Характеристики автомобильных стреловых кранов КС-45721 на базе отечественных грузовиков

Семейство крановых установок КС-45721, базирующихся на 3-осных коммерческих шасси КамАЗ, МАЗ или Урал, предназначено для перемещения грузов весом до 25 т. Базовые шасси имеют привод на все колеса или только на заднюю тележку, соответственно, применяется односкатная вездеходная или двускатная шоссейная ошиновка. Серийное производство модернизированной техники под маркой «Челябинец» ведется с 2010 года.

Устройство и назначение

Кран предназначен для проведения погрузочных, разгрузочных работ, а также при строительстве рассредоточенных объектов. Базовая версия предназначена для эксплуатации при температуре от -40°С до +40°С. По отдельному заказу изготовляются краны в тропическом или северном исполнении. Базовые шасси оснащаются гидравлическим блокиратором подвески задней тележки, который включается на время проведения грузоподъемных работ.

На машинах установлена телескопическая стрела, состоящая из 3 секций. Регулировка длины выполняется гидравликой и полиспастами. Изменение угла установки производится при помощи 2 силовых гидроцилиндров, оснащенных автоматическими замками. На трансмиссии шасси установлен аксиально-поршневой насос. Запас рабочей жидкости помещен в отдельный бак. Насосная станция подключена к исполнительным гидравлическим двигателям.

Для увеличения устойчивости машины применены 4 выносные опоры, установленные по углам крановой платформы. Опоры оснащены гидравлическим приводом и усиленными рабочими цилиндрами.

Кран автомобильный КС-45721 в базовом варианте оснащен управлением механизмами при помощи рычагов. По заказу устанавливается усовершенствованная система управления крановой установкой, которая включает в себя 2 джойстика. Подобная методика управления обеспечивает повышенную точность движения стрелы и снижает утомляемость крановщика. Рабочее место оператора оснащено эргономичным сиденьем с подголовником и регулируемым поясным подпором.

В кабине оператора установлен электронный модуль, ограничивающий грузоподъемность в зависимости от вылета и угла установки стрелы.

Параметры отображаются на жидкокристаллическом дисплее. В модуле установлено энергонезависимое запоминающее устройство. Дополнительно применен блок, предотвращающий работу крана в опасной близости от линий электропередач.

Рабочее место оператора расположено в кабине с улучшенной обзорностью. Конструкция узла обеспечивает защиту крановщика от шума, пыли и попадания осадков. В базовое оснащение входит автономный отопитель и защитная решетка на крыше. На кабине установлены 2 фары, предназначенные для подсветки рабочей зоны.

По отдельным требованиям автокран КС-45721 поставляется с кондиционером и другими доработками, обеспечивающими работу техники в условиях жаркого климата. Производится машина в северном исполнении, отличающаяся улучшенной термоизоляцией кабин и дополнительным предпусковым подогревателем силовой установки.

Общее описание автокрана

Привод крановой установки гидравлический от аксиаль­но-поршневого гидронасоса, приводится в действие от коробки отбора мощности.

Стрела 3-х секционная телескопическая, секции выполнены из двух металлоконструкций гнутого профиля, что обеспечивает меньшую массу стрелы и увеличивает устойчивость крана. За счет большей гибкости снижается уровень динамической нагруженности нижней рамы и выносных опор, происходит равномерное распределение напряжений по всей длине стрелы. Усилено основание корневой секции.

Лебедка с планетарным редуктором: более компактная и легкая, с большим диапазоном скоростей и повышенным ресурсом.

Многоступенчатая система очистки жидкости и полости гидросистемы: фильтры гидравлической системы позволяют надежно очищать рабочую жидкость и агрегаты от загрязнений и мелких частиц, попадающих в систему, легкость в обслуживании.

Безопасность обеспечивается микропроцессорным ог­раничителем грузоподъемности, который защищает от перегрузки и опрокидывания, повреждений при работе в стесненных условиях, опасного напряжения в зоне ЛЭП. Телеметрическая память “черный ящик” фиксирует ра­бочие параметры и степень нагрузки крана в течение все­го срока эксплуатации. Легкое снятие информации с регистратора параметров с помощью флеш-карты.

По заказу комплектуется:

  • Комфортабельной кабиной с большой площадью ос­текления и увеличенной обзорностью. Теплоизолированная кабина оператора выполнена в современном эргономичном дизайне с улучшенной обзорностью для обеспечения безопасности эксплуатации, шумо — и гидроизоляции, оборудована автономной отопительной системой.
  • Сиденьем крановщика производства / «PILOT», имеющим механическое подрессоривание с гидравли­ческой амортизацией и пневмоопору для спинки, подголовник
  • Подлокотниками со встроенными джойстиками управления краном. Такая компоновка обеспечивает плавность, легкость и точность управле­ния. Снижается утомляемость оператора, увеличивают­ся безопасность и производительность работ.
  • Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства кран по заказу комплектуется лег­ким гуськом длиной 7 м, который имеет уникальную запа­тентованную конструкцию мембранного типа, обладает высокой прочностью и жесткостью.
  • Системой спутниковой навигации Слежение за мобильным транспортом в режиме реального времени, безопасность и оптимизация автопарка, маршрутизация
  • Охранно–поисковая функция – возможность защиты мобильного транспорта от угона
  • Специальная подготовка автомобильных кранов «Челябинец» для работы в северных условиях
      Утепление кабин шасси и оператора крана, аккумуляторных отсеков
  • Установка систем подогрева критических узлов топливной системы
  • Установка предпусковых подогревателей
  • Технические характеристики

    Технические характеристики крана, установленного на полноприводном шасси КамАЗ-43118:

    • длина — 10900 мм;
    • ширина — 2500 мм;
    • высота — 3820 мм;
    • полная масса установки — 21600 кг;
    • тип двигателя — КамАЗ 7403-10;
    • мощность — 260 л.с.;
    • соответствие экологическим нормативам — Евро-3;
    • скорость движения по шоссе — до 60 км/час.

    При использовании шасси КамАЗ-53228 с приводом на колеса задней тележки несколько увеличивается мощность двигателя и уменьшается габаритная высота. Остальные характеристики остаются неизменными. Автокран Урал КС отличается применением дизеля ЯМЗ-236НЕ2, оснащенного турбокомпрессором.

    Грузовысотные характеристики

    Автомобильный кран КС-45721 Челябинец, установленный на шасси МАЗ и КамАЗ, имеет следующие параметры:

    • грузоподъемность — до 25 т;
    • грузовой момент — до 80 т/м;
    • высота подъема (со стандартной стрелой) — 21,9 м;
    • высота подъема груза при установке гуська — 29,1 м;
    • вылет стрелы (стандарт/с гуськом) — 20/26 м;
    • диапазон регулировки длины стрелы — 9,7-21,7 м;
    • допустимая глубина опускания груза — 17 м;
    • скорость подъема груза вверх/вниз — 5,0/7,0 м/мин;
    • частота вращения башни крана — до 1 об/мин.

    При использовании шасси Урал изменяются следующие характеристики:

    • скорость перемещения груза вверх/вниз — 6,0/12,0 м/мин;
    • частота вращения башни крана — до 2,2 об/мин.

    Сделать запрос на автокран КС-45721-24

    Приведенная информация носит рекламный характер. Характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Тема страницы: Автокраны Челябинец. Челябинец.рф Продажа автокранов КС-45721-24 на базе КАМАЗ-43118 Челябинец (25 тонн, 25 тн, 25 т): стоимость, купить, цена на новый автокран КС-45721-24. Описание автомобильного крана КС-45721-24 на шасси Камаз-43118 (25тн, 25тонн, 25т): технические характеристики, грузовысотные характеристики, устройство, схема, диаграмма, габариты (габаритные размеры), особенности крана КС45721-24 на шасси КАМАЗ43118. Автокран УРАЛ, Автокран КАМАЗ, Автокран МАЗ. Автомобильные краны Челябинец. Мы в Google+ Автор: Google Копирование материалов сайта запрещено. Все права защищены законом об авторских правах.

    Инструкция по эксплуатации

    Руководство по эксплуатации и обслуживанию предусматривает регулярное выполнение следующих действий:

    • настройка тормоза грузовой лебедки;
    • проверка работоспособности удерживающего механизма лебедки;
    • проверка и корректировка осевых зазоров в подшипниках механизмов подъема;
    • регулировка тормозной системы редуктора поворота башни крана;
    • настройка степени натяжения канатов привода секций стрелы;
    • проверка и приведение в норму длины приводов, служащих для управления работой крана;
    • корректировка системы управления оборотами силовой установки из кабины оператора;
    • настройка ограничителя грузоподъемности, а также других аналогичных систем.

    От своевременной и точной проверки узлов зависит безопасность выполнения работ. Запрещается эксплуатация крана с отключенными или неисправными ограничительными устройствами, а также неисправными тормозами лебедок и механизма поворота.

    КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ

    _____________________________________________________________________________________________

    Регулировка и настройка оборудования автокрана КС-45721, КС-45715

    Регулировка тормоза грузовой лебедки автокрана КС-45721, КС-45715 Регулирование тормоза грузовой лебедки необходимо производить в следующей последовательности: — установить гайками рабочую длину пружины, равную 110±1 мм; — ввернуть болт до упора тормозной ленты в шкив, а затем отвернуть на 0,5-1 оборот и законтрить; — установить расстояние, равное 12±1 мм, между головкой болта и перемычкой коромысла. Регулирование следует производить перемещением болта и гидроразмыкателя тормоза. После регулирования необходимо законтрить болт и гидроразмыкатель гайками; Проверить надежность удерживания тормозом грузовой лебедки автокрана КС-45721, КС-45715 максимального груза в следующей последовательности: — поднять максимально допустимый груз на высоту 100-200 мм; — открыть вентиль, соединяющий напорную и сливную магистрали гидромотора. Тормоз должен удерживать груз от опускания. Контроль вести по рискам, нанесенным мелом, на шкиве и тормозной ленте. Фрикционные накладки могут эксплуатироваться до тех пор, пока их толщина не уменьшится до половины первоначальной (первоначальная толщина накладки равна 6 мм). При неравномерном износе накладки толщина ее в средней части должна быть не менее 1/2, а в крайней части — не менее 1/3 первоначальной толщины.

    При уменьшении толщины накладки до размеров, оговоренных выше, а также при износе до головок заклепок, накладку заменить и отрегулировать тормоз. Регулировка редуктора механизма подъема автокрана КС-45721, КС-45715 Для регулировки осевого зазора конических подшипников редуктора механизма подъема автокрана КС-45721, КС-45715 необходимо предварительно отвернутые регулировочные винты затянуть до отказа, после чего, начиная с быстроходного вала, отпустить на 0,5-1 шаг отверстий на торцах регулировочных винтов и надежно закрепить замками. Регулирование установки прижимного ролика барабана автокрана КС-45721, КС-45715 Регулирование установки прижимного ролика необходимо для обеспечения правильной навивки каната на барабан и возможности сматывания его с барабана. Ролик необходимо установить симметрично относительно реборд барабана, используя набор регулировочных прокладок. Разность размеров не должна превышать 2 мм. Рабочую длину пружины, равную 140+5 мм, необходимо установить гайками. Установку длины пружины производить при трехслойной навивке каната на барабан. Регулировка тормоза механизма поворота автокрана КС-45721, КС-45715 Регулировка тормоза механизма поворота автокрана КС-45721, КС-45715 необходимо производить в следующей последовательности: — установить гайкой рабочую длину пружины, равную 88±2 мм и законтрить второй гайкой. Для обеспечения равномерного отхода тормозных колодок и установки зазоров между регулировочными болтами и планками рычагов необходимо: — ослабить гайки регулировочных болтов; — ввернуть болты до упора, вывернуть на 2-3 оборота и законтрить гайками. По мере износа фрикционных накладок требуется регулирование длины пружины и величины зазоров. Фрикционные накладки тормоза механизма поворота автокрана КС-45721, КС-45715 могут эксплуатироваться до тех пор, пока их толщина не уменьшится до половины первоначальной (первоначальная толщина накладки равна 6 мм). При неравномерном износе накладки толщина ее в средней части должна быть не менее 1/2, а в крайней части — не менее 1/3 первоначальной толщины. При уменьшении толщины накладки до размеров, оговоренных выше, а также при износе до головок заклепок, накладку заменить и отрегулировать тормоз. После замены накладок необходимо отрегулировать тормоз. Регулировка натяжения канатов выдвижения (втягивания) секций телескопической стрелы автокрана КС-45721, КС-45715 Регулировка натяжения канатов выдвижения (втягивания) секций стрелы автокрана КС-45721, КС-45715 необходимо производить при несинхронном выдвижении или втягивании секций стрелы (при выдвижении верхняя секция «запаздывает» по отношению к средней, при втягивании «отстает» от средней секции). Регулировку натяжения канатов в стреле автокрана КС-45721, КС-45715 производить в следующей последовательности: — установить автокран на выдвинутых выносных опорах; — поднять стрелу до вылета 2,5-3 м и повернуть ее в рабочую зону крана; — выдвинуть, а затем полностью втянуть секции стрелы; — опустить стрелу в горизонтальное положение. Опускание производить плавно,исключив при этом перемещение секций стрелы. Наличия зазоров в стыках не должно быть. При наличии зазоров повторить выдвижение (втягивание) секций стрелы; — гайками предварительно ослабить натяжение каната втягивания верхней секции стрелы автокрана КС-45721, КС-45715; — гайками равномерно на обеих тягах произвести натяжение канатов 6 выдвижения верхней секции до появления зазора в стыке в пределах 1-2 мм. При этом необходимо обеспечить размер, равный 30-50 мм; — гайками произвести натяжение каната 8 втягивания верхней секции до устранения зазора в стыке; — удерживая гайки от проворачивания, надежно застопорить их контргайками. Необходимо не допускать перетяжку канатов, так как это может привести к вибрации стрелы при втягивании секций. При ремонте стрелы автокрана КС-45721, КС-45715, который повлек за собой отсоединение трубопроводов от гидроцилиндра выдвижения (втягивания) секций стрелы и отделение от стрелы ее выдвижных секций, необходимо при сборке стрелы перед подсоединением трубопроводов к гидроцилиндру выполнить предварительное регулирование натяжения канатов выдвижения и втягивания секций стрелы в следующей последовательности: — втянуть секции стрелы до упора (до отсутствия зазоров в стыках); — натянуть гайками канат выдвижения верхней секции стрелы до появления зазора в стыке в пределах 1-2 мм. При этом необходимо выдержать размер, равный 30-50 мм; — натянуть гайками канат втягивания верхней секции до появления зазора в стыке в пределах 1-2 мм; — законтрить гайки. Регулировка приводов управления исполнительными механизмами автокрана КС-45721, КС-45715 Регулирование привода управления исполнительными механизмами автокрана КС-45721, КС-45715 необходимо выполнять после регулирования привода управления подачи топлива двигателя в следующей последовательности: — изменением длин тяг (за счет резьбовых соединений) установить вертикальное положение рукояток. При этом рукоятки должны свободновозвращаться из рабочего в нейтральное положение под действием пружин гидрораспределителя; — установить винтами зазор 0,3-0,5 мм между роликами конечных выключателей и головками винтов при выбранном свободном ходерукояток. При этом срабатывание выключателей должно происходить при использовании не более 1/3 хода роликов выключателей, а в крайнем положении рычагов (от себя) ролики выключателей должны иметь запас хода не менее 1 мм; — затянуть контргайки на винтах; — установить частоту вращения гидронасоса автокрана КС-45721, КС-45715 до 1000-1200 об/мин; — ограничить болтами ход рукоятки до величины, при которой скорость выдвижения секций стрелы без груза и втягивания секций стрелы с грузом 0,6 т на крюке составит не более 18 м/мин; — ограничить болтами ход рукоятки до величины, при которой время изменения вылета от 5,5 до 19,7 м при максимальной скорости опускания стрелы длиной 21 м с грузом на крюке 0,7 т и подъем без груза составит 45-50 секунд. После установки на автокрана КС-45721, КС-45715 гуська необходимо: — ограничить болтами ход рукоятки до величины, при которой максимальная частота вращения поворотной платформы в обе стороны составит не более 0,8 об/мин; — ограничить болтами ход рукоятки до величины, при которой максимальная скорость подъема и опускания крюковой подвески без груза составит не более 35 м/мин при однократной запасовке грузового каната. Регулировка привода управления подачи топлива двигателя из кабины крановщика При прогретом до температуры не менее 75 °С двигателе шасси и температуре рабочей жидкости в гидросистеме автокрана КС-45721, КС-45715 не ниже 20 °С необходимо отрегулировать дублирующий привод управления подачи топлива двигателя из кабины крановщика в следующей последовательности: — проверить работу привода управления в кабине водителя. В случае неудовлетворительной работы привода отрегулировать его в соответствии с указаниями РЭ шасси; — остановить двигатель шасси; — при положении I педали (соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя шасси) необходимо: — изменением длины тяги (используя ее резьбовые соединения) обеспечить положение рычага, при котором он отклонен от вертикали назад на угол 6°±2°; — ослабить болт и перемещением зажима (вместе с концом пружины) по тросу обеспечить растяжение пружины до размера 430+10 мм. Затянуть болт; — запустить двигатель шасси; — установить педаль в положение II (соответствует частоте вращения коленчатого вала двигателя шасси 900-1100 об/мин). Если указанные обороты не выполняются, обеспечить необходимую частоту вращения путем перестановки тяги в отверстиях рычага. Более тонкую регулировку в этом случае осуществлять гайками; — установить педаль в положение III и регулировочным болтом установить частоту вращения коленчатого вала двигателя шасси 1270.50 об/мин. Обороты коленчатого вала двигателя следует замерять по тахометру в кабине водителя. Регулировка ограничителя грузоподъемности автокрана КС-45721, КС-45715 Установить автокран КС-45721, КС-45715 на выносные опоры и проверить горизонтальность вывешивания крана (разность вылетов при повороте платформы на 90° не должна превышать 50 мм при замере в трех точках при вылете 3,5 м). Регулирование датчиков и ограничителя производить после проверки подсоединения штепсельных разъемов к блоку обработки данных и датчикам ограничителя грузоподъемности. При полностью втянутых секциях стрелы нормально закрытый контакт конечного выключателя должен быть разомкнут, а при увеличении длины стрелы более 9,01+0’1 м — замкнут. Регулирование осуществлять перемещением упора. Регулировка ограничителя на автокране КС-45721, КС-45715 производить в соответствии с разделами Инструкции по монтажу, пуску и регулированию ограничителя грузоподъемности, входящей в комплект эксплуатационной документации крана. При подъеме номинальных грузов, указанных в приложении, на соответствующих вылетах и длине стрелы ограничитель должен разрешать работу автокрана, а при подъеме грузов, превышающих номинальный для соответствующих вылетов и длин стрел более чем на 10 %, запрещать работу крана. Проверку ограничителя необходимо осуществлять раз в квартал в соответствии с разделом Руководства по эксплуатации на ограничитель грузоподъемности. Регулировка ограничителей высоты подъема, глубины опускания и наклона стрелы автокрана КС-45721, КС-45715 Регулирование срабатывания конечного выключателя ограничителя высоты подъема необходимо производить изменением длины тросика, поддерживающего груз ограничителя.

    Ограничитель должен отключать механизм подъема при расстоянии не менее 0,2 м от упора крюковой подвески до оголовка стрелы или гуська. Регулирование срабатывания ограничителя наклона стрелы автокрана КС-45721, КС-45715 необходимо производить при длине стрелы 9 м на вылете 1,7 м поворотом упора-эксцентрика и перемещением кронштейна с выключателем.

    При нажатии на ролик выключателя упором обеспечить свободный ход ролика 1-2 мм после срабатывания ограничителя. Ограничитель глубины опускания должен срабатывать, когда на барабане лебедки остается не менее 1,5 витков каната. Регулирование необходимо производить перемещением гайки вдоль оси винта при его вращении.

    _____________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________

    • Основное оборудование и параметры КМУ Unic
    • Эксплуатация крановой установки Unic
    • Конструкция КМУ Палфингер
    • Система защиты от перегрузки манипулятора Palfinger
    • КМУ Hiab 190
    • Кран-манипулятор Hiab XS 320
    • Гидроманипулятор Hiab 100/120
    • КМУ Tadano
    • КМУ Amco Veba
    • КМУ Fassi
    • КМУ Dongyang SS1506

    _____________________________________________________________________________________________

    • Оборудование КС-35714
    • Гидросистема КС-35714, КС-35715
    • Оборудование и механизмы КС-3577-4
    • Рекомендации по ремонту КС-3574
    • Гидрооборудование КС-55713
    • Ремонт телескопической стрелы КС-55713-1К-3
    • Детали и механизмы поворотной части КС-45717-1
    • Устройство и органы управления КС-4572, КС-45719
    • Работа гидрооборудования КС-45721, КС-45715
    • Устройство КС-55727
    • Обзор конструкции КС-6476
    • Техобслуживание КС-3579
    • Регулировки КС-35719
    • Автокран КС-3575
    • Кран КС-5576 Ивановец
    • Автокран КС-5473 Днепр
    • Автокран XCMG QY25K5S
    • Гусеничный кран МКГ-25 БР
    • Ремонт ходовой ДЭК-251
    • Кран РДК-250
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]