Технические характеристики экскаватора-погрузчика MST 544 plus в Казани
Представляем Вашему вниманию коммерческое предложение на интересующие Вас экскаваторы-погрузчики производства компании MST (Sanko Makina Турция) Компания MST применяет новейшие технологии в производстве, для полноценного реагирования на потребности клиентов по всему миру, MST владеет земельными участками для производственных нужд общей площадью в 500.000 м2, из которой 40.000 м2 крытой площади, продавая высокотехнологичные строительные машины в более чем 30 стран мира.
Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.
Экскаваторы-погрузчики оборудованы ковшом погрузчика «4 в 1-ом» объемом 1,2 куб. метра. Ковш обратной лопаты имеет объем 0,26 куб. метра шириной 600 мм. Машина оборудована высокотехнологичным и экономичным дизельным двигателем PERKINS (Англия) мощностью 100 л. с. гидравликой Casappa (Италия), гидрораспределителями Husco (США), автоматической КПП (Powershift) и ведущими мостами Carraro (Италия). Возможна дополнительная комплектация салона машины холодильником
MST M 544 plus – это экскаватор-погрузчик (4 X 4), с дизельным турбодвигателем «Perkins» и полным автоматическим переключением передач. Он может быть оснащен различными приспособлениями, такимикак: гидравлический молот, упорныевилки, экскаваторные ковши различных размеров,ковши для специальных целей, сортировальный отвал, полип, бур, рыхлитель и т.д. Доступны двигатели Tier-2 и Tier-3.
Экскаватор-погрузчик MST 544 plus это:
- Современный дизайн, легкость в управлении и комфорт
- Эргономично расположенный джостик управления передним и задним оборудованием экскаватор-погрузчик MST 542 plus
- Качество компонентов и материалов одобрено во всем мире
- Низкие эксплуатационные расходы, дешевое техническое обслуживание и экономичный расход топлива порадует владельца
- Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)
Трансмиссия
- Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
- Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
- Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
- Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
- Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Оси
Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.
- Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
- Вращающий вал шинопровода и передней оси.
- Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.
Экскаватор-погрузчик MST 544 в Казани
Двигатель
Производитель | : PERKINS |
Модель | : 1104C –44T (Новый Евро II «Зеленый» двигатель) |
Максимальная мощность | : 74,5 кВт/99 л/с (ISO/TR 14396) |
Максимальный крутящий момент | : 415 Нм при 1350 об/мин |
Объем двигателя | : 4,4 л |
Количество цилиндров | : 4 |
Диаметр цилиндра | : 105 мм |
Ход | : 127 мм |
Полная нагрузка об/мин | : 2200 об/мин |
Воздушный фильтр | : 2 элемента, 2 уровня, сухой тип |
Холодный запуск | : С прогревом |
Трансмиссия
Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)
- Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
- Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
- Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
- Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
- Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Оси Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.
- Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
- Вращающий вал шинопровода и передней оси.
- Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.
Скорость движения
Передача | км/ч |
1 | 06,14 |
2 | 10,11 |
3 | 22,18 |
4 | 41,93 |
Тормоза Дисковые тормоза с удаленным приводом и масляным охлаждением обеспечивают безопасность машины в любых условиях.
Диаметр диска | : 255 мм |
Область трения | : 26,207 мм2 |
Ручной тормоз механического типа, связан с диском, соединенным с приводным валом коробки передач, который зажимается тормозными колодками.
Гидравлическая система
Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.
Модель | : Геликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2) со встроенным распределительным клапаном |
Максимальная подача насоса | : 155л/мин (при 2200 об/мин) |
Максимальное давление насоса | : 250 бар |
- Гидравлическая система оснащена противоударным и противовибрационным клапаном
- Разгрузочный клапан автоматически регулирует работу основного и вспомогательного насоса до необходимого уровня подачи
- Температура гидравлической системы контролируется масляным радиатором, расположенным спереди от водяного радиатора для улучшения охлаждения даже при самых высоких температурах
- Масляный фильтр на возвратной гидравлической линии задерживает возможные частицы до 10 микрон
- Ручки управления экскаватором и погрузчиком расположены удобно для оператора
Электрическая система Двигатель оснащен 12 В DC и 65 А генератором, электростартером и подогревом для холодного запуска. Поставляется 165 Ah аккумулятор, не требующий особого ухода и предназначенный для напряженной работы. Специальные контакты IP65 и защита горячего типа используются для обеспечения износостойкости и защиты от погодного влияния. Легко доступная коробка предохранителей и группа реле расположены внутри кабины.
Шины
Передние/Задние | |
Стандартные | : 16,9 х 14 х 28, 12 слоев сцепление |
Маневренность
Диаметр поворота (конец с ковшом) | : 10,54 м |
Диаметр поворота (колесная колея) | : 8,26 м |
Ход руля (Кол-во поворотов до упора) | : 3,25 (полных поворота) |
Погрузчик
Особый изгиб, задняя часть | |
Вместимость ковша | : 1,2 м2 |
Макс. грузоподъемность | : 4050 кг |
Макс. усилие отрыва (ковш) | : 7790 кг |
Макс. усилие отрыва (стрела) | : 6175 кг |
Экскаватор
- Вилка передней оси экскаватора GGG 70 ковкое железо
- Упор
- Гидравлический стопор упора
- Опорная платформа в виде коробки
Макс. грузоподъемность | : 2090 кг (стандартная стрела) |
:1605 кг (телескопическая стрела) | |
Макс. усилие отрыва ковша | : 4750 кг |
Макс. усилие отрыва стрелы | : 3650 кг |
Макс. высота подъема | : 6228 мм |
Макс. глубина выемки | : 5406 мм |
Макс. дистанция горизонт. доступа | : 6770 мм |
Угол поворота | : 180º |
Дистанция бокового захвата | : 1154 мм |
Объем жидкостей
Гидравлическая система (включая бак) | : 152 л |
Топливный бак | : 105 л |
Система охлаждения двигателя | : 13+13 л |
Масло в двигателе | : 8 л |
Передняя ось масло для дифференциала | : 8,5 л |
Задняя ось масло для дифференциала | : 13 л |
Передние головки | : 2х1,5 л |
Задние головки | : 2х1,5 л |
Коробка передач | : 13 л |
Преобразователь крутящего момента | : 6,5 л |
Вес
Стандартный рабочий вес машины | : 8750 кг |
Экскаватор-погрузчик MST M544+ (plus)
Описание
Основные преимущества:
- Современный дизайн, легкость в управлении и комфорт
- Эргономично расположенный джостик управления передним и задним оборудованием экскаватор-погрузчик MST 542 plus
- Качество компонентов и материалов одобрено во всем мире
- Низкие эксплуатационные расходы, дешевое техническое обслуживание и экономичный расход топлива порадует владельца
- Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Трансмиссия
- Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
- Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
- Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
- Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
- Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Оси
Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.
- Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
- Вращающий вал шинопровода и передней оси.
- Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.
Коробка передач
- Автоматическое переключение передач под нагрузкой на низких оборотах с 4 передними / 4 задними скоростями, обеспечивает высокую тяговую силу при любых условиях
- Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает моментальное переключение скоростей для получения желаемой скорости и рабочей тяги.
- Соотношение гидротрансформатора 2M /1 усиливает рабочую мощность машины.
- Электрический выбор привода для 2 колес или для 4-х колес.
- Используется система электронного контроля переднего и заднего хода, выбора скорости ECU защищает коробку передач от возможных повреждений при неправильном включение скорости.
Мосты
- Усиленный задний мост с дифференциалом повышенного трения (LSD) увеличивает трение в условиях мягкого и труднопроходимого грунта.
- Макс.кривая крутящего момента передней оси обеспечивает превосходное сцепление в любых условиях работы.
- Усилитель привода поршня рулевой тяги на передней оси
- Передняя ось имеет угол отклонения на 16 для получения эффективного вождения, даже в самых тяжелых условиях состояния почвы.
Система тормозов
- Масляное охлаждение дисковых тормозов обеспечивает безопасность машины в любых условиях.
- Диаметр диска : 255мм
- Площадь фрикциона: 26,207 мм3
- Ручной тормоз механического типа, приводит в действие диск, подключенный к валу коробки передач, которая стопорит тормозные колодки.
Гидравлическая система
- Гидравлическая система оснащена противоударными антикавитационными клапанами
- Разгрузочный клапан автоматически регулирует основной и вспомогательный насосы для требуемого расхода.
- Температура гидравлической системы регулируется с помощью масляного радиатора, который расположен перед водяным охладителем для улучшения эффективности охлаждения даже в условиях жаркого климата.
- Масляный фильтр может улавливать частицы размером 10мкм
- Рычаги управления экскаватора и погрузчика расположены так, чтобы обеспечить простоту использования для оператора.
Электрическая система
Двигатель оснащен 12 B DC и генератором 74А, электрическим запуском двигателя и предварительным подогревателем для запуска двигателя в холодную погоду.
Обеспечен АКБ А135 Ah с тяжелым режимом и низким эксплуатационным расходом. Специальные разъемы IP65 и термоусадочный тип защиты используется на всех необходимых местах, чтобы обеспечить прочную и водонепроницаемую проводку. Коробка предохранителей и релейная группа с легким доступом, расположена внутри кабины.
Обратная Лопата
- GGG 70-кованое стальное посадочное место.
- Литой палец
- Гидрозамок
- Посадочное место коробчатого типа
Дополнительное оборудование
- Кондиционер воздуха (в стандартной комплектации Plus )
- Джойстиковое управление (в стандартной комплектации Plus )
- фронтальным ковшом и обратной лопатой
- Телескопическая стрела
- SRS (система стабилизация фронт. ковша при поездках для плавного хода машины)
- Топливозаправочный насос
- Гидравлическая система тормозов
- Воздушный компрессор
- Холодильник в кабине оператора