Детский снегокат с мотором своими руками: как сделать, чертежи, видео


Что потребуется во время сборки?

В первую очередь оператору необходимо внимательно изучить чертежи. Ориентируясь на них, он сможет быстро разобраться в порядке сборки и размерах каждой используемой детали.

После изучения чертежей должна быть составлена схема изготовления.

  • создание передних лыж и выбор способа их крепления;
  • организация методов передачи на колесо;
  • сварка опорной рамы;
  • установка необходимого для эксплуатации снегоката навесного оборудования.

Для собственноручной сборки снегохода потребуется подготовить предварительно отшлифованные металлические уголки, стяжки и распорки, листы из фанеры и стали, болтовые соединения и хомуты.

Оснащение ротором

В роторном снегоуборщике снег выбрасывает ротор, создающий повышенную центробежную силу. Проходя через патрубок, снег отбрасывается на расстояние 6-7 метров. Роторный снегоочиститель работает наподобие мощного пылесоса. Однако для срыва наледи он не предназначен. Это даже опасно, поскольку попадая на лопасти ротора, мелкие и крупные частицы льда, обязательно их повреждают. Изготовить роторный снегоуборщик самостоятельно, значительно проще, чем шнековый аппарат. Однако трудности существуют в обеих вариантах. Достоин внимания и комбинированный снегоуборщик. Поводом для появления такого варианта снегоочистителей, стали достоинства и недостатки двух первых видов аппаратов.

Список источников

  • tehnika4sad.ru
  • tytdacha.ru
  • remoo.ru
  • landshaftnik.com
  • stroy-podskazka.ru
  • o-motoblokah.ru
  • sadovij-pomoshnik.ru
  • stroyka.ahuman.ru
  • funer.ru
  • SpecMahina.ru
  • 6sotok-dom.com

Плюсы и минусы самостоятельного изготовления

Главное преимущество собственноручного изготовления снегохода – это возможность создать надежный агрегат, который по своим характеристикам практически не будет уступать заводским аналогам производства известных брендов.

Среди других важных достоинств самостоятельной сборки выделяются:

  • возможность спланировать и собрать снегоход тех размеров, которые подойдут для водителя и конкретных условий эксплуатации;
  • использование практически любых подручных средств – отдельных деталей или целых механизмов. Главное, чтобы используемые узлы были в полностью исправном состоянии;
  • экономия топлива – изготовленный своими руками снегоход потребляет на порядок меньше топлива, чем фирменные аналоги. Это заметно даже в тех случаях, если для его конструирования используются мощные силовые агрегаты от профессиональных бензопил;
  • простота в эксплуатации и обслуживании – снегокат с мотором от бензопилы обладает простым устройством, что облегчает его обслуживание и самостоятельный ремонт.

Недостаток у собственноручного изготовления снегохода всего один – необходимость научиться пользоваться болгаркой, дрелью и сварочным аппаратом в случае, если у конструктора нет навыков в эксплуатации этого оборудования. Кроме того, будет полезным овладеть токарным станком – его использование позволит выточить качественные детали для сборки агрегата.

Другие варианты создания

Есть и другие способы конструирования снегохода с использованием лыж или гусеничной задней передвижной части. В этих импровизированных снегомобилях и сноубайках используют велосипедные колёса.

Снегоход из скутера

Один из простых вариантов самоделки можно самому сотворить из любого скутера или мопеда. Здесь различаются лишь рамы, размеры гусениц, других деталей. Такой снегоход вряд ли получится мощным и будет с трудом двигаться сквозь заснеженные сугробы. Поэтому используют колёса меньшего диаметра и наращивают раму. Такая самоделка из мопеда хорошо передвигается по небольшому снежному покрытию или насту. Весной можно заменить лыжу или гусеницу обратно на колёса и вновь получить скутер или мопед.

Снегоход из бензопилы

Используя мотор из триммера, многие умельцы могут самостоятельно изготовить разные устройства: культиваторы, мотовелосипеды, снегоуборщики и, конечно, снегокаты (или снегоходы).

Изделие получается не особенно мощным, но надёжным, лёгким и удобным в обращении.

Снегоход из мотособаки

Из мотобуксировщика или мотособаки получить снегоход ещё проще, практически нет необходимости собирать его заново – достаточно добавить лыжи с рулевым управлением и внести незначительные изменения.

Снегоход из квадроцикла

Ещё меньшей переделке подвергается квадроцикл для лучшей проходимости по зимней заснеженной местности. По существу всё ограничивается тюнингом, который состоит из установки гусениц, хотя процесс этот дорог и трудоёмок.

Снегоход на камерах

Про самоделки на камерах или пневматике уже было замечено выше. Самодельный аппарат представляет собой управляющую опорную лыжу и ведущую опорную пневматику.

К плюсам можно отнести высокую проходимость машины, к минусам – низкую манёвренность.

Снегоход-трансформер

Складной снегоход называют мини-снегоход или трансформер. Главное его отличие – удобство и простота в эксплуатации. Он легко помещается в сложенном виде в багажнике или даже на сидении легкового автомобиля.

Снегоход из культиватора

И ещё один смекалистый вариант изобретательного применения – снегоход из культиватора. Обычно культиватор есть в каждом фермерском хозяйстве и без дела простаивает зимой. Используя двигатель согласно схеме сборки, мастерим аппарат для зимнего передвижения. Мощность небольшая, но на деле практично и эффективно.

Какой двигатель подойдет для изготовления самоделки?

Прежде чем подготовиться к работе и начать сборку, важно выбрать силовой агрегат от бензопилы.

Он должен соответствовать нескольким критериям:

  • мощность и тяговые характеристики – самые главные параметры. Именно от мощности и тяговитости мотора бензопилы зависит скорость передвижения и грузоподъемность самоделки. К примеру, ДВС мощностью не более 2 л. с. сможет перевозить только одного взрослого человека и его небольшой багаж. С увеличением мощности используемых двигателей возрастут возможности снегоходов. При этом нужно помнить, что чем выше мощность силового агрегата, тем больше топлива ему потребуется для стабильной работы. Лучший вариант – использование моторов с номинальной мощностью от 3 до 6 л. с.;
  • качество сборки – если конструктор желает, чтобы самоделка из бензопилы прослужила ему больше 1–2 сезонов, значит нужно выбирать моторы производителей. Именно поэтому чаще всего энтузиасты собирают снегоходы из бензопил брендов STIHL или Husqvarna;
  • защита от пыли и влаги – в корпусе мотора должно быть минимум лишних отверстий. В противном случае в моторный отсек будет попадать снег и пыль, которые могут спровоцировать короткое замыкание в системе зажигания. Лучше всего, чтобы в корпусе мотора были только 2–3 отверстия, предназначенных исключительно для воздушного охлаждения.

Детский снегогат с мотором от триммера

Еще одно важное требование – двигатель от бензопилы должен быть в полностью исправном состоянии. Перед сборкой снегоката изготовителю потребуется очистить воздушный и топливный фильтра, а также произвести настройки карбюратора и выставить требуемый зазор в штатной системе зажигания бензопилы.

Общие правила конструкций

Самоделки для движения по снегу разнообразны по внешнему виду, размерам, компоновке, мощности и даже по принципу перемещения. Но в каждой разновидности есть узлы, обеспечивающие необходимые снегоходам свойства, а именно:

  • Не проваливаться в снег.
  • Передвигаться по поверхности с минимальным трением и в нужном направлении.

Очевидно, что вероятность просесть в снег и сила трения зависят от веса агрегата, площади контакта, формы поверхности соприкосновения со снегом. Конечно же, свое влияние оказывает состояние снега, но которое нужно учесть.

Для выполнения главного предназначения в конструкции снегохода всегда присутствуют следующие узлы:

  • опоры в виде полозьев, колес или гусениц для удержания веса конструкции с пассажирами на поверхности снега,
  • двигатель с редуктором, передаточным устройством и топливным баком,
  • движители, толкающие конструкцию вдоль поверхности снега,
  • рулевое устройство, изменяющее вектор взаимодействия со снегом для поворота,
  • рама, на которую монтируются все узлы.

Изготовление самоделок упрощает наличие деталей от специализированной техники. Часто берутся запчасти от снегоходов Буран или любых инструментов и средств передвижения с мотором скутеров, мотоциклов, мотоблоков. Область для творчества при создании каждого узла огромна. Существует множество разнообразных и проверенных решений для каждой детали.

READ Бензин Разбавленный Маслом Для Триммера Пропорции

Самодельный снегоход из бензопилы своими руками

Во время непосредственной сборки снегоката нужно строго придерживаться выбранного алгоритма действий.

Порядок выполнения работ следующий:

  • Вначале оператор должен сделать переднюю лыжу. Она должна быть тонкой и, одновременно, максимально прочной. Если лыжа будет слишком толстой, то снегоход не сможет быстро скользить по снегу. Если для ее изготовления использовать слишком тонкие и уязвимые материалы, то она быстро сломается при первом же ударе о твердое препятствие. Лучше всего взять за основу лыжи усиленную ребрами жесткости 3-миллиметровую стальную пластину, которую нужно заранее выпрямить. После этого нужно приварить друг к другу 2 металлических уголка. К передней части пластины потребуется приварить носик, а соединенные ранее уголки прикрепить в средней ее части. Для фиксации уголков их нужно приварить к лыже толстым сплошным швом;
  • В задней части снегохода из бензопилы может располагаться колесо или гусеничный механизм, сделанный из транспортерной ленты. Вариант с колесом предпочтительней, так как в этом случае готовый снегокат получится легким и сможет передвигаться на довольно высокой скорости. Для комплектации самоделки подойдет колесо от старой садовой тележки. К нему необходимо приварить уголки, а также установить ведущую и ведомую звездочки от мотоцикла ИЖ на 9 и 43 зуба соответственно В этом случае передаточное число механизма составит 4,7 – этого достаточно для перевозки 3 взрослых людей;
  • Третий этап сборки – это изготовление опорной рамы. Для ее конструирования подойдет практически все, что может лежать в гараже. Чаще всего для сборки остова используются профильные трубы, уголки, распорки и стяжки. Главное при изготовлении каркаса – сохранить баланс между его небольшим весом и максимальной прочностью. Опорную раму лучше всего варить исключительно по чертежам. В противном случае возрастет риск появления люфтов и кренов при эксплуатации готового снегохода из бензопилы;
  • Последний этап изготовления – монтаж навесных приспособлений. Самодельный снегоход потребуется укомплектовать мягким сиденьем, а также установить в его передней части рукоятку с ручкой газа и рычагом тормоза.

На гусеничном ходу

Гусеничные опоры применяются чаще других, одновременно выполняя функцию движителей. Причина в высоком КПД и надежности. Такая конструкция позволяет развивать высокие скорости, сохраняя устойчивость и маневренность. Существует несколько вариантов того, как своими руками сделать гусеницы для снегохода:

  • из транспортерной ленты,
  • из покрышек грузовика,
  • из приводных клиновидных ремней.

Поперек транспортерной ленты надо прикрутить болтами распиленные вдоль оси пластиковые или ПВХ трубки не больше дюйма в диаметре.

С таким легким аппаратом может справиться даже ребенок.

Старые покрышки колес грузовика с зимним протектором тоже можно использовать в качестве гусениц, если отрезать от них боковины. Поперечины им не нужны, а вот обметать края леской с шагом в сантиметр придется, иначе покрышка быстро разлохматится.

Приводные ремни, так же, как транспортерную ленту, нужно оборудовать грунтозацепами. Несколько параллельных ремней, от 2 и больше, соединяют между собой поперечными прочными грунтозацепами, прикрепляя их к ремням заклепками или с помощью винтов. Расстояние между соседними зацепами должно равняться шагу ведущей звездочки.

Гусеницы из транспортерной ленты или ремней часто усиливают цепью, что увеличивает надежность и долговечность движителя.

В таких снегоходах легкость сочетается с надежным приводом.

Одна из разновидностей гусеничных снегоходов это мотособака, которая получила название по сходству с упряжной собакой для нарт. В ущерб маневренности была облегчена конструкция, тяговое усилие также увеличилось. Зато это самый эффективный механизм буксировки по снегу.

Для смены направления нужно прикладывать значительные усилия со смещением центра тяжести мотособаки.

Основные размеры для сборки двухместного снегохода, указанные на чертеже, помогут сделать езду комфортной. Остальные размеры будут зависеть от наличия запасных частей, схемы сборки.

При движении дискомфорт от встречного ветра ослабляют, установив мотоциклетное стекло и брызговики для ног. Но полностью закрыться на таком транспорте от холодного ветра невозможно. Для комфорта нужна полностью закрытая кабина, а значит вырастет вес и потребуется более мощный двигатель.

Снегоход с автомобильным двигателем предназначен для длительных поездок на большие расстояния. При теплоизолирующем материале кузова поездка сравнима с комфортом легкового автомобиля.

А самый простой способ достижения комфорта это просто поставить заднеприводный автомобиль на широкие опоры вроде лыж, гусениц или пневматических колесных камер, а также пустить привод штатных колес к снегоходным движителям и прикрепить переднюю лыжу к рулевой сошке.

Нелишним будет при изготовлении предусмотреть сменную схему замены колес на лыжи и обратно, если использовать для переделки запасные детали.

Материалы для изготовления:

Весь процесс изготовления представлен на фото.

Первым делом разбираем насадку-рыхлитель.

Крепление от грунтозацепов нужно закрепить на дисках колёс.

Чтобы колёса не буксовали по снегу, одеваем цепи.

Укорачиваем штангу триммера и приводной трос.

READ Триммер Расход Топлива В Моточасах

Крепление для редуктора делаем из ножки стула. К раме крепим с помощью вот такого крепления.

Лыжи можно усилить алюминиевым уголком.

Ручка газа, сделана из велосипедной ручки тормоза.

Вот такой получился снегокат с мотором от триммера, отличное развлечение для детей.

Конструкция разборная, легко помещается в багажник автомобиля.

Зимой передвижение затрудняется, потому нужен универсальный транспорт для езды по сугробам. Используя подручные средства, можно приступить к конструированию снегохода. При грамотном подходе самодельный снегокат станет незаменимым помощником зимой.

Начать сборку конструкции можно после разработки чертежей. От их точности зависит надёжность будущего транспортного средства.

Изготовить снегоход можно, взяв за основу одну из бензопил:

  • Дружба. Выполняет роль силовой установки. Получится несложное устройство без лишних деталей. Такой транспорт будет иметь достаточно большую массу при незначительно мощности, также отсутствуют кожухи безопасности. Двигатель пилы имеет мощность 1 кВт, работает на бензине. Вес инструмента 12 килограмм;
  • Урал. Более надёжный вариант с большей мощностью и меньшим весом. Инструмент экологичный, работает даже при минусовых температурах. Двухтактный двигатель пилы с мощностью 3,6 кВт. Масса инструмента 11,7 килограмм;
  • STIHL. Преимущество данной пилы в экологической чистоте и низком уровне издаваемого шума.

Определившись с бензопилой, можно взяться за конструирование снегоходной машины.

Конструкция состоит из таких деталей:

  • Руля;
  • Бачка под топливо;
  • Силовой установки бензоинструмента;
  • Втулки стойки рулевой лыжи (две трубы с диаметром 30 см);
  • Управляющей лыжи;
  • Гусеничного зубчатого колеса;
  • Гусеничного полотна;
  • Опорной основы;
  • Опорного катка;
  • Подкоса спинки-ограничителя;
  • Натяжителя гусеничного полотна;
  • Зубчатого колеса натяжения гусеничной ленты;
  • Подшипника;
  • Багажника;
  • Водительского места;
  • 1-й части цепной передачи;
  • 2-й части цепной передачи;
  • Держателя спинки водительского места;
  • Ведомой звёздочки 1-й передачи;
  • Ведущей звёздочки 2-й передачи;
  • Звёздочки под 2-ю ступень цепной передачи;
  • Звёздочки под 1-ю ступень цепной передачи;
  • Рычага поворотного кулака;
  • Тягового рулевой рейки;
  • Сошки с рулевым валом;
  • Балки переднего моста;
  • Вала крепления гусеницы;
  • Оси натяжения гусеничной ленты.

Зачем нужен чертёж?

Как сделать самодельный земляной бур (ямобур, землебур)

Сбор снегохода начинается с плана, то есть с чертежа. Его рекомендуется сделать самим, учитывая нестандартность и уникальность задуманного рукотворного передвижного средства. Здесь необходимо помнить, что эта рабочая схема нужна для внутреннего использования, поэтому не имеет значения уровень чертёжного искусства, а главным является то, насколько наглядно задуманное будет воплощено на схеме

При составлении чертежа важно учитывать массу конструкции: чем снегоход будет легче, тем выше будет его проходимость

Рама

По индивидуальному чертежу сваривают раму в том виде, который необходим для данного варианта самодельного снегохода. В качестве исходного материала используют деревянные бруски или металлические трубы. Проще всего сделать деревянную раму. Главные её плюсы – легко отремонтировать в полевых условиях (древесины вокруг много), хорошо держит машину на льду. Металлическую раму сваривают из труб определённого квадратного сечения, размер которого зависит от нагрузки. Её преимущество – более прочная и долговечная постройка, чем деревянная. Как всегда есть готовый вариант – взять раму от мопеда.

Сборка гусениц

После изготовления каркаса приступают к созданию гусениц, состоящих из траков и жёстких зацепов, установленных по всей их длине. Гусеницы можно изготовить из транспортёрной ленты или из автомобильных шин. Можно задействовать готовые гусеницы промышленного производства. Плюсом приобретения готовых гусениц может быть их специальное региональное предназначение, где учтены климат, рельеф местности и условия передвижения.

Внутри самодельных гусениц устанавливаются колёса. С их помощью происходит вращение траков, на которых находятся грунтозацепы (или просто зацепы).

Распространённый вариант для их изготовления – пластиковые трубы. Их распиливают на части

Грунтозацепы прикрепляются к тракам болтами, при этом важно выдержать между зацепами одинаковое расстояние, чтобы они не нарушили движение гусеницы

Чем больше ширина гусениц, тем сложнее управлять машиной, но тем выше становится проходимость. Толщина гусениц должна соответствовать мощности двигателя.

Ходовая часть

После готовности рамы и гусениц приступают к сборке конструкции с ходовой частью.

  • При помощи передних подвесок к раме крепятся рулевое управление и лыжи.
  • Руль часто берут от мотоцикла или скутера, но при нестандартных решениях собирают самостоятельно, исходя из личных предпочтений и удобств.
  • Лыжи часто используют уже готовые. Стандартно лыжа состоит из следующих частей: основание, амортизатор, ножка звена, вилка, её стержень и сошка. Но есть варианты и собственного изготовления: из фанеры, пластика, металла.
  • С помощью задней подвески привод соединяет двигатель и гусеницы.
  • В качестве привода может быть использована цепь от мотоцикла.
  • Топливный бак выбирают исходя из соображений безопасности, экономичности и практичности. Вместимость ёмкости (из пластика или металла) определяется соображениями необходимого преодоления расстояний.
  • Сидение мастерят по индивидуальным предпочтениям на заказ, так как от удобства и комфорта будет зависеть управление снегоходом. Лучший выбор – это сидение, сделанноё из качественных материалов.

Как из бензопилы сделать снегоход?

Схема изготовления и чертежи позволят корректно соединить силовую установку, трансмиссию, лижи или гусеницу. Изготовлять последние самостоятельно нет необходимости – подойдут из «Бурана». А для детского транспорта вполне хватит и обычной лыжни.

Последовательность работ:

  • Рама. Точечной сваркой соединяется лист стали двух миллиметров в средине конструкции. На нём будет размещён редуктор и вал цепной передачи;
  • Также посредине монтируется небольшой модуль под сиденье оператора;
  • Перёд опорной основы и траверсы переднего моста скрепляются балкой. За связующий элемент можно взять водопроводную трубу с диаметром от 1,5 сантиметров. На конце трубы приварить втулки под рулевое, в середине монтировать стойку;
  • Стойка. Подойдут стальные уголки 33 сантиметра. Их соединяют поперечины из стали – косынки в два миллиметра, обеспечивающие надёжность и долговечность конструкции. Стойка нужна для закрепления мотора;
  • Гусеница. Используя готовый элемент от «Бурана», нужно обрезать заготовку на 0,5 метра. Закрепляет готовую гусеницу транспортная лента. Для изготовления зубчатых колёс подойдут листы картона в 1,5 сантиметра;
  • Приводной вал. Подходит труба толщиной 1,4 сантиметров. Верхний фланец фиксирует зубчатые колёса. Сзади приводного вала привариваются наконечники-цапфы;
  • Мотор. Снегокат с мотором от бензопилы, потому сама используемая установка должна быть исправная. Даже старый бензоинструмент требует грамотного обслуживания и применения. Редуктор должен работать без перебоев. Мощности такого снегохода не хватит для перевозки грузов и больше одного человека;
  • Звёздочки. Правый наконечник будет длиннее левого. Удлинение необходимо для производства шпоночного паза, фиксирующего звезду цепной передачи. Закрепляет звёздочку вала гусеницы гайка с заранее сделанной на ней нужной резьбой;
  • Рулевое управление. Подойдёт руль от скутера или велосипеда. Главное, правильная установка – центральной осью должна производиться регулировка тягового усилия для возможности управлять лыжами и, соответственно, легко передвигаться;
  • Тормоз и фары. В тормозной системе нет особой необходимости, поскольку транспорт не набирает высокую скорость. Для передвижения в ночное время можно установить несложную систему освещения.

Самодельная конструкция не регистрируется, потому использовать транспортное средство стоит подальше от дорог общественного значения.

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него 2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки 3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины 4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат 5. Гончарный круг из стиральной машины 6. Токарный станок из стиральной машины автомат 7. Дровокол с двигателем от стиральной машины 8. Самодельная бетономешалка

Делаем снегоход своими руками – проще не бывает!

Этот снегоход я сделал буквально за пару выходных в гараже на даче. Хотя его конструкция на первый взгляд выглядит очень простой, тем не менее по проходимости в глубоком рыхлом или мокром снегу он не уступает большинству снегоходов промышленного производства.

Несколько лет назад я смастерил для своей девятилетней дочки снегоход с самодельной гусеницей из транспортёрной ленты и пластмассовых водопроводных труб в качестве грунтозацепов. Сначала у меня были сомнения е надёжности такой гусеницы и в том, как поведут себя пластмассовые детали на морозе. Но за время двухлетней зимней эксплуатации поломок и сильного износа труб не произошло. Это и вдохновило меня на создание лёгкого снегохода для себя с такой же самодельной гусеницей.

Прекрасно понимая, что чем меньше масса снегохода и чем больше опорная площадь гусеницы, тем лучше будет его проходимость по рыхлому и глубокому снегу, я попытался сделать конструкцию максимально лёгкой.Принцип работы снегохода очень прост Внутри гусеницы установлены четыре колеса, которые при движении катятся по транспортёрной ленте, на которой закреплены грунтозацепы. А привод гусеницы от мотора осуществляется цепью через ведомый вал специальными ведущими звездочками. Их я взял от снегохода Буран».

С двигателем от обычного мотоблока с автоматическим сцеплением мощностью всего 6 л.с. быстро не разгонишься. Ездить на снегоходе я собирался не по укатанным дорожкам, а по рыхлому снегу, поэтому отказался от мягкой подвески гусеницы и лыж для снижения массы снегохода и упрощения всей конструкции.

Сначала изготовил гусеницу. Пластмассовую водопроводную трубу диам.40 мм нарезал на заготовки для грунтозацепов длиной по 470 мм. Затем каждую заготовку распилил циркуляркой вдоль на две равные части.При помощи приспособления, показанного на рис. 2, дисковой пилой по дереву резал вдоль пластмассовые трубы для грунтозацепов.

Грунтозацепы прикрепил к транспортёрной ленте двумя мебельными болтами диам.6 мм с большой полукруглой шляпкой. При изготовлении гусеницы очень важно выдержать одинаковые расстояние между грунтозацепами, иначе они будут набегать» на зубцы ведущих звёздочек и гусеница начнёт проскакивать и сползать с катков.

Для сверления в транспортёрной ленте отверстий под крепежные болты диам.6 мм я сделал кондуктор. Отверстия в ленте сверлил сверлом по дереву со специальной заточкой.

Используя такой кондуктор, в транспортёрной ленте можно сверлить сразу 6 отверстий для крепления трёх грунтозацепов гусеницы.

Изготовить ведущий вал гусеницы и опоры для подшипников я попросил токаря. Раму снегохода сделал сам из квадратных труб 25×25 мм.

READ Как Правильно Поставить Стартер На Триммер Видео

Так как оси шарниров поворота лыж и руля находятся на одной косильной лески и в одной плоскости, можно использовать неразрезную рулевую тягу без шаровых наконечников.

Втулки поворота лыж делаются легко. К передней поперечной балке рамы я приварил водопроводные муфты с внутренней резьбой 3/4 дюйма. В них ввернул патрубки с наружной резьбой, к которым сваркой прикрепил сошки рулевой стойки лыж.

Я рекомендую использовать лыжи от детского снегоката «Аргомак». Они легче и эластичнее, но на них необходимо установить уголки для крепления к поворотной стойке снегохода и металлический подрез снизу — для лучшего управления снегоходом при движении по насту или укатанному снегу.

Регулировка натяжения цепи происходит за счёт смещения двигателя.

Управлять снегоходом очень просто. При увеличении оборотов двигателя ручкой газа, расположенной на руле, происходит включение автоматического центробежного сцепления и снегоход начинает движение. Так как расчётная скорость снегохода — невелика (всего около 10-15 км/ч) и зависит от плотности снега, то тормозами снегоход не оборудован. Достаточно уменьшить обороты двигателя и снегоход останавливается.

Поделюсь несколькими советами, которые при повторении этой конструкции могут оказаться полезными.

Трубу для траков я разрезал вдоль ручной циркулярной пилой по дереву сначала с одной стороны, потом — с другой. Так получается ровней, нежели сразу резать обе стенки. Удобней обрабатывать небольшие заготовки. Если сразу разрезать вдоль длинную трубу, то в этом случае пластмасса будет плавиться и диск пилы зажмёт.

Гусеницы можно делать любой ширины. И каждый конструктор вправе выбрать то, что для него удобнее: сделать широкую, но короткую гусеницу или узкую и длинную. Только помните, что с большой гусеницей снегоход будет плохо управляться и двигатель нагружается больше, а с маленькой в рыхлом глубоком снегу он может проваливаться.

На некоторых моих фото видно, что внутри гусеницы установлены плас». Это — направляющие упоры для склиза, которые должны препятствовать сползанию гусеницы с катков. Но в процессе эксплуатации снегохода гусеница и без склиза не сползала с катков, поэтому «бочонки» можно не устанавливать, что уменьшит массу снегохода.

В конце зимы я полностью разобрал снегоход, чтобы определить его вес. Вес его отдельных узлов оказался таким: гусеница — 9 кг;ведущий вал в сборе — 7 кг; две пары колёс с осями — 9 кг; двигатель и руль — 25 кг;пара лыж — 5 кг;рама —15 кг;двухместное сиденье со стойками — 6 кг.Итого всё вместе весит 76 кг.Вес некоторых деталей можно и ещё уменьшить. Тем не менее весовой показатель для снегохода с гусеницей такого размера вполне удовлетворительный.

Геометрические размеры моего снегохода следующие: длина рамы снегохода — 2 м; расстояние между осями опорных колес (катков) — 107 см; ширина гусеницы — 47 см. Шаг грунтозацепов гусеницы зависит от толщины транспортёрной ленты и его надо подобрать опытным путём (у меня получилось 93 мм).Точных размеров и чертежей деталей снегохода не привожу, так как каждый, кто соберётся повторить конструкцию, будет ориентироваться на те детали и комплектующие, которые сможет приобрести или изготовить самостоятельно.

Сергей ХОМЯКОВ, г. Москва ()

Виды насадок-культиваторов к триммеру

Культиваторные насадки хороши для обработки небольших земельных участков. Часто есть сразу несколько режущих деталей. У насадок может настраиваться ширина захвата фрез в пределах 130–250 мм. Чтобы не попал мусор, у них есть защитный щиток. Варианты использования:

  • прополка небольших территорий;
  • перекапывание огорода и клумб;
  • рыхление грунта возле деревьев;
  • окучивание моркови, картофеля и т.д.

Культиваторные насадки

Вращающий момент от двигателя агрегата передается на насадку-культиватор посредством вала в специальной штанге – ее нужно покупать отдельно. Этот узел различается количеством шлицев на торцевой части штанги. Их может быть 7 или 9. К примеру, насадка-культиватор Oleo-Mac к триммеру Husqvarna не подойдет.

Шлицевое присоединение фрез или дисков к валу удобно. Оно допускает свободное перемещение режущих органов, что идеально для культивации. Почву можно рыхлить с широким захватом – до 200–250 мм за проход. При выборе насадки нужно учесть механические ограничения по мощности привода. Если устройство рассчитано на мощность до 1,5 тыс. Вт, то культиватор подойдет лишь с целью обработки взрыхляемого грунта или окучивания грядок, картофельных кустов.

Разновидности конструкции

Насадки для триммера отличаются по типу режущего механизма. От него зависит эффективность и качество работ, которые предстоит выполнить при помощи бензинового агрегата. Культиваторная насадка для триммера бывает двух видов:

  • Зубчатая. Такой тип включает в себя прямой ряд, состоящий из нескольких изогнутых и заостренных ножей. Они выворачивают землю и вскрывают ее. Зубчатая насадка бывает тяжелой – ее вес достигает 5 кг.
  • Дисковая. Эти культиваторные приспособления оснащаются несколькими дисками, которые имеют закрепленные ножи. Окончания лезвий изогнуты в определенном направлении. Сверху них установлена протекционная заслонка, благодаря которой земля не вылетает во время рабочего процесса.

Приспособления для прополки могут крепиться к триммеру несколькими способами. Всего их три:

  • возле двигателя вместо штанги;
  • внизу штанги вместо редуктора;
  • путем разъединения штанги посередине.

Насадка культиваторная для бензокосы

Преимущества и недостатки

Культиваторные насадки к триммеру имеют несколько важных плюсов. Подробнее о них:

  • Отлично подходят для уборки и прополки. Инструмент часто применяют приверженцы органического земледелия, склонные считать, что часто рыхлить и окучивать почву вредно.
  • Культиваторная насадка легко и быстро справляется с сорными растениями, которые еще не слишком сильно выросли. К тому же культивация позволят разрыхлить почву и насытить ее кислородом, что положительно повлияет на развитие растений.
  • Простые в обслуживании и стоят на порядок дешевле по сравнению с подвесным оборудованием на мотоблок.
  • Быстро вращающиеся фрезы способны обеспечить высокую эффективность работы.
  • Подходят для рыхления почвы не только на обширном участке, но и в теплицах, цветниках, клумбах.
  • Дисковый культиватор оснащается предохранительным кожухом.

Применение триммера с культиваторной насадкой

Любая насадка на бензиновый триммер имеет свои минусы. Обязательно учтите их. Это такие моменты:

  • Любая насадка-культиватор для триммера значительно увеличит вес собранного агрегата – примерно на 5-6 кг. Длительная работа будет под силу не каждому.
  • Насадка фреза не даст возможности прижать лезвия близко к почве. Чрезмерный нажим станет причиной поломки или как минимум изгиба штанги.
  • Культиватор для мотокосы рекомендуется использовать на глинистом грунте, т.к. он не способен проникать вглубь – он будет лишь царапать поверхность земли.
  • Привод бензиновых триммеров находится сзади работающего, а штанга часто является длинной. Во время культивирования постоянно появляются вибрации. Их величина обуславливается как изменяющейся нагрузкой на фрезы или диски, так и длинной штанги.
  • Вибрации передаются через наплечный ремень на руки пользователя. Держать на весу емкий узел и управлять кнопкой включения агрегата не всегда удобно. Долгая культивация земли с применением насадки небезопасна для здоровья.

Как сделать велосипед с двигателем от бензокосы?

Важную роль при конструировании мопеда из триммера играет правильная последовательность сборки. Кроме того, изготовителю нужно заранее подготовить рабочее место и разложить на нем все используемые элементы. Это позволит сэкономить время во время последующего изготовления самоделки.

Чтобы собрать мотовелосипед из триммера, нужно действовать в таком порядке:

  • В первую очередь необходимо оборудовать ведущее заднее колесо велосипеда звездочкой. Для этого на заднее колесо потребуется установить 2 эластичные резиновые прокладки: первая из них должна располагаться между спицами колеса, а вторая – непосредственно за ними. Саму звезду необходимо плотно установить на втулку, которая находится с внешней стороны колеса. При этом деталь в виде полумесяца нужно закрепить с внутренней стороны;
  • Далее на раму велосипеда нужно установить силовой агрегат от разобранного триммера. Лучше всего выбрать для монтажа мотора заднюю часть рамы, позади штатного сиденья – обычно в этом месте располагается «багажник» велосипеда. Его нужно снять, а вместо него приварить прочную стальную пластину. Между ней и двигателем необходимо установить кусок резины, который будет частично гасить вибрации мотора. Для фиксации мотора на пластине оператор должен использовать хомут. Он не даст водителю обжечься во время эксплуатации самодельного мопеда;
  • После этого установленный на раме велосипеда силовой агрегат от триммера и звездочку потребуется соединить приводным ремнем или цепью. Для возможности регулярной настройки положения цепи оператор должен установить натяжной ролик;
  • Затем велосипед с двигателем от триммера необходимо укомплектовать рычагом газа, установленным на руль самоделки. Соединять акселератор с мотором нужно при помощи тросика;
  • Далее нужно установить бензиновый бак. Для его монтажа потребуется использовать небольшую металлическую или пластиковую платформу, расположенную над двигателем – это обеспечит естественное попадания горючего в цилиндр силового агрегата;
  • В конце оператору останется установить на мотор велосипеда карбюратор от триммера.

Перед непосредственной эксплуатацией самодельные велосипеды с мотором от триммера должны быть тщательно проверены и протестированы. Для этого нужно внимательно осмотреть устройство агрегата и убедиться в том, что на раму установлены все необходимые для его работы узлы. Затем потребуется проверить мопед в деле. Проехав несколько километров на небольшой скорости и убедившись в исправности велосипеда, можно переходить к ее более активной эксплуатации на дороге.

Особенности

Детский снегоход на бензине представляет собой практически точную копию аналогичного взрослого агрегата. Разница лишь в том, что он несколько уменьшен в размерах и обладает пониженной мощностью, но это выгодно сказывается на стоимости. По сути, снегоход – те же санки, только механические, да еще и с возможностью удобного поворота при помощи передних полозьев, присоединенных к рулю по типу велосипедного.

Бензиновый транспорт, конечно, сложнее электрических аналогов в техническом плане, но большинство родителей это не останавливает. Причины этому очевидны: малая мощность электроснегоходов, низкий запас автономного хода, простое желание приучить ребенка к обслуживанию топливной машины.

Электрическая модель проще, управляется практически кнопками, но современные производители делают все, чтобы эксплуатация и бензинового снегохода тоже не представляла труда для ребенка. Большой упор делается на устойчивость и безопасность машины – каждый снегоцикл проектируется на то, чтобы быть устойчивым и не опрокидываться. Как и у квадроцикла, у снегохода для детей есть функции удаленного контроля, заключающиеся в принудительном ограничении максимальной скорости и полном отключении двигателя с помощью пульта.

Источник

Правила эксплуатации самодельного мопеда

Чтобы продлить сроки эксплуатации мопеда с мотором от триммера, его владельцу нужно придерживаться ряда важных правил.

  • своевременная замена расходных деталей – если долго не менять воздушный фильтр и другие элементы мопеда, то его важные механизмы начнут работать под повышенной нагрузкой. Это приведет к более сложной поломке самоделки:
  • использовать для заправки качественный бензин и моторное масло – если заливать в топливный бак мопеда некачественный бензин, то достаточно быстро владелец велосипеда столкнется с необходимостью замены ЦПГ двигателя;
  • вовремя смазывать используемый редуктор – это предотвратит работу механизма под высокими нагрузками;
  • смешивать бензин и масло строго в указанной производителем триммера пропорции – если залить больше масла, чем это указано в инструкции, то это приведет к заливанию свечи зажигания мотора;
  • регулярно проверять состояние крепежей – не затянутые до конца болты грозят не только падением двигателя, но и травмой для владельца;
  • красить царапины и сколы сразу же после их появления на раме – это предотвратит дальнейшую коррозию остова мопеда;
  • не допускать перегрева двигателя от триммера – при частой эксплуатации мопеда нужно делать перерывы. При этом, если велосипед используется в жаркую погоду, то его мотору нужно давать остывать каждые 15 минут езды. Если на улице прохладно и ветрено, то количество перерывов можно сократить до 1 раза на каждые 25–30 минут езды;
  • своевременно менять резину на колесах мопеда из триммера – зимой на колеса самоделки нужно устанавливать резину с шипами. Это предотвратит проскальзывание колес и повысит безопасность при эксплуатации велосипеда.

READ Смазка Для Редуктора Триммера Al-Ko

Также владельцу велосипеда с мотором от триммера потребуется следить за весом груза, перевозимого на самоделке. Если багаж будет слишком тяжелый, то это может приведет к перегреву и серьезной поломке двигателя, а также других механизмов приспособления.

Насадка-культиватор

Насадка-культиватор на триммер бензиновый используется для рыхления почвы на небольших участках, таких как клумба, теплица или вокруг кустов и деревьев. Инструмент может быть:

  • Зубчатым, у него фрезы расположены с обеих сторон ведущего вала.
  • Дисковым, когда вместо фрезы используются режущие диски.

Разница в этих двух узлах только в их конструкции и названиях, суть выполняемых работ у них одинаковая — рыхлить землю.

Важно! Зубчатые модели отличаются меньшим весом, следовательно, обрабатывать ими лучше всего легкие грунты в отличие от дисковых. Работает такая насадка от двигателя при помощи специальной штанги (продается отдельно)

На штанге имеются шлицы, их может быть от 7 до 9. То есть надо точно знать, какую насадку покупать, так как от одной модели она может не подойти на другую

Работает такая насадка от двигателя при помощи специальной штанги (продается отдельно). На штанге имеются шлицы, их может быть от 7 до 9. То есть надо точно знать, какую насадку покупать, так как от одной модели она может не подойти на другую.

Когда фрезы и диски фиксируются при помощи шлицев, режущие органы будут свободно смещаться, можно разрыхлять почву на ширину 20-25 сантиметров.

Обратите внимание! Длинные грядки обрабатывать удобнее, нежели короткие. В первом случае надо делать меньше поворотов

Выбирая насадку, надо учитывать мощность триммера. Если мощность устройства не более 1500 Вт, то обрабатывать получится только уже взрыхленную землю. Например, можно только окучивать картофель.

К недостаткам конструкции можно отнести то, что глубоко взрыхлить почву не получится. Обрабатывать можно только верхний слой, и то если он вспахан недавно. На твердой почве такая культиваторная приставка будет просто «прыгать», почву она не взрыхлит. И прижать ее плотнее к земле тоже не получится, штанга будет пружинить и изгибаться, что приведет к поломке триммера.

Насадки на триммер культиватор

Но все же иногда есть смысл приобрести такую насадку. Учитывая ее порой не малую цену, многие умельцы решают сделать культиватор для мотокосы самостоятельно.

Снегоуборщик

Снегоуборочная машина представляет собой агрегат, который сгребает снег и отбрасывает его в стороны. Она работает по шнековому и роторному принципам.

Шнековые механизмы осуществляют 1-ступенчатый забор снежной массы. Устройство находится в передней части агрегата, по бокам и сверху прикрывается крышкой. В процессе вращения вокруг собственной оси шнек захватывает, перемалывает снег и лед, дробит их на мелкие фракции, передает внутрь техники на отбрасывающую лопату, затем на отводящий патрубок. Для свежевыпавшего снега подходят механизмы с гладкой кромкой, для залежавшегося — с зубчатой.

В агрегате роторного типа снежный покров очищается ротором. Насадка крепится на приводной вал и работает, как пылесос. Лопасти выступают вперед, что намного облегчает захват снега. В самодельном снегоуборщике из триммера они делаются из качественного металла либо прочного пластика. Ротор создает увеличенную центробежную силу. Снег отбрасывается, проходя через патрубок, на расстояние до 12 м.

Для снегоочистителей подходят как электрические моторы, так и топливные.

Если радиус действия механизма в пределах дома, устанавливают электромотор от триммера, при этом учитывают гидроизоляцию агрегата. При проведении работ на дачных участках лучше установить бензиновый двигатель небольшой мощности.

На подготовительном этапе для снегоуборщика из триммера своими руками чертежи деталей и сборочных узлов разрабатываются по продуманному плану, технологии и исходя из наличия материала и оборудования. Для сборки используют схему газонокосилки.

Необходимое оборудование для изготовления самодельной машины:

  • Бензотриммер с прямой штангой и редуктором.
  • Стальной лист толщиной 1,5 мм или металлическая бочка.
  • Фреза с зубьями.
  • Набор инструментов:
  • дрель;
  • сверла;
  • гаечные ключи.
  • Болгарка.
  • Сварочный аппарат.
  • Из листа стали вырезают 4 прямоугольника 25х10 см.
  • Один из углов длинной стороны детали обтачивают в форме лопасти.

Дефлектор делают из металлических полосок 30х15 см, изгибают, приваривают бортики высотой 10 см. Для лопатки берут заготовку 30х40 см, загибают края на высоту 2 см.

Для того чтобы сделать снегоуборщик своими руками из триммера, выполняют такой алгоритм действий:

  • снизу бочки отступают 15 см, обрезают по кругу;
  • на дне конструкции сверлят отверстие для выступа редуктора и 3 дополнительных — для крепления щитка;
  • с боковой стороны делают квадрат со стороной 10 см для выгрузки снежной массы;
  • 1/3 передней части конструкции закрывают металлическим листом так, чтобы квадратное отверстие располагалось по центру заслонки;
  • готовые лопасти ротора крестом приваривают к диску бензотриммера;
  • к корпусу агрегата в месте выброса снега устанавливают дефлектор и проходят сваркой;
  • снизу крепят лопатку;
  • производят монтаж редуктора, закрепляя болтами;
  • вставляют ротор.

Во время работы пользуются сварочным аппаратом. Сварка по тонкому металлу — сложный технологический процесс, с которым может справиться только профессионал. Поэтому лучше при изготовлении некоторых деталей воспользоваться услугами опытного сварщика.

Самостоятельный монтаж двигателя

После сборки и монтажа привода оператор может приступить к установке двигателя. В целях безопасности ДВС от мотокосы должен монтироваться на мопед при помощи дополнительной подвески, изготовленной из металла. Сам крепежной элемент должен напоминать рамку, сваренную из стальных швеллеров и уголков.

Форма и размеры рамки должны соответствовать габаритам используемого мотора. К велосипедной рамке крепеж может крепиться по.разному. Если в дальнейшем мотор не будет сниматься с мопеда, то крепление ДВС можно приварить к приспособлению. Если в будущем мотор будет сниматься для его последующего монтажа обратно на триммер, то для его крепления к мопеду подойдет пара болтовых соединений.

Во время установки ДВС от триммера на мопед нужно заранее учитывать необходимость в дальнейшем обслуживании двигателя. Чтобы оператору было проще ремонтировать ДВС, оператору нужно оставить свободный доступ к наиболее часто заменяемым деталям мотора: воздушному фильтру, цилиндру и сальникам.

Снегоочиститель для мотоблока

Этот тип снегоуборочных машин конструируется на двигателе от мотоблока. Такой агрегат почти не требует затрат физических усилий и способен очистить обширные площади от снежного покрова. Возможно использование старого бензинового двигателя мощностью от 6,5 л/c.

Необходимо построить снегоочиститель таким образом, чтобы снятие двигателя для обслуживания не составляло большого труда. И также рекомендуется установить ручной запуск, потому как при установке аккумулятора или генератора увеличивается вес снегоуборочной машины.

Зимний мотоблок отлично подойдёт для уборки снега. Этот снегоочиститель проще всего будет собрать при помощи специальной насадки для снегоуборочных машин. Однако в целях экономии средств рекомендуется такую насадку собрать самому из подручных материалов. Существует три основных варианта таких устройств.

Вращающиеся жёсткие щётки. Такой вариант отлично подойдёт для уборки снежного покрова небольшой высоты, а также для уборки территории, где существует вероятность повреждения декоративной плитки или другого покрытия. Такие щётки способны захватывать до 1 метра площади чистки. Крепятся они на вращающемся шнеке под специальным навесом. Ещё одним плюсом является возможность регулировки направления движения щёток.

Подвесная лопата с прикреплёнными к ней ножами. Такая техника будет отлично справляться с залежавшимся снегом. Универсальной сцепкой это нехитрое приспособление присоединяется к тяговому устройству. Нижняя часть такой лопаты обязательно должна быть покрыта резиной. Это делается для того, чтобы избежать повреждений покрытия под снегом и самой лопаты. Этот снегоочиститель будет работать как бульдозер — разрыхлять слой снега, а затем перемещать его в отвал. Ширина захвата снежного покрова достигает 1 метра.

Самой эффективной приставкой для мотоблока является снегоотбрасыватель роторного или фрикционного типа. Основным элементом такой конструкции является шнек с прикреплённым к нему лопатным колесом.

При вращении устройство захватывает снег и перемещает его вверх при помощи колеса. Снег при этом отбрасывается на очень большое расстояние, а толщина захватываемого покрова может достигать 25 см за раз. Именно поэтому эта насадка является самой эффективной снегоуборочной конструкцией для мотоблоков.

Мотовелосипед из триммера – на что обратить внимание перед сборкой?

Прежде, чем начать собирать мотовелосипед своими руками из бензокосы, потребуется выбрать двигатель, который станет основой самоделки. Именно мощность ДВС напрямую влияет на тяговые характеристики и выносливость приспособления.

На практике лучше всего себя показали самоделки, оборудованные двигателями от триммеров с мощностью от 3 л. с. и выше. Каждый такой самокат с мотором способен перевозить 1 взрослого человека с ручной поклажей, имея, при этом, дополнительный запас крутящего момента.

Категорически не рекомендуется собирать самоделку на базе электрических двигателей от триммеров. Связано это с низким запасом мощности таких моторов, а также их неустойчивостью перед плохими погодными условиями. Если же другого выхода нет, и под рукой у изготовителя есть только электромотор, то при монтаже двигателя нужно уделить особое внимание его защите от внешних факторов: влаги, пыли, мусора. При дальнейшей эксплуатации самоката с электрическим мотором от триммера потребуется делать частые перерывы для охлаждения двигателя. В противном случае двигатель быстро выйдет из строя.

Разобравшись с мотором, нужно переходить к раме велосипеда. Ее потребуется оборудовать дополнительной платформой, на которой будет крепиться мотор и бак для топлива. При этом последний должен располагаться выше двигателя от триммера, чтобы горючее поступало к силовому агрегату естественным путем.

Очень важно, чтобы самодельные велосипеды с мотором от триммера были оборудованы удобным рулем, на ручки которого можно вынести все нужные для работы переключатели. Это упростит эксплуатацию самоделки при передвижении на высокой скорости.

Как сделать мопед с мотором от мотокосы?

Сборка самоделки из триммера начинается с изучения детальных чертежей. В схемах должны быть указаны размеры используемых деталей, а также последовательность и способы их монтажа в общее устройство мопеда.

Детский снегокат с мотором от триммера своими руками

Далее потребуется подготовить оборудование и детали.

  • двигатель с приводом;
  • редуктор;
  • тормозная система;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка;
  • комплект болтовых соединений;
  • набор гаечных ключей и отверток.

Дальнейший порядок действий при сборке самодельного мопеда из триммера нужно разбить на несколько этапов. К каждому из них нужно отнестись с особой ответственностью, так как от этого зависит не только качество приспособления, но и безопасность оператора при его эксплуатации.

Установка тормозной системы.

Самодельный велосипед с двигателем от бензокосы обязательно должен быть оборудован тормозной системой. Для ее изготовления потребуется использовать пару тормозных дисков, установленных по одному на ведущее и ведомое колесо. Для управления тормозами диски при помощи металлических тросиков должны быть подключены к рычагам, установленным на ручках штатной рукоятки.

Помимо монтажа тормозов оператору также потребуется заменить штатную резину на колесах мопеда. От этого зависит не только проходимость самоходного велосипеда, но и безопасность владельца при езде по бездорожью.

Sources:

https://morflot.su/kak-sdelat-snegohod-iz-trimmera-svoimi-rukami/ https://zemlyconsalt.ru/navesnoe-oborudovanie/moped-iz-trimmera-svoimi-rukami.html

Составляющие детали

Особое внимание надо обратить на составляющие детали.

Двигатель – является самой важной частью механизма и подбирается с особым вниманием. Его состояние должно быть не только рабочим, но и сам он должен устанавливаться после проведения технического обслуживания. Редуктор также должен быть в исправном состоянии.

Звездочки – элементы для передачи поступательного движения от двигателя. Необходимо создать наконечник справа длиннее, чем слева.

Рулевое управление подойдет от скутера, мопеда или велосипеда. Самое главное, правильно подключить двигатель к рулевой части.

Тормозная система в представленных схемах не предусмотрена, но ее можно сделать. Однако, предварительно подумайте, стоит ли ломать над этим голову, ведь мотосани не развивают больших скоростей.

Детский снегокат с мотором от триммера своими руками

Приводной вал

Приводной вал гусеницы (натяжной вал такой же, только поз.4, заменена на позицию 1): 1 – левый (по ходу) наконечник (сталь, цилиндр 22); 2 – вал (стальная труба 0,28х20; 3 – фланец крепления зубчатого колеса к валу (стальной лист s4, 2 шт.); 4 – правый (по ходу) наконечник вала (сталь, цилиндр 29); 5 – зубчатое колесо привода гусеницы (2 шт.); 6 – лонжерон рамы, 2 шт.); 7 – крышка корпуса подшипника (сталь, 2 шт.); 8 – подшипник 80204 (2 шт.); 9 – корпус подшипника (сталь, 2 шт.); 10 – приводная звездочка вала; 11 – крепление звездочки к валу (гайка М12 с широкой и пружинной шайбами); 12 – шпонка (сталь 20); 13 – уплотнение (фетр, 2 шт.); 14 – крепление корпуса подшипника к лонжерону (болт М6, с гровером 4 комплекта); 15 – крепление корпуса подшипника к лонжерону (болт М6 с пружинной шайбой, 4 компл.).

В качестве приводного вала используется труба с радиусом 1,4 см. На нее крепится фланец с подготовленными отверстиями для зубьев приводных колесиков. На конце привода нужно приварить наконечники-цапфы.

Sources:

https://specmahina.ru/gazonokosilka/samodelki-iz-trimmera.html https://ventanaspb.ru/info/snegokat-iz-trimmera-svoimi-rukami/ https://zemlyconsalt.ru/pily/snegokat-s-motorom-ot-benzopily-svoimi-rukami.html

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]