Продукты Камского автозавода на российском рынке традиционно пользуются большим спросом. Частные грузовые и специализированные компании предпочитают именно их из-за неприхотливости в обслуживании и выносливости. Сложные дорожные условия России им не страшны, а стоимость КамАЗов куда меньше иностранных аналогов.
История модели 43118 началась с волевого решения Минобороны страны. Ведомство нуждалось в многоцелевом грузовом автомобиле. В качестве ключевых требований в Минобороны выдвинули минимальную потребность в замене комплектующих и повышенные показатели проходимости.
Вскоре Камский автозавод представил КамАЗ-43118.
Грузовик с колесной формулой шесть на шесть получился весьма успешным. В 1995-ом году началось его серийное производство. При этом модель и сейчас воспринимается многими как новинка. От остальных продуктов Камского автозавода она отличается своим необычным видом. Особенно выделяется рестайлинговая кабина грузовика, совершенно не похожая на «предшественниц».
Выносливый тягач, относящийся к тяжелому классу, довольно быстро завоевал популярность. Оптимальное соотношение хороших эксплуатационных характеристик и небольшой стоимости сделали КамАЗ-43118 одним из лидеров своего сегмента.
Передний мост – Размеры и грузоподъемность
Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование, нормы расхода топлив на пробег на передвижение устанавливаются исходя из норм расхода топлив, разработанных для базовых моделей автомобилей с учетом изменения массы спецавтомобиля. КамАЗ-4310 31,0 Д КамАЗ-43105 31,0 Д КамАЗ-5320 25,0 Д КамАЗ-5320 ЯМЗ-238Ф-8V-14,86-320-5M 25,5 Д КамАЗ-53202, -53212, -53213 25,5 Д КамАЗ-53208 22,5 6,5Д или 26Д СНГ КамАЗ-53212 ЯМЗ-238Ф-8V-14,86-320-5M 26,4 Д КамАЗ-53212А КамАЗ-7403.
Модель автомобиля | Модель двигателя Cummins | Снаряженная масса, кг | Полная масса полуприцепа, грузоподъемность шасси, т | Базовая норма расхода топлива на автомобиль, л/100 км | Колесная формула | Передаточное отношение главной передачи в базовой комплектации | Норма расхода топлива на автотранспортное средство полной массы, л/100 км |
Седельные тягачи | |||||||
65116 | L325 | 7 700 | 30,0 | 21,8 | 6×4 | 5,43 | 51,8 |
44108 | L325 | 9 200 | 23,0 | 28,0 | 6×6 | 6,53 | 52,4 |
6460 | L360 | 9 300 | 36,5 | 23,3 | 6×4 | 5,11 | 60,0 |
65225 | L360 | 11 150 | 48,0 | 32,0 | 6×6 | 6,88 | 80,0 |
Самосвалы | |||||||
65115 | L325 | 9 800 | 15,0 | 24,3 | 6×4 | 5,43 | 40,5 |
6520 | L360 | 13 000 | 20,0 | 25,5 | 6×4 | 6,33 | 45,5 |
6522 | L360 | 13 950 | 19,0 | 33,0 | 6×6 | 6,33 | 53,0 |
Бортовые | |||||||
65117 | L325 | 8 850 | 15,0 | 23,0 | 6×4 | 5,43 | 38,0 |
Автомобили-шасси | |||||||
43118 | L325 | 8 410 | 11,9 | 28,9 | 6×6 | 6,53 | 41,5 |
Технические характеристики
Для любой модели грузового шасси технические характеристики практически одинаковы и не зависят от установки навесного оборудования.
Двигатель
В базовом исполнении устанавливается дизельный 8-цилиндровый V-образный агрегат КамАЗ-740.50-300 с турбонаддувом мощностью 300 л. с. и экологическим типом «Евро-3». Объем мотора — 11,76 л.
Некоторые модели комплектуют дизелем 740.30-260 объемом 10,85 л с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная полезная мощность — 245 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин. Эко-тип — «Евро-2».
Бортовые вездеходные грузовики 43118-6013-50 оборудуются дизельным мотором КамАЗ-740.705-300 мощностью 300 л. с. с экологическим классом — Евро-5. Новейшие модели, начиная с 2013 г., снабжаются высокопроизводительной установкой Cummins ISLe.
В зависимости от условий эксплуатации и типа двигателя с учетом исправности всех узлов норма потребления топлива на 100 км для грузовика имеет вид:
- для бортовых авто л (Евро-2), 36,3 л (Евро-3);
- для шасси 43118-3027-50 — 31,5 л (Евро-2), 34,7 л (Евро-3);
- для автошасси с двигателем Cummins ISLe — 41,5 (Евро-3).
Трансмиссия
Коробка передач по ведущему валу передает крутящий момент на раздаточную коробку, затем на межосевой дифференциал. Коробка передач на автомобиле КамАЗ — механическая, 10-ступенчатая или 9-ступенчатая ZF.
Управление агрегатом осуществляется по схеме переключения передач.
Электрическое оборудование
Схема электрооборудования включает следующие системы и механизмы:
- электроснабжение;
- пуск дизеля;
- световая сигнализация;
- наружное и внутреннее освещение;
- контрольно-измерительные приборы;
- внутрисалонный отопитель и вентилятор;
- звуковая сигнализация;
- стеклоочистители;
- включение блокировки дифференциала;
- задний противотуманный фонарь.
Система электропитания построена по характерной электрической схеме для всех КамАЗов: 2 последовательно соединенных аккумулятора емкостью 190 Ач и генератор 2 кВт, параллельно подключенный с помощью высоковольтной электропроводки. Напряжение — 24 В.
Цветная электросхема используется для ремонта проводки КамАЗа. Подсоединяемые провода маркируются соответствующими цветовыми гаммами.
Размеры и объемы
Массово-габаритные характеристики и заправочные объемы представлены так:
- Полная масса авто — 20750 кг.
- Вес снаряженного авто — 10500 кг.
- Масса прицепа — 12000 кг.
- Масса автопоезда — 32650 кг.
- Грузоподъемность — 10000 кг.
- Внутренние размеры платформы — 6100х2320 мм.
- Габариты:
- длина КамАЗа — 8580 мм;
- ширина — 2500 мм;
- высота — 3450 мм.
- Клиренс — 385 мм.
- Колесная база — 3960+1320 мм.
На борту грузовик имеет несколько топливных баков. По количеству емкостей судят о длительной работе машины и большом запасе хода без дозаправки. Вместимость бака большего составляет 350 л, меньшего — 210 л.
Автокран Челябинец КС 55732 33 м на шасси Урал Некст 25т • Электрическое оборудование
Автокран КС-55713 5В-4 Галичанин на базе Камаз 43118: продажа, цена, самара, казань, оренбург, сервисное обслуживание, технические характеристики, расход топлива Было изготовлено около миллиона таких машин, но со временем она уже перестала устраивать заказчика, и армия в начале 80-х получила гораздо более совершенный КАМАЗ 4110. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. |
Нормы расхода топлива КамАЗ на 100 км: 65115, 43118, 5320, 5490 По вопросам покупки данной техники КС-55713-5К автокран Клинцы на шасси КАМАЗ-43118 , условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Колёсную формулу 6х6 имеют другие КС-55713-3К, КС-55713-5К, КС-55713-3К-3, КС-55713-3К-4, КС-55713-5К-2, КС-55713-5К-3, КС-55713-5К-4 производства з-да Клинцы;КС-55713-3, КС-55713-4, КС-55713-5, КС-55713-3В, КС-55713-4В, КС-55713-5В, КС-55713-6В от з-да Галичанин. |
Общие сведения
КамАЗ 43118 – одна из наиболее известных моделей Камского автозавода. Его история началась в конце 1980-х годов. Именно тогда предприятие начало задумываться о создании передового грузовика с повышенными показателями проходимости. В тот период многие государственные структуры (спасательные службы, Минобороны, пожарные службы) нуждались в автомобиле, который одновременно обладал бы следующими свойствами: не нуждался в регулярном ремонте, не требовал специализированного технического обслуживания и комфортно чувствовал себя на любом бездорожье. На тот момент данным параметрам не отвечал ни один грузовик.
В 1992 году Минобороны выдало Камскому автозаводу заказ на разработку и выпуск подобных автомобилей. Базой для создания модели выступил полноприводный КамАЗ 4310, первые упоминания о котором появились еще в 1967 году. Примечательно, что последний разрабатывался конструкторами завода ЗИЛ. Впоследствии документацию на него передали на Камский автозавод, где он и был запущен в производство. В 1989 году данный грузовик прошел глобальную модернизацию. Именно обновленная версия и послужила основой для модели КамАЗ 43118.
Грузовик получился довольно удачным, и в 1995 году Камский автозавод начал его производство. Первые версии внешне мало отличались от других продуктов бренда и пользовались большой популярностью. Автомобиль получил фирменную бескапотную кабину оператора с надписью бренда на радиаторной решетке, большим лобовым стеклом, разделенным пополам перегородкой, и минимальным уровнем комфорта в салоне. Дополнял образ массивный металлический бампер с интегрированными в него фарами. Дизайн техники получился одновременно неброским и брутальным и полностью отвечал девизу «Танки грязи не боятся».
В 2010 году КамАЗ 43118 прошел процедуру рестайлинга, изменившую ее комплектацию и внешность. Каркас кабины оператора оператора сохранился, но исполнение оказалось более современным. Многие элементы были доработаны и заменены на новые. Модель получила обтекаемый литой бампер, покрашенный в цвет кабины оператора оператора, видоизмененные зеркала заднего вида, интегрированные боковые обтекатели и полностью переделанную радиаторную решетку. Обновления затронули и оптику: головные фары, указатели поворота и габариты объединили в единый блок. Ветровое стекло сделали цельным, что заметно улучшило обзорность для водителя. опять же улучшилось качество отделочных материалов. Одним из главных новшеств стало появление спального места, несмотря на то, что КамАЗ 43118 рассматривался исключительно как перевозчик на малые и средние дистанции. Площадь спального места была невелика, но позволяла отдохнуть. В базовой комплектации появился и мягкий матрас. Конструктивно изменений было значительно меньше. Разработчики пересмотрели отдельные узлы, за счет чего грузовик стал более выносливым и надежным.
В настоящее время выпускается несколько модификаций КамАЗ 43118. Базовую версию автомобиля активно применяют в многообразных областях энергетики и строительстве. Грузовик обладает значительной проходимостью и отлично подходит для транспортировки леса в труднодоступных районах и транспортировки многообразных грузов и людей нефтегазовых компаний. Выносливость делает КамАЗ 43118 очень популярным и позволяет сохранять спрос на него на стабильном уровне. опять же выпускаются специализированные модификации техники (цистерны, сортиментовозы, буровые установки, автокраны, тягачи), предназначенные для конкретных задач. При этом модель независимо от типа исполнения уверенно и надежно работает при любых погодных и дорожных условиях, что выгодно отличает ее от конкурентов.
Устройство автокрана КС-55713
Особенность этого автокрана состоит в том, что он представляет собой автономное устройство, а монтируется на грузовой автотранспорт, к примеру, МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ и им подобные модели. Управляются такие краны посредством гидравлики, имеют выделенную кабину для оператора и приводятся в движение рукояткой переключения передач и рычагами отбора мощности. Стоит отметить, что кабина имеет оптимальный угол обзора для выполнения всех доступных операций.
Особенности конструкции позволяют использовать автокран КС-55713 в любых условиях, в том числе экстренных при выпадении осадков, снижении или повышении температуры. Также он нетребователен к дорожному покрытию и может применяться на пересечённой местности.
Автокран КС-55713 может работать в автоматическом режиме благодаря наличию микропроцессора, который оборудован ограничителем нагрузки. Это позволяет избежать перегрузки устройства и его опрокидывания. Также для обеспечения безопасности в нём предусматривается блок защиты от высокого напряжения необходимый для работы вблизи линий электропередач.При необходимости кран может устанавливаться на опоры
Модификации
КамАЗы-43118-42 транспортные средства с удлиненной рамой, применяемые в качестве насосной кислотной установки для транспортировки и нагнетания в пласты агрессивных жидких сред. Передний мост ведущий, как и другие мосты, но отличается изогнутой балкой для низкой посадки мотора, на которую крепится картер, а также элементы органов управления и тормозной системы.
Линия на карте
Грузовик КАМАЗ 43118 может применяться для транспортировки грузов весом до 10 тонн как в тяжелых дорожных условиях, так и по практически полному бездорожью. Он находит себе достойное применение в армии в качестве тягача и транспортера.
В коммерческих целях он применяется не только в привычной логистике, но ив геологии (для работы в открытых карьерах), лесодобыче (в тех ситуациях, когда невозможно обустроить дороги для обычной техники), строительстве крупных объектов (когда приходится перемещать значительные объемы грузов еще до того, как организована транспортная инфраструктура).
Для такой машины дорога – просто линия на карте, по которой необходимо проехать и доставить груз, что особенно важно при ликвидации стихийных бедствий и техногенных аварий, при доставке гуманитарной помощи или спасательных операциях.
Универсальное шасси
Важно, что КАМАЗ 43118 – это еще и универсальное высокопроходимое шасси, на которое может устанавливаться самое разное оборудование.
Система охлаждения. Размеры и объемы
Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами и выносными опорами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения нескольких рабочих операций. где Qн нормативный расход топлива фургона КамАЗ, л; S пробег фургона, км; Hsan норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;.
Характеристики крановой установки | |
Грузоподъемность, кг | 25 000 |
Грузовой момент, тм | 84,8 |
Длина стрелы, м | 30,7 |
Вылет стрелы, м | 29,0 |
Длина гуська, м | 9,0 |
Максимальная высота подъема (с основной стрелой), м | 31,3 |
Конструкция стрелы | телескопическая, 4-х секционная |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 7,4 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Глубина опускания максимальная, м | |
Частота вращения, об/мин | 2,4 |
Колеса | |
Размер шин | 10.00 R20 (280 R508) |
Диски | 7,0-20 (178-508) |
Общие характеристики | |
Полная масса, кг | 22 100 |
Максимальная скорость при полной массе, км/ч | 60 |
Габаритные размеры, мм | 11945х2500х3910 |
Возможные комплектации двигатель КАМАЗ 740.13-260 (Евро-1) Технические особенности
Двигатель КАМАЗ -260 (Евро-1) для автомобилей КамАЗ 65115, 54115, 53215, 43118, 53229. Цена. Доставка. Весовые параметры и нагрузки Снаряженная масса а м, кг 10500 нагрузка на переднюю ось, кг 4650 нагрузка на заднюю тележку, кг 5850 Грузоподъемность а м, кг 10000 Полная масса а м, кг 20650 нагрузка на переднюю ось, кг 5450 нагрузка на заднюю тележку, кг 15200 Полная масса прицепа, кг 12000 Полная масса автопоезда, кг 32650 Двигатель Модель 740. Все эти достоинства сделали и продолжают делать данный самосвал одним из самых популярных тяжёлых грузовиков, который востребован в добывающих областях, при сельскохозяйственных уборочных работах, в коммунальной сфере для вывоза мусора, на крупномасштабных стройках для доставки строительных материалов и вывоза строительных отходов, а также, в других сферах, где необходимы машины, способные выдерживать большие нагрузки. |
Основная роль моторного масла в двигателе КАМАЗ • В основном использовался для перевозки грузов сельскохозяйственного назначения;.
Несущие конструкции оптимальной массы © Габаритные размеры
Бортовой автомобиль вездеход КАМАЗ-43118 (6х6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Безопасную работу крана Камаз КС 55713-5 Галичанин обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. |
Нормы расхода топлива для КамАЗ — АвтоГРАФ Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно все это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений. В кабине шумно, на бездорожье сильно трясет, оснащение чрезвычайно бедное конструкторы даже не позаботились о наличии датчика давления в шинах, не говоря уже о возможности подкачки колес из кабины. |
- Неповоротный. К этой части относятся шасси транспорта, опорная рама, выносные опоры, насосный привод крановой установки, гидравлический бак, гидроаппаратура, трубопроводы, соединение вращающегося типа.
- Поворотный. В этот механизм входят платформа, телескопическое стреловое устройство, механизм изменения вылета, устройство поворота, лебедка, кабина водителя, электрооборудование, противовес.
Конструкция авто • Цена автомобиля По запросу Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации Сделать запрос.
Сколько стоит
Цены на новую технику зависят от базовой комплектации, исполнения и года выпуска.
Стоимость нового грузового автомобиля 43118 в России составляет 2,5-4 млн рублей.
Так, на шасси 43118-3027-46 цена доходит до 2,9 млн рублей, бортовой грузовик 43118-6012-46 с тентом и рестайлингом — 3,5 млн рублей, цистерну АЦ-6-40 — 3,8 млн рублей.
На вторичном рынке машина в хорошем состоянии стоит до 1 млн рублей.
Большим спросом пользуется аренда грузовиков. В зависимости от региона цена аренды (1 час) — 1,2-1,9 тыс. рублей.
Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A, предназначен для транспортировки различных грузов по пересеченной местности, а так же выполнения погрузочных и разгрузочных работ, монтажа оборудования перевозимого в бортовой платформе.
Характеристики гидравлического кран-манипулятора Fassi позволяют работать с грузами находящимися на удалении 10,1 м от колонны КМУ. Управление манипулятором осуществляется с земли, 2 пульта с обеих сторон.
КМУ Fassi — производство Италия Гарантия КМУ — 12 месяцев
Стальная бортовая платформа: длина — 6200 мм, высота — 800 мм.
Срок поставки автомобиля: В наличии Срок поставки крана-манипулятора: В наличии Срок монтажа КМУ: 12-15 рабочих дней
Цена автомобиля: По запросу Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации Сделать запрос
Назначение
Полноприводное шасси 43118 применяется в качестве монтажной базы для разной техники.
Вахтовые автобусы служат для перевозки людей в холодных климатических условиях с температурой окружающей среды -40…+40°С.
Лесовозы на шасси вездехода 43118 предназначены для хлыстовой вывозки древесины в составе автопоезда с прицепом-роспуском.
Автокраны на колесной платформе грузовика устанавливаются для выполнения грузоподъемных работ.
Автотопливозаправщик, или АТЗ на КамАЗ-43118, используют для транспортировки и кратковременного хранения нефтепродуктов, агрессивных жидкостей и газов.
На базовую платформу часто устанавливают кузовы-фургоны общего назначения для перевозки грузов, требующих защиты от внешних факторов.
Топливная система – Электрическое оборудование
Расход топлива грузовиков КамАЗ. Седельный тягач КамАЗ Сайгак с КМУ крано-манипуляторными установками с колесной формулой 6 на 6 и системой контроля давления в шинах эксплуатируется как на дорогах с низкокачественным покрытием, так и при полном их отсутствии. Привод крановой установки гидравлический от двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые через карданные валы соединены с коробкой отбора мощности на базовом автомобиле. |
- МАЗ 6312В3 (6 на 4);
- Ford (6 на 4);
- Volvo (6 на 4 или 6 на 6);
- Isuzu (6 на 4);
- Hyundai (6 на 4).
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D) • Грузовик модификация
В отличие от многих других КамАЗов, на 43118-м грузовая платформа устанавливается вплотную к кабине, что позволяет сделать её максимально длинной и вместительной. где Qн норма расхода топлива самосвала КамАЗ, л; S пробег самосвала КамАЗ, км; Hsan норма расхода топлива на пробег самосвала в снаряженном состоянии без груза;.
Марка, модель автомобиля | Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
Самосвалы отечественные и стран СНГ | |
ГАЗ-САЗ 2505-10 | 20,5 Д |
ГАЗ-САЗ 35071 (Д-245.7Е3) | 19,9 Д |
ГАЗ-САЗ 35071 (Д-245.7Е2) | 19,4 Д |
ГАЗ-САЗ-53Б | 28 Б* |
ГАЗ-93. -93А. -93АЭ, -93Б, -93В | 23 Б* |
ГАЗ-САЗ-2500, -3507, -3508 | 28 Б* |
ГАЗ-САЗ-3509 | 27 СПГ |
ГАЗ-САЗ-35101 | 28 Б* |
ЗИЛ-СААЗ 4545 (ЗМЗ-508.300) | 40,1 |
ЗИЛ-СААЗ 454510 (Д-245.9Е3) | 23,9 Д |
ЗИЛ-СААЗ 4545 (ЗИЛ-508.10) | 39,3 |
ЗИЛ-ММЗ-554, -55413, -554М | 37 Б* |
ЗИЛ-ММЗ-555, -555А, -555Г, -555ГА, -555К, -555Н, -555Э, -555-76. -555-80 | 37 Б* |
ЗИЛ-ММЗ-585, -585Б, -585В, -585Д, -585Е, -585И, -585К, -585Л. -585М | 36 Б* |
ЗИЛ-ММЗ-4502, -45021, -45022, -4505 | 37 Б* |
ЗИЛ-ММЗ-45023 | 50 СНГ* |
ЗИЛ-ММЗ-45054, -138АБ | 37,5 СПГ* |
ЗИЛ-ММЗ-4520 | 27,5 Д |
КАЗ-600, -600АВ, -600Б, -600В | 36 Б* |
КАЗ-4540 | 28 Д* |
КамАЗ-43255 (Cummins EQB 180 20) | 25,9 Д |
КамАЗ-43255А3 (Cummins 6ISBe210) | 29,7 Д |
КамАЗ-45142-010-15 (КамАЗ-740.31) | 37,4 Д |
КамАЗ-65115 (ЯМЗ-238М2-6) | 38,2 Д |
КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62) | 39,7 Д |
КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62) | 37,7 Д |
КамАЗ-65115 (КамАЗ-740.30) | 36,8 Д |
КамАЗ-6520-06 (КамАЗ-740.50) | 51,2 Д |
КамАЗ-6520-20 (КамАЗ-740.60) | 45,3 Д |
КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51) | 52,1 Д |
КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51) | 44,3 Д |
КамАЗ-6551-12 (КамАЗ-740.51) | 31,8 Д |
КамАЗ-55102 (КамАЗ-740.62-280) | 32 Д |
КамАЗ-55102 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-10М) | 35 Д |
КамАЗ-5511 | 34 Д |
КамАЗ-55111 | 36,5 Д |
КамАЗ-55118 | 31 СПГ*+9Д или 35 Д |
КрАЗ-256, -256Б, -256Б1, -256Б1С | 48 Д* |
КрАЗ-6505 | 50 Д |
КрАЗ-6510 | 48 Д |
МАЗ-5551А2-323 (ЯМЗ-6563.10) | 33,5 Д |
МАЗ-6501А9-320-021 (ЯМЗ-650.10) | 45,4 Д |
МАЗ-510, -510Б, 510В, -510Г, -511,512,-513, -513А | 28 Д* |
МАЗ-5516 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) | 47,8 Д |
МАЗ-551603-021 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8М) | 46,3 Д |
МАЗ-5551-020 Р2 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М) | 35,7 Д |
МАЗ-5549, -5551 | 28 Д* |
МоАЗ-75051 | 85 Д* |
САЗ-3502 | 28 Б* |
САЗ-3503, -3504 | 26 Б* |
Урал-55571 (ЯМЗ-236НЕ2) | 43,8 Д |
Урал-63685-10 (ЯМЗ-760.10) | 43 Д |
Урал-5557 | 34 Д |
Урал-45286-01 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5М) | 44,5 Д |
Урал-55571 (с двигателем ЯМЗ-236-6V-11,15-180-5М) | 34,5 Д |
Самосвалы зарубежные | |
Avia A-30KS | 15 Д* |
Dong Feng Del-3251A-1 | 51 Д |
Ford 65513-02 | 45,7 Д |
Ford Otosan Cargo 343D | 45,5 Д |
Hyndai HD 78 3.9D | 19 |
IFA-W50/A | 19 Д* |
IFA-W50L/K | 24 Д* |
Iveco AMT 653900 | 52,4 Д |
Iveco Р380СИ8х4ЕНZ | 48,8 Д |
Iveco Euro Trakker Cursor 13 (6L-12?88-440-16M) | 49,2 Д |
Maqirus-232D19R | 30 Д* |
Maqirus-290D26R | 44 Д* |
MAN TGA 33.350 6×4 BB-WW | 39,2 Д |
MAN F 2000 40.414 DFAK | 52,3 Д |
Mitsubishi Fuso 8.2D | 28,5 Д |
Scania P380CB 6×4 EN Z | 40,8 Д |
Scania P380CB6x4ENZ | 46,5 Д |
Scania C 124 (6L-11,72-360-9M) | 49,4 Д |
Volvo FM 13.400 Truck 6×4 | 52,4 Д |
Volvo FM 13.440 Truck 6×4 | 45 Д |
Volvo FM 12 (6L-12,1-420-14M) | 38,6 Д |
Volvo FM (6L-12,8-400-9M) | 40,5 Д |
Таtга Е815-2АOSO1 6×6.2 | 49,7 Д |
Таtга-138S1, -138S3 | 36 Д* |
Таtга-148S1М, -148S3 | 36 Д* |
Таtга-Т815С1, -Т815С1А, -Т815СЗ | 42 Д* |