Описание
Сами по себе мотоблоки Вейма WM500 не многофункциональны. Применяются мотоблоки Вейма ВМ 500 чаще всего как культиватор на участках площадью до 40 соток.
Особенности мотоблока Weima WM500:
- Обладает бензиновым четырехтактным двигателем мощностью в 7 лошадиных сил и воздушным охлаждением.
- В стандартной комплектации с устройством идет набор 4 фрез с шириной захвата 80 см. Это базовая навеска, которая позволяет перемешать верхний плодородный слой земли и улучшить урожайность.
- Высоту руля можно настроить под конкретный рост оператора.
- Над шинами установлены защитные крылья. Это позволяет защитить владельца от летящей грязи и пыли из-под колес.
- Производитель предлагает две модификации этого устройства, которые отличаются типом ручек: стандартная модель оснащена обычными ручками в виде буквы «Л», а в усовершенствованной модели установлен более удобный руль от модели WM-900.
- Эта модель имеет стандартные пневматические колеса размером 4,0-8 с высоким протектором, которые позволяют устройству надежно сцепляться с любым типом грунта.
- Мотоблоки Weima WM500 имеют высокий клиренс, благодаря чему они могут передвигаться по любой поверхности.
Если Вы планируете использовать Weima WM500 исключительно как мотокультиватор, то можно приобрести устройство без пневматических колес.
К мотоблокам подходит следующее навесное оборудование:
- Плуги;
- Косилки;
- Фрезы;
- Прицепы;
- Адаптеры;
- Картофелекопалки и картофелесажалки;
- Окучники.
Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация
Go Rail , спору нет, но выбирать не приходилось. В наличии были только такие и дизеля виема с ручным пуском.
fermer2014 написал: У соседа Мотор Сич МБ 9 с китайским мотором WEIMA WM177F/P с ручным запуском. Покупали в г. Снежном в начале февраля 2016 года. Через 2 недели эксплуатации (в основном обкатки) в транспорте, без навесного мотор умер. Причину сервисники не сказали (заводской брак, что именно не уточнили), просто приехали и поменяли двигатель. Установили абсолютно такой-же как и стоял. По сей день полёт нормальный. Мотоблок эксплуатируется с косой роторной, фрезой, прицепом и плугом. Вывод один — лотерея, если брать — то только с гарантийным обслуживанием, хотя-бы 6 месяцев. Если сразу бока не вылезут — будет бегать.
fermer2014 , И как девятка справляется с фрезой? Работает с редуктором или с задранной «мордой»?
«Нева» МБ-2к. «Мотор сич» МБ 4,05
Серго 69 , С фрезой работает без углового редуктора, с задратой мордой. Справляется хорошо, даже запас мощности ещё чувствуется, датчик уровня масла не срабатывает на такой наклон (мотор не глохнет). Но на косе роторке, при разгоне, хотелось бы побольше лошадей.
tom8818 , мне не приходилось в живую лицезреть двигатель вейма, но судя по отзывам — очень даже к месту 13сильная вэйма к трансмиссии сича. Сам я считаю, что вейма мене капризен и более предсказуем, чем двигатель Сича.
Серый111 написал: tom8818 , мне не приходилось в живую лицезреть двигатель вейма, но судя по отзывам — очень даже к месту 13сильная вэйма к трансмиссии сича. Сам я считаю, что вейма мене капризен и более предсказуем, чем двигатель Сича.
Серый111 , 11,3 л.с, масло не фильтруется, требует частой замены. Так в принципе неплохой двиг, но меньше ресурс. А вот по предсказуемости наоборот. Меня 8-ка еще ни разу не подвела. А вот Вейма порой капризная.
Go Rail , Хонда тоже не фильтруется. После дм1 , мне любой китайский двигатель счастьем кажется. Имею оку с лифаном, мотопомпу и генератор с китайскими движками. Все отлично заводится и работает. А все потому, что содраны с современной хонды. Ресурс? Это тоже спорный вопрос.
Это в РЭ на двигателя есть.
fermer2014 написал: мелкие комбаины не имеют никакого отношения к семенам, которые продаются в магазине. Наоборот, в большинстве случаев, он используется для создания своего семенного фонда, дабы не покупать «кота в мешке».
Куда используете Амарант в плантационных посевах?
NAP , быстрее всего что у него для этого.
Марош написал: быстрее всего что у него для этого.
В колхозе раз пытались на корм сеять. Что то не пошло. Тот что растет в огороде можно сказать как сорняк то вырастает выше 2-х метров и по осени выкорчевать не просто. Кукуруза и подсолнух отдыхают.
NAP , у него быстрее всего цветоводство, а не животноводство. Земля на снимке хорошая.
fermer2014 написал: У соседа Мотор Сич МБ 9 с китайским мотором WEIMA WM177F/P с ручным запуском. Покупали в г. Снежном в начале февраля 2016 года. Через 2 недели эксплуатации (в основном обкатки) в транспорте, без навесного мотор умер. Причину сервисники не сказали (заводской брак, что именно не уточнили), просто приехали и поменяли двигатель. Установили абсолютно такой-же как и стоял. По сей день полёт нормальный. Мотоблок эксплуатируется с косой роторной, фрезой, прицепом и плугом. Вывод один — лотерея, если брать — то только с гарантийным обслуживанием, хотя-бы 6 месяцев. Если сразу бока не вылезут — будет бегать.
fermer2014 , так у чистокровного китая всегда так — лотерея. Не зря они дешевле других двигателей.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
Серый111 написал: Go Rail , Хонда тоже не фильтруется. После дм1 , мне любой китайский двигатель счастьем кажется. Имею оку с лифаном, мотопомпу и генератор с китайскими движками. Все отлично заводится и работает. А все потому, что содраны с современной хонды. Ресурс? Это тоже спорный вопрос.
Серый111 , содрана конструкция, не значит что качество аналогичное. Самое дешевое не может быть самым качественным.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
Тае во всю продают в РБ Мотор Сичи с настоящей Хондой,хоть 9, хоть 13л/с с электростартером.Или с Рато 11л/с.
NAP , амарант ещё не сеял, только в планах, сфера применения — цветоводство. Серый111 , китайские моторы — это на любителя. Те кто пробовал их ремонтировать — меня поймут. Китайские сплавы — это далеко не японские, поэтому вейма — это только на вид хода. Но если нежно эксплуатировать — и китайские моторы ходят.
fermer2014 написал: Серый111, китайские моторы — это на любителя. Те кто пробовал их ремонтировать — меня поймут. Китайские сплавы — это далеко не японские, поэтому вейма — это только на вид хода.
к вашему сведению, Honda GX160 производится на заводе WEIMA. Также там делают мотоблоки и снегоуборщики Husqvarna, две модели дизелей Briggs&Stratton и многое другое. вы у дилеров Хускварны поспрашивайте.
Характеристики
Питание | Бензин |
Мощность | 5,1 кВт |
Мощность двигателя | 7.0(л. с.) |
Производитель | Weima |
Тип | Мотоблок |
Максимальная ширина обработки | 80.0(см) |
Максимальная глубина обработки | 25.0(см) |
Количество передач | 2 вперед/1 назад |
Гарантийный срок | 12(мес) |
Объем двигателя | 210.0(куб. см) |
Объем топливного бака | 3.6(л) |
Комплектация | Мотоблок; Фрезы; Транспортировочные колеса 4,00-8; Руководство пользователя |
Количество фрез | 2 |
Двигатель | WM170 F ,4-х тактный |
Количество ножей на каждой фрезе | 24 |
Страна производитель | Китай |
Сцепление | многодисковое в масляной ванне |
Охлаждение | воздушное |
Привод | ременной |
Трансмиссия | шестеренчатый редуктор |
Запуск двигателя | ручной |
Вал отбора мощности | нет |
Вес | 65.0(кг) |
Изучение моделей
Наибольшую популярность в потребительской среде получил мотоблок бензиновый Weima 900М. Этот агрегат имеет внушительную мощность. В устройстве предусмотрена система, снижающая токсичность выхлопа. Пневматические колёса обеспечивают отличную проходимость, а трансмиссия насчитывает три передачи: две – вперед и одну – назад. Линейные же размеры машины таковы:
- Длина – 1,5 метра.
- Ширина – 0,4 метра.
- Высота – 0,9 метра.
- Вес – 87 кг.
- Объем двигателя – 196 куб. см.
- Мощность мотора – 7 л. с.
- Расход топлива – 360 грамм на 1 кВт в час.
Мотоблок для начинающих, который неприхотлив в обслуживании и достаточно эргономичен. Запускать двигатель придется вручную. За счет внушительной собственной массы аппарат может обрабатывать тяжелые грунты. Рукоятки регулируются как по вертикали, так и по горизонтали. Основные параметры следующие:
- Длина – 1,2 метра.
- Ширина – 0,4 метра.
- Высота – 0,7 метра.
- Вес – 67 кг.
Кроме этого, мотоблок обладает богатейшей базовой комплектацией, в которую входит инструкция, фрезы, сошник, сцепка, транспортировочное колесо.
Этот мотоблок имеет широкий спектр возможностей. Его используют для уборки территорий, полевых работ и прочего. В его основе лежит продуманная эргономичная конструкция, современная трансмиссия, мощные ходовые колеса. Также в комплект входят и фрезы. Технические характеристики имеют такой вид:
- Объем мотора – 196 куб. см.
- Мощность – 5,3 л. с.
- Длина – 1,4 м.
- Ширина – 1,7 м.
- Высота – 0,88 м.
- Объем бака для горючего – 4,5 литра.
Это тяжелый мотоблок с силовой установкой дизельного типа. Машина может решать множество задач как в фермерском хозяйстве, так и на приусадебном участке. В комплекте предусмотрены кованые почворезы для обработки грунта на большой глубине. Устройство способно возделывать даже целину. Широкий спектр сменного оборудования позволяет использовать мотоблок круглогодично. Машина способна развивать скорость до 11 км/ч, причем перевозить при этом 300 кг груза. Основные характеристики агрегата:
- Длина – 1,8 метра.
- Ширина – 1,35 метра.
- Высота – 0,85 метра.
- Вес – 135 кг.
- Двигатель – четырехтактный с объемом 296 куб. см.
- Мощность – 6 л. с.
Инструкция по эксплуатации
Перед тем, как первый раз приступить к использованию мотоблока владельцам Вейма WM500 следует обязательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
Инструкцию вы можете скачать перейдя по ссылке: Инструкция по эксплуатации мотоблока Weima
Это поможет начать применение правильно и сберечь машину от возможных неполадок, которые могут возникнуть вследствие некорректного обращения с устройством.
Обслуживание
Отличительной чертой мотоблоков Вейма считается высокое качество сборки. Для того чтобы максимально продлить срок эксплуатации устройства необходимо знать правила ухода за ним. График проведения технических работ приведен в инструкции по эксплуатации.
Основные правила обслуживания мотоблока Weima:
- Замена моторного масла в мотоблоках Weima WM 500 должна происходить спустя каждые 25 часов работы. Для этого необходимо сразу слить отработку, а потом залить новое. Рекомендуется использовать полусинтетическое всесезонное масло 10W-40.
- Также стоит помнить и про трансмиссию. Необходимо производить замену масла в ней каждые 100 моточасов. Рекомендуется применять Тап-15В или Тад-17и.
- Рычаги управления также необходимо периодически смазывать. Для этих целей лучше всего подойдут Литол-24 или Солидол. Они не только позволяют смазать эти детали, но и защитить их от попадания влаги, поскольку эти смазки являются водоотталкивающими.
- После того, как Вы окончили работы с мотоблоком Вейма 500, следует очистить его от грязи и пыли для того, чтобы не появилась коррозия на деталях.
- Если Вы ставите мотоблок на хранение в зимний период необходимо слить с него масло и бензин. За длительный срок они впитают в себя воду с воздуха, и станут негодны.
Информация о машине
Мотоблок «Вейма» – это один из самых производительных и доступных агрегатов в своем классе на территории не только России и Украины, но и всей Европы. Устройство имеет достаточно широкую линию моделей, что позволяет пользователю приобрести максимально подходящий вариант машины для выполнения запланированных операций. Вся продукция характеризуется небольшой ценой и абсолютно современными техническими показателями.
Стоит отметить, что мотоблок «Вейма» является абсолютным лидером среди других мотоблоков китайского производства. Это объясняется его колоссальным ресурсом работы, продуманным дизайном, надёжностью. В России плотно сотрудничает с Заводом имени Дегтярева, который, в свою очередь, проверяет китайские мотоблоки на специальных стендах, после чего отправляет на реализацию с обеспечением последующего после продажи сервисного обслуживания.
Отзывы владельцев
Вот что говорят на форумах владельцы мотоблоков Вейма WM500.
Александр:
«От использования этого мотоблока у меня только положительные эмоции. Мощность соответствует заявленной, скорость езды с прицепом около 10 км/ч. Тянет стабильно и без проблем. Маленькие колеса все-таки являются проблемой, периодически пробуксовывает. Решил эту проблему установкой грунтозацепов.»
Михаил:
«Долго выбирал мотоблок, поскольку необходим был качественный недорогой помощник на каждый день. У меня участок расположен под наклоном. В средней ценовой категории мне пригляделся Вейма ВМ500. Цена низкая, характеристики отличные. Но китайская сборка заставляет задуматься. Решил рискнуть и не разочаровался. Потребляет относительно не много бензина, бак на 3,6 л бензина позволяет залить раз и провести фрезерование всего моего участка в 20 соток без проблем. Плюсы: Большая функциональность, стабильные обороты двигателя, тихий ход (у соседа Беларус воет на весь поселок). Минусы: Небольшие колеса, большой вес.»
Потребительское мнение
На сегодняшний день мотоблок Weima, отзывы о котором в основном позитивные, реализуется практически в любом городе нашей страны. При этом пользователи отмечают стабильную работу двигателя машины, достаточную устойчивость ее в процессе эксплуатации и приличное качество сборки. Из недостатков владельцы этих моторизированных блоков указывает на довольно чувствительную вибрацию, которая предается на руки в процессе фрезерования земли, причем руки не спасают даже специальные прорезиненные перчатки. Запчасти на мотоблок Weima приобрести не составит большого труда, а их стоимость является демократичной и приемлемой.
Описание
При всем скептическом отношении к китайской продукции, мотоблоки Weima уверенно заняли достойное место в нише надежной техники. Благодаря широчайшему модельному ряду, потребители имеют возможность выбрать необходимую модификацию для обычной культивации небольшого участка любителем-дачником и универсальную современную модель с расширенным функционалом для фермера-профессионала.
Кроме мотоблоков Weima, корпорация Chongqing Weima Power Machine Co., Ltd производит и другое оборудование и сельхозтехнику – генераторы, двигатели, мотопомпы, культиваторы. Некоторые известные бренды, в частности Хускварна, заказывают производство собственной техники на заводах Вейма. Мотоблоки Вейма – это отличный дизайн, хорошие ходовые характеристики. Ряд моделей разработаны на основе конструкций Zirka, Кентавр, Кипор, Фаворит.
Продукция Вейма отличается надежностью, добротностью, высоким качеством сборки в сочетании с приемлемой ценой. Около 70% основных комплектующих и узлов производится в собственных цехах, что обеспечивает достойное качество выпускаемой продукции. Некоторые механизмы изготавливаются по лицензии известных производителей (Хонда), зарегистрировано до 30 собственных патентов.
Модельный ряд мотоблоков Вейма
Бренд Weima представляет для потребителей модели с бензиновыми двигателями и дизельными, в пределах мощности 6-14 л.с. Есть техника с механическим запуском и электрозапуском, благодаря которому облегчается пуск дизельного двигателя даже при отрицательных температурах.
Бензиновые модели заводятся в любую погоду, дизельные позволяют сэкономить на топливе. Для небольшого участка площадью до 40 соток отлично подойдет мотоблок Weima WM 1100С, WM500, WM900, WM 1100D. Дизельные версии WM1100АЕ, WM1100 ВЕ (12 л.с.) предназначены для больших территорий до 80 соток.
Китайский бренд выпускает также мотоблоки премиум-класса. Техника WEIMA Deluxe – это отдельные производственные линии, высококачественные комплектующие, повышенная эргономичность, увеличенный эксплуатационный срок, отличная маневренность, строгие требования к сборке. Модели Deluxe производятся для европейского рынка и США. Их отличия от обычных мотоблоков Weima:
- Удлиненный руль крепится ближе к двигателю, что позволяет уменьшить нагрузку на руки работающего и лучше маневрировать машиной.
- Благодаря максимально точному изготовлению зубцов регулировки руля, полностью исключен люфт.
- Надежная защита ременной передачи, движущихся узлов и механизмов существенно продлевает эксплуатационный срок мотоблоков Weima Deluxe.
- Точное исполнение шестеренчатой передачи редуктора позволило увеличить срок службы редуктора почти на 20%.
Серия WM 1100
Модели данной серии представлены тяжелыми мотоблоками Weima для обработки больших земельных участков площадью до 1 га: модификации WM 1100 ВЕ, Weima WM1100АЕ, WM1100D-6 КМ NEW DELUXE, WM 1100 С NEW. Машины имеют механическую трансмиссию и двухуровневую коробку передач со скоростями 4вперед/2назад. На повышенных передачах перевозят грузы и культивируют, на пониженных выполняют силовые работы.
Вал отбора мощности зависимый, есть возможность его отключения. Руль регулируемый, оснащен антивибрационными накладками. Благодаря высокой маневренности, многофункциональности мотоблоков Вейма 1100, доступной агрегации с широким рядом дополнительных приспособлений, эта серия является наиболее популярной и востребованной.
Особенностью семейства WM 1100 является множество комбинаций моделей в различных вариантах исполнения: с бензиновым и дизельным двигателем, с механическим и электростартером, с КМ-ручками разблокираторами осей, с дифференциалом, в DELUXE исполнении, с увеличенным топливным баком, большими колесами.
Weima WM1000N6 DeLuxe
Мотоблок Weima WM1000N6 DeLuxe 7 л.с. имеет скорости 4вперед/2назад, оснащен разблокиратором осей, доступно агрегатируется с дополнительным оборудованием, перевозит грузы до 350 кг, отличается постоянно выжатым сцеплением нового типа.
Машины серии WM 610 выделяются наличием 3 ремней вместо обычных для мотоблоков двух ремней.
Коротко о производителе
Мотоблок Weima является творением одноименного китайского бренда, который относительно недавно ворвался на российский рынок. Компания профилируется на производстве сельскохозяйственной техники, двигателей и мототранспорта. Мотоблоки этой фирмы относятся к среднему и премиальному сегменту.
Производство агрегатов происходит на территории предприятия, которое также сотрудничает с . В наши дни моторизированные блоки «Вейма» продаются во многих странах нашей планеты и полностью соответствуют всемирно признанным стандартам качества ISO 9001.
Обзор навесного оборудования для мотоблоков Вейма
Наиболее функциональными являются мотоблоки Вейма WM 1000, серия WM 1100, Вейма WM 610, WM 900. С дополнительными орудиями машины превосходно справляются с множеством аграрных работ: культивация, вспашка, прополка, окучивание, выполнения грядок и борозд, посадка и выкапывание корнеплодов, покос травы. Используются мотоблоки Weima в хозяйственных целях. Вейма WM 610 успешно работает в качестве привода стационарного оборудования.
Бренд Вейма производит в широком ассортименте собственное навесное оборудование для мотоблоков, доступно совмещаются агрегаты с прицепными орудиями и других производителей.
Агрегатируемые прицепные и навесные приспособления:
Фрезы – в базовой комплектации все мотоблоки Weima оснащаются почвофрезами. Комплектность 2+1 позволяет выполнять культивацию с различной шириной захвата, в зависимости от модели от 600 мм до 1350 мм на глубину до 30 см.
Наличие модификаций с активной фрезой (Weima WMХ 720, WM 610, WM 1100-6) и пассивной фрезой позволяет владельцам сделать оптимальный выбор. Фрезы могут отличаться для разных моделей машин в зависимости от размеров вала.
Косилки – различных типов, в том числе роторные, рационально устанавливаются на большинство моделей Вейма, приводятся в действие от вала отбора мощности.
Плуг – агрегаты отлично работают с различными моделями плугов – оборотным, большим, окучником.
Борона зубчатая универсальная выполнит боронование грунта, при необходимости подгружается.
Грабли универсальные с шириной захвата 2 м могут применяться для сбора скошенной травы, очистки территории от травяного мусора.
Картофелесажалка+картофелекопалка грохотного типа – отличный вариант для облегчения трудоемкой работы по выращиванию картофеля.
Колеса — несколько младших бензиновых моделей мотоблоков Weima – WM450, WM550 изначально выпускаются без колес, оснащены лишь фрезами, выполняют только культивацию земли. Все остальные модели имеют пневматические колеса с выраженным протектором, начиная от 4,00-6, 4,00-10 и до 5,00-12.
Грунтозацепы – применяют на сложных грунтах для увеличения тяговой силы.
Прицеп+адаптер – мотоблоки Вейма способны перевозить грузы массой до 300 кг со скоростью 11 км/ч (серия WM1100).
Лопата-отвал с шириной захвата 1 м, установленная на мотоблок, качественно отбросит снег на участке.
Подметальная щетка – с такой навеской Вейма подметет территорию, очистит от мусора.
Мотопомпа – мощные бензиновые (WM1000N6 DeLuxe) и дизельные версии Вейма отлично выполняют перекачку воды.
Утяжелители – в зависимости от качества грунта и вида выполняемых работ предусмотрены различные грузы-утяжелители.
Сцепки – мотоблоки Вейма имеют универсальную сцепку для агрегации с различными орудиями, дополнительно могут приобретаться сцепки для специальных приспособлений.
Дизельный мотоблок Вейма в работе
Работа со вспомогательным оснащением
Каждый мотоблок Weima – это отдельный аппарат, который может существенно отличаться от своего собрата по марке. Вместе с тем эти устройства без проблем агрегатируются с большим количеством навесного оборудования, а именно:
- Окучник. Этот узел служит для обработки лёгких видов грунта. Он настраивается в зависимости от типа почвы, то есть определяются параметры глубины и ширины вспахивания.
- Фрезерный окучник. С его помощью обрабатывают пропашные культуры.
- Окучник двухрядный. Значительно ускоряет процесс обработки земли, но только там, где лёгкие грунты.
- Универсальная сцепка.
- Плуг (без сцепки). Настройка осуществляется в зависимости от особенностей самого мотоблока.
- Грунтозацепы. Их применяют для оптимального сцепления с подстилающей поверхностью.
- Отвал-лопата. Этот узел дает возможность очищать грунт от снега и мусора.
- Косилка.
- Картофелесажалка.
- Разнообразные тележки.
- Снегоуборщик.
Особенности эксплуатации, обслуживание техники Вейма
Мотоблоки Weima отличаются высоким качеством сборки, надежностью, долговечностью, просты в эксплуатации. Потребляют качественное дизельное топливо, бензиновые модели – неэтилированный бензин АИ-92.
Изготовитель в инструкции по эксплуатации указывает рекомендованные сроки замены расходных материалов: воздушный фильтр, масляный фильтр двигателя, фильтр карбюратора, масло моторное, масло для трансмиссии, ремни.
В качестве моторного масла рекомендуются марки SAE 10W-30, 10W-40, замену производят после 25 моточасов. Для трансмиссии применяют масло ТАД-17, периодичность его замены – 100 моточасов. Смазку трущихся узлов и деталей выполняют водостойкими универсальными смазками типа Солидол, Литол-24.
Подробные рекомендации для владельцев мотоблоков Вейма детально расписаны в заводской инструкции по эксплуатации, своевременное техобслуживание и профилактика способны существенно продлить срок службы техники.
Первый запуск, обкатка
Обычно многие модели проходят предпродажную подготовку и проверку, полностью готовы к эксплуатации. Владельцам необходимо провести несложную обкатку. Заключается процедура в предварительной проверке топлива и масла. Далее мотоблок Вейма должен проработать на холостом ходу не менее 10-15 минут. Затем обороты постепенно наращивают и тестируют работу на разных передачах.
На следующем этапе проверяют функциональность машины с различными навесными орудиями в разных режимах, учитывая, что в этот период – примерно 10 часов, технику не следует нагружать по максимуму. По завершении обкатки осуществляют предписанное инструкцией по эксплуатации техобслуживание.
Основные неисправности, ремонт техники Вейма
Мотоблоки WEIMA в компоновке Deluxe отличаются высочайшим уровнем качества, безупречной работой в течение продолжительного времени. В некоторых моделях могут проявляться определенные изъяны сборки, недостаточно высокое качество комплектующих и узлов.
Ремонт мотоблока Вейма
Зачастую владельцы отмечают люфт руля из-за некачественного литья зубцов, сложности с винтом регулировки. Не всегда плавно переключаются передачи из-за погрешностей в зазорах шестеренчатой передачи редуктора. Вследствие недостаточной защиты механизмов и узлов агрегата на движущиеся детали попадает грязь, пыль, посторонние предметы, что приводит к их быстрому износу.
Возможные неисправности мотоблоков Вейма описаны в руководстве по эксплуатации двигателя, инструкции к мотоблоку. С незначительными поломками владелец вполне может справиться самостоятельно, техника Weima ремонтопригодна, с запасными частями проблем не возникает.
Правильное выполнение обкатки
Любой мотоблок Weima непременно должен пройти процесс обкатки. Для этого следует выделить примерно 8-10 часов работы машины. Делается это для обеспечения надлежащего уровня притирки всех новых деталей и узлов мотоблока. При этом необходимо провести следующие технические операции:
- Перед каждым запуском проверять уровень масла и его состояние. При необходимости – доливать.
- Обкатка намеренно начинается с полным баком топлива.
- Совершив первый пуск мотора, необходимо дать ему поработать на холостых оборотах около 5-10 минут.
- Обязательно следует уделить внимание коробке передач и положению рукоятки подачи топлива. Нужно постараться привыкнуть к мотоблоку и прочувствовать его максимально.
- В первые 7-8 часов все работы выполняются на уровне 60 % от предельной мощности двигателя.
- После проведения обкатки обязательно полностью заменить масло в силовой установке и трансмиссии.