КАМАЗ 43118 описание щитка приборов
Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Панель приборов КАМАЗ евро-3 в сборе.
Приборная панель КАМАЗ
Kamaz colt start euro 4
камаз 65115
Автотренажер «КамАЗ-Мастер-01» (оригинальная панель приборов автомобиля КамАЗ)
КамаЗ работа генератора.
Спидометр КаМаЗ Евро 3
CAN Подмотка крутилка спидометра Камаз euro4 в разъем OBDII www.odovrn.ru
Также смотрите:
- Автомобильные лампы на КАМАЗ
- Схема подогрева кузова КАМАЗ 6520
- Схема подключения аккумулятора на КАМАЗе
- Как нарастить борта на КАМАЗ самосвал
- Трубка компрес КАМАЗ
- КАМАЗ 6520 трехсторонняя разгрузка
- Система смазки двигателя КАМАЗ презентация
- Автобазар грузовики КАМАЗ
- Можно ли варить раму от КАМАЗа
- Тип топливного насоса КАМАЗ 740
- Почему КАМАЗ мастер выигрывает
- Коды на гта вайс сити КАМАЗы
- Перевернувшаяся КАМАЗ на мкаде
- Поросенок КАМАЗ что это
- Подшипник маховика КАМАЗ 6520
Главная » Видео » КАМАЗ 43118 описание щитка приборов
kamaz136.ru
Технические характеристики в цифрах
- Габаритные размеры: длина – 7,570 м, ширина – 2,900 м, высота – 2,900 м, высота с поднятой назад платформой – 5,920 м;
- Колёсная база – 3,190 (+1,320 м);
- Размер передней колеи – 2,026 м, размер задней колеи – 1,856 м;
- Дорожный просвет – 280 мм;
- Внешний радиус поворота – габаритный: 9,300 м, по внешнему колесу – 8,500 м;
- Снаряжённая масса – 8,480 тонн;
- Нагрузка на переднюю ось – 4,5 тонны;
- Нагрузка на заднюю тележку – 11,130 тонны;
- Грузоподъёмность – 7 тонн;
- Полная масса – 15,630 тонн;
- Допустимая масса прицепа – 11,5 тонн.
- Наибольший подъём, преодолеваемый автомобилем – 30-ти процентный.
Органы управления в кабине автокрана на базе КАМАЗа
Кабина автокрана КС-45721 Челябинец 25 тонн
Автокран Ивановец
Кабина автокрана КС 45721 Челябинец 25 тонн
Русский чудо-кран «ОВОИД»
Обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501 | Уральский Завод Спецтехник
Кран манипулятор KANGLIM KS2056H Управление
Автоматизированная система обучения «Машинист крана»
Автокран ИВАНОВЕЦ с овоидной стрелой
Камаз 5511 миксер выгрузка бетона
Автокран Челябинец КС 45721, 25 тонн, Камаз 43118 id3279
Также смотрите:
- Поставить ленивец на КАМАЗ
- Как снимать ступицу на КАМАЗе
- КАМАЗ с госхранения 55111 и 65115 или консервации
- Спойлер на КАМАЗ с крышей макси
- Сборка и разборка стартера КАМАЗа
- Схема движения воздуха в тормозной системе КАМАЗ
- Водород на КАМАЗе
- Подшипник ступицы колеса КАМАЗ 4310
- Трубки ТНВД КАМАЗ схема
- Разгильзовка двигателя КАМАЗ
- Авто КАМАЗ некст
- Цветная электросхема КАМАЗ 43114
- Марка стали для рессор КАМАЗ
- Стартер втягуеще КАМАЗ
- КАМАЗ проблема с зарядкой
Главная » Новости » Органы управления в кабине автокрана на базе КАМАЗа kamaz-parts.ru
Плюсы и минусы
КамАЗы маркировки 4308 имеют достоинства:
- малый расход топлива;
- высокая грузоподъемность при низкорамной конструкции;
- возможность монтажа дополнительного оборудования и надстроек на шасси автомобиля;
- невысокая стоимость машины;
- доступность и низкая цена запчастей;
- высокая ремонтопригодность;
- наличие мощного двигателя;
- пуск холодного мотора при низких температурах без средств облегчения;
- функция независимого подогревателя в кабине;
- возможность монтажа пневматической подвески;
- небольшие габаритные размеры;
- автонатяжение ремня вентилятора;
- эстетичный вид торпедо;
- установка круиз-контроля в некоторых модификациях;
- комфортное сиденье.
Среди недостатков выделяют:
- частые неисправности в «слабых» местах, например в трубах КПП;
- неудобное положение педалей тормоза и газа;
- невозможность работы по бездорожью;
- внешний вид машины устаревший;
- нехватка мощности для быстрого разгона в груженом состоянии.
Панель приборов КАМАЗ 43118 евро 4 описание
Kamaz colt start euro 4
Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))
Панель приборов КАМАЗ евро-3 в сборе.
Обзор кабины Камаз 65117
CAN Подмотка крутилка спидометра Kamaz euro4 в OBDII www.odovrn.ru
камаз 65115
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
CAN Подмотка крутилка спидометра Камаз euro4 в разъем OBDII www.odovrn.ru
Обзор Рестайлинговый Камаз 65115
АЦВТ -10 на шасси КамАЗ 43118-3050-42
Также смотрите:
- Низшая передача на КАМАЗе
- Кардан на ТНВД КАМАЗ евро 2
- Ролик колодки с осью КАМАЗ
- Замки кабины КАМАЗа
- Запчасти КПП КАМАЗ 16s151
- Забит масляные каналы двигатель КАМАЗ
- Бортирование колеса КАМАЗ doc
- Кран центр КАМАЗа
- Перегруз на ось КАМАЗ
- Предназначение КПП КАМАЗа
- Как на КАМАЗе сделать кабину мягче
- Стояночный тормоз КАМАЗ и схема подключения
- КАМАЗ 552900 сельхозник самосвал
- Были задержаны КАМАЗ отходов
- Встреча с командой КАМАЗ мастер
Главная » Лучшее » Панель приборов КАМАЗ 43118 евро 4 описание
kamaz-parts.ru
Устройство транспортного средства
45141-10 представлена в двух модификациях. Различие — в количестве спальных мест. В одной оно есть, в другой — отсутствует. КамАЗ 45141 оснащён кабиной из высокопрочного металлического сплава. Кабина наклонная, над двигателем. Подъём возможен благодаря гидроподъёмнику, но для удобства водителя (во избежание излишнего шума) кабина закрыта термоизоляцией.
КамАЗ 45141 снабжён выдерживающей значительные массы цельнометаллической платформой коробчатого типа. Есть сварные элементы, передний борт с наклоном, защитный козырёк для препятствия потери груза. В задней части предусмотрен открывающийся бортом с наклоном. Машина выдерживает выгрузки в любые сезоны, этому помогает платформенных обогрев отработками газов. Материал не примерзает.
Механизм самосвала позволяет двигаться платформе. Подъём происходит благодаря трёхступенчатому гидроцилиндру. Равномерное распределение высыпанного груза возможно управлению гидроцилиндром из водительской кабины.
Модификации основной модели
В настоящее время модификаций KAMAZ — 4308-6011-C5(86) несколько. Они отличаются только комплектацией. Технические параметры одинаковы для всех.
Модификации следующие:
- КАМАЗ 4308-6063-69(G5) — двигатель Сummins ISB6.7E5 250 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF6S1000, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ;
- КАМАЗ 4308-7063-69(G5) — двигатель Сummins ISB6.7E5 250 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ, КПП ZF6S1000, тент, каркас, внутренние размеры платформы 6112х2470х730 мм, рест-2, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ;
- КАМАЗ 4308-6083-69(G5) — двигатель Сummins ISB6.7E5 250 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF6S1000, задняя пневмоподвеска, тент, каркас, внутренние размеры платформы 6112х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
КАМАЗ 4308-7063-69
Преимущества
На выставке коммерческих автомобилей в 2007 году КамАЗ 4308 победил в номинации, как лучший грузовик отечественного производства. Это легко объяснить – у этой модели много достоинств:
КамАЗ-4308
- большая грузоподъемность – 5,5 тонны;
- экономичный расход топлива;
- низкая высота погрузки;
- маневренность движения в условиях города;
- удобное использование в составе автопоезда;
- возможность установки дополнительного оборудования, чем сильно расширяется область применения машины;
- доступная цена.
Дешевизна этого грузовика, относительно зарубежных аналогов, стала одной из основных причин его популярности. Для него легко найти необходимые запчасти и недорого купить. Поэтому многие предприниматели предпочитают иметь новый автомобиль, простой и доступный в обслуживании, чем подержанный и дорогой.
Сочетание этого фактора с отличным техническими характеристиками дает грузовику высокую оценку водителей и владельцев.
Коды ошибок с расшифровкой
Самые распространённые коды ошибок смотрите ниже:
Код ошибки ADM3 SPN | Код ошибки ADM3 FMI | Код ошибки ADM3 (K-line) | Код ошибки MR2 (K-line) | Местоположение ошибки | Описание ошибки |
51 | — | 12419 | Положение привода дросселя | Выше диапазона измерения | |
51 | 1 | — | 12420 | Положение привода дросселя | Ниже диапазона измерения |
51 | 2 | — | 12424 | Положение привода дросселя | Диапазон измерения не вероятен |
51 | 2 | — | 14217 | Положение привода дросселя | Храктеристика |
51 | 3 | — | 14205 | Датчик положения привода дросселя | Замыкание на высокий уровень |
51 | 4 | — | 14206 | Датчик положения привода дросселя | Замыкание на низкий уровень |
51 | 7 | — | 12431 | Положение привода дросселя | Дефектный |
51 | 13 | — | 14218 | Положение привода дросселя | Положение за пределами |
Как работает пневматический привод тормозных систем
Работа привода рабочей тормозной системы
Сжатый воздух из компрессора через регулятор давления и предохранитель от замерзания поступает к блоку защитных клапанов. Он состоит из двойного и тройного клапанов, которые заполняют воздухом ресиверы всех контуров тормозных систем.
Защитные клапаны отрегулированы так, что сначала заполняются ресиверы контура III (стояночного и запасного тормозов), а затем ресиверы остальных контуров.
Воздух из ресиверов емкостью 40 и 20 литров поступает в соответствующие секции тормозного крана. При нажатии на педаль тормоза воздух из нижней секции через клапан ограничения давления поступает в тормозные камеры (тип 24), которые приводят в действие тормозные механизмы колес передней оси. Из верхней секции крана через регулятор тормозных сил воздух подается в тормозные камеры (тип 20), которые приводят в действие тормозные механизмы колес среднего и заднего мостов. Одновременно от обоих контуров рабочего тормоза по отдельным магистралям воздух поступает к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.
Работа привода запасной тормозной системы
Тормозной кран стояночного тормоза имеет следящее устройство, которое позволяет притормаживать автомобиль с интенсивностью, зависящей от положения рукоятки тормозного крана.
При повороте крана из управляющей магистрали ускорительного клапана выпускается воздух, количество которого пропорционально углу поворота рукоятки. При этом через атмосферный вывод ускорительного клапана выходит соответствующее количество воздуха из цилиндров пружинных энергоаккумуляторов. Одновременно с торможением автомобиля притормаживается прицеп или полуприцеп.
Работа привода стояночной тормозной системы
Для затормаживания автомобиля или автопоезда на стояке необходимо установить рукоятку тормозного крана в заднее фиксированное положение. При этом, воздух из управляющей магистрали ускорительного клапана выходит в атмосферу. Одновременно через атмосферный вывод ускорительного клапана выпускается воздух из цилиндров энергоаккумуляторов тормозных камер. Пружины, разжимаясь, приводят в действие тормозные механизмы заднего и среднего мостов. Одновременно тормозной кран включает клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.
Для выключения стояночного тормоза рукоятку тормозного крана следует установить в переднее фиксированное положение. При этом воздух из ресиверов проходит через тормозной кран и поступает в управляющую магистраль ускорительного клапана, который срабатывает и начинает пропускать сжатый воздух из ресивера через перепускной клапан, минуя тормозной кран, в пружинные энергоаккумуляторы. При этом силовые пружины сжимаются и прицеп растормаживается.
В случае аварийного падения давления в контуре привода стояночного тормоза пружинные энергоаккумуляторы срабатывают, и автомобиль затормаживается. Для того чтобы автомобиль растормозить, необходимо воспользоваться системой аварийного растормаживания.
При нажатии на кран аварийного растормаживания, сжатый воздух из воздушных ресиверов через трехмагистральный защитный клапан и перепускной клапан поступит в цилиндры пружинных энергоаккумуляторов и сожмет пружины, растормаживая автомобиль.
Если отсутствует запас сжатого воздуха в контуре аварийного растормаживания, автомобиль можно растормозить с помощью устройств для механического растормаживания, которые встроены в цилиндры пружинных энергоаккумуляторов. Для этого следует вывернуть винт до упора. При этом он через упорный подшипник упрется в днище поршня и поднимет его вверх, сжимая силовую пружину энергоаккумулятора. Толкатель, поднимаясь, освободит шток тормозной камеры, который под действием возвратной пружины поднимется вверх. Пружины стянут колодки, и автомобиль растормозится.
Работа привода вспомогательной тормозной системы
При нажатии на кран включения вспомогательного тормоза сжатый воздух из ресивера поступает в пневмоцилиндры. Шток цилиндра, связанный с рычагом рейки топливного насоса, переместится, и подача топлива прекратится. Штоки цилиндров, связанные с рычагами заслонок вспомогательного тормоза, повернут заслонки, и они перекроют приемные трубы глушителя.
Контакты пневмоэлектрического датчика, установленного в магистрали перед цилиндром, замкнутся, и включится электромагнитный клапан прицепа, который частично пропустит сжатый воздух из воздушного баллона прицепа в его тормозные камеры. Таким образом, осуществляется притормаживание прицепа, что предотвращает «складывание» автопоезда.
Основные неисправности
Причина неисправности | Способ устранения |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель не пускается | |
Отсутствие топлива в топливном баке | Заполните топливный бак и прокачайте систему питания топливом |
Наличие воздуха в системе питания топливом | Устраните негерметичность и прокачайте систему питания топливом |
Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топлива | Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива |
Повышенный расход масла | |
Длительная работа двигателя на оборотах холостого хода | Без необходимости не работайте на оборотах холостого хода двигателя |
Утечка масла через соединения в смазочной системе турбокомпрессора | Подтяните соединения и, при необходимости, замените прокладки и уплотнительные кольца турбокомпрессора |
Износ сопряжения клапан — втулка в головке цилиндров, старение резиновой манжеты клапана | Проверьте и, в случае достижения предельных из-носов диаметра стержня клапана — 0,05 мм и втулки — 0,2 мм, замените изношенные детали |
Засорение воздухоочистителя или колпака воздухозаборника | Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя или очистите сетку колпака воздухозаборника |