Экскаватор-погрузчик MST M544 в Москве


Технические характеристики экскаватора-погрузчика MST 544 plus в Казани

Представляем Вашему вниманию коммерческое предложение на интересующие Вас экскаваторы-погрузчики производства компании MST (Sanko Makina Турция) Компания MST применяет новейшие технологии в производстве, для полноценного реагирования на потребности клиентов по всему миру, MST владеет земельными участками для производственных нужд общей площадью в 500.000 м2, из которой 40.000 м2 крытой площади, продавая высокотехнологичные строительные машины в более чем 30 стран мира.

Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.

Экскаваторы-погрузчики оборудованы ковшом погрузчика «4 в 1-ом» объемом 1,2 куб. метра. Ковш обратной лопаты имеет объем 0,26 куб. метра шириной 600 мм. Машина оборудована высокотехнологичным и экономичным дизельным двигателем PERKINS (Англия) мощностью 100 л. с. гидравликой Casappa (Италия), гидрораспределителями Husco (США), автоматической КПП (Powershift) и ведущими мостами Carraro (Италия). Возможна дополнительная комплектация салона машины холодильником

MST M 544 plus – это экскаватор-погрузчик (4 X 4), с дизельным турбодвигателем «Perkins» и полным автоматическим переключением передач. Он может быть оснащен различными приспособлениями, такимикак: гидравлический молот, упорныевилки, экскаваторные ковши различных размеров,ковши для специальных целей, сортировальный отвал, полип, бур, рыхлитель и т.д. Доступны двигатели Tier-2 и Tier-3.

Экскаватор-погрузчик MST 544 plus это:

  • Современный дизайн, легкость в управлении и комфорт
  • Эргономично расположенный джостик управления передним и задним оборудованием экскаватор-погрузчик MST 542 plus
  • Качество компонентов и материалов одобрено во всем мире
  • Низкие эксплуатационные расходы, дешевое техническое обслуживание и экономичный расход топлива порадует владельца
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей

Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)

Трансмиссия

  • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
  • Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
  • Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей

Оси

Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.

  • Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
  • Вращающий вал шинопровода и передней оси.
  • Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.

Экскаватор-погрузчик MST 544 в Казани

Двигатель

Производитель: PERKINS
Модель: 1104C –44T (Новый Евро II «Зеленый» двигатель)
Максимальная мощность: 74,5 кВт/99 л/с (ISO/TR 14396)
Максимальный крутящий момент: 415 Нм при 1350 об/мин
Объем двигателя: 4,4 л
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 105 мм
Ход: 127 мм
Полная нагрузка об/мин: 2200 об/мин
Воздушный фильтр: 2 элемента, 2 уровня, сухой тип
Холодный запуск: С прогревом

Трансмиссия
Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)

  • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
  • Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
  • Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей

Оси Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.

  • Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
  • Вращающий вал шинопровода и передней оси.
  • Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.

Скорость движения

Передачакм/ч
106,14
210,11
322,18
441,93

Тормоза Дисковые тормоза с удаленным приводом и масляным охлаждением обеспечивают безопасность машины в любых условиях.

Диаметр диска: 255 мм
Область трения: 26,207 мм2

Ручной тормоз механического типа, связан с диском, соединенным с приводным валом коробки передач, который зажимается тормозными колодками.
Гидравлическая система

Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.

Модель: Геликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2) со встроенным распределительным клапаном
Максимальная подача насоса: 155л/мин (при 2200 об/мин)
Максимальное давление насоса: 250 бар
  • Гидравлическая система оснащена противоударным и противовибрационным клапаном
  • Разгрузочный клапан автоматически регулирует работу основного и вспомогательного насоса до необходимого уровня подачи
  • Температура гидравлической системы контролируется масляным радиатором, расположенным спереди от водяного радиатора для улучшения охлаждения даже при самых высоких температурах
  • Масляный фильтр на возвратной гидравлической линии задерживает возможные частицы до 10 микрон
  • Ручки управления экскаватором и погрузчиком расположены удобно для оператора

Электрическая система Двигатель оснащен 12 В DC и 65 А генератором, электростартером и подогревом для холодного запуска. Поставляется 165 Ah аккумулятор, не требующий особого ухода и предназначенный для напряженной работы. Специальные контакты IP65 и защита горячего типа используются для обеспечения износостойкости и защиты от погодного влияния. Легко доступная коробка предохранителей и группа реле расположены внутри кабины.

Шины

Передние/Задние
Стандартные: 16,9 х 14 х 28, 12 слоев сцепление

Маневренность

Диаметр поворота (конец с ковшом): 10,54 м
Диаметр поворота (колесная колея): 8,26 м
Ход руля (Кол-во поворотов до упора): 3,25 (полных поворота)

Погрузчик

Особый изгиб, задняя часть
Вместимость ковша: 1,2 м2
Макс. грузоподъемность: 4050 кг
Макс. усилие отрыва (ковш): 7790 кг
Макс. усилие отрыва (стрела): 6175 кг

Экскаватор

  • Вилка передней оси экскаватора GGG 70 ковкое железо
  • Упор
  • Гидравлический стопор упора
  • Опорная платформа в виде коробки
Макс. грузоподъемность: 2090 кг (стандартная стрела)
:1605 кг (телескопическая стрела)
Макс. усилие отрыва ковша: 4750 кг
Макс. усилие отрыва стрелы: 3650 кг
Макс. высота подъема: 6228 мм
Макс. глубина выемки: 5406 мм
Макс. дистанция горизонт. доступа: 6770 мм
Угол поворота: 180º
Дистанция бокового захвата: 1154 мм

Объем жидкостей

Гидравлическая система (включая бак): 152 л
Топливный бак: 105 л
Система охлаждения двигателя: 13+13 л
Масло в двигателе: 8 л
Передняя ось масло для дифференциала: 8,5 л
Задняя ось масло для дифференциала: 13 л
Передние головки: 2х1,5 л
Задние головки: 2х1,5 л
Коробка передач: 13 л
Преобразователь крутящего момента: 6,5 л

Вес

Стандартный рабочий вес машины: 8750 кг

Экскаватор-погрузчик MST M544+ (plus)

Описание

Основные преимущества:

  • Современный дизайн, легкость в управлении и комфорт
  • Эргономично расположенный джостик управления передним и задним оборудованием экскаватор-погрузчик MST 542 plus
  • Качество компонентов и материалов одобрено во всем мире
  • Низкие эксплуатационные расходы, дешевое техническое обслуживание и экономичный расход топлива порадует владельца
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей

Трансмиссия

  • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
  • Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
  • Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей

Оси

Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.

  • Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
  • Вращающий вал шинопровода и передней оси.
  • Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.

Коробка передач

  • Автоматическое переключение передач под нагрузкой на низких оборотах с 4 передними / 4 задними скоростями, обеспечивает высокую тяговую силу при любых условиях
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает моментальное переключение скоростей для получения желаемой скорости и рабочей тяги.
  • Соотношение гидротрансформатора 2M /1 усиливает рабочую мощность машины.
  • Электрический выбор привода для 2 колес или для 4-х колес.
  • Используется система электронного контроля переднего и заднего хода, выбора скорости ECU защищает коробку передач от возможных повреждений при неправильном включение скорости.

Мосты

  • Усиленный задний мост с дифференциалом повышенного трения (LSD) увеличивает трение в условиях мягкого и труднопроходимого грунта.
  • Макс.кривая крутящего момента передней оси обеспечивает превосходное сцепление в любых условиях работы.
  • Усилитель привода поршня рулевой тяги на передней оси
  • Передняя ось имеет угол отклонения на 16 для получения эффективного вождения, даже в самых тяжелых условиях состояния почвы.

Система тормозов

  • Масляное охлаждение дисковых тормозов обеспечивает безопасность машины в любых условиях.
  • Диаметр диска : 255мм
  • Площадь фрикциона: 26,207 мм3
  • Ручной тормоз механического типа, приводит в действие диск, подключенный к валу коробки передач, которая стопорит тормозные колодки.

Гидравлическая система

  • Гидравлическая система оснащена противоударными антикавитационными клапанами
  • Разгрузочный клапан автоматически регулирует основной и вспомогательный насосы для требуемого расхода.
  • Температура гидравлической системы регулируется с помощью масляного радиатора, который расположен перед водяным охладителем для улучшения эффективности охлаждения даже в условиях жаркого климата.
  • Масляный фильтр может улавливать частицы размером 10мкм
  • Рычаги управления экскаватора и погрузчика расположены так, чтобы обеспечить простоту использования для оператора.

Электрическая система

Двигатель оснащен 12 B DC и генератором 74А, электрическим запуском двигателя и предварительным подогревателем для запуска двигателя в холодную погоду.

Обеспечен АКБ А135 Ah с тяжелым режимом и низким эксплуатационным расходом. Специальные разъемы IP65 и термоусадочный тип защиты используется на всех необходимых местах, чтобы обеспечить прочную и водонепроницаемую проводку. Коробка предохранителей и релейная группа с легким доступом, расположена внутри кабины.

Обратная Лопата

  • GGG 70-кованое стальное посадочное место.
  • Литой палец
  • Гидрозамок
  • Посадочное место коробчатого типа

Дополнительное оборудование

  • Кондиционер воздуха (в стандартной комплектации Plus )
  • Джойстиковое управление (в стандартной комплектации Plus )
  • фронтальным ковшом и обратной лопатой
  • Телескопическая стрела
  • SRS (система стабилизация фронт. ковша при поездках для плавного хода машины)
  • Топливозаправочный насос
  • Гидравлическая система тормозов
  • Воздушный компрессор
  • Холодильник в кабине оператора
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]