КС-55713-1К автокран Клинцы на шасси КАМАЗ-65115 в Москве — продажа и лизинг


Распечатать

По вопросам покупки данной техники (КС-55713-1К автокран Клинцы на шасси КАМАЗ-65115), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КС-55713-1К автокран Клинцы на шасси КАМАЗ-65115 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Неизменно пользуется особой популярностью среди потребителей автокранов «Клинцы». Большой опорный контур (4,9х5,8), дополнительная комплектация гуськом с изменяемой геометрией наклона, надежное шасси, круговая зона работы, пять режимов работы, возможность работы в стесненных условиях — все это делает данную модель функциональной, высокопроизводительной и как следствие самой востребованной на рынке. Уникален по своим грузовысотным характеристикам и является единственной моделью среди выпускаемых производителями 25-ти тонных автокранов с круговой зоной работы.

Описание

КС-55713-1К — самый востребованный

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля КамАЗ-65115.

Уникален по своим грузовысотным характеристикам и является единственной моделью среди выпускаемых производителями 25-ти тонных автокранов с круговой зоной работы.

Неизменно пользуется особой популярностью среди потребителей автокранов «Клинцы». Большой опорный контур (4,9х5,8), дополнительная комплектация гуськом с изменяемой геометрией наклона, надежное шасси, круговая зона работы, пять режимов работы, возможность работы в стесненных условиях — все это делает данную модель функциональной, высокопроизводительной и как следствие самой востребованной на рынке.

Привод исполнительных механизмов

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.

Стрела и система телескопирования

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9—21 метров во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Функциональность и производительность

За счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Несущие конструкции оптимальной массы

Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.

Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Надежность автокрана

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.

Удобное рабочее место крановщика

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.

Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Гарантии

Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

Грузовысотные характеристики крана

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К «Клинцы» грузоподъёмностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля КамАЗ-55111 и КамАЗ-53215. Автокран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Отличная маневренность и лёгкость управления шасси, компактные габариты — всё это делает автокран незаменимым при использовании в стесненных условиях современных городов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку включения. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая

система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Автокран оборудован выдвижными гидравлическими опорами. Для удобства работы в стесненных условиях на автокране предусмотрен режим работы с грузами с установкой на опоры при втянутых балках выносных опор.

Максимальный размер опорного контура автокрана (5,25 х 5,8

м !!!) достигается за счет применения конструкции выносных опор с откидными опорными балками. За счет этого кран получает возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360° и, как следствие, минимизируется количество перестановок автокрана при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Трехсекционная телескопическая

стрела длиной 9 — 21 м обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, обширную зону и большую высоту перемещения груза при работе. Система телескопирования стрелы включает в себя
один гидроцилиндр
выдвижения и канатный полиспаст. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет выполнять автокрану специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 м с возможностью установки под углом 0° и 30° по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс специальных приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с координатной защитой, который автоматически защищает краны от перегрузки и опрокидывания, ограничивает перемещение подвижной части кранов в заданной рабочей зоне (работа в стесненных условиях или вблизи линий электропередача), выдает информацию о работе крана на дисплей в кабине машиниста.

Ограничитель грузоподъемности имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы автокрана вблизи линий электропередач.

Технические характеристики крана echo $name; ?>
Грузоподъемность максимальная, т25
Максимальный грузовой момент, тм80
Длина телескопической стрелы, м9,0…21,0
Длина гуська, м7,5
Угол установки гуська0°; 30°
Максимальная высота подъема крюка, м
с основной стрелой21,6
Максимальная глубина опускания крюка стрелой 9 м на вылете 5,7 м,запасовка 6-кратная, м13
Максимальная масса телескопируемого груза, т6,0
Скорость подъема (опускания) крюка, м/мин
номинальная (с грузом массой до 25 т)5,2
максимальная (с грузом до 4,5 т)11
максимальная (кратность полиспаста 1)40
Скорость посадки, м/мин0,2
Частота вращения поворотной части, об/мин1,2
Рабочая зона крана360°
Базовое шассиКамАЗ-53215 КамАЗ-55111
Скорость передвижения крана, км/часдо 80
Масса крана в транспортном положении, т20,2
Размер опорного контура, мм
вдоль оси шасси4 900
поперёк оси шасси при выдвинутых (втянутых) балках выносных опор5 800 (2 270)
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
длина11 100
ширина2 500
высота3 640
Температура эксплуатации, °С±40

Технические характеристики

основная характеристика крана
Максимальный грузовой момент, т.м80,0
Грузоподъёмность максимальная, т25
Длина стрелы, м9-21
Длина гуська, м7,5
Угол установки гуська, град.0 и 30
Зона работы крана, град.250 и 360
Максимальная высота подъёма крюка, м
— с основной стрелой 21 м21,6
— с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м29,3
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м13,0
Вылет минимальный, м2,0
Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90°)
а) «проектный» (без нагрузки)19,6
б) «рабочий» (с грузом на крюке)19,5
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м3,2
Максимальная масса груза при телескопировании, т6,0
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, тпередвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т4,5
Режимы работы
5 режимов работы:
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-15м) на втянутых балках выдвижных опор;
в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°.
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°.
Геометрические параметры крана
База, м3,69+1,32
Колея, м :
— передних колёс2,05
— задних колёс (между серединами двойных скатов)1,89
тип опорвыдвижные
База выносных опор, м4,9
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м
при выдвинутых балках выдвижных опор4,9 х 5,8
при втянутых балках выдвижных опор4,9 х 2,27
Задний габарит, м3,015
Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м10
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м
длина х ширина х высота11,06х2,5х3,64
Скорости рабочих движений
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин
— номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 18,0 т)6,5
— увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т)13,0
— максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т)40,0
Скорость посадки груза, м/мин0,2
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч50,0
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин)0,25 (15,0)
Частота вращения поворотной части, об/мин0,96
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:
от максимального до минимального45 (0,75)
от минимального до максимального45 (0,75)
дополнительные характеристики
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):
своим ходом25 (14)
на буксире18 (10)
Способ управления:
механизмами поворотной рамыгидравлический
выносными опорамигидравлический
механизмом передвижения (шасси)механический
Масса крана в транспортном положении, т (включая 3-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5%
кран с основной стрелой21,10
кран с основной стрелой и гуськом21,55
Масса основных сборочных частей крана, т:
крановой установки12,85
противовес0,4
стрела3,65
гусёк0,45
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%:
передняя ось
кран с основной стрелой51,45 (5,25)
кран с основной стрелой и гуськом54,39 (5,55)
задняя тележка
кран с основной стрелой155,33 (15,85)
кран с основной стрелой и гуськом156,8 (16,00)
Максимальная нагрузка на выносную опору, т25,8
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более13
Заправочные ёмкости:
Гидросистема (в том числе гидробак), л385 (240)
Топливный бак отопителя, л5
Картер механизма поворота, л5
Редуктор грузовой лебёдки, л11
Температура эксплуатации, град.от -40° до +40°
общая характеристика шасси
Тип шассиКамАЗ — 65115-62
Осевая формула1-2
Колесная формула привода и управления6 х 4
Тип трансмиссиигидромеханическая
Система управления поворотом колесчерез гидроусилитель руля
Система торможения:
основная — пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес
вспомогательная — моторный тормоз- замедлитель с двумя заслонками в системе выпуска отработавших газов
стояночная — пневматическая
Система подрессоривания мостоврессорная
Типоразмер шин:
Для шасси КАМАЗ-65115-0001963-6210,00 R20
Для шасси КАМАЗ-65115-0001942-6211.00 R20
Тип двигателяКамАЗ-740.62-280, Евро3
Дизельный, четырехтактный дизель с турбонадувом, восьмицилиндровый
Установленная мощность, кВт (л.с.)206 (280)
Удельный расход топлива, г/кВтч117
Вместимость топливного бака, л210
Запас хода, км700
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)
Для шасси КАМАЗ-65115-0001963-62
На передние мосты54,39 (5,55)
На задние мосты165,13 (16,85)
Для шасси КАМАЗ-65115-0001942-62
На передние мосты60,76 (6,20)
На задние мосты186,20 (19,00)
Распределение массы шасси, т:
на передние мосты36,85 (3,76)
на задние мосты36,06 (3,68)

Автомобильный кран КС-55713-1 «Галичанин» грузоподъёмностью 25 тонн монтируется на шасси КамАЗ-53215,КамАЗ-55111 и КамАЗ-53229.
Автокран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Все шасси обладают отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать этот автокран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Для облегчения пуска двигателя в холодное время года шасси оснащено автономной системой предпускового подогрева, которая одновременно выполняет функции автономного отопителя кабины водителя. При этом обогрев кабины может производиться при неработающем двигателе.

Привод крановой установки — гидравлический

, осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Трехсекционная телескопическая

стрела длиной 9,7 — 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м (кроме автокрана на базе шасси КамАЗ-53215

) позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25-тонных автокранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану КС-55713-1 выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой автокрана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («чёрный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы автокрана вблизи линий электропередач.

Грузовысотные характеристики

Нажмите на изображении для просмотра увеличенного варианта:

Грузовые характеристики

А) Грузовые характеристики работы крана на выдвижных опорах при 6-ти и 8-ми кратной запасовке каната, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 250°.

Вылет, мДлина стрелы, м9,0-15,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке)15,0-21,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке)Зона работы крана, град *
9,09,012,015,018,021,0
Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т
2,025,018,06,03,0±125
2,515,06,03,0
3,013,86,03,0
3,225,06,03,0
3,521,510,06,03,0
4,018,018,013,86,03,0
4,215,06,03,0
4,514,212,810,06,46,03,0
5,013,113,112,311,69,756,03,0
5,56,46,03,0
6,09,69,69,258,88,06,16,03,0
7,07,47,47,26,96,55,56,03,0
7,56,66,63,0
8,05,85,65,354,85,63,0
9,04,854,454,13,0
10,04,053,93,73,53,93,0
10,53,75
12,02,852,72,552,852,55
13,02,452,45
13,52,252,25
14,02,01,91,9
15,0
16,01,551,451,45
16,51,45
18,01,11,1
19,50,90,9
Кратность полиспаста, m868;68; 68; 68; 68; 68; 6

* От положения крана «стрела назад».

Примечание:

  1. При увеличении длины стрелы свыше 9,0 м максимальная грузоподъёмность крана снижается с 25,0т до 15,0т и ниже в зависимости от длины стрелы, что контролируется ограничителем нагрузки крана ОНК-140 и концевым выключателем.
  2. При переключении кнопки кратности запасовки на лицевой панели ограничителя грузоподъёмности на кратность m=6, грузоподъёмность снижается до 18,0т.
  3. Масса крюковой подвески (0,28 т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
  4. При работе крана с гуськом, закреплённым на основании стрелы в транспортном положении, грузоподъёмность крана снижается на 0,23т, что контролируется ограничителем грузоподъёмности.
  5. Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140-Р-00.

Б) Грузовые характеристики работы крана на выдвижных опорах при 6-ти и 8-ми кратной запасовке каната, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 360°.

Вылет, мДлина стрелы, м9,0-15,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке)15,0-21,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке)Зона работы крана, град *
9,012,015,018,021,0
Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т
2,015,06,03,0±180
2,512,06,03,0
2,810,06,03,0
3,215,06,03,0
3,513,68,06,03,0
3,612,06,03,0
3,810,06,03,0
4,011,410,48,06,03,0
4,58,457,54,46,03,0
5,07,56,76,055,254,46,03,0
6,05,04,64,13,73,24,13,0
7,03,553,33,02,752,43,02,4
7,53,0
8,02,52,252,051,852,251,85
9,01,91,751,61,451,751,45
10,01,451,351,251,151,351,15
10,51,25
12,00,750,70,650,750,65
Кратность полиспаста, m8; 68; 68; 68; 68; 68; 68; 6

* От положения крана «стрела назад».

Примечание:

  1. Масса крюковой подвески (0,28т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
  2. При работе крана с гуськом, закрепленным на основании стрелы в транспортном положении, грузоподъемность крана снижается на 0,23т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
  3. Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140-Р-01.

В) Грузовые характеристики при 8-ми и 6-ти кратной запасовке каната,балки выдвижных опор втянуты, кран установлен на опорах, зона работы 250°.

Вылет, мДлина стрелы, м9,0-15,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке)Зона работы крана, град *
9,012,015,0± 125
Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т
2,06,01,0
2,55,21,0
3,06,05,23,51,0
3,53,51,0
3,64,64,051,0
4,03,853,453,01,0
5,02,62,352,11,0
6,01,751,61,451,0
7,01,21,11,01,0
7,51,01,0
Кратность полиспаста, m8; 68; 68; 68; 6

* От положения крана «стрела назад».

Примечание:

  1. Масса крюковой подвески (0,28 т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
  2. При работе крана с гуськом, закрепленным на основании стрелы в транспортном положении, грузоподъемность крана снижается на 0,23т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
  3. Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140-Р-02.

Г) Грузовые характеристики работы крана при однократной запасовке каната, длина стрелы 21,0 м с гуськом 7,5 м, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 250°.

Вылет, мГрузоподъёмность промежуточная (на канатах), тЗона работы крана, град *
Угол наклона 0°Угол наклона 30°
7,02,00± 125
8,02,00
9,01,751,30
10,01,551,20
12,01,251,05
14,01,050,90
16,00,850,75
18,00,700,65

* От положения крана «стрела назад».

Примечание:

  1. Масса крюковой подвески (0,04 т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
  2. Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140 для угла наклона 0° — Р-03;
  3. Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140 для угла наклона 30° — Р-04.

Высотные характеристики

А) Высотные характеристики работы крана при 6-ти и 8-ми кратной запасовке каната, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 250°.

Вылет, мДлина стрелы, мЗона работы крана, град*
9,012,015,018,021,0
Высота подъёма, м
2,09,8± 125
2,512,8
3,015,8
3,29,2
3,59,118,8
3,812,3
4,08,712,215,5
4,511,915,321,6
5,07,911,815,018,3
6,06,710,914,517,921,1
7,05,010,113,917,420,7
7,53,0
8,09,113,216,820,3
9,07,612,416,219,7
10,05,611,315,519,1
10,53,2
12,08,413,617,7
13,05,812,4
13,53,3
14,011,015,8
15,09,2
16,06,613,4
16,53,5
18,09,8
19,53,7

* От положения крана «стрела назад».

Б) Высотные характеристики работы крана при 6-ти и 8-ми кратной запасовке каната, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 360°.

Вылет, мДлина стрелы, мЗона работы крана, град*
9,012,015,018,021,0
Высота подъёма, м
2,09,8± 180
2,512,8
2,815,9
3,015,8
3,29,2
3,59,118,8
3,612,4
3,812,3
4,08,712,215,5
4,511,915,321,6
5,07,911,815,018,3
6,06,710,914,517,921,1
7,05,010,113,917,420,7
7,53,0
8,09,113,216,820,3
9,07,612,416,219,7
10,05,611,315,519,1
10,53,2
12,08,413,617,7

* От положения крана «стрела назад».

В) Высотные характеристики при 8-ми и 6-ти кратной запасовке каната, балки выдвижных опор втянуты, кран установлен на опорах, зона работы 250°.

Вылет, мДлина стрелы, мЗона работы крана, град*
9,012,015,0
Высота подъёма, м
2,09,8± 125
2,512,8
3,015,8
3,59,1
3,69,012,4
3,812,3
4,08,712,215,5
5,07,911,815,0
6,06,710,914,5
7,05,010,113,9
7,53,0

* От положения крана «стрела назад».

Г) Высотные характеристики работы крана при однократной запасовке каната, длина стрелы 21,0 м с гуськом 7,5 м, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 250°.

Вылет, мВысота подъёма, мЗона работы крана, град*
Угол наклона 0°Угол наклона 30°
7,029,3± 125
8,029,0
9,028,628,1
10,028,227,7
12,027,326,7
14,026,225,6
16,024,724,2
18,023,222,5

* От положения крана «стрела назад».

Автокран КС-55713-1

Дополнительное описание

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей КамАЗ-53215, КамАЗ-55111 и КамАЗ-53229. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Все шасси обладают отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 — 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м (кроме крана на базе шасси автомобиля КамАЗ-53215) позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Зона работы

Нажмите на изображении для просмотра увеличенного варианта:

Зона работы крана — 250° и 360°.

5 режимов работы:

  • в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9—21 метров) на выдвинутых балках выдвижных опор;
  • в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9—15 метров) на втянутых балках выдвижных опор;
  • в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9—21 метров) на выдвинутых балках выдвижных опор;
  • в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21 метр) и гуськом 7,5 метров на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°.
  • в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21 метр) и гуськом 7,5 метров на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°.

КС-55713-1 на шасси КамАЗ 53215-15, кран автомобильный, 2007 г.в.

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: https://bankrupt.alfalot.ru/

Порядок и критерии определения победителя торгов: Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи: В течение 5 дней со дня подведения итогов торгов конкурсный управляющий направляет победителю торгов предложение заключить ДКП с приложением проекта данного договора. ДКП заключается с победителем торгов в течение 5 дней с даты получения им предложения о заключении ДКП.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Задаток в размере 10% от цены лота, действующей на момент подачи заявки, должен быть зачислен в срок не позднее последнего дня периода действия цены, в котором подана заявка (для публичного предложения), на специальный счет: получатель: ООО «Косам»; р/с 40702810100770003567 в ПАО «Банк Уралсиб», г. Москва; БИК 044525787, к/с 30101810100000000787. В назначении платежа указать: № лота и код торгов, за участие в которых вносится задаток. Победитель обязан уплатить в течение 30 дней с даты заключения ДКП определенную на торгах стоимость, за вычетом внесенного ранее задатка по реквизитам: получатель: получатель: ООО «Косам»; р/с 40702810500770003565 в ПАО «Банк Уралсиб», г. Москва; БИК 044525787, к/с 30101810100000000787.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]