Нормы расхода топлива
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342) и в целях реализации приказа Министерства транспорта от 24.06.2003 г. N 153 «Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 24 июля2003 г., регистрационный N 4916):
Ввести в действие методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».
Заместитель Министра А.С. Мишарин
Приложение к распоряжению Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р
Методические рекомендации
«Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»
I. Общие положения
1. Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (далее — нормы расхода топлив)предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др., независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации.
2. В данном документе приведены значения базовых, транспортных и эксплуатационных (с учетом надбавок) норм расхода топлив для автомобильного подвижного состава общего назначения, норм расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм, формулы и методы расчета нормативного расхода топлив при эксплуатации, справочные нормативные данные по расходу смазочных материалов, значения зимних надбавок и др.
3. Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.
Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т.д.
При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.
9. Грузовые бортовые автомобили
Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) (1 + 0,01 х D), (3)
где Qн — нормативный расход топлив, л;
S — пробег автомобиля или автопоезда, км;
Hsan — норма расхода топлив на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;
Hsan = Hs + Hg х Gnр, л/100 км,
где Hs — базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля(тягача) в снаряженном состоянии, л/100 км (Hsan = Hs, л/100 км, для одиночного автомобиля, тягача);
Шасси
Эта деталь отличается низким весом, огромным запасом прочности, а также малым количеством составных частей. Так инженеры повысили надежность автомобиля.
“Скания» — тягач, технические характеристики которого, а также удачное и технологичное шасси позволяют транспортировать совершенно любой груз на большие расстояния. Здесь не важно даже состояние дороги.
Колесные формулы тягачей начинаются от 4*2 до 10*4. Такой большой выбор позволяет значительно уменьшить транспортные расходы и снизить износ резины.
Большинство моделей тягачей имеют увеличенный клиренс, колесный редуктор и полный привод. Мосты автомобиля оснащаются износостойкими подшипниками, что позволяет значительно продлить срок работы ходовых узлов.
В системе подвески применяются параболические рессоры и пневматические амортизаторы. Уровень шасси можно регулировать. Управлять клиренсом можно прямо из кабины. Любой тягач комплектуется стабилизатором жесткости. Переднюю ось можно нагружать до 8,5 т.
Трансмиссия и коробка передач G400 Планируйте будущее
Нормы расхода топлива, сборные грузы и грузы по России на ГРУЗ-инфо. Перевозчики, грузовладельцы и экспедиторы. Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу,учитываемую в тонно-километрах, дополнительно к базовой норме, норма расхода топлив увеличивается из расчета в литрах на каждую тонну груза на 100 км пробега в зависимости от вида используемых топлив для бензина- до 2 л; дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного нефтяного газа снг — до 2,64 л; сжатого природного газа спг — до 2 куб. При перевозке молочной продукции автопоездом в составе седельного тягача Scania R410 CNG 4х2 и полуприцепа-рефрижератора на маршруте Москва Санкт-Петербург при пробеге 6199 км, средней массе автопоезда 29 тонн и расходе газа 38,4 куб. |
СКАНИЯ HPI: 25,8 л/100км — КАК добиться такого расхода топлива. Технические характеристики Scania G400 указывают и основное ее назначение машина предназначена для перевозки грузов на большие и средние расстояния, включенным в автопоезд по трассам общего пользования. Если вы выезжаете с собственного заднего двора или со стоянки, оборудованной линией электропитания, просто воткните удлинитель в электрический разъем. |
Серии седельных тягачей • Газомоторные тягачи Scania оснащены кабинами серий P, G и R, а также низкопольной версией L.
Создан для магистральных перевозок
Серия грузовиков «R» — это инновации. Здесь используются мощные восьмицилиндровые силовые агрегаты и более качественная и оптимизированная подвеска.
Это чрезвычайно практичные и комфортные модели. Они наиболее популярны, потому что имеют ряд дополнительных и очень полезных опций и возможностей.
Безусловно, любой тягач «Скания» имеет отличные технические характеристики, которые сочетаются с высокими стандартами производства. Это позволяет бренду производить такие машины, которые знают, узнают и любят во всем мире.
СКАНИЯ HPI: 25,8 л/100км — КАК добиться такого расхода топлива
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше Больше
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
1 год 8 мес. назад #112 от yral203 yral203 ответил в теме СКАНИЯ HPI: 25,8 л/100км — КАК добиться такого расхода топлива
Здравствуйте,на сколько стал меньше расход топлива?у меня такая же скания,тяшаю по 24 тонны,расход 39-40,если сделаю также как на видео поможет снизить расход?) потому что иногда показания расхода топлива совсем разные чем на компьютере и в реальности.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше Больше
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 1
1 год 8 мес. назад #113 от Roman230881 Roman230881 ответил в теме СКАНИЯ HPI: 25,8 л/100км — КАК добиться такого расхода топлива
Добрый день! На пде получится так же сделать? Те же симптомы,дымность и вибрация.кто знает подскажите. Вин код,2041989
Спасибо сказали: admin
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше Больше
- Сообщений: 555
- Спасибо получено: 14
1 год 8 мес. назад #114 от admin admin ответил в теме СКАНИЯ HPI: 25,8 л/100км — КАК добиться такого расхода топлива
Здравствуйте. На ПДЕ стоит тот же самый датчик и отвечает за то же самое. Поэтому сделать получится, но надо знать что показывает ваш датчик наддува. И вообще — начать с диагностики.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше Больше
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 1
1 год 8 мес. назад #115 от Andry Andry ответил в теме СКАНИЯ HPI: 25,8 л/100км — КАК добиться такого расхода топлива чи можна конкретні фото/відео звідки тягнули масу (з фішки датчика). Спасибо сказали: admin
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше Больше
- Сообщений: 555
- Спасибо получено: 14
1 год 8 мес. назад #116 от admin admin ответил в теме СКАНИЯ HPI: 25,8 л/100км — КАК добиться такого расхода топлива
На разъёме датчика третий контакт (там подписано), зачистил, припаял к нему один конец провода, а другой закрепил на болт крепления блока управления.
Стоимость монтажа и оборудования © Система трансмиссии
Scania 93 M/280 / Скания 3-серия, 2дв шасси, 282 л. с, МКПП, 1988 — 1996 — повышенный расход топлива км пробега, однако с недавних пор Scania исповедует принцип по потребности , когда необходимость замены масла определяется исходя из реальных условий эксплуатации. Если вы выезжаете с собственного заднего двора или со стоянки, оборудованной линией электропитания, просто воткните удлинитель в электрический разъем. |
12 советов по вождению, чтобы стать настоящим мастером по экономии топлива Благодаря таким мастерам, как Кизилкая, за шесть лет работы специалисты лаборатории добились впечатляющих результатов существенное снижение топливных затрат и сокращение собственных выбросов углекислого газа на 50. Scania Fuel Masters Europe это интерактивное соревнование, участники которого сравнивают свои самые экономные поездки с результатами других водителей с помощью мобильного телефона. |
Используйте подогреватель двигателя • Для водителя оборудован комфортабельный салон.
Инновационный двигатель
Тягач «Скания», в какую бы серию он ни входил, оснащен современным и мощным мотором. В эти грузовики устанавливают инжекторные дизельные двигатели. Цилиндры этих моторов отличаются усовершенствованной конструкцией. Так инженеры достигли высокой мощности при достаточной экономичности.
Все модели моторов полностью соответствуют современным экологическим стандартам. В разных моделях применяют, кроме популярных «Евро» 3, 4, 5, еще и стандарт EEV. Это качественно новый уровень.
Сегодня двигатели представлены различными моделям с объемом в 9, 12, 13, а также 16 литров. Каждая модель предназначена для решения разных задач в суровых условиях. Для того чтобы достичь высокой эффективности и экономичности, некоторые модели тягачей оснащаются двигателями Евро 6.
К примеру, тягач «Скания» серии «R» комплектуется V-образным 8-цилиндровым мотором с рабочим объемом в 16 литров. Он полностью соответствует нормам экологии «Евро-5». В качестве опции этот двигатель оснащен турбонаддувом, охладителем воздуха, интеркулером, системой впрыска PDE и блоком управления EMS. При мощности в 500 л. с. максимальная скорость на этом агрегате составляет 85 км/ч.
При создании этих двигателей инженеры применили уникальные технологии рециркуляции выхлопных газов, систему впрыска на высоком давлении, систему впрыска с новыми модульными камерами сгорания, технологию превращении дополнительной энергии в мощность.
Большой расход. Всё о SCANIA с HPI
- Перейти на страницу:
Сергей Ч.
- Цитата
Сообщение Сергей Ч. » 03 фев 2013, 00:03
Всем привет. Уже писал на форуме по поводу большого расхода топлива. На машине проверил все, что можно проверить, все работает хорошо, но не дает покоя перерасход при нынешних ценах на топливо. И еще, мне на оф. сервисах и здесь на форуме подтвердили, что давление в топливной системе 16 очков является нормой. Предлогаю посмотреть видео на ютуб о cammins isx , к сожалению нельзя вставить ссылку. На скании топливная аналогична. В самом конце видео показаны давления в топливной рампе, после топливного фильтра, 250 psi-17.7очков, при работе на хх и 310psi-21.7очков при 2100 об\мин. На моей машинке при 2000 об\мин 17 очков, это 240psi, при 1500 об\мин 16 очков до фильтра, после фильтра давление естественно падает примерно на 1 очко? Причем мотор работает без нагрузки и подача на нф минимальна. При нагрузках когда машина груженая, топливо через клапана к нф поступает в разы больше чем на хх, соответственно давление еще больше снижается и о правильном опережении и думать не приходится. Нет правильного опережения нет и тяги, отсюда и большой расход. Получается у меня насос топливный конченный. Ребята, Power, у кого есть возможность померять давление в топливной на новой машине или на машине с нормальным расходом (20тон-32 литра), интересно какие будут показатели?
Power Первая ступень Всего сообщений: 150 Зарегистрирован: 11.02.2010 Авто: ГАЗ-2411, МТЗ-09Н, Scaldia-VolgaM24Break Откуда: Moscow Region
- Цитата
Сообщение Power » 03 фев 2013, 10:24
Сергей Ч., на новых машинах с HPI давление еще снижено. По сравнению с 4 серией. И составляет 14 бар. 16 бар, нормально. Если будет недостаточно- ошибки будут по давлению. Предлагаю не сравнивать с Камминсом, она хоть и ту же конструкцию имеет, вполне себе очевидно, что настройка разная.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: На Скании предохранительный клапан на 21 бар сработает. И будут ошибки по превышению давления, а когда такое происходит — блок тут же выключает мотор. Потому как форсунки управляются давлением, может вразнос пойти.
Сергей Ч.
- Цитата
Сообщение Сергей Ч. » 03 фев 2013, 13:07
Power, как я полагаю у тебя есть доступ к подобной инфе, ответь пожалуйста на на следующие вопросы: 1)Какое давление топлива должно быть в моем случае, vin 5153514, двигатель dc 1214 l 01,машина 2006 год? 2) Имеет ли эта книга отношение к моей машине? Вот выписка из книги 2002год. Цикловая подача топлива и опережение впрыскивания Регулятор давления топлива поддерживает в топливной системе постоянное давление. При работе двигателя давление топлива должно находиться в пределах 17-20 бар. Электронная система управления топливоподачей EDC (Electronic Diesel Control) регулирует цикловую подачу топлива, а также опережение впрыскивания топлива в цилиндры двигателя. Топливо для впрыскивания в цилиндры и топливо для регулирования опережения впрыскивания, поступающее в насос- форсунки, дозируется электромагнитными клапанами. Два электромагнитных клапана дозируют цикловую подачу топлива и два электромагнитных клапана дозируют топливо для регулирования опережения впрыскивания – по одному электромагнитному клапану каждого вида на соответствующий блок форсунок. Длительность управляющего импульса (т.е. продолжительность открытого состояния электромагнитного клапана) определяет объем топлива, поступающий в насос-форсунку. Давление топлива поддерживается постоянным, а длительность фазы регулируется. Длительность управляющего импульса устанавливается блоком управления EDC. Блок управления выполняет функцию мозга системы EDC. Блок управления обрабатывает сигналы как от датчиков и устройств, входящих в систему EDC, так и данные, получаемые от блоков управления других систем автомобиля. После обработки полученных данных блок EDC выдает сигналы управления электромагнитными клапанами, которые в свою очередь регулируют количество топлива, поступающего в насос-форсунки.
Кабина
В автомобилях «R» серии кабина рассчитана на два спальных места. Кресла имеют удобные подголовники, подогрев. Сидение водителя оснащено пневматической подвеской, а пассажирское кресло складывается. Кабина также имеет климат-контроль, кондиционер, магнитолу и мониторинг. Рулевое управление имеет ГУР, а колесо руля имеет органы управления круиз-контролем. Об автомобиле «Скания» (тягач) фото расскажет больше, чем любые слова. Его можно увидеть ниже: