расчета нормативного расхода топлива Распоряжение Минтранса России от N АМ-23-р (ред. от ) О введении в действие методических рекомендаций Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте где Qн норма расхода топлива самосвала КамАЗ, л; S пробег самосвала КамАЗ, км; Hsan норма расхода топлива на пробег самосвала в снаряженном состоянии без груза;. человек составляет D 10 ; надбавка за работу с частыми технологическими остановками — D 10 ; надбавка за работу без учета веса перевозимого груза — D 10.

Таблица среднестатистических топливных расходов КамАз разных модификаций • Стандартная кабина Kamaz 65111 оснащена тремя креслами и имеет возможность наклона вперед.

Цены в России

КамАЗ-65117 – современный самосвал с высоким потенциалом, рассчитанным на несколько лет. Как известно, в отличие от обычных легковушек, грузовая техника такого уровня практически не устаревает. Это подтверждают более ранние модели Камского автозавода, разработанные еще во времена СССР и до сих пор пользующиеся спросом.

Поэтому высокую стоимость КамАЗ-65117 можно считать вполне оправданной. Причем это касается не только новых, но и поддержанных экземпляров.

В качестве примера можно привести версию с краном-манипулятором. Цена такой модификации доходит до 5 миллионов рублей, а то и больше. Для сравнения, самый базовый КамАЗ-65117 обойдется относительно недорого – в 3,5 миллиона рублей, в то время как топовая комплектация стоит не меньше 5,5 миллиона рублей.

Теперь обратим внимание на поддержанные варианты, которые тоже весьма недешёвы. Так, на вторичном рынке можно найти экземпляр в хорошем состоянии за 2,5 млн рублей. Вкратце говоря, здесь чем лучше состояние, тем выше цена. Машина, близкая к идеалу, торгуется по цене практически нового грузовика. Речь идет об экземплярах 2010-2013 модельных годов.

Учитывая высокую стоимость КамАЗ-65117, многие предприниматели предпочитают аренду. Такая услуга обойдется в 7-10 тысяч рублей за одну смену.

Модификации КамАЗ-65117

КамАз марки 65115 представляет собой самосвал для различных задач. Современная модификация шасси и двигателя показывает средний расход топлива 30 л на 100 км при движении по трассе со скоростью около 80 км/час. Базовая модель включает только опрокидывающийся кузов, но предусмотрены также прицепы. На основе модели 65115 создаются автопоезда, использующиеся для перевозки стройматериалов или сельскохозяйственной продукции. В зависимости от того, какой дополнительный груз прицеплен, потребление увеличивается на 2-3 л.

Отзывы владельцев

Некоторые комментарии хозяев и водителей КамАЗа о работе автомобиля довольно негативные.

Однако опыт большинства показывает, что при правильной эксплуатации, устранении мелких неполадок и своевременной замене деталей машина становится надежным средством транспортировки среднетоннажных грузов.

Доходы от использования автомобиля сполна покрывают его содержание. При этом обеспечивается комфорт и безопасность водителя, что очень важно для дальних направлений.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]