ООО \»Спецмаш\» — спецтехника на шасси отечественных и иностранных грузовиков | Официальный сайт


АГП-22Т на шасси ГАЗ 3302

Технические характеристики

Количество мест3
Минимальный радиус поворота (м)5,5
Шины175 R16
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
КППМеханическая, пятиступенчатая
ПодвескаПередняя — зависимая, рессорная, обладающая телескопическими амортизаторами;задняя — зависимая, рессорная, обладающая телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости (возможно что и без него)
Рулевое управлениеС гидроусилителем — рулевой механизм типа винт-шариковая гайка с встроенным гидроусилителем; передаточное число — 17,3; рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса; без гидроусилителя — рулевой механизм типа винт-шариковая гайка; передаточное число — 23,09
Тормозная системаРабочая — передние тормозные механизмы дисковые, задние барабанные; привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре; запасная — все контуры рабочей тормозной системы; стояночная — тросовый, на который установлен привод на тормозные механизмы задних колес
Свес (мм)Передний — 1030; задний — 1210
Колесная база (мм)2900
Ширина колеи передних/задних колес (мм)1700/1560
Дорожный просвет между осями (мм)170

Характеристики надстройки:

Высота зоны обслуживания (м)22,5
Максимальный рабочий вылет (м)9,0/6,1
Размеры люльки (мм)1400х700х1100
Электропитание люльки (В)230
Угол поворота колонны (град.)380
Угол поворота люльки (град.)60
Электроизоляция люльки (Вт)1000

Общие технические данные:

  • Гидравлическое управление из люльки и с земли
  • Запуск/остановка двигателя автомобиля из люльки
  • Цепная синхронизация выдвижения телескопических секций
  • Электрические кабели защищены и приложены внутри стрелы

Максимальный момент опрокидывания

Шасси Урала дает возможность работать там, где еще не проложены дороги. АГП предназначена для проведения строительных, монтажных и ремонтных работ на объектах с плохими подъездными путями. Электроизолированная люлька позволяет проводить работы на линиях электропередач и связи под напряжением до 2000 В без отключения электроэнергии при благоприятных погодных условиях.

Автомобиль УРАЛ с манипулятором

— это идеальный вариант для любого бездорожья. Его мощный двигатель справится с любыми дорожными условиями. Именно поэтому этот автомобиль все чаще приобретают для обслуживания сельской местности.

Телескопический автогидроподъемник АГП 22Т на базе шасси Урал 43206 оснащен люлькой, выполненной из алюминия. Это делает конструкцию намного легче. Люльку поднимает телескопическая стрела, состоящая из трех секций. Максимальная высота подъема люльки — 22 метра. Для безопасности и защиты от повреждений все провода и гидравлические шланги проложены внутри телескопической стрелы.

Немало важной особенностью этого автомобиля является то, что подъемом люльки и контролем над включением и выключением двигателя автомобиля можно управлять как с земли, так и из самой люльки. Люлька оснащена удобными, не скользящими алюминиевыми помостами. Это предотвращает возможность травмирования рабочих, находящихся в ней. Люлька так же оснащена электропитанием, мощностью 220 Вольт.

Люлька довольно вместительна и обладает большой грузоподъемностью. Что позволяет доставлять в ней к месту проведения работ не только рабочих, но и оборудование, и необходимые стройматериалы.

Телескопический автогидроподъемник АГП 22Т на базе шасси Урал 43206 способен работать бесперебойно на протяжении долгого времени. Эти автомобили активно задействованы на стройплощадках для проведения всевозможных строительных, ремонтных и монтажных работ, в сфере сельского хозяйства, в обслуживающей сфере и многих других отраслях промышленности и производства.

Описание Телескопический автогидроподъемник АГП 22Т на шасси Урал 43206:

Технические характеристики

Высота зоны обслуживания, м22,9
Высота подъема, м22,4
Максимальный вылет, м9,0/6,1
Грузоподъемность люльки, кг80/250
Угол поворота колонны, град.360
Электроизоляция люльки, В1000
Угол поворота люльки, град.±60
Базовое автомобильное шассиУРАЛ 43206
Габаритные размеры: в транспортном положении с выдвинутыми опорами8600х2500х3600 8600х2820х3600
Колесная формула4 х 4

Стандартная комплектация

  • Телескопическая стрела (основная стрела + 3 телескопические секции)
  • Цепная синхронизация выдвижения секций
  • Система автоматического складывания стрелы в транспортное положение
  • Гидравлические шланги и проводка проложены внутри стрелы для защиты от повреждений
  • Пропорциональное электро-гидравлическое управление с земли и люльки
  • Запуск и остановка двигателя автомобиля из люльки
  • Алюминиевые нескользящие помосты
  • Алюминиевая люлька размером 1400х700х1100 мм
  • Гидравлическое выравнивание люльки
  • Ограничитель предельного груза
  • 4 стабилизатора с датчиками положения опор
  • Электропитание в люльке 220 В
  • Счетчик моточасов в кабине

АГП-22Т может быть изготовлен на автомобильных шасси полной массой от 3 500 кг.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 8(831) 414-16-40 8-987-756-54-50

АГП-22Т на шасси ГАЗ 3302

Гарантия и обслуживание

На шасси 100 000 км пробега или 2 года. На установку (надстройку): 1000 моточасов наработки или 1 год. Межсервисный пробег 10 000 км.
УЗНАТЬ ЦЕНУ Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.

ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.

Двухзвенный вездеход СТМ-7087 с АГП 22 Т

СТМ-7087 — Грузовой, плавающий, гусеничный снегоболотоход (6 посадочных мест, 2 спальных, г/п 3,3 т), имеющий два активных звена:

  • Первое — 6-ти местная кабина (одно спальное место) с рулевым управлением и моторное отделение, грузоподъёмность 900 кг.
  • Второе — грузовое, накрывной тент однослойный — грузоподъёмностью 2400 кг (без потери плавучести).

Корпус снегоболотохода несущий, металлический, герметичный, сварной. В обоих звеньях передней и задней части днища машины установлены по два водооткачивающих электрических насоса, производительностью не менее 92 л/мин. В крыше кабины водителя расположен аварийно-вентиляционный люк. В кабине три сиденья в первом ряду оснащены трёхточечными ремнями безопасности и два сиденья во втором ряду поясными. Отопление осуществляется жидкостным отопителем от двигателя в салоне водителя.

Во втором звене снегоболотохода установлен подъёмник АГП 22 Т.

Снегоболотоход СТМ-7087 способен буксировать дополнительный прицеп массой до 2,5 т.

Высокая проходимость и маневренность снегоболотохода СТМ-7087 в особо тяжелых дорожно-климатических условиях обеспечиваются:

-Наличием поворотно-сцепного устройства (ПСУ), использующего при движении принцип складывания звеньев в 2-х плоскостях без изменения тягового усилия и скорости;

-Система принудительного складывания и блокировки звеньев в вертикальной плоскости расширяет возможности гусеничного двухзвенного вездехода СТМ-70872 при преодолении различных препятствий (например — при форсировании рек с быстрым течением и обрывистыми берегами, преодолении рвов и канав); -Низким средним удельным давлением на грунт; -Отсутствием пробуксовки забегающих гусениц при повороте; -Реализации тягового усилия сразу на четырёх гусеницах (на второе звено крутящий момент передаётся механически за счёт системы карданных валов); -Высокой удельной мощностью.

Гусеничный снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -50С до + 40С в различных дорожных и климатических условиях, по бездорожью, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м.

ПОДЪЁМНИК АГП 22 Т.

Преимущества продукции:

  • Максимальная высота подъема – 22 м, максимальная грузоподъемность люльки – 250 кг;
  • АПТ-22 оборудован поворотной люлькой, которая обеспечивает дополнительное удобство при проведении работ;
  • Установленный на стреле гусек увеличивает радиус действия подъемника в вертикальной плоскости;
  • Наличие электроизолированной люльки позволяет выполнять обслуживание электрических установок напряжением до 1000 В без его отключения;
  • Простота конструкции и эксплуатации;
  • Система ориентации люльки — цепная (роликовая);
  • Автоподъемник имеет большую зону обслуживания, угол поворота стрелы составляет 360˚;
  • Эксплуатация автогидроподъемника может осуществляться при температуре от -40˚ до +40˚С.

Автовышки отличается высокой надежностью за счет постоянной работы по максимальному увеличению жесткости стрелы и опорного устройства, изменению гидравлической схемы, усовершенствованию ряда узлов, удалось значительно повысить устойчивость подъемников и плавность перемещения люльки, улучшить дизайн автовышек.

Высота зоны обслуживания, м 22,5
Высота подъема, м 22,0
Максимальный вылет стрелы, м 9,0/6,1
Грузоподъемность люльки, кг 80/250
Угол поворота стрелы, ° 360

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление поворотом осуществляется с помощью рулевого колеса. Органы управления гусеничного снегоболотохода — автомобильного типа. Они расположены в интуитивно понятных местах. Благодаря подсветке все показания на панели приборов прекрасно читаются в темноте, что делает поездку неутомительной. Лёгкости управления и безопасности способствует отличная обзорность за счёт большой площади остекления и крупных наружных зеркал.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Снегоболотоход СТМ-7087 с расположением моторного отсека в задней части переднего звена, в котором установлен турбированный двигатель Д-245.30Е2 с пятиступенчатой механической коробкой передач и механической двухступенчатой раздаточной коробкой, распределяющей крутящий момент, посредством карданных передач, между приводами первого и второго звена.

Снегоболотоход имеет полный привод всех гусеничных обводов.

Установлен штатно предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10-24-С.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение бортовой сети 24В. Электропитание обеспечивается штатным электрогенератором двигателя (сила тока – 110 А) и двумя последовательно соединёнными 12-вольтовыми аккумуляторами ёмкостью 110 А·ч каждая. В обоих звеньях установлены преобразователи напряжения ПН24В/12В-240 с гнездами прикуривателя 12В и розетки 24В. Топливозаборник в баках с электроподогревом. По желанию Заказчика штатные осветительные приборы снегоболотохода могут быть заменены светодиодными.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

Двухзвенный снегоболотоход СТМ-7087 (снаряженная масса — 7450 кг; габаритные размеры: длина — 9955 мм, ширина — 2070 мм, высота — 2450 мм) на большие расстояния может транспортироваться в кузове автомобиля типа КАМАЗ с полуприцепом, а также авиа или железнодорожным транспортом. Наша организация поможет Вам грамотно решить все вопросы связанные с доставкой (в том числе и международной).

РЕГИСТРАЦИЯ

Двухзвенный снегоболотоход СТМ-7087 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 50943–2011 и ТР ТС 010/2011 (Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности машин и оборудования»).

На территории Российской Федерации СТМ-7087 регистрируется в органах Гостехнадзора субъектов РФ.

Для управления двухзвенным снегоболотоходом СТМ-7087 необходимо удостоверение тракториста-машиниста, выдаваемые Гостехнадзором, категории «Е».

В случае вашей заинтересованности, просим Вас обратиться к нашиМ менеджерам — они подберут снегоболотоход для автовышки АГП 22 Т с учетом ваших пожеланий или по тел.: 8 800 555-05-91.

(Снегоболотоход и приведенное оборудование может отличаться в соответствии с согласованным техническим заданием Заказчика)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]