Автокран КС-55713-1К-3 «Клинцы» Камаз-65115
Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К-3 «Клинцы»
грузоподъемностью 25 тонн монтируется на
шасси КамАЗ-65115
. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов .
Привод крановой установки КС-55713-1К-3 «Клинцы»
осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Четырехсекционная телескопическая стрела
изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципаильно новой системой телескопирования секций стрелы все это позволилосущественно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочность и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет
9,5 м
, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью вытянутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет
28 м
, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы крановой установки с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Дополнительное оснащение стрелы
решетчатым гуськом длиной 9,0 м
позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств. За счет
большого размера опорного контура (4,9 м х 5,8 м !!!)
кран может производить работы с грузами в круговой зоне
360 градусов
, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.
Безопасную работу крана КС-55713-1К-3 «Клинцы»
обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Гарантийный срок эксплуатации
крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.
ВНИМАНИЕ! Предлагаем современные решения при нехватке средств для того, чтобы купить автокран:
Лизинг автокрана / Автокран в лизинг
Автокраны в трейд-инн
КС-55713-1К-3
Автокран стреловой автомобильный КС-55713-1К-3 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля КамАЗ-65115. Предназначен для погрузочно — разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на обьектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.
Привод исполнительных механизмов
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.
Стрела и система телескопирования
Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью вытянутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Функциональность и производительность
За счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.
Надежность автокрана
Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.
Безопасность автокрана
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Удобное рабочее место крановщика
Автокран Клинцы Камаз 25т оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
Конструкция и технические характеристики крана КС-55713-1К-3
_______________________________________________________________________________________
Назначение автокрана КС-55713-1К-3 Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К Клинцы грузоподъёмностью 25 тонн на шасси грузового автомобиля Камаз-65115-62 используется для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных операций в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях (выполнение работ с простыми грузами). Автокран КС-55713-1К-3 рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха ±40°С и относительной влажности 80% при +20°С и хранение при температуре окружающего воздуха не ниже -50°С. Транспортное передвижение автомобильного крана КС-55713-1К-3 между рабочими объектами рекомендовано по дорогам с твердым покрытием, допускающим осевую нагрузку не менее 10 тс. Установка автокрана Клинцы возможна на подготовленной площадке с размерами 6,0х6,5 м и уклоном не более 3°. Допустимая скорость ветра для рабочего положения крана не должна быть более 14 м/с на высоте 10 м, для не рабочего состояния — 3- 40 м/с. Состав и устройство автомобильного крана КС-55713 Автокран КС-55713-1К-3 Клинцы грузоподъёмностью 25 тонн на базе шасси Камаз-65115 (Рис.1) состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов (узлов), которые конструктивно объединены в три основные части: неповоротная часть крана 1; поворотная часть крана 2; рабочее оборудование 3.
Рис. 1. Кран КС-55713 стреловой автомобильный 1–неповоротная часть: 1а-рама опорная; 1б- выдвижная опора; 1в-опора поворотная; 1г- шасси КамАЗ-65115-62; 1д-гидробак; 1е-стойка поддержки стрелы; 1з-облицовка; 1ж-пнемвооборудование; 1к-привод насоса. 2-поворотная часть: 2а-кабина; 2б-грузовая лебедка; 2в-рама поворотная; 2г-привод управления краном; 2д-привод топливоподачи; 2е-кожух. 3-рабочее оборудование: 3а-механизм подъёма стрелы; 3б-стрела телескопическая; 3в-подвеска крюковая; 3г-грузовой канат. В неповоротную часть автокрана КС-55713 входят: шасси КамАЗ-65115-62, опорная рама с выдвижными опорами, поворотная опора, стойка поддержки стрелы, облицовка, привод насоса, пневмооборудование, управление выдвижными опорами, гидробак, кронштейн крепления запасного колеса 1. Поворотная часть автомобильного крана крепится к поворотной опоре. Она состоит из: поворотной рамы, грузовой лебёдки, механизма поворота, кабины, отопителя, приводов управления краном, управления двигателем, кожуха. Рабочее оборудование автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы 25т на базе Камаз-65115 состоит из трехсекционной телескопической стрелы, механизмов подъёма и выдвижения секции стрелы, грузового каната и крюковой подвески основной для 8-ми и 6-ти кратной запасовки. С целью увеличения высоты подъема и подстрелового пространства конструкцией крана предусмотрена возможность установки на телескопическую стрелу гуська длиной 7,5 м. При этом запасовка грузового каната должна быть однократной, а основная крюковая подвеска должна быть заменена на дополнительную крюковую подвеску. Изменение угла наклона телескопической стрелы крана выполняется механизмом изменения вылета, а выдвижение секций — механизмом выдвижения стрелы. Телескопическая стрела с помощью оси крепится к стойкам поворотной рамы. Грузовой канат закрепляется на барабане лебедки. Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на раме поворотной, закрыты кожухом.
Грузозахватным органом на автомобильном кране КС-55713-1К Клинцы грузоподъёмностью 25 тонн на шасси грузового автомобиля Камаз-65115 является крюковая подвеска. Подъем и опускание груза производится механизмом подъема. Соединение поворотной части крана с неповоротной осуществляется опорой поворотной (опорно-поворотным устройством). Вращение поворотной части крана осуществляется механизмом поворота. Телескопическая стрела позволяет автокрану КС-55713 в транспортном положении иметь скорости и маневренные качества, близкие к базовому шасси Камаз-65115-62. Элементы гидрооборудования и электрооборудования расположены на неповоротной, поворотной частях крана и на рабочем оборудовании.
Рис.2. Кабина 1-органы управления крановыми операциями; 2-щиток приборов; 3-светильник; 4-солнцезащитный козырек; 5- сиденье.
Автокран оборудован предохранительными устройствами. Для контроля состояния крана и его узлов, а также управления краном служат контрольно-измерительные приборы и органы управления (Рис. 2).
Органы управления исполнительными механизмами крана находятся в кабине крановщика.
Скорость выполнения крановых операций зависит от положения рукояток управления исполнительными механизмами: чем дальше рукоятки отклонены от нейтрального положения, тем выше скорость той или иной операции. Гидравлическая схема автомобильного крана автокрана Клинцы 25т на базе Камаз-65115 предусматривает также возможность получения увеличенных скоростей движения груза. Работа автокрана КС-55713 Работа всех крановых механизмов осуществляется от двигателя шасси. Мощность, отбираемая от двигателя через привод насоса посредством рабочей жидкости гидросистемы, передается исполнительным механизмам и гидроцилиндрам крана через пускорегулирующую аппаратуру. Автокран КС-55713 Клинцы 25т на базе Камаз-65115 следующие операции: — вывешивание крана на выдвижных опорах; — подъём и опускание телескопической стрелы; — поворот поворотной части крана; — подъём и опускание груза лебёдкой; — телескопирование секции стрелы; — снятие крана с выдвижных опор; С помощью привода управления крановыми операциями, привода управления двигателем шасси и пускорегулирующей аппаратуры гидрооборудования можно регулировать скорости механизмов, выполняющих основные крановые операции. Возможны совмещения двух любых крановых операций с грузами равными 50-60% номинальной грузоподъёмности для данной грузовой характеристики. Технические характеристики и параметры автокрана КС-55713-1К-3 Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т — 25,04 Высота подъёма крюка максимальная, м — 9,8-21,65 /29,39 Вылет минимальный, м — 2,0 Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50 % грузоподъёмности и вылете 5,0м (при 6-кратной запасовке), м — 13,06 Номинальная скорость подъёма-опускания груза, м/с (м/мин) — при кратности полиспаста 8 — 0,08 (5,2) — при кратности полиспаста 6 — 0,108 (6,5) — при кратности полиспаста 1 — 0,666 (40,0) Скорость посадки, м/с (м/мин) — 0,0033 (0,2) Скорости механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): — наименьшая — 0,021 (0,2) — наибольшая, с грузом, не менее — 0,100 (0,96) — наибольшая с гуськом и грузом, не более — 0,078 (0,75) Время полного изменения вылета, с (мин) — от максимального до минимального / от минимального до максимального- 45(0,75)7 Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) — 0,25 (15) Максимальный груз, при котором могут выдвигаться секции стрелы, т, не более: — при длине стрелы от 9,0 до 15,0 м — 6,08 — при длине стрелы от 15,0 до 21,0 м — 3,08 Угол поворота, рад (град) — 6,28(360) Габаритные размеры крана КС-55713-1К-3 (длина х ширина х высота), м — 11,06х2,5х3,64 База выносных опор, м — 4,9 Расстояние между выносными опорами, м — 5,8/2,27 (при выдвинутых опорах / при втянутых опорах) Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более — 13 Преодолеваемый краном подъём, % (°), своим ходом / на буксире — 25 (14)/18 (10) Транспортная скорость на горизонтальном участке дороги с твёрдым покрытием, км/ч — 5 – 50 Масса автокрана в транспортном положении, т, не более — 21,10 Масса основных сборочных частей автокрана, т, не более: — крановой установки — 12,85 — противовес — 0,4 — стрела — 3,65 — гусёк — 0,45 Механизмы автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы 25т на базе Камаз-65115 Привод насоса — От коробки передач через коробку отбора мощности и карданный вал. Механизм поворота — Редуктор цилиндрический, двухступенчатый: передаточное число — 48,67. Тормоз — колодочный, нормально-закрытый, автоматический. Механизм подъёма стрелы автокрана КС-55713-1К-3 Гидроцилиндр: диаметр поршня — 220 мм; ход поршня — 2115 мм. Грузовая лебёдка — Редуктор цилиндрический двухступенчатый: передаточное число – 36,65; диаметр барабана – 430мм. Два ленточных тормоза, нормально-закрытых, автоматических. Механизм выдвижения-втягивания секции стрелы КС-55713-1К-3 Гидроцилиндр: диаметр поршня — 125 мм; ход поршня — 6000 мм. Выдвижные опоры — Выдвижные с гидроцилиндрами для вывешивания крана: диаметр поршня — 125 мм; ход поршня — 600 мм, в рабочее положение приводятся гидроцилиндрами выдвижения балок опор. Диаметр поршня — 63 мм; ход поршня — 1780 мм. Опорно-поворотное устройство — Опора поворотная роликовая, с зубьями наружного зацепления. Управление механизмами крана — Гидрораспределитель с ручным управлением. Привод управления двигателем — Педаль в кабине крановщика. Кабина — Закрытая, одноместная, с регулируемым сиденьем, открывающимся задним окном, стеклоочистителем, системой отопления и обдува стекол, вентилятором и противосолнечной шторкой. Приборы и устройства безопасности автомобильного крана КС-55713-1К-3 — Сигнализатор состояния втянутых секций стрелы — Выключатель бесконтактный на оголовке основания стрелы — Ограничитель подъёма крюка — Выключатель бесконтактный на оголовке стрелы — Ограничитель сматывания каната — Ограничитель телескопирования груза: при выдвинутых опорах — свыше 6,0т/3,0т/при втянутых опорах — 1,0т — Выключатель бесконтактный грузовой лебёдки — Выключатель бесконтактный под рукояткой управления телескопом — Ограничитель работы механизма опускания стрелы — Выключатель бесконтактный под рукояткой управления стрелой КС-55713-1К-3 — Ограничитель нагрузки крана — Ограничитель нагрузки ОНК-140-90М — Указатели угла наклона крана — Жидкостный прибор на опорной раме и в кабине крановщика — Звуковая сигнализация — Электрический звуковой сигнал на платформе поворотной — Противоугонное устройство — Стояночный тормоз шасси — Кран затяжки крюка — Клапан гидромеханический под корневой частью основания стрелы Заправочные ёмкости автокрана КС-55713-1К-3 Клинцы 25т на базе Камаз-65115 Гидросистема (в том числе гидробак), л — 385 (240) Топливный бак отопителя, л — 5 Картер механизма поворота, л — 5 Редуктор грузовой лебёдки, л — 11
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
- 970 Elite
- TLB 860
- Cat 422
- Cat 428
- Cat 434
- Cat 444
- 3 CX Super
- 4 CX
- 5 CX
- WZ30-25
- XT860/XT870
_______________________________________________________________________________________
- WB 97S
- WB 93R
- Hyundai H940S
- B110
- B115
- Hidromek HMK 102B
- Hidromek HMK 62SS
_______________________________________________________________________________________
- Автокраны
- Краны манипуляторы
- Автогрейдеры ДЗ-122,143
- Экскаватор ЕК-14
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- TL 65
- TL 120
- TL 310
- Cat 914
- Cat 924
- Caterpillar 950
- Caterpillar 966
_______________________________________________________________________________________
- LW500F
- ZL30G
- ZL50G
- LW321F
- XGMA XG932
- XGMA XG955
- Устройство погрузчиков Terex, Komatsu, Cat
- ZW250
- ZW310
- ZW220
- ZW180
- W130
- W170
- W190
- W270
- L34
- Регулировка двигателя Д-180
- Трансмиссия Т-170
- Сборка КПП Т-170, Т-130
- Регулировка муфты сцепления Т-170
- Гидравлическая и навесная системы Т-170
- Главная передача Т-170, Т-130
- ТНВД дизеля Д-160
- Сервомеханизм муфты сцепления Т-130, Т-170
- Бортовые фрикционы Т-130
- Бортовой редуктор трактора Т-130
- Механизм управления поворотом Т-130
- Гидромеханическая передача ТО-18/ТО-18Б
- Гидросистема ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор
- Гидравлическая система ТО-18
- Компоненты гидросистемы ТО-18/ТО-18Б Амкодор
_______________________________________________________________________________________
- Устройство реечных и поворотных гидроцилиндров
- Разновидности насосов объемного гидропривода
- Роторные винтовые насосы — Конструкция и принцип работы
- Характеристики и устройство шестеренчатых насосов
- Схема управления насосом в закрытой гидравлической системе
- Устройство гидрораспределителя с пропорциональным управлением
- Гидросистемы спецтехники — эксплуатация и обслуживание
- Применение гидростатических трансмиссий для спецтехники
- Применение картриджных электроуправляемых клапанов
- Устройство и схемы картриджных вставных гидравлических клапанов
- Характеристики ввертных гидравлических картриджных клапанов
- Схемы работы клапана последовательности и редукционного клапана
- Регулятор гидравлических насосов с переменным рабочим объемом
- Система Load Sending для регулируемых насосов
- Гидрораспределители — Системы управления
- Схемы управления рабочими гидравлическими узлами спецтехники