Трактор Амкодор. Обзор модельного ряда, характеристики, отзывы

Погрузчики фронтальные «Амкодор» — это самоходные погрузочные машины. Основное предназначение — это захват, подъем, транспортирование грузов. В любой отрасли он будет отличным помощником и незаменимой единицей техники.

Купить весь ассортимент фронтальных погрузчиков можно легко и быстро в , техника в наличии в Челябинске, а также производим доставку в другие города.

Обладая новым, современным дизайном конструкция фронтальных погрузчиков при этом является довольно прочной. Многие модели имеют грузоподъемность до 2 т. Экологический уровень довольно высокий. Во время работы с сыпучим грузом обеспечивает его сохранность. Это достигается за счет параллелограмной схемы погрузочного оборудования. Гидрообъемная трансмиссия снижает расход топлива.

Особенности устройства и эксплуатации

Вилочный погрузчик Амкодор 451А отличается выносливостью и долговечностью эксплуатации: в его конструкции используются мощный дизельный мотор и прочная, исключительно надёжная рама. При проектировании данных машин учитывались сложные и напряжённые условия повседневной работы, частые максимальные нагрузки, поэтому погрузчик получился действительно эффективным и производительным.

Амкодор 451А может комплектоваться вилами стандартного либо удлинённого размеров, а также стрелой крановой. Эти возможности позволяют использовать автопогрузчик в любых сферах деятельности – от небольших строек или складских помещений до крупных портовых комплексов и железнодорожных узлов.

Автопогрузчик Амкодор 451А отличается современным дизайном и привлекательным внешним видом, который не мешает практичности и функциональности данной машины. Корпус умышленно выполнен со скруглёнными углами, для обеспечения безопасности груза и самой машины при ею преодолении поворотов в стеснённых складских условиях или в плотной застройке. Высокая прочность конструкции обеспечивается наличием дополнительных рёбер жёсткости.

В стандартной комплектации предполагается установка бака для дизтоплива объёмом 130 литров, регулируемого сиденья оператора, стеклоочистителей, фар, рабочего органа съёмного вида.

Машины на базе МТЗ — погрузчик на МТЗ

Экскаваторы-погрузчики Амкодор 702ЕА, 702ЕМ (со смещаемой осью копания), трактор экскаватор-бульдозер Амкодор 702ЕВ широко применяемые в различных сферах деятельности, производятся на базе тракторов Минского тракторного завода (МТЗ). Они оснащаются различными рабочими органами (погрузочными и экскаваторными ковшами, бульдозерными отвалами и т.д.). Привод рабочего оборудования гидравлический. Эти машины способны выполнять работы по рытью котлованов, траншейной подготовке, очистке территории от снега и мусора, выравниванию грунта.

Экскаваторы в составе Амкодор 702ЕМ,702ЕВ и 702ЕА предназначены для производства земляных работ, выполняемых на грунтах I…IV категории (экскаваторным оборудованием). Неполноповоротное экскаваторное оборудование устанавливается сзади трактора на специальной раме. На экскаваторе предусмотрено применение сменных ковшов объёмом от 0,16 м³ до 0,24 м³.

Экскаватор-погрузчик на базе МТЗ может использоваться в строительстве, при работах в сельском и коммунальном хозяйстве в разных климатических условиях при температурных режимах от -40˚ до +40˚С.

Бульдозер в составе Амкодор 702ЕВ изготавливается в двух вариантах: с неповоротным и гидравлически поворотным отвалом. Бульдозерным оборудованием на грунтах I и II категории проводятся земляные работы по планировке грунтовых дорог и строительных площадок, засыпке траншей и ям. Амкодор 702ЕВ-02 – гидравлический экскаватор, оснащен бульдозерным отвалом и имеет гидравлическое управление поворотом.

Фронтальный погрузчик в составе Амкодор 702ЕА и 702ЕМ выполняет погрузочно-разгрузочные работы с разного рода сыпучими материалами и мелкокусковыми, их транспортирование на небольшие расстояния. Конструктивной особенностью погрузчика является параллельный ход ковша при подъеме и опускании стрелы.

Машина фрезерная Амкодор 8048М на базе трактора МТЗ 92П «Беларус» применяется для ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий. Машина оснащена оборудованием для выполнения работ по восстановлению дорожных покрытий, выравниванию и оконтуриванию участков. Бесступенчатое перемещение рабочего органа позволяет этой машине производить фрезерование дорожного покрытия у бордюра.

Бульдозер-погрузчик Амкодор 134 выпускается на базе тракторов МТЗ 82.1 и МТЗ 92П. Он оснащен основным ковшом с быстросменным устройством, погрузочным фронтальным оборудованием. Погрузчик может быть использован в коммунальном и сельском хозяйстве, строительстве. Дополнительная комплектация погрузчика сменными рабочими органами расширяет область его применения.

Погрузчики АМКОДОР 134 и АМКОДОР 134-01 предназначены для выполнения земляных работ на грунтах I-II категории и погрузочно-разгрузочных работ, планировки строительных площадок и грунтовых дорог, засыпки траншей и ям, подъема и перемещения штучных грузов и других хозяйственных нужд.
Подробнее
Экскаваторы-погрузчики Амкодор 702EA и Амкодор 702EA-01 используется для проведения земляных работ на грунтах I-II категорий, экскавационных работ (грунты I-IV категорий), погрузочно-разгрузочных работ с небольшими объемами, а также перевозки штучных и сыпучих грузов на небольшие расстояния. Конструктивной особенностью погрузчика является параллельный ход ковша при подъеме и опускании стрелы.
Подробнее
Экскаваторы-погрузчики Амкодор 702ЕМ, Амкодор 702ЕМ-01 и Амкодор 702ЕМ-03 применяются для производства погрузочно-разгрузочные работы с мелкокусковыми и сыпучими материалами, землеройно-транспортные работы на грунтах I-II категорий (обустройство грунтовых дорожных покрытий и строительных площадок, проведение засыпок ям, траншей и т.п.).
Подробнее
Экскаватор-бульдозер – это совмещение двух видов спецтехники, экскаватор с ковшом и бульдозер с неповоротным отвалом. Эта спецтехника часто применяется при добыче полезных ископаемых, обустройстве тепловых сетей, прокладке газо-, водо- и нефтепроводов, канализации. Данный экскаватор-погрузчик представляет собой землеройную машину, имеющую периодическое действие для копания, разработки и погрузки различных грунтовых пород.
Подробнее
Экскаваторы-погрузчики Амкодор 703М и Амкодор 703М-01 имеют повышенную глубину копания, увеличенную высоту разгрузки и более мощное экскаваторное оборудование. За счет применения новых гидрораспределителей и аксиального гидронасоса значительно увеличена производительность машины.
Подробнее
Фрезерные машины Амкодор 8047А и Амкодор 8047А-01 представляют собой комплект навесного оборудования установленного на трактор «Беларус-92.П». Машина предназначена для подготовки покрытий дорог, аэродромов, тротуаров и т.п. к ремонту методом холодного фрезерования.
Подробнее
Машины фрезерные Амкодор 8048М и Амкодор 8048М-01 предназначены для ямочного ремонта асфальтобетонных и цементобетонных покрытий улиц и дорог. Включает переднюю и заднюю навеску, которые могут устанавливаться на базовое шасси в различных вариантах или поставляться отдельно от трактора. Амкодор 8048М поставляется без фронтального оборудования. Амкодор 8048М-01 оснащена фронтальным погрузочным оборудованием.
Подробнее
Косилка ротационная навесная АС-1 предназчена для скашивания высокоурожайных и полеглых трав на повышенных поступательных скоростях с укладкой скошенной массы в прокос. Может использоваться для скашивания сильно заросших участков, подкоса пастбищ, скашивания мелкого кустарника и бурьяна.
Подробнее
Косилка откосов каналов К-78М предназначена для удаления травянистой растительности и мелкого кустарника диаметром до 20 мм, растущих на откосах и бермах осушительных и оросительных каналов глубиной до 2 м, а также для удаления травы и мелкого кустарника, растущего на обочинах, откосах, кюветах и разделительных полосах автомобильных дорог.
Подробнее
Очиститель каналов навесной АМКОДОР ОКН-05 – уникальная многофункциональная машина, предназначенная для проведения комплекса ремонтно-эксплуатационных работ на мелиоративных каналах глубиной до 2 м, шириной русла 0.5…1 м и заложением откосов до 2:1.
Подробнее

www.amkodor-center.ru

Двигатели и трансмиссия погрузчика Амкодор 451А

Дизельный мотор располагается в задней части автопогрузчика. Он закреплён на раме в трёх опорных точках. Опора жёстким образом прикреплена к заднему листу дизеля, выполняя функции несущей конструкции для амортизаторов и являясь одновременно кожухом демпфера, смонтированного на маховике дизеля.

Автопогрузчики Амкодор 451А комплектуются дизельными двигателями Д-245 и Д-243 Минского моторного завода (ММЗ). Это четырёхцилиндровые рядные четырёхтактные моторы жидкостного охлаждения, рабочим объёмом в 4,75 литра. Дизель Д-245 также оснащён системой турбонаддува.

Номинальная мощность данной модификации двигателя Д-245 (Д-245-163) равна77 кВт (105 лошадиных сил), достигается она при частоте вращения коленвала при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент данного дизеля составляет 384 Н.м., при 1500 об/мин.

Номинальная мощность дизеля Д-243 составляет 59,6 кВт (81 лошадиная сила), при 2200 оборотах в минуту. Порядок запуска цилиндров:1 – З – 4 – 2. Диаметр цилиндров – 11 см, ход поршня – 12,5 см. Минимальное количество оборотов двигателя – 600 вращений в минуту, максимальное –2380 оборотов в минуту. Степень сжатия – 16:1. Показатель расхода дизтоплива –226 г/кВтч. Расход моторного масла во время гарантийного обслуживания – 1,1% по отношению к дизтопливу. Вращение правое. Масса двигателя в снаряжённом сухом виде – от 430 до 490 килограммов.

Система управления двигателем – механическая, без поддержки CAN-шины. Система впрыска дизтоплива: прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором. Отбор мощности на вентилятор – З,7 кВт. Номинальное напряжение электросистемы равно 24 В. С массой соединены отрицательные выводы источника электропитания.

Несмотря на сильное сходство, у Д-245 и Д-24З имеется целый ряд различий, а именно:

  • Распределительный вал Д-245- пятиопорный, а у Д-24З — трёхопорный.
  • Масляные насосы имеют разную производительность, точнее, не насосы, а пары шестерён – приводные разные.
  • Приводы топливного насоса высокого давления немного разные. Сами ТНВД разные: у Д-245 есть регулятор с противодымным корректором и иными настройками.
  • Сам блок двигателя у Д-245 иной — с форсунками охлаждения днища поршней, с фланцем слива масла из турбины, с 5-ю опорами распредвала.
  • Головки разные: у Д-24З головка без сёдел клапанов, а у Д-245го имеются сёдла из жаропрочного чугуна. Смазка вала коромысел у Д-24З идёт через внешнюю трубку, а в Д-245 – через сверловку в головке. На Д-245 на направляющих клапанов имеются фаски под маслосьёмные колпачки. На головке впускной алюминиевый патрубок установлен другой, нежели на Д-24З.
  • Поршневая разная — у Д-245 по верхнему компрессионному кольцу идёт на поршне терезистовая температурная вставка.
  • Форсунки настроены по-разному.
  • Разные выпускные коллекторы.

Система охлаждения мотора – закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Она состоит из блока радиаторов, трубопроводов и шторки прорезиненной ткани, которые регулируют тепловой режим работы дизельного мотора. Совместно с двигателем работает коробка переключения передач гидромеханического вида, в составе которой имеются две передние скорости и одна задняя. Она позволяет автопогрузчику перемещаться по его рабочим площадкам со скоростью 20 км/ч вперёд и 11 км/ч назад. Гидромеханическая передача предназначается для передачи потока мощности от двигателя на привод ведущего моста, с преобразованием крутящего момента и частоты вращения по величине и направлению. Она передаёт механическую энергию через циркулирующий поток жидкости и автоматически бесступенчато изменяет передаваемый крутящий момент, в зависимости от внешней нагрузки.

Наряду с высокой надёжностью и неприхотливостью, к преимуществам данного силового агрегата относится его выносливость. Уклон до двадцати процентов величиной и длиной в 12 метров погрузчик Амкодор 451А способен свободно преодолеть, в том числе и при полной загруженности своего рабочего органа.

Двигатель

Для повышения технических характеристик Амкодор 451А предусмотрена установка мотора Д-245 мощностью 105 лошадиных сил. Четырехцилиндровая рядная модель объемом 4,75 л оборудована турбированным наддувом. Предельный крутящий момент составляет 384 Нм.

Совместно с двигателем устанавливается КПП гидромеханического типа с двумя передачами. Она позволяет строительной технике перемещаться по рабочей площадке со скоростью 20 км/ч вперед и 11 км/ч назад.

К преимуществам силового агрегата относится выносливость. Уклон до 20 градусов длиной 12 м погрузчик может преодолеть при полной загруженности рабочего органа.

Вернуться к содержанию

Ходовая часть, подвеска, мосты Амкодор 451А

Высокие показатели грузоподъёмности Амкодор 451А обусловлены применением высокопрочной и исключительно надёжной рамы. На ней смонтированы мотор, рабочие агрегаты и системы силовой передачи, передний и задний мосты. Ведущий передний мост имеет жёсткое крепление (подвеска жёсткая), а управляемая задняя ось – крепление шарнирное, с возможностью поперечного качания (подвеска балансирная).

Карданная передача передаёт крутящий момент от двигателя к гидромеханической передаче, и от гидромеханической передачи – к ведущему переднему мосту погрузчика. Конструкция ведущего моста осуществлена по схеме центрального расположения редуктора главной передачи, тормозных механизмов и колёсных редукторов.

Управляемый мост установлен балансирным образом. Через ось, неподвижно закреплённую ригелем в опорах балки моста, мост опирается на втулки балансира рамы погрузчика. Данная подвеска, при сохранении равенства нагрузок, даёт возможность колёсам перемещаться относительно рамы. Переезд препятствий, превышающих 20 см, нужно делать на минимальной скорости, поскольку колёса и рама образуют жёсткую систему.

Рулевое и тормозное управление

В конструкции автопогрузчика применён гидрообъёмный рулевой механизм с приводом на колёса ведущего моста. Рулевое управление приводится в действие с помощью гидравлической системы. В состав тормозной системы автопогрузчика входит многодисковый рабочий тормоз в масляной ванне. Дисково-колодочный стояночный тормоз представлен однодисковым механизмом сухого трения, с пружиной и гидравлическим растормаживанием. Он установлен на входном фланце ведущего моста и такде воздействует на колёса ведущего моста.

Модификации

Погрузчик Амкодор 332 С 4 имеет две модификации. В стандартной комплектации машина оснащается трехзолотниковым гидравлическим распределителем.

Универсальный погрузчик Амкодор 332С4-01 оборудуется четырехзолотниковым агрегатом. Также он имеет несколько отличительных особенностей:

  • раздельная пневматика, приводная по мостам;
  • увеличенная скорость при движении в любом направлении;
  • модификация более эффективна, надежна, производительна, маневренна;
  • тормоза передней оси и энергетические аккумуляторы на пружинных фиксаторах с воздушным растормаживанием;
  • барабанные тормоза в колесных ступицах.

Также существует модификация 332С4-02.

Гидравлическая система погрузчика

В составе гидравлической системы вилочного автопогрузчика Амкодор 451А находятся два гидронасоса, которые работают в комплекте с погрузочным оборудованием и рулевым механизмом. Устанавливается также приоритетный клапан для тормозной системы и двухсекционный распределитель с прямым механическим управлением. Насос –шестерённый 2-х секционный, типа НШ-5ОМ-1О-З.

Рабочая жидкость из гидробака поступает на всасывание насоса и далее, под давлением, подаётся к приоритетному клапану, а потом – на вход гидрораспределителя, откуда, в зависимости от положения золотников, направляется в рабочие полости гидроцилиндров либо возвращается обратно в гидробак. Гидробак располагается с правой стороны автопогрузчика и представляет собою сварную ёмкость.

Давление в гидравлических системах, которое ограничивается предохранительными клапанами, составляет: погрузочного оборудования – 16 Мпа; рулевого управления 16 Мпа; рабочего тормоза 4 Мпа; стояночного тормоза – 5 Мпа.

Техническое обслуживание

Трактора Амкодор применяются в различных отраслях промышленности и фермерства. Для поддержания их в рабочем состоянии следует проводить плановые технические и ремонтные работы в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

  • Рекомендованным маслом для картера считается продукция ЛУКОЙЛ. Она успешно прошла испытания и допущена к применению в двигателях для тракторов Амкодор. Замена моторного масла должна происходить через каждые 250 отработанных часов. Объем картера в среднем составляет 12 литров.
  • Для трансмиссии следует применять смазочные материалы с классификацией SAE 80W-90 API GL-5. Инструкция по эксплуатации рекомендует использовать масло ТНК Транс.
  • Замена масла в мосте должна происходить через каждые 1000 часов эксплуатации.
  • К дизельному топливу также есть особые требования. Содержание серы в нем не должно превышать 350 мг/кг. В противном случае будет происходить образование большого количества нагара.


АМКОДОР 352С

Кабина Амкодор 451А и рабочее место оператора

К преимуществам кабины данной модели автопогрузчика следует отнести достаточно большое количество свободного места, что совершенно не сковывает движений оператора при работе. Безопасность работ гарантируется панорамным остеклением значительной площади, с широкими стёклами. Для очистки переднего и заднего стёкол на кабине смонтированы два электростеклоочистителя, а также стеклоомыватель, с выводом водяных струй на оба стекла.

Максимально удобный доступ в салон гарантирован установкой двух дверей, снабжённых роторными замками, с широкими проёмами, к которым ведут ступени с антискользящим покрытием. На внутренних панелях дверей есть фиксаторы для закрепления двери в открытом положении. В дверях имеются форточки, регулируемые по высоте. Рабочая площадка освещается мощными фарами, благодаря чему в тёмное время суток все рабочие органы находятся в зоне видимости.

Данные важные особенности помогают прибавить в точности и эффективности работ, а также обеспечить высокую безопасность в любое время суток и года.

Сиденье оператора регулируется и настраивается в нескольких направлениях. Рулевая колонка также регулируется по высоте и углу наклона. При этом пульт перемещается вместе с рулевым колесом. Грамотное, продуманное и эргономичное расположение основных органов управления автопогрузчиком положительным образом сказывается на качестве работы.

Управление дизельным двигателем включает в себя педаль подачи дизтоплива и рукоятку остановки мотора (декомпрессор). Педаль расположена справа от пульта. Рукоятка находится на кожухе справа от сиденья. Для остановки двигателя надо, отпустив педаль, понизить подачу дизтоплива до минимальной, после чего перевести рукоятку вверх и держать её в данном положении до полной остановки мотора.

Передачи переключаются рычагом КПП, который расположен на рулевой колонке с левой стороны. Перемещением данного рычага вперёд от нейтрального положения включаются первая и вторая передачи, а переводом назад – задняя передача. Левая педаль – педаль тормоза. Рукоять стояночного тормоза размещена на тумбе сиденья с левой стороны. Погрузочное оборудование управляется двумя рычагами. Когда левый рычаг перемещается вперёд, каретка грузоподъёмника поднимается а при переводе назад – опускается. Перемещением правого рычага вперёд достигается наклон грузоподъёмника вперёд, а перемещением назад – наклон назад.

Навесное оборудование

Тип основного вилочного грузоподъёмника погрузчика – это дуплекс. Автопогрузчик Амкодор 451А осуществляет захваты груза, его перевозку и подъём. Он выполняет работы, при которых необходимо разгружать и загружать, укладывать и штабелировать паллетированные и другие грузы.

Основной рабочий орган – вилы могут иметь стандартную длину в 1200 мм, либо бывают удлинёнными, общей длиной в 2300 мм. Стабильно высокая производительность обеспечивается при любом из названных вариантов комплектации. Возможно применение с крановой стрелой.

Стоимость нового и б/у

Стандартно машина оснащается ковшом, дополнительное оборудование может поставляться в комплекте, что отражается на стоимости техники. Также цена на погрузчик зависит от модификации.

Купить Амкодор 332С4 без пробега можно за 2,9 млн. руб., что также является преимуществом в глазах потребителей. Отменная производительность и высокие эксплуатационные характеристики, низкая стоимость, рентабельность позволяют считать погрузчик весьма экономичной техникой. Модификация 02 стоит минимум 3,1 млн. руб.

Цена Амкодор 332С4 б/у несколько ниже, и составляет порядка 1,7 – 1,8 млн. руб. при условии выпуска машины в 13/14 году. Большой выбор позволяет приобрести модель по самому выгодному предложению, без необходимости дополнительных капиталовложений на ремонт и восстановление.

Аренда спецтехники на час стоит около 1000 руб., смена обойдется в 8,5 – 9,5 тыс. руб.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина (вместе со спинкой вил) – З,88 м, ширина – 2 м, высота – 2,6З м.
  • Колёсная база – 2,2З м.
  • Ширина колеи: передних колёс – 1,465 м, задних колёс – 1,59 м.
  • Дорожный просвет (клиренс) – 17О (под грузоподъёмником)…22О мм ( в центральной части базы).
  • Длина вил рабочего органа – 1,2 м…2,З м.
  • Высота габаритная при поднятии вил – 4,2З м.
  • Свободная высота подъёма рабочего органа – 0,2 м.
  • Масса снаряжённая эксплуатационная – 7,4 тонн. Полная масса – 12,4 тонн. Распределение снаряжённой и полной масс составляет: на передний мост – 3,1 тонн / 10,7 тонн; на задний мост –1,7 тонны / 4,3 тонны.
  • Грузоподъёмность номинальная, при расстоянии центра массы груза от спинки вил в 600 см – 5 тонн.
  • Наибольшая скорость поднимания рабочего органа – О,24 м/с, максимальная скорость его опускания – О,5 м/с, как с грузом, так и без груза.
  • Угол наклона рамы – 6 градусов вперёд и 12 градусов назад.
  • Высота свободного подъёма груза и его выгрузки номинальная – З,З метра.
  • Радиус поворота – З,7 метра, по наружному габариту – 4,1 метра.
  • Эксплуатационная температура окружающей среды – от минус 20 до плюс 40 градусов Цельсия (климатическое исполнение «У1»).
  • Максимальная скорость передвижения: на первой передаче – до 11-ти км/ч, на второй передаче – до 20-ти км/ч, при движении задним ходом – до 11-ти км/ч.
  • Преодолеваемый подъём, на длине 12 метров, с номинальным грузом – 20 процентов.
  • Шины, типоразмер и количество: 8.25-15, 4 шт. – на передних колёсах; 8.15-15, 2 шт. – на задних колёсах.
  • Объём заправочных ёмкостей: топливный бак – 1ЗО литров; гидравлический бак – 1ОО литров.

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Амкодор 702 (ТО-49) экскаватор-погрузчик на базе трактора Беларус МТЗ 82), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Амкодор 702 (ТО-49) экскаватор-погрузчик на базе трактора Беларус МТЗ 82 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Погрузчик-экскаватор на базе трактора Беларус МТЗ 82. Фронтальное погрузочное оборудование унифицированно с погрузочным оборудованием бульдозера-погрузчика Амкодор 133 и в базовом исполнении оснащается быстросменными ковшом и бульдозерным отвалом.

Базовый тракторМТЗ-82.1 «Беларус»
МТЗ-82.2 «Беларус»
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)60 (81)
Транспортная скорость, км/ч0….18
Габаритные размеры
Длина, мм7630
Ширина, мм2500
Высота, мм3800
Высота по крыше кабины, мм2725
Эксплуатационная масса, кг6350
Экскаваторное оборудование
Типобратная лопата
Вместимость ковша, м3геометрическая0,25
номинальная0,28
Глубина копания, мм4200
Радиус копания на уровне стоянки, мм5450
Высота выгрузки, мм3500
Ширина ковша, мм675
Угол поворота экскаваторного оборудования в плане, град.170
Погрузочное оборудование
АМКОДОР 702 (ТО-49) в базовом исполнении оснащается быстросменными основным ковшом и бульдозерным неповоротным отвалом.
Грузоподъемность, кг750
Вместимость ковша, м3геометрическая0,38
номинальная0,44
Ширина режущей кромки, мм1600
Высота разгрузки, мм2600
Вылет кромки ковша, мм585
Ширина бульдозерного отвала, ммс уширителями2550
без уширителей2100

www.specautopartner.ru

Отзывы владельцев и операторов об Амкодорах 451А

Практически все отзывы операторов и владельцев Амкодоров 451А об этой технике – положительные. Многие высказываются в таком смысле, что «ожидали худшего от отечественной машины». Автопогрузчики демонстрируют надёжную и исправную работу, функционируя должным образом и долгое время не доставляя никаких хлопот. Мощности мотора хватает с запасом. Проблем с его запуском не возникает в любую погоду. К качеству дизельного топлива он абсолютно не требователен. С запасными частями никаких проблем не возникает.

Как о достоинстве этой машины, многие говорят о простоте управления ей. Привыкать к нему долго не приходится, даже новенькому водителю. Маневрировать на тесных площадках получается достаточно легко, за счёт небольшого радиуса разворота у данной техники.

Кабину нельзя назвать очень комфортной, но для подобных машин уровень удобства в ней — достойный. С обзорностью всё отлично, площадь остекления очень большая. Штатного освещения хватает. Гидравлика надёжная, металл крепкий и качественный. Мелкие неисправности легко и быстро устранимы.

Техническое обслуживание производится непосредственно на месте, любые основные узлы и агрегаты с лёгкостью разбираются и, в случае необходимости заменяются, не требуя специальной подготовки.

Производителем особенно отмечается, что все новые технические решения, которые используются при производстве техники Амкодоров 451А, были проверены не только на базе испытательного центра производственного объединения, но и в реальных условиях. На испытаниях машины данной модели работали в ежедневном ритме по несколько смен, под постоянным присмотром и контролем разработчиков из Управления главного конструктора ОАО «Амкодор». Некоторые решения получили изобретательский уровень и были запатентованы. На предприятии внедрена система менеджмента качества, сертифицированная на соответствие международным стандартам по ИСО 9001.

Трактор Амкодор

Предлагаем короткий обзор тракторов Амкодор от белорусского производителя. Завод “Амкодор” был основан в начале 1927 года прошлого века. За более чем 90-летнюю историю своего существования, конструкторами были разработана и создана различная автодорожная и транспортная тяжелая техника, предназначенная для проведения погрузочно-разгрузочных и землеройных работ.


Амкодор

На данный момент времени на мировом рынке спросом пользуются более 120 единиц техники, сошедшей с конвейера белорусского завода.

Эта техника отличается:

  • надежностью;
  • ремонтопригодностью;
  • высокими мощностными характеристиками;
  • достойными эксплуатационными качествами;
  • универсальностью.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]