XCMG LW500FN – погрузочный аппарат с большим потенциалом. Это эффективное приспособление, которое удовлетворит потребности большинства профессиональных пользователей. Техника рассчитана на широкий спектр задач, и поддерживает широкий выбор навесного оборудования. Компания XCMG успешно протестировала свою флагманскую модель, которая продемонстрировала достойную производительность на фоне ближайших аналогов. Машина качественно собрана и неплохо оснащена, а также по праву заслуживает самых положительных отзывов со стороны потенциальных клиентов. Рассмотрим возможности и достоинства фронтального погрузчика LW500FN, а также его параметры, характеристики и стоимость.
Назначение
XCMG LW500FN – многоцелевое погрузочное средство, используемое практически во всех сферах деятельности, где необходима работа с грузами различной направленности. Это могут быть бревна, трубы, сыпучие и строительные материалы, бетонные конструкции, сельскохозяйственные изделия и т. д. В любом случае, тот или иной спектр задач доступен благодаря поддержке навесных опций. Их широкий выбор позволяет эффективно справляться с погрузкой, перемещением и разгрузкой грузов и товаров. Кроме того, можно осуществлять и другие задачи, связанные с уборкой мусора и снега – эти операции в первую очередь востребованы в коммунальном хозяйстве. В сельскохозяйственной деятельности возможности машины представлены рыхлением, дроблением и вспахиванием поверхности, а также другими землеройными операциями. В том числе, можно скашивать траву, работать с сельскохозяйственными грузами. Можно выполнять и монтажные работы, связанные с ямочным ремонтом дорог – например, после окончания зимнего сезона.
Где можно приобрести фронтальный погрузчик XCMG LW500KN?
Это можно сделать в нашей специализированной компании, которая уже порядочное время занимается реализацией погрузочной техники. Нас выбирают, потому что мы предлагаем высококвалифицированный сервис, длительную гарантию сроком – 1 год или 1500 моточасов, возможность обслуживания (в результате чего, к Вам на место выезжает бригада – обслуживающих). И одно из самых главных преимуществ – наличие большого ассортимента запчастей.
Выбрав погрузочную технику в нашей компании, Вы делаете грамотное решение в пользу качества и эффективности.
Навесное оборудование
- Снеговой отвал – приспособление, позволяющее убирать и очищать дороги и тротуары от снега, скопившегося мусора. Самым технически совершенным является гидравлический отвал, с которым, в отличие от механического аналога, не требуется покидать кабину, чтобы отрегулировать угол наклона отвала. Так, в случае с гидравликой оператору достаточно повернуть рычаг в соответствующую сторону, после чего произойдет автоматическая корректировка рабочего орудия.
- Паллетные вилы – навесной механизм для подъема и перемещения грузов, которые принято располагать на поддоны (паллеты). По сути, благодаря паллетным вилам фронтальный погрузчик легко трансформируется в вилочный погрузчик. Это делает его более универсальным и функциональным.
- Телескопическая стрела – грузоподъемный механизм, оснащенный специальной шарнирной опорой и крановым крюком. Шарнирная опора, в свою очередь, обеспечивает вращение крюка в любой плоскости. Грузоподъемность крюка и стрелы в целом составляет 4000 тонн.
- Бревнозахват – одна самых популярных навесных опций для фронтального погрузчика. Основной спектр задач – погрузка и разгрузка бревен, а также их перемещение на длительные расстояния в пределах рабочей площадки. Также возможна работа и с другими цилиндрическими предметами. Отметим наличие гибких гидравлических шлангов с современной технологией производства. За счет таких шлангов гарантируется точная и бесперебойная работа всего устройства в целом, причем даже в случае высокого давления в гидравлической системе.
- Вилочный захват – эффективное приспособление для фронтального погрузчика, распространенное среди организаций, которые имеют специализацию по погрузке, изготовлению, хранению и вторичной переработке труб с диаметром около 400 мм. Под заказ можно установить трубы с прижимом (или держателем), чтобы цепко и плотно удерживать цилиндрические конструкции.
- Снегоуборочный ковш – средство для уборки снега, в том числе и больших и заледенелых сугробов. Это незаменимый навесной компоненты для работы в зимний период. Он изготовлен из прочного металлического сплава с полезными антикоррозионными свойствами. Идеально справляется с сухим, мокрым, свежевыпавшим и слежавшимся снегом.
- Погрузочный ковш – еще один из вариантов погрузочного ковша, востребованный среди навесного оборудования для этой модели. Используется для транспортировки в основном сыпучих грузов. Отметим наличие удобных креплений ковша, благодаря которым можно быстро демонтировать ковш, и тем самым упростить процесс установки какой-то другой опции.
- Бульдозерный ковш – мощное приспособление, превращающее погрузчик в полноценный бульдозер. Оснащается специальной поворотной функцией, благодаря которой имеется возможность отрегулировать ковш таким образом, чтобы он выбрасывал снег в определенную сторону, в зависимости от настройки – в переднюю, левую и правую стороны.
- Двухчелюстной ковш – эффективное погрузочное средство, состоящее из двух «челюстей» – рабочих частей, которые смыкаются друг с другом, и тем самым удерживают груз, чтобы он не высыпался наружу при транспортировке.
- Ковш с захватом – очередная разновидность классического ковша, которая работает с материалами с плотностью 1200 кг на м куб. В частности, это может быть мусор, навоз, взрыхленный сенаж, силос, бумага, древесная щепа, ветошь и другие материалы. В любом случае, их допустимая масса может достигать 4000 кг.
- Щетка – коммунальное средство, весьма популярное у дорожных служб. Эффективно убирает и подметает грязь, мусор, пыль или свежевыпавший снег.
- Вилы с прижимом – грузоподъемное средство с возможностью подъема до 4000 кг груза – взрыхленного сенажа, соломы, сена, скошенной травы, ветоши и льноволокна.
- Нож отвала – средство для уборки снега, играет вспомогательную роль. Устанавливается на отвал, чтобы убирать снежные заслоны и большие объемы снега, включая заледенелые сугробы. Нож отвала изготовлен из высокопрочного сплава, который устойчив к повреждениям. Деформация ножа исключена даже в случае наезда на серьезное препятствие (например, большие камни и булыжники).
Особенности устройства
- Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G отличается стильным фирменным дизайном, который выполнен в стиле самых флагманских продуктов XCMG. Безусловно, это не самое главное. Ведь для опытного хозяйственника куда важнее производительность, которая находится на высшем уровне. Чего стоит грузоподъемность порядка 5 000 кг, а также стандартный погрузочный ковш объемом 3 куб. м. При этом наибольшее усилие может достигать 17 тонн, что является отличным результатом для данной ценовой категории. Это позволяет, не опасаясь за перегрузки, выполнять масштабные строительные работы, и ощущать от этого максимальную экономическую выгоду. Благодаря мощной силовой установке обеспечиваются высокий крутящий момент и достойные тяговые характеристики.
- В базовую комплектацию входит воздушный фильтр иной конструкции, призванный очищать поступающий в салон воздух от пыли и грязи – по сути, это один из элементов экологической безопасности, как и в случае двойными топливными фильтрами – в угоду соответствия европейским экологическим нормам Евро3 и выше. Кроме того, отметим мощную систему охлаждения, которая адаптирована к самым суровым климатическим условиям – например, к северным регионам России. Таким образом, обеспечивается безотказная работа погрузочного устройства. Гидравлический привод, в свою очередь, тоже радует безотказностью работы в таких условиях, в том числе и при достижении максимальной грузоподъемности.
- Машина базируется на рамной основе, укрепленной шарнирными опорами. Это не только повышает прочность, но и увеличивает устойчивость на неровном покрытии, а также в процессе работы с фронтальным ковшом под углом относительно основной оси. Ходовая часть представлена мощными высокопрофильными колесами с глубоким протектором, который позволяет осуществлять маневры на всех типах грунта, в том числе и по снежному покрову. Для управления всеми механизмами погрузчика предусмотрен удобный рычажной механизм. Благодаря высокой погрузочной высоте можно работать с самосвалами, которые имеют высокие борта.
- Высокие показатели ремонтопригодности, а также удобства обслуживания. Например, нет надобности искать специальное оснащение для заправки, а также не надо менять аккумуляторную батарею при многосменном режиме работы, как в случае с электрическими моделями.
- Практичность при длинном плече транспортировки грузов, а также самая низкая розничная стоимость, чем у электрических машин схожей мощности.
Недостатки: посредственная экологичность, необходимость в закупке дополнительных топливных фильтров и «улавливателей» сажи для более экологичной работы, требовательность мотора к качеству топлива, более частое проведение ТО из-за необходимости регулярной замены моторного масла, топливных и воздушных фильтров и других расходников.
XCMG LW500FN описание
16,7-тонный фронтальный погрузчик XCMG LW500FN оснащается дизельным двигателем китайского производства стандарта Tier 2. Это бюджетная модель от одного из самых известных предприятий из КНР
В перечень предлагаемого производителем навесного оборудования входят ковши различного объема (стандартно устанавливается трехкубовый ковш), вилы, челюстной захват или отвал. Кроме этого, доступен ковш для боковой погрузки.
На фронтальном погрузчике XCMG LW500FN установлен двигатель Weichai модели WD10G220E23. Мощность дизеля при 2 000 об/мин составляет 162 кВт (максимальное значение). Силовой агрегат сертифицирован в соответствии с требованиями стандарта Tier 2. Тип двигателя — вертикальный, рядный, четырехтактный. Традиционно присутствует прямой впрыск, охлаждение — водяное.
В качестве нормативных производителем указаны следующие значения расхода топлива и масла: 238 и 2 г/кВт*ч соответственно. Топливный бак вмещает до 230 литров горючего, масло в двигатель заливается в объеме 20 л.
Максимальное тяговое усилие, на которое способен фронтальный погрузчик XCMG LW500FN, составляет 110 кН. Вырывное усилие может достигать 175 кН.
Погрузчик комплектуется двумя ведущими мостами производства компании Meritor, США. Максимальный радиус поворота по крайним габаритам составляет 6 172 мм, угол шарнирного сочленения — 35 градусов, угол качания заднего моста — 12 градусов. Колесная база — 2 900 мм. Максимальный уклон, который способен преодолевать LW500FN, — 28 градусов. Размер шин — 23,5-25.
Скоростные характеристики модели следующие. При передвижении с одной рабочей площадки на другую машина способна разогнаться до 38 км/ч (третья передача). При перемещении назад доступно только две передачи, максимальное значение — 16,5 км/ч. Если же говорить о времени, которое отводится на выполнение рабочих операций, то полный рабочий цикл занимает 9,9 с. При этом на подъем стрелы отводится 5,5 с.
Заправочные емкости: масло в коробку заливается в объеме 45 л, рабочее гидравлическое масло — 200 л.
Производителем было отдано предпочтение гидромеханической трансмиссии с бесступенчатым переключением передач под нагрузкой. Сцепление установлено от компании ZF, тип сцепления — одноуровневое трехэлементное. Охлаждение выполняется посредством циркуляции масла.
Надежность конструкции обеспечивает изготовленная из стального листа задняя полурама, метод сварки — аргонно-дуговой. Капот также имеет стальной каркас.
Как и в других моделях данного класса, для управления погрузчиком используются рычаги с механическим управлением. Джойстики доступны по спецзаказу. Тормозная система у фронтального погрузчика XCMG LW500FN — гидравлическая (на 4 колеса).
Цилиндры фронтальной стрелы имеют размеры 160х850 мм, цилиндры наклона ковша -180х585 мм.
В базовой комплектации погрузчик поставляется с регулируемым креслом. Кондиционер предлагается в качестве дополнительной опции.
Дополнительно отметим, что высота разгрузки материалов составляет чуть более 3 метров — 3 090 мм. Это позволяет выполнять как загрузку самосвалов, так и бункеров на производстве асфальтобетона.
Расстояние выгрузки достигает 1 130 мм, а глубина копания (предельное значение) — 80 мм.
Если сравнивать с ранее выпускавшейся версий фронтального погрузчика, то в LW500FN был упрощен доступ в моторный отсек (он осуществляется через широки боковые дверцы). Кроме этого, появилась заливная горловина смазочной системы коробки передач и съемные защитные кожухи тормозных суппортов. А чтобы измерить давление в гидромагистралях, присутствуют отводы с заглушками, выведенные под кабину.
Производителем предлагаеются варианты XCMG LW500FN с рабочей базой увеличенной длины, а также со стрелой с более значительно высотой выгрузки.
Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: YTO ZL50CX, LiuGong ZL50CNII(Yuchai), LiuGong ZL50CNII(Weichai).
Вертикальный мотор, рядный, четырехтактный, прямой впрыск, водяное охлаждение
Характеристики
- Грузоподъемность/тяговое усилие – 5000/160 кН
- Время рабочего цикла – 6 с
- Размеры устройства, мм: Длина – 8000, Ширина – 3016, Высота – 3515
- Масса в снаряженном состоянии – 16500 кг
- Ширина радиуса разворота – 6950 мм
- Параметры шин – 17,5-25
- Объем колесной базы – 2960 мм
- Скорость – 38 км/час (максимальная)
- Объем ковша – 3 куб. м.
- Высота разгрузки/расстояние сброса/максимальное усилие отрыва: 3390 мм/1250 мм/162 кН
- Размеры ковша: Длина – 8360, Ширина – 3016, Высота – 3515 мм
- Грузоподъемность ковша – 4500 кг
- Параметры угольного ковша: объем – 3,5 куб. м.
- Высота разгрузки/расстояние сброса – 3500/1350 мм
- Размеры – 8360/3016/3515
- Двигатель – дизельный
- Мощность – 220 лошадиных сил
- Обороты – 2200 об/мин.