Мотоблок Нева МБ-23 H-9.0 PRO с профессиональным двигателем HONDA GX-270 9.0 л.с.

Мотоблок Нева МБ 23 может справляться со всеми работами, связанными с возделыванием почв частного характера. Если установить на него навесные комплектующие, он сможет выполнять:

  • поливку;
  • кошение травы;
  • сборку сена;
  • уборку любых территорий;
  • транспортировку груза.

Благодаря своим техническим данным такие мотоблоки могут работать даже с очень тяжёлыми грунтами. А внушительные спектры трансмиссионных передач – это залог требующейся динамики перемещения и нужных тяговых нагрузок.

Технические данные

Данный мотоблок может выдерживать довольно продолжительные и тяжёлые нагрузки, обрабатывать труднейшие почвы. Такая способность обеспечивается двигателями, которыми оснащается мотоблок. Их мощь: 8 – 10 л.с. Их производители имеют всемирную известность, это: «Хонда», Субару» и «Бриггс и Страттон». Их масса варьируется в значениях от 105 до 115 кг. Процесс культивации ограничен шириной обрабатываемой зоны: достигает 80 – 170 см. Глубина при этом доходит до 20-22 см. Транспортная динамика такова: максимум 12,3 км/ч.


Мотоблок Нева МБ 23

Существуют разные вариации мотоблока Нева МБ-23. Они отражены в следующей таблице.

ВариацияДвигатель.Данные двигателя.
МБ-23Б-8.0I/C 8,0 (от )4 такта. 1 цилиндр. Воздушное охлаждение.
МБ-23Б-10,0I/C 10,0 ( «Бриггс и Страттон»)Те же
МБ-23Б-8.0 Про«Вангард» 8,0 («Бриггс и Страттон»)Те же
МБ-23С-9,0 ПроЕХ27 9,0 (()Те же
МБ-23Н-9,0 ПроGX270 9,0 (Те же.

Большую славу завоевали версии МБ-23С-9,0 и МБ-23Б-10,0.

Далее предложена таблица с техническими сведениями.

Параметры: ДхШхВ максимум145 x 65x 130 см
Масса чистая максимум105 кг
Тяга при наивысшей нагрузке максимум160 Н (кГс),
Динамика движения на указанных колесах. Условие: работа ДВС в пределах 3000 оборотов в мин на 1 км/чНачальная передача: 2,51/3,14 Вторая: 9,54/11,92 Заднее движение 2,14/2,68
Рабочий потенциал при внешней температуре, °СВыявляется по техническим критериям внедрённого ДВС
Угол фиксируемой стойкости минимумДо 15 градусов
Вал отбора мощи (ВОМ) (ГОСТ 28524-90)Вид шкифа – боковой. Передача клиноременная. Вращается с той же интенсивностью, что и другой вал (коленчатый).
Ходовая технологияКолёсная формула 2х2. Ось – одна.
Клиренс14 см
Муфта сцепленияВсегда выключена. Метод включения – специальный ролик под ремень клинового типа.
Вид редуктораМеханика, шестеренчато-цепной. Может выключаться один редукторный вал.
Количество передачНа переднем ходе – 4. На заднем – 2.
ШинаПневматика. Параметры: 4,0×10; 4,5×10
Параметр воздуха в шинах4,5-10 — 1,5+0,2 кгс/см2
Вид колеиМеняющаяся, контролируемая по ступеням.
Ширина колеиСтандартная — 32 см. При наличии удлинителей – 57 см.
Поворотный радиус110 см.
Рулевой механизмШтанговый. Можно внедрять промежуточные установки. Плоскости: по горизонтали и вертикали.
ДвигательБензин. Карбюратор. 4 такта. 1 цилиндр. Принудительное охлаждение с помощью воздуха. Наличие ручного запуска.


Расход горючего

В топливную ёмкость данного мотоблока вмещается 3,6 л. топлива. Удельный расход зависит от мощности модели. В среднем за час горючего расходуется 1- 1,6 л.

Устройство мотоблока и назначение его составляющих

1. Редуктор. Его вид указан в таблице. Он сосредоточен в корпусе аппарата. Его детали смазываются путём распрыскивания масла. Вращение шестерён происходит за счет подшипника. Редуктор даёт аппарату передачи (спереди и сзади). За счет приводного ремня (он находится в ручьях) можно получить ещё по одной передаче (задняя и передняя). В него можно заливать такие масла: — ТЭП-15. Оно сохраняет свои качества при температурах от -5°С до +35°С. Соответствует ГОСТу 23652-79. — ТМ-15. Сохраняет характеристики при условиях от -5°С до +25°С. Отвечает ГОСТу 17479.2-85. Обычно в него заправляют 2,2 л. масла.

2. Система сцепления. Укомплектована: ремнем, витой возвратной пружиной, роликом, имеющим рычаг, тягой и рычагом контроля. Позиция последнего элемента – на рулевом рычаге. Если нажать на рычаги, ролик будет перемешаться и окажет должным образом ремень привода. От ДВС импульс направится на ведомый редукторный шкив.

3. Фрезы. Они разрыхляют почву. Не создают пластового оборота. Позиции: обе редукторные полуоси (и правая, и левая).

4. Колёса. Функция – перемещение мотоблока.

5. Сцепная скоба. Присоединяет дополнительную технику. Не нуждается в активном приводе.

6. Лимитер параметра (глубины) культивации. Его позиция: хвостовая сторона аппарата. Он ограничивает глубину погружения и динамику движения при работе с почвой. Его можно закреплять на разной высоте. Определяющий фактор здесь — вид почвы.


Двигатель мотоблока Нева МБ 23

МБ 23Б-10.0

Мотоблок «Нева» МБ23Б-10,0 — сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для работ на любой почве, в особенности не подвергавшейся обработке. Принадлежит к устройствам для тяжелых нагрузок.

Отличительными особенностями данной модели являются:

  • редуктор высокой мощности
  • возможность разобщения колес, облегчающая управление;
  • двигатель мощностью 10,0 л.с.
  • высокая производительность работы.

Описание

МБ 23Б-10.0

Конструкция мотоблока и мощность двигателя делают его техникой, которую успешно можно использовать для обработки плотных, тяжелых видов почв, а также целины — ранее не обрабатываемой почвы.

Тип редуктора мотоблока «Нева» МБ23Б-10,0: шестеренчато-цепной, материал корпуса — алюминий. Благодаря диапазону передач редуктора можно подбирать режим скорости, удобный для конкретного вида сельхозработ. Переключение передач на данной модели осуществляется путем переброса ремня на двухпазовом шкиве.

Мотоблок «Нева» МБ 23Б-10,0

Маневренность мотоблока «Нева» МБ 23Б-10,0 весьма высока. Такая мобильность обусловлена разобщением колес — при отключении левого колеса мотоблок можно развернуть. Агрегат обладает большой производительностью, которую обеспечивает наличие восьми фрез. Ширина захвата земли во время работы может доходить до 170 см.

Профессиональное назначение мотоблока «Нева» МБ23Б-10,0: продолжительные работы высокой интенсивности по обработке почвы, уборка земельных угодий в любое время года. При присоединении тележки или прицепа мотоблок можно использовать как транспортное средство и агрегат для перевозки грузов.

Доступная модификация модели: МБ23Б-10,0ФС — мотоблок с электростартером и фарой.

Характеристики

Марка двигателяBriggs&Stratton (США)
ДвигательI/C 10.0
Мощность, л.с. (кВт)10.0 (7.4)
Масса, кг105
Количество передач(2+1)х2
Тип топливаЧистый бензин АИ — 92, АИ — 95
ТрансмиссияМаслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см86-170
Число оборотов вала23-42 (1-ая передача) 89-160 (2-ая передача)
Глубина обработки, см20

Цена

Преимущества такого мотоблока.

  1. Для работы с ним не нужны особые навыки. Работа проходит довольно легко.
  2. С ним можно обрабатывать даже самую трудную почву.
  3. Можно легко выбирать оптимальную динамику для любых работ.
  4. Его можно оснащать разной навесной техникой. Например, граблями, косилкой, устройством для уборки снега и т.д.
  5. К нему можно присоединять адаптер и самосвальную тележку.
  6. Легко задаётся оптимальная позиция руля.
  7. Наличие удобного и надёжного корпуса. Он оберегает важные механизмы от грязи и повреждений.
  8. Рукоять не вибрируют. Причина: они прорезинены специальными прокладками.
  9. Лёгкая транспортировка. Такие мотоблоки можно перевозить на различных машинах.
  10. Нет дилемм с комплектующими. Запчасти не сложно достать в России и ближних странах.

МБ23 С-9.0 PRO

МБ 23С-9,0PRO

Мотоблок «Нева» МБ 23С-9,0PRO — устройство, предназначенное для сельхозработ высокой интенсивности на почвах любого типа.

Основные преимущества данной модели таковы:

  • высокая маневренность;
  • возможность установки 8 фрез (минимальное количество фрез — 4);
  • шестеренчато-цепная силовая передача;
  • двигатель мощностью 9 л.с, эффективно работающий даже при низких температурах (до -30°).

Описание

Мотоблок «Нева» МБ 23С-9,0PRO

Тип редуктора мотоблока «Нева» МБ 23С-9,0 PRO: шестеренчато-цепной. Переключение передач производится при перебросе ремня на двухпазовом шкиве. Благодаря функции разобщения колес мотоблок обладает высокой маневренностью. Например, поворот мотоблока с минимальной амплитудой может быть достигнут путем отключения левого колеса. Управление происходит легко и не требует прикладывания больших физических усилий.

На мотоблоке «Нева» МБ 23С-9,0PRO существует возможность установки 8 фрез. Минимальное количество устанавливаемых фрез — 4. Чем выше количество фрез, соответственно, и площадь опоры, тем большую устойчивость обретает мотоблок при работе.

Основные виды сельскохозяйственных работ, которые позволяет выполнить «Нева» МБ 23С-9,0 PRO: подготовка почве к посадке культур, сбор урожая, транспортировка грузов, уборка территории.

Доступные модификации модели:

  • МБ23С-9,0 PRO-Ф — мотоблок, оснащенный фарой;
  • МБ23С-9,0 PRO-Ф — мотоблок , оснащенный электростартером и фарой.

Характеристики

Марка двигателяSubaru (Япония)
ДвигательEX27
Мощность, л.с. (кВт)9.0 (6.6)
Масса, кг105
Количество передач(2+1)x2
Тип топливаЧистый бензин АИ — 92, АИ — 95
ТрансмиссияМаслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см86-170
Число оборотов вала23-42 (1-ая передача) 89-160 (2-ая передача)
Глубина обработки, см20

Цена

Отзывы

Как правило, достоинства и недостатки это мотоблока выявляются при его эксплуатации. И они указываются в разных отзывах об этом агрегате.

У кого-то аппарат плохо работает на целине, у кого-то бак не заполняется полностью, у кого-то вылетают фрезы. В совокупности отмечается преобладание положительных отзывов об этом мотоблоке. И чаще всего его минусы появляются из-за неправильного применения агрегата. Процент заводского брака редко доходит до 1,5%. Что свидетельствует о высоком качестве мотоблока.

МБ23-Н9,0 PRO

МБ23-H9,0 PRO

Мотоблок «Нева» МБ23-H9,0 PRO — сельхозтехника, относящаяся к классу тяжелых, мощных агрегатов, предназначенных для обработки почв с высоким содержанием глины, а также для обработки целинных земель.

Основные преимущества данной модели мотоблока таковы:

  • бензиновый двигатель Briggs&Stratton мощностью в 9,0 л.с;
  • высокий крутящий момент редуктора;
  • быстрая и простая процедура разворота машины;
  • максимальная ширина земельной колеи при обработке.

Описание

Мотоблок «Нева» МБ23-H9,0 PRO

Двигатель мотоблока «Нева» МБ23-H9,0 PRO обладает высокий производительностью. Для него характерен быстрый запуск и уменьшенный расход масла. Данные технические параметры позволяют мотоблоку не менять интенсивность работы длительное время, обеспечивая равномерный результат при обработке даже самой сложной почвы.

Тип трансмиссии мотоблока «Нева» МБ23-H9,0 PRO: шестеренчато-цепной, редуктор защищен корпусом, изготовленным из алюминия. Двухручьевой шкив позволяет вдвое увеличивать диапазон передач, при этом в мотоблоке изначально предусмотрено 2 передачи вперед и 1 назад. Для различного типа почвы на мотоблоке можно выбрать необходимую скорость.

Функция разобщения колес (отключение левого колеса) позволяет произвести разворот мотоблока прямо на обрабатываемой поверхности. Максимальная ширина обработки земли для «Нева» МБ23-H9,0 PRO составляет 170 см. Такая ширина обработки достигается установкой 8 фрез.

Ключевое назначение мотоблока «Нева» МБ23-H9,0 PRO: возделывание почвы любого типа и уровня обработки (в том числе целина). С помощью навесного оборудования агрегат может выполнять функцию косилки, сборщика сена, также возможно выполнение уборочных работ, работ по перевозке грузов и поливу территории.

Характеристики

Марка двигателяHonda (Япония)
ДвигательGX270
Мощность, л.с. (кВт)9.0 (6.6)
Масса, кг105
Количество передач(2+1)х2
Рабочий объем, см3243
Тип топливаЧистый бензин АИ — 92, АИ — 95
ТрансмиссияМаслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см86-170
Число оборотов вала23-42 (1-ая передача) 89-160 (2-ая передача)
Глубина обработки, см20

Цена

Прицепные устройства

Шестеренчатый редуктор позволяет развивать значительное тягловое усилие. Сегодня у мотоблока Нева 23 оно самое большое в своем классе техники. С помощью различных типов прицепа агрегат превращается в полноценное транспортное средство, позволяющее перевозить грузы и людей, осуществлять вспахивание, посадочные и уборочные работы.

Производитель предлагает такие разновидности прицепов:

  1. Адаптер АПМ. Это простое, но очень функциональное приспособление. Представляет собой одноосную тележку с сиденьем. С помощью адаптера оператор может производить работу сидя, а сам агрегат приобретает дополнительную устойчивость.
  2. Прицепная одноосная тележка грузовая. Предназначена для транспортировки мелких предметов на небольшие расстояния. Находясь под штангами, кузов не мешает работнику управлять агрегатом.
  3. Тележка грузовая двухосная. Может быть оборудована кузовом или использоваться для транспортировки негабаритного груза, закрепленного непосредственно на раме.
  4. Тележка прицепная ТПМ. Представляет собой многофункциональное устройство. Имеются кузов, сиденье и сцепка на дышле. Сидя на таком прицепе, можно пахать, косить траву, сажать рассаду, собирать и складывать в кузов урожай. Сзади тележки можно прицепить грабли для сбора травы и мусора.

В зимнее время мотоблок можно использовать для буксировки пластиковых саней или в качестве снегохода. Для этого производится его стыковка с адаптером, а также установка широких гусениц.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]