В Нижнем Новгороде готовы построить трёхосную «Газель». Фото газель трехосная


Внешний вид

Это животное сочетает в себе силу и грацию. С первых дней проходит более 15 км. Среди животных-спринтеров по атлетизму лидирует газель. Благодаря избирательному питанию и выносливости в ее теле всего 5–7 % жира по отношению к мышечной массе.

Внешность слегка меняется от вида газелей, фото демонстрирует зрителю тонконогих и стройных животных. Глаза большие и выразительные. Аккуратная продолговатая голова посажена на высокую шею. Голову венчают 2 полых рога, слегка изогнутых вовнутрь. Романтичная газель — животное, фото которого занимает первое место в топе моделей дикого мира.

По морфологическому справочнику имеет следующее описание:

Газели — животные с пропорциональным телом. Максимальная высота до 110 см, длина тела 170 см. Плотный мышечный каркас обтянут тонкой кожей. Цвет шерсти от светло-коричневого до буро-оранжевого. На животе и возле глаз белый мех.


Газель доркас

Серия Next


Серия Next.

Малотоннажные грузовики Next однажды совершили настоящий фурор среди пользователей таких автомобилей. Производить их начали в 2013-м в качестве модификации «Газель-Бизнес».

Транспортное средство имеет независимую переднюю подвеску на пружинах и рычажном управлении, а также реечный руль с гидроусилителем.

Благодаря этим изменениям машина едет более плавно и вполне устойчива на дороге. Кабина также подверглась трансформации – теперь она стала более комфортной и вместительной. Ее каркас полностью оцинковали и обработали специальными антикоррозийными пропитками и герметиками. Крылья изготовлены из высоко-прочного пластика.

Интерьер также улучшился – появились дополнительные полки, подставки, отсеки. Есть возможность интеллектуальной регулировки сиденья. Снижена вибрация внутри салона, стала более качественной шумоизоляция, увеличился обзор.

Что касается двигателя, то здесь используется дизельный EvoTech 2.7, который полностью соответствует последним экологическим стандартам. Увеличилась площадь продува радиаторов, поэтому охлаждение двигателя осуществляется более качественно. А благодаря использованию предпускового подогревателя Webasto снижается риск отсутствия запуска двигателя в холод.

Важно! Модифицированная версия также более безопасна. В ней короче тормозной путь, есть система противобуксовочного регулирования и динамической стабилизации. На некоторых моделях стоят даже подушки безопасности.

Автомобиль с короткой базой имеет грузоподъемность 1 440кг, а с длинной – 1 270кг.

Детальная инструкция видна на видео:

Характерные признаки

Самая крупная газель достигает в высоту 110 см, самая маленькая — до 50 см. Рога носят оба пола. Самки чуть крупнее самцов, имеют более округлое строение грудной клетки. Если вы посмотрите, фото животного завораживает грацией, сочетанием линий и пропорций. Плотный рыжий мех имеет четкую границу между палевым цветом на спине и белым на брюхе.

На Востоке животное газель описание получило во многих трактатах посвященных поэзии. Охота на парнокопытное приравнивалась к лучшим видам отдыха. В прыжке тело зверя вытягивается ровной дугой. Во время бега мускулатура перекатывается, создавая красочный визуальный эффект.

Благодаря картинам, посвященным этой тематике, мы можем судить, как выглядит газель животное в прошлом. Этот вид сформировался настолько совершенным, что не изменил морфологического строения. Внешний вид в X–XV веках был таким же, как и сейчас.

Sverdlovsk region, GAZ-3274-10-01 (32740A) # АМ 836 66 — Fotobus

Permanent link to this photo
To the photo’s rating
EXIF metadata
Model:Canon PowerShot A2100 IS
Software or Firmware:Microsoft Windows Photo Gallery 6.0.6001.18000
Date and Time:19.06.2010 18:52
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:16.07 mm
More »
Comments · 25

Photos: 991 · Local editor

Место съемки — улица Садовая, остановка «Железнодорожный вокзал», автостанция ГСТК «Строитель»

No photos

А трафареты до неприличия похожи на МУП «Копейское пассажирское автопредприятие» (вот сравните: https://fotobus.msk.ru/photo/272708/ ) — интересно, случайность?

Photos: 123

Подпольная кличка — Кишок

Photos: 7

Трехосный дельфин (3215 «Макси») уже был, ждем 3-х осной газели и газели с гармошкой

Photos: 8

Цитата (Sturm, 21.06.2010):> ждем 3-х осной газели и газели с гармошкой

Берите выше — ГАЗель-даблдеккер.

P.S.: Смотрим на эту фотографию, включаем воображение и ужасаемся :)https://fotobus.msk.ru/photo/137642/

Photos: 677

Цитата (Родион, 21.06.2010):> P.S.: Смотрим на эту фотографию, включаем воображение и ужасаемся https://fotobus.msk.ru/photo/137642/ Цитата (Родион, 21.06.2010):> Да простит меня автор, но перед сном быстренько вот такое фото сделал, смотрим и ужасаемся https://www.failiem.lv/down.php?i=fbojsd&n=IMG_1082.JPG&view

А чего там ужасного?

Photos: 8

Alexei24, а вы представьте перед сном 4-осную 2-этажную ГАЗель… Я представил — сижу как огурчик.

Цитата (Родион, 21.06.2010):> Да простит меня автор, но перед сном быстренько вот такое фото сделал, смотрим и ужасаемся :)https://www.failiem.lv/down.php?i=fbojsd&n=IMG_1082.JPG&view

Где-то уже видел подобный коллаж. =)

Photos: 1895

В салоне этих «кишок» ехать довольно тесно. А в жару, так воопще невозможно, 2,5-3 часа. Кошмар! Ивеко на заднем плане гораздо лучше. Он просторнее и комфортнее. В нём удобнее спать)) Я понимаю, что наши видимо не додумаются до того, до чего додумались итальянцы. Сорри за офф.

Photos: 336

Цитата (AntreCot, 21.06.2010):> Alexei24, а вы представьте перед сном 4-осную 2-этажную ГАЗель… Я представил — сижу как огурчик.

Вот она! Только 3-осная…https://www.failiem.lv/down.php?i=scvwao&n=IMG_0496.JPG&view

Photos: 17

Ух, как фантазия разыгралась:)

Согласен с ЛиЯзовцем, очень тесная ГАЗель, ехал внутри два часа, с моим ростом замучился конкретно. Думал, что она одна такая на тагильском направлении, но встречно попалось еще как минимум две такие же «модификации».

No photos

Это же самопал! Я бы убил кто такое придумал, а перевозчики *** не заботятся об комфорте и безопасности пасажиров! Купилибы тоже ПАЗ!

ALX · Voronezh region

Photos: 60919 · Deputy administrator

Это-то самопал, но прошедший сертификацию и все необходимые испытания.

Photos: 118

И какова длина сего чуда?

Photos: 1895

По-моему не самопал, а вполне зарегистрированное удиннение базы. Раз существует модификация, значит её не с потолка взяли, а вполне узаконенно «сертифицировали»))) Его выполняет скорее всего не сам ГАЗ, а какая-нибудь или «Нижегородца».Цитата (Алексей(VLG), 21.06.2010):> Это же самопал! Я бы убил кто такое придумал, а перевозчики *** не заботятся об комфорте и безопасности пасажиров! Купилибы тоже ПАЗ!Согласен, сам бы поубивал. Но вместо пазика у нас ивеко. К тому же пазик бензиновый, а газель газовая, ивеко-дизельный. Экономия, товарищ)) Также вместо пазика есть каунти и дукато.Длина около 7 метров. Ивеко чуть длинее.Перевозчикам главное бабки, а всё остальное — потом. На ивеко билетик подороже, зато с комфортом. Слушайте, все, кто ездил в БЫЧКЕ-МИКРОАВТОБУСЕ те меня поймут, по сравнению с ним, эта лимузель- просто ангел)))))) Там хотя бы не тракторный дизель и резинки на окнах во время дождя не текут и затапливают салон.

Photos: 991 · Local editor

А что на «Ивеки» цена уже другая стала? И давно? В прошлом году стоили одинаково, вне зависимости от типа маршрутки…Но это и к лучшему если так, можно будет выбирать на чем ехать (хотя лучше подгадать под расписание нормального автобуса).

Photos: 991 · Local editor

Цитата (Maestro, 21.06.2010):> Думал, что она одна такая на тагильском направлении, но встречно попалось еще как минимум две такие же «модификации».

Всего в Тагиле 4 подобных чуда. Одна уходила с междугородного маршрута, год каталась по городу, но теперь вернулась обратно на трассу.Все они 2003-2004 годов выпуска.

Photos: 991 · Local editor

Цитата (ЛиЯзовецц, 22.06.2010):> все, кто ездил в БЫЧКЕ-МИКРОАВТОБУСЕ те меня поймут, по сравнению с ним, эта лимузель- просто ангел))))))

КАвЗы-3244, 32441 более-менее приличными были первые 3 года эксплуатации. Тогда и бегали резво (2.10 до Екатеринбурга или 3 часа до Серова от Тагила легко…) и моторы не тарахтели. Но, кустарная сборка, эксплуатация на убой и возраст (самому молодому в Тагиле уже 5 лет, а основная масса 2001-2002 г.в.) сказываются. Сейчас, конечно, лучше без особой нужды ими не пользоваться.Хотя даже в нынешнем состоянии, они получше будут, чем это чудо нижегородского автопрома.

Photos: 1895

Цитата (GrekOFF, 22.06.2010):> А что на «Ивеки» цена уже другая стала? И давно? В прошлом году стоили одинаково, вне зависимости от типа маршрутки…> Но это и к лучшему если так, можно будет выбирать на чем ехать (хотя лучше подгадать под расписание нормального автобуса).Не знаю, я билеты не покупаю, покупают родственники. Узнал у них, одинаково. Выбирать можно, просто спросите у кассирши, какой идёт автобус (НО ей что ивеко, что каунти, что это чудо- всё одинаково.) В её понимании газель-это вот это и обычный гозелюк. А микроавтобус- это ивеко. Большой автобус- бычок и каунти. Цитата (GrekOFF, 22.06.2010):> Хотя даже в нынешнем состоянии, они получше будут, чем это чудо нижегородского автопрома.А чем они лучше? Я наоборот думаю…

Photos: 25

Цитата (ЛиЯзовецц, 22.06.2010):> Его выполняет скорее всего не сам ГАЗ, а какая-нибудь или «Нижегородца».

Не порочьте честное имя заслуженных фирм. :)Этим занимались две .

Photos: 991 · Local editor

Цитата (ЛиЯзовецц, 22.06.2010):> А чем они лучше? Я наоборот думаю…

В случае чего все-таки хоть какая-то пассивная безопасность, ну и в салоне (если отвлечься от убитости) удобнее, особенно на одиночных сидениях в правом ряду.

Photos: 1895

Цитата (LLirik, 22.06.2010):> Не порочьте честное имя заслуженных фирм. :)> Этим занимались две .Я знаю, что они заслуженные. Но я их не порочу, а просто привожу пример.

Photos: 13

Сейчас этот лимузин всеми позабытый на Восточной простаивает.8 числа вижу 4 газели, АМ836 66, АХ016 66, АХ237 66, АА001О 96

Photos: 1895

Верно, что отметили его жёлтым. Сегодня видел на ул. Восточной: https://4put.ru/pictures/max/323/993818.jpg (не думаю, что сюда примут, т.к. он стоит очень неудобно). И вот общий план, где он стоит https://4put.ru/pictures/max/323/993823.jpg Поверив надписи на «Волге», за ленточку переходить побоялся)) Photos: 991 · Local editor

Иногда они возвращаются…

Your comment

You need to log in to write comments.
fotobus.msk.ru

Повадки и поведение

Длинноногая газель — осторожная и не любит подходить к незнакомым объектам. Прежде чем перейти на галоп, она подробно изучает привлекший ее внимание объект. Благодаря этому полевые журналисты получают фото животного.

Характер и поведение меняется в зависимости от среды обитания и наличию хищников. Пустынная газель самая осторожная среди своих собратьев. Она предпочитает уйти из зоны при малейшем признаке опасности. Рыжая газель, напротив, отличается любопытством.

Животные газели никогда не пьют мутную воду. Даже в пустынной местности они находят самые чистые участки водоема, чтобы напиться.

Обитатели равнин живут в стадах, горные породы сбиваются в группы по 2–5 особей. Эти инстинкты заложены природой для рационального использования ресурса ареала обитания.


Газель томсона

Перед подведением итогов

Новые автомобили ГАЗ сохранили своё традиционное преимущество – значительный ценовой отрыв от конкурентов. Стоимость фургона «ГАЗель NEXT» – от 1 575 000 рублей, стоимость аналогичной модели европейских конкурентов (в качестве примера) – не менее 2 245 000 рублей. По автобусу отличия ещё более заметные. Несмотря на лёгкие огрехи сборки и не самую передовую конструкцию, все «ГАЗели» и лёгкие, и тяжёлые будут обоснованно востребованы.

Однако вождение нашего «тяжеловеса» NEXT 4.6 оказалось не таким простым, и это при неплохой эргономике, достаточной энерговооружённости и почти «легковому» управлению. В чём же дело? Оказалось, что без нарушений ПДД даже на компактном, пусть и удлинённом фургоне в современном городе ужасно тесно. Куда ни плюнь – сплошные знаки 3.4 (движение грузовых автомобилей запрещено) или комбинации знаков 3.27, 3.28 (остановка, стоянка запрещена) в сочетании с табличками 8.4.1 (грузовые автомобили). Пропускные режимы, запрет сквозного движения, «грузовые каркасы»… Чуть удлинённую и потяжелевшую «газельку» в мегаполисе никуда не пускают. А штрафы драконовские – 5000 руб.

Но когда пропуск или разрешение имеются, то оказывается, что машина в городском потоке идёт на равных с легковушками, а по манёвренности и лёгкости управления вполне сопоставима с более компактными фургонами.

Ну да бог с ними, с мегаполисами. Многие автопарки особенно в малых и средних городах закупают технику с расчётом на ближнемагистральные (250–300 км) и междугородные перевозки со сборными или легковесными грузами. Для перевозки пары тонн груза «ГАЗон NEXT» на дорогах местного сообщения иногда выглядит чрезмерным, тогда как вариант с объёмом в 15 «кубов» на NEXT 4.6 выглядит экономически более эффективным и оправданным средством для решения несложных транспортных задач. И цифры контрольного расхода топлива в городском цикле показали, что машина скорее городская, чем междугородная, она охотно резвая до 80 км/ч, а на 5-й повышенной передаче (овердрайв!) у двигателя просыпается аппетит. Поэтому экономического резона топить на ней в городе «под сотню» нет никакого.

Несвоевременная инициатива Минпромторга об увеличении транспортного налога (а на фоне кризиса он не обещает быть копеечным) на коммерческие автомобили уровня Euro 3, поставит российских грузоперевозчиков перед необходимостью покупки новой техники уже в ближайший год. Если цены на иномарки-фургоны полной массой до 5,0 т сейчас варьируются в пределах 2,4–3,2 млн рублей, то на фоне пандемии (а значит, и стагнации экономики), растущих курсов доллара и евро, они продолжат свой рывок к 2,8–3,7 млн именно из-за импортных комплектующих. Поэтому отечественная альтернатива в виде неспешной «супергазели» ценой в 1,6 млн рублей уже не кажется какой-то блажью.

Чем питается парнокопытное

По классификации газели — животные из рода травоядных. Но даже среди своих собратьев они выделаются своими пищевыми предпочтениями. Желудок газели дикой на 2,5 м длиннее, чем у других парнокопытных. Они выбирают траву и листья со средней жесткостью клетчатки. Предпочтение отдается растениям с высоким содержанием эфирных масел, витаминов и протеинов.

Характер питания отражается на том, как выглядит газель. Стройное тело, гармонично сформированная мускулатура. Практически у всех пород подтянутые сильные бедра и обтекаемое тело. Антилопа — газель, вошедшая в сказки Востока как самый быстрый зверь. Среди них на первом месте Доркас, фото которой стало украшением журнала Life за 1982 год.

Разницу составляет количество необходимого объема пищи. Живущие в Африке газели Томпсона в день съедают до 30 килограмм травы. Напротив, антилопа рода газелей из Азербайджана довольствуется 10 килограммами.

Конструктивные изменения

Семейство «ГАЗель NEXT» за 7 лет серийного производства так или иначе стало хорошо знакомо нашим эксплуатационникам. Не вижу смысла сейчас перечислять весь его конструктив, лучше заострить внимание на отличиях новейшей самой тяжёлой и длинной версии, напомню, полной массой 4600 кг, а технически допустимое значение при этом немного выше и составляет 4950 кг.

Уже знакомый двигатель Cummins ISF2.8 довели до 5-го экологического класса, попутно для тяжёлой серии увеличив мощность до 140 «скакунов» при 3300 об/мин (ранее 120 при 3600 об/мин), а крутящий момент вырос до 320 Н·м при 1400–2700 об/мин. Ранее это значение составляло 270 Н·м при 1400–2500 оборотах.

В основе увеличения полной массы и грузоподъёмности лежит усиление рамы. Для обеспечения устойчивости машины увеличение длины распределили пропорционально между задним свесом и колёсной базой. Колёсная база увеличилась более чем на 200 мм и составляет теперь 3750 мм. Четвёртая и пятая поперечины рамы усилены путём установки дополнительных фланцев, ещё к тому же введена дополнительная поперечина между четвёртой и пятой.

В задней подвеске появился дополнительный нижний подрессорник, который должен обеспечить общее повышение надёжности и улучшение плавности хода. Изменились крепления амортизаторов с целью увеличения их рабочего хода, пакеты рессор теперь с иными коренными листами и, как уже говорил, новыми унифицированными подрессорниками.

Тяжёлые «ГАЗели NEXT» получили новый задний мост типа «Спайсер», который обладает повышенной грузоподъёмностью (технически допустимое значение – 3300 кг) и обеспечивает лучшие динамические характеристики – проверено в ходе теста. Предусмотрена блокировка дифференциала от компании Eaton. На новой модели установлены дисковые тормозные механизмы на все оси (на «ГАЗели NEXT 3.5» задние тормоза барабанного типа).

Ареал обитания

Газель — животное, картинки которого можно найти высеченными на камнях по всей Центральной и Южной Азии. Фото подтверждают, что это создание может обитать как в пустынях, так и в горной местности. Газель из пустынь Азии занимает территории близкие к водоемам и никогда не отходят от них далеко. Из-за подвижного образа жизни и метаболизма им необходимо пить не меньше 25 л в день.

Газель-дама занимает каменистые области Сахары. Она стала частью национальной символики. В национальном парке Земонго украшает значок каждого смотрителя. Характерной чертой животного являются большие белые пятна на морде и груди.

Способны приспособиться к любому климату. Газель Томпсона, фото которой чаще всего встречается в сети ,проживает на территории Кении и Танзании. Места, где она живет, в середине лета превращаются в выжженную пустыню. И лишь на 2 месяца покрываются плотной растительностью.

Джейран проживает от пустынь Казахстана до горных районов Китая. Места, где обитает газель, характерны резкими перепадами температур и ярко выраженной сменой сезонов.

Виды газелей

Делится род газель на виды, расселенные по ареалам от Африки до Центральной и Северной Азии.

Виды:

  • газель Томпсона;
  • газель Доркас;
  • Азиатская газель;
  • газель Импала;
  • горная газель Дома;
  • газель антилопа Билкис;
  • газель Доркас;
  • джейран;
  • краснолобая газель;
  • рыжая газель;
  • газель Спика;
  • газель Беннетта;
  • газель обыкновенная.

Виды Доркас, Джейран, Томсона, Дама, Беннетта и Спика занесены в Красную книгу. Их красивый мех и рога считаются ценным охотничьим трофеем. Несмотря на запрет охоты, браконьеры ведут на них охоту.

Интересные факты

  1. Доркас может всю жизнь обходиться без воды. Места, где обитает, практически не имеют открытых водоемов. Всю влагу животное получает из растений.
  2. В викторинах часто спрашивают, как называется детеныш газели. Одно из общепринятых названий — газеленок.
  3. Самая маленькая газель — это Доракс. В высоту они достигают до 50 см, вес взрослого самца составляет всего 16,2 кг, у самки — 12,6 кг.
  4. Африканская газель в день пробегает от 15 до 42 километров.
  5. Животное газель имеет ряд родственников среди антилоп — вилорог, Билкис, дукеры. Их роднит семейство Полорогие.
  6. С конца XIX века до середины XX века чернохвостая газель считалась вымершим видом. На них велась активная охота, что привело к значительному снижению численности. С введением в ряде стран природоохранных реформ ареалов обитания зверя, джейран смог восстановить численность, но до сих пор находится в Красной книге.

Выезжаем в город

Запуск дизельного двигателя отозвался негромким шумом и небольшой вибрацией. Для грузового фургона всё вполне на уровне сильных конкурентов, ни больше ни меньше. Напольного рычага КП больше нет, из торпедо произрастает компактный джойстик вполне интеллигентного вида. Доска приборов озаряется приятным зелёным цветом, который почему-то сегодня в опале у большинства автомобилестроителей, но в Нижнем остались верны такому консервативному способу подсветки.

Коробка передач включается неплохо, несмотря на тросовый привод джойстика. Благодаря новому ведущему мосту (о котором чуть далее) с передаточными отношениями полный порядок. Китайский дизель Cummins больше не перекручивается на нижней передаче, чтобы не провалиться при переключении вверх. Педаль сцепления очень лёгкая и внятная, а сам узел больше не вибрирует при нагреве, старые «газелисты» наверняка заметят прогресс.

Чуткие тормоза, которые стали дисковыми и на задней оси вкупе с отличным гидроусилителем рулевого управления марки ZF позволяют без труда держаться в современном плотном потоке.

В суете тест-драйва нам не удалось забалластировать цельнометаллический фургон, поскольку тогда пришлось бы ехать в центр, а без путёвки и накладной мы бы подпадали под действие «грузового каркаса». Не берусь судить о динамике нашей «ГАЗели» в случае приближения к максимально допустимой массе. Но очевидно, что критической беды не будет, хотя маленькому 2,8-литровому дизелю на спусках и подъёмах пришлось поднапрячься. Движение в потоке МКАДа, на пересечении магистралей возле Москвы и в Химках вообще не оставило следов – машина катится, едет и перестраивается без привыканий.

Очень понравилась настройка ходовой части, сдобренная сверхдлинной базой. «ГАЗель NEXT 4.6» – совсем не попрыгунчик. В порожнем состоянии нам не удалось спровоцировать автомобиль на взбрыкивание лежачих полицейских. Проходя через ужасный железнодорожный переезд ведомственной тупиковой ветки, подвеска глухо проглотила рельсы, словно это были обычные дорожные стыки. Стабилизаторы поперечной устойчивости, многорычажка спереди, амортизаторы с удлинённым ходом и новые рессоры задней оси справляются со своими обязанностями блестяще. Во всяком случае пока техника с иголочки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]