Volvo F88 / F89 | |
Обзор | |
Производитель | Вольво |
Производство | 1965 — 1977, ок. 61,200 произведено[1] |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Тяжелый грузовик |
Трансмиссия | |
Двигатель | Вольво дизель |
Размеры | |
Снаряженная масса | 17000 кг (37 478,6 фунта) — 26 500 кг (58 422,5 фунта) (полная масса)[1] |
Хронология | |
Предшественник | Вольво Титан |
Преемник | Volvo F10 / F12 |
В Volvo F88 / F89
была серия сверхмощных грузовики произведено Шведский автопроизводитель Вольво между 1965 и 1977 гг.
Volvo представила передовой контроль F88
в 1965 г.[2] Грузовик был первой частью компании экспорт-ориентированная «Система 8», на которой базируется сегодня грузовой гигант Volvo.[3] F88 хорошо продавался на международном рынке и заработал репутацию надежных грузовиков с кабиной.[2]
Volvo F88
Кабина F88 уже была представлена на предшественнике. Титан Типтоп в 1964 году, но остальная часть грузовика была переработана. Это включало новый двигатель, новый восьмиступенчатый коробка передач и сильнее шасси и приостановка.
Производная была G88
представленный в 1970 году, это был в основном тот же автомобиль, но с передней осью, установленной на 300 мм (11,8 дюйма) дальше вперед, чтобы обеспечить больший разброс. Это было необходимо для увеличения GCWR до 52,5 тонны (51,7 длинных тонн).[3]
Вольво Совтрансавто на советских дорогах
0
Источник:
В 1973 году первая партия в 100 машин отправилась в Советский Союз. Из них 27 ушли в ленинградский филиал Совтрансавто, остальные в Москву. К ним закупили французские полуприцепы фирмы Trailor грузоподъемностью в 24 тонны. Грузовики имели характерную бело-оранжевую окраску кабин и фирменный логотип Совтрансавто на дверях. После отечественного МАЗа и чехословацкой Шкоды, новый Вольво стал откровением для наших водителей. Они отмечали просторную кабину с удобными сидениями и двумя спальниками, мощный, тяговитый мотор и хороший отопитель. Кроме того за счет развитой сети СТО, Volvo F89 можно было обслужить в любом уголке европы. Да и в СССР ремонтный процесс был отлажен, а отечественные механики регулярно проходили обучение в Швеции.
Volvo F89
В 1971 году был представлен более крупный F89 с новым двенадцатилитровым двигателем, разработка которого началась в 1969 году. Грузовик и двигатель были спроектированы с учетом Западногерманский регулирование, устанавливающее нижний предел количества Лошадиные силы на GCWR.[4] Чтобы и дальше продавать грузовики самого тяжелого класса, Volvo разработала новый, более мощный двигатель, и F89 стал первым грузовиком Volvo, который продавался с турбо только двигатели.[4] Двигатель TD120 был настолько высоким, что его приходилось устанавливать наклонно в Рамка поместиться под кабину. Это сделало невозможным переоборудование грузовика для правый руль. Странам с левосторонним движением пришлось довольствоваться более мощной версией F88 с мощностью двигателя, увеличенной до 312.гонконгский (229 кВт).
Совтрансавто
МАЗ-504
11 июля 1968 года на базе Кунцевского автохозяйства Главмежавтотранса РСФСР было сформировано новое предприятие — Совтрансавто. На откуп нового учреждения отводились международные автомобильные перевозки в страны социалистического содружества, а позднее и в капиталистические страны. На первых парах основной костяк автопарка составляли отечественные МАЗ-504. В дополнении к ним в небольших количествах закупили седельные тягачи Skoda-706RTN. Обе машины имели сходный класс грузоподъемности и компоновку типа кабина над двигателем.
Ввиду специфического характера работы, набор водителей в Совтрансавто был очень суров. Помимо высочайшего водительского мастерства от кандидата требовалось отличное знание иностранного языка, а также кристально чистая биография. Но и оплата была соответствующая. Зарплата водителя Совтрансавто начиналось от 500 руб. и это не считая премиальных. Одним словом шоферская элита.
Skoda-706RTN
Работало предприятие успешно. Год от года рос товарооборот, в том числе и с капиталистическими странами. Однако запланированные на 1969 год 50 тысяч тонн грузооборота Совтрансавто не осилило. Маломощные советские и чехословацкие грузовики с такими объемами попросту не справлялись. Управлению требовался более мощный седельный тягач с вместительным полуприцепом, но в Советском Союзе таких не выпускали.
Помогли шведские капиталисты. Еще в 1969 году к Совтрансавто обратилась шведская фирма Linjebuss, с предложением открыть линию по маршруту Гётеборг — Москва, с промежуточными пунктами в Стокгольме и Ленинграде. Перевозки организовали в октябре того же года, а обслуживали их двухосные Volvo F-88-32 со шведскими полуприцепами ASJ-Forss. Так советские перевозчики познакомились с грузовиками фирмы Вольво.
Двигатели
Модель | Год | Двигатель[1] | Смещение | Мощность | Тип |
F88 | 1965-77 | Volvo D100: | 9602 куб. См (585,9 куб. Дюйма) | 200 л.с. (149 кВт) | Дизель |
F88 | 1965-77 | Volvo TD100: I6 ohv | 9602 куб. См (585,9 куб. Дюйма) | 260–312 л.с. (191–229 кВт) | Турбодизель |
F89 | 1970-77 | Volvo TD120: I6 ohv | 11979 куб. См (731,0 куб. Дюйма) | 330 л.с. (246 кВт) | Турбодизель |
Рекомендации
- ^ абc
Ольссон, Кристер (1987).
Volvo — Lastbilarna igår och idag
. Мальмё, Швеция: Förlagshuset Norden AB. ISBN 91-86442-76-7 . - ^ аб
Кнебель, Фриц, изд. (Декабрь 2015 г.). «Журнал: Schweden-Kippsattelzug» [Журнал: Полуприцеп-самосвал из Швеции].
Last & Kraft
(на немецком). Vol. 24 нет. 1 (декабрь / январь 2016 г.). Майнц, Германия: Vereinigte Fachverlage. п. 7. ISSN 1613-1606. - ^ аб
Volvo Trucks Global — F88 - ^ аб
Volvo Trucks Global — F89
внешняя ссылка
Викискладе есть медиафайлы по теме Volvo F88 . |
- Volvo Trucks Global — история
- Шведские латунные автомобили — картинная галерея
Volvo Trucks хронология, 1920-е — 1960-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 1920-е годы | 1930-е годы | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||
Легкий режим | LV4 | LV60-серия | LV76-серия | Острый нос | L340 | Снаббе / Трюгге | F82 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя нагрузка | LV71-серия | LV81-серия | Тупорылый | Браге / Старке / Раске | F85 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний / тяжелый | LV66-серия | Длинный нос | Викинг | F86 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сверхмощный | Титан | F88 |
Мод Volvo F88 версия 1.7 для Euro Truck Simulator 2 (v1.43.x)
Версия 1.4.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.35.x, 1.36.x):
— Автономный; — Автосалон Volvo; — 2 кабины; — 3 шасси (4×2, 6×2, 6×4); — 3 двигателя; — 3 трансмиссии; — Свой интерьер (2 варианта); — Свои скины; — Тюнинг; — Поддержка DLC «Cabin Accessories». — Аддон для поддержки DLC «Cabin Accessories (ставить выше основного мода); — Шаблон для создания скинов на грузовик и BDF В архиве — Грузовик — Прицеп для шасси тандем. Прицеп для Volvo F88
Изменения:
Адаптация для патча 1.35
Загрузил: modsets 6 июня 2022 в 8:52 Опубликовано: 7 июня 2019 в 2:13
Версия 1.4 для Euro Truck Simulator 2 (v1.33.x, 1.34.x):
— Автономный; — Автосалон Volvo; — 2 кабины; — 3 шасси (4×2, 6×2, 6×4); — 3 двигателя; — 3 трансмиссии; — Свой интерьер (2 варианта); — Свои скины; — Тюнинг; — Поддержка DLC «Cabin Accessories». — Аддон для поддержки DLC «Cabin Accessories (ставить выше основного мода); — Шаблон для создания скинов на грузовик и BDF В архиве — Грузовик — Прицеп для шасси тандем. Прицеп для Volvo F88
Изменения:
Добавлено: Верхняя полка в спальнике. Добавлено: Подсветка кабины. Добавлено: Окрашенная дверная ступенька. Добавлено: Два кенгурятника австралийского стиля (краска и черный металл). Добавлен: одометр. Исправлено: дрожание шасси. Исправлено: анимация дворников. Исправлено: капли дождя на окнах спальника и на заднем стекле.
Загрузил: modsets 25 декабря 2022 в 17:54 Опубликовано: 25 декабря 2022 в 19:38
Версия 1.3 для Euro Truck Simulator 2 (v1.32.x):
— Автономный; — Автосалон Volvo; — 2 кабины; — 3 шасси (4×2, 6×2, 6×4); — 3 двигателя; — 3 трансмиссии; — Свой интерьер (2 варианта); — Свои скины; — Тюнинг; — Поддержка DLC «Cabin Accessories». Архив распаковать!!! В архиве находятся 3 файла: — Сам грузовик; — Аддон для поддержки DLC «Cabin Accessories» (ставить выше основного мода); — Прицеп для шасси тандем. Прицеп для Volvo F88
Изменения:
— Мод обновлен для версии игры 1.32; — BDF трейлер в собственности.
Загрузил: Musical_cat 13 августа 2022 в 15:18 Опубликовано: 14 августа 2022 в 20:36
Версия 1.2.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.31.x):
— Автономный; — Автосалон Volvo; — 2 кабины; — 3 шасси (4×2, 6×2, 6×4); — 3 двигателя; — 3 трансмиссии; — Свой интерьер (2 варианта); — Свои скины; — Тюнинг; — Поддержка DLC «Cabin Accessories». Архив распаковать!!! В архиве находятся 2 файла: — Сам грузовик; — Аддон для поддержки DLC «Cabin Accessories» (ставить выше основного мода). Прицеп для Volvo F88
Изменения:
Исправлено тандем шасси 4×2. Добавлены: Задние крылья для шасси 6×2, 6×4. Добавлена: Боковая подсветка для прицепа BDF.
Загрузил: modsets 6 августа 2022 в 18:38 Опубликовано: 7 августа 2022 в 12:27
Версия 1.2 для Euro Truck Simulator 2 (v1.31.x):
— Автономный; — Автосалон Volvo; — 2 кабины; — 3 шасси (4×2, 6×2, 6×4); — 3 двигателя; — 3 трансмиссии; — Свой интерьер (2 варианта); — Свои скины; — Тюнинг; — Поддержка DLC «Cabin Accessories». Архив распаковать!!! В архиве находятся 2 файла: — Сам грузовик; — Аддон для поддержки DLC «Cabin Accessories» (ставить выше основного мода). Прицеп для Volvo F88
Изменения:
Добавлено: Тандемное шасси 4×2, 6×2. Добавлен: Трейлер для тандемного шасси. Добавлены: разные мелочи.
Загрузил: modsets 5 августа 2022 в 15:52 Опубликовано: 5 августа 2022 в 22:45
Версия 1.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.31.x):
— Автономный; — Автосалон Volvo; — 2 кабины; — 3 шасси (4×2, 6×2, 6×4); — 3 двигателя; — 3 трансмиссии; — Свой интерьер (2 варианта); — Свои скины; — Тюнинг; — Поддержка DLC «Cabin Accessories». Архив распаковать!!! В архиве находятся 2 файла: — Сам грузовик; — Аддон для поддержки DLC «Cabin Accessories» (ставить выше основного мода). Прицеп для Volvo F88
Изменения:
Добавлен тюнинг Исправлены ошибки
Загрузил: modsets 30 июня 2022 в 13:23 Опубликовано: 30 июня 2018 в 21:10
Версия 1.0.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.31.x):
— Автономный; — Автосалон Volvo; — 2 кабины; — 3 шасси (4×2, 6×2, 6×4); — 3 двигателя; — 3 трансмиссии; — Свой интерьер (2 варианта); — Свои скины; — Тюнинг; — Поддержка DLC «Cabin Accessories». Архив распаковать!!! В архиве находятся 2 файла: — Сам грузовик; — Аддон для поддержки DLC «Cabin Accessories» (ставить выше основного мода).
Изменения:
Исправлены «задние фонари» и «дворники»
Загрузил: modsets 14 июня 2022 в 9:57 Опубликовано: 14 июня 2018 в 10:02
Версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.31.x):
— Автономный; — Автосалон Volvo; — 2 кабины; — 3 шасси (4×2, 6×2, 6×4); — 3 двигателя; — 3 трансмиссии; — Свой интерьер (2 варианта); — Свои скины; — Тюнинг; — Поддержка DLC «Cabin Accessories». Архив распаковать!!! В архиве находятся 2 файла: — Сам грузовик; — Аддон для поддержки DLC «Cabin Accessories» (ставить выше основного мода).
Загрузил: Musical_cat 13 июня 2022 в 0:27 Опубликовано: 13 июня 2022 в 20:13