Быстрый ответ: Какой самый быстрый трактор в Индии?

9 марта 2022 Рубрики:

новость, трактор, техника

Скорость для трактора не самый важный показатель, особенно при работе в поле. Скорость важна при передвижении с одной пашни на другую. Выше скорость – меньше времени уходит на перемещение. Происходит экономия денежных средств.

Эксперты создали топ самых быстрых трактор в мире. Список включает как тракторы серийного производства, так и единичные экземпляры, изготовленные увлеченными людьми.

Машины в топе будут представлены в порядке увеличения скорости.

Какой трактор лучше всего подходит для сельского хозяйства?

Лучшие тракторы в Индии

  • John Deere India Pvt Ltd. Эта компания является индийским филиалом американской компании Deere & Company. …
  • Махиндра и Махиндра. …
  • Tractors and Farmers Equipment Limited (TAFE)…
  • Сопровождение. …
  • Соналика (International Tractors Ltd)…
  • Balwan Tractors (Force Motors Ltd)…
  • Сельское хозяйство Новой Голландии. …
  • Компания Indo Farm Tractors & Motors Ltd.

Смотрите также Вы спросили: какая самая богатая железная руда?

Самый быстрый трактор в мире

Скорость – один из самых важных показателей любой техники, который успешно реализуется как в тракторах серийного производства, так и в единичных экземплярах техники, создаваемой для участия в соревнованиях и заездах.

Одной из таких машин, которая с 2002 г. участвует в гонках, считается скоростной трактор, построенный на базе отечественного МТЗ-80. Его выпуском занимается ростовская — организатор российских гонок на тракторах. Невероятно, но во время испытаний на льду данная агротехника развила 120 км/ч, что, по мнению экспертов, не предел для данной «махины».

Чем гоночный трактор отличается от своих серийных собратьев «МТЗ»? Во-первых, это 4-цилиндровый мотор с силой в 200 л.с. Бензобак, чтобы исключить опрокидывание, вынесли вперед. Стандартный руль заменили на рулевой редуктор от «Mitsubishi Pajero», а переднюю подвеску – гоночной от «NISSAN PATROL». Чтобы лучше лавировать на поворотах, трактор приобрел дисковые тормоза и гидравлическую муфту сцепления. Модернизация коснулась и кузова. Вместо кабины появился жесткий каркас, на котором зафиксировано сиденье водителя.

И хоть такой трактор абсолютно неэффективен для дачи или сада, цель его создателей была достигнута: теперь он один из номинантов Книги Рекордов Гиннесса.

Но среди серийной продукции тоже есть свои передовики. Десятилетия подряд ими выступают трактора от британской корпорации «JCB». Среди ее ассортимента самой быстрой признана серия «Fastrac» – 8 различных моделей с потенциалом в 160-260 л.с. Двигаясь по дорогам общего назначения, такой трактор развивает скорость в 70 км/ч, будучи на равных с легковыми машинами.

Особенности тракторов «Fastrac»:

  • колесная формула 4х4;
  • блокировка дифференциала;
  • моторы «Cummins»;
  • эргономичная кабина;
  • колеса большого диаметра.

Гусеничные трактора времен СССР

Гусеничники времен СССР не могли похвастаться высокими скоростями. Популярные ДТ-75 ходили с максимальной скоростью 11,18 км/ч, Т-4 чуть меньше — 10 км/ч. Этих скоростей было достаточно для выполнения работ по вспашке или боронованию. Но когда дело доходило до перегона техники между полями или на машдвор… было тяжеловато тащиться с такими скоростями. Рекордсменом в те времена был гусеничник Т-150, способный разогнаться до 15,65 км/ч.

Т-150

Самый мощный в мире трактор

Рейтинг самых мощных тракторов мира возглавляет японский трактор с бульдозерным отвалом – «Komatsu» D575A-3 SD, который в народе прозвали «Супербульдозер».

Его сфера специализации – проведение строительных и горно-добывающих работ в суровых условиях:

  • выравнивание грунта;
  • транспортировка земляных масс, горных пород;
  • рытье котлованов, траншей и их последующее засыпание;
  • разработка металлических, строительных, горючих ископаемых; осуществление горнотехнической рекультивации.

Конструктивно представляет собой трактор на гусеничных движителях, спереди которого установлен ножевой отвал. Его макет был создан еще в начале 80-х гг., а серийный выпуск налажен лишь с начала 90-х. С тех пор данные трактора покорили карьерные разработки Австралии, Канады, Америки. Идеальны для климата Крайнего Севера, где им нет равных.

Технические особенности

При весе в 114,5 т габариты трактора таковы – 11,7 х 3,2 х 4,8 м. Клиренс составляет 74,5 см, что позволяет без ущерба для днища кузова перемещаться по неровной и глыбистой поверхности.

Роль силовой установки выполняет 1167-сильный штатный двигатель SA12V170E с 12 цилиндрами, турбонаддувом и радиатором охлаждения. Чтобы не отвлекаться на дозаправки, имеется 2,1 –кубовый бензобак.

На тракторе реализована многоступенчатая трансмиссия «Komatsu» TORQFLOW, позволяющая перемещаться как прямо, так и сдавать назад. Для каждого из направлений оператор может выбрать одну из 3 скоростей.

Эксплуатационные параметры:

  • Давление на почву – 159 кПа;
  • Скорость вперед/назад (макс.) – 11,6/13,3 км/ч;
  • Габариты отвала – 74 х 36 х 80 см;
  • Производительность гидронасоса – 1,26 м3/мин.

Устройство и схема коробки передач

КПП обеспечивает не только переключение передач, но и функционирование навесных механизмов и агрегатов. Для этого предусмотрен ВОМ (вал отбора мощности), который располагается сбоку.

Если рассмотреть коробку передач в продольном разрезе, то можно увидеть два рядом идущих вала: первичный и вторичный. Оба механизма установлены на одной оси и соединяются между собой через опорный подшипник.

Приводные шестерёнки 3-ей, 4-ой и пятой скорости располагаются на первичном валу. Тип соединения – шлицевое. Кроме того, через зубчатое колесо первичный вал подсоединяется к редуктору ходоуменьшителя. Промежуточный вал оснащается шестерёнкой, которая зацепляется зубьями с шестернёй третьей скоростной передачи.

Промежуточный вал вращается за счёт втулки, установленной в обойму подшипника. Втулка соединяется с центральной шестерёнкой второй редукторной ступени. За этим зубчатым колесом размещаются кулачки вала отбора мощности.

Коробка передач МТЗ-80

Кроме этого, над главной шестернёй редуктора трактора МТЗ-80 и последующего аналога МТЗ-82, установлена система разбрызгивания смазки. Если не смазывать трущиеся детали, трактор быстро выйдет из строя. Это аксиома для любого механизатора.

Трактор МТЗ-80 и модель МТЗ-82 оснащены 2-х ступенчатым понижающим редуктором. Им дополнена коробка передач, схема соединения приводилась выше. На первую редукторную ступень завязаны 1-5 скорости и один режим заднего хода.

Другие рабочие режимы приходятся на другую ступень редуктора. Первая редукторная ступень включается посредством зацепления ведущего зубчатого колеса с венцом вторичного вала. Вторая ступень включается в результате зацепления шестерни с зубчатым колесом первой ступени.

Самый большой трактор в мире

Сегодня в список самых больших тракторов можно внести минимум десять модель агротехники, среди которых – «TERRION ATM 7360», «Massey Ferguson» MF 8690, «Claas» Xerion 4500, «Komatsu» D575A, «Challenger» MT975 B и т.д. Но ветвь первенства заслуженно принадлежит американскому детищу — «Big Bud-747». В переводе с англ. это означает «Большой дружок».

Выпуск данного рекордсмена пришелся на 1977 г. Создавался по спецзаказу и в единичном экземпляре для обработки Калифорнийских хлопковых полей. Но, не смотря на это, его Родиной по сей день считается штат Монтана.

Размеры агрегата впечатляют. Высота этой 2-х рамной конструкции составляет порядка 4 м, а ширина – немного более 8 м. Чтобы сохранить балансировочные свойства и обеспечить беспроблемное передвижение, предусмотрено 8 колес вместо традиционных 4.

Учитывая, что даже 5-корпусный плуг на трактора МТЗ захватывает всего 3 м площади поля, этот великан может без проблем тянуть за собой 30 м плуг. Это позволяет за день обойти около 400 га, вспахав их на рекордную глубину – 120 см.

Сегодня «Биг Бад» – заслуженный экспонат американского музея «ХартлендАкрос», аналогов которому нет в мире.

Технические характеристики «Big Bud-747»:

  • 16-цилиндровый мотор от «Detroit Diesel» на 900 л.с.;
  • расход дизеля – 295,5 л/мин;
  • бензобак – 2,8 тыс. л;
  • многоступенчатая трансмиссия 6F + 1R;
  • 2,4 м диаметр шин;
  • эффективная система воздушного торможения, скопированная с грузовиков и реализованная на всех 8 колесах;
  • вес – 43 т.

Увидеть трактор в работе можно из видео.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]