Завод Mitsuber, являющийся филиалом компании XCMG, разрабатывает и собирает различную дорожно-строительную и грузоподъемную технику. Производимые компанией Митсубер фронтальные погрузчики являются многофункциональной техникой, предназначенной для общестроительных работ или перемещения сыпучих материалов. Для машины выпускается широкий спектр навесного оборудования, в который входят ковши, грузовые вилы, уборочные щетки, захваты для бревен.
Масса, грузоподъемность, объем ковша
Машина оснащена базовым ковшом 1,8 кубометров и обладает грузоподъемностью 3,2 тонны. Это наиболее востребованный сегмент для данной техники на российском рынке. Варианты навесного оборудования — ковши различной емкости, вилы двух типов.
Максимальное вырывное усилие ковша | 105 кН (10 700 кгс) |
Максимальное тяговое усилие | 90 кН (9 180 кгс) |
Эксплуатационная масса | 10 000 кг |
Характеристики погрузчика Mitsuber ML333N
Еще одним популярным представителем данной линейки рабочей техники является фронтальный погрузчик Mitsuber ML333N. Данная техника так же, как и вышеуказанная модель специализированного транспорта предназначена для осуществления погрузочных и планировочных процессов. Среди погрузочной техники, наиболее близким аналогом данной модели является Амкодор 333В — ТО 18. Вес транспорта достигает до десяти тонного уровня, при этом, погрузчик рассчитан на проведение рабочих операций с грузоподъемностью одного рабочего цикла не более, трех тонн. Объемный размер ковшевого приспособления 1,8 кубических метров.
На агрегате установлен двигатель Yuchai, который работает с мощностью до 92 кВт. Высота погрузочных операций составляет 3,2 метра, а вытяжное усилие, при выемке грунтовой массы или корчевании деревьев, составляет показатель в 110 кН. Габаритные размеры транспорта в соотношении длина, ширина, высота можно предоставить формулой 6800/*2470*3025 миллиметров. Стоимость такого транспорта, в его стандартной сборке составит сумму в полтора миллиона рублей. Если учитывать высокие технические характеристики погрузчика, в сравнении с аналогичным транспортом, то цена является вполне приемлемой и делает доступным для потребителя высокотехническое рабочее средство с хорошим производительным уровнем.
Двигатель
В качестве силовой установки Mitsuber ML333R используется двигатель Yuchai YC6108G мощностью 125 л.с. Дизель, выпускаемый в Китае, является аналогом Deutz. Для облегчения запуска в зимние морозы предусмотрена система впрыска эфира, подаваемого к цилиндрам, через специальный электромагнитный клапан. В летнее время данную систему можно отключить.
Двигатель | Yuchai YC6108G |
Схема двигателя | рядный, 6-цилиндровый |
Максимальная мощность | 125 л.с./ 92 кВт (2300 об/мин) |
Максимальный крутящий момент | 420 Нм (1 400-1 600 об/мин) |
Средний расход топлива | 4,5 л/мч |
Емкость топливного бака | 150 л |
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (Mitsuber LW321F погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Mitsuber LW321F погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
В таблице приведены параметры для погрузчика со стандартным оснащением:
Габариты | ||
Общая длина (с ковшом на земле), мм | 6800 | |
Ширина ковша, мм | 2470 | |
Общая высота, мм | 3025 | |
Колесная база, мм | 2600 | |
Ширина колеи, мм | 1850 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 400 | |
Технические данные | ||
Номинальная грузоподъемность, кг | 3200 | |
Объем ковша, м3 | 1,8 или 2,1 | |
Рабочая масса, т | 10 | |
Скорости хода, км/ч | I | 10 |
II | 16 | |
III | 21 | |
IV | 35 | |
Реверс I | 14 | |
Реверс II | 25 | |
Максимальное тяговое усилие, кН | 90 | |
Максимальный угол подъема, град. | 28° | |
Максимальный угол вываливания, град. | 44° | |
Максимальная высота вываливания, мм | 2900 | |
Длина вываливания, мм | 960 | |
Угол переворачивания ковша, град. | Максимальное нижнее положение | 45° |
Максимальное верхнее положение | 52° | |
Функция автоматического выравнивания ковша | да | |
Максимальное усилие прорыва, кН | 105 | |
Общее время цикла, с | 9,8 | |
Минимальный радиус поворота по внешнему краю ковша, мм | 5400 | |
Угол поворота рам, град. | 35° ± 1° | |
Угол качания задней оси, град. | ± 12° | |
Двигатель | ||
Модель | YC6108G | |
Номинальная мощность, кВт | 92, при частоте вращения коленчатого вала 2300 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 420, при частоте вращения коленвала 1400 — 1600 об/мин | |
Система трансмиссии | ||
Преобразователь крутящего момента | ||
Модель | YJ315X | |
Тип | 1-ступенчатый,3-элементный | |
Циклический диаметр, мм | 315 | |
Коэффициент преобразования | К = 3,2 | |
Метод охлаждения | циркуляцией масла под давлением | |
Давление масла на входе, кПа | 560 | |
Трансмиссия | ||
Модель | BS428 | |
Тип | с фиксированным валом, переключение на ход и работу механического подъемника | |
Шестерни сцепления | Количество передач | 4 вперед, 2 назад |
I | 3,82 — 3,05 | |
II | 2,08 — 0,87 | |
III | 1,09 | |
IV | 0,59 | |
Рабочее давление масла трансмиссии, МПа | 1,1 — 1,5 | |
Рабочее давление масла трансмиссии, кПа | 1078 — 1471 | |
Модель насоса для трансмиссионного масла | СВ32 | |
Рабочий объем насоса для трансмиссионного масла, мл/об | 32 | |
Передняя и задняя оси | ||
Соотношение скоростей | 5,286 | |
Замедление на ободе | ||
Тип | Одноступенчатое планетарное замедление | |
Соотношение скоростей | 3,882 | |
Шины | ||
Тип шин | 17.5 — 25 | |
Давление в шинах, МПа | Передние | 0,32 — 0,35 |
Задние | 0,28 — 0,30 | |
Тормозная система | ||
Ножной тормоз | Диски на 4 колесах, срабатывают под давлением жидкости | |
Давления воздуха для торможения, кПа | 784 — 833 | |
Ручной тормоз | ременного типа | |
Система рулевого управления | ||
Давление системы, МПа | 10 | |
Максимальный угол поворота, град. | ± 35° | |
Гидравлическая система рабочего устройства | ||
Давление системы, МПа | 15 | |
Объемы заполнения | ||
Топливо (дизельное), л | 150 | |
Масло для смазки двигателя, л | 20 | |
Масло для трансмиссии и преобразователя момента, л | 32 | |
Бак для гидравлики, л | 170 | |
Ось, л | 25 | |
A | Максимальная высота выгрузки (ковш опрокинут на 45°), мм | 2730 |
B | Вылет при максимальной высоте подъема, мм | 1005 |
B | Вылет при 7-футовой высоте подъема, мм | 1440 |
C | Глубина погружения ковша, мм | 100 |
D | Полная длина при опущенном ковше, мм | 6850 |
D | Полная длина при движении, мм | 6810 |
E | Полная высота, мм | 4790 |
F | Максимальная высота подъёма ковша, мм | 3640 |
G | Передний выступ, мм | 2315 |
H | Колесная база, мм | 2750 |
I | Клиренс, мм | 370 |
J | Высота по верху выхлопной трубы, мм | 3030 |
K | Высота по кабине, мм | 3170 |
N | Полная ширина, мм | 2450 |
L | Угол запрокидывания ковша (ковш опущен), град. | 42° |
L | Угол запрокидывания ковша (ковш поднят), град. | 48° |
M | Угол разгрузки, град. | 48° |
Радиус разворота, мм | 11190 |
www.specautopartner.ru
Технические характеристики Mitsuber ML333 R
Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором обеспечивает 4 скорости передвижения вперед и 2 задних скорости. Подрулевой рычажок управления обеспечивает 4 режима работы автоматической трансмиссии: с 1 по 3 передачи для движения вперед, со 2 по 4 передние передачи, нейтраль и 1-2 задние передачи.
В боковых отсеках расположены ящики для вспомогательного инструмента. В аналогичном отсеке находится аккумулятор. Противовес в задней части фронтального погрузчика одновременно является бампером и плавно переходит вниз, выполняя роль защиты моторного отсека. Сверху противовеса находится вертикальное отверстие, в котором с помощью штыря можно легко зафиксировать буксировочный трос.
Тормоза — дисковые, гидропневматический привод.
Максимальная скорость | 35 км/ч |
Колесная база | 2 600 мм |
Колея передних/задних колес | 1 850 мм |
Минимальный клиренс | 400 мм |
Максимальная скорость (вперед) | 35 км/ч |
Максимальная скорость (назад) | 25 км/ч |
Время рабочего цикла | 9,8 с |
Угол поворота рамы вправо/влево | 35 град. |
Минимальный радиус поворота по ковшу | 5 400 мм |
Угол качания задней оси | ±14 град. |
Размерность шин | 17.5-25 |
Емкость гидробака | 170 л |
Немецкие фронтальные погрузчики Mitsuber ML и LW
Компания по производству строительной техники и сложных механизмов Mitsuber GmbH создана в Германии в Гамбурге в 1968 году. Успех ее держится на знаменитом во всём мире немецком качестве и точном маркетинговом расчете, довольно оригинальном на те времена способом снизить себестоимость и цены продукции.
Митсубер оказалась одной из первых компаний, которые на практике, в таком непростом сегменте насыщенного рынка строительных машин, совместили наукоемкие технологии и применение дешевой квалифицированной рабочей силы. Источником рабочей силы стал Китай, на то время еще малоизвестная в экономическом отношении страна.
Это обстоятельство повысило конкурентные возможности, что положительно отразилось на продажах техники, в том числе немецких фронтальных погрузчиков Mitsuber не только европейским потребителям, но и на рынках Азии, Латинской Америки и США.
Число желающих приобрести надежную и высококачественную технику постоянно росло, так как в производстве использовались только безотказные узлы, являющиеся разработками самой фирмы, так и созданные в партнерстве с такими производителями и разработчиками, как BOSCH, ZF, DEUTZ, KAWASAKI, CUMMINS, ISUZU. Данная производственная стратегия остается эффективной по сей день, поэтому погрузчики фронтальные Mitsuber среди специалистов и потребителей считаются элитной специальной техникой.
Такая кооперация немецких разработчиков, китайских производителей и комплектующих мировых брендов позволяет создавать производительные и долговечные машины и постоянно увеличивать модельный ряд китайских фронтальных погрузчиков Митсубер. Кроме фронтальных погрузчиков фирма известна своими катками, гусеничными бульдозерами и грейдерами, высокопроизводительными экскаваторами, универсальными кранами, в том числе и башенными.
Наиболее известные модели фронтальных погрузчиков Митсубер
Несомненно, флагманом линейки погрузчиков фронтального типа является фронтальный погрузчик MITSUBER ML333N. Это высокопроизводительная и мощная германская машина для планировочных и землеройных и робот, погрузки различных сыпучих и измельченных материалов: грунтов, щебня, горных пород, угля, песка, и древесины. Погрузчик ML333N обладает оптимальными соотношениями изготовления главных агрегатов по современным технологиям и простотой конструкции. Это определяет низкие расходы по эксплуатации и быструю окупаемость машины, даже при загрузке неполный рабочий день.
Погрузчики колесные Mitsuber характеризуются высокой маневренностью, способны эффективно работать в условиях плотной городской застройки, на ограниченных территориях производственных предприятий и в микрорайонах жилого типа. Они почти не загрязняют воздух, малошумные и не создают сильного давления на грунт.
Особенно этим отличаются погрузчик средней грузоподъемности, как ML333 выпускающийся в различных модификациях. MITSUBER ML333N обладает грузоподъемностью 3 тонны при собственном весе 7 тонн. Он характеризуется высокой энергонасыщенностью и безупречной работой гидравлической системы. Максимальное тяговое усилие погрузчика превышает 90 кН.
- Полное время рабочего цикла 10.3 с;
- Подъем стрелы 5.65 с;
- Габаритные размеры 6905 x 2470 x 3028 мм;
- Вылет ковша 1104 мм;
- Высота разгрузки 2892 мм;
- Минимальный радиус разворота 5925 мм;
- Максимальная скорость вперед 35 км/час;
- Назад 25км/час;
- Марка двигателя: YC6B125-T11 Yuchai;
- Объем стандартного ковша 1,8 м³.
Фронтальный погрузчик оборудован четырехступенчатой коробкой передач с двумя задними передачами. Управление погрузчиком ML333N осуществляется с помощью рычагов.
Фронтальный погрузчик Mitsuber ML333R
Очень распространена модификация Mitsuber ML333R фронтального погрузчика более высокой грузоподъемности и характеризующаяся повышенной скоростью рабочих процессов. Машина комплектуется базовым ковшом 1,8м³, обладает грузоподъёмностью 3,2 т. Это наиболее востребованный представитель данной техники на строительном рынке России.
В качестве базового силового агрегата используется дизельный двигатель марки Yuchai YC6108G номинальной мощностью 125 лошадиных сил. Дизель, выпускается в Китае и является абсолютным аналогом знаменитого немецкого Deutz. Для облегчения пуска двигатели в морозы, установлена система впрыска эфира в цилиндры посредством специального электромагнитного клапана. В летнее время система отключается.
Автоматическая гидротрансформаторная коробка передач обеспечивает 4 скорости вперед и 2 задних передачи. Рычажок управления, удобно расположенный под рулем, обеспечивает четыре рабочих режима автоматической трансмиссии. Осмотр корпуса КПП упрощен благодаря наличию боковых лючков, расположенных под кабиной. Прозрачные указатели уровня масла в моторе и гидросистеме выведены наружу.
Гидравлика механизма подъёма обладает мощностью достаточной для выполнения погрузочных операций. Z-образная схема механизма подъема обеспечивает значительное вырывное усилие ковша в 105 кН. Механизм рабочей стрелы позволяет быстро поднимать загруженный ковш на высоту более 2,9 метра. Зубья на ковше сделаны съёмными, поэтому очень легко заменить их или переоборудовать погрузчик в бульдозер для расчистки дорог.
Погрузчики Mitsuber ML 541 R и Mitsuber LW 541F
Более мощные фронтальные погрузчики серии 541 тоже насчитывают несколько модификаций, предназначенных для разных условий работы. Фронтальный погрузчик ML 541 R Munich обладает грузоподъёмностью 5 тонн на высоту более 3 метров. Объем стандартного погрузочного ковша – 3 м³, но машина может комплектоваться и сменными ковшами различного объема, бульдозерным отвалом и несколькими видами вил.
Производительность машины достигается коротким рабочим циклом – 11 секунд и большим объемом ковша. Благодаря компоновке узлов и систем, применяемой на большинстве погрузчиков такого класса, машина характеризуется высокой маневренностью, способна работать на пересеченной местности и в условиях городской и производственной плотной застройки.
Габаритные размеры и главные параметры погрузчика:
- Общая длина – 7 893 мм;
- Общая высота – 3 440 мм;
- Ширина ковша – 3 000 мм;
- Ширина колеи – 3 200 мм;
- Клиренс – 450 мм;
- Колесная база – 2 200 мм;
- Эксплуатационный вес – 16 200 кг;
- Максимальное вырывное усилие – 163 кН;
- Номинальная мощность 162 кВт.
Mitsuber LW 541f отличается несколько меньшей емкостью стандартного ковша и более плавной работой гидравлического механизма. Китайские фронтальные погрузчики Митсубер могут работать при любых климатических условиях на грунтах любой сложности.
Техническое обслуживание
Внешний осмотр коробки передач упрощен благодаря боковым лючкам, расположенным под кабиной фронтального погрузчика. Чуть ниже размещен щуп для контроля уровня масла в КПП. Также для удобства быстрого просмотра наружу выведены прозрачные индикаторы уровня масла в двигателе и гидросистеме.
Источник фото: autoclub-kazan.ruФото Mitsuber ML333 R
Кабина, управление
Гидравлика подъемного механизма обладает достаточной мощностью для выполнения различных операций погрузки/разгрузки. Z-образная схема подъемного механизма обеспечивает мощное вырывное усилие ковша. Механизм стрелы позволяет поднимать ковш на сравнительно большую высоту. Зубья на ковше выполнены съемными, поэтому для коммунальщиков не составит труда переоборудовать фронтальный погрузчик для очистки дорог.
Вход в кабину удобен благодаря нескольким наружным поручням. Конструкция кабины обеспечивает хорошую обзорность при работе или передвижении фронтального погрузчика. При необходимости ее можно демонтировать, зацепив крюками за расположенные на крыше проушины. После этого Mitsuber ML333R можно спокойно закатить в грузовик размером с КамАЗ и транспортировать на большие расстояния — габаритная высота позволяет.
Что касается внутреннего оснащения кабины, то здесь все предельно просто: нерегулируемая рулевая колонка, выключатели различного электрооборудования и стрелочные приборы небольшого размера. Кондиционера нет — только система вентиляции и обогрева.
Простая и удобная в управлении техника заслужила доверие среди потребителей
Несмотря на то, что погрузчик Mitsuber производится в соответствии со всеми установленными международными стандартами качества для специализированного транспорта, для управления такой техникой не требуются глубокие профессиональные знания. Агрегат прост и удобен в управлении и не вызывает особых затруднений при регулировке и контроле рабочего процесса. На данный момент большинство крупных и средних предпринимателей отдают предпочтение именно этой модели фронтального погрузчика, так как транспорт имеет длительный период эксплуатации, требует минимальных затрат в обслуживании.
Ярким представителем погрузочной техники данного производителя выступает Mitsuber ml333r, который изготовлен для выполнения загрузки сыпучей массы и, при необходимости, раскалывания и выемки грунтовых пластов. Также на данном транспортном средстве идеально осуществлять планирование площади под застройку. Погрузочные и разгрузочные операции, с применением этой модели погрузчика, можно осуществлять в беспрерывном режиме, благодаря высоким мощностным характеристикам гидравлической системы транспорта.