Экскаваторы
Колёсные экскаваторы Hitachi представляют собой ряд высокотехнологичных и многофункциональных машин ZXи серии ZAXIS-3, которые сумели занять свою нишу в среднем ценовом сегменте. Данная спецтехника ориентирована на рынки развивающихся стран, в том числе и государств СНГ. Экскаваторы способны нормально функционировать даже при использовании некачественного топлива, что является большим преимуществом для отечественного рынка.
Технические характеристики Hitachi ZX200-5G, масса
Техника среднего класса стабильно занимает доминирующее положение в РФ. Причем за последние 3 года доля моделей класса 20 т в общем объеме продаж среднеразмерных машин Hitachi ZX выросла до 46% (или 27% среди всей реализуемой техники). Самой же популярной модификацией на сегодняшний день является базовая модель Hitachi ZX200-5G со стандартным ковшом объемом 0,8 куб.м (их доля — 20% всех 20-тонников).
В сравнении со своими предшественниками, машины 5-й серии стали еще более экономичными, а гидравлическая система HIOS III, разработанная специалистами компании, обеспечила высокую скорость перемещения рабочего оборудования. Улучшение рабочих характеристик достигнуто благодаря более быстрой работе приводов: скорость перемещения рукояти увеличивается за счет массы стрелы во время ее опускания, в итоге не требуется создавать дополнительное давление в гидросистеме с помощью насоса, что позволяет снизить расход топлива при этой операции. Кроме этого, улучшено время подтягивания стрелы (потоки масла от гидроцилиндров рукояти и стрелы объединены через регенеративные клапаны).
Завод по выпуску экскаваторов Hitachi в Твери
Эксплуатационная масса | 19 800 кг |
Максимальная глубина копания | 6 670 мм |
Максимальный радиус копания | 9 920 мм |
Скорость поворота платформы | 13,5 об/мин |
Усилие резания грунта ковшом (ISO) | 158 кН |
Количество опорных катков | 7 |
Количество гусеничных башмаков | 46 |
Давление на грунт | 34-46 кПа |
В России реализуется землеройная техника как местного производства, так и поставляемая из Японии. В 2014 г. был открыт завод Hitachi в Тверской области, на котором выпускается пять моделей гидравлических экскаваторов: ZX180LCN-5G, ZX200-5G, ZX240-5G, ZX280-5G, ZX330-5G. Все остальные модели импортируются.
В Твери при производстве экскаваторов используются ключевые узлы (двигатель, гидросистема, электрические компоненты) японского производства. При этом достаточное количество комплектующих было локализовано. Очередной шаг был предпринят в этом году — весной был открыт заготовительный цех, где сейчас выполняется резка листовой стали, ее гибка и подготовка для этапа сварки. Из этой стали производятся стрелы, рукояти, поворотные платформы и ходовые рамы для экскаваторов. Это позволило локализовать еще один этап производства. Важно и то, что металлопрокат поступает от местных поставщиков. «Мы стремимся развивать партнерство с российскими производителями, поэтому некоторые компоненты наших экскаваторов мы уже получаем от местных предприятий», — отметили в компании.
Сфера применения
Экскаваторы Hitachi на пневмоколесной базе широко используются для проведения следующих мероприятий:
- выкапывания котлованов для последующего устройства в них фундаментов;
- разработки траншей под трубопроводы и сетевые коммуникации;
- создания искусственных водоёмов и бассейнов;
- добычи полезных ископаемых в карьерах с небольшой площадью;
- разравнивание и планировка насыпей;
- погрузка и разгрузка сыпучих материалов;
- возведение земляных валов;
- снос строений при использовании бетоноломного оборудования;
- забивка свай с применением гидравлического молота;
- бурение скважин при установке шнекового оборудования.
Следует отметить, что использование машин данного типа особенно эффективно при производстве землеройных работ на участках местности, имеющей сложные очертания рельефа.
Двигатель
ZX200-5G | ZX200LC-5G | ZX210H-5G | ZX210LCH-5G | ZX210K-5G | ZX210LCK-5G | |
Двигатель | Isuzu CC-6BG1T | Isuzu CC-6BG1T | Isuzu CC-6BG1T | Isuzu CC-6BG1T | Isuzu CC-6BG1T | Isuzu CC-6BG1T |
Мощность двигателя | 125 кВт | 125 кВт | 125 кВт | 125 кВт | 125 кВт | 125 кВт |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Что же касается силовых агрегатов экскаваторов, на основе опыта эксплуатации моделей Hitachi ZX200-3 было решено использовать механические двигатели с системой непосредственного впрыска топлива, соответствующие экостандарту Tier 2. У данных дизелей понижена чувствительность топливной системы, что позволяет снизить требования в отношении топлива.
Источник фото: www.hitachicm.ruФото Hitachi ZX210LCN-G
Ходовая часть
Рама экскаватора Хитачи ZX200-5G крестообразной формы состоит из монолитных пластин, соединенных посредством сварки. Это гарантирует ее увеличенную прочность и надежность.
Сокращение динамических воздействий обусловлено установкой элемента натяжения гусеничной ленты. Передние направляющие катки и гидравлические цилиндры тяжей сопряжены в одном функциональном блоке, что повышает их износостойкость и обеспечивает увеличенный срок службы.
Кронштейны направляющих катков и ходовых гидравлических моторов имеют повышенную толщину, что положительно сказывается на их долговечности.
Предельная скорость движения гусеничного экскаватора составляет 5,5 км/ч.
Вернуться к навигации
Габариты Hitachi ZX200-5G
ZX200-5G | ZX200LC-5G | ZX210H-5G | ZX210LCH-5G | ZX210K-5G | ZX210LCK-5G | |
Ширина башмака гусеницы | 600-800 мм | 600-800 мм | 600 мм | 600 мм | 600 мм | 600 мм |
Длина рукояти | 2,42 или 2,91 мм | 2,42 или 2,91 мм | 2,91 мм | 2,91 мм | 2,91 мм | 2,91 мм |
Габаритная ширина | 2860 мм | 2990 мм | 2860 мм | 2990 мм | 2860 мм | 2990 мм |
Hitachi ZX270 LC-5, ZX270-3 • Hitachi ex200 lc ex200 lc1 ex200 lc2 ex200 lc3 и ex200 lc5
Экскаватор JCB 330 технические характеристики, цена и фотографии За данный процесс отвечает электронная система с общим нагнетательным трубопроводом она управляет интегрированным топливным насосом сверхвысокого давления. инструкции по ремонту экскаватора Хитачи, эксплуатация, электрические схемы, гидравлические схемы, инструкции по управлению, каталог запчастей экскаватора Hitachi Zaxis. |
- Разновидность землеройных ковшей. Техника может оснащаться ковшами нескольких типов, а именно это ковш, предназначенный для рытья котлованов, ковш, предназначенный для планирования рабочей территории, ну и ковш, предназначенный для рытья траншей. Последний отличается от остальных лишь своей шириной. Такие ковши, как правило, довольно узкие. В базовой комплектации экскаватор имеет первый ковш, так как он и позволяет выполнить массу различных задач, связанных с земельными работами.
- Гидравлический отбойный молот. Практически вся современная техника может оснащаться данным оборудованием. Предназначен же этот агрегат для разрушения бетонных или же железобетонных сооружений. Это как раз и является его основной задачей. Однако, отбойный молот зачастую используется в дорожно-ремонтных работах, где служит для вскрытия асфальтированного слоя дорожных участков. Некоторые модели такого оборудования оснащаются гидравлическим ротатором, позволяющим произвести более точную и аккуратную работу.
- Гидравлические ножницы. Это оборудование является неким аналогом отбойного молота, так как используется для выполнения тех же задач. Наиболее эффективен данный агрегат при разрушении бетона содержащего арматуру. Это объясняется тем, что гидравлические цилиндры челюстей позволяют перекусывать железные и стальные прутья. Также как и у молота, некоторые модели имеют специальный ротатор.
- Гидравлическое буровое оборудование. Данный тип является незаменимым в проделывании бурильных работ. Но стоит отметить, что оборудование может быть использовано и для разрыхления твердых масс грунта и скальных пород. Имеются шнеки различного диаметра и длины.
- Рыхлительное оборудование однозубого типа. Как понятно уже из названия, такой агрегат применяется для разрыхления твердого грунта, скальных пород, ну и для разрыхления полезных ископаемых.
Таблица 2. Нормы расходов смазочных масел на техническое обслуживание тракторов • Хитачи ZX 330 надежная машина для земляных работ.
Техническое обслуживание
Межсервисные интервалы у Hitachi ZX200-5G были увеличены с 250 до 500 моточасов. Улучшения коснулись также эргономики кабины: изменено расположение рычагов управления, появились дополнительные отсеки, увеличено пространство для ног и т.д.
Для машин Hitachi доступна система дистанционного мониторинга Global e-Service, предоставляющая о каждой единице техники данные о ее технико-эксплуатационном состоянии, техническом обслуживании и местоположении. Еще один сервис — Consite. С его помощью суммируется информация о работе машины и формируются ежемесячные отчеты с детальным анализом эксплуатационных параметров. Кроме этих отчетов система также отправляет уведомления об аварийных сигналах на машине по мере их возникновения напрямую собственнику машины и дилеру. Для проверки состояния техники создано диагностическое оборудование Maintenance Pro.
Источник фото: hitachicm.ruHitachi ZX200LC-5G — модификация с удлиненной тележкой
Дополнительные возможности для расширения спектра деятельности
Кабина водителя данных экскаваторов продумана до мелочей. Дверной проём сделали еще шире, а места внутри еще больше. Консоль довольно компактна и не стесняет движения оператора. Можно легко поднять вверх лобовое стекло и закрепить его в таком положении или же открыть окно в крыше. Особое внимание уделяли вентиляции – шахты размещены так, что они обеспечивают равномерную циркуляцию воздуха. Отечественный аналог E200C включает в себя меньше электроники и автоматики, но абсолютно соответствует стандартам безопасности. Отдельное слово о сидении оператора. Тканевая обивка, подлокотники, несколько положений в регулировке, возможность наклона спинки, сдвиг и даже система подогрева по желанию клиента. Всё это в гусеничном экскаваторе! Панель управления расположена так, что все рычаги и датчики расположены под рукой и процесс управления доставляет массу удовольствия. Сама кабина выполнена из высокопрочного материала с дополнительной защитой от опрокидывания и от падения тяжелых предметов на крышу. Кабина оснащена мультимедийным дисплеем, где оператор может одним нажатием сменить режим работы, выбрав любой из 11 предложенных и использовав одно из дополнительных оборудований.
Модификации Hitachi ZX200-5G
В линейке компании представлено несколько основных типов моделей Hitachi:
- базовая;
- с удлиненной ходовой тележкой (обозначение LC) для работ, где требуется меньшее давление на грунт;
- узкогабаритная (LCN) — узкая ходовая часть (габаритная ширина не превышает 2 500 мм) значительно упрощает транспортировку по дорогам общего пользования и маневрирование техники по площадке в условиях ограниченного пространства;
- для тяжелых условий эксплуатации (H), оснащенная усиленным рабочим и навесным оборудованием, дополнительными защитными и усиленными элементами, утяжеленным противовесом;
- для демонтажных работ (К) с трубопроводами для дополнительного навесного оборудования, усиленным рабочим и навесным оборудованием, дополнительными защитными ограждениями и усиленными элементами, дополнительными щетками стеклоочистителя и полнопоточным фильтром;
- для тяжелых условий эксплуатации с удлиненной ходовой тележкой (LCH).
Модификации экскаваторов: ZX210K-5G, ZX200-5G и ZX210H-5G
Для каждой модели существует несколько модификаций в зависимости от типа устанавливаемого рабочего и навесного оборудования:
- (SA) — укороченная рукоять с более объемным ковшом;
- (LA) — удлиненная рукоять с менее объемным ковшом;
- (B) / (С) / (D) — различные типы ковшей, отличные от стандартных.
Модели российского производства доступны в модификациях «Стандарт», LC (с удлиненной базой), LCH (усиленная версия). Все эти модели могут быть подготовлены для работы в условиях холодного климата (от -40 до +40 ?). На заводе выпускаются модели расширенной стандартной комплектации по сравнению с импортируемыми из Японии. Камера заднего вида и дополнительные фонари на кабине входят в стандартный пакет оснащения, а опционно доступны дополнительная гидроразводка для работы с гидромолотом, гусеничные башмаки (от 600 до 800 мм в зависимости от версии машины), ковши разного объема и исполнения. Постепенно на заводе разрабатываются новые опции на основании запросов от клиентов в России и СНГ.
Источник фото: hitachicm.ruHitachi ZX240-5G
Также в линейке Hitachi имеются гибридные экскаваторы, отличающиеся от прежних моделей пониженной токсичностью отработавших газов и большей экономичностью. Эта техника набирает популярность в Японии, Европе и Австралии, где стоимость топлива гораздо выше, чем у нас. Для данных стран приобретение гибридов является выгодным вложением в долгосрочной перспективе. «Скорее всего, по мере роста контроля над выбросами выхлопных газов и качеством топлива данные экскаваторы станут интересны и в России», — пояснили представители производителя.
Особенности техники
Колёсные экскаваторы Hitachi можно охарактеризовать, как универсальный вид техники, предназначенный для производства землеройных и погрузочно-разгрузочных работ. Эти машины пользуются большой востребованностью у строительных организаций, так как их применение позволяет выполнять значительный объём работ в максимально сжатые сроки. К основным преимуществам экскаваторов данного типа относятся:
- внушительная глубина разработки грунта;
- наличие ковша большого объёма;
- устойчивость техники при движении по пересечённой местности;
- плавность движения стрелы;
- широкий ряд навесного оборудования;
- эргономичность машин;
- надёжная и высокотехнологичная кабина;
- экономичность двигателя;
- высокая скорость передвижения машины.
Благодаря колёсной базе, на которую установлен данный тип экскаватора, отпадает необходимость использования транспортных средств для доставки машин к месту производства работ.
Экскаваторы Hitachi позиционируются как техника, которая способна эффективно осуществлять свою производственную деятельность в любых погодно-климатических условиях. Высокий уровень производительности позволяет машинам выполнять значительные объёмы работ в самые короткие сроки. При этом продукция японских изобретателей отличается особыми параметрами безопасности, надёжности и экологичности, делая её весьма привлекательной для многих заказчиков.
Кабина оператора – Hitachi ex200 lc ex200 lc1 ex200 lc2 ex200 lc3 и ex200 lc5
Hitachi ZX230LC — технические характеристики, фотографии, видео, обзор. Дорожная фреза ФД-500 тратит на свою производительность намного больше предыдущих устройств 10 литров топлива, но агрегат с деталями от МТЗ-82, который расходует наибольшее количество топлива это Фрезерная машина Амкодор 8047. Его отличительными особенностями от других моделей является усиленная конструкция, благодаря которой допустима эксплуатация в довольно суровых производственных условиях. |
Hitachi экскаваторы – Экскаваторы Hitachi (Хитачи) ZX 160, 180, 240, 330lc, EX 135: отзывы, цены, видео — ТеплоЭнергоРемонт С учетом коэффициента использования мощности дизеля экскаватора, формула для определения часового расхода дизельного топлива, выраженного в литрах Gтл окончательно примет следующий вид. Компания стремительно растет, открывает новые подразделения, производя оборудование для добычи угля, устройства кондиционирования, электронные микроскопы, компьютерные системы и многое другое. |
- Хитачи 200, являющийся предшественником,
- усовершенствованный, модернизированный HITACHI ZAXIS 330-3.
- тяжелый (45 тонн), но принадлежащий в той же весовой категории Hitachi ZX450-3.