Грузовысотные характеристики крана
Автокран КС-55727 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на автомобильном шасси КамАЗ-53229 и предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Шасси автокрана КС-55727 обладает хорошей маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать автокран с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным к эксплуатации в стесненных условиях современных городов. Привод установки автокрана КС-55727 осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Лебедки механизма подъема и поворота — планетарного типа. Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами.
Механизмы автокрана КС-55727 имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система установки автокрана обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких операций автокрана.
Четырехсекционная стрела автокрана КС-55727 длиной 10,08-28,08 м во втянутом положении обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, а в раздвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе автокрана. Возможность телескопирования секций стрелы автокрана с грузом позволяет автокрану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Безопасную работу автокрана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста автокрана. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик» и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе автокрана вблизи линий электропередач.
Технические характеристики крана КС-55727 | |
Грузоподъемность максимальная, т | 25 |
Максимальный грузовой момент, тм | 80 |
Длина четырехсекционной телескопической стрелы, м | 10,08…28,08 |
Максимальная высота подъема крюка, м | 27,1 |
Вылет стрелы, м | 3,2…20 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, т | 0,7 |
Высота подъема при максимальном вылете, м | 19,6 |
Глубина опускания, м | 3 |
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 6 |
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин | 13,3 |
Скорость посадки груза не более, м/мин | 0,4 |
Скорость вращения поворотной части, об./мин | 0,2…0,96 |
Базовое шасси | КамАЗ-53229 |
Полная масса автокрана, т | 22,5 |
Распределение нагрузки на дорогу, тс | |
через шины передних колес | 6 |
через шины колес задней тележки | 16,5 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | |
длина | 12 000 |
ширина | 2 500 |
высота | 3 800 |
Температура эксплуатации, °C | ±40 |
Модели техники
Производителем разработано 6 модификаций этой техники на основе автомобилей. Преимущественным спросом пользуются установки на белорусской машине МАЗ. Однако автокраны, смонтированные на Урал либо КАМАЗ, также распространены на территории РФ.
Адаптированная под российские реалии, эта самоходная спецтехника показывает заявленную производителем проходимость при достаточной скорости. Ее продуманные конструктивные параметры сделали краны этого бренда надежными установками.
Автокран МАШЕКА КС 55727-7-12 на шасси МАЗ 6303
Привод крановой установки автокрана МАШЕКА КС 55727-7-12 осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Лебедки механизма подъема и поворота — планетарного типа. Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Стрела крана КС 55727-7-12 четырехсекционная стрела длиной 10,08 -28,08 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в раздвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования секций стрелы с грузом позволяет крану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
КС 55727-7-12 оборудован всеми необходимыми средствами контроля и безопасности. Безопасную работу крана МАШЕКА обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик», и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.
Простота в обслуживании обеспечиваются применением комплектующих узлов и материалов Российского и Белорусского производства. Оригинальные решения конструкций позволяют выполнять ремонт с минимальным количеством персонала, с подробным изложением проведения работ в эксплуатационной документации и наличием службы сервисного обслуживания и ремонта. Кран КС 55727-7-12 надежен и Вы всегда сможете выполнить любые работы и задания.
Для увеличения фотографии наведите курсор на фото и нажмите
Габаритные размеры КС 55727-7-12
Грузовысотные характеристики крана МАШЕКА КС 55727-7-12 на шасси МАЗ 6303А3
Технические характеристики крана КС 55727-7-12
Параметр | Показатель | |
Базовое шасси автокрана | МАЗ-6303А3 | |
Колесная формула автокрана | 6х4 | |
Двигатель шасси | дв.ЯМЗ 6563.10 (Евро-3) | |
Грузоподъемность автокрана, т: | ||
максимальная | 25,0 | |
минимальная | 0,7 | |
Максимальный грузовой момент, т.м. | 80,0 | |
Высота подъема максимальная, м | 27,1 | |
Высота подъема при максимальном вылете, м | 19,6 | |
Глубина опускания, м | 3,0 | |
Длина стрелы автокрана, м | 10,08-28,08 | |
Вылет, м: | ||
максимальный | 20 | |
минимальный | 3,2 | |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 6 | |
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин | 13,3 | |
Скорость посадки, м/мин | 0,4 | |
Частота вращения, об/мин: | ||
максимальная | 0,96 | |
минимальная | 0,2 | |
Скорость передвижения автокрана в транспортном положении, км/ч | 60 | |
Габаритные размеры автокрана: | ||
длина | 12000 | |
ширина | 2500 | |
высота | 3900 | |
Полная масса автокрана, т | 23,5 | |
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.: | ||
через шины передних колес | 6,5 | |
через шины колес тележки | 17,0 | |
База выносных опор, м | 5,08 | |
Расстояние между опорами, м | 5,4 |
Цена
Сколько стоит автокран Машека — интересует многих. Краны различны по заявленной производителем грузоподъемности. Востребованными моделями стали установки в 25 и 15 тонн.
Такая популярность техники обусловлена ее качеством исполнения, а также доступностью. Частыми заказчиками данной продукции становятся компании ремонтной либо строительной отрасли. Стоимость спецтехники заводского исполнения колеблется в пределах 3200000–5800000 рублей.
Проверенная конструктивная надежность спецтехники Машека, их уверенная маневренность при разных условиях обеспечивает использование этих автомобилей для организации и выполнения всевозможных строительных действий.
Каталог продукции МАЗ
МАЗ 6303А3 (6х4), двиг-ль ЯМЗ, вылет стрелы 20 м, высота подъема 27,1 м, г/п 25 т
Модернизированные автомобильные краны грузоподъемностью миди 25 т КС-55727-7-13 на шасси МАЗ-6303А3 производства ОАО «МАЗ» предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. Краны компактные, маневренные и сбалансированные по массе.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Применение в гидросистеме оцинкованных трубопроводов в комплексе с гидроаппаратами ведущих мировых производителей позволяет значительно снизить затраты на обслуживание крана в процессе эксплуатации. Предусмотрено исполнение крана с электропропорциональным управлением (джойстики).
Усиленная четырехсекционная стрела длиной 10,08 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а при полностью выдвинутом состоянии 28,08 м – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить среди смонтированных конструкций. Применение гидроцилиндра телескопирования диаметром 125 мм позволило убрать промежуточный фиксатор на длине стрелы 14,08 м и увеличить массу телескопируемого груза до 6 т.
Максимальный размер опорного контура достигается за счет применения усовершенствованной удлиненной нижней рамы, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов. Возможность работы автокрана в рабочей зоне 360 градусов минимизирует количество необходимых переустановок крана и повышает эффективность его использования при работе.
Редуктора механизма поворота и лебедки производства мирового лидера в данной области — Bonfigliolli (Италия). Редуктора планетарного типа с дисковыми тормозами, что соответствует самым современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным кранам.
Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Применение современных материалов значительно улучшило тепло- и шумоизоляцию. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар». По требованию заказчика устанавливаются отопители AIRTRONIC или Webasto.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик», и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.
Создание этих моделей крана является результатом тесного сотрудничества специалистов ОAО «МАЗ» с представителями государственных и частных строительно-монтажных предприятий.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Параметры | Значение |
Модель | Автокран Машека КС-55727-7-13 |
Базовое шасси | МАЗ-6303А3-0000347 |
Колёсная формула | 6×4 |
Количество секций | 4 |
Кабина | новая повышенной комфортности |
Габариты крана в транспортном положении (длина/ширина/высота), м | 12000/2500/3980 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | 5,68х5,8 |
— при выдвинутых балках выносных опор | |
— при втянутых балках выносных опор | |
Максимальный грузовой момент, тм | 80,0 |
Грузоподъемность, т: | |
— минимальная | 0,4 |
— максимальная | 25,0 |
Полная масса, т | 24,5 |
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес, тс | 6,7 |
Распределение нагрузки на дорогу через шины задних колес, тс | 16,4 |
Модель двигателя | ЯМЗ (Euro-3) |
Мощность, л.с. | |
Модели коробки передач | |
Число передач | |
Длина стрелы (с гуськом), в метрах | 10,08-28,08 |
Вылет, м: | |
— максимальный | 20,0 |
— минимальный | 3,2 |
Максимальная масса груза, допустимая для телескопирования стрелы в пределах грузовой характеристики, не более, т | 6,0 |
Сскорость подъема (опускания) груза (номинальная / увеличенная (грузов до 2 т) / посадки), м/мин | 6,0 / 13,3 / 0,4 |
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин | 13,3 |
Скорость посадки, м/мин | 0,4 |
Максимальная высота подъёма, м | 27,1 |
Максимальная глубина опускания, м | 3,0 |
Высота подъема при максимальном вылете, м | 19,6 |
Высота подъема с гуськом, м | |
Длина гуська, м | |
Скорость посадки, м/мин | 0,4 |
Частота вращения, об./мин: | |
— максимальная | 0,96 |
— минимальная | 0,2 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Температура эксплуатации, град. С | |
Комментарии | Особенности конструкции: — Рабочая зона — 360° — Стрела телескопическая четырехсекционная — Гидрораспределитель управления крановыми операциями с ручным управлением производства РБ — Механизм поворота и редуктор лебедки производства «Bonfiglioli», Италия — Кабина машиниста повышенной комфортности — Дизельный отопитель Планар-4Д-24 — Ограничитель нагрузки ОНК-160С Дополнительная комплектация: — Дополнительная комплектация ЗИП (аптечка, 2 огнетушителя, термос, знак аварийной остановки) — Установка отопителей кабины машиниста Air Top 2000 (Webasto) или Airnronic D2 (Eberspacher) |
Назначение | Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. |
Рабочие параметры
Спецтехника КС-3579 Машека, грузоподъемность которой 15 т, применяется для осуществления работ, связанных с погрузкой/выгрузкой, монтажными либо строительными мероприятиями в различных отраслях промышленности, народного хозяйства.
Технические характеристики автокрана позволяют использовать оборудование при разных показателях температуры окружающей среды и влажности. Транспортное передвижение автомобиля до объектов работ осуществляется своим ходом по трассе общего пользования.
Автокраны Машека имеют несущие сварные элементы из металлоконструкций, систему гидравлики, механические агрегаты. Они конструктивно объединены на два основных сегмента:
- Стреловое оборудование.
- Неповоротная и поворотная часть.
Электрооборудование, а также гидравлика с приборами для обеспечения безопасности — отдельная категория. В неповоротный сегмент крана включены следующие узлы:
- стойка;
- шасси базового транспорта;
- привод насоса;
- шасси с опорами выносного типа;
- креномер;
- узел блокировки подвески.
Поворотная часть Машека включает:
- Раму.
- Механизм обеспечения поворота.
- Мощный противовес.
- Отапливаемая кабина.
- Кожух.
Разборка стрелы предполагает разделение ее на следующие элементы:
- 3-х секционную телескопическую установку с силовым устройством выдвижения ее частей;
- длинноходовой гидроцилиндр;
- полиспасты для выдвижения/втягивания элементов;
- лебедка с грузовым канатом;
- крюковую подвеску;
- мощный гидроцилиндр управления стрелой;
- ролик для прижима.
Телескопическая стрела автомобиля удерживается через ось особыми стойками, принадлежащими поворотной раме. Трос фиксируется на барабане. Оборудование размещено на неповоротных частях, а также в зоне стрелового оснащения.
Видео: кран Машека 25 тонн.