Технические характеристики камаз 65228 – КАМАЗ 65228 (8×8) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание


КАМАЗ 65228 (8×8) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг26000
Полная масса автопоезда, кг120000
Полная масса полуприцепа, кг105000
Снаряженная масса, кг14850
Двигатель
МодельCummins ISX15 600 (Евро-3)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)441 (600)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1800
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см)2508 (255)
при частоте вращения коленвала, об/мин1200
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Рабочий объем, л14,9
Степень сжатия17
Система питания
Вместимость топливного бака, л250 + 250
Электрооборудование
Напряжение, B:24
Аккумуляторы, В/А·ч:2×12/190
Генератор, В/Вт:28/3000
Сцепление
Тип:диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Привод:гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение:6,88
Типдвойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Тормоза
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм180
Коробка передач
Модель КПAllison CLBT 6061-6
Тип:автоматическая, шестиступенчатая
Управление:автоматическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода8,5-20
Размер шин12.00 R20
Кабина
Тип:расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениесо спальным местом
Подвескапневматическая
Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации)
Тип ССУс 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации)
Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации)
Тип ССУс 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации)
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч:90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град):18 (10)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м11

avtoalfa.com

Устройство

КамАЗ 65225 основан на традиционной для бренда бескапотной компоновке (колесная формула – 6 на 6). Автомобиль базируется на усиленной рамной конструкции с 3 мостами (все колеса являются ведущими). Двигатель располагается в передней области рамы, над ним монтируется кабина. Спереди применяется зависимая подвеска на рессорах полуэллиптического типа, сзади – балансирная конфигурация. Из-за отсутствия подушек плавность хода автомобиля не самая высокая. На кочках даже при полной загрузке техника ведет себя довольно жестко.

На КамАЗ 65225 устанавливается одна из двух трансмиссий:

  • 16-ступенчатая МКПП ZF (базовое исполнение). Коробка передач отличается высокой надежностью и качеством (аналогичными МКПП комплектуются немецкие автомобили MAN). Управление выполняется дистанционно – скорости переключаются при помощи рычага;
  • 6-ступенчатая АКПП «Эллисон» (опционально). Не рекомендуется для сложных условий эксплуатации.

Для механической КПП в качестве сцепления используется диафрагменное однодисковое сцепление с пневмоусилителем, для автоматической КПП – классический гидротрансформатор.

Также КамАЗ 65225 оборудуется 2-ступенчатой раздаточной коробкой модели ZF STEYR VG 2000/300, дополненной межколесной блокировкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

На автомобиле используется тормозная система пневматического типа с барабанными механизмами на передних и задних колесах. Для каждой оси предусмотрены датчики ABS (один на колесо). Главным достоинством системы является надежность. Военные модификации дополнительно оснащаются лебедкой, приводимой в действие посредством вала отбора мощности.

Основными элементами из состава электрооборудования являются 2 аккумулятора по 12 В и генератор на 28 В. Также автомобиль имеет звуковую сигнализацию, органы освещения, стартер, электрофакельное устройство и другое электрооборудование.

Кабина КамАЗ 65225 устанавливается на пневматических амортизаторах. В зависимости от года производства она имеет разный дизайн (до и после 2010 года). В салоне новых версий устанавливается пневматическое кресло без подлокотника и модернизированная передняя панель. Если на ранних модификациях панель была металлической и сплошной, то теперь значительная область повернута по направлению к водителю. Пластиковая отделка стала более современной. Для комфортной эксплуатации внутри имеются автономный отопитель и система вентиляции. В задней части располагается спальное место, предоставляющее возможность отдыха. Руль довольно большой и не очень удобен в плане обхвата.

Внешне кабины КамАЗ 65225 различных модификаций очень похожи. Различия проявляются в наличии массивного пластикового бампера с новыми фарами и слегка переделанной радиаторной решетке. Сзади и сбоку кабина сохранила очертания конструкции, придуманной еще в середине 1980-х годов.

Габаритные размеры:

  • длина – 7320 мм;
  • ширина – 2900 мм;
  • высота – 3100 мм;
  • дорожный просвет – 310 мм;
  • радиус разворота – 11500 мм.

Весовые характеристики и нагрузки:

  • снаряженная масса – 11150 кг (нагрузка на переднюю ось – 5200 кг, нагрузка на заднюю часть – 5950 кг);
  • полная масса – 22400 кг (нагрузка на переднюю ось – 6400 кг, нагрузка на заднюю часть – 16000 кг);
  • предельная нагрузка на седельно-сцепной механизм – 11000 кг;
  • масса полуприцепа – 26700 кг;
  • масса автопоезда – 38000 кг.

Максимальная скорость – 80 км/час, угол преодолеваемого подъема – 18%.

Размерность базовых шин – 12.00 R20 (320 R508).

Кабина

Пока бо́льшая часть седельных тягачей КамА3-65225, работающих в России, укомплектована классической КамАЗовской кабиной старого образца. Даже после рестайлинга 2010 года некоторое время продолжали выпускать машины этой модели с прежней кабиной. Она давно уже не обеспечивает соответствующий современным понятиям уровень комфорта водителя. Этого и нельзя ожидать от кабины, которая, несмотря на модернизации, всё-таки была разработана ещё в 70-х годах прошлого века. Но зато она устраивает покупателей своей ценой. Интерьер классической КамАЗовской кабины уже давно стал привычным для наших водителей. Всё здесь сделано вполне добротно и при этом недорого. Но тряска при езде, слабая шумо- и виброзащищённость – с этим ничего поделать нельзя.

Но в последние годы все 100% КамА3-65225 идут с кабинами новыми. В марте 2О16 года в Набережных Челнах началось стро­ительство нового завода полноценного производства кабин от Mercedes-Benz Actros четвёртого поколения. Объем выпуска составляет до 55 тысяч кабин в год, планируемый срок открытия завода – 2О19-й год. Пока же производится полное сборочное производство лицензионных кабин Mercedes-Benz Axor для семейств КамАЗ – со сваркой на стапелях и на новой сборочной линии; с катафорезным грунтованием с полным погружением в ванну.

Комфорт водителя в кабине нового образца поднят на небывалую прежде высоту. Уже одно то, что кабина находится на четырёхточечной пневматической подвеске, в значительной степени улучшает условия труда. Материалы отделки салона также используются более современные и качественные. Кроме и так довольно комфортного водительского кресла на пневмоподвеске, в качестве дополнительной опции доступно лицензионное сиденье «Грэммер» елабужской сборки – и с пневмоподвеской, и с электрическим обогревом.

Поскольку модель КамА3-65225 предназначена, главным образом, для работы в регионах с суровым климатом, для адаптации к таким условиям кабины грузовиков оборудованы хорошей теплоизоляцией, позади моторного отсека подвешен брезентовый наружный утеплитель, не допускающий «сквозняка» под кабиной. Установлен дополнительный отопитель, подключаемый к системе охлаждения. Есть и автономный отопитель салона – «фен», который размещается за спинкой сиденья пассажира, либо под передней панелью. Это может быть отечественный Планар‑4ДМ мощностью 3 кВт/1 кВт, либо импортный Webasto Air Top 2000.

Технические характеристики КамАЗ-65228 ‘2010–н.в.

  1. Главная страница
  2. КамАЗ
  3. 6522
  4. КамАЗ-65228
КамАЗ-65228 ‘2010–н.в.
2010–
основные
расположение руляслева
количество дверей2
количество мест
всего3
конструкциярамная
геометрия
габариты
длина8 590 мм
высота3 770 мм
колёсная база6 400 мм
масса
снаряженная16 150 кг
двигатель
названиеCummins ISXe 535 30
расположениеспереди, продольно
цилиндры/клапаныl6
объем14 900 см³
мощность
мощность535 л.с.
крутящий момент
крутящий момент2 508 Нм
топливодизель
турбонаддувесть
охлаждениежидкостное
трансмиссия
приводполный
коробка передачАКПП 6
электрика
напряжение бортовой сети24 V
эксплуатационные характеристики
угол въезда35 °
угол съезда61 °
Система «старт-стоп»нет
норма выбросовEuro 3
колёса и диски
материал дисковсталь

Составители: удалённый пользователь удалённый пользователь

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

www.autowp.ru

KAMAZ-65207-87 (S5)

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4

Технические характеристики

  • Модель
    V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм48,3
    Бортовая платформабортовая, с алюминиевыми откидными бортами, распашными задними воротами, с передней стенкой, с каркасом и тентом
    Внутренние размеры фургона, мм7800х2480х2500
  • Весовые параметры и нагрузки
    Грузоподъемность автомобиля, кг14725
    Полная масса а/м, кг26000
    нагрузка на заднюю тележку, кг19000
    нагрузка на переднюю ось, кг7000
    Полная масса автопоезда, кг44000
    Полная масса прицепа, кг18000
  • Двигатель
    Модель двигателяDaimler OM 457 LA (Евро-5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2000 (204)
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)295 (401)
    Рабочий объем, л11,97
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
  • Коробка передач
    Модель КПZF 16S 2220 TD
    Типмеханическая, синхронизированная, 16-ступенчатая
    Внутренние размеры платформы, мм7800х2480х2500
  • Кабина
    Исполнениенизкая с 1 спальным местом
    Подвеска4-х точечная пружинная
  • Колеса и шины
    Тип шинпневматические, бескамерные
    Шины315/80 R 22.5
  • Сцепление
    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типдиафрагменное, однодисковое
  • Тормоза
    Приводэлектропневматический EBS, с системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASR
    Типдисковые (передние и задние)
  • Дополнительно
    Дополнительное оборудованиеавтономный отопитель кабины, предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, кондиционер, датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущие мосты, электронный тахограф, аудиоподготовка (2 динамика, радиоантенна).

Рекомендованный прицеп

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

kamaz.ru

КАМАЗ собрал первую партию 50-тонных самосвалов поколения К5. Что они собой представляют

Камский автозавод начинает запускать в производство все новые модели семейства К5: в конце февраля на главном конвейере была собрана и теперь готовится к отправке потребителю первая партия самосвалов КАМАЗ-65951 с колесной формулой 8х4.

Как сообщает пресс-служба предприятия, по результатам пробных сборок специалисты технологического бюро сборки перспективных автомобилей автомобильного завода совместно с Научно-техническим центром изменили крепление балансирной подвески. Также по их рекомендации для обеспечения качества и фиксированного момента затяжки узла на конвейере будет установлена электронная система «Умный инструмент».

Особое внимание было уделено изготовлению и установке массивного трехсекционного бампера. Вместе с участниками проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей» были спроектированы, изготовлены и испытаны специальные тары для поставки деталей на ПРЗ, столы для подсборки, тележки для хранения и вывоза на позицию подсобранных элементов бампера.

Что же представляет собой новейший самосвал КАМАЗ-65951? Это представитель тяжелого семейства четырехосных грузовиков полной массой 50 тонн, предназначенный для работы на крупных инфраструктурных объектах, в горных и песчаных карьерах. В производственной гамме Камского автозавода он заменит хорошо известную модель КАМАЗ-65801 (планируется, что выпуск поколения К4 прекратится до конца 2023 года).

На КАМАЗ-65951 применена усиленная рама, усиленные ведущие мосты, рассчитанные на нагрузку 16 тонн. Рама выполнена из легких высокопрочных сталей, что позволило снизить снаряженную массу (17.850 кг) и повысить грузоподъемность (32.500 кг). Лонжероны с высотой профиля 300 мм и толщиной 8 мм изготовлены их высокопрочной стали S600MC EN с усилителями толщиной 8 мм для увеличения запаса прочности самосвала.

20-кубовая самосвальная платформа выполнена из износостойкой стали (днище – Hardox 450, стенки – S500MC).

КАМАЗ-65951комплектуется новейшим рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ-910.15-450 (Евро-5). Его мощность – 450 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 2300 Н·м.

Самосвал оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon, которая имеет следующие функции: ограничение скорости при маневрировании; помощь при трогании с места на подъеме (HSA Hill Star Assist); движение накатом (Eco Roll); функция раскачивания; ползущий режим (Creeping mode). Предусмотрена установка интардера (опция).

Новая кабина полностью соответствует мировым стандартам по безопасности и комфорту. Как и все представители семейства К5, КАМАЗ-65951 оснащен многофункциональным рулевым колесом и совершенно новой панелью приборов. Все органы управления находятся на расстоянии вытянутой руки. Для запуска двигателя достаточно всего лишь нажать кнопку. Вся необходимая информация выводится на дисплей.

В панели приборов интегрирована бортовая информационная система (БИС) с сенсорным 10,1-дюймовым дисплеем (один из самых больших в классе). С помощью БИС водитель сможет во время работы оперативно планировать и прокладывать маршрут к цели; прослушивать FM-радио или любимые музыкальные альбомы (через USB, microSD, AUX, Bluetooth); совершать телефонные звонки, не отвлекаясь от дороги (Hands free BT); управлять ПЖД и автономным отопителем салона, контролировать параметры автомобиля. Во время отдыха водитель сможет воспроизводить видео в онлайн- и оффлайн-режимах, общаться с коллегами и близкими через интернет-мессенджеры.

Анатомическое водительское сиденье снабжено пневмоподвеской, обогревом, подлокотником и имеет широкий диапазон регулировок, что позволяет настроить его с учетом индивидуальных особенностей водителя.

Еще один несомненный плюс самосвала КАМАЗ-65951 – увеличенный до 1 млн км ресурс.

Старт серийного производства новой модели намечен на июнь. До конца нынешнего года планируется собрать 185 единиц КАМАЗ-65951, а всего самосвалов поколения К5 – более 300.

Стоит заметить, что Минский автозавод, один из главных конкурентов КАМАЗа, еще в 2022 году разработал четырехосный самосвал подобного класса МАЗ-6516Y9 с 25-кубовой платформой, который обладал еще большей грузоподъемностью (33 тонны с П-образной платформой и 34,3 тонны с U-образной). Однако выпущено было только два таких автомобиля с 460-сильным двигателем Cummins ISG12.

Тем не менее белорусы продолжили работать в этом направлении и создали новую линейку тяжелых грузовиков, в которой будут и четырехосные модели полной массой 50 тонн (в том числе модификации углевоз и вариант для транспортировки горной породы). Они получили новые усиленные рамы, а также управляемые оси, ведущие мосты и подвески, рассчитанные на увеличенную грузоподъемность. Первым в этом ряду «супертяжеловесов» стал самосвал МАЗ-65262L с 460-сильным двигателем Wechai WP12.460E50 и автоматической коробкой передач Allison. Правда, это полноприводная модель с колесной формулой 8х8. Поэтому технически допустимая грузоподъемность несколько меньше – 31.200 кг.

Кстати, МАЗ недавно получил ОТТС как на самосвал, так и на шасси 65262L – это значит, что модель готова к серийному производству. При этом сертифицирован и вариант с технически допустимой максимальной массой 54.000 кг (по 11.000 кг на передние управляемые оси; по 17.000 кг – на оси тележки). Причем новые «супертяжи» могут оснащаться не только трансмиссиями Allison, но также автоматическими коробками передач «Фаст-МАЗ» моделей FC6A140; FC6A180; FC6A210; FC6A250.

КАМАЗ 65224-3971-43

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность шасси, кг19 025
Полная масса а/м, кг30 500
— нагрузка на заднюю тележку, кг23 000
— нагрузка на переднюю ось, кг7 500
Снаряженная масса шасси, кг11 400
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателяКАМАЗ 740.632-400 (Евро-4)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин1250 -1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия17,9
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 16S1820
Типмеханическая, 16-ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП16
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение6.88
Типдвойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
КАБИНА
Исполнениеco спальным местом
Подвескапневматическая
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода11.25-20
Размер шин16.00 R20
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л550
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое
ТОРМОЗА
Приводпневматический
Диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)60 (31)
Внешний габаритный радиус поворота, м12.2
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/3000
Напряжение, B24

zavod-st.ru

Седельный тягач КамАЗ-65226

Особого рассмотрения заслуживает отечественный тягач КамАЗ-65226, который составляет достойную конкуренцию иностранным производителям.

Рама грузовика КамАЗ-65226 оборудована стандартной трёхместной кабиной со спальным местом. Кабина тягача стандартная, как и на многих моделях автозавода из Набережных Челнов.

Тягач укомплектован шинами размером 320 R508, двигатель установлен Deutz BF8M 1015C мощностью 550 л.с., соответствующий экологическим требованиям Euro 2. Двигатель оснащён механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S 251.

КамАЗ-65226 рассчитан на транспортировку тяжёлых грузов полной массой автопоезда до 100 т. Естественно, такую тяжесть перемещать со скоростью легкового автомобиля не удастся. Поэтому на малой скорости (максимальная скорость автопоезда, по данным завода-производителя, 60 км/ч) двигатель будет сильно греться или вообще перегреваться. Чтобы охлаждать двигатель, за кабиной был установлен каркас из труб. На этот каркас по обоим бортам автомобиля закрепили по одному комплекту радиатора и интеркулера, каждый из них оснащён двумя вентиляторами принудительного действия. К этому же каркасу прикрепили и трубы системы выпуска. В контуре каркаса установлено и запасное колесо с гидравлическим приводом. Если посмотреть со стороны, то такая конструкция вкупе с высоченной кабиной придаёт тягачу очень массивный вид.

В дорожных испытаниях КамАЗ-65226 ведёт себя отлично. В загруженном состоянии он преодолевает в обоих направлениях 30%-ный подъём, при этом стояночный тормоз великолепно удерживает тяжеловоз под уклон. При прохождении подъёма двигатель тягача работает ровно, без каких-либо сбоев.

Самыми часто используемыми передачами на КамАЗ-65226 можно считать 5- и 8-ю – на пониженном ряду и 4- и 7-ю – на верхнем ряду. На этих передачах гружёный тягач ведёт себя на дороге более адекватно. На 8-й передаче верхнего ряда тягачу будет трудно тащить полную массу на асфальтированной дороге с постоянными подъёмами и спусками. Водителю придётся постоянно переключать передачи.

Также отлично ведёт себя тягач КамАЗ-65226 с гружёным полуприцепом на грунтовой дороге. Лишь бы грунт позволил провезти полную массу около 100 тонн. К сожалению, грунт есть грунт: где-то хорошо укатан и утрамбован, а где-то мягкий. Здесь уже должно проявиться мастерство водителя.

В целом тягач КамАЗ-65226 оставляет хорошее впечатление от его эксплуатации, поэтому он заслуживает внимание со стороны российских транспортных компаний.

КамАЗ 6522 — самосвал (технические характеристики)

содержание .. 20 21 22 23 24 25 26

Автомобили КаМАЗ (технические характеристики) — часть 3

Назначение

:
самосвал
Марка: КамАЗ

Модель (серия): 6522

Технические характеристики самосвалов КамАЗ 6522

Назначение

:
самосвал
Марка: КамАЗ

Модель (серия): 6540

Технические характеристики самосвалов КамАЗ 6540

Назначение

:
самосвал для перевозки различных грузов
Марка: КамАЗ

Модель (серия): 45142

Модификация: 010-02

Технические характеристики самосвалов КамАЗ 45142 010-02

Назначение

:
самосвал для перевозки различных грузов*
Марка: КамАЗ

Модель (серия): 45143

Модификация: 010-02

Технические характеристики самосвалов КамАЗ 45143 010-02

содержание .. 20 21 22 23 24 25 26

zinref.ru

Технические характеристики KAMAZ 6 (КАМАЗ 6)

Модификации

63501 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор

  • Мощность: 360 л.с. (265 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

6450 Седельный тягач, мотор

  • Мощность: 360 л.с. (265 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

6460 Седельный тягач, мотор

  • Мощность: 360 л.с. (265 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

65111 Самосвал, мотор

  • Мощность: 260 л.с. (191 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

65111 Самосвал, мотор

  • Мощность: 320 л.с. (235 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

65115 Самосвал, мотор

  • Мощность: 260 л.с. (191 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

65115 Самосвал, мотор

  • Мощность: 260 л.с. (191 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

65115 Седельный тягач, мотор

  • Мощность: 260 л.с. (191 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

65115 Самосвал, мотор

  • Мощность: 320 л.с. (235 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

65116 Седельный тягач, мотор

  • Мощность: 260 л.с. (191 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

65116 Седельный тягач, мотор

  • Мощность: 320 л.с. (235 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

65117 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор

  • Мощность: 260 л.с. (191 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

65117 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор

  • Мощность: 260 л.с. (191 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

6520 Самосвал, мотор

  • Мощность: 350 л.с. (257 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

6520 Самосвал, мотор

  • Мощность: 320 л.с. (235 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

6520-06 Самосвал, мотор

  • Мощность: 360 л.с. (265 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

65201 Самосвал, мотор

  • Мощность: 360 л.с. (265 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

6522 Самосвал, мотор

  • Мощность: 320 л.с. (235 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

65224 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор

  • Мощность: 360 л.с. (265 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

65225 Седельный тягач, мотор

  • Мощность: 360 л.с. (265 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

65225 Седельный тягач, мотор

  • Мощность: 400 л.с. (294 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

65226 Седельный тягач, мотор BF 8M 1015 C

  • Мощность: 544 л.с. (400 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

65228 Седельный тягач, мотор

  • Мощность: 537 л.с. (395 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

6540 Самосвал, мотор

  • Мощность: 260 л.с. (191 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

6540 Самосвал, мотор

  • Мощность: 260 л.с. (191 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

6540 Самосвал, мотор

  • Мощность: 320 л.с. (235 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

6560 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор

  • Мощность: 400 л.с. (294 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

6560 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор

  • Мощность: 400 л.с. (294 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска:

www.razduda.ru

Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 65225

КАМАЗ — 65225-014-22 (6х6, 22* т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,55, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 500, 1550/1590, РК ZF Steyr 2000/300, картер вед.м. и КСГ Мадара, ТНВД BOSCH, шины Север, от.Планар, ДЗК, диаметр шкворня 3,5, МКБ )

Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 65225

Седельный тягач КамАЗ 65225 (6 х 6) предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Седельный тягач КамАЗ-65225 (6х6) — один из самых грузоподъёмных автомобилей марки КАМАЗ. Он создан для перевозки грузов большой массы по любым дорогам, допускающим прохождение транспорта с осевой нагрузкой до 13 тонн. Полноприводный КамАЗ-65225 эксплуатируется в составе автопоезда полной массой 59,3 тонны. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство (литое, с тремя степенями свободы) 17 тонн. Оснащается КамАЗ-65225 самым мощным на сегодняшний день дизельным мотором производства ОАО КАМАЗ
Снаряженная масса а/м, кг11150
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг17000
Полная масса полуприцепа, кг48000
Полная масса автопоезда, кг59300
Двигатель: Модель740.50-360 (Евро-2)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.)250 (340)
Вместимость топливного бака, л500
Коробка передач: МодельZF 16S 151
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Колеса и шины: Типколес дисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода8.5-20 (216-508)
Размер шин12.00 R20 (320 R508)
Характеристика а/м полной массой59300 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Внешний габарит. радиус поворота, м11,5

tpk-avtomagnat.ru

Технические характеристики

  • Длина – 7,23 м; ширина – 2,5 м, а по зеркалам – 2,9 м; высота по верху кабины – 3,13 м.
  • Снаряжённая масса – 11,285 тонн.
  • Нагрузка на заднюю тележку – 5,89 тонн.
  • Нагрузка на передний мост – 5,395 тонн.
  • Полная масса автомобиля – 33,36 тонны.
  • Нагрузка на заднюю тележку – 25,86 тонн.
  • Нагрузка на передний мост – 7,5 тонн.
  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 22 тонны.
  • Полная масса автопоезда – 75,36 тонн.
  • Полная масса полуприцепа – 64 тонны.
  • Вместимость топливного бака – 5ОО литров.
  • Угол преодолеваемого подъёма – не менее 18-ти процентов (10 градусов).
  • Внешний габаритный радиус поворота – 11,5 м.
  • Дорожный просвет – 308 мм.
  • Максимальная скорость, на дорогах с твёрдым покрытием – 80 км/ч.

Двигатели

За почти уже четверть века серийного производства модели инженеры Камского автозавода адаптировали к этим КамАЗам различные двигатели. В частности, ранее КамА3-65225 массово выпускался с дизелем КамА3-74О.63-4ОО (Евро-З). Это восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Его рабочий объём составляет 11,76 л, мощность – 294 кВт (4ОО л.с.) Также использовались модификации КамАЗ-74О.5О-36О; КамАЗ-74О.37-4ОО.

Небольшое количество автомобилей КамА3-65225 было выпущено с дизельными двигателями «Камминз» китайского производства. Это мотор из серии Cummins ISLe объемом 8,9 литра, с электронно-управляемой топливной системой «Коммон Рэйл». У этих дизелей восемь настроек мощности (от 29О до 4ОО л.с.). Самая «слабая» использовалась на 15‑тонных самосвалах КамА3‑65115. А на КамА3-65225 ставили самую мощную – 4ОО‑сильную версию, с крутящим моментом 17ОО Н·м.

В настоящее время (конец 2022 года) в официальном каталоге продукции Камского автомобильного завода значится, что серийные машины модели КамА3-65225 выпускаются с двигателями КамА3-74О.735-4ОО (Евро-5). Это тот же 11,76-литровый V-образный турбированный дизель, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Модернизированный, оборудованный электронной системой подачи топлива «Common Rail» и доведённый до экостандартов «Euro-5».

Максимальная полезная мощность его та же, что и у предшественников – 294 кВт (4ОО л.с.). Максимальный полезный крутящий момент составляет 1766 Н.м (18О кгс.м), при частоте вращения коленвала: 13ОО об/мин. Диаметр цилиндра – 12О мм, ход поршня – 13О мм. Степень сжатия – 18.

В недавнем выпуске авторитетного журнала «За рулём» также прошла информация о возможном использовании на грузовиках данной модели ещё более глубокой модернизации классического КамАЗовского двигателя. Это мотор КамАЗ‑75О.1О, длинноходный дизель V8 мощностью от 360 л.с. до недосягаемых прежде 5ОО лошадиных сил, его максимальный крутящий момент – до 24ОО Н·м.

Ещё один возможный в обозримом будущем вариант мотора для КамАЗовских полноприводников – Cummins серии ISG. Это рядная «шестёрка» рабочим объёмом 11,8 литра (35О–5ОО л.с., 2300 Н·м). Данный двигатель уже используется на КамА3‑658О. Ещё один «двигатель прогресса» – другая дизельная «шестёрка», которая создаётся в сотрудничестве со швейцарской , – передовой мотор КамА3‑91О.1О (11,95 л, от 38О до 55О л.с., до 254О Н·м крутящего момента).

Трансмиссия

Примерно с 2008 года на КамА3-65225, как и на прочие тяжёлые грузовики Камского автозавода, устанавливают коробки передач переключения передач семейства «Ecosplit», продукцию (с 2ОО5 года в Набережных Челнах работает совместное сборочное производство «ZF-Кама»). Эти МКПП применяются на многих грузовиках европейского производства, даже на Mercedes-Benz, хотя у есть своё полное производство всех агрегатов трансмиссии.

Модель коробки передач, используемой на КамА3-65225, – «ZF 16S1820». Это шестнадцатиступенчатая КПП, со следующими передаточными числами: 1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80. Главная передача: передаточное отношение = 5,11 либо 5,143 (в зависимости от комплектации).

Объёмы производства коробок переключения передач марки ZF в Набережных Челнах всё время наращивались, и сейчас доведены уже до 50 тысяч единиц в год. Около 80% грузовиков КамА3 оснащаются девяти- или шестнадцатиступенчатыми коробками данной марки.

МКПП ZF 16S1820.

На КамА3-65225 также были успешно опробированы автоматизированная 12-ти ступенчатая коробка ZF AS Tronic, и КПП Allison Transmission с гидротрансформатором. Эти варианты ещё более повышают проходимость тяжёлого автомобиля на бездорожье. Однако перспектив на данной модели они не имеют: слишком дорогие, повышающие цену машины на целых 1-1,5 миллиона рублей. Но в качестве дополнительной опции всё же предлагаются.

Раздаточная коробка – классическая КамАЗовская, механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. В качестве опции предлагается менее шумная раздаточная коробка от ZF / Steyr.

На КамА3-65225 долгое время применялись ведущие мосты венгерского производства (Madara, Raba и Dana). В последние годы, благодаря запуску в 2016 году современного роботизорованного комплекса обработки шестерён, в Набережных Челнах выпускают ведущие мосты со ступичными планетарными редукторами собственного производства. Закупки у венгерских фирм сведены к минимуму.

Сцепление – с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем, диафрагменного типа, однодисковое, модели ZF Sachs MFZ-4З0.

Седельно-сцепное устройство. Колёса и шины

Тип седельно-сцепного усройства КамА3-65225 – с двумя либо с тремя степенями свободы (в зависимости от комплектации), литое. Диаметр сцепного шкворня может быть 50 мм (2″), либо 90 (3,5″) – в зависимости от комплектации. Полная высота седельно-сцепного устройства – 1,55 м или 1,59 м – опять же, в зависимости от комплектации.

На седельных тягачах КамА3-65225 устанавливаются дисковые колёса с размером обода 8.5-20. Шины используются пневматические, камерные, типоразмера 12.00 / R20 (320 R508). На всех колёсах тягача смонтирована усиленная рессорная подвеска.

Тормозная система

Здесь установлены барабанные тормозные механизмы, которые оснащены двумя внутренними колодками.

Технические параметры тормозов:

  • диаметр барабанных элементов — 42 см;
  • ширина накладок — 18 см;
  • тип тормозных камер — диафрагменный;
  • номинальное давление в пневматическом приводе — от 6,5 до 8 кгс/см².

Также в тормозной системе КамАЗа установлен адсорбентный осушитель воздушного потока. Этот элемент совмещен с регулятором давления и выполняет функцию охлаждающего. Он выделяет конденсат и поддерживает требуемый уровень давления сжатого воздуха, который поступает от компрессора.

Во время проведения технического обслуживания нужно менять фильтрующий элемент по мере его загрязнения. Для того чтобы снизить уровень давления, следует открыть кран слива конденсата на любом из ресиверов. Слив необходимо проводить каждый день после окончания работ.

Электрооборудование

Конструкция электрического оборудования включает в себя:

  • электроснабжение;
  • стартер;
  • электрофакельное устройство;
  • световую сигнализацию;
  • внешнее и внутреннее освещение;
  • контрольно-измерительный механизм;
  • систему отопления и вентиляции;
  • звуковую сигнализацию;
  • стеклоочиститель.

В случае сбоев в работе данной системы необходимо проверить исправность предохранительных элементов. Если они не повреждены, то нужно осмотреть механизм на предмет короткого замыкания проводов. Цепь проверяют по направлению от предохранительного элемента к потребителю. Короткое замыкание возникает в месте соединения проводов скобами.

В холодное время года воду нужно доливать перед запуском двигателя, это поможет избежать замерзания рабочей жидкости.

Летом уровень электролита необходимо проверять до и после проведения работ.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]