Седельный тягач вездеход КАМАЗ 65221-6020-43


Двигатель Камаз 740.632-400
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см311760
Степень сжатия17,9
Максимальная мощность, кВт294,2 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1766
ТопливоДизельное
Технические характеристики седельного тягача Камаз 65221-6020-43
Колесная формула6х6
Тип ошиновкиОдноскатная
Нагрузка на седельно-сцепное устройство (ССУ)17 т.
Коробка передачZF16
Спальное место в кабине1 шт.
Шины16.00R20
Топливный бак350 л
Высота ССУ при полной / снаряженной массе1530 / 1610 мм
Особенности комплектации
  • Межколесная блокировка
  • Межосевая блокировка
  • Топливная аппаратура Bosch
  • Common Rail
  • Коробка отбора мощности с насосом
  • Рестайлинговая кабина Камаз-6522
  • Держатель запасного колеса
  • Круиз-контроль
  • Диметр шкворня 2″
  • Шины Michelin
  • Пневмоподвеска кабины
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Отличительные особенности тягача Камаз 65221-6020-43

  • Двигатель: Камаз-740.632 мощность 400 л.с., (Евро-4), дизельный с турбонаддувом. Топливная система фирмы Bosch,система впрыска Common Rail;
  • Коробка передач: ZF 16S1820, механическая, 16-ступенчатая;
  • Колесная формула: 6х6, односкатная ошиновка, размер шин 16.00R20;
  • Кабина: Рестайлинговая, двухместная, с одним спальным местом, пневмоподвеска кабины;
  • Седельно-сцепное устройство: Нагрузка 17 000 кг, размер под шкворень 2” (50 мм)
  • Топливные баки: 350 литров;
  • Коробка отбора мощности (КОМ) ZF (OMFB) с насосом;
  • Высота ССУ: 1530/1610 мм

KAMAZ — 65221-43

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель
Дополнительное оборудованиекоробка отбора мощности (КОМ)
Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг17000
Полная масса а/м, кг28700
нагрузка на заднюю тележку, кг21500
нагрузка на передний мост, кг .7200
Полная масса автопоезда, кг62700
Полная масса полуприцепа, кг51000
Снаряженная масса, кг11380…11625
нагрузка на заднюю тележку, кг5630…5850
нагрузка на передний мост, кг5750…5775
Главная передача
Передаточное отношение***6,88
Типдвойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Двигатель
Модель двигателя740.632-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия17,9
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Кабина
Исполнениесо спальным местом
Подвескапневматическая
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода11,25-20
Размер шин16.00 R20
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Коробка передач
Модель КПZF 16S1820
Передаточные числа на передачах1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП8
Раздаточная коробка
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации)
Тип ССУс 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации)
Система питания
Вместимость топливного бака, л350
Сцепление
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Тормоза
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
Характеристика а/п полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м11
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/3000
Напряжение, B24

Дополнительные доработки седельного тягача Камаз 65221-6020-43

По требованию заказчика наша компания может провести следующие доработки:

  • Окрас тягача в фирменные цвета с нанесением логотипов компании;
  • Проведение гидрофикации тягача для установки на него дополнительного оборудования: гидроманипуляторов, насосного оборудования;
  • Установка гидроманипулятров собственного производства фирмы АНТ, а так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM и др.
  • Установка «Зимнего пакета»: двойное остекление, утепление кабины, установка автономных отопителей, подогрев топливной системы

С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.

Технические характеристики тягача Камаз-65221-43

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг17 000
Полная масса автомобиля, кг28 700
нагрузка на заднюю тележку, кг21 500
нагрузка на переднюю ось, кг7 200
Снаряженная масса, кг11 380
нагрузка на заднюю тележку, кг5 630
нагрузка на переднюю ось, кг5 750
Полная масса полуприцепа, кг51 000
Полная масса автопоезда, кг62 700
Двигатель
Модель двигателя740.632-400 (Евро 4)
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)294 (400)
Рабочий объем, л11,76
Максимальный крутящий момент, Нм1766 (при 1300 об/мин)
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Главная передача
Передаточное отношение6,88
Кабина
ИсполнениеСо спальным местом
ПодвескаПневматическая
Тип кабиныРасположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода11,25-20
Размер шин16.00 R20
Тип колесДисковые
Тип шинПневматические, камерные
Коробка передач
Модель КПZF 16S1820
Тип КПМеханическая, шестнадцатиступенчатая
УправлениеМеханическое, дистанционное
Раздаточная коробка
ТипМеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
УправлениеПневматическое
Седельно-сцепное устройство
ТипС двумя или тремя степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм50 или 90
Сцепление
ТипОднодисковое, диафрагменное
ПриводГидравлический с пневмоусилителем
Система питания
Вместимость топливного бака, л350
Тормоза
ПриводПневматический
Диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
Характеристики автомобиля полной массы
Максимальная скорость, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, % (град)18 (10)
Внешний габаритный радиус поворота, м11,0
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А•ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/3 000
Напряжение, B24

Особенности кабины

В кабине комфортно могут разместиться 3 человека. Существуют разновидности со спальным местом или без него. Автомобили без отсека для отдыха работают для локальных перевозок на расстояния до 500 километров. Тягачи, оборудованные местом для сна, используются для перевозки грузов на большие расстояния между регионами страны или на международных рейсах. Спальное место имеет достаточную площадь, чтобы на нем мог с комфортом поместиться человек любого телосложения. Кабина без спального отсека имеет меньшие размеры, чем аналогичная модель, в которую оно входит.

Удобные сидения регулируются по высоте, удалению от приборной панели и углу наклона спинки. Руль оснащен гидравлическим усилителем, так что управление автомобилем не требует больших затрат энергии. В базовую комплектацию входит аудиосистема, которая позволяет проигрывать музыку со съемных носителей или слушать радио. Мощный автономный отопитель салона позволит комфортно себя чувствовать, несмотря на минусовую температуру за бортом. Приборная панель четко информирует водителя о состоянии всех важных систем и дает другую необходимую для управления информацию.

Технические характеристики тягача

Перечень технических характеристик КамАЗ 65221 впечатляет. Автомобиль комплектуется дизельным мотором марки КамАЗ-740.50-360 с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока. Максимальная рабочая мощность 360 лошадиных сил достигается при частоте вращения 1900 оборотов в минуту. При этом крутящий момент составляет 1766 Н*м. Силовой агрегат имеет восемь цилиндров, расположенных V-образным способом. Рабочий объем равен 11,76 литрам. Цилиндр имеет в диаметре 120 миллиметров, ход поршня равен 130 миллиметрам, степень сжатия — 16,8. Двигатель отвечает требованиям экологических норм EURO-3. Сцепление — диафрагменного типа, сухое, однодисковое с гидропневматическим усилителем. Коробка переключения передач — механическая, с 16 ступенями. Тормозная система — пневматическая, барабанная с действием на все колеса. Колеса дисковые с размером обода 11,25-20 и размером резины 16.00 R20.

Габаритные параметры автомобиля: длина — 7,28 метров, ширина — 2,5 метра, высота — 3,15 метра. Снаряженная масса — 11,55 тонн, полная — 28,7 тонн, полная масса автопоезда — 62,7 тонн. Распределение нагрузки по осям: на переднюю — 7,2 тонн, на заднюю — 21,5 тонн. Минимальный радиус разворота — 11 метров. Средний расход топлива у КамАЗ 65221 в смешанном цикле составляет 32 литра. Объем заправочного бака — 350 литров. Максимальная скорость тягача — 100 км/ч. Колесная формула — 6х6. Благодаря односкатной ошиновке автомобиль имеет высокий уровень проходимости и может заниматься перевозкой грузов по грунтовым дорогам.

Автомобиль создан для траспортировки тяжелых грузов

Тягач КамАЗ 65221-010 оснащается литым седельно-сцепным механизмом с тремя степенями свободы. Производится устройство зарубежными компаниями Georg Fischer или JOST. Сцепной шкворень имеет диаметр 50 миллиметров. Максимальная нагрузка, которую выдерживает седельно-сцепное устройство, составляет 15,45 тонн.

Модификация КамАЗ 65221-6020-43 отличается от базовой модели использованием более мощного двигателя КамАЗ-740.632-400. Его максимальная полезная мощность составляет 400 лошадиных сил. Новый силовой агрегат соответствует требованиям экологических стандартов EURO-4. Все остальные параметры совпадают с базовой моделью.

На базовом шасси выпускается другая модификация, которая отличается использованием более мощного седельно-сцепного устройства, что позволяет увеличить максимально допустимую нагрузку. И также в продаже есть модель, которая включает в себя и более мощный двигатель, и седельно-сцепной механизм, выдерживающий большую нагрузку.

Седельный тягач КамАЗ 65221 неприхотлив в эксплуатации и удобен в обслуживании. Автомобиль оптимально адаптирован к отечественным дорогам и горюче-смазочным материалам невысокого качества. Все узлы и агрегаты имеют большой запас прочности, так что до первого капитального ремонта грузовик успеет «намотать» не одну сотню тысяч километров. Проблем с нахождением запчастей для починки не возникает. Их можно купить у любого официального дилера завода-производителя по все территории страны. Высокая надежность автомобиля обеспечивается использованием импортных деталей и многолетним опытом Камского завода по производству грузовиков различного назначения.

Цена КамАЗа 65221 составляет около 3,3 миллионов рублей. Существует небольшое отклонение от этого значения в зависимости от использования тех или иных узлов при компоновке тягача.

Седельный тягач вездеход КАМАЗ 65221-6020-43

Седельный тягач КамАЗ-65221-43 на данный момент является одним из самых грузоподъемных тягачей на отечественном рынке. Конструктивные особенности автомобиля, его повышенные технические характеристики узлов и всех ключевых агрегатов, шины с рисунком протектора повышенной проходимости — всё это дает возможность использовать автомобиль в условиях бездорожья.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17000
Полная масса а/м, кг 28700
нагрузка на заднюю тележку, кг 21500
нагрузка на передний мост, кг . 7200
Полная масса автопоезда, кг 62700
Полная масса полуприцепа, кг 51000
Снаряженная масса, кг 11380…11625
нагрузка на заднюю тележку, кг 5630…5850
нагрузка на передний мост, кг 5750…5775
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя 740.632-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S1820
Передаточные числа на передачах 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 8
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 6,88
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
КАБИНА
Исполнение со спальным местом
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 11,25-20
Размер шин 16.00 R20
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″)
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 350
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
ТОРМОЗА
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м 11
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]