Трактор Т-25. Обзор, характеристики, особенности применения и эксплуатации

Трактор Т-25, известный еще как «Владимирец» – техника для фермерских и садоводческих хозяйств, которую производят на Владимирском тракторном заводе. Среди преимуществ этой модели выделяют:

  • универсальность при выполнении сельхозработ;
  • надежность и доступность ремонта;
  • маневренность за счет компактных размеров;
  • совместимость с навесным оборудованием;
  • средний ценовой сегмент.

В основном трактор Т-25 используется в сельхозработах. Им готовят землю для посадки, выполняют посевные работы, обрабатывают междурядья и собирают урожай. Также эта модель незаменима в коммунальном хозяйстве при уборке снега с улиц.

В качестве дополнительного оборудования используют:

  • прицеп;
  • культиватор;
  • машину для посадки;
  • выкапыватель овощей;
  • устройство для опрыскивания;
  • приспособление для срезания слоя грунта.

История появления

Трактор Т-25 — известная модель колесного устройства, выпускаемая в наши дни Владимирским моторо-тракторным заводом. Аналог российской модели также выпускается на Харьковском тракторном заводе.
Выпуск Т-25 производится с 1966 года. Из-за первого места производства 25-я модель получила негласное «второе имя» — Владимировец. Популярность данной модели связана с её малыми габаритами, маневренностью, легкостью и простотой управления, а также удобной конструкцией кабины и трактора в целом.

Помимо прочих достоинств, преимуществом является также стоимость данной модели. Например, в России купить трактор Т-25 в хорошем состоянии можно по цене от 110 до 350 тысяч рублей (в зависимости от комплектации, срока предыдущей эксплуатации, наличия навесного оборудования, состояния запчастей и общего технического состояния). В Украине приобрести Т-25 можно по цене от 78 до 150 тысяч гривен.

Ходовая система

Ведущий мост у трактора Т-25 задний, передний же служит только опорой для всей конструкции и за счет рулевого управления обеспечивает «Владимирцу» повороты. Он представляет собой комплекс из тяг и рычагов рулевой трапеции, поворотных кулаков с отверстиями для регулировки колеи, оси качения моста, стального поперечного балансира и ступиц колес.

Задний мост с колесами на штампованных дисках с ободом. В базовой комплектации устанавливаются шины с пониженным давлением. Чтобы улучшить проходимость машины, покрышки снаружи получили протектор «елочка». С внутренней стороны обода – шесть сварных стоек. К ним на болты крепится диск. Колея задних колес регулируется за счет разворота диска к фланцу оси и разворота обода по отношению к самому диску.

Устройство переднего моста «Владимирца».

Модельный ряд и модификации Т-25

За время существования трактора Т-25 производитель разработал и наладил выпуск не только базовой модели, но и её модификаций. Известными модификациями Т-25 являются:

  • Т-25А1 (базовая машина с дизельным двигателем Д21А);
  • Т25А2 (модель с тентом и дизельным двигателем);
  • Т25-А3 (модель с каркасом безопасности и дизельным двигателем);
  • Т-30А80 (более совершенная модель с двигателем Д120, полным приводом и комфортной кабиной оператора). Основой для разработки послужила всё та же базовая модель Т25.

Некоторые модификации были оснащены двухцилиндровыми четырехтактными двигателями, с воздушным типом охлаждения. Также выпускались модели с двухцилиндровыми двухтактными двигателями. По мере выпуска новых модификаций и улучшенных версий Т-25 производитель усовершенствовал систему обогрева кабины для более комфортного нахождения в ней оператора в зимнее время.


Трактор Т-25

Сейчас производятся минитрактора Скаут Т-25 нового поколения (Generation II)

Прежде все минитрактора линейки Скаут, в том числе и Скаут Т-15, выпускались в синем цвете. Современное поколение данной техники, Generation II (2019), отличается обновлённым дизайном, раздельными линзованными фарами ближнего и дальнего света, задней светодиодной оптикой, усовершенствованными органами управления минитрактором. Фирменный цветом Скаутов стал серый металлик.

Теперь при производстве этой техники стал применяться новый, более совершенный тип покраски – порошковый, с предварительной пескоструйной обработкой металла и нанесением грунта. (Болты и резиновые элементы покраске не подвергаются).

Раму (шасси) минитрактора Т-25 – основной несущий элемент, стали теперь изготавливать на заводе в Санкт-Петербурге, из цельного листа металла толщиною в 5 миллиметров. Прочность каркаса новых Скаутов стала на 35% выше, чем у прежних китайских рам. Технология производства заключается в разметке и прокатке металла современными станками с числовым программным управлением.

Предохранители, предусмотренные в бортовой электросети, надёжно защищают проводку от последствий замыкания. Вот этого явно не хватало Скауту Т-25 прошлого поколения.

Минитрактор Скаут T-25 нового поколения поставляется с колёсами увеличенного диаметра, имеющими сельскохозяйственный протектор. Колея регулируется, расстояние между центрами колёс можно установить в пределах от 1100 мм до 1510 мм. Передняя колея регулируется при помощи телескопической балки, а задняя – переустановкой колёс по длинным полуосям. Благодаря этому, более качественно можно выполнять все насущные сельскохозяйственные задачи (посадку, междурядную обработку и сбор урожая) для выращивания возможных культур, а также – дополнительно увеличивается устойчивость минитрактора при его использовании с фронтальным погрузчиком и с мини-экскаваторной установкой.

Технические характеристики

Заднеприводный трактор Т-25 является универсальным средством для обработки земли любого типа. Допускается вспашка целинных земель при условии правильной эксплуатации и навесного оборудования. В процессе работы необходимо делать технические перерывы, давая двигателю остыть.

Для улучшения проходимости на любом типе почвы трактор Т-25 оснащен уменьшенными передними колесами, что позволяет легко маневрировать на рядках посаженных культур, на междурядьях и территориях малой площади, например, на садовых участках.

Вес и габариты устройства

Вес трактора Т-25 составляет: без грузов и навесного оборудования с шинами размера 9,5-32 — 1830 кг., с шинами размера 10-28 — 1870 кг. Габаритные размеры машины равны 3110/1370/2500 мм. Показатели габаритов указаны с учетом высоты кабины/тента.

Тип двигателя

Машина оснащена дизельным двигателем марки Д120. Мощность двигателя составляет 25 л.с. Двигатель двухцилиндровый, двухтактный. Количество оборотов двигателя в минуту — 1800. Поршневый ход 105 мм., вес двигателя 300 кг. Крутящий момент 15. Производитель двигателя: Владимирский ТЗ, Харьковский ТЗ.

Коробка передач

Т-25 работает на 8 передних и 6 задних передачах. Большой диапазон скоростей придает машине маневренности, устройство может развивать максимальную скорость 21,6 км/час, минимальная скорость движения (на заднем ходу) составляет 1,8 км/час. Расположение валов КПП — поперечное.

Ходовая часть и трансмиссия

Тип трансмиссии Т-25 — механическая. Две передачи заднего хода относятся к замедленным. Благодаря такому набору передач трактор может двигаться с малой скоростью при необходимости. Дисковое сцепление сухого типа, замкнутое.

Кабина

Кабина оператора в данной модели трактора имеет прямоугольную форму. Отличительные особенности: широкий обзор, цельное переднее окно, без разделителей. На боковых окнах кабины располагаются зеркала заднего вида. В верхней части переднего обзорного стекла размещены габариты и стеклоочиститель. Опции кабины: одноместная, металлическая, присутствует вентиляция и освещение, сиденье регулируется — может пододвигаться по направлению к рулю.

Масло и топливо

Используйте для заправки двигателя дизельное автотракторное топливо в соответствии с ГОСТ 305-62 или ГОСТ 4749-49, зимой рекомендуется марка ДЗ, летом — ДЛ. Сорт масла для заливки в картер: дизельное марки М10В, ДА-11 по МРТУ 38-1-257-67 в летнее время, зимой — ДС8 (М8В) по ГОСТ 8581-63.

Тип привода и обзор навесного оборудования, с которым может работать трактор Т-25

Т-25 принадлежит к моделям с задним приводом. Устройство функционирует в сочетании с навесным оборудованием от одноименного производителя Владимирского ТЗ или Харьковского ТЗ, а также с навесным от тракторов типа «Беларус» и различной тяжелой садовой тракторной техники китайского, польского, украинского производства. Рекомендуется подбирать навесное оборудование для Т-25 с учетом принадлежности техники к соответствующему тяговому классу (не ниже 0,6 класса).

Гидравлика

Управляет навесным оборудованием гидросистема, включает:

  • Ёмкость для масла;
  • Масляную шестерёнчатую помпу;
  • Силовой цилиндр самоходной установки;
  • Гидрораспределитель;
  • Подводящие масло трубки.

При помощи помпы в системе создаётся нужное давление. Помпа гонит рабочую жидкость из ёмкости в распределитель. После, золотник направляет жидкость в полость гидравлического цилиндра, заставляя двигаться поршень в заданном направлении.

Управление трактором

Тормоза на Т-25 ленточного типа. Поворот осуществляется путем приведения в движение передних колес (руль с гидравлическим усилением). Подвеска жесткого типа, передний мост балансирный. Управление трактором осуществляется по инструкции пользователя.

Основные правила управления техникой подобного типа:

  • не превышайте грузоподъемность трактора (максимально 850 кг.);
  • следите за оптимальным уровнем дизельного топлива и масла;
  • запрещается использовать солярку (поскольку у дизельного топлива и солярки разная вязкость, использование солярки может привести к поломке двигателя и быстрому износу запасных частей);
  • приступайте к работе с трактором убедившись, что все движущиеся части исправны, а болтовые соединения закреплены;
  • контролируйте давление в шинах;
  • сверяйтесь с инструкцией по эксплуатации, не выполняйте самостоятельный ремонт трактора, если сомневаетесь в уровне технической грамотности, все сложные ремонтные работы, связанные с двигателем, КПП или другими ключевыми составляющими трактора выполняйте в специализированных центрах сервиса.

Двигатель

В классическом исполнении «Владимирец» получил четырехтактный двухцилиндровый мотор с аэроохлаждением, расход которого всего 190 г/л.с./ч. Объем каждого цилиндра у него 2.08 литра. Двигатель отличается неприхотливостью к горюче-смазочным материалам, простотой конструкции и абсолютной ремонтопригодностью. В качестве особенностей конструкции выделяют систему двойной смазки под давлением и разбрызгиванием. Современные Т-25 могут комплектоваться четырех- и шестицилиндровыми движками.

Мотор закреплен на трех опорах. Две передние расположены на полураме на резиновых подушках. Они жестко крепятся к двигателю. Конструкция эластичная. Задний мост мотора закреплен на соединительном корпусе трактора при помощи фланца картера маховика.

Дизельное топливо поступает в систему при помощи насоса через распределитель. За один такт солярка последовательно проходит в оба цилиндра.

Навесное оборудование

  • отвал тракторный;
  • опрыскиватель емкостной (емкость 300 л);
  • навесная почвофреза (2,1 м);
  • плуг двухкорпусный или четырехкорпусный;


Плуг четырехкорпусный навесной ПЛН 4-35


Навесная почвофреза


Картофелевыкапыватель ДТЗ-2Т


Роторная косилка


Культиватор сплошной обработки КСО-2.1


Бур 1W — 30

  • картофелевыкапыватель ДТЗ-1Тм, 2Т;
  • культиватор сплошной обработки (например, КСО-2.1);
  • роторная косилка для тракторов Т-25;
  • дисковая борона;
  • роторная косилка;
  • бур садовый тракторный;
  • снеговой отвал;
  • сенокосилка сегментного типа.


Т-25 с опрыскивателем

Эксплуатация

Как и все колесные тракторы небольших размеров, Т-25 изначально разрабатывался для сельскохозяйственных работ. В этой сфере трактор может применяться для:

  • обработки почвы перед посевом;
  • непосредственно посева;
  • посадки овощных культур;
  • ухода за посевами;
  • междурядной обработки овощей и аналогичной работы в садах;
  • уборки сена и прочих работ.

Универсальная машина получила распространение в других областях хозяйствования, благодаря ее слаженной работе в агрегате с множеством различных устройств, таких как плуг, фреза, культиватор и другие. Помимо этого трактор может применяться в качестве привода для стационарных машин и для такелажных работ. Задняя навеска трактора Т-25 позволяет использовать его для транспортировки грузов и буксировки техники. Для этого к трактору подсоединяют гидрокрюк, автоматическое сцепное устройство или прицепное устройство маятникового типа.

Тракторы Т-25 за все время выпуска удостоились множества наград, званий и даже орденов. Владимирский тракторный завод в годы существования СССР получил Орден Трудового Красного Знамени и Орден Октябрьской революции. Тракторы Т-25 были признаны лучшими машинами отрасли в 1977 году. В 1980-м продукция завода удостоилась международной премии «Золотой Меркурий». Сегодня Владимирский тракторный завод входит в крупный концерн «Тракторные заводы» и продолжает успешную деятельность. Сегодня с его мощностей сходят машины совместного с финской компанией Sampo Rosenlew производства. А тракторы Т-25 все еще остаются эталоном надежности и производительности, характерными для техники советских времен.

Особенности эксплуатации и обслуживания Т-25

Правила эксплуатации трактора Т-25:

  • проворот двигателя с включенной подачей топлива можно осуществлять только в направлении вращения коленвала;
  • контролируйте показания топливных датчиков и термометра, выполните остановку устройства, если нормы температуры нарушены или уровень масла ниже нормы;
  • качество топлива и масла должно быть высоким и соответствовать ГОСТ и описанию в инструкции;
  • если мощность двигателя снизилась, проверьте работу форсунок и давление впрыска топлива;
  • подсоединяйте к устройству навесное оборудование соответствующее тяговому классу машины;
  • остановите двигатель перед осмотром трактора, проведением ТО, убедитесь, что расцеплен ВОМ и заблокирован тормоз;
  • в жаркое время года топливный бак заполняйте на 80% от максимума — топливо увеличится в объеме на жаре, при вытекании топлива сразу же вытрите пятно и отлейте жидкость до нормы;
  • не курите при наполнении топливного бака или работе с ключевыми деталями трактора, соблюдайте технику безопасности при работе с машиной — работайте в закрытой одежде, используйте спецодежду для ремонта трактора;
  • переключение всех рычагов выполняйте плавно;
  • при работе на плотной земле (целине) время от времени делайте перерывы в работе.

Управление

Управление трактором педальное. Как и в любой машине с МКПП, внизу расположена педаль подачи топлива, сцепление и тормоз. Тормоза разделены на правую и левую педали, при этом скреплены между собой планкой. Управление дифференциалом расположено слева от сиденья. Посередине – рычаг коробки передач и реверса. Справа от сиденья – ручка для контроля подачи горючего и рычаг управления ВОМ. С правой стороны руля – рукоятки управления гидравликой и гидроцилиндрами. Они имеют четыре положения: верх, нейтралка, нижнее и плавающее.

Сроки технического обслуживания Т-25

  • техническое обслуживание трактора подразделяется на повседневное, первого (через каждые 50 часов) и второго класса (через каждые 500 часов);
  • при повседневном ТО выполняется проверка уровня масла и топлива на предмет утечки, поверхность двигателя очищается от пятен топлива,
  • во время обслуживания первого класса производится очистка топливного фильтра, фиксируются болты крепления шкива, анкерные болты;
  • во время обслуживания второго класса дополнительно производится проверка таких узлов трактора: топливные форсунки, клапан впуска и выпуска топлива, сальник коленвала, гайки головки цилиндра, маховик, поршневые кольца.

Профилактика и ремонт силового агрегата трактора Т-25


Чтобы реже прибегать к ремонту агрегата, поддержать работоспособность дизеля и увеличить ресурс, требуется регулярное проведение ТО.
Это малозатратно и проводится с применением примитивной моечной машины, металлической спицы и деревянного скребка:

  • ежесменное ЕТО после 10 часов работы, проверяется уровень и доливается масло в картер;
  • ТО-1 через 125 дней эксплуатации, очистка защитной сетки вентилятора и воздухоочистителя;
  • ТО-2 и ТО-3 через 500/1000 часов эксплуатации в пункте технического обслуживания;
  • сезонное CТО 2 раза в год перед началом/в конце холодного сезона, заливается сезонное масло, снимается диск вентилятора, включается масляный радиатор обогрева кабины тракториста.

Даже надежная техника ломается, дизельный Д-21А не исключение. Основанием для обращения в ремонтную мастерскую/рембазу и проведения диагностики важных узлов силовой установки служит:

  • затрудненный запуск силового агрегата;
  • снижение мощности мотора;
  • черный (серый) дымный выхлоп;
  • постепенное снижение тяговых возможностей;
  • металлические или глухие звуки в зоне шатунно-поршневой группы;
  • дизель идет вразнос (резкое возрастание оборотов коленчатого вала);
  • перебои в работе Д-21А.

Большинство неисправностей Д-21/Д-120 эксплуатационщикам известно давно. Они без проблем выявляются по характерным внешним проявлениям без использования диагностического оборудования.

Основные неисправности и их устранение

Таблица основных неисправностей трактора Т-25 и методы их устранения.

Таблица 1.

НеисправностьВозможная причина и способ устранения
1. Не заводится двигатель, устройство начинает дымить при работеВозможная причина: замерзло топливо, в топливо попала жидкость, засорились форсунки.
Способ решения: очистка форсунок, продув топливного крана, использование высококачественного дизельного топлива
2. Утечка масла из выхлопного отверстияПроверьте состояние уплотнителя и шайбы всасывающей трубы
3. Забился фильтр маслаОчистите фильтр, при необходимости замените новым
4. Присутствуют аномальные шумы при работе двигателяПроверьте состояние регулировочных винтов, форсунок, впускного и выпуского клапана топлива
5. Нарушение впрыска топливаПроверьте состояние клапана, отрегулируйте зазор
6. Попадает воздух в топливопроводЗамените прокладки, проверьте степень затяжки крепежных деталей

Трансмиссия и тормоза Скаут Т-25

Коробка переключения передач данного минитрактора приводится в действие при помощи трёх клиновидных ремней, размером B-3330. Простейший и недорогой в эксплуатации ременной привод выполняет роль предохранителя: во всех случаях, как только возникает непредвиденная перегрузка, ремни берут её на себя.

В тракторах с прямым приводом при схожей ситуации в коробке переключения передач неминуемо выйдет из строя шестерня или вал, которая и стоит недорого, и приобрести такую деталь сложно+долго. А вот если иметь в бардачке пару ремней, то можно гарантированно завершить запланированные работы в срок, не ожидая, пока привезут нужную запчасть.

Тип сцепления минитрактора Скаут Т-25 – двухдисковое одноступенчатое, сухое, с постоянным зацеплением, фрикционного типа.

Коробка переключения передач, оснащённая планетарным дифференциалом, помогает заметно уменьшать радиус разворота минитрактора и сокращать износ его покрышек.

На минитракторах Скаут Т-25 применяется двухсторонний тормоз сухого типа (классический барабанный, механический).

Отзывы

Иван, Рязань:

Трактор, что называется, пахать и пахать. У соседа 25-й, пашет как конь, таскает прицеп, окучивает,, опрыскивает. Сам помогал опрыскивать картошку, участок большой, а машина-то рабочая вполне, хоть ей уже лет 20, не меньше. Если память не подводит, у соседа только картошки гектар, судя по его словам, проблем нет, работает без сбоев, дед даже не помнит, чинил ли он его серьезно когда-то. А мелкие неисправности сам решает. Если покупать трактор, то точно только этот!

Скаут Т-25 в деле: реальные отзывы владельцев

1. «Я бы так выразился: Скаут Т-25 – это уже не мотоблок, но далеко ещё не трактор. Даже недоминитрактор, так точнее будет сказать. Ни одно нормальное навесное оборудование на этом недоминитракторе, если его не довести до ума и существенно не переделать, работать как следует не будет.

Вместо вала отбора мощности тут стоит шестерёнка. Сцепка – одноточечная, как и на обыкновенном мотоблоке. За дополнительную доплату, правда, торговцы минитракторами могут предложить довольно смешной трехточёчный адаптер, под который вам всё равно придётся подгонять и переделывать любую вашу навеску (а денег это будет стоить вполне реальных и вовсе не таких уж смешных)».

2. Хочу предостеречь всех «теоретиков», кто слабо разбирается в железяках вообще и в технике в частности. Этот минитрактор Скаут Т-25 – вообще не из той категории, которую можно было бы назвать «сел и поехал». Если у вас нету «оч. умелых рук» растущих откуда надо, мастерской и свободного времени – то это точно не ваш случай! Скаут Т-25 будет достойно работать, не ломаться постоянно и приносить реальную пользу только в том случае, если у его владельца есть неслабые навыки в слесарном, токарном и сварочном деле.

Объяснюсь на своём примере. Сразу же после покупки и доставки минитрактора мне пришлось вплотную заняться выведением в нормальное состояние регулировок его двигателя, сцепления и тормозов, протяжкой всех без исключения болтовых соединений: они все были только наживлены, но не затянуты, как это следует. Не втыкалась первая передача, не включался пониженный ряд скоростей, и колёсная блокировка тоже никак не включалась, вообще.

Работоспособность КПП у меня получилось восстановить её частичной переборкой. Также пришлось перетянуть электрику, добавил в сеть предохранители и реле, заизолировав контакты от внешних воздействий. В ближайших планах – заменить сальники полуосей (они пропускают масло в тормозные барабаны). И ещё много каких доделок».

3. «Из плюсов Скаута Т-25 отмечу его низкую цену, достаточно мощный и экономичный дизель, ну и внешний вид у минитрактора привлекательный. Он универсален, постоянно выручает на моём приусадебном хозяйстве. Но – после того, как я этот минитрактор «довёл до ума».

Потому что – очень низкое, просто безобразное качество сборки минитрактора, плохое качество деталей и комплектующих. Навесное оборудование без определённых (иногда очень серьёзных) переделок просто не сможет полноценным работать на этом минитракторе. Тормоза у него слабые, и отсутствует ручной тормоз. В электропроводке нету ни предохранителей, ни реле. При таком раскладе электрике долго жить не приходится».

4. «Качество сборки очень плохое. В первую очередь пришлось пролезть протянуть все соединения. Некоторые болты и вовсе заменить – потому что они никуда не годились. Родное сиденье Скаута мне не понравилось вообще – маленькое, жёсткое и жутко неудобное. Убрал его и поставил вместо него другое, покомфортнее.

Покрашен трактор нормально, но как долго не будет ржавчины – не знаю. Рама, по первому визуальному впечатлению, какая-то слабоватая. Пока я с ней ничего не предпринимал, но, по всей видимости, рано или поздно придется её усиливать. Блокировка дифференциала не включалась уже на новом тракторе. Рычаг поворачивался, градусов на десять, однако ничего при этом не происходило.

Оказалось, что напортачили сборщики. Когда мы сняли верхнюю крышку с рычагами и поставили всё как полагается, то блокировка начала включаться. Кстати, это вещь полезная – с ней минитрактор очень уверенно идёт по раскисшей дороге.

Делать какие-либо выводы о дизеле покамест рановато. Но первое впечатление хорошее – понравилось, что он не особенно сильно вибрирует, вибронагрузка у него умеренная. А вот к коробке передач необходимо привыкать – потому что скорости переключаются с великим трудом. Только и остаётся – надеяться, что со временем она разработается».

5. «В руководстве по эксплуатации написано, что требуется пройти обкатку – пять моточасов. Всё сделали, как было написано. Однако ж через два моточаса задымился натяжной ролик. Его заменили. После первой обкатки фрезы – шестерёнку в сцепном редукторе просто-напросто разорвало. Заменили и её. После обработки одного обыкновенного стандартного участка в 6 соток) сгорело сцепление и шланг гидравлики лопнул. Заменили.

После обработки ещё одного участка (поменьше, площадью 4 сотки) лопнули еще три (!) шланга в двигателе, и всё масло нахлынуло на двигатель, и залило сцепление. После этого сцепление пропало, а потом оторвало металлический шток на сцеплении. Найти на него запчасти оказалось сложно, можно сказать что невозможно. Все техжидкости текут из всех щелей, болтов, все прокладки выдавливает, и они сгорают. Мой вывод такой: все детали низкего качества, «китай есть китай».

6. «Купил – первым делом нужно ВСЁ смазать и прокрутить / протянуть, потому что смазки тут с «гулькин нос», а гайки почти все вообще не затянуты. На вид, конечно этот трактор очень симпатичный. Но качество сборки скверное. Если повезёт – будет работать долго, но в целом надёжность, даже по сравнению с каким-нибудь древним японцем, очень сомнительная. При -10 Скаут будет заводиться с трудом! Когда захочешь почистить снег, то с одним мостом он будет буксовать на месте – надо цепи, и грузами придётся утяжелять».

7. «Знаю примеры, где Скауты работают по крайней мере 2-3 сезона без проблем. Но мне не повезло. Уже на обкатке пробило прокладку ГБЦ – 2 раза, была кривая головка. Потом сломался замок зажигания. С провода клаксона отвалился наконечник на корпус и оплавил всю проводку, пришлось перетягивать самому. Потом сломало крепление передних крыльев. При попытках фрезеровать огород – разорвало приводные ремни.

Порвалась цепь двухрядная на почфвофрезу, и разбило ролики на цепи самой почвофрезы, – тоже под замену. С запчастями – трудности, 2 раза присылали не те детали, от чего минитрактор стоял почти месяц, в самый разгар нужного сезона. Фронтальная косилка, которую я купил сразу с трактором, вообще не косила. Пришлось с ней колдовать – менять ножи, приваривать к редукторам лыжи, присобачивать автоматический натяжитель ремня».

8. «Мой Скаут Т-25 работает нормально, но есть куча мелких проблем. Всего через неделю использования осыпались все провода. Заменил на нормальные. Так же надо быть готовым к замене гаек, потому что родные откручиваются и валяются на пути следования минитрактора каждые 100 метров. А если купить запчасть или починить Скаута у «официального продавца» – это такие сложности, практически нереально. Поэтому в случае выхода из строя какой-нибудь мелочи можно пропустить чуть ли не весь сезон».

Двигатель и трансмиссия

В технике используется классический четырехтактный 2-цилиндровый двигатель Д21А1, мощностью 19,5 кВт (26 л.с.). Мотор отличается простой конструкцией и обслуживанием, неприхотливостью к ГСМ. Оснащается двойной системой смазки. Охлаждение воздушное. Крепеж двигателя выполнен на 3 опорах. Две передние, эластичные, плотно крепятся к мотору, размещены на полураме. Задняя часть силового агрегата прикреплена к корпусу.

Генератор встроен внутрь вентилятора мотора и расположен в закрытом корпусе. Это трехфазное устройство с выпрямителем и односторонним электромагнитным возбуждением. На вале генератора установлен ротор вентилятора. Привод генератора трактора Т-25 – ремень, размер которого обеспечивает скорость вращения до 1500 об/мин.

Модель оборудована механической КПП с реверсом и удвоителем. Предусмотрено 8 передних скоростей и 6 задних. Техника может передвигаться и выполнять работы на скорости от 1,5 до 21 км/ч. Сцепление однодисковое, сухое и постоянно замкнутое. Механизмы коробки передач размещены в прочном литом корпусе.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]