Воздухораспределитель прицепа КАМАЗ устройство. Кран прицепа камаз

Такая защита потребуется в тот момент, когда авто фаркоп не соединён с прицепом.


Если давление в магистрали прицепа снизится, то нижний поршень под действием своей пружины поднимется и вновь откроет впускной клапан. На некоторых американских автомобилях используются четырехпиновые розетки. У «Крепыша» масса везде проведена в жгутах через 3-й контакт разъема и разведена по всем лампам кроме противотуманки: у противотуманки она берется с прицепа через шар. Подключение проводов розетки фаркопа


Штатная розетка фаркопа Такой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Полость над поршнем, а, следовательно, и вывод в тормозную магистраль прицепа и магистраль управления тормозными механизмами прицепа через открывшееся разгрузочное отверстие соединяется с выводом в окружающую среду. Сигнал управления поворотником правого борта. Розетка освещения S типа служит для передачи сигналов заднего хода и противотуманных огней.


Спасибо Дмитрий Купи Прицеп Они обеспечивают передачу всех сигналов от автомобиля к БТС. Крышка Предварительно ознакомьтесь с расположением всех семи подключаемых разъемов. В прицепах МЗСА масса от фонарей и белый провод массы проводки подключены к корпусу прицепа.


Следящее действие осуществляется ступенчатым поршнем.


КамАЗ 5511 установка двухпроводного крана управления тормозами прицепа

КАМАЗ как убрать кран прицепа

расключение кран управления тормозами прицепа

Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511

Воздухораспределитель прицепа КамАЗ

Ремонт крана прицепа и генератора.

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Кран Wabco воздухораспределительный.

КамАЗ. ГТК на кабину.

Кран управления тормозами прицепа

Ускорительный клапан камаз

Кран управления тормозами прицепа.

Также смотрите:

  • Схема затяжки болтов головки блока цилиндров КАМАЗ 740
  • Гур КАМАЗ 45143
  • Как сделать перед КАМАЗа мягче
  • Видеоуроки по ремонту КАМАЗа
  • Пожарный автомобиль КАМАЗ 43118 схема
  • Обзор кабины КАМАЗ 5460
  • Самосвал КАМАЗ 5510 технические характеристики
  • Тяга рулевая КАМАЗ продольная ростар
  • Татария КАМАЗ завод
  • КАМАЗ итоги первого квартала 2015
  • Двигатель КАМАЗ 11113
  • Как правильно регулировать клапана на КАМАЗе видео
  • Нормативы по ремонту автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ мастер чьи двигателя
  • Как переключать передачи на машине КАМАЗ видео

Главная » Клипы » КАМАЗ как убрать кран прицепа
kamaz136.ru

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества производится исключительно в рамках гарантийного срока.

При наличии видимых дефектов, необходимо прислать на e-mail: autofiltersmail.ru фотографии или видео, на которых отчетливо видны описываемые дефекты и имеется возможность идентифицировать установленный фильтр. Кроме того, в письме должен содержаться номер заказа и VIN-номер автомобиля. Фотографии должны быть сделаны в светлое время суток или в хорошо освещенном помещении. Указанные дефекты должны быть в фокусе. После просмотра данных материалов будет определение факта дефекта фильтра или же особенность/качество/свойство данного товара.

В случае признания дефекта — будет произведена замена. Все расходы на транспортировку лежат на продавце. В случае с особенностью данного товара, его свойства — товар обмену и возврату не подлежит.

Если по присланным материалам невозможно сделать выводы о дефекте, магазин вправе провести экспертизу фильтра в течение 7 дней (в соответствии с ст.21, п.1 ЗОЗПП). Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине потребителя, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, на хранение и транспортировку товара (ст. 18, п.5 ЗоЗПП).

Схема подключения крана прицепа тормозов КАМАЗ

расключение кран управления тормозами прицепа

Воздухораспределитель прицепа КамАЗ

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Кран Wabco воздухораспределительный.

11.3531010-70 воздухораспределитель подключение

11.3531010-70 воздухораспределитель

Ремонт крана прицепа и генератора.

КУТП 1 КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА С ОДНОПРОВОДНЫМ ПРИВОДОМ ZTD

Ускоритель камаз ставим на Фотон 1093

воздухораспределитель 11.3531010-81,80 ПААЗ подключение

Также смотрите:

  • Как переключать скорости на КАМАЗе самосвале
  • КАМАЗ самосвал 2012 года
  • Как заклеить обшивку на КАМАЗе
  • Режим неполной рабочей КАМАЗ
  • Диски клиновые на КАМАЗ
  • Автомашины КАМАЗ характеристики
  • Установка топливного насоса бош на КАМАЗ
  • Установка турбины на КАМАЗ 53212
  • КАМАЗы какая категория нужна
  • КАМАЗ дизайн проекты
  • Катастрофа с КАМАЗом
  • Ремкомплект рулевых тяг КАМАЗ 4310
  • Тормозная система автомобиля КАМАЗ 5310
  • Автомобиль быстрого реагирования пожарный на базе КАМАЗ
  • Датчик воздушный КАМАЗ

Главная » Видео » Схема подключения крана прицепа тормозов КАМАЗ
kamaz-parts.ru

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии что, у него не должно быть следов использования. Комплектация, товарный вид и упаковка должны быть такими же, как при покупке. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке или иных случаях «нетоварного» вида Товара, продавец вправе отказать Покупателю в возврате.

В соответствии с правилами продажи товаров дистанционным способом, закрепленными статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Воздухораспределитель прицепа КАМАЗ устройство | КАМАЗ

Воздухораспределитель прицепа КамАЗ

11.3531010-70 воздухораспределитель

Тормозной воздухораспределитель Устройство и работа

воздухораспределитель 100-3531008

расключение кран управления тормозами прицепа

11.3531010-70 воздухораспределитель подключение

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

воздухораспределитель 11.3531010-81,80 ПААЗ подключение

Клапан КУТП 2

Как работает пневматическая тормозная система

Также смотрите:

  • Двигатель камминз на КАМАЗ мощность
  • Вывозка леса на своем КАМАЗе
  • Двигатель КАМАЗ 570
  • Крюк буксирный передний КАМАЗ
  • Видео под колесами КАМАЗа
  • КАМАЗ контейнеровоз объем кузова
  • Крепление зеркала на КАМАЗ
  • КАМАЗ 4 осный 20 куб
  • Как установить двигатель камминз на КАМАЗ
  • Ремонт рамы КАМАЗ 65117
  • Ржачь про КАМАЗы
  • Крупнейший завод КАМАЗ
  • Инструкция по ремонту КАМАЗ 53229
  • Пошел тосол в масло КАМАЗ причины
  • Маслосьемные колпачки КАМАЗ

Главная » Подборки » Воздухораспределитель прицепа КАМАЗ устройство
kamaz136.ru

Устройство тормозной системы прицепа КАМАЗа

Тормозная система КАМАЗ

Воздухораспределитель прицепа КамАЗ

Тормозные системы КамАЗ

расключение кран управления тормозами прицепа

Пневматическая тормозная система

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.

11.3531010-70 воздухораспределитель

ПЕРЕДЕЛКА ТОРМОЗНЫХ ВАЛОВ ПОД ПОДШИПНИКИ (FRUEHAUF,BPW, ROR, SAF)

Также смотрите:

  • Замена двигателя автомобиля КАМАЗ
  • Рем размеры кол вала КАМАЗ
  • Автобусы на шасси КАМАЗ урал
  • КАМАЗ головка целиндра
  • Кабины КАМАЗа с диваном
  • Перекачка топлива из бака в бак на КАМАЗе
  • Парит из сапуна на горячую КАМАЗ
  • Нет задней передачи на КАМАЗе
  • КАМАЗ подходит под платон
  • Норма времени на техническое обслуживание КАМАЗа
  • Как правильно снять коробку на КАМАЗе
  • Щетка стеклоочистителя КАМАЗ размер
  • Регулировка гур КАМАЗ 53215
  • Амортизатор КАМАЗ 5312
  • Сколько потребляет КАМАЗ на холостом ходу

Главная » Популярное » Устройство тормозной системы прицепа КАМАЗа
kamaz136.ru

_______________________________________________________________________________

Клапаны управления тормозами прицепа автомобилей Камаз

Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом Клапан управления тормозами прицепа автомобилей Камаз с двухпроводным приводом (рис.1) предназначен для приведения в действие тормозного привода прицепа (полуприцепа) при включении любого из раздельных контуров привода рабочей тормозной системы тягача, а также при включении пружинных энергоаккумуляторов привода запасной и стояночной тормозных систем тягача. Клапан крепится на раме тягача двумя болтами. Рис.1. Клапан управления тормозами прицепа Камаз с двухпроводным приводом 1 — мембрана; 2 -пружина; 3 — клапан разгрузочный; 4 — клапан впускной; 5 — корпус верхний; 6 — поршень верхний большой; 7 -тарелка пружины; 8 — винт регулировочный; 9 — пружина; 10 — поршень малый верхний; 11 — пружина; 12 -поршень средний; 13 — поршень нижний; 14 — корпус нижний; 15 — окно выпускное; 16 — гайка; 17 — шайба мембраны; 18 — корпус средний; I — вывод к секции тормозного крана; II — вывод к крану управления стояночной тормозной системой; III — вывод к секции тормозного крана; IV — вывод в тормозную магистраль прицепа; V — вывод к ресиверу; VI — вывод атмосферный Между нижним 14 и средним 18 корпусами зажата мембрана 1, которая укреплена между двумя шайбами 17 на нижнем поршне 13 гайкой 16, уплотненной резиновым кольцом. К нижнему корпусу двумя винтами прикреплено выпускное окно 15 с клапаном, предохраняющим прибор от попадания пыли и грязи. При ослаблении одного из винтов выпускное окно 15 можно повернуть и открыть доступ к регулировочному винту 8 через отверстие клапана 4 и поршня 13 Клапан управления тормозами прицепа Камаз с двухпроводным приводом вырабатывает управляющую команду для воздухораспределителя тормозной системы прицепа (полуприцепа) от трех независимых друг от друга команд, действующих как одновременно, так и раздельно. При этом к выводам I и III подается команда прямого действия (на увеличение давления), а к выводу II — обратного действия (на падение давления). Выводы клапана соединены следующим образом: I — с нижней секцией тормозного крана; II — с краном обратного действия с ручным управлением; III — с верхней секцией тормозного крана; IV — с магистралью управления тормозными механизмами прицепа; V — с ресивером автомобиля; VI — с атмосферой. В отторможенном состоянии к выводам II и V постоянно подается сжатый воздух, который, воздействуя сверху на мембрану 1 и снизу на средний поршень 12, удерживает поршень 13 в нижнем положении. При этом вывод IV соединяет магистраль управления тормозными механизмами прицепа с атмосферным выводом VI через центральное отверстие клапана 4 и нижнего поршня 13. При подводе сжатого воздуха к выводу III верхние поршни 10 и 6 одновременно перемещаются вниз. Поршень 10 сначала садится своим седлом на клапан 4, перекрывая атмосферный вывод в нижнем поршне 13, а затем отрывает клапан 4 от седла среднего поршня 12. Сжатый воздух от вывода V, связанного с ресивером Камаз, поступает к выводу IV и далее в магистраль управления тормозными механизмами прицепа. Подача сжатого воздуха к выводу IV продолжается до тех пор, пока его воздействие снизу на верхние поршни 10 и 6 не уравновесится давлением сжатого воздуха, подведенного к выводу III, на эти поршни сверху. После этого клапан 4 под действием пружины 2 перекрывает доступ сжатого воздуха от вывода V к выводу IV. Таким образом осуществляется следящее действие. При уменьшении давления сжатого воздуха на выводе III от тормозного крана, т.е. при оттормаживании, верхний поршень 6 под действием пружины 11 и давления сжатого воздуха снизу (в выводе IV) перемещается вверх вместе с поршнем 10. Седло поршня 10 отрывается от клапана 4 и сообщает вывод IV с атмосферным выводом VI через отверстия клапана 4 и поршня 13. При подводе сжатого воздуха к выводу I он поступает под мембрану 1 и перемещает нижний поршень 13 вместе со средним поршнем 12 и клапаном 4 вверх. Клапан 4 доходит до седла в малом верхнем поршне 10, перекрывает атмосферный вывод, а при дальнейшем движении среднего поршня 12 отрывается от его впускного седла. Воздух поступает из вывода V, соединенного с ресивером Камаз, к выводу IV и далее в магистраль управления тормозными механизмами прицепа до тех пор, пока его воздействие на средний поршень 12 сверху не уравняется давлением на мембрану 1 снизу. После этого клапан 4 перекрывает доступ сжатого воздуха из вывода V к выводу IV. Таким образом осуществляется следящее действие при таком варианте работы прибора. При падении давления сжатого воздуха на выводе I и под мембрану нижний поршень 13 вместе со средним поршнем 12 перемещается вниз. Клапан 4 открывается от седла в верхнем малом поршне 10 и сообщает вывод IV с атмосферным выводом VI через отвер­стия в клапане 4 и поршне 13. При одновременном подводе сжатого воздуха к выводам I и III происходит одновременное перемещение большого и малого верхних поршней 10 и 6 вниз, а нижнего поршня 13 со средним поршнем 12 — вверх. Заполнение магистрали управления Камаз тормозными механизмами прицепа через вывод IV и выпуск из нее сжатого воздуха происходит так же, как описано выше. При выпуске сжатого воздуха из вывода II (при торможении запасной или стояночной тормозной системой тягача) давление над мембраной падает. Под действием сжатого воздуха снизу средний поршень 12 вместе с нижним поршнем 13 перемещаются вверх. Заполнение магистрали управления тормозами прицепа Камаз через вывод IV и оттормаживание происходит так же, как при подводе сжатого воздуха к выводу I. Следящее действие в этом случае достигается уравновешиванием давления сжатого воздуха на средний поршень 12 и суммы давления сверху на средний поршень 12 и мембрану 1. При подводе сжатого воздуха к выводу III (или при одновременном подводе воздуха к выводам III и I) величина давления в выводе IV, соединенном с магистралью управления тормозными механизмами прицепа, превышает величину давления, подведенного к выводу III.

Этим обеспечивается опережающее действие тормозной системы прицепа (полуприцепа). Максимальная величина превышения давления на выводе IV составляет 98,1 кПa ,(1 кгс/ см2); минимальная — около 19,5 кПa (0,2 кгс/см2), номинальная — 68,8 кПa (0,6 кгс/см2). Регулирование величины превышения давления осуществляется винтам 8: при вворачивании винта она увеличивается, при выворачивании — уменьшается. Клапан тормозов прицепа с однопроводным приводом Клапан управления тормозами прицепа Камаз с однопроводным приводом (рис.1а) предназначен для приведения в действие тормозного привода прицепа (полуприцепа) при работе тормозных систем тягача, а также для ограничения давления сжатого воздуха в пневматическом приводе прицепа (полуприцепа) с целью предотвращения самопритормаживания последнего при колебаниях давления в пневматическом тормозном приводе автомобиля-тягача Камаз. Рис.1а. Клапан управления тормозами прицепа Камаз с однопроводным приводом 1 — тарелка пружины; 2 — крышка нижняя; 3, 11 — кольца упорные; 4 — поршень нижний; 5 — пружина клапана; 6 — седло выпускного клапана; 7 — камера следящая; 5 — поршень ступенчатый; 9 — камера рабочая; 10, 17 — пружины кольцевые; 12 -крышка верхняя; 13 — колпачок защитный; 14 — пружина мембраны; 15 — тарелка пружины мембраны; 16 — мембрана; 18 — опора; 19 — толкатель; 20 — клапан выпускной; 21 -клапан впускной; 22 — корпус; 23 — пружина; 24 — винт регулировочный; 25 — контргайка; I — вывод к ресиверу; II — вывод в соединительную магистраль; III — вывод в атмосферу; IV — вывод к клапану управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом Клапан установлен на раме автомобиля и закреплен двумя болтами. Сжатый воздух от ресивера автомобиля-тягача подводится к выводу I и через канал А проходит в полость над ступенчатым поршнем 8. В отторможенном состоянии пружина 14, воздействуя на тарелку 15, удерживает мембрану 16 вместе с толкателем 19 в нижнем положении. При этом выпускной клапан 20 закрыт, а впускной клапан 21 открыт и сжатый воздух проходит из вывода I к выводу II и далее в соединительную магистраль прицепа. При достижении в выводе II определенного давления, устанавливаемого с помощью регулировочного винта 24, поршень 4 преодолевает усилие пружины 23 и опускается, вследствие чего впускной клапан 21 садится на седло в поршне 4. Таким образом, в отторможенном положении в магистрали прицепа автоматически поддерживается определенное давление, меньше давления в пневматическом приводе тягача. При торможении тягача Камаз сжатый воздух подается к выводу IV и заполняет подмембранную полость В. Преодолевая усилие пружины 14, мембрана 16 поднимается вверх вместе с толкателем 19. При этом сначала закрывается впускной клапан 21, а затем открывается выпускной клапан 20, и воздух из соединительной магистрали прицепа через вывод II, полый толкатель 19 и вывод III в крышке 12 выходит в атмосферу. Воздух из вывода II выходит до тех пор, пока давление в полости В под мембраной 16 и в полости под ступенчатым поршнем 8 не уравновесится давлением в полости над ступенчатым поршнем. При дальнейшем снижении давления на выводе II поршень опускается и перемещает вниз толкатель, который закрывает выпускной клапан, вследствие чего выпуск воздуха из вывода II прекращается. Таким образом осуществляется следящее действие, и торможение прицепа (полуприцепа) происходит с эффективностью, пропорциональной величине подведенного к выводу IV давления сжатого воздуха. Дальнейшее повышение давления на выводе IV приводит к полному выпуску сжатого воздуха из вывода II и тем самым к максимально эффективному торможению прицепа. При оттормаживании тягача, то есть при падении давления на выводе IV и в полости В под мембраной 16, последняя под действием пружины 14 возвращается в исходное нижнее положение. Вместе с мембраной опускается толкатель. При этом закрывается выпускной клапан и открывается впускной клапан 21. Сжатый воздух из вывода 7 поступает в вывод II и далее в соединительную магистраль прицепа (полуприцепа), вследствие чего прицеп (полуприцеп) растормаживается. Рис.2. Разобщительный кран тормозов Камаз а — кран открыт; b — кран закрыт; 1 — пробка; 2 — корпус; 3 — пружина клапана; 4 — клапан; 5 — пружина штока; 6 — шток с мембраной; 7 -крышка; 8 — толкатель; 9 — рукоятка; I — к соединительной головке; II — от ресивера; III — в атмосферу Кран разобщительный тормоза Камаз (рис.2) предназначен для перекрытия при необходимости пневматической магистрали, соединяющей автомобиль-тягач с прицепом (полуприцепом). На автомобилях-тягачах Камаз установлено три разобщительных крана: на бортовых тягачах — на задней поперечине рамы перед соединительными головками, на седельных тягачах — за кабиной справа на специальном кронштейне перед соединительными гибкими шлангами. Каждый кран крепится двумя болтами. К выводу II присоединяется магистраль управления тормозными механизмами прицепа, через вывод I в нее подается сжатый воздух. Если рукоятка 9 расположена вдоль оси крана, толкатель 8 вместе со штоком 6 находятся в нижнем положении и клапан 4 открыт. Сжатый воздух от вывода I через открытый клапан и вывод II поступает от автомобиля-тягача к прицепу (полуприцепу). При повороте рукоятки 9 на 90° шток 6 вместе с мембраной под действием пружины 5 и давления воздуха поднимается вверх. Клапан 4 садится на седло в корпусе 2, разобщая выводы I и II. Ход штока 6, определяемый винтовым профилем крышки 7, больше, чем ход клапана 4. Шток 6 отходит от клапана, сжатый воздух из соединительной магистрали через вывод II, осевое и радиальное отверстия в штоке 6 выходит в атмосферу через вывод III в крышке 7. После этого соединительные головки можно расцепить. Рис.3. Соединительная головка Камаз типа “Палм” 1 -корпус; 2 — вставка; 3 — уплотнитель; 4 — крышка; 5 -фиксатор; I — соединительная головка; II — соединение головок тягача и прицепа Рис.4. Соединительная головка Камаз типа А 1 — корпус; 2 -пружина клапана; 3 — клапан обратный; 4 — уплотнитель; 5 — крышка; 6 — гайка кольцевая; 7 — шток; I — головка соединительная: II — соединение головок типа А и Б Головки соединительные Камаз типа “Палм” (рис.3) предназначены для соединения магистралей двухпроводного пневматического тормозного привода прицепа (полуприцепа) и тягача. На бортовых тягачах Камаз одна соединительная головка, типа “Палм” питающей магистрали, окрашенная в красный цвет (или с крышкой красного цвета), установлена на задней поперечине рамы с правой стороны (по ходу). Другая соединительная головка типа “Палм” управляющей магистрали, окрашенная в голубой цвет (или с крышкой желтого цвета), установлена там же с левой стороны. Обе головки установлены таким образом, что присоединительные отверстия в них направлены вправо. На седельных тягачах Камаз соединительные головки установлены на гибких шлангах и после отсоединения от полуприцепа крепятся за кабиной на специальных кронштейнах. Окраска головок та же, что и на бортовых тягачах. При соединении головок Камаз типа “Палм” необходимо отвести в сторону защитные крышки 4 обеих головок. Головки стыкуются уплотнителями 3 и поворачиваются до тех пор, пока выступ головки не войдет в соответствующий паз другой, то есть пока не соединится вставка 2 с фиксатором 5. Благодаря этому магистрали тягача при самопроизвольном разъединении головок (например, при отрыве прицепа). На бортовых тягачах Камаз соединительная головка типа А, окрашенная в черный цвет, установлена на задней поперечине рамы с левой стороны (по ходу) таким образом, что присоединительное отверстие в ней направлено вправо. На седельных тягачах КамАЗ соединительная головка типа А также окрашена в черный цвет и установлена на гибком шланге. После отсоединения от полуприцепа головка крепится за кабиной на специальном кронштейне. При сцеплении автомобиля-тягача Камаз с прицепом у соединительной головки отводится в сторону защитная крышка 5. Головка типа А тягача стыкуется с головкой типа Б прицепа уплотнителями 4. При этом шток 7 головки типа Б входит в сферическую выемку клапана 3 головки типа А и отрывает клапан от уплотнителя 4. После этого головки поворачиваются до тех пор, пока выступ одной головки не войдет в соответствующий паз другой головки. Фиксатор головки типа Б входит в паз направляющей головки типа А, предотвращая самопроизвольное разъедине­ние головок. Герметизация стыка головок достигается за счет сжатия уплотнителей 4. При разъединении тягача и прицепа соединительные головки поворачиваются в обратном направлении до выхода выступа одной головки из паза другой, после чего головки разъединяются. При этом клапан под действием пружины прижимается к уплотнителю 4 и автоматически закрывает соединительную магистраль, предотвращая выход сжатого воздуха из пневматического тормозного привода автомобиля-тягача. После разъединения головку закрыть крышкой 5.

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  • Сцепление Камаз-5320 и его комплектующие
  • Ремонт ПГУ и главного цилиндра сцепления Камаз
  • Коробка переключения передач КПП Камаз 141
  • Коробка переключения передач КПП Камаз ZF 16
  • Коробка передач 152 Камаз с делителем
  • Коробка переключения передач КПП 154 Камаз
  • КПП Камаз-4308
  • Сцепление автомобиля Камаз-4308
  • Сцепление и КПП Камаз-65115
  • Разборка и сборка КПП Камаз-4310, 55111, 43118

_______________________________________________________________________________

  • Блок цилиндров, головка и клапаны Камаз-740
  • Топливная система дизеля Камаз-740
  • Регулировки и ремонт ТНВД Камаз-740
  • Ведущие мосты автомобиля Камаз-4310
  • Ремонт редуктора ведущих мостов Камаз
  • Задний мост Камаз-4308
  • Мосты и подвески самосвалов Камаз-65115
  • Установка карданных валов и мостов Камаз
  • Ремонт раздатки автомобилей Камаз
  • Гидроусилитель руля Камаз — регулировки и ремонт
  • Ремонт деталей рулевого привода Камаз
  • Детали рулевого управления Камаз-4308
  • Детали тормозной системы Камаз-4308
  • Тормозная система и привод тормозов Камаз
  • Ремонт тормозных кранов и компрессора Камаз
  • Подвеска Камаз-4310, 55111, 43118 и их детали
  • Рама и подвески автомобиля Камаз-4308
  • Детали кабины и платформа Камаз-65115
  • Компоненты кабины Камаз-4308
  • Механизм платформы автомобилей Камаз
  • Автокран Клинцы КС 65719-5К на базе шасси Камаз-6522
  • Автокран KC-35719-7-02 на базе шасси Камаз-43118
  • Автокран Галичанин KC-55713-1К на базе Камаз-65115 6х4
  • Автокран Ивановец КС-45717К-1/1Р на базе шасси Камаз-65115
  • Автокран Ивановец КС-3577-3/4 на шасси Камаз-43253 4х2
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]