Прицеп 2ПТС-6 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка на прицепе 2ПТС-6 сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Для увеличения объема перевозимых грузов (увеличения кубатуры прицепов) используются надставные борта. Надставные борта предусмотрены двух видов: цельнометаллические и сетчатые.
Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от минус 40°C до плюс 40°C.
Свал груза с платформы может производится на три стороны.
Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 0,6 — 1,4, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство согласно ГОСТ 348-79, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов, электрооборудования и гидросистемы.
Все фото
Классификация прицепов по назначению
Прицеп — не самостоятельное транспортное средство, не имеющее двигателя, используемое для перевозки грузов, будучи присоединенным к автомобилю.
Основная классификация прицепов для легковых машин принята по максимальной разрешенной массе — вес прицепа вместе с грузом:
Легкие — полная разрешенная масса до 750 к г
Тяжелые — полная масса свыше 750 кг. Эта категория оснащается собственной тормозной системой.
Более широкой классификацией является разделение по назначению:
- Универсальные грузовые;
- Специальные:
— Самосвалы для сыпучих грузов
— Цистерны для транспортировки жидкостей
— Платформы, перевозящие автомобили
— Прицепы для перевозки техники (лодок, мотоциклов, снегоходов, водных скутеров и др.)
— Туристические жилые модули на колесах
— Платформы для кочевки пчелиных ульев
— Передвижные торговые павильоны
— Прицепы для транспортировки животных
— Изотермические фургоны для перевозки опасных грузов
— Рефрижераторы для скоропортящихся продуктов и веществ
Прицепы и полуприцепы
Возможна доставка по России.
Главные преимущества 2ПТС-8: — Собственное производство бортов, с применением высокопрочной стали 10Г2ФБЮ и финской стали Ruukki, предотвращающих выдавливание грузом бортов при резких ударах. — Оптимальный рисунок борта спроектирован для наилучшей износостойкости от постоянных боковых нагрузок, позволяющим переносить двухкратное напряжение от давления груза по бокам.* — Покраска: импортное полиуретановое покрытие, содержащее цинк-фосфатный пигмент, обеспечивающий долговечность и антикоррозийную стойкость. — Применение в раме высокопрочной стали, марки 09Г2С и финской стали Ruukki. — Единая усиленная рама, с шаровой системой опрокидывания (невозможность поломки). — Использование импортных осей с усиленными тормозными дисками. — Использование импортных гидроцилиндров и поворотных кругов.
Технические характеристики 2ПТС-8: Масса перевозимого груза, кг, не более 8000 Масса прицепа, кг, не более 2900 Полная масса кг, не более Габаритные размеры прицепа мм, не.
Возможна доставка по России.
Технические характеристики 2ПТС-6,5: Масса перевозимого груза, кг, не более 6500 Масса прицепа, кг, не более 2060 Полная масса кг, не более 8560 Габаритные размеры прицепа мм, не более — длина 5800 — высота 1840 — ширина 2420 — высота с надставными бортами 2300 Внутренние размеры платформы мм, не более — длина 4110 — ширина 2260 — высота с основными бортами 530 — высота с надставными бортами 1060 Ширина колеи, мм 1900 Дорожный просвет, мм 390 Разгрузка прицепа самосвальная На три стороны Максимальная скорость движения не более, км/ч 35 Угол подъема платформы в град. 50 Подъемный механизм платформы Телескопический гидроцилиндр Рабочее давление в тормозной системе, МПА 0,48 Стояночная тормозная система Механический, с ручным приводом Диски колесные 9×15,3 Шины колес 11.5/80-15,3
Возможна доставка в любой регион России.
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-6,5 quot;Зерновозquot; применяется для транспортировки зерна (зерновых культур). Возможна перевозка груза упакованным в мерную тару. При необходимости возможна перевозка других различных сельскохозяйственных грузов, учитывая назначение прицепа и его технические характеристики.
Прицеп оборудован тентом со сматывающей рукояткой. Тент установлен на специальном каркасе, предотвращающим скапливание воды. Задний борт оборудован специальным окном с установленным на нем загрузчиком зерна (либо шиберной заслонкой при отсутствии загрузчика).
Агрегатирование, тяговый класс трактора 1,4 и выше Грузоподъемность, кг, не более 6500 Максимальная скорость, км/ч, не более — в транспортном режиме 30 — в технологическом режиме 18 Количество осей, шт. 2 Ширина колеи по центру колес, мм, не менее 1850 Колесная база, мм, не менее 2700 Количество сторон разгрузки 3 Дорожный просвет, мм, не менее 310 Вн.
Возможна доставка в любой регион России.
Прицеп 2ПТС-4,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Для увеличения объема перевозимых грузов и увеличения кубатуры прицепов предлагаются надставные борта: надставные цельнометаллические борта, надставные сетчатые борта.
Правила контроля давления в шинах прицепа. Регламент проверки
Для надежной эксплуатации необходимо грамотно поддерживать давление в шинах прицепа легкового автомобиля. От этого зависит безопасность движения в сцепке, управляемость ею, а также срок службы колес.
Недостаточная накачка шин ведет к истиранию боковых частей протектора, на резине могут появляться заломы, возможна самопроизвольная разбортировка покрышки.
Избыточное давление повышает жесткость езды, прицеп подпрыгивает на неровностях дороги, появляется опасность взрыва колеса. Кроме того чрезмерная накачка быстрее выводит из строя центральную часть протектора.
На подавляющем большинстве современных покрышек производитель указывает два основных показателя, которые помогают выбрать правильное давление в колесах:
- максимальная нагрузка на шину;
- максимальное давление в ней.
Поскольку верхний предел давления указывается для случая максимальной допустимой нагрузки на колесо, в качестве рабочей рекомендуется принимать величину на 10% меньше.
При движении с прицепом без груза накачку дополнительно снижают, чтобы избежать скачков на неровностях дороги. Перед загрузкой шины подкачивают, окончательный контроль производят по ее окончании.
Важно! Правильность и равномерность накачки колес следует проверять перед каждой поездкой. Если предстоит транспортировка груза, давление повторно замеряют после того, как он размещен в кузове.
В жаркое время года рекомендуется дополнительно снимать показания манометра для шин груженого прицепа в пути. Воздух в колесах расширяется при нагреве, давление возрастает, а это может привести к разрыву резины.
Колеса на 2ПТС-4. Альтернатива заводским.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Доброго времени уважаемые форумчане. Возникла необходимость замены штатных колес на прицепе ПТС-4, так как резина на них очень и очень стоит и очень плохо ходит. Есть пара газоновских колес в сборе с нормальной резиной, возник вопрос, как правильно вварить диск из прицепа в диск от ГАЗа, может ктото делал поделитесь или может есть тема на форуме, буду благодарен за подсказки или от чего подходят без переделок.
Сейчас жду, когда у токаря знакомого появится свободное время, чтобы сделать диски на передние колеса МТЗ из ГАЗ-53. И уже тоже думал о том, чтобы прицеп поставить на ГАЗоновские колеса. Решение этого вопроса мы видим в таком свете(изображено на рисунке). Из листа толщиной миллиметров 5 вырезаем кольцо, высверливаем в нем отверстия под шпили, затем на токарном из диска ГАЗ вырезаем кольцо, аналогичного размера ранее приготовленного. Ввариваем новую середину в диск и в путь. Файлы: fragment.jpg
В чем измеряют, чем измерять давление
Измерение давления производится специальным прибором — манометром. Основное его достоинство — точность. Поэтому лучше не экономить, а приобрести качественный прибор. Использование насосов со встроенными манометрами может давать ощутимую погрешность.
Основной единицей измерения давления в шинах на территории России является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.). Из-за близких значений ее условно приравнивают к Бару ( 1 bar. = 0, 98 атм.).
У зарубежных производителей чаще используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул:
- 1 psi = 0.068 atm
- 1 atm = 14.696 psi
- 1 atm = 101.348 kPa
- 1 bar = 0.98 atm
Советы по эксплуатации колес прицепа
Чтобы улучшить управляемость караваном, повысить безопасность движения и продлить срок службы покрышек, следует соблюдать ряд простых правил:
- размещайте груз равномерно. Его центр тяжести должен располагаться над осью прицепа;
- всегда возите с собой запаску;
- устанавливайте на одну ось одинаковые колеса, рисунок протектора так же должен совпадать;
- совмещение на одной оси радиальных и диагональных шин запрещено;
- следите за истиранием покрышек. Норма остаточной высоты рельефа протектора шин прицепов для легковых автомобилей 1,6 мм;
- в дороге необходимо иметь с собой пару противооткатных клиньев, которые используются для предотвращения возможного качения под уклон при остановке автопоезда;
- размещая прицеп на длительное хранение, следует устанавливать его на специальные подставки так, чтобы колеса оставались на весу.
Источник
Прицеп тракторный 2ПТС-4,5 (стр. 4 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 |
Для установки платформы на предохранительную стойку полностью поднимите платформу назад, установите рукоятку гидрораспределителя в положение «нейтраль» и, поставив стойку в рабочее положение, медленно опустите платформу на стойку. При этом следите, чтобы стойка попала в предназначенный для нее карман, находящийся на платформе. При опускании платформы на стойку направлять стойку и находиться под платформой запрещается.
Следите за исправностью стойки и кронштейном ее крепления. Стойка не должна быть погнута. Кронштейн не должен иметь трещин по сварке или целому металлу. Палец стойки должен быть надежно зашплинтован.
4.12 Платформа (рис.24). Платформа прицепа прямоугольной формы. Конструкция платформы предусматривает возможность установки надставных бортов: передних, задних и двух боковых. Наличие задних угловых стоек обеспечивает шарнирную навеску боковых и заднего надставных бортов. При установке надставных бортов емкость платформы увеличивается до 11,8 м3.
В нижней части основания платформы имеются четыре опорных кронштейна, при помощи которых платформа шарнирно закрепляется запорными пальцами на раме прицепа. При опрокидывании платформы назад выньте запорные пальцы (рис.25) передних опор, а при опрокидывании на сторону выньте два запорных пальца со стороны, противоположной опрокидыванию. Передний основной борт платформы неподвижный.
5. ПОРЯДОК РАБОТЫ
При эксплуатации прицепа необходимо учитывать, что прицеп предназначен для перевозки насыпных сельскохозяйственных грузов, и устройство платформы рассчитано на погрузку и выгрузку именно таких грузов.
Допускается перевозка других грузов, в том числе и штучных.
При погрузке и перевозке грузов должны быть приняты меры, исключающие возможность повреждения платформы как самим грузом, так и погрузочными средствами. Штучные грузы необходимо надежно закреплять от перемещений.
5.1. Схема агрегирования одного прицепа с тракторами МТЗ-82 (рис. 37).
5.1.1. При сцепке прицепа с тракторами МТЗ-82 производите следующие работы:
установите дышло прицепа так, чтобы сцепная петля находилась на высоте буксирного прибора трактора;
выньте шкворень у буксирного прибора трактора;
осторожно подайте трактор назад до совмещения скобы буксирного прибора со сцепной петлей прицепа и зафиксируйте данное положение шкворнем буксирного прибора, зафиксировать страховочную цепь;
штепсельную вилку прицепа вставьте в розетку трактора;
соедините головку шланга тормозной системы прицепа с головкой тормозной системы трактора;
откройте кран пневмосистемы, установленный на тракторе;
шланг гидросистемы из комплекта ЗИП трактора при помощи накидных гаек соедините со штуцером трактора и разрывной муфтой прицепа;
отпустите стояночный тормоз, вращая рукоятку против часовой стрелки до отказа.
5.2. Отсоединение прицепа. Для того, чтобы отсоединить прицеп от трактора:
затормозите прицеп стояночным тормозом (рукоятку привода вращайте по часовой стрелке до отказа);
выньте штепсельную вилку из розетки и вставьте в отверстие пластины дышла, аккуратно смотав шнур электропроводки;
разомкните соединительную головку шланга тормозной системы и положите ее на скобу, приваренную к дышлу;
отсоедините гидросистему прицепа, разомкнув разрывную муфту;
отсоедините сцепную петлю от буксирного устройства трактора.
5.3. Особенности эксплуатации. Тракторный поезд имеет значительные габариты и вес, поэтому при движении соблюдайте особую осторожность. Движение поезда должно быть равномерным, без резких торможений и рывков, особенно на скользкой дороге, так как при резком торможении может произойти занос прицепа.
Управление тракторным поездом, особенно при движении задним ходом, требует от тракториста специальных навыков.
Необходимо следить за состоянием прицепа в период обкатки на протяжении первых 20 часов. Особое внимание при этом обратите на состояние регулировки подшипников колес и тормозов, на своевременную подтяжку ослабленных резьбовых соединений.
Для обеспечения опережения срабатывания тормозов прицепа относительно тормозов трактора отрегулируйте ход педали тормоза трактора и проведите проверку путем пробных торможений.
6. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Где купить прицеп и его стоимость
С приобретением прицепа сейчас нет ни малейших проблем. Можно купить как новый, так и подержанный агрегат – в зависимости от бюджета, который выделен на такую сделку.
Новый
В России прицепы такого типа производятся сразу несколькими предприятиями. В том числе:
- ООО «Ремонтно-механический завод» (г. Великие Луки, Псковская область);
- АО «МордовАгроМаш» (г. Саранск, Республика Мордовия);
На нашем рынке активно предлагаются прицепы из Беларуси, а именно – производства (г. Бобруйск, Могилёвская область).
Розничная цена на такое изделие в среднем колеблется в диапазоне от 220 до 350 тысяч рублей, в зависимости от производителя, модификации, комплектации, «аппетитов» конечного продавца и других важных факторов. Предложений о продаже очень много, компании-дилеры расположены по всей территории нашей страны.
Обязательно почитайте: Технические характеристики прицепа ГКБ 8551
Бывший в употреблении
Объявлений о продаже подержанных прицепов 2ПТС-4 сейчас наблюдается немало по всей России, поскольку прицепы такого типа выпускаются уже очень много лет и широко распространены на всём постсоветском пространстве. Купить прицеп 2 ПТС 4 бу можно всего лишь за 15 тысяч рублей. Это минимальная и более чем скромная цена, за которую предлагается очень немолодая телега без документов, многократно подвергавшаяся разного рода серьёзному ремонту и доработкам.
Например, борта (металлические или деревянные), даже если они есть, уже почти всегда будут неродными, многие их наращивают для увеличения веса и объёма, который можно перевезти. Конечно, при этом конструкционная грузоподъёмность остаётся прежней, но это мало кого волнует. Резина, разумеется, будет почти «лысой» (порой и вовсе торчит корд) и разной. Правда, торг уместен, а некоторые продавцы, у которых можно купить телегу на Авито, готовы обменять свой товар не только на рубли, но и на что-то нужное в хозяйстве (например, стройматериалы или домашний скот).
Сумма, которую просят за пятилетнюю «бэушку» в хорошем состоянии, с работающими фонарями и «правильными» документами, составляет около 150-170 тысяч рублей. Вполне добротный (пускай и далеко не столь свежий) экземпляр, который можно зарегистрировать в установленном порядке, обойдётся в 80-100 тысяч.
Схема 2ПТС-4