Технические характеристики грузоподъемного устройства крана КС-45719
Гидравлический привод автокрана КС-45719 работает от 2-х гидронасосов. Их соединяет коробка отбора мощности от автомобильного шасси. Производительность КОМ можно регулировать в зависимости от нагрузки. Отбор мощности и крутящий момент от мотора осуществляются через трансмиссионную коробку. Потенциал и характеристики трансмиссии в полной мере оптимизированы под производительность двигателя (касается всех вариантов шасси). Подъемный механизм имеет автономное управление, обеспечивающее индивидуальный привод, а также гидромоторы и гидроцилиндры. Рабочие манипуляции на автокране КС-45719 можно совмещать для повышения эффективности и производительности труда.
За счет установки плавной в управлении гидравлики возрастает эффективность использования крановых устройств и выносных опор. При этом нагрузку можно изменять путем выбора определенных скоростей коробки передач и таким образом подбирать подходящий рабочий диапазон оборотов мотора.
У крана КС-45719 телескопическая стрела, состоящая из трех секций. Возможные значения длины стрелы находятся в диапазоне 9,7 — 21,7 метра. В транспортном положении автокран КС-45719 можно сделать достаточно компактным, что в значительной степени улучшает маневренность при движении крана по городским улицам.
КС-45719 – универсальный автокран, имеющий в своем активе множество механизмов для более удобной и эффективной работы. В частности, помимо большого опорного контура, стоит отдельно отметить высокотехнологичную конструкцию стрелы. Ее главной особенностью является система телескопирования, которая включает пару гидроцилиндров выдвижения. За счет этого упрощается управление в процессе выдвижения или втягивания каждой из подвижных секций. Благодаря телескопированию стрелы автокрана КС-45719 с грузом на крюке можно перемещать грузы в труднодоступных местах, не задевая при этом имеющиеся конструкции, которые расположены поблизости.
На автокране КС-45719 используется модуль ОНК-140. Эта микропроцессорная система ограничения нагрузки – один из элементов высшей степени безопасности крана. Эта система контролирует состояние всех контрольно-измерительных приборов, устройств и подвижных элементов автокрана КС-45719. Для более наглядного и удобного отслеживания состояния этих приборов предусмотрена электронная индикация, а также звуковые сигналы, которые срабатывают при автоматическом обнаружении неполадок. Приборная панель с индикацией находится непосредственно в кабине машиниста. Также в комплектацию включен так называемый МЗОН, защищающий автокран от опасного напряжения – например, если приходится работать вблизи линий электропередач.
На автокране КС-45719 предусмотрена интегрированная система, защищающая от опрокидывания и перегрузки. Автоматическая активизация звуковых и световых сигнализаторов срабатывает при необходимости, когда надо оповестить оператора о нарушении правил техники безопасности.
КС-45719 – современный автокран, оборудованный так называемым телеметрическим «черным ящиком», который регистрирует весь процесс рабочих операций крана. «Черный ящик» функционирует на протяжении всего срока эксплуатации.
Модель автокрана КС-45719 имеет основной набор датчиков, которые отвечают за следующие функции:
- отслеживают угол подъема стрелы, а также на какую длину вытянута стрела;
- контролируют максимально допустимую грузоподъемность;
- определяют высоту подъема крюковой подвески;
- определяют степень натяжения грузового каната;
- сигнализируют о нежелательном сближении с ЛЭП.
Модификации автокрана КС-45719
Автокраны КС-45719 выпускались на Галичанском и Клинцовском автокрановых заводах, и за все время производства было собрано множество модификаций, которые различаются характеристиками шасси. Рассмотрим наиболее популярные модели автокрана КС-45719 и обозначим их технические характеристики.
КС-45719-1 «Галичанин»
Автокран КС-45719-1 «Галичанин» максимальной грузоподъемностью 20 тонн устанавливается на автомобильное шасси КамАЗ-53215 с колесной формулой 6х4. Простая в управлении и надежная конфигурация сделала эту модель автокрана востребованной при проведении широкого спектра строительных, монтажных и погрузочных операций.
Автокран КС-45719-1 оборудован выдвижными гидравлическими аутригерами. Максимальный размер опорного контура при полном выдвижении ног составляет 5,25 х 5,8 м. Такой контур достигается за счет использования конструкции выносных опор с откидными опорными балками. При такой конструкции кран получает возможность выполнять работы с грузами в круговой зоне 360 градусов и, как следствие, сокращается число перестановок автокрана КС-45719-1 при работе на площадке.
За счет увеличенного опорного контура автокрану КС-45719-1 также обеспечена превосходная устойчивость при работе с грузами на средних и дальних вылетах. Большой опорный контур позволяет получить лучшие грузовысотные характеристики, чем у автокранов грузоподъемностью 25 тонн. Для удобства управления в стесненных условиях на кране предусмотрен режим работы с грузами с установкой на опоры при втянутых балках выносных опор.
КС-45719-2 «Галичанин»
У этой модификации штатное крановое устройство смонтировано на автомобильное шасси КрАЗ-65101 с колесной формулой 6х4. Автокран КС-45719-2 отличается отличной маневренностью за счет компактных габаритов в транспортном положении и высокой проходимостью благодаря большому дорожному просвету. Эта модель крана используются при проведении работ в условиях бездорожья и способна самостоятельно прибывать на объект по дорогам общего назначения.
КС-45719-4 «Галичанин»
Автомобильный кран КС-45719-4 «Галичанин» максимальной грузоподъемностью 20 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Автокран прост в управлении и обслуживании, надежен в работе.
Крановая установка смонтирована на полноприводном шасси автомобиля КамАЗ-53228 с колесной формулой 6х6, с блокируемым межосевым дифференциалом, межколесной блокировкой и стабилизаторами поперечной устойчивости. Включение привода переднего моста шасси принудительное и осуществляется посредством тумблера в кабине машиниста. При резком увеличении нагрузки на мотор в момент трогания с места привод переднего моста шасси включается автоматически.
КС-45719-1А «Клинцы»
Крановое устройство смонтировано на автомобильное шасси КамАЗ-53215 с колесной формулой 6х4. Шасси и механизм крана КС-45719-1А приводится в действие дизельным турбированным мотором 740.31-240, соответствующим европейскому стандарту Евро-2. Двигатель восьмицилиндровый и имеет V-образную компоновку. Максимальная производительность силового агрегата на КС-45719-1А составляет 240 л.с.
КС-45719-3А «Клинцы»
Двадцатитонник КС-45719-3А «Клинцы» монтируется на вездеходное автомобильное шасси Урал-5557 с колесной формулой 6х6. Главной особенностью шасси автокрана является возможность изменять давление в шинах – за счет этого меняется дорожный просвет машины. Базовый клиренс равен 360 мм. Благодаря этому кран КС-45719-3А имеет повышенную проходимость и эксплуатируется в тех случаях, когда приходится работать в режиме полного бездорожья. Но, конечно, автокран способен работать и в черте города, добираясь до площадки собственным ходом.
На шасси автокрана КС-45719-3А установлен турбированный дизельный двигатель ЯМЗ-236НЕ2, отвечающий экостандарту Евро-2. Мотор имеет 6 цилиндров, имеющих V-образную компоновку. Производительность силового агрегата составляет 230 л.с., и этого достаточно, чтобы разгонять автокран до 72 км/ч.
КС-45719-5А «Клинцы»
Автокран КС-45719-5А «Клинцы» − это смонтированная на автомобильное шасси МАЗ-5337 крановая установка. Этот вариант шасси – один из самых популярных для установки автомобильного крана. МАЗ-5337 отличается достойной мощностью за счет 180-сильного атмосферного дизельного мотора и компактными габаритами – колесная формула тягача составляет 4х2, а длина шасси – всего 6,83 м. Такие технические характеристики делают автокран КС-45719-5А наилучшим выбором среди 20-тонников для эксплуатации в черте города. Плавно управляемая гидравлика позволяет точно и аккуратно манипулировать стрелой и перегружать грузы на минимально возможной рабочей площадке.
КС-45719-7А «Клинцы»
В сравнении с предыдущей модификацией автокран КС-45719-7А более мощный и производительный. Крановое устройство устанавливается на автомобильное шасси КамАЗ-43118 с колесной формулой 6х6.
В зависимости от конфигурации шасси на автокран КС-45719-7А может устанавливаться один из двух турбированных дизельных 8-цилиндровых двигателя. Это 240-сильный 740.31-240 и 260-сильный 740.30-260. Максимальная скорость обеих моделей составляет 90 км/ч.
КС-45719-8А «Клинцы»
Мощная, производительная, но компактная модификация КС-45719-8А на шасси КамАЗ-53605 может по своим техническим характеристикам конкурировать с КС-45719-5А. На более продвинутой версии КС-45719-8А установлен турбодизель мощностью 260 л.с. и максимальным крутящим моментом 1079 Н*м.
Ранее мы писали о том, какими техническими характеристиками обладает автокран КС-4579.
Оказание услуг автокрана: когда выгодно арендовать технику, как заключить договор
Какие бывают горелки: по типу топлива, газовые, по применению, для котлов
Винтовые шнековые транспортеры для сыпучих материалов: устройство, характеристики, виды спиральных транспортеров
Металлические кабельные лотки: преимущества, виды, какие выбрать
Рейтинг грузовых шин: на ведущую и рулевую оси, на полуприцеп с характеристиками в таблице
Аренда фронтального погрузчика с водителем и без: что выгоднее?
Какой прицеп лучше – одноосный или двухосный: какой удобнее, какой лучше выбрать для легковой или грузовой машины
Гусеницы для спецтехники: какие преимущества они имеют перед колесными машинами
Как выбрать шины для спецтехники: выбираем правильно
Диагностика дизельных форсунок Common Rail: виды, неисправности, ремонт
Производительность щековых дробилок: от чего зависит, формула расчета
Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Характеристики узлов и механизмов автокрана КС-4571
___________________________________________________________________________
Автомобильный кран KC-4571 грузоподъемностью 16 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Он смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-257К и имеет индивидуальный гидравлический привод механизмов.
На неповоротной части крана, смонтированной на шасси базового автомобиля, размещены: привод гидронасосов, нижняя рама крана с выносными опорами, имеющими гидравлический привод, механизм блокировки рессор, креномер, масляный бак, центральный коллектор и пневмооборудование. Поворотная часть крана КС-4571 установлена на роликовом опорно-поворотном устройстве. На ней установлены механизмы подъема груза и поворота, а на стойках — телескопическая трехсекционная балочная стрела, на которой может быть закреплен гусек длиной 6 м. Длина стрелы может изменяться от 9,75 до 21,75 м. Привод крановых механизмов осуществляется от двигателя автомобиля через коробку передач, раздаточную коробку и коробку отбора мощности.
От коробки отбора мощности вращение передаётся через карданный вал редуктору привода насосов, от которых рабочая жидкость под давлением поступает к механизмам крана. Привод обеспечивает совмещение следующих операций: подъема (опускания) груза с поворотом платформы; выдвижения (втягивания) секций стрелы с подъемом или опусканием стрелы; выдвижения (втягивания) секций стрелы с поворотом платформы. Автокран КС-4571 оборудован приборами безопасности: ограничителем грузоподъемности ОГБ-3, указателем вылета стрелы и грузоподъемности, кренометром УНШ-1, прибором АСОН-1 для .предупреждающей, сигнализации при работе вблизи электролиний высокого напряжения, рукояткой аварийного останова двигателя, сигнальными приборами. Кран может передвигаться с грузом на крюке массой 6 т со стрелой длиной 9,75 м при вылете 3 м и положении стрелы «назад». Выносные опоры с гидравлическим приводом устанавливаются в течение 2 мин с управлением с земли и без ручных операций. Опорная рама автомобильного крана КС-4571 Опорная рама установлена на ходовом устройстве базового автомобиля (лонжеронах шасси) и передает на него действующие на кран нагрузки. На опорной раме размещены опорно-поворотное устройство, выносные опоры и выключатели подвесок или стабилизаторы. Продольные балки опорной рамы (рис. 1) имеют прямоугольное поперечное сечение, связаны между собой поперечными балками. Балки выполнены из листового или фасонного проката.
К продольным и поперечным балкам приварено опорное кольцо, на которое болтами крепят опорно-поворотное устройство крана. Кольцо опирается на приваренные по бокам балок подкосы, которые обеспечивают ему жесткость, необходимую для нормальной работы опорно-поворотного устройства. В необходимых местах к раме приварены кронштейны, к которым прикреплено оборудование крана: стабилизаторы, кронштейн запасного колеса и т.п. По концам рамы приварены передняя и задняя балки, на которых устанавливают выносные опоры. Рис. 1. Опорная (нижняя) рама автокрана КС-4571 в сборе 1 – гидроцилиндр; 2, 6 – передняя и задняя выносные опоры; 3 — металлоконструкция опорной рамы; 4 — опорное кольцо опорно-поворотного устройства; 5 — стабилизатор; 7 — гайка; 8 — накладка; 9 — стремянка. Проверка правильности настройки тормозных (обратных управляемых) клапанов производится максимальными нагрузками на минимальных скоростях и при холостых оборотах двигателя. Настройку тормозного (обратного управляемого) клапана механизма выдвижения секций стрелы КС-4571 производить следующим образом: — поднять полностью втянутую стрелу в верхнее положение, выдвинуть стрелу на 0,6..0,8 м с наибольшим грузом, с которым допускается выдвижение стрелы (4 т). — Ввертыванием (вывертыванием) регулировочного винта добиться плавного (без рывков) втягивания секций стрелы; — по окончании регулировки винт законтрить гайкой. Настройку тормозного (обратного управляемого) клапана механизма подъема стрелы автокрана КС-4571 производить следующим образом: — поднять стрелу с грузом на крюке (величина груза должна соответствовать грузовой характеристике) и, ввертывая (вывертывая) регулировочный винт, добиться плавного (без рывков) опускания стрелы. — по окончании регулировки винт законтрите гайкой. Настройку тормозного (обратного управляемого) клапана грузовой лебедки крана КС-4571 производить следующим образом: — поднять груз лебедкой (величина груза должна соответствовать грузовой характеристике) и, ввертывая (вывертывая) регулировочный винт добиться плавного (без рывков) вращения барабана лебедки при опускании груза лебедкой. — по окончании регулировки винт законтрить гайкой. Технические характеристики и параметры крана КС-4571 Базовое шасси — МАЗ 5340 В2 Колёсная формула — 4х2 Количество секций — 4 Габариты крана в транспортном положении (длина/ширина/высота), м — 10500 / 2500 / 3800 Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м — 6,15 (5,8) х 5,8 Максимальный грузовой момент, тм — 64,0 Минимальная грузоподъемность, т — 0,3 Максимальная грузоподъёмность, т — 20,0 Полная масса, т — 18,0 Модель двигателя — ЯМЗ-236 Длина стрелы, м — 8,7-26,7 Вылет, м: — максимальный — 24,0 — минимальный — 3,2 Максимальная масса груза, допустимая для телескопирования стрелы, в пределах грузовой характеристики, не более, т — 6,0 Максимальная скорость подъема (опускания), м/мин — 10,0 Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин — 20,0 Скорость подъема (опускания) груза, м/мин (номинальная / увеличенная(грузов до 2 т) / посадки) — 7,0 / 12,0 / 0,4 Максимальная высота подъёма, м — 28,0 Высота подъёма при максимальном вылете, м — 11,1 Максимальная глубина опускания, м — 3,0 Частота вращения, об./мин: — максимальная — 1,2 — минимальная — 0,4 Скорость передвижения, км/ч — 60.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Карданные валы и коробка отбора мощности Урал-4320
- Коробка передач КПП Урал-4320
- Мосты Урал-4320
- Раздаточная коробка Урал-4320
- Рулевое управление Урал-4320
- Автокраны и КМУ на базе грузовиков
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Блок цилиндров и головка блока ЯМЗ-236 НЕ2, ЯМЗ-236 БЕ2
- Проверка и регулировка ЯМЗ-236
- Система питания и система смазки ЯМЗ-236
- Ведомый и ведущий диски сцепления ЯМЗ-236, 238
- Системы охлаждения и смазки ЯМЗ-238
- ТНВД ЯМЗ-238
_________________________________________________________________________
- Дизельный двигатель Камаз
- Ремонт и регулировки ГУР Камаз
- КПП Камаз-152 с делителем
- Детали коробки передач КПП Камаз-5320
- Раздаточная коробка и карданные валы Камаз
- Ремонт КПП Камаз
- Сцепление Камаз-5320
- Устройство ведущих мостов Камаз-4310
- Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
- Рулевое управление Маз-5516, 5440
- Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440
- Устройство сцепления ЗИЛ-130
- Ремонт КПП ЗИЛ-130
- Ремонт заднего моста ЗИЛ-130
- Базовые детали двигателя ЗИЛ-130
- Раздаточная коробка и отбор мощности ЗИЛ-131
- Ведущие мосты ЗИЛ-131
- Рулевое управление ЗИЛ-131
- Обслуживание деталей двигателя ЗИЛ-645