Кран тормозной: принцип работы и виды тормозного крана в автотранспорте


Из чего состоит кран

Традиционно, кран управления тормозами прицепа необходим для контроля собственных тормозов полуприцепа при срабатывании тормозной системы тягача. То есть, когда водитель в машине выжимает педаль тормоза, данный узел принимает сигнал и отправляет аналогичную команду на все колеса прицепного устройства.

Кран управления тормозами прицепа перемещает переработанный воздух с основного источника к другим потребляющим элементами, функционирующим вместе или отдельно.

Состоит из элементов:

  • парные клапаны управления;
  • аналогичный одинарный элемент;
  • две головки (соединительные).

К обоим выводным отверстиям подаются команды на увеличение давления магистральной части, а на аналогичное отверстие идет обратное действие.

В зависимости от сложности детали и производителя, она может стоить от 4-5 до 30 тысяч рублей.


Наглядная схема устройства

Конструкция крана дополнена основным клапаном с 3 разделами и двумя поршнями — большой и маленькой. Средний имеет выпускной клапан, способный поднимать пружину, направляя его к гнезду посадки. Кроме главного элемента в кране есть:

  • диафрагма разгрузочного выхода;
  • шток;
  • регулировочный винт.

В верхней части находится несколько поршней, а выпускной клапан отделен от посадочного участка.

Параметры конструкции

Рассмотрим принцип работы устройства и его конструктивные особенности. Основной задачей узла является контроль тормозов на подсоединённом прицепе. Активация случается в момент, когда значение давления в магистральном трубопроводе упало ниже минимально допустимого уровня.

На практике встречаются два типа конструкции: однопроводный и двухпроводный. Для обоих вариантов есть общие элементы, характерные для всех типов кранов:

  • пара клапанов;
  • комплект соединительных головок;
  • управляющий парный клапан;
  • одинарный клапан управления.

Клапаны, отвечающие за манипуляции с тормозной системой, отправляют сжатый газовый объём на потребителей системы от впускного источника. Работа потребителей может происходить как автономно один от другого, так и параллельно. На оба вывода отправляется сигнал о поднятии давления в системе, а к одному аналогу – отправляется противоположный сигнал, оказывающий влияние на понижение давления во время стравливания воздуха при помощи ручного переключателя.

Кран управления тормозами прицепа: принцип работы, подключение

Воздушный кран на полуприцеп запускает и контролирует процесс торможения, выполняя автоматическое управление в случае возникновения аварийных ситуаций. Например, когда снизилось давление внутри системы.


Тормозной кран

Контрольный клапан

Элемент конструкции крана, подает команды на тормозной привод. Состоит из 4 взаимосвязанных секций:

  • 2 поршня разные по размеру с пружинами;
  • разгрузочные отверстия, через которые проходит воздух;
  • цилиндрический стержень — шток;
  • винт, регулирующий давление.

Схема работы крана:

  1. Стартовое (неподвижное) положение педали тормоза, воздушное давление механически фиксирует на месте поршень и шток. Закрыты оба клапана, впускной и рядом с ним контрольный.
  2. Педаль нажали — в магистраль поступает воздух, он воздействует на поршень, сжимая пружину, она потом толкает шток, что активирует ТПП.
  3. В период растормаживания воздух стравливается, распрямляя пружину. Колеса освобождаются, автомобиль едет дальше.

При смене положения у регулирующего винта будет установлен 20-100 кПа — уровень сжатия воздуха.

Большинство моделей от известных производителей заодно отвечают за включение тормозных стоп-сигналов. Таким образом, как только начинается торможение, загораются соответствующие светодиоды.

Одинарный клапан

Удерживает воздух внутри тормозного механизма, в момент снижения давления соединительных воздуховодов. Регулирует давление у ресивера. Если оно снижается до критической точки, устройство автоматически перекрывает движение воздуха на кран растармаживания ПП.

Разобщительный кран

Механизм перекрытия потоков воздуха от седельного тягача по магистрали. Если рукоять крана «смотрит» на воздухопровод, значит система открыта. Ручка поднята перпендикулярно своей оси — ТПП перекрыта от ТГА. Значит можно отцепить прицеп от тягача.


Схема устройства

Детали на схеме выше:

  • «а» — неактивный прибор;
  • «б» — открытый кран ручника прицепа;
  • «1» — доступ к самому клапану управления воздушным баллоном с помощью одинарного клапана;
  • «II» — магистральный вывод у тормозной системы;
  • «III» — атмосферный вход;
  • «1» — пружинный механизм;
  • «2» — клапан;
  • «3» — диафрагма и шток;
  • «4» — возвратная пружина;
  • «5» — толкатель.

Составляют единую конструкцию.

Головки соединения «Палм»

Обеспечивают герметическое соединение между воздушной магистралью грузовика и прицепом в момент подключения. Большинство деталей «Палм» фланцевого бесклапанного соединения. С резиновыми прокладками на стыках.

Фиксация происходит, когда головки вставляются одна в другую. Затем устройство начинает вращаться относительно другого, после чего выступ у вставленной детали встает в отверстие охватывающей.


Головки соединения

Как работает система при торможении

Чаще используется однопроводная система для тягачей с одинарной магистралью. При этом она в одно время управляет и регулирует подачу энергии.

Кран тормозной прицепа состоит из:

  • поршня;
  • диафрагмы;
  • клапанов воздухообмена.

Перед поездкой водитель запускает двигатель, наполняя воздухом систему. Едва уровень давления достигнет 0,5 МПа, водитель получит уведомление — погаснут специальные огни.

Когда расторможен стояночный тормоз, о чем также уведомит погашенная лампа, можно ехать.

При растормаживании грузовика:

  • ножной тормоз с ручником в положении «нейтралка»;
  • рукоятки у разобщительных кранов находятся перпендикулярно (90 градусов) к оси;
  • показатели давления в рамках 0,7 — 0,75 МПа в ресивере.

Едва водитель нажимает на педаль тормоза тягача:

  1. Срабатывает кран воздушный прицепа, что состоит из двух взаимосвязанных секций.
  2. Повышается уровень давления камер тормозов автомобиля и одной магистрали ТПП.
  3. Если установлен двухпроводный привод, активизируется РТС кран у полуприцепа.
  4. Одноприводная система наоборот, сбрасывает воздух с магистрали ПП, он воздействует на тормозной клапан, таким образом останавливая полуприцеп.

Двухпроводная соответственно, оснащена 2 магистралями, где одна будет управляющей, а вторая — отвечает за подачу энергии. На тягачи для легковых автомобилей незачем устанавливать механизм подобного типа, обходятся однопроводными моделями.


Конструкция находится внизу, под днищем полуприцепа.

Нет в наличии:

Код деталиНаименованиеИнформация о детали
100-3514020Корпус верхнийКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 020Нет в наличии
201460Болт М8х30Кол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 4 Покрытие без покрытияНет в наличии
305890Шайба 8 пружиннаяКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 8 Примечание 37 Покрытие без покрытияНет в наличии
100-3514052Поршень верхнийКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 052Нет в наличии
100-3514035Кольцо 54,2х3Кол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 2 Примечание 37 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 035Нет в наличии
100-3514055Элемент уравновешивающийКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Примечание 37 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 055Нет в наличии
100-3514056Тарелка пружиныКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Примечание 37 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 056Нет в наличии
305893Шайба 7Кол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Покрытие без покрытияНет в наличии
302200Винт М6х35Кол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Покрытие без покрытияНет в наличии
305887Шайба 4 пружиннаяКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Примечание 37 Покрытие без покрытияНет в наличии
250508Гайка М6-6НКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Покрытие без покрытияНет в наличии
100-3514073ВтулкаКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 2 Примечание 37 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 073Нет в наличии
100-3514071Корпус в сбореКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 071Нет в наличии
100-3514072КорпусКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 072Нет в наличии
100-3514074РычагКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 074Нет в наличии
100-3514075РоликКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 075Нет в наличии
480704ВинтКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Покрытие без покрытияНет в наличии
484107Штифт 12х39Кол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Покрытие без покрытияНет в наличии
100-3514076ОсьКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 076Нет в наличии
100-3514078ПробкаКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 078Нет в наличии
100-3514070Рычаг тормозного крана в сбореКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 070Нет в наличии
100-3514077ВтулкаКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Примечание 37 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 077Нет в наличии
100-3514079ТолкательКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 079Нет в наличии
100С-3514080Оболочка защитнаяКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Примечание 37 Модель 100С Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 080Нет в наличии
100-3514013Кольцо прокладочноеКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 2 Примечание 37 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 013Нет в наличии
201458Болт М8х1,25х25Кол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 4 Покрытие без покрытияНет в наличии
100-3514012Плита опорнаяКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 012Нет в наличии
100-3514050ПружинаКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Примечание 37 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 050Нет в наличии
100-3514024КолпачокКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 2 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 024Нет в наличии
100-3514022Корпус клапанаКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 022Нет в наличии
100-3514023Кольцо клапанаКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 2 Примечание 37 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 023Нет в наличии
100-3514026ПружинаКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 2 Примечание 37 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 026Нет в наличии
100-3514028Кольцо 20,3х2,4Кол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 3 Примечание 37 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 028Нет в наличии
489310Кольцо упорноеКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Примечание 37 Покрытие без покрытияНет в наличии
100-3514027Кольцо опорноеКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 2 Примечание 37 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 027Нет в наличии
100-3536029Кольцо 32х3Кол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 2 Примечание 37 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Аппаратура для обезвоживания сжатого воздуха Порядковый номер детали 029Нет в наличии
100-3514030ОбоймаКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 030Нет в наличии
489306Кольцо упорноеКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Примечание 37 Покрытие без покрытияНет в наличии
100-3514032Поршень большойКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 032Нет в наличии
100-3514033Кольцо 100х3Кол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 2 Примечание 37 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 033Нет в наличии
100-3514034Поршень малыйКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 034Нет в наличии
100-3514049Кольцо 109,5х3Кол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Примечание 37 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 049Нет в наличии
100-3514036ПружинаКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Примечание 37 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 036Нет в наличии
100-3514040Корпус нижнийКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 040Нет в наличии
100-3514042Корпус клапанаКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 042Нет в наличии
100-3514048ЗаклепкаКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Примечание 37 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 048Нет в наличии
100-3514044Окно выпускноеКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 044Нет в наличии
100-3514045Корпус выпускного окнаКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 045Нет в наличии
100-3514046КлапанКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Примечание 37 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 046Нет в наличии
100-3514047ШайбаКол-во на КрАЗ-6322 (грузовой) КрАЗ-6322 (шасси) КрАЗ-63221 (шасси) КрАЗ-6446 (седельный тягач) 1 Модель 100 Группа Тормоза Подгруппа Кран управления пневмотормозами (тормозной кран) Порядковый номер детали 047Нет в наличии

Типы конструкции и работа тормозного крана

Тормозная система с краном управления прицепом бывает нескольких типов:

  • Гидравлическая — специальная жидкость выпускается при замедлении движения, она активирует механизм.
  • Электрическая — торможение осуществляется бесконтактным способом, подключаются взаимовлияющие друг на друга магниты.
  • Фрикционная — активизируется сила трения, тормозные механизмы плотно взаимодействуют между собой.
  • Моторная — остановка транспортного средства обеспечивается путем снижения количества оборотов двигателя.
  • Пневматическая — тормоза работают с помощью воздушных потоков.

На полуприцепы давно устанавливается последний тип системы.


Пневматическая ТПП

КОНЦЕВОЙ КРАН — это… Что такое КОНЦЕВОЙ КРАН?

 КОНЦЕВОЙ КРАН КОНЦЕВОЙ КРАН
запорный кран тормозной магистрали, служащий для перекрытия ее на концах поезда, в середине или в любой его части (при разъединении). К. к. устанавливается с обоих концов каждого вагона и у локомотива. Отличительная особенность К. к. заключается в том, что при перекрытии он через особые боковые отверстия дает разрядку из гибкого между вагонного рукава магистрали; этим облегчается разъединение рукавов в междувагонном пространстве поезда при его расцепке.

Технический железнодорожный словарь. — М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941.

.

  • КОНЦЕВАЯ ТЯГА
  • КОПЕР

Смотреть что такое «КОНЦЕВОЙ КРАН» в других словарях:

  • Кран стрелового типа — (англ. Jib type crane / фр. Appareil de levage du type grue) кран, у которого грузозахватное устройство подвешено к блокам на концевой части стрелы или подвешено к грузовой тележке, перемещающейся вдоль стрелы[1]. Выпускаются в… … Википедия
  • Мостовой кран (тип) — Мостовой кран, Франция, 2007 Краном мостового типа (англ. Overhead crane) назыв … Википедия
  • Полукозловой кран — Полукозловой кран (англ. Semigantry crane) кран мостового типа с одной опорной стойкой[1]. Содержание … Википедия
  • Крушение в Челябинской области 11 августа 2011 года — Крушение на перегоне Ерал Симская Разбитый электровоз поезда № 2707 Подробные сведения Дата 11 августа 2011 Время … Википедия
  • Крушение в Челябинской области (2011) — Крушение на перегоне Ерал Симская … Википедия
  • Катастрофа на станции Каменская — Памятный крест жертвам катастрофы. Поставлен 9 августа 2010 года. Подробные сведения Дата … Википедия
  • Крушение на станции Каменская — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Статью следует переписать более строгим техническим языком с употреблением чётких терминов. Сейчас статья написана разговорным языком, более … Википедия
  • Матросов, Иван Константинович — Иван Константинович Матросов Дата рождения: 16 (28) июня 1886(1886 06 28) Место рождения … Википедия
  • Матросов, Иван Константинович — [р. 28 июня (10 июля) 1886] сов. изобретатель ж. д. автоматич. тормозов. В 1905 16 работал машинистом паровоза в депо Рыбинск. В 1922 окончил училище техников путей сообщения в Петрограде. В 1926 М. предложил новую схему автотормоза для грузовых… … Большая биографическая энциклопедия
  • МАТРОСОВ Иван Константинович — (1886 1965) российский изобретатель, создатель железнодорожных автоматических тормозов. В 1926 предложил новую систему автотормоза для грузовых поездов, принятого в 1931 в качестве типового на железных дорогах СССР. В 1935 разработал тормоз для… … Большой Энциклопедический словарь

dic.academic.ru

Как выполняется выезд с парковки задним ходом

У крана управления прицепом вне зависимости от конструкции, а также фирмы — производителя имеются слабые места:

  • после подсоединения деталей, едва запускаешь систему, все работает на тягаче, у прицепа — нет или обратная ситуация;
  • травится воздух внутри тормозной камеры;
  • с головки при торможении начинает выходить воздух;
  • при растормаживании у тягача колеса реагируют, у прицепа нет;
  • нерастормаживание, заклинивание.

У моделей компании Schmitz бывает увеличение люфтов и зазоров у сцепного механизма, протечки масла с пневмоцилиндров. Конструкции Krone страдают зацикливанием поршня у колесного цилиндра или закупориванием воздухопроводных магистралей.

Важно проходить регулярно техосмотр у специалиста или следить за состоянием деталей самостоятельно. Ведь неисправности тормозов в дороге опасны, водитель рискует спровоцировать аварию.

Особенности однопроводной системы

Одним из главных отличий однопроводной системы от двухпроводного аналога является наличие в конструкции клапана управления, разобщительного элемента и L-образной головки. Одна магистраль выполняет контрольные функции и используется для подпитки. Клапан востребован в качестве регулятора, помогающего доводить давление до атмосферного. Если количество Паскалей стремительно уменьшается, то повышается интенсивность торможения.

Кроме указанных частей, в системе присутствует толкатель с мембраной, а также клапаны (выпускной и впускной), ступенчатый поршень. Для их соединения в конструкции предусмотрен специальный стержень. Также в систему встроен нижний поршень.

КОНЦЕВОЙ КРАН — с русского

См. также в других словарях:

  • КОНЦЕВОЙ КРАН — запорный кран тормозной магистрали, служащий для перекрытия ее на концах поезда, в середине или в любой его части (при разъединении). К … Технический железнодорожный словарь
  • Кран стрелового типа — (англ. Jib type crane / фр. Appareil de levage du type grue) кран, у которого грузозахватное устройство подвешено к блокам на концевой части стрелы или подвешено к грузовой тележке, перемещающейся вдоль стрелы[1]. Выпускаются в… … Википедия
  • Мостовой кран (тип) — Мостовой кран, Франция, 2007 Краном мостового типа (англ. Overhead crane) назыв … Википедия
  • Полукозловой кран — Полукозловой кран (англ. Semigantry crane) кран мостового типа с одной опорной стойкой[1]. Содержание … Википедия
  • Крушение в Челябинской области 11 августа 2011 года — Крушение на перегоне Ерал Симская Разбитый электровоз поезда № 2707 Подробные сведения Дата 11 августа 2011 Время … Википедия
  • Крушение в Челябинской области (2011) — Крушение на перегоне Ерал Симская … Википедия
  • Катастрофа на станции Каменская — Памятный крест жертвам катастрофы. Поставлен 9 августа 2010 года. Подробные сведения Дата … Википедия
  • Крушение на станции Каменская — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Статью следует переписать более строгим техническим языком с употреблением чётких терминов. Сейчас статья написана разговорным языком, более … Википедия
  • Матросов, Иван Константинович — Иван Константинович Матросов Дата рождения: 16 (28) июня 1886(1886 06 28) Место рождения … Википедия
  • Матросов, Иван Константинович — [р. 28 июня (10 июля) 1886] сов. изобретатель ж. д. автоматич. тормозов. В 1905 16 работал машинистом паровоза в депо Рыбинск. В 1922 окончил училище техников путей сообщения в Петрограде. В 1926 М. предложил новую схему автотормоза для грузовых… … Большая биографическая энциклопедия
  • МАТРОСОВ Иван Константинович — (1886 1965) российский изобретатель, создатель железнодорожных автоматических тормозов. В 1926 предложил новую систему автотормоза для грузовых поездов, принятого в 1931 в качестве типового на железных дорогах СССР. В 1935 разработал тормоз для… … Большой Энциклопедический словарь

translate.academic.ru

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]