Внедорожники «Тикси 250»: отзывы владельцев, технические характеристики

Производитель Русская Механика специализируется на серийном производстве различной утилитарной техники, некоторые модели которой ничем не уступают, как в плане качества, так и в плане проходимости и маневренности. В 2009 году впервые был выпущен новый снегоход TIKSY 250, а в 2014 году производитель создал его модифицированную версию, известную как TIKSY 250 ЛЮКС. Данная машина рассчитана только на одного пассажира и способна транспортировать груз массой до 150 килограмм. Установлен бензиновый двигатель с рабочим объемом в 0.249 литра, чего при полной массе снегохода в 180 килограмм вполне хватает для всех необходимых задач. Также стоит отметить, что при довольно малом весе, модель обладает значительно повышенной проходимостью в сравнении с предыдущим снегоходом Тайга.

Модифицированная версия TIKSY 250 ЛЮКС незначительно отличается от базового снегохода, а именно в базовую комплектацию был добавлен подогрев рукояток руля и курка газа, а также электрический стартер.

В управлении данная машина очень проста, благодаря чему им могут управлять, как дети, так и взрослые. Особой популярностью машина пользуется у охотников и рыбаков, так как имеет все необходимые качества для этого.

Модернизация и совершенство

Новая модель привлекает внимание глобальной модернизацией, причем легкий утилитарник сразу понравился покупателям. Даже внешне это транспортное средство внушает уважение. В отзывах говорится о том, что габариты снегохода совсем небольшие, и сначала даже не подумаешь, что перед тобой мощный и надежный снегоход «Тикси 250». Отзывы владельцев отмечают, что это только первое впечатление. Сначала верится с трудом, что данная модель способна преодолеть рыхлый и глубокий снег, но на деле все оказывается круто: продуманное устройство гусеничной ленты и отменный двигатель делают свою работу стабильно!

Отзывы владельцев

  • В прошлом году купил тикси 250 второго поколения. Внешне интересный, чем-то похож на скидошку. Сразу решил проверить его проходимость и выносливость в суровых северных условиях. После Бурана впечатления крайне положительные, подвеска мягкая, поворачивает без усилий, комфортный. Ездил и на дальяк, но не рекомендую этого делать в одиночку. Я проехал 80 километров и у меня посыпались кольца, а дом в 50 км от места поломки, благо был с друзьями, отбуксировали меня. Заменил колечки и летаю снова. Единственный минус на большой скорости можно улететь со снегохода из-за ширины гусянки. В целом доволен, буду ездить и дальше.
  • Мой Тикси изготовлен в декабре 2012 года. Слабое место только то, что разболтался, но эту проблему я решиз за час, протянул все гайки… Кому охота покататься на новом снегоходе и не потрать кучу бабок, вариант то что надо, шумноват правда, но это косяк всех двухтактных движков.
  • В эксплуатации третий сезон, доволен. Есть НО. Поменял уже три шнура, рвутся как не знаю что. Крепление глушака слабовато. Карбюратор не особо нравится. Обороты скакали, а после регулировки вообще стал хуже заводиться и глох на холостых , а так в целом доволен. Брал с расчетом чтобы ездить как разведка, иду первым по таким местам, где обычные утилитарники сядут а меня вытащить намного проще.

Главное — экономия!

Производители стремились создать бюджетный внедорожник, и это заметно: стартер в модели ручной, аккумулятора нет, приборная панель состоит всего лишь из аналогового спидометра, а коробка передач – одноступенчатая, без заднего хода, отсутствует система обогрева руля. Однако если учесть, что перед нами бюджетная модель, очень даже мощен снегоход «Тикси 250». Отзывы владельцев как раз акцентируют внимание на том, что всего за 180 000 рублей вы можете приобрести качественный внедорожник, который уверенно справится с любым покрытием.

Основные характеристики

«Tiksy 250» — это снегоход, который показывает отличную функциональность, простоту и экономичность при доступной цене. Да, модель проста с точки зрения дизайна и оснащения, но и этих характеристик вполне достаточно для повседневного использования транспортного средства. Кроме того, модель отличается броским дизайном, ярким цветовым решением, использованием при производстве современных материалов, длинноходными подвесками, пластиковыми лыжами и электронным реверсом. Все эти характеристики делают достаточно востребованным снегоход «Тикси 250». Отзывы владельцев о нем часто упоминают, что при кажущейся простоте — перед нами достаточно совершенная модель.

Из особенностей ее технического оснащения можно отметить модернизированную заднюю подвеску, благодаря которой снижается центр тяжести. Это делает снегоход более устойчивым и управляемым, обеспечивая высокий уровень энергоемкости. Тем, кто планирует использовать данный внедорожник для перевозки каких-то вещей, придется по душе возможность присоединения к снегоходу саней и перевозки до 150 кг груза. Не случайно «Тикси 250» используется в хозяйственных целях.

Оснащение

  1. Модель имеет двигатель РМ3 250 с одним цилиндром, мощностью 22 л. с., электронный реверс, воздушное охлаждение.
  2. Гусеница шириной 380 мм дополнена прогрессивной подвеской.
  3. Модель дополняется передней и задней подвеской. Благодаря ей стали несколько иными по конструкции амортизаторы и пружины, увеличился ход. «Тикси 250» с новой подвеской (фото позволяет оценить мощность снегохода) отличается лучшей управляемостью.
  4. Стандартная комплектация предполагает оснащение электрическим стартером, в дополнение установлен и ручной.
  5. Нельзя не отметить удобство ремонта благодаря распашным боковинам.
  6. Модель дополнительно оснащается механическим дисковым тормозом.
  7. С помощью нового рулевого вала обеспечивается уменьшенное усилие при повороте руля, а специальные подшипники снижают уровень вибрации и делают управляемость более комфортной.
  8. «Тикси 250» оснащается сиденьем, которое отличается удобством и продуманной эргономичностью.

Компания говорит о том, что с управлением таким простым снегоходом способен справиться даже ребенок.

Что показывают тесты?

Тестирование снегоходов происходит постоянно, и модель русского производства не исключение. Как он показал себя на дороге? Выводы можно сделать примерно следующие:

  1. Испытания проводились в сравнении с внедорожниками других марок, и лучшим даже на кочках и резких поворотах был именно снегоход «Тикси 250». Технические характеристики модели позволяют ей быть среди лучших даже несмотря на такую низкую стоимость.
  2. «Тикси» демонстрировал самую высокую скорость.
  3. Водители отмечают, что продуманный руль в сочетании с удобной посадкой – самое достойное сочетание в данном транспортном средстве. Руль высокий, сиденье эргономичное, поэтому можно сидеть на внедорожнике прямо и не испытывать при этом никакого дискомфорта.
  4. Отзывы о «Тикси 250» упомянули и главное достоинство любого утилитарника – багажную платформу, дополненную поручнями и прицепным устройством. Это устройство позволяет удобно буксировать груз. Платформа входит в комплектацию модели.
  5. На затяжной дороге Tiksy явно отстает: максимальная скорость, которую показал снегоход, остановилась на отметке 60 км/ч.
  6. Во время тестов специалисты пришли к выводу: благодаря сочетанию малого веса с рычажной подвеской и узкой гусеницы Tiksy претендует на то, чтобы перейти из разряда утилитарных в разряд спортивных.
  7. На дороге из слякоти и воды не очень надежен «Тикси 250». Отзывы и советы пользователей сводятся к тому, что мощности данной модели для преодоления столь сложных покрытий все-таки не хватает. Но если попробовать вытащить его из колеи сильным газованием, то транспорт успешно справляется с этой задачей.

Отзывы

Нашими сотрудниками просмотренно огромное!!! число сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы обубликовали отдельные и на наш взгляд наиболее важные как положительные, так и нехорошие отзывы об этой модели

Положительные отзывы

цена.расход, и купил в июне 2012, пришлось протягивать ходовую, в особенности перед и регулировать лыжи. поставил расширители. через 500 км поставил гусянку от старенькой рыси. на данный момент пробег 900 км. поломок не было. с длинноватой гусянкой не сумел нигде высадить. наибольшая скорост, замечу что безупречный снегоход, замечу что проехал 6 км сломался электрозапуск, и ещё если поставить расширители на лыжи то прёт по хоть какому снегу!!!, также купил осенью.очень доволен,живу в хабаровске, охочусь в тайге лазовский район сорная тайга, сопки 700 метров глубина снежного покрова 60 см.рм очень доволен, качество на высоте. поломок небыло, мороз 40 заводился со второго раза в сопку тащит сани 140 к, ещё мне нравится отъездил сезон не жалею, ещё мне нравится для рыбалки круто, ещё мне нравится после покатушек в двоем с прыжками— при убитом амортизаторе ставится с тайги, и естественно безупречен для рыбака-любителя, ещё мне нравится очень лёгкий, и естественно легкий встрял вынул поехал, ещё мне нравится расход горючего 15-20 после обкатки, и естественно потрясающий снежик для охоты., и пробежал 360км и ни каких заморочек тем паче по горам да спервого раза не выходит поднятся 300м подъем и за нехватки мощности но со2пробы подымаюсь а так я доволен пробывал на ямахе рынку нет но стоимость и расход да яжестко отстаю но тише едеш дальшет, ещё мне нравится легкий малогабаритный, из плюсов ещё ничего не стоит достать из сугроба очень легкий, и маневренность отменная, и ещё отездил 2 сезона практически без заморочек., замечу что пробег 600 км по сахалинской тайге! не одной поломки,по пухляку прет 55 смело! без расшерителей лыж! тачка норм! напарник в собственном буране сходу разочаровался!, из плюсов ещё четыре километра проехал по наледи с накладками на лыжах и даже не прилип как другие, также обогрев ручек это круто в 40 градусов горячо, замечу что супер тачка, замечу что все находится в зависимости от корректности эксплуатации снегохода.пренебрежение мерами безопасности либо игнорирование предупреждений и правил эксплуатации снегохода может привести его к выходу из строя узлов и агрегатов меньше чем за сезон хоть эта будет skidoo.yamaha!, и ещё если выбирать для тяжеленной грозной работы подойдет буран и тайга патруль а для активного отдыха хватит варяга либо тикси, обращу ваше внимание на то что самая дешовая yamaha viking-540 стоит в 2,5 раза больше tiksy а запчасти в 3 раза чем на тикси разница в снегоходном классе есть в особености vikinga но! yamaha самый дешовый японский а тикси самый дешовый российский снегоход, из плюсов ещё за те средства,что стоит tiksy можно приобрести ввезенный снегоход или без документов либо 13-15 летний ввезенный хлам битый либо утоплиника, обращу ваше внимание на то что по развивающей скорости если добавить 10-20km/h то таже тайга ст500д все находится в зависимости от степени загруженности от трассы чем легкче перевозимый вес тем выше скорость, и естественно если инженеры российской механики добавили бы лошадок и скорости тикси то был бы хорошим снежиком как тайга, ещё мне нравится пока новый заводится с первого раза в хоть какой мороз при этом с электрозапуска главное горючее неперекочать перед запуском двиготеля, из плюсов ещё снегоход тикси очень маневренный и просто управляется в отличи от тайги и темболее неуклюжего работяги бурана, замечу что комфортная посадка водителя, обращу ваше внимание на то что с недлинной гусянкой до 70, с длинноватой 50. расход до 30 л. на 100 км, ещё мне нравится а если у вас вес больше 100кг то и нефиг брать! и хаить тачку тоже не нужно!, также за два сезона проехал 15000км,поменял один подшипник в ходовой, также по дизайну один из самых наилучших созданый за ближайшее время российской механикой подизайну припоминает горник, обращу ваше внимание на то что очень неплохой снегаход для начинающих, и естественно проехал 850 км и ни каких заморочек не считая как порвался шнур стартера просто необходимо один ролик убрать и все из-за этого и рвется шнур а так я доволен а ассоциировать с импортными машинами смотрите цены а после делайте выводы, обращу ваше внимание на то что очень экономный и по запчастям дешевле оналоговых снегоходов прост в упровлении, из плюсов ещё запчасти к движку подходят от таиги, и х знает у знакомого 3 года бегает на севере и хоть бы ххх всё на ура, а морозы у нас 10 месяцев под 30 градусов, ещё мне нравится все от тайги, ломатся с его силами нечему, обращу ваше внимание на то что пробег 1200км пропадала только масса стартера, и ещё достоинство 1 что от гаража далековато хрен отьедешь это суицид, ещё мне нравится неплохой снежик но слабенький мотор и скорости не хватает, замечу что намотал 5000 км ,поменял 2 подшипника, замечу что снегоход едет нормально по снегу хоть какой глубины но задний ход в глубочайшем снегу лучше не включать по другому зароется по самое стекло, и 2 год есжу и никаких заморочек, единственное когда в двоем ехали то пробил задний амортизатор, замечу что всюду проходит, обращу ваше внимание на то что наездил за 4 месяца 1000км и всё вдвоём всё внорме, из плюсов ещё понакатонной трассе 60-65 идет управляется и маневрует просто даже на неспешной скорости, из плюсов ещё у офицалов заморочек с запчастями расходниками допоми и опциями нет, замечу что резвый, ещё мне нравится я юноша 14 лет- просто таскаю из снега tiksy застревает изредка потому-что я газ отпускаю очень изредка всегда газ на пределе .я застреваю только тогда когда в гору втыкается лыжами либо снега полтора метра !!! а так норм, и отьездил сезон без приреканий обычный снежик…, из плюсов ещё отменная техника ездили с другом, тянет не стремительно но уверенно ползет в гору, ну и стоимость приемлимая, также намотал уже 7000.поменял гусеницу и пару подшипников да еще ручной стартер издавна рассыпался а так техника класная., и уже есжу 3 сезон никаких приреканий снегоход хороший, купил накладки на лыжи 30см устойчивость повысилась на 90%, заводится в хоть какой мороз, также приобретешь за деньги ямаху и будешь средства на запчасти капить да всю зимнюю пору ожидать а ломается даже х, обращу ваше внимание на то что вес удобство посадки, из плюсов ещё снегоход прет более чем по поес снега медлительно но прет и без всяких расширителей лыж и тюнинга снегохода удостоверился на своем опыте мой вес со снарижением 100 килограмм отлично…, и запчасти все есть у дилеров, обращу ваше внимание на то что 2-ой сезон езжу, только бензин заливаю… и в нарте двое с грузом, и заводится с ключа как импортная машина… стоит на улице … вчера было -42. и с пол-пинка!!!, из плюсов ещё намотал уже 7000 .поменял гусеницу ., также заводиться в45 градусов и ниже, из плюсов ещё уже езжу 4 года.поменял только гусеницу.и сел аккумулятор., и отездил 3 сезона никаких заморочек!, также наездил 1000 км пока нет никаких поломок 2010 года расход средний 15.5 л. на 100км супер, ещё мне нравится 1000 км без заморочек, и ещё

Отрицательные отзывы

пожалуиста не покупаите этот снегоход,пустая растрата времени,нервишек и средств!!!…, и ещё купил ручной стартер не выбрасывается,сделал позже на нём перетёрлась верёвка,проехал 300км сломало поршневые кольца,после ремонта через250 км тоже самое,течёт масло из цепнова редуктора,поставили на 3-ий раз обыденный поршень(без тефлонового покрытия)и, ещё мне не нравится нет запчастей, ещё мне не нравится господам производителям- пройдите на серийном снегоходе1000 кмпо тундре либо тайге,где вы не можете отыскать зап.части . и если пройдете без поломок — и тогда рекламируйте !!! на вашем снегоходе можно ездить исключительно в магазин- не далее.так как это российская, обращу ваше внимание на то что был , продал не жалею ,для рыбалки по водоёму может ничего по лесу вообщем никак !, и естественно в горку не едет!!!!, и естественно валентин не сумел завести совершенно новый. очень очень старался, не сумел отыскать причину. очень огорчился и возвратил лейтенанту…, и ещё большой расход горючего(30-32л.на100км.)., из минусов ещё перечисляю проблемы привод спидометра отвалился катки с подшипников слители амартизатор не подымает фронтальный амортизатор отвалился верхнее крепление амортизатора согнулось переходник с цилиндра на карбюратор развалился от бензина включил заднюю отвернул, и естественно повсевременно выплевывает поршневые кольца, и тупой я не могу!, из минусов ещё игрушка для деток 9-12 лет, ещё мне не нравится качество сборки оставляет вожделеть наилучшего пистоны на стекле отлетели при первой поездке резинкинаправляющих сидения протерлись при 2-ой, и ещё обломалось нижние поршневое кольцо и поршневая группа уничтожена, также не устойчивый,очень очень утопает по глубочайшему снегу. а самое досадное ,проходил обкатку за 4 денька на ездил 30 км после этого выплюнул кольца. поставили новейшую поршневую проехал 1000 км и опять выплюнул кольца., из минусов ещё завышенный расход горючего около 30 л. на 100 км, и ещё а у ково-нибудь были задачи с цепной передачей воздух накапливался и выжал сальник я решил эту делему взял продырявил заливную пробку и воткнул туда трубочку, и ещё маленькая гусеница и маломощьный движок, и ещё сгорает предохранитель стартера, также через 300метров пробега сгорел камутатор позже сломался ручной стартер все это залетело в остывание и разворотило крыльчатку с запчастями неувязка крыльчатки даже на рыбинских веб-сайтах нет и до кучи вылетел заднии амартизатор заворил намертво.пипец, и естественно маленькая гусянка, обращу ваше внимание на то что в недочетах 35 вопросов а изготовитель молчит, и низкие грунтозацепы, из минусов ещё в руководстве по эксплуатации нет электросхемы, из минусов ещё проехал 300 км.накрылась поршневая, и не ремонто подходящ,чтоб добраться до главных узлов нужно снять бак и весь верх,из леса можно невернуться либо он для проката изготовлен?, из минусов ещё стоимость выросла а качество нет, из минусов ещё не соответствие топливного жиклёра кубатуре мотора,как следствие поломка мотора.жиклёр стоит 1,1, а нужно минимум 1.3 любопытно ч то желали одолеть таким решением господа конструктора?, ещё мне не нравится нет сигнала заднего хода, и ещё прошёл 206км заглох на ходу задрало цылиндр кольца стоят стыкоми на карбюраторном окне этого конструктора нужно повесить за яичка, и ещё гусеницы хватает на 3000 тыщи км что посоветуете, также провод плюсовой прикасается к движку и сгорает предохранитель стартера, также нет регулировки обогрева ручек, и в прохладную погоду нереально ехать обжигает лицо очень уж куцее стекло лобовое ну что за конструкторы его бы высадить за руль и выслать на 100км в 40градусный мороз тогда бы он удленнил бы стекло, замечу что тикси легче и слабее бурана а жрет так же .не надежный-сплошное собрание тех. пороков., и ещё хрень а не стартер.запчастей нет., и ещё такая же хрень со стартером, и ещё раскрутился вариатор на три части,нет ни каких стопоров,, замечу что не нравится…:?купите за 600000,это я тому у кого руки не стого места вырастают, и естественно пробег 210 км из их 40 на веревке, система зажигания с реверсом от дукати полное овно, ещё мне не нравится прошёл 540км,задрало цилиндр,.зделали.проехал 556 км и такая же хрень !и что сейчас,через каждые 500км поменять поршневую?дерьмо а не производители!, и задумка как снегоход хорошая но конструктивно собрано очень плохо накатал 770 км. за сезон и продал т.к. далее ему будет просто пипец,, замечу что все издавна выдумано и расчитано, но как обычно выпускаем говно!покупайте импорт., замечу что проехал 590км,накрылась поршневая,достатьсложно, и ещё проехал 1-ые 700 метров сходу сдох,уже неделю в гарантийном ремонте, обращу ваше внимание на то что мой тикси не прошел и тыщи, также продолжаю отвернулся вариатор обогрев ручек руля закончили работать я уже не желаю гласить о ходовых качествах очень бы хотелось побеседовать с конструктором, и нет запчастей нигде, и ещё после 2000 задрало цилиндр т к лопнуло верхнее кольцо проехал 200 км та же картина опять сделали хватило на250 км отремонтировали опять ж, обращу ваше внимание на то что проехал 1км ремень перетер шланк горючее подкачки на цепной перидачи понизу появилось трансмисионое масло, из минусов ещё проехал 3 километра заглох задрало цилиндр, и ещё еще мужчины когда мне делали на тикси то за 3 часа он успел заржаветь ., обращу ваше внимание на то что вся конструкция снегохода из сырого метала снять какую то деталь необходимо разобрать весь снегоход, обращу ваше внимание на то что ломается ручной стартер, обращу ваше внимание на то что если б знал не когда не купил таковой снегохот за 600км поломки встали в кошелек, и ещё карбюратор покрывается льдом изнутри,и не заводится, и естественно что бы не отворачивался ведущий диск вариатора необходимо включать задний ход «реверс» на холостом ходу мотора !!! на любом снегоходе ,что бы из бежать поломок, ещё мне не нравится задняя подвеска слаба и гусеницу бы длинней либо обширнее, и естественно аккамулятор садится волшебство российской механики переваривл кронштейн тормозного суппорта по другому ремень не поменять наверняка не стоит таковой снегоход брать пробег 25км, ещё мне не нравится высочайший, узенький,кто впервой едет по рыхловатому снегу все кувырдаются,мой совет поставить накладки от тайги!, обращу ваше внимание на то что пробег 640 км. приехал, стоял работал, заглох и больше не заводится., обращу ваше внимание на то что лопнуло основание мотора, и тикси это приблизительно как восход 90-х годов,не езда а сплошной ремонт,за 760км на ремонте был 4 раза,это не считая маленьких ремонтов которые избавлял без помощи других, ещё мне не нравится мой вес 70кг,по накатаной буранке 20л. на 100км, ещё мне не нравится слабенький амортизатор на кочках пробивает, сам вешу 80кг, замечу что ручной стартер веревка попадает под ролик какой придурок вымыслил такую систему, из минусов ещё крепление мотора и стартера нужно поменять очень не обмыслено, из минусов ещё при заднем ходе отворачивается недвижный ведущий диск, зажимая при всем этом ремень и заблокируя пуск мотора, из минусов ещё не все болты посажены на капролактайд, из минусов ещё новый не заводится либо с трудом. причина не ясна, ещё мне не нравится слабенькая поршневая с завода поставил австрийские запчасти горя не знаю, и Комментарии

«Tiksy Люкс»

Еще одна доступная модель из линейки российского производителя, вызывающая несомненный интерес – «Тикси Люкс». Эта модель привлекает внимание большей мощностью, благодаря которой она может справляться даже с большими расстояниями. Экономичный двигатель и бак 28 л – главные преимущества модели. Гусеница имеет ширину почти 40 см, что дает возможность выбирать дорогу не столь тщательно, как в случае с предыдущей моделью. Вообще в «Тикси 250 Люкс» производители вложили много сил, чтобы обеспечить комфортность езды и высокий уровень проходимости. Например, улучшению подверглась многорычажная подвеска, которая дополнена воздушно-жидкостным амортизатором. Ручки модели теперь уже с обогревом, сиденье стало шире – в общем, уделено внимание максимальному комфорту пользователей. В базовой версии модель доступна с электронным реверсом и сцепным устройством, которое дает возможность транспортировать прицеп со 150 кг груза.

Двигатель

За производительность снегохода Тикси 250 Люкс отвечает двухтактный бензиновый двигатель РМЗ-250. Он наделен небольшой мощностью, которая компенсирована стабильной и надежной работой. Также отметим хорошие тяговые характеристики мотора – во многом благодаря электронной системе зажигания Ducati CDI. Эта импортная разработка пошла на пользу российской машине. В качестве основного элемента питания выступает карбюратор Mikuni. За вентиляцию и предотвращение перегрева компонентов ДВС отвечает воздушная система охлаждения принудительного типа, которая способна работать при высоких нагрузках. Мотор запускается ручным стартером, либо электростартером При этом оба стартера входят в базовую комплектацию. Разработчики значительно упростили доступ к силовой установке, и тем самыми повысили ремонтопригодность. Например, для удобства обслуживания можно откинуть накладки корпуса и обеспечить полный доступ к основным компонентам и элементам ДВС, расходным материалам и т. д. При рабочем объеме 0,25 литра мотор развивает 22 лошадиные силы, а крутящий момент составляет 24 Н/м. Одноцилиндровый агрегат имеет диаметр цилиндра 72 мм. Производительно рекомендует заливать топливо с октановым числом не ниже АИ-92.

В стандартном исполнении есть глушитель и резонатор для снижения шумов при интенсивной нагрузке на двигатель. В заправочном баке снегохода может храниться до 28 литров горючего, что обеспечивает продолжительное время езды без дозаправки. Потребление топлива в среднем достигает 15 литров на 100 км.

«Тикси 250 Люкс»: технические характеристики

Эта модель является одной из доступных по стоимости, при этом отличается прекрасными эксплуатационными и техническими характеристиками. Снегоход дополнен двухтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 22 л. с., гусеница – шириной 40 см, вес модели – 190 кг. Дополняется снегоход одноступенчатой коробкой передач, имеет, как и предыдущая модель, электронный реверс и электрозапуск, благодаря чему способен развивать скорость до 70 км/ч. Устройство работает на основе бензина АИ-92, также модель привлекает внимание совместной системой смазки на основе моторного масла и топлива.

О «Тикси 250 Люкс» отзывы владельцев положительные, они отмечают маневренность, достаточную мощность для преодоления различных препятствий, легкостью и простотой эксплуатации. В отзывах также отмечается, что перед нами удобное транспортное средство, управлять которым легко и просто. Минимальное давление на грунт обеспечивает отличное передвижения по любой местности, а возможность прикрепления дополнительного груза позволит вам перевезти нужные вещи.

Снегоход «Тикси» — отзывы

  • Надежная рабочая «лошадка». В эксплуатации находится около одного года. Все устраивает. Особенно хотелось отметить небольшие размеры, что дает возможность передвигаться в условиях густого леса. Для рыбалки и охоты подойдет, если выезжать в одиночку. По глубокому снегу идет хорошо, если обратно же, передвигаться в одиночку.
  • Купил этот снегоход для сына, который ранее не имел к снегоходной технике никакого отношения. Он очень довольный! Несмотря на 14-ти летний возраст, у него отлично получается управлять техникой. Для себя такой агрегат не покупал бы, так как для опытного снегоходчика мощности будет маловато.
  • Идеальное соотношения цены и качества. Это такой маленький снегоход, которые при этом не даст скучать за рулем. Для развлекательных заездов лучше и не придумаешь, детей снегоходному делу обучать очень круто. Для дальних поездок не подходит, так как ресурс топливного бака не большой. Ну и если на большой скорости передвигаться на длительные расстояния, движок начинает греться.

Учли всё!

Имеющиеся о «Тикси 250 Люкс» отзывы сходятся в том, что по сравнению с простой версией эта более совершенна, а потому и более удобна и функциональна. А запасные части разрабатывались так, чтобы были учтены эксплуатационные условия России:

  • надежная подвеска лыж основана на однорычажной системе;
  • благодаря мощной фаре спереди можно безопасно путешествовать даже ночью;
  • модернизированное сиденье – залог того, что вы сможете легко передвигаться в любых дорожных условиях без дискомфорта;
  • облегченная конструкция пластиковых лыж служит залогом отличной управляемости и маневренности;
  • электронный реверс позволяет быстро переключаться на движение назад;
  • задняя подвеска оснащена пневмогидравлическим амортизатором, благодаря чему передвижение по неровной дороге комфортное.

За и против

Отзывы о «Тикси 250 Люкс» встречаются часто, причем в данной модели компания воплотила все свои современные наработки. Специальная платформа RF создана под условия эксплуатации в нашей стране, чтобы управлять транспортным средством было надежно и просто. Отмечается, что снегоход подойдет тем пользователям, которые предпочитают активный отдых на природе.

В целом модели в дизайне и во многих технических характеристиках схожи. Но на самом деле отличия все-таки есть, и они для техники такого назначения достаточно значительны: более совершенная версия (то есть модель «Люкс») имеет электронный реверс, поэтому можно передвигаться с максимальным удобством с использованием заднего хода. Второе важное отличие – в весе: модель «Люкс» легче, пусть и на 10 кг, что сказывается на более удобной и комфортной эксплуатации, а также на простоте управляемости.

Видео

На рынках Тикси 250 не имеет аналогичных моделей. В процессе разработки было позаимствовано большое количество различных узлов и агрегатов от Тайги, однако, по техническим и эксплуатационным характеристикам модель является полноценной новой машиной. То же самое касается и внедорожных свойств, управления и эргономичности.

Конструкционная масса снегохода положительно сказывается не только на проходимости снегохода, но также и на его маневренности, которая была значительно повышена еще и благодаря передней подвеске рычажного типа, узкой гусеничной лентой шириной в 380 миллиметров, ну и ширине передней колеи в 875 миллиметров.

TIKSY 250 ЛЮКС вышел очень удобной машиной, которой можно управлять как стоя, так и сидя, что объясняется высоким расположением руля и сидения. Также данная модель является идеальным вариантом для осваивания начальных этапов бундокинга и совершения первых шагов к пониманию базовых принципов управления горным снегоходом.

Европейская сертификация для снегохода TIKSY 250 ЛЮКС была успешно пройдена, а также было подтверждено соответствие европейскому техническому законодательству и требования по безопасности. Данная модель снегохода получила сертификат соответствия CE, что расшифровывается как Certificate of Conformity. Этот сертификат позволил производителю поставлять машину на внутренний рынок Европейского Союза.

Выводы обо всех моделях

Если вы – сторонник активного отдыха и любите путешествовать по заснеженным полям, то такой снегоход вам стоит приобрести. Увлекательное путешествие на нем придется вам по вкусу, и вы даже сможете погонять на нем. Компания предлагает всего две модели, но обе они отличаются высоким качеством, надежностью, функциональностью. Кроме того, ценовая политика компании приятно радует: если вы хотите приобрести бюджетный снегоход, то модели марки «Тикси» созданы специально для вас. Для повседневного использования они подходят лучше всего!

Снегоходы «Тикси» доказывают: продукция российского производства действительно достойна внимания, ведь она разрабатывается специально под особенности российских дорог и климата.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]