Малогабаритный грузовой автомобиль, который имеет грузоподъемность шасси 3445 кг, управлять которым сможет даже водитель с правами категории В. Отличная маневренность как на городских улицах, так и по загородному бездорожью, экономичный расход, вместительность при небольших габаритах позволяет этому современному китайскому грузовику удовлетворять все потребности малого и среднего бизнеса.
Увеличить изображение Скачать изображение
Официальный дилер JAC
JAC N56 – малотоннажный китайский грузовик, для управления которым достаточно иметь права категории В. Данная модель оснащена цельнометаллической бескапотной кабиной с тремя местами – два пассажирских и водительское. Спальное место отсутствует, т.к. машина предназначена для транспортных перевозок на небольшие расстояния, в основном в пределах населенного пункта. Машина имеет небольшие габаритные размеры, поэтому может загружаться и разгружаться в труднодоступных местах и в условиях недостаточного пространства. Также автомобиль благодаря малым размерам обладает высокой маневренностью, что также является преимуществом при эксплуатации на городских дорогах.
Грузовик JAC N56 комплектуется двумя разновидностями двигателей. Первый 116-сильный дизель соответствует классу Евро-4, комплектуется коробкой переключения передач на 5 скоростей. Второй мотор тоже дизельный, однако мощность составляет 150 л.с., по количеству вредных выбросов он подходит под стандарты Евро-5, а поставляется он с механической 6-ступенчатой КПП. Из других отличий этих модификаций можно отметить разную максимальную скорость. Данный показатель для менее мощной модели составляет 90 км/ч, для более мощной – 110 км/ч.
JAC N56 комплектуется достаточно богато, учитывая небольшую стоимость грузовика. Так, в базовую комплектацию уже входит регулировка рулевой колонки в двух направлениях, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, зеркала заднего вида с подогревом и антиблокировочная система. Эта модель полностью адаптирована к использованию при низких температурах зимой. Установлен топливный фильтр с подогревом и сепаратором, кабина имеет дополнительное утепление, оборудована мощным отопителем. Опционально можно заказать жидкостный предпусковой обогреватель.
Звоните по телефону
Основное
Кабина без спального места | Модель | N56 |
Колесная формула | 4*2 | |
Двигатель | Модель | HFC4DE1-1D(Евро-5) |
Тип | Common Rail + SCR+DOC | |
Объем | 2746 | |
Максимальная мощность (л.с.) | 150/3200 (110kw/3200) | |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 355/1800-2600 | |
Трансмиссия | КПП | ML642A, механическая |
Передаточные числа | Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701 | |
Положение передачи | R 2 4 6 1 3 5 | |
Ведущий Мост | Модель/передаточное число | HAAM4.875 |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 5840×1861×*2215 |
Монтажная длина (мм) | 4295 | |
Колесная база (мм) | 3360 | |
Колея (мм) | 1440/1425 | |
Снаряженная масса шасси (кг) | 2155 | |
Грузоподъемность шасси (кг) | 3445 | |
Полная масса (кг) | 5600 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 | |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 205 | |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 7 | |
Шины | 205/75R17.5 | |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | |
Топливный бак | 100L | |
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 100 А.ч (2 шт) 12В | |
Тормозная система | Тип | Двухконтурная гидравлическая с 4-канальной ABS |
Комплектации | ||
Комфорт | Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт | |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт | |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт | |
Ящик для инструментов | стандарт | |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт | |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт | |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт | |
Электростеклоподъемники | стандарт | |
Центральный замок | стандарт | |
Круиз-контроль | х | |
Кондиционер | опция | |
Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт | |
АБС | стандарт | |
Дневные ходовые огни | стандарт | |
Противотуманные фары | х | |
Зуммер заднего хода | стандарт | |
Горный тормоз | стандарт | |
Электрическая регулировка передних фар | стандарт | |
Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт | |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт | |
Свечи накаливания | стандарт | |
Дополнительное утепление кабины | стандарт | |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт | |
Нижняя защита двигателя, КПП | стандарт | |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт | |
Нагревательный ТЕН масленного картера двигателя 220V | х | |
Нагревательный ТЕН топливной системы двигателя 220V | х | |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция | |
Прочее | Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт | |
Буксировочный крюк | стандарт | |
Тахометр | стандарт | |
Коробка отбора мощности | опция | |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт | |
Проводка под тахограф | x | |
Тахограф | х | |
Спойлер | опция |
Характеристики JAC N56
Кабина без спального места | |
Модель | N56 |
Колесная формула | 4*2 |
Двигатель | |
Модель | HFC4DE1-1D(Евро-5) |
Тип | Common Rail + SCR+DOC |
Объем | 2746 |
Максимальная мощность (л.с.) | 150/3200 (110kw/3200) |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 355/1800-2600 |
Трансмиссия | |
КПП | ML642A, механическая |
Передаточные числа | Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701 |
Положение передачи | R 2 4 6 1 3 5 |
Ведущий Мост | |
Модель/передаточное число | HAAM4.875 |
Основные параметры | |
Габаритные размеры шасси (мм) | 5840?1861?*2215 |
Монтажная длина (мм) | 4295 |
Колесная база (мм) | 3360 |
Колея (мм) | 1440/1425 |
Снаряженная масса шасси (кг) | 2155 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 3445 |
Полная масса (кг) | 5600 |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 205 |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 |
Минимальный радиус поворота (м) | 7 |
Шины | 205/75R17.5 |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля |
Топливный бак | 100L |
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 100 А.ч (2 шт) 12В |
Тормозная система | Двухконтурная гидравлическая с 4-канальной ABS |
Комплектации | |
Комфорт | |
Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт |
Ящик для инструментов | стандарт |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт |
Электростеклоподъемники | стандарт |
Центральный замок | стандарт |
Круиз-контроль | х |
Кондиционер | опция |
Безопасность | |
Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт |
АБС | стандарт |
Дневные ходовые огни | стандарт |
Противотуманные фары | х |
Зуммер заднего хода | стандарт |
Горный тормоз | стандарт |
Электрическая регулировка передних фар | стандарт |
Адаптация для России | |
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт |
Свечи накаливания | стандарт |
Дополнительное утепление кабины | стандарт |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт |
Нижняя защита двигателя, КПП | стандарт |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт |
Нагревательный ТЕН масленного картера двигателя 220V | х |
Нагревательный ТЕН топливной системы двигателя 220V | х |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция |
Прочее | |
Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт |
Буксировочный крюк | стандарт |
Тахометр | стандарт |
Коробка отбора мощности | опция |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт |
Проводка под тахограф | x |
Тахограф | х |
Спойлер | опция |
Информация о модели JAC N56
Малотоннажный JAC N56 — самый легкий грузовик в российском модельном ряду компании. Автомобиль предназначен для выполнения широкого спектра перевозок как в условиях города, так и за его пределами. Допустимая полная масса составляет 5600 кг, существует также версия с полной массой 3500 кг грузоподъемностью 995 кг, рассчитанная на водителей с правами категории B, и позволяющая работать в центральных зонах крупных городов. Ключевые особенности модели — компактные габариты, отличная маневренность, вместительность и экономичность при доступной стоимости.
Кабина
Габариты JAC N56 составляют 5840х1860х2215 мм. Современная кабина имеет три посадочных места, включая водителя, продуманную эргономику и широкий набор оборудования уже в базовой версии. Центральное сиденье рассчитано на кратковременные поездки, а при необходимости его спинку можно трансформировать в столик. Спинка пассажирского кресла также выполнена складной. На задней стенке кабины расположен вещевой карман, под потолком вместительные полки. После недавней модернизации панель приборов получила дисплей бортового компьютера, на который выводятся сведения о пробеге, скорости, расходе топлива, уровне AdBlue, путь на остатке топлива. Блок управления температурой в кабине имеет многоступенчатую регулировку.
Двигатели
На JAC N56 устанавливаются два варианта четырехцилиндровых дизеля с непосредственным впрыском Common Rail турбонаддувом и промежуточным охладителем, созданные по технологии Isuzu. В топливной системе используются компоненты мировых поставщиков Bosch и VE.
Турбодизель HFC4DA1-2C стандарта Евро-4 имеет рабочий объем 2771 куб. см., и развивает 116 л.с. при 3600 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-2800 об/мин. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач.
В качестве альтернативы предлагается агрегат HFC4DE1-1D, отвечающий нормам Евро-5. При объеме 2746 куб. см. данный турбодизель выдает 150 л.с. при 3200 об/мин и 355 Нм момента при 1800-2600 об/мин. Соответствие стандарту Евро-5 достигается с помощью системы SCR и добавки AdBlue. В трансмиссии устанавливается шестиступенчатая коробка передач.
Максимальная скорость JAC N56 составляет 90-110 км/ч в зависимости от модификации двигателя. В смешанном цикле грузовик расходует 14 л на 100 км, что в сочетании с топливным баком объемом 100 л обеспечивает внушительный пробег без дозаправки.
Шасси JAC N 56 (Характеристики)
Описание
JAC N56 – малотоннажный грузовой автомобиль, для управления которым достаточно прав категории «B» (в варианте «с полной массой до 3,5 т»).⚙ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИJAC 56⚙
Кабина без спального места | Модель | N56 | |
Колесная формула | 4*2 | ||
Двигатель | Модель | HFC4DE1-1D(Евро-5) | |
Тип | Common Rail + SCR+DOC | ||
Объем | 2746 | ||
Максимальная мощность (л.с.) | 150/3200 (110kw/3200) | ||
Максимальный крутящий момент (н/м) | 355/1800-2600 | ||
Трансмиссия | КПП | ML642A, механическая | |
Передаточные числа | Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701 | ||
Положение передачи | R 2 4 6 1 3 5 | ||
Ведущий Мост | Модель/передаточное число | HAAM4.875 | |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 5840×1861×*2215 | |
Монтажная длина (мм) | 4295 | ||
Колесная база (мм) | 3360 | ||
Колея (мм) | 1440/1425 | ||
Снаряженная масса шасси (кг) | 2155 | ||
Грузоподъемность шасси (кг) | 3445 | ||
Полная масса (кг) | 5600 | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 110 | ||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 205 | ||
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 7 | ||
Шины | 205/75R17.5 | ||
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | ||
Топливный бак | 100L | ||
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 100 А.ч (2 шт) 12В | ||
Тормозная система | Тип | Двухконтурная гидравлическая с 4-канальной ABS |
⚙
КОМПЛЕКТАЦИЯ JAC N56⚙
Модель | N56 | |
Комфорт | Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт | |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт | |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт | |
Ящик для инструментов | стандарт | |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт | |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт | |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт | |
Электростеклоподъемники | стандарт | |
Центральный замок | стандарт | |
Кондиционер | стандарт | |
Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
АБС | стандарт | |
Дневные ходовые огни | стандарт | |
Зуммер заднего хода | стандарт | |
Горный тормоз | стандарт | |
Электрическая регулировка передних фар | стандарт | |
Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт | |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт | |
Свечи накаливания | стандарт | |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт | |
Нижняя защита двигателя, КПП | стандарт | |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт | |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | стандарт | |
Прочее | Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт | |
Буксировочный крюк | стандарт | |
Тахометр | стандарт | |
Коробка отбора мощности | стандарт | |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт | |
Проводка под тахограф | нет | |
Тахограф | нет | |
Спойлер на кабине | опция |
Шасси JAC N56 – посередине.
О двигателе JAC N56
На самый маленький «ДЖАК» устанавливаются проверенные временем четырёхцилиндровые дизельные двигатели JAC HFC4D, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и интеркулером. Созданы они были по технологии
«Isuzu»
и некоторое время выпускались компанией JАС Motors для внедорожника Isuzu Trooper. На современных грузовиках JAC N56 данные двигатели модификации HFC4DE1-1D доведены до соответствия стандартам Евро-5. Степень сжатия составляет 17.
Этот экономичный дизель отличается малым весом (240 килограммов) и небольшими габаритными размерами (737 мм х 578 мм х 690.5 мм). Топливная система – с насосом «Бош», форсунками «VE» и электронным впрыском «Common Rail»+SCR+DOC (Евро-5).
2,8-литровый (2746 кубических сантиметров) силовой агрегат HFC4DE1-1D (Евро-5), который развивает 150 л.с. (110 кВт) при 3200 об/минуту и 355 Нм доступного потенциала при 1800-2600 об/минуту. «Младший» вариант работает в связке с 5-ти ступенчатой МКПП, а «старший» – с 6-ти ступенчатой.
Весь запас мощности в обоих случаях направляется на задние колёса. Максимально грузовичок JAC N56
способен разогнаться до 90-110 км/ч; расход дизтоплива в комбинированных условиях использования находится в пределах 10-ти / 14-ти литров на каждые 100 км пробега. Даже при условии использования холодильной установки рефрижератора, да и при серьёзной «парусности» фургона.
Последнее обновление двигателя произошло в конце 2022 года, его адаптировали по стандартам Евро-5. После этого он стал работать без клапана EGR, а за экологию стала «отвечать» мочевина, она же Ad Blue, которая, пусть и сто́ит дополнительных расходов, однако не приносит таких проблем, как этот самый клапан. С новой шестиступенчатой коробкой переключения передач стало управлять автомобилем гораздо комфортнее и приятнее.
Трансмиссия и мосты ДЖАК N56
Механические 5-ти и 6-ти ступенчатые коробки переключения передач являются аналогами КПП ведущих европейских производителей, однако производятся они под китайскими брендами. Наиболее распространённая, 5-ти ступенчатая – под наименованием JAC LC5T28. Шестиступенчатая имеет наименование LC6T42.
Цельный передний мост изготавливается по технологии «Isuzu» и обладает высокой степенью сопротивления на кручение и изгиб. Задний ведущий мост HAAM5.571 (при 5-ти ступенчатой КПП), либо HAAM4/875 (при 6-ти ступенчатой), также изготовленный по технологии «Isuzu», – с разгруженными полуосями и одноступенчатым редуктором.
Рама, подвеска, тормоза JAC N56
В основе грузовика JAC N56 – клёпанная усиленная рама 170 мм х 60 мм с толщиной 5 мм, лонжеронного вида – «лесенка», на которой размещаются все основные узлы и агрегаты. «По кругу» грузовик характеризуется зависимыми подвесками на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Полуэллиптические легированные стальные рессоры: 7 листов спереди и 9 листов – сзади обладают хорошей защитой от коррозии, за счёт индивидуальной окраски перед сборкой.
Передние тормоза у JAC N56 – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Имеется горный тормоз и четырёхканальная ABS – антиблокировочная система тормозов.
Что говорят владельцы
Добротное исполнение, на уровне корейских грузовых автомобилей. «Японское происхождение»: JAC N56 можно назвать китайским аналогом лёгкого грузовика Isuzu Elf. Современный дизайн: кабина смотрится очень достойно как снаружи, так и внутри. Тяговитый двигатель, отлично заводится (даже в серьёзные морозы) и стабильно хорошо работает на низких оборотах. Солярку лучше заливать качественную: современная топливная аппаратура с «КоммонРэйлом» довольно разборчива. Неожиданно достойная проходимость. Спокойно и методично вывозит и из грязи, и из снегов. Хорошая управляемость: превосходно держит дорогу, свободно входит в повороты. Максимально возможная для грузовика маневренность: позволяет выходить из затруднительных положений на любых тесных площадках, во дворах, переполненных автомобилями и т.п. Машина по маневренности ничуть не уступает легковушке.
Обзор хороший. Кабина расположена не слишком низко – проезжую часть видно даже над крупными внедорожниками. Не слишком просторное, но в целом удобное и грамотно продуманное рабочее место водителя. Ящичков и ниш для вещей также хватает с лихвой. Колёсные арки обладают хорошей антигравийной защитой. Кабина отличается превосходной вибро-, шумо- и теплоизоляцией. Поднимается она очень легко, и надёжно фиксируется в своём верхнем положении.
Максимальная скорость JAC N56 составляет 90-110 км/ч в зависимости от модификации двигателя. В смешанном цикле грузовик расходует 14 л на 100 км, что в сочетании с топливным баком объемом 100 л обеспечивает внушительный пробег без дозаправки. Отличная маневренность как на городских улицах, так и по загородному бездорожью, экономичный расход, вместительность при небольших габаритах позволяет этому современному китайскому грузовику удовлетворять все потребности малого и среднего бизнеса.
Ходовая часть
В основе конструкции JAC N56 лежит клёпанная рама лестничного типа сечением 170 мм х 60 мм. Монтажная длина рамы– 4230 мм. Впереди и сзади применяются зависимые подвески на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Уверенное замедление обеспечивают дисковые вентилируемые тормозные механизмы на передней оси, и классические барабанные сзади. В комплектацию входят горный тормоз и четырёхканальная ABS. Размер шин – 205/75 R17,5.
Характеристики
Кабина без спального места | Модель | N56 | |
Колесная формула | 4*2 | ||
Двигатель | Модель | HFC4DA1-2C(Евро-4) | HFC4DE1-1D(Евро-5) |
Тип | Common Rail+DOC+POC | Common Rail + SCR+DOC | |
Объем | 2771 | 2746 | |
Максимальная мощность (л.с.) | 116/3600 (85kw/3600) | 150/3200 (110kw/3200) | |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 250/1600-2800 | 355/1800-2600 | |
Трансмиссия | КПП | LC5T28, механическая | ML642A, механическая |
Передаточные числа | Ⅰ:4.717, Ⅱ:2.513, Ⅲ:1.679, Ⅳ:1, Ⅴ:0.784, R:4.497 | Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701 | |
Положение передачи | 1 3 5 2 4 R | R 2 4 6 1 3 5 | |
Ведущий Мост | Модель/передаточное число | HAAM5.571 | HAAM4.875 |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 5840×1860×2215 | 5840×1861×*2215 |
Монтажная длина (мм) | 4230 | 4295 | |
Колесная база (мм) | 3360 | ||
Колея (мм) | 1440/1425 | ||
Снаряженная масса шасси (кг) | 2155 | ||
Грузоподъемность шасси (кг) | 3445 | ||
Полная масса (кг) | 5600 | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 90 | 110 | |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 205 | ||
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 7 | 7 | |
Шины | 205/75R17.5 | ||
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | ||
Топливный бак | 100L | ||
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 100 А.ч (2 шт) 12В | ||
Тормозная система | Тип | Двухконтурная гидравлическая с 4-канальной ABS | |
Комплектации | |||
Комфорт | Прикуриватель | стандарт | |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт | ||
Пепельницы в боковых дверях | стандарт | ||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт | ||
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт | ||
Ящик для инструментов | стандарт | ||
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт | ||
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт | ||
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт | ||
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт | ||
Электростеклоподъемники | стандарт | ||
Центральный замок | стандарт | ||
Круиз-контроль | х | ||
Кондиционер | опция | ||
Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт | |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт | ||
АБС | стандарт | ||
Дневные ходовые огни | стандарт | ||
Противотуманные фары | х | ||
Зуммер заднего хода | стандарт | ||
Горный тормоз | стандарт | ||
Электрическая регулировка передних фар | стандарт | ||
Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт | |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт | ||
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт | ||
Свечи накаливания | стандарт | ||
Дополнительное утепление кабины | стандарт | ||
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт | ||
Нижняя защита двигателя, КПП | стандарт | ||
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт | ||
Нагревательный ТЕН масленного картера двигателя 220V | х | ||
Нагревательный ТЕН топливной системы двигателя 220V | х | ||
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция | ||
Прочее | Запасное колесо | стандарт | |
Набор инструментов | стандарт | ||
Буксировочный крюк | стандарт | ||
Тахометр | стандарт | ||
Коробка отбора мощности | опция | ||
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт | ||
Проводка под тахограф | x | ||
Тахограф | х | ||
Спойлер | опция |
Комплектация
Малотоннажный JAC N56 выделяется широким набором оборудования, обеспечивающем комфорт для водителя. Так, грузовик уже в базовом исполнении комплектуется электростеклоподъёмниками и зеркалами заднего вида с подогревом магнитолой MP-3 с двумя динамиками и антенной, центральным замком. Рулевая колонка настраивается в двух плоскостях, ремни безопасности водителя и пассажира также имеют регулировку по высоте. Пол покрыт легкомоющимся, а подножка — антискользящим покрытием.
В списке опций — кондиционер, спойлер, коробка отбора мощности для установки специального оборудования. Возможна установка «Зимнего пакета», в который входят автономный жидкостный предпусковой подогреватель Webasto, облегчающий запуск двигателя при температурах до -50С, топливный фильтр с подогревом и сепаратором, уменьшающий вязкость топлива при отрицательных температурах. Помимо этого, в списке адаптации для российских климатических условий — две аккумуляторные батареи 12V на 100 Ач в закрытом боксе, защищающем от попадания грязи и воровства, дополнительное утепление пола, москитные сетки и теплоизоляционный экран двигателя, защита двигателя и коробки передач.
Преимущества модели JAC N56
1. Дополнительная модернизация для российских климатических условий.
- Топливный фильтр с подогревом и сепаратором. — уменьшает вязкость топлива при отрицательных температурах.
- Морозоустойчивые резиновые детали и комплектующие. — не деформируются и не трескаются при низких температурах.
- Двигатель с теплоизоляционным экраном. — для более быстрого разогрева и предотвращения быстрого остывания, поддержания рабочей температуры двигателя при движении в зимний период.
- Улучшенное утепление кабины и шумоизоляция. — обеспечивают комфорт водителя и пассажиров в любую погоду.
- Отопитель салона повышенной производительности. — справляется со своей задачей даже при самых низких температурах.
- Закрытый ящик аккумулятора. — защита от попадания грязи и воровства.
- Нижняя защита двигателя, КПП. — от грязи и пыли.
2. Продуманность конструкции для удобства и экономичного использования.
- Двигатель имеет большой ресурс и высокую производительность.
- Соответствует стандарту Евро-4, Евро-5.
- Экономичный расход топлива – в среднем 14л на 100 км.
- Высокая маневренность при высокой грузоподъемности.
- Просторная и комфортная кабина обтекаемой формы.
- Выгодная стоимость запчастей.
- Быстрый ремонт, за счет простой замены узлов.
- Большое количество дилеров.
3. Максимальная комплектация в базовой версии.
Грузовой автомобиль JAC N 56 уже с салона будет иметь максимальную комплектацию – «зимний» пакет для бесперебойной работы, электростеклоподъемники, автомагнитолу с радио, mp3/usb, ABS, регулируемую рулевую колонку.
Опционально можно дополнить автомобиль – кондиционером, спойлером, коробкой отбора мощности, предпусковым жидкостным подогревателем Webasto, который позволяет завести двигатель даже при температуре -50С.
Исполнения
JAC N56 поставляется как в бортовом варианте, так и в виде шасси, допускающем установку разнообразного специального оборудования. ООО «Джак автомобиль» работает в партнерстве с ведущими российскими кузовостроительными компаниями и изготовителями надстроек, которые получили одобрение типа транспортного средства на весь поставляемый модельный ряд коммерческих автомобилей JAC N-серии. На шасси JAC N56 устанавливают автогидроподъемники и бортовые тентованные платформы, промтоварные и изотермические фургоны, рефрижераторы и крано-манипуляторные установки, эвакуаторное оборудование, автоцистерны.
Гарантия составляет 3 года либо 200 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше.
ООО \»Спецмаш\» — спецтехника на шасси отечественных и иностранных грузовиков | Официальный сайт
Грузовые автомобили JAC серии N56 относятся к серии легковых грузовиков, полная масса автомобиля составляет 5600 кг. Базовая комплектация грузовиков JAC N56 достаточно богатая для бюджетного автомобиля. Кроме того производитель обещает увеличивать список базового оснащения своих авто не смотря на не простое состояние международной экономики.
Грузовые автомобили китайской компании JAC — это прекрасное соотношение цена — качество. На шасси JAC N56 можно установить практически любое оборудование специального назначения — от кунга до крана манипулятора. Материалы, используемые в обшивке кабины, экологически чистые и не токсичные, посторонние неприятные запахи, присущие китайскому автопрому, отсутствуют.
На все автомобили JAC серии N56 предоставляется заводская гарантия 150 000 км пробега или 3 года эксплуатации.
Вся линейка грузовиков имеет сертификаты соответствия для российского рынка.
Кабина без спального места | Модель | N56 |
Колесная формула | 4*2 | |
Двигатель | Модель | HFC4DA1-2C |
Тип | Common Rail+DOC+POC | |
Объем | 2771 | |
Степень сжатия | 17 | |
Максимальная мощность (л.с. при об / мин) | ,116/3600 | |
Максимальный крутящий момент(Н.М. / мин) | 250/1800-2800 | |
Трансмиссия | Модель | LC5T28, механическая |
Положение передач | 1 3 5 2 4 R | |
Ведущий мост | Модель | HAAM5.571 |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси(мм) | 5995*1861*2239 |
Монтажные размеры(мм) | 4230×1861 | |
Колесная база(мм) | 3360 | |
Колея(мм) | 1440/1425 | |
Свес(мм) | 1110/1494 | |
Снаряженная масса шасси(кг) | 2155 | |
Грузоподъемность шасси(кг) | 3445 | |
Полная масса (кг) | 5600 | |
Максимальная скорость(км/ч) | 100 | |
Минимальный дорожный просвет(мм) | 205 | |
Максимальный преодолеваемый подъем(%) | 30 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 7 | |
Шины | 205/75R17.5(опция) / 7.00R16(стандарт) | |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | |
Топливный бак | 100L | |
АКБ | 100А.ч 12В | |
Тормозная система | Тип | 2-х контурная пневматическая с ABS |
Комплектации | ||
Комфорт | Прикуриватель | + |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | + | |
Пепельницы в боковых дверях | + | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | + | |
Ящик для инструментов | + | |
Зеркала заднего вида с обогревом | + | |
Регулируемая рулевая колонка | + | |
Подножка с антискользящим покрытием. | + | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | + | |
Электростеклоподъемник | О | |
Центральный замок | О | |
Кондиционер | О | |
CD | О | |
Безопасность | Ремни безопасности водителя и пассажира | + |
Энергопоглощающий передний бампер | + | |
АБС | + | |
Противотуманные фары | + | |
Зуммер заднего хода | + | |
Горный тормоз | + | |
Огнетушитель 4 кг | + | |
Электрическая регулировка передних фар | + | |
Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | + |
Морозоустойчивые резиновые детали | + | |
Свечи накаливания | + | |
Дополнительное утепление пола | + | |
Москитные сетки и теплоизолционный экран на двигатель | + | |
Закрытый аккумуляторный ящик | + | |
Нижняя защита двигателя, КППа и топливного бака | + | |
Отопитель в кабине | + | |
Предпусковой жидкостный подогреватель | О | |
Автономный воздушный отопитель кабины Webasto | О | |
Прочее | Запасное колесо | + |
Набор инструментов | + | |
Буксировочный крюк | + | |
Тахометр | + | |
Коробка отбора мощности | О | |
Тахограф | О | |
Спойлер | О | |
Гарантия | 150 000 км или 3 года | |
+ стандарт О опция |