Двигатели для мотоблоков и мотокультиваторов «НЕВА»

  • Двигатель Briggs&Stratton RS750
  • Двигатель Briggs&Stratton RS950
  • Двигатель Briggs&Stratton I/C 6.0
  • Двигатель Briggs&Stratton I/C 10.0
  • Двигатель Briggs&Stratton Vanguaed

На мотокультиваторы МК100Р-B&S (RS750) и МК200-Б5,0RS устанавливаются бензиновые двигатели Briggs&Stratton серии RS750 мощностью 5,0 л.с. и моторесурсом 1100 часов. Ввиду того, что мотокультиватор используется только в весенний и осенний сезоны (30 часов в год), двигатель стабильно отработает в течение 20 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и условий хранения. Мотор оснащен электронной системой зажигания, обеспечивающей быстрый отклик на изменение нагрузки и безотказную работу в любых условиях. Наружная часть рабочего цилиндра ДВС изготовлена из алюминия, что делает изделие легким и защищает от перегрева. Гильза цилиндра выполнена из чугуна, что повышает моторесурс, прочность и долговечность силового агрегата.
Надежным двигателем для мотоблоков является модель Briggs&Stratton RS950. Двигатель ставится на мотоблок МБ-Б6,5 RS Компакт, МБ1-Б МультиАГРО (RS950), МБ2-Б6,5RS. Его максимальная мощность достигает 6,5 л.с. Двигатель снабжен чугунной гильзой, препятствующей износу и обеспечивающей улучшенный контроль масла. В числе других преимуществ мотора можно отметить низкий уровень шума, бесперебойность запуска, экономию топлива. Моторесурс движка достигает 1100 часов. Если мотоблок в умеренном режиме работает по 100 часов в год, то силовой агрегат прослужит 11 лет.

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 6.0 мощностью 6,0 л.с. представлен на универсальных мотоблоках МБ1-Б МультиАГРО ФС (I/C 6,0) и МБ2-Б6,0ФС. Его моторесурс оценивается в 1250 часов. Это значит, что мотор при отсутствии интенсивных нагрузок отработает 12-13 лет (100 часов в год). Скорость реагирования ДВС на изменение нагрузки контролируется посредством механического регулятора частоты вращения, тем самым вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации. Двойные подшипники и чугунная гильза позволяют повысить износостойкость и надежность мотора.

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 10.0 — это двигатель для мотоблоков МБ23-Б10,0-ФС. Его максимальная мощность составляет 10 л.с. Мотор предназначен для интенсивного и длительного использования. При этом расход топлива осуществляется экономно без ущерба для мощности. Чугунная гильза повышает надежность и износостойкость изделия. Моторесурс достигает 1250 часов, что хватает на 12-13 лет при использовании мотоблока в режиме 100 часов в год. Главное — не забывать про техническое обслуживание.

Мотоблоки МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO оснащены профессиональным бензиновым двигателем Briggs&Stratton Vanguard мощностью 6,5 л.с. Его моторесурс составляет 2000 часов. Таким образом, изделие прослужит порядка 20 лет (при работе 100 часов в год). По результатам проведенных испытаний, силовой агрегат с первого раза заводится при температуре до -20°С. Также двигатель стабильно работает в случае использования «старого» топлива. Достигать такого результата мотору позволяет карбюратор с никелированным покрытием. Кроме того, изделие имеет пониженную вибрацию, что создает более комфортные условия при работе на мотоблоке. Интервал замены масла составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. Интервал замены воздушного фильтра равен 600 часов. Это говорит о том, что 6 лет пройдет до того момента, когда возникнет необходимость в замене фильтра.

История создания мотоблока

Мотоблоки ОКА — это потребительское название мотоблоков, выполненных на основе производимого в восьмидесятых годах МБ-1, компактного до 100кг сухого веса аппарата, способного выполнять различные сельскохозяйственные работы. Данный аппарат может пригодиться, как на приусадебном хозяйстве, так и в небольшом фермерском угодье. Так же может пригодиться для механизации трудоемких процессов на отдельных участках крупных хозяйств. Комплектуется парой резиновых колес и четырьмя фрезами.

За довольно не продолжительное время данный модельный ряд успела получить несколько модификаций. Связано это в первую очередь с двигателем, он стал мощнее. Доработки коснулись так же системы управления. Металлические тяги были заменены на тросы. Было устранено слабое место в редукторе. Все эти изменения в полной мере коснулись МБ-1Д3 выпущенной в 2010 году.

Наравне в вышеупомянутой моделью, в реализации присутствуют и более ранние модификации, и даже на официальном сайте порой информация несет противоречивый характер, содержит ряд неточностей. В связи с этим при выборе модели стоит внимательно ознакомится с прилагаемой технической документацией, которая выполнена на высшем уровне, чтобы сделать правильный выбор.

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

KEY-DOP

Регулируем клапана двигатель

LIFAN либо подобные китайские движкимотоблоков

,культиваторов,мотопомп,гене.

Система питания состоит из топливного бачка, карбюратора, трубок подачи горючего. Основная деталь — это карбюратор. Он делает функцию миксера. Этот расхожий слух миксер перемешивает бензин с воздухом и подает эту смесь в цилиндры мотора. Как правило, карбюратор состоит из более маленьких деталей:

  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • заслонки;
  • распылитель;
  • смесительная камера;
  • другие детали.

У различных моделей мотоблоков установлены свои карбюраторы, которые и регулируются разными методами.

Технические характеристики мотоблока МБ-1Д3

Мотоблок похож на большинство аппаратов данного класса. Выполнен на металлическом каркасе таким образом что на него возможно навешивать съемное оборудование. При этом собственная сухая масса не превышает 100 кг. Габаритные размеры 1500х600х1050. Клиренси 140 мм. Транспортная колея регулируемая 310, 570 мм.

Тяговое усилие 100 кгс. Способен на 2-ой передаче двигаться со скоростью 9к м\ч. На первой передаче — 3,6 км\ч. Радиус поворота составляет 1,1 м , ширина обрабатываемой поверхности — не более 1200 мм. Глубина вспашки до 320 мм.

Двигатель мотоблока

Данная модель оснащена двигателем собственного производства КАДВИ ДМ-1М1 8-ми сильный двигатель отечественного производства. Он в среднем на 8 кг тяжелее своих аналогов, зарубежного производства, но при этом крутящий момент выше, и среди представленных аналогов в данной линейке мотоблоков «ОКА» он наиболее сильный.

Пару слов о конструкции и принципах работы.

Двигатель четырехтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения, продолжительность эксплуатации 5 лет. По потребительским свойствам относится к недорогим, экономичным двигателям. В процессе производства и эксплуатации прошел ряд модификаций, ранее был 6,5 сильным двигателем, что ставило его в невыгодное положение по сравнению с внутренними конкурентами.

Двигатель оснащен поплавковым карбюратором. Пластиковые фильтры применяемые в карбюраторе, облегчают запуск двигателя и обеспечивают ему приемистость и экономичность. Под данную модель двигателя был сконструирован коробчатый глушитель, который позволил снизить шум двигателя на треть. За счет применения шатунных вкладышей нового образца удалось повысить ресурс двигателя в 3 раза.

Отмечено, что система зажигания спроектирована таким образом чтобы облегчить запуск двигателя в независимости от климатических условий. Прилагаемая к мотоблоку документация, содержит ряд рекомендаций по эксплуатации двигателя. Не маловажным является тот факт, что двигатель работает на топливе от АИ76 до АИ93.

Испытания на заводских стендах показали, что при правильной эксплуатации двигатели данной модели способны работать 2000 часов без капремонтов.

Редуктор мотоблока

Редуктор двухскоростной цепной с реверсом на обеих скоростях. К преимуществам можно отнести простоту в обслуживании и надежность редукторов данного типа, наличие запасных частей в ассортименте. Редукторы данного типа при необходимости могут быть с легкостью модифицированы. Слабое место у данного типа редукторов — игольчатые подшипники, но в моделях выпущенных после 2000 года это уже история.

После покупки аппарат готов к работе, редуктор заполнен трансмиссионным маслом. Стоит помнить, что первые 30 часов работы купленного мотоблока — период приработки. Поэтому во избежание выхода из строя аппарата не стоит давать максимальные нагрузки.

По поводу редуктора стоит сказать, что при должном уходе работает до 3500 часов без капремонтов.

Сцепление

Выполняет функцию передаточного механизма крутящего момента от двигателя к редуктору. Как и во многих зарубежных и отечественных аналогах, сцепление в данной модели клиноременное. Связано это, в первую очередь, с безопасностью эксплуатирования данных агрегатов, для предотвращения порчи редуктора и или двигателя. Так же применение данного типа сцепления снижает стоимость и оперативность ремонта неполадок, возникающих со сцеплением. Для продления времени эксплуатации приводных ремней, аппарат перед началом активной работы необходимо прогревать.

Что дает замена движка на мотокультиваторе Нева мб1 или мб2

Сменить мотор на мотоблоках Нева можно не только на версию той марки, с которой он изготовлен, но и иной, к примеру, более или менее мощный. При этом какой подобрать мотор к мотоблоку Нева надо знать. В стартовой комплектации производились модели с мотором ДМ 1К. Обновленные мотоблочные машины Нева могут быть укомплектованы заграничными двигателями от брендов:

  1. Робин Субару.
  2. Бриджстоун.
  3. Хонда.

Замена двигателя на мотоблоке Нева МБ-2 на зарубежный увеличит срок службы, но такие модели наиболее дорогие. Поэтому если надо заменить двигатель на мотоблочной машине Нева, необходимо понимать ‒ такие моторы долговечные, износостойкие, но цена их выше. Важно знать, какая альтернатива есть движкам, созданным в Японии. Принимают во внимание, будет ли заменяться мотор самостоятельно или на СТО. Есть большое количество вариантов замен. Вариант смены подбирают исходя из симбиоза цена+качество, пригодности к ремонту, погодных условий и прочих моментов. Можно обратиться за советом к эксперту.

Навесное оборудование к мотоблоку

К сожалению, на сайте производителя очень много неточностей в описании как мотоблоков, так и навесного оборудования, сайт явно не разрабатывают. Для уточнения актуальности той или иной информации, представленной на сайте, можно связаться с менеджером. При написании статьи много информации было взято с сайтов компаний занимающихся продажей данного оборудования.

Навесное оборудование можно разделить на несколько групп.

Активное — оборудование, которое приводится шкивом редуктора:

  • культиваторные фрезы (входят в поставку);
  • грунтозацепы — применяются для улучшения сцепления с грунтом;
  • колеса резиновые;
  • утяжелители для колес.

Активное оборудование с приводом клино ременного сцепления:

  • косилка;
  • снегоуборочная машина;
  • щетка активная;
  • картофелесажалка;
  • измельчитель корнеплодов;
  • измельчитель веток;
  • помпы водяные.

Пассивное оборудование:

  • борона и плуг;
  • окучники;
  • картофелекопалка;
  • телега транспортировочная;
  • лопата мотоблочная.

Чем может комплектоваться

Агрегат петербуржского производителя может оснащаться следующими видами навесных устройств:

  • грунтозацепами;
  • плугом;
  • окучником;
  • картофелевыкапывателем;
  • косилкой;
  • щёткой;
  • лопатой-отвалом;
  • снегоуборщиком;
  • транспортной тележкой — одноосной и двухосной.


Нева мб 1 в работе

Эксплуатация и отзывы владельцев мотоблока

Учитывая опыт и ряд доработок, ОКА МБ-1Д3 — заслуживающая внимания машина малой механизации. Спектр ее применения был описан выше, но хотелось отдельно остановиться на непосредственной эксплуатации механизма.

Купленный мотоблок необходимо осмотреть перед сборкой, убедиться в наличии всех указанных в паспорте частей. Убедиться в правильности оформления гарантийного талона. Если все в порядке, пользуясь подробной схемой, соберите аппарат.

Перед первым запуском стоит убедиться в наличии трансмиссионного и моторного масла. Рекомендована замена моторного масла после первых 5 часов работы. В дальнейшем не так часто, каждые 25-30 часов. Замена трансмиссионного масла осуществляется каждые 100 часов работы. Итого до капремонта 80 замен масла в двигателе 1000л бензина. Трансмиссионное масло до капремонта редуктора 35 раз.

В одном из отзывов о мотоблоке владелец рассказал о том, что использовал еще старый мотоблок серии МБ-1, произведенный на калужском заводе в восьмидесятых. С него и обвес остался. Взял он себе модернизированную версию МБ-1Д3 и отметил тот факт, что в новой модели доработанный редуктор, а именно (замена игольчатых подшипников на подшипники по ГОСТ8338-75 — подшипник 306) . Приятно порадовала доработка системы управления, теперь некоторые операции можно выполнять без разворота самим мотоблоком, что на старых моделях было невозможно. По поводу двигателя было отмечено снижение уровня шума.

Был оставлен отзыв в интернет-магазине, занимающегоя продажей запчастей. Покупатель благодарил за продажу редуктора и был обрадован тем фактом, что теперь продаются редукторы новой конструкции.

Часто помимо положительных отзывов, можно прочитать или услышать о «недостатках» клиноременного привода — часто рвутся ремни. Как правило, это связано с тем, что игнорируются эксплуатационные предписания.

Одним из отрицательных отзывов был отзыв, оставленный по поводу переходной пластины на импортный двигатель, к отзыву было приложено видео, в котором пластину порвало в нескольких местах. Дополнить вышесказанное можно тем, что опубликовано было видео с импортным двигателем с сильной вибрацией.

Было опубликовано видео с рядом доработок касающихся мелких сборочных недочетов, таких как тонкие крылья, толстые брызговики, задержка при переключении на реверсивную передачу.

Часто встречаются доработки, связанные с утяжелением агрегата для выполнения различных операций. Очень полезным может оказаться видео по переделки тяги заднего хода, вернее по перенесению ее под правую руку.

В одном из видео показано применение сегментной косилки от мотоблока САЛЮТ. Косилка замечательно подходит и под все модификации мотоблока ОКА.

Отзывы крайне положительные, но как всегда указывают на расходники — свечи ремни, редкие трещины во фрезах. В основном пользователи говорят об обработке площадей до 20 соток (не больше), о заготовке сена, об уборке в животноводческих помещениях.

Несколько отзывов от профессионалов, которые отмечают некоторую расхлябанность декоративных узлов, таких как крылья, но износостойкую надежность фрез, при экстремальной обработке целинных земель, и засоренных строительным мусором земель.

Поступило несколько советов брать КАДВИ УГРА, являющуюся приемником технологий серии ОКА. Но в ответ получены отрицательные отзывы по поводу дорогого обвеса и, как ни странно, по поводу жесткого сцепления.

Что касается именно модели с системой управления на тросах — отмечается тот факт, что в некоторых регионах России с заменой тросов может получиться заминка. Плюс ко всему требует постоянной смазки газовый трос.

В одном из отзывов дан рецепт по устранению проблемы «глохнет двигатель». Описание ситуации такое. После перегрева, в жаркую погоду перевозили кирпич на длинных дистанциях, перегревался систематически двигатель вследствие чего закоксовались маслосъемные кольца. Следствием чего топливный фильтр «закидывало» маслом, двигатель глох после старта. Избавились по словам пользователя залив через отверстие для свечи керосин, и выдержав в течение 12 часов.

Мотоблок Нева инструкция

Инструкции по эксплуатации для мотоблоков Нева, различных годов выпуска вы можете скачать или посмотреть на этой странице сайта. Руководство пользователя по ремонту мотоблоков типа МБ подскажет как самостоятельно устранить многие неисправности вашей техники Нева.

Нет сомнения в том, что мотоблоки оказывают большую помощь при обработке своего участка или огорода. Они могут работать по 10-20 часов в год, и многие годы сохранять свою работоспособность, освобождая вас от тяжелой кропотливой ручной работы.

Большая проблема в том, что инструкции и руководства для наших железных помощников склонны теряться со временем. Таким образом, мы попытались построить библиотеку из них в доступной форме в формате PDF , который идеально подходит для распечатывания. В самом деле, вам будет удобнее пользоваться напечатанными инструкциями, чем просто просматривать их в интернете.

Двигатели дм-1д, дм-1к их ремонт и модернизация

alldn , у меня мотор дм-1м3. 2009 года выпуска. появился стучок. Разобрал. вкладышам хана коленвал живой. вкладыши подошли от компрессора зила. родные найти не мог. только зиловские шире. вставил в крышку. со стороны замка как раз в размер постели.сдругой стороны обчертил тонким шилом прямо по металлу вкладыша тоже в край постели.
примерно 2мм Второй вкладыш соответственно так же. потом подрезал их аккуратно болгаркой.снял фаски. отверстие для масла просверлил в в верхнем шатунном. как на родном было. третий сезон работает хорошо. а кольца там стояли вазовские от классики, на 76 мм от жигуля и поставил новые)

Приветствую всех форумчан .Купил год назад мотоблок КАДВИ с двигателем ДМ — 1 . Вот пришло время заняться . Начал с того что решил сначала почитать о мотоблоке . Дочитал пока до 20 страницы и понял что с запчастями на ДМ тяжеловато . Может кому пригодится , вот тут нашел , мне кажется , все что может пригодиться для ремонта и обслуживания мотора . .

Сегодня попробовал культивировать огород , понял что нужно приноровиться . Неприятно был удивлен когда через минут 10 — 15 начали плавать обороты , мотор начал стрелять в глушитель и постепенно глохнуть !Заводится отлично , с первого рывка и опять глохнет .

? с чего начинать поиск неисправности ?

Васильич 100% написал: с чего начинать поиск неисправности ?

Возможно при разогреве зажигания происходит сбой. Поменяйте свечу. Возможно переливает карбюратор. Выхлоп черный? Свеча черная, мокрая? Карб какой?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Васильич 100% написал: с чего начинать поиск неисправности ?

Возможно при разогреве зажигания происходит сбой. Поменяйте свечу. Возможно переливает карбюратор. Выхлоп черный? Свеча черная, мокрая? Карб какой?

Jesha , Спасибо за скорый ответ ! Вывернул свечу — сухая и слегка закопченая , видно новая , GXmotor Е6ТС , помыл в бензине стала как с магазина . Карбюратор похоже к496 ( плохо читается ) разобрал и на дне поплавковой камеры обнаружилось немного ржавчины .

Васильич 100% , Jesha,Спасибо за участие ! Мне даже стыдно что сам не проверил по списку и стал просить помощи . Помыл , продул карбюратор , поставил на место и поехал культивировать . Я в восторге от КАДВИ ! Жаль что такой классный мотоблок больше не выпускают

. У меня есть опыт работы на самодельном мотоблоке с китайским движком 7л.с. и немного на САЛЮТЕ 7.5 л.с. ( у соседа просил покататься ) так лично мое мнение ДМ-1 мощнее хоть и сил поменьше . Опытным путем выставил обороты ( как мне удобно ) и так пол огорода обработал .

Есть конечно неудобства в управлении , но я думаю все переделаю под себя . Не удобное расположение рычагов блокировки , реверса и вкл. фрезы . Не нравится газулька на тросике , переделаю под тягу . И все , больше косяков я не увидел ! Вообще то я его покупал как донора для постройки минитрактора ,здоровье не позволяет бегать за мотоблоком .

Васильич 100% написал: Васильич 100% , Jesha,Спасибо за участие ! Мне даже стыдно что сам не проверил по списку и стал просить помощи . Помыл , продул карбюратор , поставил на место и поехал культивировать . Я в восторге от КАДВИ ! Жаль что такой классный мотоблок больше не выпускают

. У меня есть опыт работы на самодельном мотоблоке с китайским движком 7л.с. и немного на САЛЮТЕ 7.5 л.с. ( у соседа просил покататься ) так лично мое мнение ДМ-1 мощнее хоть и сил поменьше . Опытным путем выставил обороты ( как мне удобно ) и так пол огорода обработал . Есть конечно неудобства в управлении , но я думаю все переделаю под себя . Не удобное расположение рычагов блокировки , реверса и вкл. фрезы . Не нравится газулька на тросике , переделаю под тягу . И все , больше косяков я не увидел ! Вообще то я его покупал как донора для постройки минитрактора ,здоровье не позволяет бегать за мотоблоком . Ну время покажет что делать дальше . А по поводу проверить уровень топлива в поплавковой камере может не стоит лезть в налаженный механизм ? Заводится отлично , с первого рывка , дыма нет . Сейчас пойду выкручу свечу для интереса .

Васильич 100% , Проверь сначала отстойник и бак на наличие грязи и ржавчины. В карбюратор она наверняка оттуда попала, и если не убрать-снова попадет. А к МБ можно передний адаптер сделать, это проще чем минитрактор, и родные функции сохраняются.

Васильич 100% написал: Приветствую всех форумчан .Купил год назад мотоблок КАДВИ с двигателем ДМ — 1 . Вот пришло время заняться . Начал с того что решил сначала почитать о мотоблоке . Дочитал пока до 20 страницы и понял что с запчастями на ДМ тяжеловато . Может кому пригодится , вот тут нашел , мне кажется , все что может пригодиться для ремонта и обслуживания мотора . .

Васильич 100% , по зч на мб — блок цилиндра — 5,500руб., дешевле китай мотор купить. Кстати, есть 2шт. ДМ-1, если нужно кому — отдам за недорого, ну или поменяю на что-нибудь мотоблочное.

Васильич 100% написал: Васильич 100% , Jesha,Спасибо за участие ! Мне даже стыдно что сам не проверил по списку и стал просить помощи . Помыл , продул карбюратор , поставил на место и поехал культивировать . Я в восторге от КАДВИ ! Жаль что такой классный мотоблок больше не выпускают

. У меня есть опыт работы на самодельном мотоблоке с китайским движком 7л.с. и немного на САЛЮТЕ 7.5 л.с. ( у соседа просил покататься ) так лично мое мнение ДМ-1 мощнее хоть и сил поменьше . Опытным путем выставил обороты ( как мне удобно ) и так пол огорода обработал . Есть конечно неудобства в управлении , но я думаю все переделаю под себя . Не удобное расположение рычагов блокировки , реверса и вкл. фрезы . Не нравится газулька на тросике , переделаю под тягу . И все , больше косяков я не увидел ! Вообще то я его покупал как донора для постройки минитрактора ,здоровье не позволяет бегать за мотоблоком . Ну время покажет что делать дальше . А по поводу проверить уровень топлива в поплавковой камере может не стоит лезть в налаженный механизм ? Заводится отлично , с первого рывка , дыма нет . Сейчас пойду выкручу свечу для интереса .

Васильич 100% , Проверь сначала отстойник и бак на наличие грязи и ржавчины. В карбюратор она наверняка оттуда попала, и если не убрать-снова попадет. А к МБ можно передний адаптер сделать, это проще чем минитрактор, и родные функции сохраняются.

Oltyur , Благодарю за совет ! Я тут вспомнил зять как то бак на скутере мыл , порезал штук 15-20 старых подшипников , шарики засыпал в бак плеснул немного воды , бак проволокой прикрутил в бетономешалку и включил минут на 20 . После таких манипуляций бак внутри блестел как новый .

Правда не знаю в каком состоянии бак сейчас . Возможно с завода бензобаки на заводе чем то обрабатываются . Хотя китай , я думаю , не заморачивается !Шарики до сих пор где то завалялись , завтра проведу необходимые манипуляции . А насчет цены запчастей я не думаю что кто то будет покупать блок целиндра , как максимум (я понял читая форум ) требуется замена шатуна , может быть коленвала , МАСЛОРАЗБРЫЗГИВАТЕЛЬ ШАТУНА за 70 рублей из за которого в основном проблемы , кольца и т.д. Я считаю это гораздо дешевле нового китайца . Хотя конечно у китайцев много плюсов .

Критерии выбора

При выборе двигателя для мотоблока стоит обратить внимание на несколько характеристик. Для начала необходимо определиться с типом двигателя

В мотоблоках используются и бензиновые, и дизельные агрегаты. В таблице приведены их преимущества:

БензиновыеДизельные
  • проще в использовании;
  • быстрее заводятся;
  • подходят для эксплуатации при разных погодных условиях;
  • более дешевые.
  • выдерживают большие нагрузки;
  • более экономично расходуют топливо;
  • имеют больший запас прочности.

Второй критерий при выборе китайского мотора – мощность:

  • на легкий мотоблок будет достаточно установить прибор мощностью до 4 л. с.;
  • средние требуют двигателя с 4–7 л. с.;
  • для тяжелых мотоблоков требуется установка агрегата мощностью 7 л. с. и более.

А также необходимо обратить внимание на следующие характеристики:

  • Выход коленвала. Самые распространенные – под шпонку, часто используемые – со шлицевым выходом. Реже применяется конический вылет вала.
  • Датчик уровня масла. Он позволит предотвратить поломку прибора.
  • Наличие электростартера – оно существенно облегчит запуск мотора, если речь идет о бензиновых агрегатах. Дизельные моторы более приспособлены для запуска вручную.
  • Воздушный фильтр. Он бывает с масляной ванной и двойной очистки.
  • Моторесурс. Рекомендуются модели, где этот критерий достигает 3000 моточасов и больше.

Видео по теме: Как выбрать бензиновый двигатель: 5 советов

Публикации по теме


Характеристики самых мощных мотоблоков


Возможности и преимущества эксплуатации мотоблоков с двигателем «Хонда»


Правила выбора и установки двигателя для мотоблока Крот

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]