Схема пневматическая тормозной системы 742P2-3500000-3 на К-744Р2


Трактор К744 «Кировец» — Технические характеристики

Для обработки больших объемов сельскохозяйственных угодий применяются трактора повышенной мощности. Один из них – отечественный трактор К 744. Один такой трактор обрабатывает до 5 000 гектар земли за один сезон. Машина применяется не только в сельском хозяйстве, но и в других сферах деятельности. При помощи трактора К 744 можно очищать покрытия от снежного массива, буксировать тяжеловесные грузы и т.п.

Достоинства и недостатки

Большой вес машины является не только достоинством, но и недостатком. На сельскохозяйственных работах в полях его вес разрушает почвенный слой. Кроме того, у него тяжёлый двигатель находится впереди. Поэтому при повороте без прицепа может перевернуться. Но достоинств у машины модульного типа намного больше, чем недостатков. При подсоединении специальных модулей трактор К 703 МА становится сварочным агрегатом, фрезерно-роторным снегоочистителем, виброкатком. При наличии необходимого модуля, эта универсальная колёсная машина может выполнять всевозможные работы.

Основные неисправности коробки передач

Неисправности и поломки в КПП в большинстве случаев возникают в результате износа имеющихся здесь комплектующих деталей, отдельных запчастей. Признаки того, когда необходим ремонт КПП на К 700:

  • трудность переключения скоростей;
  • самопроизвольное переключение передач;
  • утечка масла;
  • рывки;
  • стуки, шумы со стороны коробки.

При любом из указанных проявлений, хозяин Кировца должен провести общую диагностику трансмиссии.

Затруднение переключения передач может являться причиной того, что пришли в негодность тормозки-синхронизаторы. Причина возникновения рывков может быть связана с тем, что ослабли крепления. Также, разрешить возникшую поломку может регулировка привода управления коробкой.

Ремонт коробки передач трактора К 701 необходим, если стал отмечаться повышенный нагрев установленного редуктора. Как правило, в КПП при этом отмечается низкий уровень смазки. Течь жидкости со стороны ведущих мостов возникает вследствие повышенного уровня масла. Также, это может быть результатом загрязнения сапуна. Следствием того, что хозяин машины столкнулся с утечкой горючего, могут являться изношенные сальники. Учитывая это, тракторист должен следить за уровнем масла.

В случае возникновения недостаточного давления в гидравлической системе, подлежит проверке зубчатая муфта, валик, подшипник. Осмотреть стоит состояние масляного насоса. Если насос потерял свою производительность, данный элемент подлежит замене на вариант, который будет по своим характеристикам подходить к рабочей системе Кировца.

Самопроизвольное переключение передач – это еще одна из проблем, которую можно устранить путем замены изношенных деталей или путем регулировки привода.

Передвижение за рулем К 700 и иных модификациях будет осложняться, если упало давление коробки передач. Причин этого отмечается несколько, начиная с того, что засорился фильтр, заканчивая поломкой механизма переключения передач.

Нет в наличии:

Код деталиНаименованиеИнформация о детали
744Р-3500170Баллон воздушныйКол-во на К-744Р2 4 Модель 744Р Группа Тормоза Подгруппа 3500 Порядковый номер детали 170Нет в наличии
744Р1-3500140Кран ручной тормознойКол-во на К-744Р2 1 Модель 744Р1 Группа Тормоза Подгруппа 3500 Порядковый номер детали 140Нет в наличии
744Р1-3500080Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводомКол-во на К-744Р2 1 Модель 744Р1 Группа Тормоза Подгруппа 3500 Порядковый номер детали 080Нет в наличии
744Р1-3500040Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводомКол-во на К-744Р2 1 Модель 744Р1 Группа Тормоза Подгруппа 3500 Порядковый номер детали 040Нет в наличии
Кр20-3520010КранКол-во на К-744Р2 3 Модель Кр20 Группа Тормоза Подгруппа Кран разобщительный Порядковый номер детали 010Нет в наличии
744Р1-3500010Клапан ускорительныйКол-во на К-744Р2 1 Модель 744Р1 Группа Тормоза Подгруппа 3500 Порядковый номер детали 010Нет в наличии
П00-3521010Головка соединительная тип АКол-во на К-744Р2 1 Модель П00 Группа Тормоза Подгруппа Головка соединительная пневмотормозов Порядковый номер детали 010Нет в наличии
2765020-3500160РукавКол-во на К-744Р2 4 Группа Устройство седельное Подгруппа 2765 Порядковый номер детали 020 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
744Р1-3500017-01ТрубаКол-во на К-744Р2 1 Модель 744Р1 Группа Тормоза Подгруппа 3500 Порядковый номер детали 017Нет в наличии
744Р1-3500017-02ТрубаКол-во на К-744Р2 1 Модель 744Р1 Группа Тормоза Подгруппа 3500 Порядковый номер детали 017Нет в наличии
744Р2-3500100ТрубаКол-во на К-744Р2 1 Модель 744Р2 Группа Тормоза Подгруппа 3500 Порядковый номер детали 100Нет в наличии
744Р2-3500101ТрубаКол-во на К-744Р2 1 Модель 744Р2 Группа Тормоза Подгруппа 3500 Порядковый номер детали 101Нет в наличии
744Р2-3500304ТрубаКол-во на К-744Р2 1 Модель 744Р2 Группа Тормоза Подгруппа 3500 Порядковый номер детали 304Нет в наличии
744Р2-3500330-1ТрубаКол-во на К-744Р2 1 Модель 744Р2 Группа Тормоза Подгруппа 3500 Порядковый номер детали 330 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
701-1504065-2ШлангКол-во на К-744Р2 3 Модель 701 Подгруппа 1504 Порядковый номер детали 065 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
8282519066Трубка DIN 73378-10х1 РА11РНLКол-во на К-744Р2 30 Примечание 6, 9 Группа Принадлежности кабины Подгруппа 8282 Порядковый номер детали 519 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
8282519046Трубка DIN 74324-15х1,5 РА12НIРНLКол-во на К-744Р2 1 Примечание 24 Группа Принадлежности кабины Подгруппа 8282 Порядковый номер детали 519 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
744Р-3500080ТягаКол-во на К-744Р2 1 Модель 744Р Группа Тормоза Подгруппа 3500 Порядковый номер детали 080Нет в наличии
744Р-3500090ТягаКол-во на К-744Р2 1 Модель 744Р Группа Тормоза Подгруппа 3500 Порядковый номер детали 090Нет в наличии
2256010-3500023ВилкаКол-во на К-744Р2 1 Группа Валы карданные Подгруппа 2256 Порядковый номер детали 010 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
744Р-3500050ПедальКол-во на К-744Р2 1 Модель 744Р Группа Тормоза Подгруппа 3500 Порядковый номер детали 050Нет в наличии
744Р-3500110ВаликКол-во на К-744Р2 1 Модель 744Р Группа Тормоза Подгруппа 3500 Порядковый номер детали 110Нет в наличии
8938313200Двойной угольник с гайкойКол-во на К-744Р2 3 Подгруппа 8938 Порядковый номер детали 313Нет в наличии
8935017834ТройникКол-во на К-744Р2 12 Подгруппа 8935 Порядковый номер детали 017 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
8935017874ТройникКол-во на К-744Р2 3 Подгруппа 8935 Порядковый номер детали 017 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
8934017744УгольникКол-во на К-744Р2 11 Подгруппа 8934 Порядковый номер детали 017 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
8938904500Угольник с гайкойКол-во на К-744Р2 12 Подгруппа 8938 Порядковый номер детали 904Нет в наличии
8931047732ПереходникКол-во на К-744Р2 3 Подгруппа 8931 Порядковый номер детали 047 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
8931047752ПереходникКол-во на К-744Р2 11 Подгруппа 8931 Порядковый номер детали 047 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
8938034100ШтуцерКол-во на К-744Р2 43 Подгруппа 8938 Порядковый номер детали 034Нет в наличии
8938034200ШтуцерКол-во на К-744Р2 13 Подгруппа 8938 Порядковый номер детали 034Нет в наличии
8938034500ШтуцерКол-во на К-744Р2 1 Подгруппа 8938 Порядковый номер детали 034Нет в наличии
8938034600ШтуцерКол-во на К-744Р2 3 Подгруппа 8938 Порядковый номер детали 034Нет в наличии
8930220094ЗаглушкаКол-во на К-744Р2 2 Подгруппа 8930 Порядковый номер детали 220 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
8931047722ПереходникКол-во на К-744Р2 1 Подгруппа 8931 Порядковый номер детали 047 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
8915030524ГайкаКол-во на К-744Р2 12 Подгруппа 8915 Порядковый номер детали 030 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
8915030534ГайкаКол-во на К-744Р2 18 Подгруппа 8915 Порядковый номер детали 030 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии

Устройство и принцип работы

Тормозная система МТЗ 82 с механическим приводом и сухими фрикционными дисками. Два рабочих органа тормозов размещены в цилиндрических корпусах с обеих сторон картера трансмиссии на одной оси ведомой шестерни главной конической передачи с дифференциалом на ведущих валах конечной передачи трактора. Активацией механического привода тормозной механизм обеспечивает остановку ведущих валов левой и правой конечных передач трансмиссии, останавливая движение машины.

Каждый тормозной орган состоит из пары нажимных чугунных дисков и установленных по бокам пары фрикционных дисков. Фрикционные диски размещены на шлицах ведущих валов. Движение нажимных дисков осуществляется приводом через систему рычагов за счёт перекатывания разжимных шариков, установленных между деталями в наклонных проточках. При нажатии педали шарики перекатываются в проточках и набегают на её подъём, раздвигая диски. Остановка вращения ведущих шестерён происходит в результате движения нажимных дисков, при этом фрикционные накладки соединяются одной стороной с поверхностями нажимных дисков и второй стороной с неподвижными поверхностями кожуха и стакана. При удержании нажатия педали шарики максимально набегают на подъём проточки и упираются в буртик, фрикционные диски прижимаются к поверхностям, полностью затормаживая вращения валов. Для параллельности плоскостей нажатия и три проточки с шариками размещены по окружности с шагом 120 ̊ или с пятью проточками с шагом 72 ̊ . Возврат в исходное положение достигается усилием трёх стяжных пружин установленных на паре нажимных дисков. Рычаги и педали привода выходят из рабочего положения также за счёт усилия пружины.

В старых конструкциях МТЗ 80 (82) роль стояночного тормоза выполняет защёлка, удерживающая педали в нажатом состоянии. Тормозная система более новых тракторов оборудована дополнительным тормозным барабаном, выполняющим роль стояночного тормоза. Орган имеет полностью идентичную конструкцию, установлен с права вместе с штатным тормозом на одной оси и управляется отдельным рычагом с секторным фиксатором.

Для синхронного управления тормозами левого и правого механизма педали привода спариваются перемычкой, перед нажатием тормозов выключают сцепление. Для осуществления подтормаживания при поворотах, уменьшая радиус, педали привода разблокируют для возможности торможения отдельно левым или правым органом.

содержание .. 1 2 3 ..

2.2.

ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-744. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УСТРОЙСТВЕ

Трактор К-744Р отличается от тракторов К-744Р1 и К-744Р2 базой, моторной установкой, рамой, формой крыльев и отсутствием рессор переднего моста. Тракторы К-744Р1/Р2 унифицированы между собой и отличаются конструкцией моторной части, блоком радиаторов и гидросистемой рулевого управления. Трактор К-744Р3 имеет увеличенную массу за счѐт установки балласта, а также изменѐнный дизайн и облицовку капота.

На тракторах устанавливается четырехтактный восьмицилиндровый V-образный двигатель:

  • ЯМЗ-238НД5 – на тракторах К-744Р, К-744Р1;
  • 8481.10 – на тракторе К-744Р2;
  • 8481.10-02 и 8481.10-04 – на тракторе К-744Р3.

По заказу потребителя на тракторах К-744Р2 К-744Р3 могут устанавливаться двигатели OM457LA (Даймлер Крайслер).

Пуск двигателя производится электростартером. Для облегчения пуска при низких температурах тракторы оборудованы системой предпускового обогрева.

Система очистки воздуха — сухая, двухступенчатая, комбинированная, с отсосом пыли в выхлопную трубу.

На тракторах К-744Р3 применяется воздухоочиститель с большей пылеѐмкостью.

Для уменьшения загрязнѐнности воздухоочистителя тракторы К-744 серии «Р» комплектуются удлинѐнной воздухозаборной трубой.

ВНИМАНИЕ! Установку данной трубы на трактор необходимо производить таким образом, чтобы максимальный высотный габарит трактора не превышал 4-х метров от опорной поверхности.

Система охлаждения двигателя закрытая, с компенсационным контуром, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Для поддержания оптимального теплового режима дизели ЯМЗ-238НД5 и 8481.10 снабжены автоматической системой управления вентилятором. При этом на двигателе ЯМЗ-238НД5 электромагнитный клапан управления вентилятором дополнительно оборудован шестигранным винтом для механического включения вентилятора.

В аварийном режиме (если электромагнит клапана вышел из строя) для принудительного включения вентилятора шестигранный винт необходимо до упора завернуть в корпус клапана.

При работе вентилятора в автоматическом режиме шестигранный винт должен быть вывернут до упора. Электромагнитный клапан расположен за шкивом привода вентилятора (под генератором).

ВНИМАНИЕ! Запрещается заправлять систему охлаждения двигателя и систему отопления водой.

Топливная система состоит из топливного бака, ручного топливоподкачивающего насоса, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливоподкачивающего насоса, топливного насоса высокого давления с всережимным регулятором частоты вращения, автоматической муфты опережения впрыска топлива, топливопроводов низкого и высокого давления и форсунок. Система выпуска газа — с одним глушителем и соединительными патрубками.

В трансмиссию трактора входят полужесткая муфта и редуктор привода насосов, коробка передач, карданная передача, промежуточная опора и ведущие мосты.

Полужесткая муфта и редуктор привода насосов служат для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач. Редуктор осуществляет также привод к насосам гидросистем управления поворотом и навесного устройства.

Трактор оснащен механической системой управления переключением режимов КП.

Коробка передач — механическая, многоступенчатая, четырехрежимная, с шестернями постоянного зацепления, с механическим приводом переключения режимов и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах любого из режимов. Позволяет изменять скорость движения трактора, осуществлять движение задним ходом, включать задний ведущий мост, передавать крутящий момент на механизм отбора мощности (МОМ), производить пуск двигателя с «буксира», а также обеспечивать привод насосов рулевого управления от колес при буксировке трактора с неисправным двигателем.

Карданная передача состоит из карданного вала коробки передач, карданного вала переднего моста, промежуточного вала заднего моста, промежуточной опоры и карданного вала заднего моста. Промежуточная опора связывает карданные валы, передающие крутящий момент от раздаточного вала коробки передач к заднему мосту.

Оба моста трактора являются ведущими и служат для увеличения крутящего момента, подводимого к ним от коробки передач, и передачи его на колеса. На тракторах К-744Р1 и К-744Р2 передний ведущий мост трактора подвешен к раме на двух полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. На тракторе К-744Р передний ведущий мост крепится к раме жестко. Задние мосты всех тракторов крепятся к раме жестко.

Рабочие тормоза — сухие, колодочного типа, с раздельным пневматическим приводом на передние и задние колеса, установлены в конечных передачах ведущих мостов. Стояночный тормоз — с пневмопружинным аккумулятором, совмещенным с пневмокамерами переднего моста. Нa обоих ведущих мостах колеса с шинами низкого давления. На тракторах К-744Р, установлены шины 28,1R-26 модели ФД-12; на тракторах К-744Р1 – шины 30,5R-32 модели Ф-81 или 28,1R-26 модели ФД-12; на тракторах К-744Р2, К-744Р3 – шины 30,5R-32 модели Ф-81.

Система управления поворотом трактора — с силовым приводом.

Поворот трактора осуществляется с помощью двух гидроцилиндров за счѐт разворота полурам трактора относительно друг друга, вокруг вертикального шарнира. Пропорциональная углу поворота и скорости вращения рулевого колеса подача рабочей жидкости к гидроцилиндрам осуществляется насосом-дозатором

и
усилителем потока
(на тракторе К-744Р2) или гидрорулем (на тракторах К-744Р, К-744Р1).

В гидросистеме рабочего оборудования на тракторах может быть установлен шестерѐнный насос или насос с регулируемым расходом. На тракторах К-744Р, К-744Р1 для разгрузки насоса рулевого управления и дополнительной подачи рабочей жидкости в систему управления поворотом от насоса системы рабочего оборудования установлен приоритетный клапан.

Два напорных фильтра обеспечивают очистку рабочей жидкости, поступающей от насосов к узлам гидросистемы.

Схемы гидросистемы рулевого и навесного оборудования приведены в Приложениях 2, 2А и 2Б.

Рама состоит из двух полурам: передней и задней, соединенных шарнирным устройством. Полурамы могут поворачиваться относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров.

Кабина — со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером, с теплопоглощающими тонированными стеклами. Внутри кабина облицована термошумоизоляционным материалом.

В кабине установлены два сиденья, снабженные ремнями безопасности. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по высоте, углу наклона спинки, в продольном направлении и в зависимости от массы водителя.

Рулевая колонка имеет пять фиксированных положений: номинальное положение под углом 25° к горизонту, три – через каждые 5° от номинального положения при наклоне «на себя» и одно – «от себя». Изменение угла наклона производится при нажатой педали, расположенной в основании рулевой колонки. Регулировка рулевого колеса по высоте производится при вывернутом на 2-3 оборота маховике, расположенном в центре рулевого колеса.

Пневматическая двухконтурная система обеспечивает одновременную работу тормозов трактора и прицепов, ручное управление тормозами прицепов при движении и на стоянке, привод стояночного тормоза, управление пневмосистемой прицепов с однои двухпроводным приводом, отбор воздуха при буксировке другого трактора, для накачки шин, для обдува трактора и др. В частности, на тракторе К-744Р установлена однопроводная система управления тормозами прицепа, а также кран ручного подтормаживания прицепом.

На тракторах К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3 может быть установлена дополнительно (к однопроводной) двухпроводная система управления тормозами прицепа.

Схема пневмосистемы трактора приведена в Приложениях 1, 1А, 1Б. Система электрооборудования – напряжением 24 В, однопроводная, минусовые клеммы соединяются с «массой» трактора. Источниками электроэнергии служат две аккумуляторные батареи и генератор переменного тока, работающий совместно с регулятором напряжения. Электрические цепи потребителей электроэнергии защищены от коротких замыканий блоками плавких предохранителей. На тракторах имеется возможность подключения к электропитанию с напряжением 12 В. Колодка для подключения находится под крышкой в правой нижней части опоры щитка приборов рядом с наклейкой «12 В». Схема электрооборудования приведена в Приложении 9.

Трактор снабжен раздельно-агрегатной гидравлической системой и трехточечным навесным устройством, которое служит для обеспечения присоединения навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин и орудий к трактору, регулировки их в рабочем положении и перевода их в транспортное положение. На тракторах в гидросистеме рабочего оборудования установлен 4-х или 5-секционный гидрораспределитель с дистанционным тросовым управлением, четыре секции из них (рычаги 2, 3, 4, 5) предназначены для подключения к внешним гидролиниям.

Золотник секции с регулятором не имеет автомата возврата в нейтраль.

Для снижения потерь в гидросистеме и исключения еѐ перегрева при работе с сеялками, оборудованными гидромотором привода вентилятора, в ЗИПе трактора имеется комплект для обеспечения «свободного» (минуя гидрораспределитель) слива в гидробак и комплект дренажа гидромотора.

Комплект свободного слива состоит из рукава 2SN 20 DKOL 90/DKOL/3200, переходника 14/8-290/L18-22VDM (М30х2-М26х1,5), разрывной муфты CPV082/2615F, клапана CNV082/2615M и двух хомутов 30-20-М8.

Комплект «свободного» слива рекомендуется устанавливать при расходе рабочей жидкости для гидромотора свыше 40 л/мин.

Монтаж комплекта свободного слива производить следующим образом:

  • демонтировать заглушку со штуцера крышки фильтра гидробака (правой по ходу трактора);
  • установить рукав 2SN 20 DKOL 90/DKOL/3200, фитинг с арматурой 90°, соединить со штуцером крышки фильтра гидробака;
  • закрепить рукав на бонках «А» и «Б» топливного бака с применением хомутов 30-20М8, хомуты крепить к бонкам штатными болтами. При этом на участке «В» рукава обеспечить «провис» (примерно 1000…1200 мм от штуцера крышки гидробака до бонки «А») для исключения повреждения рукава при складывании трактора вокруг вертикального шарнира;
  • фитинг «Г» рукава через переходник 14/8-290/L18-22VDM (M30x2-M26x1,5) соединить с разрывной муфтой CPV082/2615F;
  • клапан CNV082/2615M соединить с трассой возврата рабочей жидкости из гидромотора.

Комплект дренажа состоит из трубы 744Р2-4600010; болта зажимного 700.11.00.039, двух медных прокладок 12М1, рукава 2SN 10 DKOL/DKOL, L=3700, переходника 15-290/L1812 и муфты CPV082/2615F.

Монтаж комплекта дренажа производить следующим образом:

  • демонтировать пробку М12 на стенке гидробака со стороны кабины;
  • установить на бобышку бака трубу 744Р2-4600010 с болтом 700.11.00 и прокладками 12М1;
  • подсоединить к трубе рукав 2SN10 DKOL/DKOL, L=3700 и проложить его по трассе, закрепив пластиковыми хомутами к рукавам;
  • подсоединить к свободному концу рукава переходник и муфту. К муфте подключить клапан трассы дренажа (утечек из корпуса гидромотора) сельскохозяйственного орудия.

ВНИМАНИЕ! К данной трассе следует подключать только дренажную линию гидромотора (при наличии). Подсоединять к ней линии слива запрещается.

Установка трасс свободного слива и дренажа

В одной из секций гидрораспределителя установлен регулятор потока (рукоятка секции — дальняя от оператора). Регулировочный винт регулятора расположен в верхней части секции, спереди (по ходу трактора) от золотника (см. рисунок ниже).

Положение регулировочного винта «вывернут до упора» соответствует максимальному значению расхода масла через секцию к крайней правой (по ходу трактора) паре быстросоединяемых муфт для выносных гидролиний, положение «завѐрнут до упора» — соответствует «0-му» расходу.

Во избежание перегрева гидросистемы пользоваться регулятором потока можно только при комплектации трактора насосом с регулируемой подачей. При комплектации системы нерегулируемым насосом винт должен быть вывернут до упора.

Гидрораспределитель (вид сверху)

Для присоединения к дистанционным гидролиниям трактора соответствующих гидролиний гидросистемы сельскохозяйственной машины или орудия, агрегатируемых с трактором, предотвращения вытекания масла из гидрошлангов высокого давления при их рассоединении или аварийном разрыве предназначены три пары быстросоединяемых разрывных устройств (рис. 25). Для снижения пиковых нагрузок, возникающих при переключении золотников гидрораспределителя рабочего оборудования в гидросистеме трактора (в трассе «насос — гидрораспределитель»), установлены гидроаккумулятор и предохранительный клапан (приложения 2 и 2А). Гидроаккумулятор представляет собой герметичный сосуд, находящийся под высоким давлением.

ВНИМАНИЕ! Гидроаккумулятор не подлежит обслуживанию, разборке и ремонту. Не производите сварочных, паяльных или механических работ на корпусе аккумулятора. Сварка или пайка могут привести к взрыву!

Механические воздействия на корпус могут привести к его повреждению и потере работоспособности гидроаккумулятора. Обращайте повышенное внимание на необходимость выполнения монтажно-демонтажных работ в гидросистеме только при отсутствии в ней давления.

Для наружного освещения и сигнализации на тракторе установлены две транспортные фары с дальним и ближним светом, восемь фар рабочего освещения, четыре указателя поворота, четыре габаритных фонаря, «Знак автопоезда», два боковых повторителя указателя поворота, два фонаря «Стоп-сигнала».

Гидрообъемное управление поворотом трактора, регулируемая по углу и высоте рулевая колонка, щиток приборов с автоматическим контролем за работой систем трактора значительно облегчают труд водителя.

содержание .. 1 2 3 ..

Как проверить и настроить тормоза

Существует четкая инструкция по проверке и настройке тормозной системы велосипеда. Если ее придерживаться, то весь процесс займет мало времени и будет результативным.

Порядок действий при проверке и настройке тормозной системы велосипеда:

Настройка тормозной системы при ободном и дисковом типе отличается, так как используются различные вращающиеся механизмы и колодки.

Настройка ободных тормозов

На горных велосипедах используется v-brake тормозная система – на ее примере и будем рассматривать принципы настройки, так как она же имеется и на других велосипедах с ободными тормозами. Отличие может состоять лишь в разном расположении болтов и винтов, которые нужно будет подкручивать/подтягивать.

Модификации

Кировец К 744р2 выпускается в 2-х основных модификациях — стандартной и премиальной, это позволяет каждому подобрать подходящее решение с учетом личных предпочтений. Они отличаются между собой по техническим характеристикам, а также типу установленного оборудования.

Стандартная комплектация снабжается двигателем ТМЗ, мощность которого составляет 350 л.с. Модификация «Премиум» оснащена двигателем от немецкого автоконцерна Mercedes, который имеет мощность 354 л.с., отличается превосходным качеством и высокой степенью надежности.

По желанию заказчика на устройстве могут быть установлены различные дополнительные опции, которые позволяют значительно расширить возможности трактора. Среди них:

  • комплект гусениц, шин с широким профилем либо набор для сдваивания колес;
  • механизм для отбора мощности;
  • набор, предназначенный для успешной обработки залежной земли;
  • различные виды сцепных устройств.

Опциональная система точного земледелия позволяет сделать выполнение работ значительно эффективнее.


Трактор обладает кабиной с отличным обзором

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]