Volvo FL 240 — изотермический грузовой фургон c гидробортом ID: 96149 Год выпуска — 2011 Пробег — 591 245 км Предприятие — изготовитель — Volvo Europa Truck N.V. | Страна — изготовитель — Бельгия Количество осей — 2 | Колесная формула — 4х2 Тип трансмиссии — Механическая 6+R Мощность двигателя — 241 л.с. (177 кВт) | Рабочий объем двигателя — 7 146 см3 Модель двигателя — Volvo D7E Тип двигателя — Дизельный с турбонаддувом | Экологический класс — Евро 3 Разрешенная максимальная масса — 12 010 кг | Масса без нагрузки — 7 580 кг Грузоподъемность — 4 430 кг Тип подвески — Комбинированная (рессоры — пневмо) Тип тормозов — Дисковые Тип кабины — Спальная, 1 спальное место Руль — Левый Цвет — Белый Состояние — Хорошее Страна вывоза — Латвия
Обзор Volvo FL6, характеристики и фото: Журнал «АВТОТРАК»
Развозные грузовики, носящие марку Volvo, хорошо известны москвичам. Каждый день десятки машин развозят сотни тонн коки и пепси по магазинам и складам. Эти яркокрасные машины примелькались на московских дорогах и уже не вызывают удивления и повышенного любопытства у зевак, как несколько лет назад.
Не всем известно, что за 15 лет, с тех пор, как эта модель была запущена в производство, из ворот завода выехало около 113 000 грузовиков серии FL6, и только за последний год владельцами этих машин стали перевозчики в 52 странах. Посчитав, что 15 лет – достаточный срок, чтобы выпускать модель практически без изменений, компания Volvo Trucks представила общественности новую машину серии FL6.
КАБИНА
Размеры кабины почти не изменились. Снаружи сразу бросаются в глаза новые передний бампер, облицовка решетки радиатора, верхний и боковые спойлеры, пятое зеркало над лобовым стеклом, показывающее расстояние до переднего бампера. По заказу устанавливается передний противоподкатный брус за передним бампером. Машина может комплектоваться как одной, так и двумя ступенями. Две ступени обеспечивают более удобный и безопасный вход в кабину и выход.
Внутри FL6 очень напоминает своих старших братьев FH и FM: та же панель приборов, рулевая колонка, регулируемая по высоте и наклону, информационный дисплей. По заказу устанавливается подушка безопасности в рулевой колонке.
ДВИГАТЕЛЬ
Шестицилиндровый дизель с электронным управлением подачи топлива развивает мощность 180, 220 и 250 л.с. В зависимости от исполнения он может соответствовать требованиям Евро-2 или Евро-3. За версию Евро-3 приходится жертвовать повышенным расходом топлива по сравнению с версией Евро-2.
ШАССИ
Присутствие пневмобаллонов с электронной регулировкой уровня пола в подвеске заднего моста делает погрузку-разгрузку более удобной. Машины, имеющие общую массу от 14 до 18 т, могут иметь пневмобаллоны и в передней подвеске. Угол поворота передних колес равен 52°, что по достоинству оценят водители, вынужденные целый день показывать мастерство слаломиста на городских улицах.
Новые дисковые тормоза на всех колесах, заимствованные у машин серии FH, сокращают тормозной путь на 30% при экстренном торможении на скорости 80 км/ч. Ресурс тормозных колодок увеличен до 80 000 км.
Полная масса Volvo FL6 от 7,5 до 26 т. Грузовик может комплектоваться шестью типами коробок передач с ручным управлением и тремя типами автоматических коробок передач. Интервал между обслуживанием увеличен до 40 000 км или раз в полгода.
Я так и не смог найти ответ на вопрос: FL6 — новая машина или глубокая модернизация предыдущей версии. Вполне возможно, что на него лучше всего ответят водители, развозящие заморский напиток, если, конечно, компании, его производящие, приобретут эти машины в обозримом будущем.
www.autotruck-press.ru
Салон автомобиля
Есть три варианта кабин:
- стандартная или дневная;
- повышенной комфортабельности, оснащенная одним спальным местом;
- семиместная кабина, составляющая в длину почти три метра.
С начала выпуска в автомобилях устанавливается кабина (Eurotrotter), отличающаяся более высокой крышей, где спальные места расположены на двух ярусах. Для удобства и безопасности эксплуатации грузовика, на них устанавливаются видеокамеры.
В комплектацию городской кабины входят:
- электрическое устройство подъема боковых стекол;
- система центральной блокировки замков автомобиля;
- установка контроля климата в салоне (опция).
Улучшенная городская комплектация Volvo FL10 Vocational, кроме перечисленного списка оснащения включает подсветку подножки, электроподогрев зеркал, резиновые коврики и другие опции. Водительское кресло оснащено улучшенной амортизацией. Форма кабины с плавно закругленными контурами отличается высокой аэродинамической эффективностью и снижает расход топлива. В арсенале тягача имеется гидравлический усилитель руля.
Технические характеристики Volvo FL E 6×2 платформа(2005). Тягач.
Производитель | Volvo |
Модель | D6B (220 л.с.) |
Полная мощность | 162 кВт |
Мощность измеренная при | 2400 об/мин. |
Пиковый крутящий момент | 700 Нм |
Крутящий момент измерен при | 1800 об/мин. |
Тип топлива | дизель |
Количество цилиндров | 6 |
Объем двигателя | 5.5 л. |
Отверстие | 98.4 мм |
Ход | 120 мм |
Аспирация | Турбонагнетатель с охладителем нагнетаемого воздуха потоком встречного воздуха |
Производитель | Volvo |
Модель | D6B (250 л.с.) |
Полная мощность | 184 кВт |
Мощность измеренная при | 2400 об/мин. |
Пиковый крутящий момент | 825 Нм |
Крутящий момент измерен при | 1800 об/мин. |
Количество цилиндров | 6 |
Тип топлива | дизель |
Объем двигателя | 5.5 л. |
Отверстие | 98.4 мм |
Ход | 120 мм |
Аспирация | Турбонагнетатель с охладителем нагнетаемого воздуха потоком встречного воздуха |
speceps.ru
Дизайн
Volvo FL7 выглядит как классический европейский грузовик. Его компактность не мешает производить незабываемое впечатление на улицах города. Плавные, обтекающие формы гармонируют с радиаторной решеткой внушительных размеров. Визуально увеличенное лобовое стекло создает эффект низкой посадки, что делает грузовик «приближенным к земле» и менее пугающим.
Тщательно продуманные линии, графические элементы и фирменные фары V-образной формы делают автомобиль элегантным, но в то же время узнаваемым. Но плавно изогнутые детали экстерьера создают не только эффектный вид. Они улучшают управляемость и снижают потребление топлива, уменьшая общее сопротивление грузовика встречным потокам воздуха. Решетка радиатора с ячейками в форме сот выглядит оригинально и создает условия для эффективного охлаждения двигателя. Каждая деталь кузова продумана до мелочей.
Каталог автомобилей FL 6
FL 608 | 1991/01 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 126 | 171 | TD 63 E,D6A180 |
FL 608 | 1991/01 — 1999/12 | Самосвал | 5480 | 126 | 171 | D6A180 |
FL 608 | 1985/10 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 108 | 147 | TD 61 G,TD 61 GA |
FL 608 | 1985/10 — 1999/12 | Самосвал | 5480 | 108 | 147 | TD 61 GA,TD 61 G |
FL 608 | 1993/01 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 154 | 209 | TD 63 ES,D6A210 |
FL 608 | 1993/01 — 1999/12 | Самосвал | 5480 | 154 | 209 | TD 63 ES,D6A210 |
FL 611 | 1985/09 — 1994/11 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 108 | 147 | TD 61 GA,TD 61 G |
FL 611 | 1985/09 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 126 | 171 | TD 61 GB,TD 61 GC,TD 63 E,D6A180,TD 61 GS |
FL 611 | 1985/09 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 126 | 171 | D6A180,TD 61 GC,TD 63 E,TD 61 GB,TD 61 GS |
FL 611 | 1994/12 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 154 | 209 | TD 63 ES,D6A210 |
FL 611 | 1994/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 154 | 209 | TD 63 ES,D6A210 |
FL 612 | 1985/09 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 132 | 180 | TD 61 GS,TD 61 GB,TD 61 GC,TD 63 E,D6A180 |
FL 612 | 1991/11 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 154 | 209 | TD 63 ES,D6A210 |
FL 612 | 1985/09 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 131 | 178 | TD 61 GB,TD 61 GC,TD 63 E,D6A180,TD 61 GS |
FL 612 | 1991/11 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 154 | 209 | D6A210,TD 63 ES |
FL 612 | 1995/12 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 169 | 230 | D6A230 |
FL 612 | 1995/12 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 184 | 250 | D6A250 |
FL 614 | 1985/09 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 131 | 178 | TD 61 GC,TD 61 GS,TD 61 GB,D6A180,TD 63 E |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 132 | 180 | D6A180 |
FL 614 | 1985/09 — 2000/03 | Седельный тягач | 5480 | 131 | 178 | TD 61 GC,TD 63 E,TD 61 GB,TD 61 GS |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 154 | 209 | D6A210 |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 169 | 230 | D6A230 |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 184 | 250 | D6A250 |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Седельный тягач | 5480 | 154 | 209 | D6A210 |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Седельный тягач | 5480 | 169 | 230 | D6A230 |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Седельный тягач | 5480 | 184 | 250 | D6A250 |
FL 614 | 1985/09 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 150 | 204 | TD 61 F,TD 63 ES,D6A210 |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 169 | 230 | D6A230 |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 184 | 250 | D6A250 |
FL 615 | 1991/11 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 132 | 180 | TD 63 E,D6A180 |
FL 615 | 1991/11 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 132 | 180 | TD 63 E,D6A180 |
FL 615 | 1991/11 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 154 | 209 | D6A210,TD 63 ES |
FL 615 | 1991/11 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 154 | 209 | TD 63 ES,D6A210 |
FL 615 | 1995/12 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 169 | 230 | D6A230 |
FL 615 | 1995/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 169 | 230 | D6A230 |
FL 615 | 1995/12 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 184 | 250 | D6A250 |
FL 615 | 1995/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 184 | 250 | D6A250 |
FL 618 | 1991/11 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 132 | 180 | TD 63 E,D6A180 |
FL 618 | 1991/11 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 132 | 180 | TD 63 E,D6A180 |
FL 618 | 1991/11 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 154 | 209 | TD 63 ES,D6A210 |
FL 618 | 1991/11 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 154 | 209 | TD 63 ES,D6A210 |
FL 618 | 1995/12 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 169 | 230 | D6A230 |
FL 618 | 1995/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 169 | 230 | D6A230 |
FL 618 | 1995/12 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 184 | 250 | D6A250 |
FL 618 | 1995/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 184 | 250 | D6A250 |
FL 610 | 1985/09 — 1994/11 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 112 | 152 | TD 61 G |
FL 619 | 1985/09 — 1994/11 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 150 | 204 | TD 61 F |
berg.ru
Цена автомобиля
Цена автомобиля зависит от модификации года, величины пробега и наличия дополнительных опций. На вторичном российском рынке цена автомобиля начинается с трехсот тысяч рублей и может составить до 1,5 млн. рублей.
В шведском семействе грузовых автомобилей тягач с компоновкой колес «4х2» Volvo FL 10 занимает особое место, как самый эффективный среднетоннажный грузовик, обладающий небольшим весом. Несмотря на высокую стоимость обслуживания и содержания он пользуется спросом благодаря надежной и выносливой конструкции, комфортабельной кабины, отличными техническими характеристиками.
Транспортировка. Самосвал Volvo FL L 7.5 тонн 7×2 неподвижно закрепленный (2005)
Производитель | Volvo |
Модель | D6B (180 л.с.) |
Полная мощность | 132 кВт |
Мощность измеренная при | 2400 об/мин. |
Пиковый крутящий момент | 575 Нм |
Крутящий момент измерен при | 1800 об/мин. |
Количество цилиндров | 6 |
Тип топлива | дизель |
Объем двигателя | 5.5 л. |
Отверстие | 98.4 мм |
Ход | 120 мм |
Аспирация | Турбонагнетатель с охладителем нагнетаемого воздуха потоком встречного воздуха |
Производитель | Volvo |
Модель | D6B (220 л.с.) |
Полная мощность | 162 кВт |
Мощность измеренная при | 2400 об/мин. |
Пиковый крутящий момент | 700 Нм |
Крутящий момент измерен при | 1800 об/мин. |
Тип топлива | дизель |
Количество цилиндров | 6 |
Объем двигателя | 5.5 л. |
Отверстие | 98.4 мм |
Ход | 120 мм |
Аспирация | Турбонагнетатель с охладителем нагнетаемого воздуха потоком встречного воздуха |
speceps.ru
Салон Вольво ФЛ7
Просторная кабина отличается своим эргономичным дизайном в стиле минимализм. Как и снаружи, детали интерьера имеют плавные изогнутые линии – но не это главное. Панель управления, приборы и датчики, рычаг КПП, бардачок и всевозможные ниши – все находится там, где интуитивно хочешь их найти. Дизайн салона выполнен с той целью, чтобы все необходимое всегда было под рукой водителя, и он меньше отвлекался во время поездок.
Эргономичное сиденье из мягкой тканой обивки нежно окутывает водителя в своих объятиях и не хочет отпускать. Для повышения уровня безопасности ремень был интегрирован в спинку, а крепления усилены и теперь выполняются из высокопрочной стали. Сидя на таком кресле не надо дотягиваться ни до аудиосистемы, ни до элементов управления – все находится под рукой.
Шасси
Основа грузовика Volvo FL7 – лонжеронная рамная конструкция, выполненная из стали. Кабина крепится к ней через резиновой опоры (спереди) и телескопического амортизатора с пружиной цилиндрического типа (сзади). Это создает дополнительные условия для комфорта водителя и пассажира.
Передняя подвеска автомобиля представлена зависимой конструкций с рессорами параболической формы, либо с пневматическими элементами. Сзади устанавливалась укороченная или усиленная система на листовых рессорах, или так же, как и спереди – пневмоподвеска.
Рулевой механизм – классический для грузовиков данного класса, оснащен гидравлическим усилителем. Тормоза на его фоне выглядят более оригинальными. Стандартный механизм АБС и система электронного торможения – не удивляют. А вот вентилируемые тормозные диски, которые практически не нагреваются по время остановки, радуют своим сроком службы.
Двигатель и КПП Volvo FL7
Железным сердцем является дизельная силовая установка Deutz D7E объемом 7,2 литра. Она на 6 цилиндров, расположенных в ряд, систему непосредственного впрыска топлива, и комбинированный механизм смазки. Под номинальной нагрузкой мотор выдает от 240 до 295 л.с.
Благодаря широкому и плавному крутящему моменту и высокой приемистости на низких оборотах двигатель обеспечивает легкость управления при движении, как на низких, так и на высоких скоростях. Максимальный крутящий момент от 940 до 1050 Нм, за счет чего отпадает необходимость частого переключения передач во время поездок по городу.
В купе с Deutz D7E работает 6 или 9-диапазонная механическая коробка передач ZF. Имеется возможность приобретения грузовика с «автоматом» Allison на 6 ступеней. Обе КПП передают всю мощность от двигателя на задний мост. Однако некоторые версии имеют возможность подключения передней оси.
Особенностью трансмиссионной системы является коробка отбора мощности, которая поставлялась пожеланию заказчика. Она передает усилие от двигателя разнообразному навесному оборудованию и приспосабливает автомобиль под различные условия работы.