Рабочие характеристики полуприцепа
Параметры модели существенно отличаются от конкурентов в лучшую сторону. Поэтому благодаря улучшенным рабочим параметрам SN24 является лидером продаж. Судите сами:
- Максимально допустимые нагрузки на седло установлены в пределах 12000 кг.
- На ось разрешена нагрузка в 24000 кг. На каждую допускается равномерное распределение: по 7500 кг на ось.
- 27000 кг – это максимум, что можно нагрузить на осевой агрегат. Соответственно, что при равномерном распределении на каждую из трёх осей придётся по 9000 кг.
Впечатляют остальные параметры прицепа SN24. На борт прицеп берёт груз весом 10000 кг, что составляет общий вес в 35 тонн.
Смотрите технические характеристики Kogel SN 24 в таблице ниже.
Таблица 1
Kogel SN 24 технические характеристики полуприцепа | ||
1 | Модель | KOGEL SN24 со сдвижным тентом |
2 | Максимальная нагрузка наседельный механизм (т) | 12 |
3 | Технический вариант нагрузкина седло (т) | 12 |
4 | Возможная нагрузка по осям(т) | 24 (8/3) |
5 | Максимальное давление наосевой агрегат (т) | 27 (9/3) |
6 | Разрешённый общий вес (т) | 35 |
7 | Допустимые технические возможности общего веса (т) | 39 |
8 | Вес порожняка в базе (т) | 6,25 |
9 | Рабочая нагрузка (т) | 28,559 |
Общие характеристики модели Kogel SN24
Именно эта модель считается специалистами по использованию грузового автотранспорта наиболее популярной среди перевозчиков Европы, потому что рабочие и технические характеристики намного превосходят аналогичные образцы конкурентов.
Предназначение и преимущества
Полуприцепы этой серии используются для транспортировки грузов на большие расстояния. Конструкция полностью обработана по технологии катодного лакирования и нанокерамического покрытия, поэтому эффективно защищает стальные детали от воздействия агрессивных химических элементов, входящих в состав средств против обледенения дорог.
Полуприцеп Kogel SN24.
Осевой агрегат — Intradisc plus Integral или BPW ECO-Plus Airlight II, что зависит от пожеланий заказчика, тормоза дисковые с вентиляцией, диаметр 430 мм. Подвеска — пневматическая, высота подъема до 180 мм.
Внешние поверхности окрашены по технологиям порошкового напыления с добавлением алюминиевой пудры.
Пол выполнен из прочной многослойной фанеры толщиной 30 мм, с эффективной изоляцией от проникновения или вытекания наружу жидкости, благодаря использованию современных средств герметизации. Тент изготовлен из ПХВ с плотностью 0,68 кг/ кв. см, оборудован таможенным замком.
Крыша – светопроницаемая, сдвигается при необходимости, что позволяет выполнять разгрузочные работы со всех сторон.
Габариты и грузоподъемность
Для наглядности представляем технические характеристики полуприцепа «Кегель SN24»:
- на седельный механизм допускается нагрузка, не превышающая 12 тонн;
- аналогичное давление на оси – 24 т (7,5 × 3);
- технически допустимое давление на оси – 27 т (9 × 3).
Впечатляют и весовые параметры:
- масса с грузом – 35 т;
- полная техническая загрузка – до 39 т;
- вес пустого полуприцепа – 6,3 т;
- рабочая нагрузка – 28 682 кг.
Такие высокие показатели обеспечивают продукции компании Kögel Trailer стабильность спроса на территории РФ и бывших стран СНГ.
Шторный полуприцеп Kogel SN24.
Особенности конструкции
Главное достоинство – двухконтурная тормозная система EBS 2S/2M со вспомога-тельными функциями ABS и ALB.
Важно! Впервые ABS реализовали в управлении шасси авиалайнера «Конкорд», а на автомобилях стандартные электронные аналоги стали устанавливаться в начале 70-х годов прошлого века.
Дальнобойщики могут чувствовать себя уверенно на дорогах во время сильного дождя или снега – Anti-lock braking system поможет в случае экстренной остановки, чтобы предотвратить столкновение. Кроме гидравлических тормозов, в конструкции предусмотрен стояночный и пружинного типа аналоги, которые расположены на раме.
Основа ходовой части полуприцепа «Кегель» – это три оси с шестью колесами и резиновыми покрышками типа 385/65 R 22,5; диски из стали диаметром 120 мм взаимодействуют с тормозами. Модификации изделия оснащаются шинами проверенного производителя Continental.
Рядом с емкостью для запасок расположен герметический ящик, где хранится инструмент, его габарит внушают уважение – 600 × 470 × 200 мм. Здесь можно уложить набор ключей, домкрат, канистру с маслом, запасные трубки для гидравлики и много других вещей, которые так нужны водителям во время дальних рейсов.
Рама полуприцепа Kogel SN 24
Стальная конструкция лестничного типа в основе поперечные балки с крепежом в отверстиях лонжеронов. Плита под опру и шкворень на 2 дюйма выдержаны в соответствии с нормами: DIN 74080 / ISO 337.
Урал 375: его технические характеристики и позиции на рынке (фото, видео).
Технические характеристики Газели полуприцепа смотрите тут.
Модификации
Базовой моделью считается Cargo-MAXX, которая используется для перемещения любых грузов, потому что есть широкая вариация дополнительной оснастки. Тоннаж прицепов этой модели начинается от 30 тонн. Вариант с добавкой Plus пустой – 6,35 т, что зависит от комплекта поставки, давление на одну ось – 7,2 тонны, высота погрузки – 2,68 м при общем аналогичном параметре кузова – 4 метра. Передняя стенка изготовлена из алюминиевого профиля, а распашного типа двери закрываются на две задвижки.
Модель Cargo-MAXX Nordic с массой 6,45 т имеет аналогичные нагрузки на осевой агрегат, но выпускается два варианта колесной базы: 7,7 и 8,1 м с комплектацией к трехосному тягачу.
Модель Cargo-MAXX Nordic.
Для продуктов питания применяются изделия серии «Cargo-BOXX Плюс» класса SPKH:
- 18P/1.110 с массой 6,25 тонны;
- 24 P 90/1.110 – 7,2 т.
Обе модификации оснащены высокопрочным кузовом, который легко трансформируется в нужную конструкцию, все стальные части рамы покрыты составом KLT против возникновения коррозии. Допустимая нагрузка на одну ось не более 7,2 тонны.
Пол прицепа Kogel
Он выполнен из многослойной фанеры толщина покрытия 3 см. на стыках задней части все швы герметизированы. Исключено попадание влаги внутрь, следовательно, порча груза недопустима, сохранность гарантирована.
Максимальная нагрузка, которую может выдержать пол прицепа по оси, составляет 7,2 тонны, что соответствует нормам 283 EN. Эти показатели дают возможность перевозки хрупкого товара в упаковке. Многослойная фанера гасит, скачи и колебания, обеспечивая сохранность груза.
Маз 5516: технические характеристики, руководство (фото, видео, цена).
Всё о КАМАЗе 55111 здесь.
Технические характеристики Зила 5301 смотрите в этой статье.
Технические характеристики
Выяснив все нюансы конструкции полуприцепов «Когель», можно убедиться в его возможностях, а также причинах, побудивших производителя установить некоторые ограничения.
Седельно-сцепное устройство
Подходит для эксплуатации на тягачах, имеющих две или три ведущих оси, потому что предельные нагрузки рассчитаны с запасом, а при изготовлении седельного сцепа использовались высококачественные материалы.
Покрытие
Средство для покрытия деталей.
Все стальные детали обработаны Nano-Ceramic plus и лакокрасочным составом с УФ-отверждаемым типом, поэтому коррозия не появляется даже при самых экстремаль-ных условиях использования.
Несущая рама
Способна выдерживать высокие нагрузки, особенно в точках наибольшего давления. Поперечные балки – это профили с перфорациями VarioFix, которые изготавливаются из высокопрочной стали, поэтому давление на ось погрузчика может достигать 6,7 т.
Надежная фиксация установленных на палетах ящиков обеспечивается ремнями безопасности, пропущенными сквозь отверстия под заранее рассчитанным углом, поэтому при движении полуприцепа они не портят внешнюю упаковку.
Потолочный тент
Специально выполнен подвижный вариант, чтобы смещаться в нужном направлении во время разгрузочных работ, при этом потолочные ремни не мешают.
Пол
Прочная многослойная фанера обеспечивает нагрузку до 7,2 т, швы задней части пропитаны герметиком, что предотвращает попадание влаги, отбрасываемой колесами полуприцепа при сильных осадках или мокром снеге. При перевозках деликатного товара, например, изделий из стекла, гибкое покрытие гасит колебания и тряску, сохраняя целостность груза.
Варианты шин
Полуприцеп передвигается на шести колесах 385/65 R22,5, в комплектацию поставок включается запаска 385/55 R22,5, покрышки модели 160 K SL HTR от компании Continental.
Слабым местом полуприцепа «Когель СН 24» считается гидравлическая система, но с ее ремонтом проблем у пользователей не возникает, потому что стоимость запасных частей невысокая.
Аналоги
Полуприцеп Kogel SN 24 – шаланда с бортовой платформой – был выпущен в конце 90-х годов, а в России появился в 2015 году. Борта из алюминиевой стали, пневматическая подвеска. Вес пустого — 5 938 кг, при полной загрузке – 42 тонны. Боковые борта состоят из четырех пар высотой 800 мм, материал – алюминиевый профиль со стяжными болтами.
Бортовой полуприцеп Kogel SN 24.
KOGEL контейнеровоз SWCT24 45 оборудован универсальным раздвижным полуприцепом, который имеет грузоподъемность до 35 тонн при собственном весе 5,75 тонны и высокую устойчивость на трассах за счет большей прочности несущей рамы.
KOGEL контейнеровоз SWCT24 45.
Цена
Еще одним очень важным достоинством данной техники является цена, которая довольно мала, если учитывать ее рабочие и технические параметры. Стоимость нового прицепа составляет приблизительно 1,5 млн рублей.
Подержанный же можно приобрести гораздо дешевле. Например, полуприцеп Кегель SN24 2008 года выпуска в среднем можно купить за 900 тыс. рублей. Экземпляр 2002 года выпуска можно приобрести за 100-300 тыс. рублей.
Если полуприцеп эксплуатировался достаточно бережно, то «возраст» его не имеет значения. Запас прочности данной техники очень велик и составляет не одну сотню тысяч километров.
Единственным слабым местом является гидравлическая система, но проверить ее не составляет труда. Также не возникает никаких проблем с ее ремонтом. Стоимость запчастей для всех полуприцепов Кегель, включая и модель SN24, как правило, невысока.
Приобретение полуприцепа Kogel – однозначно выгодное мероприятие. Качественная, надежная техника может служить верой и правдой очень долгий отрезок времени, достигающий нескольких десятков лет.
А теперь рассмотрим механизм быстрой растентовки полуприцепов Кегель, представленный в этом видео:
Пневматическая подвеска и тормозная система
Одним из самых важных достоинств рассматриваемой техники является присутствие устройства под названием EBS 2S/2M. Оно комплектуется вспомогательными системами:
Их наличие позволяет водителю даже при полной нагрузке чувствовать себя на дороге максимально комфортно и уверенно.
При необходимости можно осуществлять диагностику данного оборудования через специальный разъем (ISO 7638).
Помимо гидравлических, в конструкции имеется тормоз стояночный и с пружинным приводом.
В комплекте со многими моделями поставляются специальные противооткатные механизмы. Их можно использовать вместо стояночного или обычного тормоза. Также ими можно дублировать тормозные системы в случае, если груженый прицеп стоит на крутом склоне и есть вероятность того, что дисковые тормоза попросту могут не выдержать чрезмерно большой нагрузки.
Располагаются эти механизмы на раме полуприцепа в специальных стальных карманах.
Пневматическая система представляет собой стальные патрубки, в которых под давлением находится специальное масло.
Имеются два клапана: один необходим для осуществления подъема платформы, второй – для ее опускания. Система чрезвычайно надежна, эксплуатация ее полностью безопасна и соответствует стандарту EN-286-2.
Где можно приобрести
Стоимость нового тентового полуприцепа – 1,5 миллиона рублей, а побывавшие в использовании модели, но находящиеся в нормальном состоянии, можно купить по таким ценам:
- Kögel SN24 2008 года – 900 тыс. ₽;
- изделия 2002 года – не дороже 300 тыс. ₽.
Если транспортное средство использовалось аккуратно, техническое обслуживание и профилактика проводились вовремя, то какой бы длительной ни была эксплуатация, это уже не имеет значения, т. к. конструкция не подвержена коррозии, а запас прочности рассчитан на несколько сотен тысяч километров пробега.
Детально обзор на Kogel SN 24 Cargo-MAXX представлен на видео:
Ходовая часть
Ходовая часть полуприцепов обычно состоит из следующих основных деталей:
- шести колес;
- резиновых покрышек 385/65 R 22.5;
- стальных дисков 120 мм, предназначенных для использования с дисковыми тормозами. Полуприцепы Kogel именно такими и оснащаются.
С завода в качестве стандартной шины поставляется резина от надежного и хорошо себя зарекомендовавшего производителя – Continental.
При соблюдении условий эксплуатации хватает ее обычно на очень длительный промежуток времени.
Также большинство моделей от компании Kogel оснащается специальными ящиками, предназначенными для хранения двух колес в качестве запасных.
Это позволяет быть уверенным, что даже если в дороге шину пробьет саморез или гвоздь, при помощи запаски водитель сможет добраться до ближайшей станции шиномонтажа.
Недалеко от емкости для запасных колес имеется герметично закрывающийся ящик, предназначенный для хранения инструментов и иных нужных в поездке вещей.
Его габаритные размеры довольно велики, учитывая даже специфику техники, на которой он располагается.
Габариты ящика для инструментов:
- длина – 600 мм;
- ширина – 470 мм;
- высота – 200 мм.
В него можно с легкостью уложить все, что необходимо для дальних перевозок груза: набор ключей, домкрат, масло и запасные трубки для гидравлической системы, а также множество других вещей.
Электрооборудование
Рассматриваемая техника оснащается довольно надежным электротехническим оборудованием.
Важно! Подсоединение к электропроводке грузового автомобиля-тягача осуществляется через специальные полюсные розетки (в зависимости от модификации и модели): 2×7 1×ISO1185/1X ISO, 24VN или 1×15 ISO, 12098.
Все современные модели и модификации оснащаются:
- механизмом для крепления светоотдающих приборов;
- осветительными приборами из прочного технического пластика;
- лампами, подсвечивающими государственный номерной знак;
- яркими габаритными фонарями;
- парой комбинированных фонарей.
Всего этого обычно более чем достаточно для обеспечения комфортного и безопасного передвижения по дороге.