Производство серии магистральных тягачей МАЗ 5440 было начато в 1997 г. Предназначенные для коммерческих перевозок международного масштаба, грузовики полностью соответствовали европейским требованиям, предъявляемым на тот момент к автомобилям этого класса и даже были признаны одними из лучших в России. Перед разработчиками новой серии стояла задача – создать грузовик, способный конкурировать с западными аналогами и им это удалось. Не лишним оказалось и сотрудничество с немецким концерном MAN, благодаря которому новые тягачи
Тягач МАЗ 5440 (А8, А9, 19, Е9)
МАЗ 5440 (А8, А9, 19, Е9) – семейство наиболее удачных и востребованных двухосных седельных тягачей магистрального применения. Выпускается с колесной формулой 4х2. В зависимости от исполнения, оснащаются различными кабинами, каждая из которых отличается высокой шумоизоляцией, отличной эргономикой, наличием спального месте.
Тягачи МАЗ 5440 (А8, А9, 19, Е9) комплектуют мощным 400-сильным двигателем, который отличается высокой ремонтопригодностью и высоким ресурсом. Для улучшения комфортности управления тягачом, автомобиль может оснащаться широким списком вспомогательных систем: бортовым компьютером, тахографом, электростеклоподъемниками, климатической установкой, аудиосистемой.
Технические характеристики МАЗ 5440 (А8, А9, 19, Е9)
Технические характеристики | |
Модель двигателя | ЯМЗ-6581.10 (ЕВРО-3) / ЯМЗ-6582.10 (ЕВРО-3) |
Мощность двигателя, кВт/л.с | 294/400 |
Коробка передач (число передач) | ЯМЗ 239 (9) / ZF 16S1650 (16) / 12JS200TA (12) |
Размер шин | 315/80R22,5 315/70R22,5 |
Тип кабины | большая |
Высота ССУ, мм | 1150/1250/1350 |
Тип задней подвески | пневматическая или рессорная |
Объем топливного бака, л | 500 |
Распределение массы и нагрузок | |
На передний мост, кг | 6 950…7 300 |
На заднюю тележку, кг | 10 750…13 000 |
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг | 44 000…48 000 |
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг | 18 450…20 300 |
Допустимая нагрузка на ССУ, кг | 10 350…12 300 |
com-trans.net
Технические характеристики МАЗ-5440С5-8520-031
Д/Ш/В | 6000/2550/3300 мм |
Двигатель | ЯМЗ 53603.10, 328 л.с., 1221 Нм |
Коробка передач | МКП9 |
Колёсная формула | 4×2 |
Снаряженная масса | 7150 кг |
Технически допустимая масса автопоезда | 44 000 кг |
Высота ССУ | 1150 мм |
Объём топливного бака | 500 л |
МАЗ-5440А8, 6430А8 — магистральный тягач для ETS2 1.31
Авторы: Ols, Drzivago, Shpunt, Volk86, Nik_1MTK, Ra1ley, MiRoN, Fanis, By_maz_man, MRD_BMZДоработка и адаптация: Максим Кокорин, sanek750, Nikita Razgulyaev, vovangt4
Первый седельный тягач МАЗ-5440 сошел с конвейера Минского автомобильного завода в 1997 году, эта модель грузовика является следующей ступенью в развитии МАЗ-5432. Приобретя похожие черты кабины МАЗ-5440 обладает лучшей аэродинамикой, кроме этого новый грузовик получил современное техническое оснащение, он соответствует всем европейским требованиям и стандартам. За время производства МАЗ-5440 перенес множество усовершенствований для достижения конкурентоспособности на европейском рынке. Последняя модификация МАЗ-5440М9 выпущенная в 2014 году соответствует стандарту Евро-6, а дизайн кабины выполнен в стиле Volvo FH или Mercedes-Benz Actros.
Это не первый мод грузовика МАЗ-5440 но определенно один из лучших. Авторами реализовано три модификации МАЗ-5440А8, МАЗ-6430А8 и МАЗ-5340А8, 3D модель очень достойного качества с возможностью окраски кабины в любые цвета в том числе и в металлик. Разработчики предусмотрели возможность окрашивания различных элементов кабины в цвет кузова, к примеры вы можете перекрасить бампер, решетку радиатора, накладки или оставить их по умолчанию из черного пластика. Тюнинг для этого МАЗа присутствует в полном объеме: дополнительная светотехника, дуги, таблички, номера, оригинальные колесные диски и шины, а кроме того шторки, GPS навигаторы и другие всевозможные аксессуары в салон.
В автосалоне вы можете выбрать раму с колесной схемой 4×2, 6×4 или вариант 4×2 с тентом пригодный для BDF прицепов. Доступные двигатели имеют диапазон мощности 250-460 л.с., приборная панель и интерьер превосходного качества, с поддержкой дополнения DLC Cabin Accessories, кстати на выбор вам доступны две мазовских баранки.
МАЗ-5440А8, МАЗ-5340А8 и МАЗ-6430А8 продаются в салоне DAF
Тест на версии: 1.16, 1.18, 1.20, 1.22, 1.23, 1.24, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31
Скачать МАЗ-5440 для ETS2 1.24Размер: 100.4 MB, это самая новая версия, произведена адаптация для 1.24, исправлены ошибки, доработана физика, добавлены новые запчасти для тюнинга, прописана поддержка DLC “Cabin Accessories” и “National Window Flags”, проведены другие поправки и доработки.
Скачать МАЗ-5440 для ETS2 1.25Размер: 106.1 MB (Reworked) обновлен 30.10.2016Это самая новая версия, проведена полная адаптация мода для версии 1.25, добавлена регулировка рулевой колонки, доработан интерьер салона и коллизия, добавлена анимация выхлопа, добавлен новый тюнинг, частично изменены звуки, исправлены ошибки, внесены другие изменения.
Скачать МАЗ-5440 для ETS2 1.26Размер: 104.1 MB (Reworked) обновлен 26.12.2016Это самая новая версия, проведена адаптация для версии 1.26 (работает на 1.25), прописана новая анимация руля 900 градусов, добавлены новые слоты, проведен ряд различных улучшений и исправлений.
Скачать МАЗ-5440 для ETS2 1.27, 1.28, 1.30Размер: 107.6 MB, версия от 30.04.2017Проведена адаптация для новых версий, изменен масштаб рации и магнитолы, добавлен слот для установки тахографа, новые ветровики и наклейки, улучшено торможение двигателем, добавлен звук пневмосигнала С40В.
trucksimulator2.ru
Путёвка в жизнь?
А теперь самая приятная новость: МАЗ-5440M9 стал серийной машиной. Первый седельный тягач «5-го поколения» был отгружен в Брестскую область, перевозчику… ОАО «Автобусный парк г. Барановичи». Дело в том, что для развития предприятие активно занялось международными перевозками грузов по направлениям: Дания – Россия, Германия, Нидерланды, Польша – Беларусь. Так что новенький тягач, с непримелькавшейся внешностью, как раз то, что нужно для скрытой рекламы.
Специалист по организации грузоперевозок Дмитрий Гриц о.
Так что теперь Минский автозавод с гордостью несёт титул первого производителя в СНГ, предоставившего заказчику грузовой автомобиль с двигателем стандарта Euro 6. Первое время новые седельные тягачи будут выпускаться ограниченными партиями – портфель заказов на ближайшие месяцы уже сформирован. А полноценная прописка на конвейере будет зависеть от спроса.
Пока новинку будут обкатывать белорусские перевозчики, в том числе и в рейсах в Европу. Рискнут они реально ходить хотя бы до Москвы или нет – не ясно. В любом случае, что МАЗ запустил-таки «5-е поколение» в серию – это победа. Глядишь, и для российских водителей наступит время, чтобы насладиться её плодами.
Тормозным камерам 3-й оси нашлось место в раме, а вот на 2-й оси они по-прежнему расположены под ней
Шасси МАЗ-6501M7 без надстройки. В принципе, сюда можно установить любой кузов, самосвал – лишь вариант.
Седельный тягач МАЗ-5440А8-320-031 Технические характеристики, описание
Модель | МАЗ-5440А8-320-031 |
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса автомобиля, кг | 18550 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 7050 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 11500 |
Нагрузка на седло, кгс | 10350 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 8050 |
Модель двигателя | ЯМЗ-6581.10 |
Эколог. норма | Euro-3 |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | |
Рабочий объём, см. куб. | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 294 (400) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | |
Модель коробки передач | ЯМЗ-239-02 |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач КП | 9 |
Диапазон коробки передач | |
Передаточное число ведущего моста | 3,57 |
Подвеска передняя | параболические малолистовые рессоры |
Подвеска задняя | рессорная |
Тип колес | |
Размер колес | |
Способ крепления | |
Размер шин | 315 / 70 R22,5 |
Топливный бак, л | 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 (90)**** |
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч | |
Основной применяемый полу-, прицеп | |
Тип кабины | Длинная с высокой крышей 6430, с двумя спальными местами. Подвеска кабины пневматическая, для автомобилей с задней рессорной подвеской — пружинная или по заказу потребителя пневматическая. |
Тормоза | |
Назначение | Предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда |
Комментарии | Высота ССУ без полуприцепа 1150 (1290)*, Габаритная длина 6000 (6200)*. *) Комплектация автомобиля с рессорной подвеской. **) С ограничителем скорости. Дополнительное оборудование: ASR — электронная система противобуксования, независимый подогреватель двигателя и кабины, независимый дополнительный подогреватель только кабины, магнитола, кондиционер. |
vsyatekhnika.ru
5440А5-370-030
Тягач МАЗ-5440А5 появился сравнительно недавно — в октябре 2007 года, тем не менее он уже успел стать достаточно популярным. МАЗ-5440А5 был спроектирован в дополнение к модели МАЗ-5432А5, при этом достаточно существенно отличается от нее новым типом кабины, как на тягаче МАЗ-5440А8, новой современной КПП импортного производства, а также задней пневмоподвеской. Сегодня МАЗ-5440А5 все более завоевывает популярность как один из самых удачных седельных тягачей, использующихся для перевозки самых различных грузов на средние и дальние расстояния. Основное преимущество седельного тягача МАЗ-5440А5 — двигатель уровня Евро-3 производства Ярославского моторного завода мощностью 330 л.с. с турбонаддувом, простая и надежная 9-и ступенчатая коробка передач с делителем, новая высокая кабина с 2-мя спальниками, шпилечное крепление всех колес, а также традиционно качественная сборка Минского автозавода.
Технические характеристики : МАЗ-5440А5-370-030 | |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 (45800)* (47500)** |
Полная масса автомобиля, кг | 16150 (17950)* (19650)** |
Допустимая масса на переднюю ось, кг | 6500 (6700)** |
Допустимая масса на заднюю ось, кг | 10000 (11500)* (13000)** |
Нагрузка на седло, кг | 8800 (10300)* (12000)** |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 7500 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Двигатель | ЯМЗ-6582.10 (Евро-3) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 243 (330) |
Передаточное число ведущего моста | 6,59 |
Коробка передач | ЯМЗ-2381-02 8ст. или Eaton 9JS135A 9ст. |
Размер шин | 11,00R20 |
Подвеска | Рессорная |
* Допускается конструкцией
** По отдельному заказу в соответствии с согласованными техническими требованиями
auto59.pro
Седельный тягач МАЗ-5440А8-360-031 Технические характеристики, описание
Модель | МАЗ-5440А8-360-031 |
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса автомобиля, кг | 18000 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 7000 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 11000 |
Нагрузка на седло, кгс | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 8000 |
Модель двигателя | ЯМЗ-6581.10 |
Эколог. норма | Euro-3 |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | |
Рабочий объём, см. куб. | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 294 (400) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | |
Модель коробки передач | ZF 16S-1650 |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач КП | 16 |
Диапазон коробки передач | |
Передаточное число ведущего моста | 3,57 |
Подвеска передняя | параболические малолистовые рессоры |
Подвеска задняя | пневматическая |
Тип колес | |
Размер колес | |
Способ крепления | |
Размер шин | 315 / 70 R22,5 |
Топливный бак, л | 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч | |
Основной применяемый полу-, прицеп | |
Тип кабины | Длинная с высокой крышей, с двумя спальными местами. Подвеска кабины пневматическая, для автомобилей с задней рессорной подвеской — пружинная или по заказу потребителя пневматическая. |
Тормоза | |
Назначение | Предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда |
Комментарии | Высота ССУ без полуприцепа 1150, Габаритная длина 6000. Дополнительное оборудование: ASR — электронная система противобуксования, независимый подогреватель двигателя и кабины, независимый дополнительный подогреватель только кабины, магнитола, кондиционер. |
vsyatekhnika.ru
Купите себе удобный тягач Маз 5440А5-330-000 с обогревателем двигателя
Двигатель — ЯМЗ-6582.10
КПП — ЯМЗ-238М (9JS135A)
Подвеска — параболическая малолистовая рессорная
Седельный тягач МАЗ 5440А5-330-000 является отличной машиной для дальнобойных маршрутов. Производитель постарался учесть все условия такой работы и создать максимальный комфорт для водителя. Автомобиль приятен в эксплуатации, надежен и обладает высокими рабочими характеристиками.
Благодаря обогревателю двигателя, особенной популярностью машина пользуется в регионах с холодными климатическими условиями, так как самой серьезной проблемой для дальнобойщиков является запуск холодного двигателя. Удобный девайс помогает решить эту проблему и не бояться оставлять машину при минусовой температуре.
МАЗ укомплектован для преодоления больших расстояний. Кабина этой модели сделана особо вместительной, ее высота составляет 4000 см, внутри расположены два удобных спальных места, именно такие тягачи актуальны для международных грузоперевозок. Другой, не маловажной характеристикой является объемный бак, который позволяет заправляться топливом на 500 литров, благодаря чему увеличивается автономное расстояние при отсутствии заправочных станций.
МАЗ 5440А5-330-000 оборудован 8-ми цилиндровым V-образным мотором ЯМЗ-6582.10, работающим на дизельном топливе. Мощность двигателя 330 л.с. Тягач имеет 8 ступеней в КПП ЯМЗ-238М (9JS135A). Автомобиль развивает скорость до 100 км/ч, что является большим плюсом при передвижении по скоростным трассам. Из четырех колес с размером шин 315/80R22.5, два являются ведущими.
Седельный тягач МАЗ 5440А5-330-000 будет радовать водителей удобством и надежностью, а представителей фирмы по грузоперевозкам — быстрой и бесперебойной доставкой грузов.
Технические характеристики автомобиля МАЗ 5440А5-330-000
Колесная формула | 4х2 |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 18050 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 44000 (36000) |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7150 (6750) |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 11500 |
Допустимая нагрузка на седло | 10550 (10900) |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 7950 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Двигатель | ЯМЗ-6582.10 (Е-3) |
Мощность двигателя. кВт (л.с.) | 243(330) |
Коробка передач | ЯМЗ-238М (9JS135A) |
Число передач КП | 8(9) |
Передаточное число ведущих мостов | 4.2 (4.59) (3.86*) (4.2**) |
Подвеска | Передняя: параболическая малолистовая рессорная; Задняя: параболическая малолистовая рессорная |
Размер шин | 315/80R22.5 (315/70R22.5)* (315/70R22.5)** |
Топливный бак, л | 500 |
Тип кабины | Длинная с высокой крышей, двумя спальными местами |
www.aist-yar.ru
: МАЗ 5440А8-360-030 :: Маз-Сбыт
Продажа МАЗ 5440А8-360-030 на российском рынке идет быстрыми темпами в связи с резким ростом числа компаний-грузоперевозчиков. Данная модель имеет колесную формулу 4×2. Двигатель от Ярославского машинного завода мощностью 400 лошадиных сил соответствует нормам Евро-3. Максимальная скорость автомобиля достигает 100 км/час.Продажа МАЗ 5440А8-360-030 по реальной цене!реализует седельные тягачи МАЗ 5440А8-360-030. Мы являемся официальным дилером Минского автомобильного завода. Купить МАЗ 5440А8-360-030 по оптимальной цене Вы можете только у нас! Модель представляет собой универсальную грузовую технику для перевозки грузов различной степени сложности в составе автопоезда. По желанию заказчика специалисты установят на данное транспортное средство дополнительное оборудование: электронную систему противобуксования, кондиционер, аудио систему, независимый воздушный отопитель. В базовую комплектацию входит электронная система ограничения скорости, АБС, подогреватель двигателя, шумоизоляция кабины, два спальных места, ремни безопасности. Более полную информацию касательно МАЗ 5440А8-360-030 Вы можете узнать у наших менеджеров. Цена на модель согласованна с заводом-изготовителем. Магистральные седельные тягачи предназначены для транспортировки грузов на дальние расстояния. Магистральный двухосный седельный тягач МАЗ 5440А8-320-030 (031, 011, 012) с колесной формулой 4×2 оборудован длинной кабиной (высокая крыша, два спальных места). Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-6581.10 с турбонаддувом (мощность 400 л.с., соответствует требованиям экологического стандарта Евро-3), 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239-02. Допустимая нагрузка на седло — 11500 кг. В комплектации МАЗ-5440А8-360 (370) установлена 16-ступенчатая КП ZF16S1650 производства ZF или 16-ступенчата КП 12JS200TA производства КНР. Колесная формула 4×2. Специальная цена МАЗ 5440А8: по телефонам: +7 (495) 730-51-10, 255-51-10. Параметр Показатель | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 18750 |
Допустимая полная масса автопоезда | 44000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7250 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 11500 |
Допустимая нагрузка на седло | 10550 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 8050 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 (90)* |
Высота ССУ | 1250 |
Габаритная длина | 6000 |
Двигатель | ЯМЗ-6581.10 (Е-3) |
Мощность двигателя. кВт (л.с.) | 294(400) |
Коробка передач | ZF 16S1650 |
Число передач КП | 16 |
Передаточное число ведущих мостов | 3.57 |
Подвеска | Передняя: параболическая малолистовая рессорная; Задняя: пневматическая |
Размер шин | 315/80R22.5 |
Топливный бак, л | 500 |
Тип кабины | Длинная с высокой крышей, двумя спальными местами |
Особенности комплектации: Ограниитель скорости, водительское сидение и сидение пассажира подрессоренные, ремни безопасности, шумоизоляция кабины, спойлер, АБС, подогреватель двигателя, тахограф. Дополнительное оборудование: ASR-электронная система противобуксования, независимыйвоздушный отопитель кабины, магнитола, кондиционер. *) С ограничителем скорости Капсуляция двигателя по заказу (для рынка Украины — включена) |
НАШИ КООРДИНАТЫ
119192, г. Москва, ул. Винницкая, д. 8
+7
+7
www.maz77.ru